Новости васса и ко одежда интернет магазин

Нью-Йорк на карте бренда тоже был — Васса вернулась сюда с Vassa в 2015-м, открыв шоурум. Интернет-магазин российского бренда дизайнерской премиальной одежды Vassa&Co в апреле 2020 года увеличил продажи в 2,5 раза.

Магазин одежды Vassa&Co в Красноярске

российская компания, представляющая женские и мужские линии одежды и аксессуаров. Бренд VASSA&Co. в этом году отмечает юбилей — детищу дизайнера Вассы исполняется 20 лет. новости PROfashion/журнал PROfashion. – официальный интернет-магазин бренда Bасса и Ко.

About this app

  • Купоны и промокоды VASSA & Co апрель - май 2024.
  • 1 отдел 2020 год
  • VASSA&Co - ТРЦ Европейский
  • Снимки экрана (iPhone)

VASSA&Co Дисконт

Здесь выбирайте в основном каталоге пункт «Каталог магазинов». Если навести на него курсор, появится несколько окон. Кликайте по крайнему справа — «Все магазины». Это приведет вас в алфавитный указатель. Здесь выбирайте букву «V». После этого вы увидите список магазинов, название которых начинается с нее. Просмотрев все предложения, останавливайтесь на подходящем для себя и нажимайте на плашку «Открыть промокод». Вам будет предложено перейти на сайт интернет-магазина.

Выбирайте товары и складывайте в корзину. Прокрутив форму заказа вниз, вы увидите окошко для ввода промокода. Копируйте его на сайте promokodi. Вставляйте и нажимайте на плашку «Применить» — и далее на «Отправить заказ». В наличной форме, если заказ направляется в Москву через курьера. Покупатель получает чек и накладную. По банковской карте, когда заказ будет доставлен продавцом-экспедитором.

Сумма заказа при этом не должна быть выше 50 тысяч рублей. Банковской картой при оформлении заказа на сайте интернет-магазина.

Скидка 101zakaz не всегда доступно. Используйте случай. Скидка Rybolovnyi действует не надолго. Покупайте любимые продукты со скидкой! Скидка hoz block подходит к концу.

Не забудьте попробовать. Выберите товары с отличной скидкой в iPioneer. Промокоды Karmel Style не всегда эффективно.

Бренд будет развивать компания Smart Casual, которая уже курирует и другие итальянские бренды в среднем ценовом сегменте, в частности, Stefanel. На подходе «Коламбус» и ЦДМ. Ранее бренд развивал только детскую категорию, затем добавил мужскую и женскую», — цитирует Кермедчиеву «РИА Новости».

Она отметила, что по некоторым данным бренд планирует открыть более 50 магазинов, но пока это количество не подтверждено.

Отличительная черта всех коллекций - присутствие черного цвета. Кстати, вещи бренда абсолютно универсальны, а потому в любой ситуации Вы будете выглядеть вполне уместно. Также плюс бренда в том, что совершенно различные модели из абсолютно разных коллекций довольно легко комбинируются, что позволяет любителю данной марки менять свой образ, не тратя при этом огромных средств.

Вторая линия российского бренда VASSA&Co

Продажи с соцсетей очень незначительные. В настоящее время сеть объединяет более 30 фирменных бутиков.

Но я ими не воспользовалась. Потому что мечтала работать только в Calvin Klein. Мне важно было стать частью интернациональной команды, которая меня вдохновляет. Это был очень интересный опыт. Люди, одержимые своим делом, с невероятной энергией, креативом.

Если ты прошел Нью-Йорк, тебе море по колено. Но я всегда знала, что хочу и буду работать только на себя. Calvin Klein — это была школа, период профессионального становления, оттачивания стиля. Я понимала, что мне необходимо получить много навыков, но моей главной целью было создание своего бренда. И не было ни доли сомнения, что это получится. Сегодня в Нью-Йорке у нас работает шоурум. Нью-Йорк принял меня.

Я была там успешна. Меня называли русской Донной Каран. Это моя любовь навсегда. Жаль, что в России это имя известно только гурманам от моды. Ее последние коллекции — это такая глубина и какой-то удивительный код свободы. Этим она мне очень близка. Творческая энергия перемещается по миру.

А сегодня эта мощнейшая энергия здесь, она еще только вызревает, но обязательно прорвется. Мне есть с чем сравнивать. Мне очень повезло, я застала пик этой энергии в Нью-Йорке. И сейчас я это чувствую в Москве. Однажды в конце 90-х я прилетела в Москву на каникулы. И ощутила здесь такой невероятный драйв! Я поняла, что это прекрасное время и место для старта.

И той эстетики, в которой я работаю, здесь не было.

Первый магазин марки открылся в ТЦ «Авиапарк» в Москве. При этом на полках в торговой точке пока реализуется коллекция 2021 года. Часть иностранных компаний с февраля 2022-го приостановила деятельность в РФ или ушла с рынка на фоне геополитической обстановки и антироссийских санкций. При этом вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров 19 сентября 2022 года в интервью «Известиям» рассказал, что прекратившие работу в РФ зарубежные компании, как правило, заинтересованы в продолжении деятельности или в обеспечении условий для возвращения в Россию в будущем.

Когда в начале нулевых в стране царили роскошь, китч и олигархический гламур, мы смотрели в будущее. И не изменяли эстетике минимализма. Для тусовки мы были аутсайдерами — не использовали для пиара поп-звёзд, а концентрировались на совершенствовании своего продукта, его качестве ,отражая эстетику бренда в мощных имиджах фотографий своих рекламных кампаний. У нас всегда были глобальные планы — стать международным брендом, конкурировать с модными домами именно такого масштаба и размаха. Поэтому в течение 20 лет мы создавали коллекции pret-a-porte на мировом уровне, заявляли о себе на подиумах Лондона и Нью-Йорка. Наш успех — в сочетании творчества и бизнеса, профессионализме и опыте партнеров. В грамотной стратегии. Почти все главные легкопромышленные предприятия СССР были разрушены. Мы собрали и сохранили лучших специалистов, профессионалов отрасли, чтобы они могли передать свои знания и опыт новому поколению. Мотивацией нашей была не прибыль, а создание продукта, который бы передавал сильные эмоции покупателю — я интуитивно понимаю, что основным законом бизнеса является обмен энергией. Мы всегда держали удар и пережили не один кризис, потому что верили в себя, свою команду и силы. Наша команда строится на свободе и доверии: у нас нет строгой иерархии, у каждого есть возможность раскрыть себя в творчестве. Не было конкуренции — но не было и понятной инфраструктуры. Каково это было — начинать фэшн-бизнес в таких условиях? Как, впрочем, и сейчас. Но конкуренция была всегда: практически все мировые бренды уже присутствовали на рынке. Нам пришлось создавать эту структуру. Самим строить и дизайн-студию на базе экспериментального цеха, и собственное производство, и розничную торговлю, и сеть магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах страны, объединенных общей стилистикой в имидже и рекламе. И показывала ее я там же. В Москве я впервые представила ее на российской неделе моды. И почувствовала большой интерес к нашему стилю — он был не похож ни на что, к чему здесь привыкли. Интуитивно я понимала огромный потенциал российского рынка.

Похожие франшизы

  • Vassa&Co Дисконт: Каталог скидок и распродаж интернет-магазина
  • Еще по теме
  • Vassa&Co отзывы
  • VASSA&CO: Официальный сайт, интернет-магазин, дисконт Васса и Ко
  • Новости компаний
  • Это мой город: дизайнер Васса, основательница бренда Vassa&Co - Москвич Mag

Vassa&Co Дисконт: Каталог скидок и распродаж интернет-магазина

Распродажа vassa&co со скидками на , доставка по Москве и всей России. Нью-Йорк на карте бренда тоже был — Васса вернулась сюда с Vassa в 2015-м, открыв шоурум. Мы собрали лучшие интернет-магазины в одном месте. В обновленном флагманском магазине бренда на Новом Арбате Васса в честь юбилея бренда устроила Private Sale, дизайнер сама встречала гостей, показывала новую коллекцию и принимала поздравления с солидным юбилеем.

Официальный бутик и доставк‪а‬

  • Похожие франшизы
  • Vassa & Co интернет-магазин
  • Одежда Vassa
  • Vassa & Co
  • Промокоды VASSA и Co. на Апрель 2024
  • Каталог Vassa & Co

VASSA&Co – российский бренд, признанный во всем мире.

С ней можно ознакомиться как на официальном сайте, так и в специально выделенным под нее магазине в «Авиапарке» в Москве. Продукция аксессуары белье блузки блузы боди брюки верхняя одежда водолазки деним джемперы джинсы жакеты жилеты кардиганы комбинезоны костюмы купальники куртки леггинсы майки нижнее белье пиджаки платья ремни рубашки рюкзаки сарафаны свитеры свитшоты сумки толстовки топы туники футболки шляпы шорты штаны юбки Цены.

Гости мероприятия — Донат Егоров и Елена Летучая. Бренд представил трендовые модели, такие, как жакеты oversize, длинные и короткие юбки в запах, широкие брюки, платья-трансформеры на широких отстегивающихся бретелях, а также новые силуэты белых блуз с отстегивающимися деталями-трансформерами.

Кстати, вещи бренда абсолютно универсальны, а потому в любой ситуации Вы будете выглядеть вполне уместно. Также плюс бренда в том, что совершенно различные модели из абсолютно разных коллекций довольно легко комбинируются, что позволяет любителю данной марки менять свой образ, не тратя при этом огромных средств.

Купить уникальную одежду и отличные аксессуары от бренда Vassa можно как в многочисленных специализированных бутиках, так и через отличный интернет-магазин.

Если вы просто повесите вещи в шкаф и вы год, два года эту вещь не вытаскиваете из шкафа, идите и подарите, знаете, как в Америке говорят, Salvation Army. Армия спасения.

Владислав Грановский: Соберите коробку, подарите бедным или каким-то своим товарищам, потому что вы к этой вещи можете уже не вернуться. Говорят, ботинки хорошие, дорогие надо носить не чаще чем раз в четыре дня. Они должны отдохнуть.

Потому что если они вам нравятся и вы хотите их сохранить на какое-то время, они должны немножко отдых иметь. Миксовать, менять и так далее. Поэтому у нас главный критерий одежды — да, она должна быть качественная, нитки не должны расползаться, ткани не должны расползаться или уменьшаться.

Мы тратим очень много и денег, и всяких прикладных материалов, мы клеим, что надо склеить, этого никто не видит. Эти клеевые материалы можно приравнивать к стоимости китайских тканей верха. Но мы это делаем для того, чтобы человек сдал в чистку и у него после этой чистки спинка не стала короче полочки на два сантиметра.

Мужская коллекция не пошла. Но это были очевидные вложения, были попытки. Владислав Грановский: Да, но она не опозорила нас.

Но в плане денег наверняка пришлось потратиться и ничего не получить. Владислав Грановский: Ничего не получить, такое бывает в предпринимательстве. Как часто у вас это бывало и что было самой серьезной потерей?

Или, может быть, какие-то годы? Владислав Грановский: Прежде всего, мне повезло с нашим союзом с дизайнером Вассой. Что главное в нашем приобретении?

Тренды меняются, но почерк должен оставаться. Ваша большая, мне кажется, настоящая бизнес-карьера началась в начале 2000-х годов, когда вы с Вассой создали такой союз, вам было уже 50 лет. Как говорится, в 50 лет действительно жизнь только начинается, да?

Владислав Грановский: Это зависит от обстоятельств и от человека. Она может начаться и в 60 и продолжаться и в 70. А может закончиться очень рано.

Вообще, в нашей стране начинать свой бизнес — дело до сих пор рискованное с личной точки зрения. Все мы понимаем, когда рискуют молодые люди, у которых все дороги открыты, им не страшно потерять. А вы все затеяли в 50 лет.

Владислав Грановский: Азартные мы были, азартные. Я же все время много занимался швейным делом. И в вашей биографии до этого тоже много разных поворотов, переездов, в том числе в Америку, возвращение.

Но все-таки это уже ближе к 50, хочется осесть как-то. Владислав Грановский: Вот смотрите, был момент — кризис первый, 1998 год, это был кризис созидания, я бы так его назвал. Потому что он был кратковременный.

Он был сильный, шоковый, но он был кратковременный. И я почувствовал, что нет именно российского настоящего, достойного бренда. Не просто пиджак с карманами...

Тогда они еще оставались в моде. Владислав Грановский: Не какие-то заработки сиюминутные. Многие случайно в этот бизнес пошли, просто хотели заработать деньги, пошло-пошло.

Они думали колбасу делать, а пришел контейнер с китайским барахлом. Я же знаю, как начинали очень многие швейники, которые никогда швейниками не были. Тоже покупали небольшое оборудование, лекала.

Делали под марками, кстати, и под маркой той же «Бурда». В то время в России не верили вообще в российскую одежду. Поэтому у нас делали, но делали под брендами.

Честно или нечестно, но под зарубежными брендами. Владислав Грановский: Абсолютно. Когда мы первые написали «Сделано в России», крутили у виска.

Мне показывали: ты чего, не хочешь денег заработать? Ты чего делаешь-то, кому это нужно? И я тогда четко понимал, что мне это нужно, и Вассе это было нужно.

Говорят, патриоты, но тут дело совершенно не в патриотах. А дело в том, что нужно было доказать, что в России можно сделать марку, за которую не стыдно. Не хочу сказать, что супервеликую, но за которую не стыдно сказать: я президент компании.

Вот этого хотелось. У меня всегда было это, и в 50, видимо, не кончилось. Склонность к риску у вас как-то с возрастом, на вашем личном опыте, сокращалась или нет?

Владислав Грановский: Нет, это черта характера. И она никогда вас не подводила? Владислав Грановский: Вы же сами сказали, с мужским подвела.

Но не обрушила? Владислав Грановский: Но не обрушила. Всегда же есть какой-то баланс, чем вы рискуете, рискуете вы всем или не всем.

Но когда вы начинали Vassa, наверное, всем рисковали. У вас что-то было? Вы что-то продали, вложились тогда в начало этого предприятия?

VASSA&Co - брендовая одежда

Vassa & Co — это один из считаных российских брендов, который представлен не только в коллекциях индивидуального пошива, а в виде производства и магазинов. Рубашка хлопковая VASSA&CO. VASSA&CO. одежда васса и ко VASSA&Co (Васса и Ко) — успешный российский бренд женской и мужской одежды, созданный в 2000 году. Vassa&Co – это интернет-магазин стильной женской одежды и аксессуаров от дизайнера Вассы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий