Новости троценко софья

Софья Троценко. Основатель Центра современного искусства ВИНЗАВОД, директор Школы дизайна ИОН РАНХиГС при Президенте РФ. Софья Троценко: «Креативный кластер – это объединение единомышленников».

Ксения Собчак, Софья Троценко и другие гости открытия поп-ап-пространства Cloudset

При этом в зоне моей ответственности не оперативная деятельность, а общая концепция развития, которую я контролирую путем проведения регулярных встреч с сотрудниками. То есть на всех ваших проектах есть еще исполнительный директор? Да, безусловно. Расскажите, с какими сложностями приходится сталкиваться в стратегическом планировании. Для меня в стратегическом планировании в сфере культуры нет сложностей, потому что это очень «про меня». Особенность работы в искусстве заключается в том, чтобы найти подход к творческим людям и научиться взаимодействовать с ними, и тогда проекты и идеи успешно реализуются. Моя задача — организовать эти процессы и работу команды. Как вам удается находить подход к творческим людям? Думаю, во многом помогает мое образование — хоть оно у меня экономическое, получала я его во ВГИКе, а это все-таки альма-матер для многих творческих людей.

Так что с ними я уже давно знакома не понаслышке. Но, в принципе, здесь большую роль играют какие-то субъективные качества. Приоритетную роль в данном случае играет не интуиция, а внимание и любовь к людям. Звучит красиво. Как вы считаете, какими качествами должна обладать женщина-лидер для того, чтобы добиться успехов в наше время? Мне кажется, в ней должно быть правильное сочетание женственности, ума и характера. Вы считаете себя лояльным руководителем? Я прислушиваюсь к мнению коллег, но какой именно я руководитель, мне тяжело судить.

В каком направлении вы планируете развиваться в дальнейшем? В прошлом году Центру современного искусства «Винзавод» исполнилось десять лет, и в конце года мы объявили наши стратегические направления, представленные поддержкой молодых талантов и деятельностью в сфере образования и просвещения. Последние несколько лет меня очень интересует тема образования в целом и тема образования в культуре в частности. Как вы оцениваете нынешний уровень культуры москвичей? Уровень их вовлеченности в культурные процессы? Я, наверное, не возьмусь оценивать их уровень культуры, но интерес, по крайней мере, к той сфере, которой мы занимаемся, — современной культуре и искусству — несомненно, растет. Может быть, не в той части, которая была бы важна для галерей и художников, — я говорю сейчас про арт-рынок. Он не растет быстро, но общий интерес развивается, что, с моей точки зрения, уже важно, потому что желание приобретать работы возникнет тогда, когда люди перестанут бояться современного искусства, и оно начнет становиться по-настоящему модным.

А как же ситуация с арт-рынком? Ее может что-то переломить? Я не специалист в продажах, и продажами мы не занимаемся, но то, что я знаю точно, — ситуация с арт-рынком должна начать меняться. При этом наша задача — формировать процессы в современном российском искусстве и открывать новые имена.

Open" и "Программа стажировок Generation Art". Эти проекты созданы для популяризации образовательных инициатив в сфере искусства "Винзавод. Open" , использования современных подходов в просвещении "Лаборатории" , а также на закрытие пробелов ряда профессиональных компетенций в системе искусства "Программа Generation Art". Начиная от организации первой персональной выставки, получения грантов на дальнейшее развитие и заканчивая возможностью наладить связи за рубежом.

Они приобретают навыки работы в команде, знакомятся с "внутренней кухней" культурной институции и учатся от начала и до конца собирать и запускать проект. Мы учим их работать в сфере искусства — недостаточно просто быть креативными, надо уметь мыслить проектно. Что вы можете о нем сказать? Это люди, у которых очень высока потребность в самореализации. Они не так инфантильны, как их предшественники, мотивированы и думают об окружающем мире так же, как и о себе. Вспомните Грету Тунберг из Швеции — номинатку на Нобелевскую премию мира, которая вышла с одиночным пикетом к зданию парламента и отказалась ходить школу — до тех пор, пока политики не начнут соблюдать условия Парижского соглашения по климату. Они не ждут какого-то возраста, чтобы начать действовать, — фразы "ты еще маленький" для них не существует. Работаете с ними?

Они не боятся современного искусства, как предыдущее поколение.

