Новости вднх неделя моды

С 21 по 26 июня в рамках Московской недели моды провели показы как известных, так и начинающих дизайнеров из России. Недели моды (fashion week). Московская неделя моды продлится до 26 июня. Помимо парка «Зарядье», показы пройдут на ВДНХ и Тверской площади.

Шествие трубачей и уроки танцев: что ждет посетителей парков Москвы в майские

  • Шествие трубачей и уроки танцев: что ждет посетителей парков Москвы в майские
  • «PERSONO года 2024. Назад в СССР»
  • ИТОГИ МАРКЕТОВ МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ
  • Все под контролем
  • Московская неделя моды 2022: расписание, билеты
  • Вторая Московская неделя моды пройдет в марте 2024 года

В столице стартовала Московская неделя моды в рамках Международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ

Как прошла Московская неделя моды, показы коллекций одежды от Алены Ахмадуллиной, BALUNOVA Premium, Loom by Rodina, STUDIO29, Валентина Юдашкина. Совместно с «VK клипами» организаторы Московской недели моды запустили челлендж #МоднаяПримерка, где приглашенные участники собираются на показы. Описание: Показ коллекции одежды Роскосмос&DNK в рамках Московской недели моды на ВДНХ.

Манекенщицы вскружили голову зрителям Московской недели моды - эффектные фото

Помимо модных показов, в последние дни Московской недели моды пройдут мастер-классы, лекции, концерты, спортивные мероприятия и многое другое. Коллекции представят 25 российских брендов. Мероприятия Московской недели моды также проходят на девяти бульварах и в парках. Посетители знакомятся с модой разных эпох. К фестивалю "Модная столица" присоединились культурные центры и места отдыха. На неделю они стали подиумами для дизайнерских показов, встреч с модельерами и чтения лекций об истории моды. В московских парках, библиотеках и музеях проходит более 60 мероприятий.

Показ прошел под аккомпанемент пианиста Риада Маммадова и его ансамбля. На практике идея презентовать коллекцию Arctic Explorer в «Ледяной пещере» оказалась даже изящнее, чем в теории. Повод сказать спасибо Московской неделе моды — показ Sasha Gapanovich с отсылками к национальным костюмам Русского Севера.

Не самая удобная для показа и просмотра коллекций, но безусловно эффектная локация недели моды — Китайгородская стена. Лучше всех на ней выступил бренд Loom by Rodina. Коллекция Gulяй, Russia!

И началось. Если ваша неделя моды не похожа на эту, даже не думайте нас звать показ студентов Московского художественно-промышленного института Vivat, MHPI!

Программа Недели моды тоже будет расширена: помимо показов представителей индустрии и гостей ждут паблик-токи, воркшопы, киновечера и концерты, — сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. На ВДНХ в рамках Московской недели моды пройдут индивидуальные и коллективные показы, выступят артисты. Также организаторы проведут прямые трансляции показов из парка "Зарядье" на специально оборудованных экранах.

Заодно здесь организуют маркет с монобрендовыми магазинами и конкурс для студентов творческих вузов. Программу дополнят тематические дискуссии, которые помогут лучше ориентироваться в модной индустрии. Вечером посетителей ждут кинопоказы под открытым небом и выступления кавер-групп. В мероприятии будут участвовать окружные фестивальные площадки "Московских сезонов", которые готовят мастер-классы и сценические программы для детей и взрослых.

Постаралась максимально полно осветить тему для молодых брендов, которые готовятся презентовать себя перед инвестором.

Пришло около 30 человек. Организация была устроена следующим образом. Мне позвонила девушка-организатор, предложила участие, выслала схему прохода на площадку и сообщила, когда нужно подготовить слайд-шоу. Я ей в ответ выслала профиль эксперта, а затем презентацию. В назначенное время пришла на площадку, но девушки там не было, и меня никто не сопровождал как спикера.

Ассистенты помогли загрузить слайды и выдали микрофон. Там находилась команда, которая снимала меня для трансляции. Я прочитала лекцию, пообнималась со слушателями и ушла. Никакой обратной связи от организаторов не поступало. Это было странно, потому что обычно хотя бы присылают сообщение с благодарностью в WhatsApp.

Организация была такая: сам спикер себя организовал — пришел, прочитал лекцию и ушел. Также я была на других площадках, посещала показы, маркет и B2B-шоурум. Маркет, кстати, мне понравился: он был неплохо организован, там были люди, и у многих брендов шла торговля. А вот шоурум было сложно найти, и, конечно, людей там было очень мало. Отзывы о шоуруме у брендов очень разные — в основном негативные.

