Руководитель АНОО "ЧАСТНАЯ ШКОЛА "ВЕКТОР" также является руководителем или учредителем 1 другой организации.
АНОО "ЧАСТНАЯ ШКОЛА "ВЕКТОР", Воронеж
Клуб», который смогут посещать ребята из всех школ Воронежа. Они попробуют свои силы в самых разных образовательных программах: «Робототехника», «Геймдизайн для детей», «Режиссура», «Графический дизайн», «Электронная музыка — оркестр в ноутбуке», «Школа лидеров и предпринимателей», «3D в WEB — сайты и анимация будущего» и др. Всего в школе создано более 20 программ. Подробнее о них можно узнать здесь. Он станет системой дополнительного образования на базе нашей школы.
Вторая — это про самоопределение. Хотим дать ответ на вопрос: «Кем я хочу стать, чем я хочу заниматься? Тема очень важная и глубокая. Мы дадим возможность попробовать множество разных направлений деятельности, — подчеркнула она.
Отметим, что в 2022 году воронежская школа «Вектор» вошла в ТОП-15 школ РФ по реализации персонализированной модели образования. Здесь применяется индивидуальный подход к каждому ученику и нет изнурительных домашних заданий.
Юрий Владимирович в 1984 году окончил физический факультет кафедра ядерной физики Воронежского государственного университета. В 1993 году — Московский государственный институт физической культуры по специальности «тренер». Серебряный призёр чемпионата СССР, двукратный чемпион мира по ушу среди ветеранов. На встрече Юрий Владимирович рассказал о своей преподавательской и спортивной деятельности. Говорил о педагогике сегодня, о современной школе, какой она должна быть, какими должны быть учителя. Рассказывал о том, как построен процесс воспитания и обучения в общеобразовательной школе, которой он руководит.
Приводил много примеров из своей практики. Отметил, что главная часть его достижений связана с деятельностью в качестве директора и тренера воронежской школы ушу — одной из лучших школ этого вида спорта России. Он воспитал 5 чемпионов мира, несколько десятков победителей и призёров чемпионатов и первенств Европы, сотни победителей и призёров всероссийских и международных соревнований. Неотъемлемая часть жизни Юрия Владимировича — творчество.
Как вести уроки интересно? Есть целая система, пришедшая из Японии. Ее придумали в Японии, она популярна во всем мире. В Россию она попала лет десять назад.
Ее активно используют в Подмосковье, Якутии, Петрозаводске, Екатеринбурге. Методику можно охарактеризовать как «инновацию снизу», ведь ее создали сами учителя. Она хороша тем, что легко адаптируется под любую страну и контекст. Например, в России уроки идут по 45 минут, классы могут быть довольно большими. В рамках исследования урока педагоги командно обсуждают учебные проблемы конкретного класса, вместе проектируют урок, — рассказала сотрудник кафедры образовательных систем и современной педагогики МГИМО Александра Михайлова. Место нахождения: 394006, Воронежская область, Воронеж, ул.
Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ. Начало процедуры реорганизации юридического лица в форме выделения. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе.
В Воронеже начали строительство необычной школы в форме книги
Новости по тегу: Частная Школа. Сами частные школы связывают это с последствиями пандемии и патриотическими акциями, которые появились в государственных образовательных учреждениях. Тьютор — не учитель, а наставник Из инновационных достижений школы «Вектор» — работа тьюторов с детьми. Частная школа Воронеж. Новая школа в воронежском микрорайоне «Процессор» примет первых учеников в 2023 году. В АНОО «Частная школа «Вектор»» с 21 по 25 февраля прошла вторая очная сессия МГИМО по магистерской программе «Современная педагогика и образовательный дизайн». Главная» Новости» Центр орион воронеж 9 января 161.
Школьный «Вектор» в гостях у «Пересвета»
В каждом корпусе будет идти свой образовательный процесс: начальное, среднее и высшее образование, подготовка к ГИА и ЕГЭ, а также дополнительное образование. Для удобства навигации детей по территории установят графические иллюстрации. Параметры и оснащение школы позволяют реализовывать сразу несколько направлений, которые дают ребёнку возможность развиваться в соответствии с его талантами и способностями. Система выстроена очень грамотно. Общие направления 5-6-х классов — математическое, гуманитарное, креативное и проектно-исследовательское — в 7-8-х классах разделяются на более узкие векторы: айти, инженерный, лингвистический, правовой, естественный. По замыслу авторов школа, выполненная в космической тематике, вполне может назваться образовательным арт-объектом.
Благодарим Школу «Вектор» Воронеж за возможность провести первый день конференции на ее территории. Поделиться ссылкой:.
Детям важно, чтобы их воспринимали такими, какие они есть. Слушали и слышали. Буквально через две недели работы нам начали звонить родители: «Ребенок приходит из школы радостный, сообщает, что с ним наконец-то поговорили как с человеком! Важно, чтобы тьютор не был учителем, не должно быть эмоциональной нагрузки. Запросы учеников очень разные.
Ведь у детей опыт формирования запроса пока только рождается. Не только у нас, но и во многих школах. Статус учителя продолжает быть низким, огромная загруженность до 36 часов, еще многие годы в Пединститут шли по остаточному принципу. Школа пока не является привлекательным местом для работы. Отсюда и дефицит.
Нам сложно было найти преподавательский состав, потому что многим педагогам трудно перестраиваться. Не использовать оценки как рычаг, а указывать на ошибки, которые в дальнейшем могут стать точками роста. Как выглядит трек перехода ученика из привычной школы? Важно «вырастить» свой результат. У нас совершенно другой подход к методике преподавания, но сами программы не меняются.
Переход с точки зрения содержания остается прежним. Адаптация ребенка выстроена в систему. Все начинается с того, что родители оставляют заявку на сайте , мы назначаем собеседование. На встрече сверяем наши ценности. Они должны совпадать.
Параллельно ребенок ходит по школе с тьютором. Потом у всех есть пара дней «на подумать». Если все ок, то ребенок приходит в любой класс на 2-недельное погружение. Это бесплатно. Затем принимается окончательное решение.
Есть платформа, позволяющая его реализовать. Там уже сформировалось большое количество образовательного контента. Много школьников учатся заочно в Москве.
Ученики смогут самостоятельно создавать фото и видео, подкасты и фильмы», — поведала директор школы. Учебный год в «Векторе» начнется с нового проекта дополнительного образования для детей. Причем посещать курсы смогут все желающие, а не только ученики «Вектора». Клуб» возник сразу по нескольким причинам. Первая причина — это социализация.
Он станет системой дополнительного образования на базе нашей школы. Мы приглашаем в «Вектор. Клуб» всех желающих, учащихся всех школ Воронежа. Вторая — это самоопределение. Хотим дать ответ на вопрос: «Кем я хочу стать, чем я хочу заниматься? Мы дадим возможность попробовать множество разных направлений деятельности, их будет более 20. Клуб» базируется на проектном подходе, всё состоит из триместров. Дети будут участвовать в создании продукта.
АНОО ЧАСТНАЯ ШКОЛА ВЕКТОР ИНН 3664249618
В числе образовательных программ «Вектор. Клуба»: «Школа лидеров и предпринимателей», «Робототехника», «3D в WEB — сайты и анимация будущего», «Графический дизайн», «Геймдизайн для детей», «Электронная музыка — оркестр в ноутбуке», «Режиссура» и другие. Подробнее ознакомиться с ними можно на сайте школы. Тьютор — не учитель, а наставник Из инновационных достижений школы «Вектор» — работа тьюторов с детьми. Его выбирает для себя каждый ребенок, с ним он беседует о важных вещах, задает вопросы, которые его волнуют. Это не учитель, который воспринимает его как ученика, у которого, например, плохо с математикой. Это наставник, который сопровождает его в процессе развития, говорит с ним на равных, помогает составить индивидуальный маршрут развития. Сфера их работы — не формирование предметных навыков, а формирование субъектного потенциала ребенка. Чтобы он понимал, что ни учитель, ни родители, а только он сам ответственен за свои результаты, — делится Ирина Санникова.
Цель программы школы «Вектор», чтобы ребенок научился делать собственный осознанный выбор и нести за него ответственность. Каждый человек выстраивает в своей жизни определенные рамки и порой в них зажимается, не веря в свои возможности. Говорит: «Я это не смогу». А тьютор как раз тот человек, который помогает расширить спектр возможностей ребенка. Он, например, говорит: «Посмотри, есть вот такой вуз, такой конкурс, такая статья в журнале, мне кажется это из сферы твоих интересов». И ребенок осознает, чем ему хочется заниматься. Тьюторы для этого и нужны, — пояснила директор регионального центра «Орион» Наталья Голева. Поддержала коллег и декан факультета иностранных языков ВГПУ Наталья Булгакова: — Сегодня есть квалификационный справочник, куда внесена профессия тьютор.
С 2020 года студенты старших курсов педагогических направлений подготовки «Образование и педагогические науки» получили право преподавать в школах согласно федеральному закону. Для преподавания они должны успешно пройти промежуточную аттестацию не менее чем за три года обучения.
Учебный год в «Векторе» начнется с нового проекта дополнительного образования для детей. Причем посещать курсы смогут все желающие, а не только ученики «Вектора». Клуб» возник сразу по нескольким причинам. Первая причина — это социализация.
Он станет системой дополнительного образования на базе нашей школы. Мы приглашаем в «Вектор. Клуб» всех желающих, учащихся всех школ Воронежа. Вторая — это самоопределение. Хотим дать ответ на вопрос: «Кем я хочу стать, чем я хочу заниматься? Мы дадим возможность попробовать множество разных направлений деятельности, их будет более 20.
Клуб» базируется на проектном подходе, всё состоит из триместров. Дети будут участвовать в создании продукта. По итогам окончания обучения они примут решение, будут переходить на следующий уровень или нет.
Организация расположена по адресу: Воронеж, 9 Января, 43. Двери компании открыты пн-пт: 08:00 - 18:00.
Нашли ошибку в карточке организации? Сообщите нам Отзывы Для организации еще не добавлен ни один отзыв.
Мы стараемся делать все для того, чтобы заместить сидение в телефоне. При этом у каждого ребенка в школе есть ноутбук для поиска информации. В итоге, у меня есть около 50 тем. Аналогично все прошло с учениками и учителями. Наш подход к занятиям — должен высказаться каждый. Поэтому мы разработали для этого целую серию приемов.
Мы, как педагоги, должны видеть процесс мышления и рассуждения. Как все организовано в «Векторе»? Например, литература и музыка. Сделать так, чтобы слова гимна были для детей осмысленными. Не просто вызубрить и петь «на автомате», а понимать смысл, проникнуться текстом. Одно из наших заданий: «Есть текст гимна, найди те слова, которые для тебя в данный момент наиболее важны. Расскажи почему». Учитывая тот факт, что вы начинали работать в период «дистанта» — как вообще такой формат повлиял на школьников?
Были дети, которые поняли, что такой формат более эффективен — их никто не отвлекает, можно самостоятельно планировать время. Для части школьников «дистант» стал огромным провалом в знаниях — им подходит только очный формат. Таких, кстати, большинство. А кому-то вообще все равно, где учиться — им везде хорошо. Родителям тоже было сложно выстроить эффективные коммуникации внутри семьи. Как складывалась их работа в этот первый год — ТОП самых частый запрос от учеников? Детям важно, чтобы их воспринимали такими, какие они есть. Слушали и слышали.
Буквально через две недели работы нам начали звонить родители: «Ребенок приходит из школы радостный, сообщает, что с ним наконец-то поговорили как с человеком! Важно, чтобы тьютор не был учителем, не должно быть эмоциональной нагрузки. Запросы учеников очень разные. Ведь у детей опыт формирования запроса пока только рождается. Не только у нас, но и во многих школах. Статус учителя продолжает быть низким, огромная загруженность до 36 часов, еще многие годы в Пединститут шли по остаточному принципу.