Главная героиня проекта искренне и откровенно рассказывает о победе над раком, профессиональных успехах и неудачах, о сложном переходе от современной живописи к мраморной скульптуре; поведает о своих взаимоотношениях с родителями, возлюбленными, коллегами, друзьями и недоброжелателями. Своими воспоминаниями и рассказами, связанными с Айдан Салаховой, поделились важные деятели российского искусства: экс-генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова; президент фонда центра современного искреусства «Винзавод» Софья Троценко; ректор МГАХИ им. В трехмерном объеме она создает сильные, глубокие, высококлассные художественные произведения.

На телефонные звонки, редакция не отвечает. Благодарим за это телефонных спамеров.

Регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — О.

Софья Сергеевна Троценко

Софья Троценко отмечает в этом году большую дату — 15-летие основанного ею «Винзавода», президентом фонда которого она является все эти годы, и дату поменьше — двухлетие. OFFICE NEWS назвал лучшие агентства 2023 года. Последние новости по теме Роман Троценко: Структура Троценко договорилась о продаже "Южуралзолоту" акций Petropavlovsk. Софья Троценко sofiyatrotsenko в Инстаграм! Смотрите sofiyatrotsenko в Инстаграме, не подключая VPN. Директор Центра современного искусства ВИНЗАВОД Софья Троценко у работы фотографа Михаила Розанова "Гроб, куда был положен Иисус" на открытии выставки "Служение". О планах столичного арт-кластера рассказывает его основатель Софья Троценко.

Кто привёз работы украинского художника-русофоба

  • Это мой город: Софья Троценко
  • Троценко Софья Сергеевна
  • Основательница "Винзавода": современное искусство — не всегда провокация
  • Содержание
  • Telegram: Contact @tatlersheroine

Софья Сергеевна Троценко

Artplay — проект, который связан с дизайном, «Флакон» — то же самое, «Гараж» стал музеем. А больше-то мы никого и не назовем. Что касается конкуренции вообще, то, на мой взгляд, это положительный фактор для развития любой отрасли, и арт-рынок не исключение. Если говорить о Cube. Moscow, то они работают совершенно по другим принципам. Они имеют возможность давать площадку тем галереям, которые не могут осесть у нас. Это небольшие галереи, начинающие галереи, галереи, которые работали в онлайн-формате и делают первые шаги по выходу в офлайн. Пространство Cube дополняет общую возможность развития российского арт-рынка, и мы считаем их скорее своими друзьями и партнерами, чем конкурентами.

Мы видим по опыту разных площадок, начиная с Нью-Йорка и Лондона, как то, что было освоено как художественное пространство, в конце концов становится таким привлекательным коммерчески, что в результате по законам джентрификации вместо художников там появляются бизнес-проекты или элитное жилье. И все, конечно, с ужасом ждут, что нечто подобное может случиться с «Винзаводом». Какова дальнейшая судьба «Винзавода»? На сколько лет вперед вы планируете вашу деятельность? Когда мы открывали «Винзавод» в 2007 году, мы планировали свою деятельность на десять лет. Мне тогда казалось, что, если мы проработаем десять лет, это будет невероятным подвигом. В 2000-е годы вообще такого масштаба современного искусства даже не предвиделось.

Каждый пятый студент выбрал тему влияния социальных сетей. Также молодые люди работали над темами, которые были активно раскрыты и в прошлом году: это экология, бережное отношение к животным, домашнее насилие, безопасность на дорогах, доступная городская среда. Мы можем видеть срез того, что беспокоит молодых людей, — рассказала Троценко. Призовые места в этом году распределились следующим образом: в номинации "Город и ты" третье место заняла Виктория Ермолаева с проектом "Сортировать просто" , второе — Кристина Ковальчук проект "Твой ремень безопасности" и первое место досталось Лилии Поповой за проект "Мусор — тоже ресурс". Проект Ольги Бавриной "Не надо быть идеальным, надо быть настоящим".

Оксана Будулак, арт-директор ярмарки Scan Fair Ярмарка, организатором которой выступила красноярская ресторанная группа Berrywood Family, пройдет на территории креативного кластера «Квадрат» Красноярск с 28 июня по 2 июля 2024 года. Прием заявок на участие для галерей и художников идет до 1 июня на сайте ярмарки.

Подведение итогов и объявление участников пройдет 11 июня. Для художников и арт-групп участие в ярмарке бесплатное, без ограничений по возрасту и виду медиа. Поделиться: Мероприятие Гала-ужин The Blueprint 100 2024 11 апреля в «Метрополе» состоялся торжественный гала-ужин в честь участников списка The Blueprint 100 2024.

Участники мероприятия обсудили планы и приоритеты работы Агентства креативных индустрий в 2021 году, а также выбрали президента Экспертного совета. Им стала основательница Центра современного искусства «Винзавод», заместитель председателя комиссии Общественной палаты по культуре и культурно-историческому наследию Софья Троценко. Созданное на базе Агентства креативных индустрий сообщество будет объединять как уже существующих представителей этой сферы, так и молодые таланты, и подпитывать индустрию», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. В Совет входит 52 участника из числа представителей креативного бизнеса столицы: кино и анимации, арт-индустрии, архитектуры и дизайна, издательского дела, музыки, рекламы и других направлений.

Жизнь в искусстве: один день с президентом ЦСИ «Винзавод» Софьей Троценко

Софья Троценко. Девять студентов столичных вузов стали победителями конкурса социальной рекламы «Твой взгляд», об этом на пресс-конференции в ТАСС объявила Софья Троценко. В здании Центрального телеграфа собрались Ксения Собчак, Оксана Бондаренко, Евгения Линович, Ирина Зарькова, Софья Троценко, Марк Гарбер и другие.

Софья Троценко: планируем развивать конкурсную практику

слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Руководитель «Винзавода» Софья Троценко — о том, почему галерея разрывает договор с Маратом Гельманом. Главные новости о персоне Софья Троценко на Софья Троценко. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Супруга Троценко Софья — декан продюсерского факультета школы-студии МХАТ.

Черный ВОС

Когда 12 лет назад Троценко начинала «Винзавод», Москва не знала подобных историй. Фотопроект «Best of Russia», проект «Старт» для молодых художников, «Философский клуб» меняли культурный ландшафт. Сейчас «Винзавод» продолжает сохранять влияние на культурную жизнь города и в ноябре заявил о создании Союза креативных кластеров, куда, помимо старейшего центра современного искусства, вошли кластер «Флакон», ArtPlay и ЦТИ «Фабрика». Почему он появляется сейчас? Так как появился интерес на государственном уровне, то сразу обнаружились проблемы в понимании, как все устроено и, в принципе, что такое креативный кластер. Поэтому мы решили объединиться с нашими коллегами — ArtPlay, «Флаконом» и «Фабрикой», — чтобы сформировать общую позицию вокруг сложившейся ситуации, систематизировать имеющуюся терминологию и разработать стандарты создания и управления креативными кластерами. Ведь за эти годы нами накоплена колоссальная экспертиза, которой больше нет ни у кого в стране. Реклама на РБК rbc. На основе общей экспертизы мы постараемся выстроить профессиональный и эффективный диалоги со всеми участниками процесса.

Мы надеемся, что деятельность Союза поможет всем, кто планирует заниматься территориальным развитием и открывать креативные кластеры, в том числе в регионах, правильно выстроить свою работу. Что вами двигало на старте, какие вы тогда себе задачи ставили? И как эти задачи трансформировались? Но миссия, которую мы для себя сформулировали в 2006—2007 годах, осталась прежней — поддержка и развитие современного российского искусства. Тогда, в 2006 году, нам важно было сделать место, которое объединит всех самых активных участников сообщества современного искусства. Вы правильно заметили: сейчас на многих площадках занимаются современным искусством и молодыми художниками, а тогда этого и близко не было. Потому что молодых художников никто не воспринимал всерьез. Так что для начала нам нужно было понять, кто эти люди, которые делают современное искусство, и есть ли оно вообще в России.

В первый же год мы получили огромное количество заявок от начинающих художников и галерей. Стало очевидно, что у профессионального сообщества появилось понимание новых перспектив и возможностей, открывшихся с появлением «Винзавода». Поэтому, помимо работы с галереями, мы начали активно развивать программы по профессиональной поддержке начинающих художников. Большинство инициированных нами проектов были абсолютно не коммерческого профиля.

