Новости вл80 электровоз

Грузовой Локомотив вл80. Новый электровоз переменного тока – современный локомотив, который позволит повысить надежность перевозочного процесса и заменить морально устаревшие локомотивы ВЛ-80.

Конструкция

  • НЭВЗ передал РЖД юбилейный, 1500-й грузовой магистральный электровоз «Ермак»
  • Особенности:
  • Просмотр фотографии
  • Электровоз ВЛ80тк (ВЛ80м)
  • На Новосибирском ЭРЗ освоен ремонт грузового магистрального электровоза ВЛ-80

НЭВЗ передал РЖД юбилейный, 1500-й грузовой магистральный электровоз «Ермак»

Электровоз ВЛ80 — это советский электровоз, разработанный в 1960-х годах для использования на железнодорожных магистралях. Старые ВЛ80Т массово списываются, а более новые ВЛ80С очень быстро передаются на другие дороги, в частности в Тимашевскую (Северо-Кавказская дорога) и Вязьму (Московская. ВЛ80Т-765, Северо-Кавказская железная дорога. В электровозе внедрена практически новая электрическая схема, увеличен размер и обновлен дизайн кабины машинистов.

В РФ представили первый отечественный контактно-аккумуляторный маневровый электровоз

Первый электровоз с отечественным асинхронным приводом передали в эксплуатацию Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам, разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
Электровоз вл 80 - объявления на КупиПродай Электровоз ВЛ80Т-2021 с наливным составом на перегоне кое направление ГЖД Дата съёмки 06.05.2012.
Вл80 электровоз (94 фото) 4. Грузовой Локомотив вл80.
Электровоз ВЛ80С - Н.М. Васько, Н.П. Козельский - Google Книги Электровоз ВЛ80С-1759 Дорога приписки: Забайкальская ж/д Депо: ТЧЭ-3 Чита Построен: На Новочеркасском электровозостроительном заводе в1986 году.

НЭВЗ передал РЖД юбилейный, 1500-й грузовой магистральный электровоз «Ермак»

Электровозы ВЛ80Т, ВЛ80С получат вторую жизнь, а локомотивные службы дорог — резкое снижение затрат на грузоперевозки, улучшение условий труда локомотивных бригад. Электровозы серии ВЛ80, когда-то колесившие просторы ДВЖД. Локомотив ВЛ-80 выезжал из ворот завода-изготовителя составленным из пары секций, хотя некоторые модели электровоза имеют три и даже четыре секции, но об этом поговорим несколько позже. Электровоз ВЛ80С-1759 Дорога приписки: Забайкальская ж/д Депо: ТЧЭ-3 Чита Построен: На Новочеркасском электровозостроительном заводе в1986 году.

ТМХ представил первый в России контактно-аккумуляторный маневровый электровоз

  • Быстрое решение ваших задач
  • Железнодорожное: Выпуск №30. ВЛ80С-1759: panterka93 — LiveJournal
  • Самая массовая серия! Дивимся на ВЛ80 / The most popular electric locomotives of NEVZ - YouTube
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Последняя вл

ВЛ80Т-2023

Электровоз вл 80 - объявления на КупиПродай И в отличии от ВЛ80 он работает на вех электровозах и успешно применяется, значительно облегчая ведение поезда.
Электровозы серии ВЛ80, когда-то колесившие просторы ДВЖД. Хутор-Михайловский.

Электровозы ВЛ80 и их модификации

Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1994 год. Технические аспекты эксплуатации электровозов ВЛ80 и перспективы дальнейшего использования Электровоз ВЛ80 – это универсальный грузовой электровоз, который был создан в Советском Союзе в 1962 году. Микропроцессорная система управления и диагностики магистральных электровозов ЭП1, модернизированных электровозов ВЛ80тк.

Электровозы ВЛ80р 1709 и ВЛ80р 1847 С Грузовым поездом Вос Сиб жд

Вначале нерегулируемые части включены встречно с регулируемыми, а так как напряжение нерегулируемых несколько больше, то напряжение регулируемых частей вычитается из напряжения нерегулируемых и на тяговые двигатели поступает напряжение 42 В. Затем секции регулируемых частей поочерёдно выводятся, напряжение на ТЭД растёт. На 17-й позиции ЭКГ регулируемые части полностью выключены. При переходе на 18-ю позицию регулируемые части включаются согласно с нерегулируемыми и далее происходит включение их секций, на 33-й позиции ЭКГ все секции регулируемых частей включены согласно с нерегулируемыми, напряжение на ТЭД максимально. ВЛ80Р имеют рекуперативное торможение, при котором электроэнергия возвращается в сеть. В качестве привода вентиляторов и компрессоров используются электродвигатели АЭ92-4 в некоторых модификациях используются электродвигатели АС82-4, АП82-4, ВЭ-6.

Электровозам ВЛ80Т и ВЛ80С заменяется большая часть электрооборудования, в частности, устаревший аппарат ступенчатого регулирования ЭКГ-8Ж и диодные выпрямительные установки уступают место тиристорным преобразователям, ходовая часть при этом остаётся прежней. Помимо тиристорного регулирования напряжения на ТЭД электровоз получил смешанное возбуждение — параллельно обмоткам возбуждения подключены выпрямители возбуждения, в результате ток возбуждения можно плавно занижать или завышать, исключая разносное боксование. ВЛ80Р на заводе получают возможность работы в три секции.

В 60-е годы это был основной грузовой локомотив на линиях переменного тока железных дорог СССР. Строился с 1963 года. Выпускался с 1970 года.

Это позволяет не тратить время на переформирование составов перед горными участками, сокращает трудозатраты на станциях и время следования грузов в пути. С 2017 года для повышения средней массы поезда и организации вождения тяжеловесных поездов на железных дорогах России, в частности на Транссибирской магистрали и БАМе, в электровозах 3ЭС5К применяется поосное регулирование силы тяги и независимое возбуждение тяговых электродвигателей ТЭД. Эти локомотивы обеспечивают вождение поездов повышенной массы до 7100 тонн. Их главная особенность — нагрузка на ось 25 тс и тепловая защита основного силового оборудования. С 1 января 2021 года локомотивы 3ЭС5К «Ермак» комплектуются системами автоведения.

Соответственно помимо грузовых электровозов постоянного тока требовались и более мощные собратья, для той части СССР, где электрификация ЖД проходила поздней Московской дороги, и в результате напряжение контактной сети составляло и составляет по сей день 27 000 Вольт переменного тока. Под вышеобозначенную задачу НЭВЗ начал разработку проекта восьмиосного двухсекционного электровоза вместо 6-осных односекционных машин для постоянного тока. Этот электровоз носил название Н8О , развивающий в часовом режиме тягу в 40 тысяч килограмм-сил. При проектировании прорабатывались самые разные варианты экипажной части и электрических аппаратов, включая тяговые электродвигатели на 750 и 950 Вольт. Ну а сам электровоз представлял собой две одинаковых четырехосных секции с несочлененными тележками, а сцепные устройства располагались непосредственно на рамах кузовов. Тележки применялись с роликовыми подшипниками в бесчелюстных буксовых узлах. Электровоз ВЛ80 В итоге был оставлен вариант с тяговыми двигателями с напряжением 950 Вольт, а вес всей электроаппаратуры стал минимальным. Также был примена система регулирования напряжения ТЭД на низковольтной стороне трансформатора, для повышения энергетических показателей. В итоге готовый к производству проект электровоза появился к концу 1958-го года, а в сентябре 1961-го года НЭВЗ выпустил первый восьмиосный электровоз переменного тока, а до конца года были выпущены еще два аналогичных локомотива Н8О-001,002,003.

Электровозы ВЛ80 всех модификаций

Дальнейшее развитие предшественника ВЛ80К , выпускался в диапазоне номеров 704-2101. Электровоз предназначен для перевозки грузовых поездов и работает от переменного тока 25 кВ. Локомотив формируется из 2 четырёхосных секций. В этом электровозе появился реостатный тормоз, когда тормозящий электровоз вырабатывает электричество, которое рассеивается в виде тепловой энергии на реостатах.

Сверхмощный, надёжный и экономичный, в нём заложены самые современные технические решения. На электровозе 3ЭС8 используются отечественные комплектующие, в том числе внедрён российский асинхронный тяговый привод, который по своим основным характеристикам не только не уступает лучшим мировым образцам, но и по некоторым параметрам превосходит их. Он может вести поезда массой свыше 7 тысяч тонн и длиной до 1 км в условиях горного рельефа и сложного климата.

Именно с наличием ртутных выпрямителей, которые показали себя не с лучшей стороны, связана первая модификация локомотива. Спустя всего два года производители пришли к выводу, что они нуждаются в срочной замене. Их место заняли кремниевые выпрямители, а электровоз с 1963 года получил новый индекс ВЛ80К. У машиниста минимизированное пространство. Локомотивы серии «К» собирались все те восемь лет, пока наши спортсмены неизменно привозили «золото» с чемпионатов мира по хоккею. Общее количество собранных ВЛ80К составило 695 единиц. После этого пришел через других конструктивных изменений. Многочисленные модификации ВЛ80 Упомянутая кремниевая модификация стала продолжением «60-й» модели локомотива, получив ряд конструктивных отличий. Позже их заменили на два двухколесных центробежных. Кроме улучшения эффективности это принесло и определенные неудобства в эксплуатации. Теперь при смене кабины управления машинист и помощник вынуждены были производить манипуляции сразу с четырьмя парами дверей: кабинными, межсекционными и входа в вентиляционную форткамеру. Ведь открытые двери форткамеры значительно уменьшали эффективность работы вентиляционной системы охлаждения двигателей. В начале следующего десятилетия произошло еще одно изменение, коснувшееся всех последующих модификаций ВЛ80. Пару крупных универсальных фонарей они могли гореть и белым, и красным цветом , сменила более эстетичная конфигурация. Теперь фонарей было четыре и их сделали более аккуратными. Причем, красный свет, установленный в общую овальную секцию, оказался совсем миниатюрных размеров. Так выглядела сцепка секций. Это привело к тому, что на электровоз начали устанавливать реостатный тормоз, а плавкие предохранители заменили на автоматические выключатели.

В итоге вес локомотива составил 189 тс. История создания В 1969 году было построено еще 5 электровозов ВЛ80т. Они имели такое же оснащение, как последние модели ВЛ80к. Для охлаждения резисторов были поставлены вентиляторы с электродвигателями АЭ-92-4. Всего их стоит 10 штук на каждом локомотиве. Для выпрямления тока на электровозах установлены выпрямители ВУК-4000Т, которые во многом повторяют аналоги, установленные на ВЛ80к , но имеют немного измененную конструкцию.

ВЛ80Т-2023

В начале нулевых стало очевидным, что необходимо менять парк электровозов устаревших конструкций типа ВЛ-10 и ВЛ-11 постоянного тока и ВЛ-60 и ВЛ-80 переменного. Электровозы ВЛ80 всех модификаций являлись самыми массовыми в истории Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ), который занимался созданием. И в отличии от ВЛ80 он работает на вех электровозах и успешно применяется, значительно облегчая ведение поезда. Бирюли Казанского региона Горьковской железной дороги.

Фотографии

  • Основной советский грузовой электровоз на переменном токе ВЛ80 | bibimot | Дзен
  • Ретроспектива развития тягового привода железнодорожных экипажей / Хабр
  • Основной советский грузовой электровоз на переменном токе ВЛ80
  • Сфера применения
  • Особенности конструкции

ВЛ80Т-2023

Электровоз ВЛ80 Локомотив вл80 красный.
Новая грузовая тяга на Мурманск. Старые ВЛ80 выводятся из депо Кандалакша. Так на электровоз ВЛ80Т в середине 1980-ых были установлены новые экспериментальные электродвигатели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий