Фото: Агентство городских новостей МОСКВА. Created in Moscow». Проект реставрации и приспособления Центрального Телеграфа в Москве, 11.2022. «Спрос на открытие универмагов в ТЦ начал активно расти, нам поступает по три–четыре заявки в неделю, это очень много», — рассказал основатель сети магазинов «Телеграф» Николай Константинов. Универмаг «Телеграф» официально откроется в августе в ТЦ «Афимолл Сити», где расположится более 70 отечественных марок.
иГРОКИ РЫНКА
- Открытие креативного пространства в «Zеленопарке» – самый масштабный проект Универмага «ТЕЛЕГРАФ»
- Поделиться
- Наши проекты
- В ТЦ «Сокольники» откроется «Телеграф» - CRE
Универмаг "Телеграф" открылся в московском ТЦ "Афимолл Сити"
Причем дело не только в удачной локации с большим трафиком. Интерес к отечественным брендам уже высок, и он продолжает расти. Это наглядно показала Московская неделя моды», — отметила заммэра Москвы - руководитель аппарата мэра и правительства города Наталья Сергунина. Она подчеркнула, что это масштабное фешн-событие продемонстрировало потенциал отрасли. Задача столичных властей — помочь предпринимателям расширить аудиторию, укрепить позиции своих марок и занять освободившиеся ниши.
Внутри мы создали единое пространство с просторными примерочными и общей кассовой зоной», — говорит директор департамента лизинга девелоперский компании DG-19 Максим Аринич. По его словам, «Zеленопарк» сделал большой шаг для продвижения российских дизайнеров. Здесь есть свои продавцы, единые примерочные и кассовые зоны. Это уникальные условия для развивающихся брендов… Покупатели стали более осознаны, масс—маркет уходит на второй план. Все чаще люди хотят иметь в своем гардеробе дизайнерские вещи, которые сделаны в России».
Часы телеграфа работают, у них планируется восстановить элементы, которые пришли в негодность, добавил реставратор. Оно связано со сложностью самого проекта. Какие-то проектные решения отрабатывались чуть дольше», — отметил он. Архитектурную концепцию реновации Центрального телеграфа в Москве разработало британское архитектурное бюро David Chipperfield Architects , генпроектировщиком выступает проектное бюро APEX, за реставрацию исторических элементов отвечает архитектурно-реставрационная мастерская «ФАРОСЪ». История Центрального телеграфа Здание Центрального телеграфа было построено в 1927 году по проекту Ивана Рерберга и стало одним из самых передовых сооружений своего времени: сложный железобетонный каркас, большие окна, пневматическая почта, аппаратные залы и часы с уникальным механизмом на фасаде. В то время здание занимало целый городской квартал и служило местом работы для 5 тыс. В его помещениях общей площадью 54 тыс.
Новый якорный арендатор МФК Botanica разделяет наши ценности, благодаря чему мы можем прорабатывать все детали нового проекта совместными творческими усилиями. Качественный сервис стилистов, который является отличительной чертой Универмагов «ТЕЛЕГРАФ», а также кафе и уютные лаунж-зоны с тропической зеленью, обеспечат комфортный шопинг для гостей молла и Универмага».
В МФК Botanica от PIONEER появится Универмаг дизайнерских товаров «ТЕЛЕГРАФ»
Это некое ядро российского происхождения, которое пока не имеет мощной амплитуды если измерять его в международном масштабе , но которое будет обрастать новыми игроками, формироваться, развиваться в благоприятной среде и вырастет в некий вполне материальный аргумент — часть российской экономики, уверен он. Сиюминутно это на рынке не скажется никак, но как лакмусовая бумажка событие подсвечивает перспективы нашей отрасли. Будет сложно, у кого-то хватит ресурсов, у кого-то нет, но, безусловно, условия в целом стали благоприятными», — сказал Перемятов. Также он полагает, что при поддержке государства в рамках вектора на импортозамещение, уже получив некий карт-бланш в виде ослабевшей конкуренции и готовности ТЦ вникнуть в потребности универмагов российских дизайнеров, этот сегмент рынка будет и дальше развиваться по РФ — от Москвы до дальних регионов, «питая» местные производства и малый бизнес.
В конце марта сообщалось, что, по данным NF Group, на российский рынок по итогам I квартала 2023 года вышли пять новых турецких брендов. Ранее, 26 февраля, стало известно, что, по информации Союза торговых центров, в этом году в России может появиться около 15—20 иранских марок одежды.
Подобные проекты помогают молодым брендам развиваться наравне с уже известными и признанными марками», — рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина. Она отметила, что в числе обязательных условий участия в программе — наличие зарегистрированного товарного знака. Также бренд должен выпускать не менее двух коллекций в год. Запрос на такой формат от начинающих дизайнеров, но уже в крупных торговых центрах города, представители индустрии не раз озвучили там же на дискуссионных площадках. Этот пилотный проект — оперативная реакция города на запрос, который был озвучен отраслью.
Кроме того, появление формата универмага в нашем комплексе подчеркивает качественное улучшение фешен-направления и диверсификацию пула арендаторов».
Проект сделан при поддержке Правительства Москвы. С коллегами обсудили важное условие: разместить на площадке не менее 50 московских брендов. Нужно было показать, что мы создаем благоприятные условия для роста и развития молодых столичных дизайнеров. Так родилась концепция "теплицы": в интерьере много дерева, металла, света. Мы очень благодарны столичным властям, потому что без их существенной поддержки просто не смогли бы открыться. Понимаете, потенциал продукта всегда виден. Иногда нужно просто дать ему шанс, помочь вырасти. С нами дизайнер-предприниматель получает возможность войти в крупный ТЦ с высокой проходимостью на льготных условиях. Это позволяет ему быстрее нарастить оборотный капитал, а значит, масштабировать бизнес, увеличить количество артикулов, расширить ассортимент. Плюс мы помогаем грамотно организовать пространство для торговли, выбрать свет, оборудование. Сейчас клиент выбирает не только вещь, но и то, как ее подают. Каковы Ваши впечатления? Несмотря на то что "Афимолл" находится на территории Москва-Сити, где большое количество офисов, в выходные продажи все равно выше. Надеюсь, мы и дальше будем двигаться по нашему бизнес-плану. Конкуренция была высокая? Отбирали эксперты, как наши, так и со стороны московского правительства. В целом прошло все безболезненно, так как по большинству брендов мы были солидарны. Мне нравится изучать историю мест, где предстоит потрудиться, это очень помогает правильно выбрать вектор развития. АТС - отнюдь не самая главная причина, почему было выбрано такое название. Для молодежи это в первую очередь мессенджер Telegram, для старшего поколения - технологический прорыв из далеких времен. Но в любом случае этот образ ассоциируется с передачей информации. А мы транслируем модные тренды на широкую аудиторию, сообщаем людям о том, как правильно сочетать стили и т. Я часто говорю, что есть люди, которые создают одежду, и те, кто ее покупает, а мы - мост между ними. Что это такое? В том числе от походов по магазинам. А потому так важно, чтобы у покупателя было ощущение, что о нем подумали, о нем позаботились. Вокруг должно быть максимум комфорта. Удобные примерочные, грамотная подсветка зеркал, приятная музыка и аромат, вежливый персонал, немного сказочная архитектура пространства и соответствующий всему этому визуальный мерчандайзинг. Именно это я называю эмоциональным шопингом. Меня сложно зацепить интересной инсталляцией или какой-то особой выкладкой товара, но, когда я вижу, что консультант искренне хочет мне помочь, меня это подкупает. Добиться хорошего сервиса очень сложно. Мы тратим много ресурсов на обучение наших сотрудников. Важно, чтобы продавец понимал, что перед ним не клиент, а гость, которому должно быть у нас хорошо.
Другие новости
- Наши проекты
- Оставить заявку
- Другие новости
- Другие новости
Стала известна замена ушедшим из российских торговых центров магазинам
«Посетители смогут подобрать себе образы на разные случаи жизни — от деловой встречи до романтической прогулки по Москве», — рассказал один из создателей проекта «Телеграф» Николай Константинов. В этом и следующем году в России откроются 28 универмагов нового формата, которые заменят магазины ушедших из страны брендов. Здание Центрального телеграфа, построенное в 1925–1927 гг. по проекту архитектора Ивана Рерберга, сейчас на реконструкции. «Телеграф» откроется в Москве в «Outlet Новая Рига» на месте магазина Nike, а в ТЦ «София» — на месте H&M. Универмаги сети Slava откроются в ТК «Амбар» в Самаре на месте Bershka, пишут «Известия». «Телеграф» имеет площадь 904 м², из которых около 400 м² отводится под секцию Created in Moscow.
Открытие креативного пространства в «Zеленопарке» – самый масштабный проект Универмага «ТЕЛЕГРАФ»
Модный универмаг с одеждой и парфюмом отечественных брендов появился в Москве | РИАМО | Модный универмаг «Телеграф» откроется в августе на минус первом этаже ТЦ «Афимолл Сити», там будет представлено свыше 70 российских марок. |
Зеленоград, новости: В «Зеленопарке» откроется самый большой универмаг «Телеграф» | Центральный телеграф станет домом-флагманом, в котором разместятся главные магазины компаний. |
Специалисты начали реставрацию Центрального телеграфа в Москве - Москва 24 | В этом и следующем году в России откроются 28 универмагов нового формата, которые заменят магазины ушедших из страны брендов. |
Заммэра Москвы Сергунина рассказала о поддержке столичных фешен-брендов :: Вести Подмосковья | В Москве старт реставрации исторического здания Центрального телеграфа на Тверской улице запланирован на весну 2023 года. |
Специалисты начали реставрацию Центрального телеграфа в Москве - Москва 24 | В Москве открывается модный универмаг «Телеграф». |
Специалисты начали реставрацию Центрального телеграфа в Москве - Москва 24
Центральный телеграф станет домом-флагманом, в котором разместятся главные магазины компаний. Ровно два месяца назад, 25 августа, на первом этаже торгово-развлекательного центра "Афимолл Сити" появился универмаг "ТЕЛЕГРАФ". Архитектурную концепцию реновации Центрального телеграфа в Москве разработало британское архитектурное бюро David Chipperfield Architects, генпроектировщиком выступает проектное бюро APEX, за реставрацию исторических элементов отвечает.
В МФК Botanica от PIONEER появится Универмаг дизайнерских товаров «ТЕЛЕГРАФ»
Первый универмаг "Телеграф" был открыт в москве в 2021 году. Фотографии из репортажа РИА Новости 23.04.2024: Реконструкция исторического здания Центрального телеграфа | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Мы не сомневаемся, что Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» станет популярным местом шопинга и центром притяжения для жителей Зеленограда и ближайших дачных поселков. «Центральный телеграф – исключительное место и по расположению в самом центре Москвы, в 450 метрах от Кремля, и по богатому культурно-историческому контексту.
На месте ушедших с рынка брендов откроются универмаги нового формата – СМИ
В МФК Botanica от PIONEER появится Универмаг дизайнерских товаров «ТЕЛЕГРАФ» - Life24 | Универмаг «Телеграф» официально откроется в августе в ТЦ «Афимолл Сити», где расположится более 70 отечественных марок. |
«Телеграф» откроет еще один универмаг в Москве | Фотографии из репортажа РИА Новости 23.04.2024: Реконструкция исторического здания Центрального телеграфа | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
Универмаг «Телеграф» обосновался в ТРЦ «Ривьера» | Модный универмаг «Телеграф» откроется в августе на минус первом этаже торгового центра «Афимолл Сити». |
В ТЦ «Сокольники» откроется «Телеграф» - CRE | Модный универмаг «Телеграф» откроется в августе 2022 года на минус первом этаже торгового центра «Афимолл Сити». |
В России откроют 28 универмагов нового формата вместо торговых точек ушедших брендов
Там будет представлено более 70 российских марок. Площадку оснастят профессиональным торговым оборудованием, а также современной системой учета товаров. Еще одним преимуществом станет единая касса и общая зона примерочных. Проекты Created in Moscow организованы при участии департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа понедельник-четверг. Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства… 27. Мероприятие включало показ коллекций обуви и аксессуаров финалистов конкурса и церемонию награждения… 27.
В секцию Created in Moscow из 275 заявок эксперты отобрали 50 лучших. На 11 месяцев брендам секции оказывается комплексная поддержка. Помимо организации участия, предприниматели получают помощь в продвижении. Площадка полностью оснащена необходимым торговым оборудованием. Еще одно преимущество — общие кассы и примерочные для всех брендов, что позволяет им сэкономить на операционных расходах и найме персонала. Интересно, что большая часть представленных брендов — молодые, при этом шесть новичков показывают продажи выше, чем более известные марки. Кроме того, пять брендов секции впервые вышли в офлайн-продажи, для них это новый предпринимательский опыт, помогающий в развитии своего бизнеса в ритейл-продажах.
По его словам, не каждый бренд имеет возможность открыть собственный магазин на территории ТЦ. Кроме того, интерес к освободившимся площадям наблюдается и среди российских брендов. Так, "Известиям" подтвердили информацию об интересе к свободным местам со стороны "Снежной королевы". До этого сервис сквозной аналитики Calltouch провел исследование, благодаря которому выяснилось, что больше половины россиян нашли отечественные аналоги западным брендам, покинувшим рынок РФ.