В общем, Союз русских байеров не смог привлечь обещанных специалистов. Как я понимаю, «профессиональной» публики там не было. Что я думаю про Неделю моды? Если относиться к Неделе моды как к городскому фестивалю варенья для широкой публики, тогда все на своих местах. Это сцены по всему городу, украшенные бульвары, разные площадки.

Это некое вовлечение обычных людей в модную повестку. Если мы рассматриваем Неделю моды как узкоспециализированное, профессиональное мероприятие, как это делают во всем мире, то, конечно, есть много точек роста.

В Москве прошла Неделя моды. Что о ней думают участники, гости, организаторы и критики

Также на ВДНХ прошла программа Tech in Fashion, посвященная технологическому блоку в сфере моды. Также на ВДНХ прошла программа Tech in Fashion, посвященная технологическому блоку в сфере моды. Город - 16 июня 2022 - Новости Москвы - Завершилась вторая многоформатная Московская неделя моды, в которой приняли участие более 200 российских дизайнеров и более 10 международных — из Китая, Индии, Турции, Египта, Бразилии и других стран. «ВДНХ стала одной из самых популярных площадок первой Московской недели моды. Московская неделя моды проходит в столице с 1 по 8 марта, площадками проведения стали выставка «Россия» на ВДНХ и выставочный зал «Манеж».

Все под контролем

  • Коллекция якутского дизайнера завершила Московскую неделю моды
  • Мода для всех
  • Московская неделя моды в ТРЦ «Хорошо!» 2023 | ТРЦ «Хорошо!» в Москве
  • Новое прочтение: репортаж Readovka со второго дня Moscow fashion week в «Манеже» —
  • Новое прочтение: репортаж Readovka со второго дня Moscow fashion week в «Манеже» —
  • Неделю моды в Москве завершили гала-показом на ВДНХ — 09.03.2024 — В России на РЕН ТВ

В Москве прошла Неделя моды. Что о ней думают участники, гости, организаторы и критики

Неделю моды в Москве завершили гала-показом на ВДНХ — 09.03.2024 — В России на РЕН ТВ Завершилась вторая многоформатная Московская неделя моды, в которой приняли участие более 200 российских дизайнеров и более 10 международных — из Китая, Индии, Турции, Египта, Бразилии и других стран.
Московская неделя моды на ВДНХ 2022 Завершилась вторая многоформатная Московская неделя моды, в которой приняли участие более 200 российских дизайнеров и более 10 международных — из Китая, Индии, Турции, Египта, Бразилии и других стран.
Чем удивляет Московская неделя моды Московская неделя моды, названная экспертами главным событием всей российской fashion-индустрии, проходит с 20 по 26 июня.

Московская неделя моды 2022: как это было

Могут быть представлены даже начинающие бренды. Я бы вообще сделал парад ведущих модных домов страны на Красной площади. Надо донести, что в нашей стране сегодня шьют красивую и современную одежду, чтобы никто не боялся. Чтобы все понимали, что у нас есть качество, уровень. Он давно работает в российской модной индустрии и как никто другой знает ее слабые стороны. Популярный модельер рассказал Super про проблемы отечественных показов и поделился своими мыслями о том, как бы он организовал новую Неделю моды в Москве.

Арутюнов считает, что главный недостаток российских Недель моды в том, что в них участвуют все подряд. В нашей стране кто заплатил, тот и участвует. В Тбилиси такого нет, там участвуют исключительно крутые дизайнеры. А сомнительные — в совсем другой «неделе». Все должны понимать свои границы.

Как на этой «неделе» будет — я не знаю, может, что-то изменится, в чем я сомневаюсь. Если бы это делал я, то это точно имело бы смысл и было бы так, как должно быть. У нас в Москве много клевых дизайнеров, но у них либо нет денег, либо они не хотят участвовать в этой «неделе», потому что там «салат» из фамилий и имен, которых мы не знаем» Александр Арутюнов, Дизайнер Фото: Instagram запрещен в РФ Александра Арутюнова Арутюнов считает, что новая Московская неделя моды должна проходить исключительно в формате показа, без элементов ярмарки. Дизайнер рассказал, что если бы организацию доверили ему, то он бы допустил к участию только топовых крупных модельеров либо молодых, но очень талантливых. Никакой ярмарки не должно быть, нигде в мире не происходит подобного, чтобы там, где происходят показы, продавались вещи, это странно.

В первую очередь я набрал бы исключительно топовых дизайнеров, за кого не стыдно. И категорически бы не допускал непонятных дизайнеров к Неделе моды, потому что Неделя моды для них должна быть чем-то недосягаемым, это же искусство. Задаюсь вопросом, кто эти люди, когда вижу в списках на последних Неделях моды чуть ли не по 248 дизайнеров. Это не норма. Неделя моды должна показывать исключительно топовых дизайнеров, или же супер молодых и супер талантливых.

Молодых много, а вот талантливых мало. Из 100 может получится только два клевых дизайнера.

Город мечты» и другие мероприятия. На главной выставке страны свои коллекции представили 84 дизайнера из разных городов России. С 21 по 26 июня нас посетили почти 430 тысяч человек.

Выставка всегда была местом демонстрации новых прогрессивных идей в нашей стране, в этот раз здесь было представлено будущее нашей модной индустрии и дизайна. На протяжении всего многодневного праздника гости ВДНХ смогли не только увидеть работы ведущих дизайнеров со всей России, но и обучиться их искусству на многочисленных мастер-классах», — рассказал генеральный директор ВДНХ Сергей Шогуров. Показы проходили возле одного из символов города — фонтана «Дружба народов» и сопровождались выступлениями музыкальных коллективов и сольных исполнителей.

На отдельные мероприятия организаторы разыгрывают пригласительные в соцсетях.

В дни показов с 13:00 до 21:00 в «Манеже» будет работать маркет: все гости недели моды смогут приобрести одежду, обувь и аксессуары ведущих российских брендов, отобранных экспертным советом. Кроме того, в «Манеже» откроется В2В-шоурум — профессиональная площадка, ориентированная на дизайнеров и байеров, для нетворкинга и заключения партнерских соглашений. Гостей Московской недели моды также приглашают на лекторий «Прошлое, настоящее и будущее моды в России». В формате паблик-токов и дискуссий профессионалы поговорят о современных трендах в диджитал-моде и о «русском следе» в мировой бьюти-индустрии.

Кроме того, 7 марта в рамках Московской недели моды в Артплее пройдет фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts.

Всего зрители увидели 10 нарядов. Были здесь и вязаные кардиганы, и стильные кожаные куртки, и брюки, рубахи, платья. Гуляеву удалось сочетать несочетаемое: создать костюмы прошлых веков из современных материалов. Да так, что это выглядело правдоподобно и при этом стильно и даже современно. Поздравить автора нарядов пришли известные гости, и преимущественно в красном, как того требовал дресс-код. Кстати, по рассказам Гуляева, создать костюмы стоило недешево. Но тут не про деньги, а про вкус и про творчество. Мы пробовали поджигать ткани даже. Я вообще очень люблю дурить, и вот здесь получилось», — подытожил автор коллекции.

Неделя моды представлена и на площадках, знакомых москвичам по «Московским сезонам»: в округах города, на площади Революции и Тверской площади, ВДНХ, в Музее космонавтики и пр. Окружные фестивальные площадки «Московских сезонов» проводят мастер-классы и сценические программы для детей и взрослых. Тверская площадь стала индустриальным кластером, где можно познакомиться с полным циклом производства одежды — от эскиза до пошива. Тут же разместился маркет с монобрендовыми магазинами, проходит конкурс для студентов творческих вузов. А по вечерам тут проходят кинопоказы под открытым небом и выступления кавер-групп. В рамках Московской недели моды музеи, выставочные залы, библиотеки, культурные центры, образовательные учреждения проводят более 50 открытых встреч, мастер-классов по дизайну одежды и лекций об истории моды. А Музей моды в Гостином дворе превратился в огромный шоурум — оптовую площадку для закупки модных коллекций. Ну а модниц ждет настоящий подарок: в эти дни в шоурумах и маркетах площадках для продаж продукции отечественных дизайнеров свою продукцию предлагает самое большое количество начинающих и уже известных брендов — как для розничной покупки, так и для оптовых заказов. Столичные власти понимают, что антироссийские санкции так или иначе отразились на множестве сфер деятельности, в том числе на работе дизайнеров и байеров. Именно поэтому отдельный блок Недели моды будет посвящен деловой программе, она пройдет в формате сессий, паблик-токов и воркшопов.

Также будут организованы образовательные дискуссии и деловые встречи, доступные для всех желающих. На них выступят известные журналисты, представители торговых площадок, руководители фабрик, стилисты, дизайнеры. Участие в деловой программе позволит работникам сферы моды выразить свои пожелания, рассказать о трудностях, а правительству Москвы — взять их на заметку и выработать решения по нишевым проблемам импортозамещения. В рамках образовательной программы участники смогут послушать лекции и посетить «круглые столы», посвященные тенденциям мира моды, узнать об экспортных продажах, получить советы для производства. Ну и, конечно, поддержка города коснется не только продвижения новых брендов. Правительство Москвы уже учредило несколько видов субсидий и грантов для производителей одежды, обуви, тканей и аксессуаров. Компании индустрии могут воспользоваться льготными кредитами на оборотные и инвестиционные цели. В Московском инновационном кластере с начала 2021 года работает биржа контрактного производства, которая стала платформой для размещения заказов на пошив модных коллекций. За полтора года работы к сервису присоединилось более 310 производителей из 50 регионов России, через биржу заключено 335 сделок, сумма которых превышает 145 миллионов рублей.

Площадки Московской недели моды в "Зарядье" и на ВДНХ посетило более 100 тысяч человек

Анита Лютвинская Я вдохновился своими летними путешествиям по экзотическим странам, природой, морем и солнцем. На отдельные мероприятия организаторы разыгрывают пригласительные в соцсетях. В дни показов с 13:00 до 21:00 в «Манеже» будет работать маркет: все гости недели моды смогут приобрести одежду, обувь и аксессуары ведущих российских брендов, отобранных экспертным советом. Кроме того, в «Манеже» откроется В2В-шоурум — профессиональная площадка, ориентированная на дизайнеров и байеров, для нетворкинга и заключения партнерских соглашений. Гостей Московской недели моды также приглашают на лекторий «Прошлое, настоящее и будущее моды в России». В формате паблик-токов и дискуссий профессионалы поговорят о современных трендах в диджитал-моде и о «русском следе» в мировой бьюти-индустрии.

Также обращается внимание на специфику, цветовое настроение и историю в соответствии с уникальностью тех площадок, где эскизы будут реализованы. Кроме того, для победителей предусмотрен приятный бонус за реализацию муралов — гонорар. Уже этим летом общественные локации обретут визуальную актуальность, ведь интерьер — это не только окружающие нас предметы, но и наполнение пространства искусством, фактурой и формами. Синтез художественной техники, цветовых сочетаний и композиционных решений безусловно модернизирует пространство и, как следствие, меняет настроение людей и их восприятие помещения в лучшую сторону. Моспродюсер дает возможность каждому, вне зависимости от стиля, жанра и профессионального опыта, представить свое творчество, найти новую аудиторию, улучшить качество материала. В рамках проектов Моспродюсер артисты покоряют крупнейшие сцены столицы наравне со звездами шоу-бизнеса, делятся своим творчеством с тысячами горожан и гостей города, расписывают значимые пространства Москвы, выпускают премьеры своих театральных постановок. В июне этого года Московскому продюсерскому центру исполняется 10 лет — за это время организация прошла огромный путь от идеи до реализации множества успешных проектов для талантов со всего мира.

В столице впервые проводится модное событие такого масштаба — Московскую неделю моды смогут посетить десятки тысяч гостей. Те, кто не сможет приехать в столицу в эти дни, получат возможность увидеть показы в онлайн-режиме на официальном сайте, — отметил Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Недавно стало известно расписание показов недели моды. Главными звездами события станут дизайнеры Слава Зайцев и Валентин Юдашкин. Свои показы также проведут модные школы Москвы, например, в Большом амфитеатре в «Зарядье» можно будет посмотреть на работы Академии брендинга и дизайна METRICS 23 июня в 13:00 и Британской высшей школы дизайна 24 июня в 13:00.

Тем более, что здесь можно будет сделать 3D-модели различных украшений и ещё много всего интересного. Сверяйтесь с расписанием и добро пожаловать на Тверскую площадь. Программа мероприятий на Тверской площади в дни Московской недели 2022 Московская неделя моды 2022 на Гоголевском бульваре Адрес: Гоголевский бульвар. Часы работы: 20-24 июня: с 12:00 до 20:00; 25-26 июня: с 11:00 до 21:00. Теперь мы пойдём по часовой стрелке прям по Бульварному кольцу. Московская неделя моды 2022 на Гоголевском бульваре пройдёт под эгидой модных веяний 19-го века. Век Просвещения и победы в Отечественной войне 1812 года, когда в моду знати пришёл русский язык, вместо французского языка, и, конечно же, это повлияло и на моду одеваться. Знать начала отдавать предпочтение русским народным элементам в одежде. Пройдут тематические показы одежды в стилистике того времени, но самое интересное, это мастер-классы. Здесь можно будет создать украшения из бисера. А для любителей изобразительного искусства — мастер-классы по акварельной живописи. Помимо этого, на Гоголевском бульваре будут установлены экспозиции, демонстрирующие одежду 19-го века, как принадлежавшую знати, так и обычную — крестьянскую. А ещё пройдут соревнования по крокету и серсо. Программа мероприятий на Гоголевском бульваре в дни Московской недели 2022 Московская неделя моды 2022 на Тверском бульваре Адрес: Тверской бульвар. Часы работы: 24-26 июня с 11:00 до 22:00. На Тверском бульваре будет сразу четыре площадки фестиваля Московская неделя моды 2022. Причём, строго говоря, весь Тверской бульвар превратиться в большую площадку фестиваля, на протяжении которой будут расположен так называемый Фэшн-маркет, или, в переводе на русский язык, большой вещевой рынок модной одежды и аксессуаров. В качестве культурного разнообразия здесь также будет демонстрироваться фотовыставка. Но это ещё не всё. Помимо вещевой вакханалии на протяжении всего Тверского бульвара будет находиться три тематических площадки, каждая из которых будет посвящена своей тематике. Площадка на Тверском бульваре возле памятника Тимирязеву будет посвящена закускам и DJ-сетам, а также анимации для маленьких детей. Площадка на Тверском бульваре возле памятника Тимирязеву дом 19 будет посвящена лекциям об искусстве и разнообразным развлечениям игры в аэрохоккей, настольный футбол и прочие активности. Также здесь будет что-то типа публичной читальни, где можно будет обменяться книгами. И также будут аниматоры развлекать маленьких детишек. Площадка на Тверском бульваре дом 28 может быть интересна тем, что здесь будет организован салон красоты, в котором опытные визажисты будут накладывать макияж и рекомендовать средства по уходу за собой. Для любителей духовных практик — пройдут мастер-классы по йоге и пилатесу, а для модниц — мастер-классы по моде. Московская неделя моды 2022 на Пушкинской площади Адрес: Пушкинская площадь. Пушкинская площадь на фестивале Московская неделя моды 2022 будет временной промежуток с 1950 годов по 1980 года. За четыре десятилетия успело поменяться многое в достижениях страны, а также мировоззрение касательно моды. Вы увидите все этапы, а также сможете поучаствовать в активностях на танцплощадке «Стиляги». Московская неделя моды 2022 на Страстном бульваре Адрес: Страстной бульвар. Следующая площадка фестиваля Московская неделя моды 2022 — Страстной бульвар, на котором развернутся события 13-15 веков. Ведь именно тогда произошло избавление от татаро-монгольского ига, благодаря которому Московская Русь начала расцветать в плане ремёсел. Поскольку фестиваль посвящён моде, то здесь вы ознакомитесь с историей ремесла, связанного с набойкой рисунка на ткани, вышивке и ювелирном деле. Также здесь вы сможете: научиться плетению тесьмы и шнуров, посмотреть на выставку вооружения русских воинов и ордынских, пройти мастер-класс по каллиграфии и сделать эффектную фотку в доспехах. Московская неделя моды 2022 на Петровском бульваре Адрес: Петровский бульвар. Площадка фестиваля Московская неделя моды 2022 посвящена 18-му веку. Это уже не «дикое» средневековье, а начало эпохи Просвещения, приток в Россию европейских привычек и ценностей, в общем, становление цивилизации. Соответственно, на площадке вы увидите экспозиции, посвящённые тому времени, а также сможете поучаствовать в мастер-классах по придворному этикету, научиться новым «па» в танцевальном мастер-классе, узнаете, какими были парики того времени и какая живность в них водилась, а также сможете пройти мастер-класс по вышивке лентами и нитями в модном тогда стиле. Для любителей изобразительного искусства — мастер-классы по акварельной живописи, которые будут идти на протяжении всего времени работы площадки. Любителей что-то делать руками также будет ждать сюрприз — мастер-классы по изготовлению карнавальных масок, которые также были неотъемлемой частью того времени среди знати. Из спортивных мероприятий — кегли и петанк. Программа мероприятий на Петровском бульваре в дни Московской недели 2022 Московская неделя моды 2022 на Цветном бульваре Адрес: Цветной бульвар возле станции метро Трубная. Площадка фестиваля Московская неделя моды 2022 на Цветном бульваре будет посвящена эпохе довоенных 1920-1940-х годов, когда страна, которой больше нет, только начиналась и развивалась ударными темпами. Это были героические пятилетки, ГТО и в целом — период рассвета и надежды. Именно поэтому в одежде, как повседневной, так и спортивной, доминировал белый цвет, как символ чего-то светлого и хорошего. Ещё не настало время послевоенного дефицита, поэтому стиль одежды определялся желанием, а не дефицитом, как это станет потом. Активности площадки будут посвящены танцам. Из выставок — исторические костюмы. Также здесь будет организовано много сценических выступлений. Рождественский бульвар, в рамках фестиваля Московская неделя моды 2022, подготовил для вас театральные костюмы разных эпох. На сцене пройдут выступления уличных театров, которые перенесут вас своими костюмами и сюжетами в разные эпохи. Костюмы созданы профессиональными художниками, а профессиональные режиссёры проведут постановки работ, отреконструировав наиболее известные произведения. Московская неделя моды 2022 на Сретенском бульваре Адрес: Сретенский бульвар. Площадка на Сретенском бульваре отражает одежду эпохи рубежа 9-11 веков. Это уже непосредственное влияние на Древнюю Русь Византийских традиций, что, в свою очередь, определённым образом сказалось на одежде. Тогда одежда, причём и мужская, и женская, украшалась мехами, жемчугом и вышивками. Мастер-классы на Сретенском бульваре будут посвящены также этому ремеслу. Здесь будет кожевенник, показывающий изготовление обуви, ткацкое ремесло и набойка ткани. Из спортивных мероприятий — кубб, тир и народные игры. Московская неделя моды 2022 на Чистых прудах Адрес: Чистопрудный бульвар. Как добраться: ст.

В Москве прошла Неделя моды. Что о ней думают участники, гости, организаторы и критики

Заммэра отметила, что на ВДНХ пройдут открытые показы для жителей и гостей города. Здесь организуют закрытые показы для профессионалов индустрии, B2B-шоурум для байеров и маркет, где все желающие смогут приобрести одежду и аксессуары отечественных производителей", - пояснила Сергунина. Также в рамках Недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts.

Также в "Зарядье" разместится маркет, который представит более 50 брендов, а в рамках деловой программы выступит около 80 спикеров — лидеров индустрии.

К "Зарядью" присоединяются новые локации: площадки "Московских сезонов" в округах, на площади Революции и Тверской площади, ВДНХ, Музей космонавтики и другие культурные пространства города. Программа Недели моды тоже будет расширена: помимо показов представителей индустрии и гостей ждут паблик-токи, воркшопы, киновечера и концерты, — сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. На ВДНХ в рамках Московской недели моды пройдут индивидуальные и коллективные показы, выступят артисты.

Также организаторы проведут прямые трансляции показов из парка "Зарядье" на специально оборудованных экранах. Заодно здесь организуют маркет с монобрендовыми магазинами и конкурс для студентов творческих вузов. Программу дополнят тематические дискуссии, которые помогут лучше ориентироваться в модной индустрии.

Например, молодой питерский бренд Lutani привез в Москву коллекцию в стиле сафари, которая вдохновлена последними показами Dior. И все же наша Fashion Week была не похожа на другие — в отличие от Лондона, Парижа и Милана, с их модой на колорблокинг и прозрачность, Москва отличилась трендом на total black. Но главное отличие Москвы от других модных столиц — молодые дизайнеры, для которых открылись двери в отсутствие мировых флагманов. Подробности московских показов смотрите в репортаже корреспондента «Сноба» Данилы Цеховского.

Модная столица», объединившего 35 площадок. Прошло более 1 300 мастер-классов, 110 концертов, порядка 50 показов мод различных исторических эпох, а также молодых дизайнеров, 42 лекции, 105 показов фильмов и свыше 300 анимационных программ. Ключевым событием стал показ коллекций детской одежды от российских брендов и дизайнеров, а также начинающих ребят-кутюрье. Гости увидели 32 коллекции, по достоинству оценив красивую, стильную и практичную детскую одежду.

Также на Главной выставке страны прошла программа Tech in Fashion, посвященная технологическому блоку в сфере моды. В павильоне «Робостанция» можно было познакомиться с необычными экспонатами, созданными российскими инновационными стартапами. Например, умная примерочная, конструктор индивидуальной одежды и обуви или аксессуары, выполненные из переработанного пластика. У фонтана «Дружба народов» состоялись показы известных и начинающих дизайнеров, фестиваль косплея «Фанерон. Город мечты»… Выступления музыкальных групп и другие мероприятия. Семь модных дней дали прекрасный импульс развитию этой важнейшей индустрии, без которой невозможно представить себе столицу. Мероприятия, подобные Московской неделе моды, будут регулярно проходить в нашем городе.

Московская неделя моды в ТРЦ «Хорошо!»

В рамках Московской недели моды на ВДНХ с 21 по 26 июня прошло мероприятие TECH IN FASHION — место притяжения известных дизайнеров, стилистов, fashion-экспертов и ярких инфлюенсеров. В рамках Московской недели моды прошёл и фестиваль косплея «Фанерон» на ВДНХ. Перед открытием Недели моды в Москве, которое прошло 1 марта на ВДНХ, дизайнеры со разных уголков России общались с журналистами. На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие московская неделя моды на ВДНХ 2022. Volga Fashion Week — это неделя моды, появившаяся на берегах Волги в 2016 году. Когда пройдет вторая Московская неделя моды, программа недели моды в Москве, как попасть на неделю моды в Москве, где пройдут модные показы в Москве, какие дизайнеры приедут на Московскую неделю моды.

Мода для всех

  • Успешный дебют: подводим итоги Московской недели моды 2022
  • Показ коллекции одежды Роскосмос&DNK в рамках Московской недели моды на ВДНХ.
  • Коллекции российских дизайнеров
  • Успешный дебют: подводим итоги Московской недели моды 2022
  • Меню пользователя
  • «PERSONO года 2024. Назад в СССР»

200 дизайнеров и открытые показы на ВДНХ: чем удивит вторая Московская неделя моды

Другое Стиль. Последние тренды. Почти 700 российских дизайнеров из 96-ти городов подали заявки на участие в проекте. Но только 150 из них были выбраны для Московской недели моды. В ТРЦ «Хорошо!

Кроме возможности повышения объемов продаж дизайнеров и производителей одежды очень интересовала тема получения господдержки. По словам модельера Марии Исаевой из Иркутской области, важно, чтобы правительство активнее поддерживало эту отрасль, тогда бренды, у которых есть потенциал, обязательно вырастут до больших производств.

Только нужно расширить сроки участия и разрешить компенсировать затраты по договорам за прошлые года. Не все знали и знают про программы помощи, поэтому если расширят сроки, то это даст возможность многим перспективным предприятиям получить дополнительную поддержку для развития. И еще помогла бы мера поддержки по аренде в торговых центрах, причем не только производителям одежды, но и арендодателям, у которых сейчас тоже трудности», — сказала Мария. Кстати, интересные решения для торговых центров предложили участники площадки на ВДНХ. Здесь проходит выставка Tech In Fashion, представляющая новые технологии мира моды. Один из популярных стендов — виртуальная примерочная.

Выглядит она как большой монитор с фронтальной камерой. К нему нужно подойти, поднять руки на уровень плеч, совместившись с контуром человечка на экране. Нейросеть распознает в вас модника и предложит одежду для примерки: костюмы, платья, брюки.

Поддержка Московской недели моды Правительством Москвы является значимым инструментом развития отрасли и является подтверждением значимости фэшн-индустрии как одного из самых ярких направлений креативных индустрий. Уже сейчас в регионах сложилась позитивная практика вырабатывать кастомизированные меры поддержки для отдельных отраслей и ниш — компенсация затрат участия в выставках, субсидии легпрому, разработка фирменных стилей и сайтов, организация отраслевых тематических форумов и фестивалей, локации для встреч комьюнити и пр. Именно такая комбинация мер поддержки разных уровней дает возможность предпринимателям фэшн-индустрии собрать свой «конструктор возможностей и поддержки от государства» в соответствии со своими потребности и бизнес-планом» - Алферова Юлия, генеральный директор АНО «Национальное агентство развития предпринимательства», член Комиссии Государственного Совета Российской Федерации по направлению «Малое и среднее предпринимательство», член Совета Предпринимателей при Правительства Москвы, принявшая участие в гала-показе Московской недели моды в рамках выставки-форума «Россия» 1 марта. Концепции развития творческих креативных индустрий и механизмов осуществления их государственной поддержки. Сейчас мы уже имеем возможность наблюдать рост. Для меня креативные индустрии, всегда в первую очередь про творчество, про раскрытие и развитие человеческого потенциала, про самореализацию.

И это всегда ценно с точки зрения развития человеческого капитала в целом, и это важно для нашей страны. Радостно, что креативные индустрии становятся именно индустриями, бизнесом, дают занятость и рабочие места людям, формируя вокруг себя целые экосистемы. А на гала-показе Московской недели Моды, мы еще и увидели, насколько креативные индустрии могут быть красивыми» - прокомментировала Ольга Вильковская, директор по развитию экосистемы и стратегических партнерств АНО Национальное агентство развития предпринимательства, координатор Центра научных исследований Федерации профессиональных коучей и наставников.

Московская неделя моды, названная экспертами главным событием всей российской fashion-индустрии, проходит с 20 по 26 июня. Только в столице в этой сфере трудится около 40 тысяч жителей города. В прошлом году они произвели продукции на 174 миллиарда рублей. Однако в последние годы рынок переживает серьезные потрясения. Сначала пандемия, а потом и санкционное давление стали ударами для всей отрасли.

Как и во всех областях экономики, нарушается логистика поставок, разрываются привычные цепочки закупок. Ну и цены на ткани и фурнитуру тоже выросли. Одновременно с этими неурядицами российские дизайнеры потеряли многие площадки для продвижения и рекламы своей продукции. С другой стороны, ряд зарубежных брендов поспешил уйти с нашего рынка. Однако нет худа без добра — освободились ниши для наших дизайнеров, которые получили возможность заявить о себе и занять свое место на рынке. Эксперты говорят, что это и есть реальное, прикладное импортозамещение. Раньше молодые мастера постоянно сталкивались с тем, что у них возникали трудности из-за того, что рынок был заполнен более известной продукцией — более дешевой в связи с тем, что при ее производстве использовались ткани и фурнитура низкого качества. Однако сейчас все изменилось — наступает время новых возможностей и расцвета отечественной индустрии моды.

Как рассказал «МК» основатель концепт-стора Leform Родион Мамонтов, сегодня он как никогда близок к реализации своей мечты: «С 1985 года, еще с советских времен, я занимаюсь модой. И я прекрасно понимаю, как это здорово, когда каждый человек одет в то, что подходит ему наилучшим образом. Если он одет так, как ему удобно, как он себя видит, ему легче самореализоваться в жизни, у него все начинает склеиваться и складываться наилучшим образом. И когда-то я поставил перед собой цель — сделать так, чтобы каждый человек одевался так, как ему подходит. Поэтому в нынешней ситуации я буду очень рад, что наша страна наконец станет независимой от того, что кто-то что-то должен нам поставить: нитки, иголки, оборудование. Я безусловно за то, чтобы в мире никогда не было ситуации, при которой кто-то кому-то ставил препоны. Но раз это происходит, мы должны обернуть эту ситуацию нам на пользу. И если реализации моей мечты поспособствует Неделя моды в Москве, я буду счастлив; я очень рад, что благодаря таким мероприятиям открываются новые имена, а уже существующие бренды получают новые возможности для развития.

Что запускаются полезные коллаборации, заводятся новые перспективные знакомства. У нас все больше хороших и новых имен в индустрии, появляются наши, местные звезды. И, конечно, появляются новые возможности для импортозамещения. Поэтому отрадно осознавать то, что московское правительство решило поспособствовать этому процессу, организовав Первую Московскую неделю моды». Российская мода займет свободные ниши на рынке Итак, когда случился массовый исход западных брендов одежды и обуви, внезапно выяснилось: об отечественных дизайнерах и производителях мы знаем очень мало. И вот наступает период приятных удивлений и открытий: оказывается, шить и конструировать у нас умеют уж точно не хуже; просто попасть на рынок, не имея сетевого сбыта, совсем непросто. А создать сети без поддержки властей — тоже плохо реализуемая задача.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий