Тегиgap тинькофф страхование, тинькофф каско стоа, каско gap тинькофф. Отзывы о КАСКО в страховой компании «Тинькофф Страхование». КАСКО от посетителей сайта При оформлении страховки КАСКО в компании Тинькофф порадовала приемлемая цена и кешбэк. Отзывы клиентов о Тинькофф Страховании, условиях, использовании и оформлении.
Отзывы о страховании КАСКО в Tinkoff Bank
В январе 2023 года я осуществляла ремонт лобового стекла по Каско. Во время движения прилетел камень в мое лобовое из-под… Читать далее Каско в Тинькофф оформила по рекомендации коллеги по работе. Во время движения прилетел камень в мое лобовое из-под впереди едущей машины. В результате появился скол. Пришлось обратиться по Каско в Тинькофф.
В поддержке приятно удивили тем, что франшизу у меня она 15 тыс. Я осталась довольна абсолютно всем — от создания кейса в приложении до самого ремонта. Очень удобно завести заявку в приложении. Никуда ездить не нужно.
Рассмотрение мгновенное. Самостоятельно выбираешь станцию, где хочешь ремонтироваться. В течение часа у меня уже было направление на ремонт, который осуществили в тот же день!!! Считаю, что сервис у Тинькофф просто супер крутой.
Ни на кого их не променяю! Номер моего страхового события AUT-23-018564 Приветствуем! Здорово, что вам понравился наш сервис. Благодарим за положительный отзыв!
Заполнила форму в личном кабинете банка через приложение. Уточняли данные, все что было нужно, я предоставила. Было предоставлено несколько вариантов расчета, из которого я выбрала более подходящий. Мы отправили заявку, и через некоторой время пришло СМС об отказе без объяснения причин.
Я уже несколько лет являюсь клиентом банка «Тинькофф» и мне всегда нравилось обслуживание и… Читать далее Заполнила форму в личном кабинете банка через приложение. Я уже несколько лет являюсь клиентом банка «Тинькофф» и мне всегда нравилось обслуживание и условия банка. Лет 5 назад было не большое ДТП на другом автомобиле, я так поняла это и послужило причиной отказа. Осталась очень разочарована Тинькофф страхованием.
Буду обращаться в другую компанию! Жаль, что ситуация оставила у вас неприятный осадок. КАСКО — добровольный вид страхования, поэтому окончательное решение по оформлению полиса оставляем за собой. Мы проводим комплексную оценку рисков, на основании которой делаем вывод.
Пока не готовы предложить вам сотрудничество по этому продукту. В будущем, возможно, сможем изменить решение. На мою машину упал снег со льдом, я уведомила страховую через приложение, прикрепив талон- уведомление. К вечеру того же дня я получила направление на ремонт в сервис, который мне удобен.
Приехала туда, машину отфоткали, оценили ущерб и уехала ждать пока согласуют детали страховая с сервисом. Через неделю сдала машину в ремонт, а потом получила готовую к эксплуатации машину в обещанные… Читать далее У меня полное КАСКО, на Фольксваген поло 2021 года. Через неделю сдала машину в ремонт, а потом получила готовую к эксплуатации машину в обещанные сроки. Я довольна, что мои нервы и время страховая компания бережёт.
Спасибо за доверие! Это было моё первое в жизни ДТП, да ещё и по моей вине. Можете представить какой у меня был мондраж, когда не знаешь, что делать и куда бежать. Но потом я вспомнила, что все можно решить через приложение Тинькофф.
Зашла, нашла куда позвонить, мне объяснили дальнейшие шаги. Вызвала инспектора, приехал через час, выдал протокол, я загрузила все фото в приложении. Со мной быстро связался менеджер, через пару дней поехала на осмотр. Через месяц машину забрали.
Елена 03 Марта 2021 14:31 И снова здравствуйте! Это та самая ваша клиентка , которую СК всячески игнорирует, не отвечат на заявления, претензии и не засчитывает отзывы. Обратившись в СК «Тинькофф Страхование» за помощью, наткнулась на целую кучу бюракратических проволочек, не компетентность сотрудников, вранье и мошенничество!
При дтп мне не прислали аварийного комиссара за которого я заплатила и которого мне были обязаны предоставить в соответствии с моим полисом КАСКО.
Далее, звонок с СТО, запись на удобное время. Поездка и ремонт в течение часа максимум. В общем, решение вопроса — на отлично. Быстро, беспроблемно, качественно. Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Каско в Тинькофф оформила по рекомендации коллеги по работе.
У него были страховые события, которые всегда положительно решались, поэтому, когда встал вопрос, где мне оформлять Каско, он твердо порекомендовал Тинькофф. В январе 2023 года я осуществляла ремонт лобового стекла по Каско. Во время движения прилетел камень в мое лобовое из-под… Читать далее Каско в Тинькофф оформила по рекомендации коллеги по работе. Во время движения прилетел камень в мое лобовое из-под впереди едущей машины. В результате появился скол. Пришлось обратиться по Каско в Тинькофф. В поддержке приятно удивили тем, что франшизу у меня она 15 тыс.
Я осталась довольна абсолютно всем — от создания кейса в приложении до самого ремонта. Очень удобно завести заявку в приложении. Никуда ездить не нужно. Рассмотрение мгновенное. Самостоятельно выбираешь станцию, где хочешь ремонтироваться. В течение часа у меня уже было направление на ремонт, который осуществили в тот же день!!! Считаю, что сервис у Тинькофф просто супер крутой.
Ни на кого их не променяю! Номер моего страхового события AUT-23-018564 Приветствуем! Здорово, что вам понравился наш сервис. Благодарим за положительный отзыв! Заполнила форму в личном кабинете банка через приложение. Уточняли данные, все что было нужно, я предоставила. Было предоставлено несколько вариантов расчета, из которого я выбрала более подходящий.
Мы отправили заявку, и через некоторой время пришло СМС об отказе без объяснения причин. Я уже несколько лет являюсь клиентом банка «Тинькофф» и мне всегда нравилось обслуживание и… Читать далее Заполнила форму в личном кабинете банка через приложение. Я уже несколько лет являюсь клиентом банка «Тинькофф» и мне всегда нравилось обслуживание и условия банка. Лет 5 назад было не большое ДТП на другом автомобиле, я так поняла это и послужило причиной отказа. Осталась очень разочарована Тинькофф страхованием. Буду обращаться в другую компанию! Жаль, что ситуация оставила у вас неприятный осадок.
КАСКО — добровольный вид страхования, поэтому окончательное решение по оформлению полиса оставляем за собой. Мы проводим комплексную оценку рисков, на основании которой делаем вывод. Пока не готовы предложить вам сотрудничество по этому продукту. В будущем, возможно, сможем изменить решение. На мою машину упал снег со льдом, я уведомила страховую через приложение, прикрепив талон- уведомление. К вечеру того же дня я получила направление на ремонт в сервис, который мне удобен. Приехала туда, машину отфоткали, оценили ущерб и уехала ждать пока согласуют детали страховая с сервисом.
Через неделю сдала машину в ремонт, а потом получила готовую к эксплуатации машину в обещанные… Читать далее У меня полное КАСКО, на Фольксваген поло 2021 года. Через неделю сдала машину в ремонт, а потом получила готовую к эксплуатации машину в обещанные сроки. Я довольна, что мои нервы и время страховая компания бережёт. Спасибо за доверие!
Я естественно поехала на СТОА с заключением и попросила дополнительно согласовать дополнительные детали необходимые для ремонта, после долгих объяснений что конкретно мне нужно все таки согласились сделать дополнительный запрос в страховую компанию. Очень не хотелось попасть в ситуацию когда пригласят на ремонт, разберут машину, обнаружат скрытые повреждения, а затем еще не понятно сколько будем ждать новые детали. Вот это новость, вот это поворот!
Я сижу значит жду ремонта, а оказывается я отказалась, это как??? Мало того что при оформлении полиса КАСКО меня обманули и не прислали аварийного комиссара на место ДТП, за которого я заплатила, так еще и третий месяц жду не понятно чего!!! По закону в статье 314 Гражданского кодекса прописано, что сроки выполнения ремонта по КАСКО должны быть разумными, но не более 45 дней. В течение этого периода автомастера должны привести ТС в тот вид, в котором оно было до аварийной ситуации.
Как оформить КАСКО и ОСАГО в Тинькофф страховании
Сегодня поговорим о компании «Тинькофф Страхование», также предлагаем ознакомиться с отзывами от клиентов по автострахованию КАСКО и выплатам. Реальные отзывы от клиентов о Тинькофф банке: о страховании, каско и осаго. Рейтинг Тинькофф Страхование основан на 8 отзывах.
Тинькофф Страхование отзывы
В отзывах на полис ОСАГО от Тинькофф многие пишут об удобстве онлайн-урегулирования страховых случаев без поездок на станцию. А вообще Тинькофф списывает в ТОТАЛ от 65% от стоимости, и намеренно занижают страховую стоимость авто. 7 февраля я заключил страховой договор КАСКО с СК Тинькофф Страхование через страхового агента из отдела автострахования Шкода, Екатерину Новикову. (т. +7 929 1006335). Новости. Совместная покупка. 77 отзывов посетителей Тинькофф страхование фотографии, рейтинг и подробная информация о Тинькофф страхование. Рейтинг Тинькофф Страхование основан на 8 отзывах.
Правила Тинькофф КАСКО
Если русский задаёт вопрос на российском форуме, то ему несколько дней будут рассказывать о том, какой он муд к Я хотел бы услышать отзывы о том, как работает КАСКО от них. И работает ли вообще. И не приходится ли за ними бегать и судиться, в случае чего.
Получили расчет, дали все - все данные оператору паспортные, вод удостоверений и тд , потратили кучу времени и пришел отказ. Стаж каждого 20 лет и больше.
Стоимость автомобиля к страховке даже ниже чем по рынку. Клиент этого банка как частное лицо и ИП уже больше пяти лет. Расчет они делали сами - сумму считали сами, в чем причина отказа может быть? Тинькофф Страхование 2022-03-05 15:24:56 Тинькофф Страхование 3 день я пытаюсь оформить полис ОСАГО, пробовала и через сайт, и через приложение, на сайте 0 предложений, в приложении "что-то пошло не так" Вы издиваетесь?!
Я ещё на всех сайтах сейчас напишу это же самое! Я Иван Жигулев Для друзей «Михалыч».
С решением о выполнении ремонта фары и переднего крыла, я не могу согласиться, так как: — при ремонте крыла не получиться выровнять его идеально, без дальнейшего использования шпатлевки; — фара имеет царапины стекла и, при влажной погоде, было заметно запотевание фары, таким образом фара имеет более значительные повреждения чем сломанные крепления, которые страховая компания собирается менять при выполнении ремонта. В соответствии с моими ожиданиями, при оформлении полиса КАСКО в АО «Тинькофф Страхование», я предполагал, что после ремонта, я получу автомобиль в техническом и визуальном состоянии не хуже, чем он был на момент заключения договора полиса КАСКО, с учетом описанного выше, видимо — это не так. После оценки предложенной калькуляции, мной 01.
Сегодня 03. На настоящий момент, спустя один месяц, ответа по моей претензии нет!
Но я собрала все бумаги и Тинькофф полностью оплатил мое лечение. Аноним Во время отдыха в Иерусалиме украли документы, видимо беженцы, Хорошо, что в нашей страховки люди нормальные работают, позвонили им, они подсказали, к каким юристам обратиться, они нам действительно очень помогли. Сравнив цены на нескольких сайтах, поняла, что Тинькофф — самое крутое, что я могу найти. В общем сэкономила я в этом году на страховке тысяч 20 000. Нейтральные отзывы.
Отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование
Убедиться в выгодности страхования от банка Тинькофф можно, почитав отзывы на любом сайте в интернете, набрав в поисковой системе запрос: каско Тинькофф отзывы. Отзывы о компании «Тинькофф» страхование. Для всех клиентов с подпиской Тинькофф Про действует кэшбэк 7% при покупке полиса КАСКО. Преимущества страхования с КАСКО от Тинькофф.
Страхование КАСКО: рейтинг компаний и плюсы страховки с Тинькофф
575 отзывов о компании Тинькофф Страхование в Москве на – добавьте свой отзыв! Рейтинг 5,0 на основе 2724 оценок и 1837 отзывов о страховой компании «Тинькофф Страхование», Дмитровская, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А, стр. 26. Ремонт стекол, зеркал и фар без справок с КАСКО от Тинькофф Страхования. Среди продуктов Тинькофф Страхования есть не только ОСАГО, но и КАСКО.