Лучшая школа города Воронеж представляет Команда Вектор
Новая образовательная среда, в которой реализуется индивидуальная траектория развития ребенка. Учеба без стресса и монотонности, с выездными уроками, личными наставниками, которые будут помогать, а не осуждать за наивный вопрос или креативную идею. Чему и как будут учить в самой нетипичной школе Воронежа?
В «Векторе» в этом году стартовал новый проект. Называется он «Вектор. Первая — это про социализацию. Он станет системой дополнительного образования на базе нашей школы. Приглашаем всех желающих, причем не только учеников «Вектора», но и детей из всех школ Воронежа. Вторая, это про самоопределение. Хотим дать ответ на вопрос: «Кем я хочу стать, чем я хочу заниматься? Тема очень важная и глубокая.
Мы дадим возможность попробовать множество разных направлений деятельности, их будет более 20. Клуб» базируется на проектном подходе, все состоит из триместров, — уточнила заместитель директора по инновационной деятельности АНОО «Частная школа «Вектор» Наталья Киреченкова.
Но научиться можно и в жизни это сильно поможет. Могу сказать, что и школа и ученики на высоте — рефлексия развита как у взрослых. Ну может мне с группой повезло.
Ценности, которые мы предлагаем и разделяем, подходят не всем. Мы даём возможность детям ошибиться, попробовать новое, — пояснил Дмитрий Тарасевич.
При этом цена обучения в частной школе «Вектор» — 45 тысяч в месяц. А ещё нужно заплатить 50 тысяч «добровольного» взноса.
Школа в воронежском микрорайоне Подгорное будет напоминать открытую книгу
В понедельник школа «Вектор» встретила Масленицу. Сегодня у всех жителей Воронежа двойной праздник, ведь именно в вашем городе открывается одна из самых современных школ в России — Образовательный центр Содружества. Новости и события на официальном сайте частной школы «Сверхновая» в Санкт-Петербурге. Компания АНОО ЧАСТНАЯ ШКОЛА ВЕКТОР, адрес: Воронежская обл, г.о. город Воронеж, г Воронеж, ул 9 Января, д. 43 зарегистрирована 21.05.2021. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Показ творческих номеров учениками АНОО «Частная школа «Вектор».
5 лучших частных школ Воронежа
АНОО "Частная Школа "Вектор" Воронеж (ИНН 3664249618) адрес и реквизиты | Школа «Вектор» предлагает образовательную модель, в которой главной ценностью и целью является ученик, его гармоничное и всестороннее развитие. |
«Вектор» развития: как прошел первый год работы воронежской школы «без стен» | Ниже показаны контакты ораганизации Вектор, частная школа, Воронеж, улица 9 Января, 43. |
В Воронеже утвердили госэкспертизу необычной школы в Подгорном на 1500 учащихся
Школа «Вектор» | Воронеж — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. 6 марта в стенах школы «Вектор» прошел Большой день профессионалов. Кроме того, «Вектор» вошел в топ-15 школ России по реализации персонализированной модели образования. Тьютор — не учитель, а наставник Из инновационных достижений школы «Вектор» — работа тьюторов с детьми. Кому по карману частная школа.
Школа «Вектор» | Воронеж
Современная география изучает пространственно—временные взаимосвязи и взаимодействия в географической действительности, представляющей собой целостную систему «человек — природа — хозяйство — окружающая среда». Формирование географической культуры человека — это способ гармонизации отношений между обществом и природой, направленный на сохранение нашей планеты, на сознательную социально-экономическую деятельность общества, на понимание бытия трех самоценных начал: Природы, Человека, Общества. В течение четырех дней команды учителей из разных городов проектировали уроки для учащихся «Республиканского комплекса общего и дополнительного образования «Квант», помогая обнаружить и решить разные учебные проблемы.
Пост-релиз подготовлен видеозалом Воронежской областной универсальной научной библиотеки им. Никитина организует проведение встречи «Профессия, что всем даёт начало». Она проходит в рамках Года педагога и наставника. Для участия в ней приглашён Юрий Владимирович Белов. Юрий Владимирович — выпускник кафедры ядерной физики Воронежского государственного университета 1984 года. В 1993 году окончил Московский государственный институт физической культуры по специальности «тренер». Белов Ю.
Главная часть достижений Юрия Владимировича связана с его деятельностью в качестве директора и тренера воронежской школы ушу — одной из лучших школ этого вида спорта России. На встрече Юрий Владимирович расскажет о своей преподавательской, спортивной и творческой деятельности, прочитает отрывки из своих книг, ответит на вопросы присутствующих. Встреча «Профессия, что всем даёт начало» пройдёт 19 октября 2023 года в 16:00 в лекционном зале областной библиотеки им.
Сетевое издание «МК в Воронеже» vrn. Воронеж, пр.
Труда, дом 48 Л, каб.
Ценность дополнительного образования в АНОО "Частная школа «Вектор» в том, что оно помогает детям в профессиональном самоопределении, поскольку основное содержание дополнительного образования — практикоориентированное, деятельностное. Здесь ребенок действует сам в ситуации поиска, получает знания в процессе взаимодействия с изучаемыми объектами.
В ходе профессиональных проб детям сообщаются базовые сведения о конкретных видах профессиональной деятельности, моделируются основные элементы разных видов профессиональной деятельности, определяется уровень готовности детей к выполнению профессиональных проб. Раздаются рекламные буклеты, организуются мероприятия для родителей города на темы образования и воспитания детей, публикуются материалы в СМИ. Для освоения программ дополнительного образования может прийти любой ребенок города.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности АНОО "Частная школа «Вектор» не просто реализует программы дополнительного образования, в основе деятельности — проектный подход, благодаря которому ребята могут освоить за один год несколько направлений, наработать внушительное портфолио и презентовать конечный продукт на муниципальном, региональном или федеральном уровнях. Социальная значимость проектов — ведущий приоритет для проектной деятельности в рамках системы дополнительного образования и воспитания детей. Реализуется ли проект по франшизе Ключевые показатели за период реализации проекта Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта осуществления деятельности организации 39 Количество благополучателей — потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта осуществления деятельности организации 215 Достигнутый социальный эффект за 2021 год Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год 39 Прирост количества благополучателей — потребителей продукта проекта за последний календарный год 215 Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта "Дедом Морозом», в которой приняли активное участие педагоги школы, учащиеся и их родители, школа была награждена благодарностями от фонда «Общие дети» и от Бутурлиновского детского дома-интерната.
Ученики школы «Вектор» совместно со своими научными руководителями приняли участие во II детской проектно-исследовательской конференции «Школьники, изучающие и меняющие мир. Защита проектов проходила в формате стендовой защиты. Участники делились своими гипотезами и изобретениями, отвечали на вопросы гостей и экспертов.
Успешная командная работа ребят и педагогов школы «Вектор» над проектом была оценена по достоинству! Школа «Вектор» выиграла грант благотворительного фонда «Вклад в будущее» по внедрению персонализированной модели образования с проектом «Реализация персонализированной модели образования в условиях создания личностно-развивающей образовательной среды».
Школьный «Вектор» в гостях у «Пересвета»
Официальное СМИ школы 9 г. Воронежа. Школа «Вектор» предлагает образовательную модель, в которой главной ценностью и целью является ученик, его гармоничное и всестороннее развитие. Значимый акцент в «Частная школа «Вектор» делают на персонализированной модели образования, которая учитывает индивидуальные особенности ученика.
Краткое досье
- Открытие школы в воронежском микрорайоне «Процессор» - Новости
- Краткая информация
- В Воронеже открыли 1-ю в России мегашколу. Но…
- Частная школа «Вектор» в Воронеже
- Выбрать свой вектор. Как развивается частное образование в Воронеже? | АиФ Воронеж
- Школа «Вектор» | Воронеж