Троценко подчеркнула, что пока российские художники имеют возможность физически выехать за границу и распространять свои работы через интернет, всё не так плохо. К тому же основатель ЦСИ «Винзавод» отметила, что российские галереи сегодня переориентируются на Азию, где тоже имеется неплохой арт-рынок.

До нее в них не видели партнеров. Был музыкальным куратором «Платформы» Прежде всего — «Платформа» создала систему композиторских заказов, аналогов которой в России до сих пор нет. За полтора года моего кураторства для «Платформы» было написано десять новых сочинений, там прозвучала музыка 49 композиторов и состоялось 27 российских премьер. Каждый проект, который мы делали, был абсолютно уникален, мы специально старались делать вещи, невозможные в других институциях, привлекать лучших людей. Лучшим проектом в мой кураторский период был концерт «Катастрофа» с Московским ансамблем современной музыки, Натальей Пшеничниковой и Теодором Курентзисом.

Там была исполнена — единственный раз в России — музыка великого греческого авангардиста Яни Христу. В финале его вещи Anaparastasis III музыканты разрушают свои инструменты, музыка переходит в мощный катарсический ритуал. Я горжусь тем, что был частью команды «Платформа», и выражаю свою поддержку другим ее участникам. Софья Троценко, основательница «Винзавода» партнера «Платформы» Сложно выбирать из проектов «Платформы» наиболее впечатляющий, так как все постановки были новаторскими и экспериментальными. Наверное, я назову спектакль «Отморозки» по пьесе Захара Прилепина. Постановка спектакля по скандальному произведению уже была смелым шагом, хотя для Серебренникова это не самая радикальная постановка или творческий вызов.

Это был яркий, для своего времени очень актуальный спектакль, он сделан не только без оглядки на традиции, но вопреки им, ибо театр прямого социального высказывания у нас не в чести. Спектакль стоит того, чтобы быть увиденным хотя бы один раз. Равен своему времени, его языку и образу. Мне сложно выделить только три события, их было много, «Платформа» постоянно развивалась. Но если говорить именно о значимости, а не просто о впечатлениях, то для меня большую роль играла образовательная программа, которая сопровождала проект с момента его открытия. Сегодня московские театры активно применяют современные тренды: поменять зрительный зал местами со сценой — такого уже не удивишь.

Но «Платформа» действительно была фабрикой по производству и открытию новых форматов в перформансе, медиаискусстве, современном танце, театре. У меня есть ощущение, что фанатами этого спектакля являемся только мы с Епифанцевым. Это абсолютно безумная, прекрасная история. Жалко, нет видео, хотя мне будет страшно его пересматривать. Спектакль показывали всего три раза, и три раза я его смотрела. Это, наверное, мой самый любимый проект.

Для этого есть разные инструменты, в том числе налоговые льготы меценатам, поддерживающим искусство и культуру, помощь в представлении российского искусства за рубежом. В этом плане системной поддержки от государства пока нет. Помимо частных инициатив. Например, очень важно то, что делает Рита Пушкина в формате ярмарки Cosmoscow, которая способствует формированию не только арт-рынка, но и моды на современное искусство — что, разумеется, взаимосвязанные процессы. Но для создания полноценного рынка необходимы изменения в нескольких областях. Во-первых, в образовании, которое сегодня у нас осталось на уровне середины XX века. Во-вторых, нужно создать определенную схему поддержки инициатив государством.

Никто не говорит о том, чтобы просто брать и раздавать деньги. Денег в культуре достаточно. Их, конечно, всегда не хватает, но в общем и целом все неплохо. Нужны какие-то нелинейные меры поддержки — например гранты, международные программы обмена. В-третьих, необходим некий официальный статус современного искусства — сейчас оно развивается скорее вопреки, чем благодаря. Я не имею в виду официализацию, потому что официальное искусство может принимать совершенно чудовищные формы. Но, скажем, выделять больше грантов на исследования, первые проекты — в этом должна быть системная поддержка.

Насколько оно вписано в глобальный контекст? Нужна ли в принципе сегодня национальная составляющая в искусстве? С одной стороны, мы видим, что национальные особенности интересны людям, которые по тем или иным причинам корнями или бизнесом связаны с Россией или Восточной Европой, к которой относят и нашу страну. Но может ли в таком формате развиваться рынок в XXI веке?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий