Главное по теме «Тинькофф Банк» – читайте на сайте Главная Новости Лента новостей Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами. На старте направление финграмотности Тинькофф Журнала состоит из следующих программ.
Тинькофф-журнал запустил проект «О важном»
Tinkoff is an online financial ecosystem centred around the needs of customers. Tinkoff ecosystem offers a full range of financial services for individuals and businesses. 1 14/03 Росбанк и "Тинькофф" при интеграции сохранят лицензии и название — источник РИА Новости. Кинокритик, редактор «Тинькофф Журнала». Одна из публикаций в журнале для инвесторов Посмотреть вложение 2422584 Открываем список главных лузеров года по версии журнала orbes.
Tinkoff—Журнал: «Средний класс определяет, станет ли кризис травмой». Интервью Максима Буева
«Тинькофф Город» позволит найти развлечение, спланировать путешествие, решить различные вопросы, связанные с жизнью в городе, найти единомышленников для развлечений. А с октября мы публикуем в журнале заявки на дневники трат. На этой странице можно прочитать все статьи на тему «Дневники» от медиа о бизнесе от банка Тинькофф «Бизнес-cекреты». Название бренда может как упоминаться в названии медиа (к примеру, «Тинькофф Журнал»), так и не фигурировать вовсе («Только спросить» — медиа медицинской компании DOC+).
Рекомендации
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Читайте по теме:
- День второй, вторник
- «Тинькофф-журнал» в Apple Podcasts
Тинькофф Банк | ТКС Холдинг новости
- Изучение инвестиций и финансов с Тинькофф Журналом
- «Тинькофф» запустил платформу «Тинькофф Город» для планирования развлечений и путешествий | Rusbase
- Курсы валюты:
- Отзывы покупателей
- Тинькофф Журнал запустил проект «О важном»
- Тинькофф — приложение банка и все другие удалили из App Store
Тинькофф будет обучать россиян финансовой грамотности на основе рекомендаций психологов
Опрошенные РБК эксперты предупреждают, что есть риск блокировок счетов добросовестных клиентов банков. Система позволяет выявлять дропов среди клиентов еще до того, как им поступят деньги на счет. Банк составил «портрет дропа» — это признаки, которые указывают на высокую вероятность того, что клиент оформил карту, чтобы продать или передать ее мошенникам. Например, если карта переоформляется на другой номер, после чего по ней проходит несколько мелких операций.
На карте осталось примерно полторы тысячи. До зарплаты в принципе хватает. Не страшно. Захожу после работы в магазин, беру булку хлеба. И на кассе отказ. Карта заблокирована.
Погуляли с детьми во дворе, поиграли в «Мафию», в футбол. Заключили еще один договор на смету, общая стоимость проекта — 2 млн рублей. Уволили одного сотрудника: поймали на мошенничестве — он накручивал себе рабочее время. Узнали случайно, просматривая скриншоты его работы в трекере. Успел накрутить около пяти рабочих дней — примерно 20 тысяч рублей. Дал краткое интервью одному иностранному сайту про стартапы. Открыл расчетный счет в банке для ООО. Поговорил с потенциальным покупателем нашего дома, показал все комнаты, рассказал про поселок. Ему все понравилось. Спойлер: он его и купил — за 15 250 000 Р. Обсудил с риелтором покупку земельного участка, присматриваемся к старой Москве. В районе Южного Бутова есть поселок Потапово, участок в 7 соток там стоит 20 млн рублей. Ужасно дорого, но красиво. Провел собеседование, обычно меня на них не зовут, но тут был особый случай. Помог в поиске программиста. У нас есть два эйчара, но на рынке дефицит кадров из-за высокого спроса, так что они не могли найти сотрудника сами. Я привлек знакомых, в итоге мы нашли двух хороших специалистов буквально за один день. Заключили еще один договор на игру, стоимость проекта — 5 млн рублей. Договорились о ежемесячных платежах — по 500 000 Р в течение 10 месяцев. Выпил кокосового сока, вкусно. Потом увлекся, съел еще шоколадное мороженое «Баскин-Роббинс». Решил, что это будет весь мой ужин. Дети поужинали грибным супом из своих сушеных грибов: поблизости растет много белых. Помог сыну сделать домашнее задание по шахматам. Погулял по поселку. Наконец-то ясное и чистое небо, видны звезды. Съел доширак. Да, иногда прямо хочется. Купаемся в джакузи всей семьей. Немного поработал с отделом продаж: навели порядок в документах, составили для продавцов инструкцию, как правильно продавать наши ИТ-продукты, описали регламент работы, тонкости и способы повышения конверсии. Думаем с женой про наш «план десяти квартир». По нему мы собираемся купить десять квартир в Москве. Три у нас уже есть. Суть плана — сдавать жилье и получать в месяц полмиллиона рублей в виде пассивного дохода. Тогда, если ситуация с бизнесом изменится либо я заболею или умру, у семьи останется хороший доход. План неплохой, но слишком простой. Хотя, возможно, чем проще, тем лучше. Пока обсуждали, появилась идея нанять личного повара. Жена вкусно готовит, но мы не следим за БЖУ и калориями. Сыграл одну партию в «Доту», выпил горячего шоколада и пошел спать. День четвертый, четверг 09:30. Просыпался медленно — дремал, пока жена делала мне массаж шеи. Важные переговоры с клиентом. Общались целый час. Едем в Чехов, в торговый центр «Карнавал» — погулять и купить продуктов. Провели в ТЦ несколько часов. Стреляли в тире, играли в детской комнате. Поели в «Иль патио», с собой купили еды в «Ростиксе». На гулянки, ресторан и еду домой потратили 8500 Р. Вернулись домой. Ввел бухгалтера в курс дела, рассказал обо всех должностных обязанностях. Она приступила к работе. Уволилась продажник, хорошая девочка. Жена сделала мне массаж ног, расслабился. Съел мороженое «Кит-кат», решил в обед больше ничего не есть. На совещании с руководителем отдела продаж приняли решение нанимать колцентр, потому что штатные продажники у нас отваливаются. Оказалось, что найти людей на холодные звонки — то еще приключение. Предлагаем зарплату от 40 000 Р в месяц, желающих огромное количество, но в итоге через сутки они уходят, объясняя свое решение тем, что холодные или теплые звонки их не интересуют.
Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством. Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом. В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27. При выполнении поручения Фонда на обработку персональных данных лицо, которому такая обработка поручена, вправе использовать для обработки персональных данных свои информационные системы, соответствующие требованиям безопасности, установленным законодательством, что отражается Фондом в заключаемом договоре поручения на обработку персональных данных. В случае, если Фонд поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Фонд. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Фонда, несет ответственность перед Фондом. Фонд вправе разместить свои информационные системы персональных данных в дата-центре облачной вычислительной инфраструктуре. В этом случае в договор с дата-центром провайдером облачных услуг в качестве существенного условия включается требование о запрете доступа персонала компании, дата-центра, облачного провайдера к данным в информационных системах персональных данных Фонда, а данное размещение не рассматривается Фондом как поручение обработки персональных данных дата-центру провайдеру облачных услуг и не требует согласия субъектов персональных данных на такое размещение. Доступ персонала дата-центров провайдеров облачных услуг к персональным данным, обрабатываемым в размещенных у них информационных системах Фонда, допускается только при наличии на это согласия всех субъектов персональных данных, сведения о которых обрабатываются в соответствующей системе. Срок обработки персональных данных Обработка Фондом Персональных данных осуществляется в течение срока необходимого для достижения целей обработки Персональных данных. После достижения целей обработки персональных данных Фонд прекратит обработку и уничтожит персональные данные а также обеспечит прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в течение 30 тридцати дней, за исключением случаев, когда законодательство требует это сделать в более короткий срок. В случае направления Субъектом персональных данных отзыва согласия на обработку персональных данных, Фонд прекращает обработку персональных данных, а также обеспечивает прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в случаях, когда согласие является единственным законным основанием для обработки Персональных данных. Сайты и сервисы третьих лиц Сайт сервисы Фонда могут содержать ссылки на сайты и приложения третьих лиц например, социальные сети «Фейсбук», «Инстаграм», «Твиттер», «Ютуб», «Вк» , в то же время сторонние сайты и приложения также могут отсылать к сайту сервисам Фонда. Фонд не имеет отношения и не несет ответственности за обработку Персональных данных Субъекта персональных данных на таких сторонних сайтах и приложениях, а также за политики и практики, применяемые их владельцами, администраторами и другими лицами, в отношении обработки персональных данных пользователей сторонних сайтов. Любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки Персональных данных, можно получить обратившись к Фонду с помощью электронной почты mne nuzhnapomosh.
Тинькофф разработал систему автоматического выявления дропов
А также «Сравнятор» цен и возможностей различных курсов, финансовых продуктов и пр. На сайте имеется и собственное сообщество, в котором можно общаться и задавать вопросы, др. Предложения на сайте, например, по курсам, можно анализировать, выбирать и сравнивать по разным критериям с рассрочкой, для новичков, бесплатные и пр. Есть рейтинг и отзывы на каждое предложение. Они позволяют сформировать собственное мнение о возможностях и эффективности предоставляемых услуг, информации, обучении и пр.
Достоинства сайта «Тинькофф Журнал» Проект создается десятками профессиональных разработчиков и авторов. С информацией о них можно познакомиться на странице, которая посвящена описанию «Тинькофф Журнал».
Достоинства сайта «Тинькофф Журнал» Проект создается десятками профессиональных разработчиков и авторов. С информацией о них можно познакомиться на странице, которая посвящена описанию «Тинькофф Журнал». Авторы пишут профессиональные статьи. Это тематические материалы о финансах и деньгах, на другие интересные темы.
Найти нужные данные можно по названию потока, через поисковую строку, через сервис «Сравнятор». А также зарегистрированным пользователям предлагаются дополнительные услуги и возможности. Журнальный «Учебник» содержит информацию о различных курсах.
Авторизуйтесь в дневнике, перейдите в раздел "Подключение" На странице подключения выберите раздел "API токен Тинькофф" и вставьте скопированный ранее токен. Нажмите на кнопку "Добавить". После успешного подключения токена, в верхнем меню появится раздел "Тинькофф" и начнется загрузка истории ваших сделок из Тинькофф Инвестиции. Вход в дневник Мы предоставляем несколько вариантов для доступа к Дневнику трейдера. Вы можете войти через электронную почту или аккаунт Discord. Мы учтем все ваши предпочтения и обеспечим удобный способ входа для вас.
Или войдите с помощью Google, Mail, Яндекс. Готово, торговый счет подключен к дневнику!
Он поможет родителям научить детей правильному обращению с финансами. Дети поймут, как самостоятельно управлять деньгами и копить их, как пользоваться кредиткой и не влезать в долги. В этом курсе 6 уроков, в которых затрагиваются темы от платежей за ЖКУ до инвестиций.
Материалы для этого курса написала финансовый педагог, которая в течение 15 лет развивала карьеру на финансовом рынке, а сейчас помогает взрослым и детям управлять своими деньгами. Дополнительно все тексты и задания курса проверил психолог — специалист игровой терапии и общения с детьми. Получить доступ к этим урокам можно на сайте Тинькофф Журнала. Скоро они также будут доступны в мобильном приложении. В реалити-шоу Тинькофф Журнала можно узнать истории читателей о том, как они идут к своим финансовым целям и с какими трудностями при этом сталкиваются.
Эти истории помогают учиться на чужих ошибках, а также могут вдохновить на новые идеи. Со всем этим пришлось долго разбираться. Вот мой главный вывод: если «забить» на свои отношения с деньгами, можно потратить прекрасные годы жизни не на веселье, а на обслуживание своих обязательств. Я хочу, чтобы как можно больше людей училось таким вещам не на своем опыте.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Аналитики «Тинькофф» исследовали траты школьников накануне 1 сентября
- Самые популярные комментарии и мемы в 2023 году
- Краткое содержание
- Отзывы покупателей
Лента новостей: Тинькофф Журнал
Рассматриваю Новорижское и Калужское шоссе. Если решу взять квартиру, то, наверное, это будет пентхаус в новостройке. Люблю высоту и большую открытую террасу. Планирую начать продвигать свой личный бренд и инстаграм, тратить на это буду 100 000 Р в месяц. Хочу вырасти от одного из управляющих в агентстве до уверенного личного бренда, это позволит мне брать больше собственных клиентов. В дальнейшем планирую начать копить на открытие пиццерии — нужно 2—3 млн рублей. Я обожаю пиццу.
Друзья называют меня экспертом по пицце, потому что я пробовал ее просто везде. С моими знаниями, уверен, это будет лучшая пиццерия. Траты, которые я планирую уменьшить Планирую уменьшить расходы на 135 000 Р в месяц по следующим статьям: Тусовки, рестораны, бары — на 50 000 Р. За лето я «перетусил», да и, кажется, вырос уже из этого, надо уменьшать. Алкоголь домой — на 35 000 Р. Летом было много тусовок, нужно взяться за голову и здоровье.
Такси — на 30 000 Р, лето закончилось, теперь я больше времени дома провожу. Доставки — на 20 000 Р. Планирую заказывать меньше вредной еды, ограничившись полезной. О накоплениях Предвижу комментарии о том, что при столь высоких тратах я не делаю накопления. Отвечу: с декабря этого года я планирую начать, и решил я это давно. Еще я думаю, что, когда тебе 25 лет, нужно не меньше тратить, а больше зарабатывать: все еще только впереди.
Если бы я раньше начал откладывать, я не посетил бы 25 стран и не получил бы тот опыт, те контакты, ту насмотренность и тот вкус к жизни, который у меня есть сейчас. Я считаю, что если вы еще молоды, то начинать копить на квартиру с зарплатой 30—100 тысяч рублей нет смысла. Нужно сначала повысить свой уровень жизни и доход — что повысит запросы и, следовательно, заработок. И это не только мои слова, так говорил мне и коуч. Нужно жить по полной, постоянно развиваясь и учась, чтобы на ту же квартиру потом заработать за полгода с нескольких крупных проектов. Как вести бюджет Чтобы на все хватало и даже оставалось.
Дважды в неделю рассказываем в нашей рассылке Подписаться День первый, понедельник Траты за день: 17 290 Р 15:00. Вчера была небольшая вечеринка по случаю запуска нового проекта, детали пока раскрывать не могу — подписан NDA. Вечеринка была у меня дома, гости ушли в 3—4 ночи, я лег где-то в 5. Поэтому проснулся поздно. Дома требуется уборка. На моих домашних посиделках мы обычно общаемся, пьем вино, слушаем музыку с колонки.
Получается такой типа фуршет. Кто-то стоит на кухне, кто-то в зале, пара человек общается на диване. Иногда я зову кого-то совсем нового, чтобы был классный нетворкинг. Все друзья говорят, что посиделки у меня — лучшие. Как всегда после пробуждения, разгреб рабочие чаты, ответил на вопросы сотрудников, которым делегировал задачи. Сегодня придет клинер, но я все равно немного прибрался — неудобно оставлять для него в квартире сильный бардак.
Сделал графин лимонной воды — делаю такой каждое утро и выпиваю в течение дня 17:00. Медитирую, стоя на игольчатом коврике, у окна с красивым видом. Обычно во время медитации я читаю различные аффирмации на английском языке, например, как в этом инстаграме. Все мои аффирмации направлены на успех, деньги, самоуверенность. В это же время просматриваю папку на телефоне, где собраны фотографии всех моих глобальных целей, которые я хочу достичь, — машины Rolls-Royce Cullinan, Lamborghini Urus, пентхаус в Москва-Сити, дом в Беверли-Хиллз, а также бизнес и проекты, которые хочу реализовать. Показать не могу — слишком личное.
Мой вид из окна 17:20. Моюсь в душе. Люблю постоять под контрастным душем минут 20. Вышел из дома, оплатил охрану — 2500 Р отдал прямо охранникам. Когда я только заехал в этот дом, не понимал, за что такая сумма в месяц. Но когда пожил, понял: тут живет много очень важных людей и бизнесменов, такое окружение мне, несомненно, нравится.
Когда я заехал, взял выписки из Росреестра на всех соседей на моем этаже, сверху и снизу — да, я люблю все знать. Имен назвать не могу, буду уважать их приватность. Взял омлет с сыром, панини с индейкой, капучино на банановом молоке, грейпфрутовый фреш. Обычно я все заказываю домой, но сегодня решил сходить сам, так как пришел клинер. Пошел погулять в Серебряный бор. Дошел до ресторана у воды, взял просто чай.
На часах уже 20:00, пост выложу завтра. Приехал мой лучший друг, он же мой коллега. Обсудили, что ему добавили плату за некоторые проекты, потому что там выше нагрузка. Брейнштормим планы и идеи по новому проекту. Друг уехал, я тоже собираюсь. Идти обратно лень, вызвал такси — доехал до «Азбуки вкуса».
Узнал, что статус моей карты клиента стал Platinum, его дают при сумме покупок от 300 000 Р в год. Значит, я теперь могу получать месяц бесплатный кофе каждый день, даже на соевом молоке — мелочь, а приятно. Купил свой обычный набор: овощи-гриль, лосося на пару, куриную грудку под сыром, салат капрезе с песто — обычно всегда беру там одно и то же, вкусно и «белково» для роста мышц. Еще взял электронный испаритель и чизкейк. Пришел домой, клинер как раз заканчивал уборку. Он еще помыл окна, они у меня очень сложные для мытья.
Можно воспользоваться услугой промышленных альпинистов, но они помоют только снаружи и за 5000 Р. Клинеру плачу 4000 Р за уборку и 2000 Р за окна. С 21:00 до 04:00 у меня самое продуктивное для работы время. После еды ставлю таймер на час. Каждый час буду делать перерыв на десять минут, чтобы покачать пресс и поотжиматься. Я делаю это каждый день, когда не хожу в зал.
Последнее время были незапланированные траты. На карте осталось примерно полторы тысячи. До зарплаты в принципе хватает. Не страшно. Захожу после работы в магазин, беру булку хлеба.
И на кассе отказ.
Потом еще пара статей, и в феврале 2015 года мы показали журнал миру. В таком виде мир увидел первую версию «Тинькофф-журнала». Статья о кредитах до сих пор одна из наших самых кассовых Темы Мы считали себя немножко «смарт мани», поэтому первый темник составили на первой же встрече с Сашей: «Что делать, если карту заблокировали за границей», «Что если карту зажевал банкомат», «Правда ли, что бесконтактную карту можно читать в кармане» и т. За час мы насочиняли где-то с пятьдесят тем и заодно разрешили себе писать обо всём, что с этими темами связано. Плана публикаций не было, мы просто хотели научиться делать по одной статье в неделю. Когда научимся делать по одной — будем делать по две, потом по три и так далее. Никакого контент-плана на год мы не составляли ни тогда, ни сейчас. Посев Важнейший фактор на старте — кто увидел первые статьи. У Тинькофф-банка уже тогда в соцсетях было не менее 300 тысяч человек, и все наши новые статьи банк показывал этим людям.
Огромные живые группы увидели неплохо написанные статьи, и мы стали мгновенно получать по 3—5 тысяч просмотров на каждую. По реакции людей было понятно, что дело хорошее и надо продолжать. Тут еще Саша подсказывает, что соцсети на старте дали не так много, а реальный прорыв произошел позже. Об этом будет отдельно в главе о дистрибуции. Как сделать наоборот Часто вижу обратное, особенно у банков: Компания решает делать свой Тинькофф-журнал и нанимает дорогого главреда с командой. Проект в первый же месяц стоит миллион. Полезное действие журнала не задают, зато ставят перед журналом много внутренних целей: и продавать продукты, и образовывать читателя, и развивать эйчар-бренд, и публиковать новости компании. Читателю всё это неинтересно.
Из чего состоит дневник Структура дневника представлена несколькими разделами. Первый раздел — вводный, для знакомства с героем: Основная информация — возраст, сфера деятельности, должность, регион. Доход, и из чего он складывается. Ежемесячные расходы и обязательные платежи. Состав семьи.
Тинькофф Журнал проведет свою первую онлайн-конференцию про деньги
Бизнес-секреты новый проект Тинькофф, блог существует с зимы 2020-21 года — в декабре 2020 его запустили Ирина Ильяхова и Ася Челован, он вырос из продуктовой редакции. 83 человек прочитали эту новость, 0 отметили, что она им понравилась. Эксперты «Тинькофф-журнала» провели мониторинг и выяснили, за какое время жители регионов способны отдавать займы банку. От дневников трат до судебных историй, от статистики зарплат до покупок, которые делают нас счастливыми.
journal.tinkoff Т-Ж: журнал про ваши деньги - низкосортный проект банка
Бренд-медиа на примере «Тинькофф Журнала», или Как сделать вкусный контент и завоевать доверие аудитории Бренд-медиа на примере «Тинькофф Журнала», или Как сделать вкусный контент и завоевать доверие аудитории Бренд-медиа как способ коммуникации появились не случайно — жизнь заставила. Глобализация и технический прогресс с огромной скоростью меняют представление человека о бизнесе. Сегодня бренд-медиа — действенный и мощный механизм в борьбе за клиентов — идут навстречу потребителю и ориентированы только на него. Предлагаем разобрать подробнее, что такое бренд-медиа и в чём заключается их успех, на примере успешных отечественных кейсов. Что такое бренд-медиа Бренд-медиа — медийный продукт, который создан и производится от имени конкретного бренда, со своей структурой, стилем, тематикой и периодичностью. Основные цели таких медиа — транслировать в сознание людей ценности бренда и выстроить доверительные, долгосрочные отношения между брендом и аудиторией. Добиться этого можно только путём постоянного взаимодействия с людьми. Сегодня бренд-медиа живут в сети — блоги, сайты, Telegram-каналы, соцсети и т. В борьбе за каждого пользователя ставку приходится делать на качество.
Возникновение Бренд-медиа появились вовремя: обычная реклама перестала работать. Давно канули времена, когда компании для привлечения клиентов было достаточно разместить свою информацию на щите у дороги. В начале потеряла свою эффективность модульная реклама. Потом люди научились видеть и отсеивать «джинсу». Как же донести информацию от корпораций и брендов до потребителей? В итоге сейчас есть два эффективных варианта взаимодействия с аудиторией: работа с селебрити и бренд-медиа. У этих вариантов есть свои плюсы и минусы. Второй вариант более сложный, зато эффективнее формирует долгосрочную привязанность аудитории.
Поскольку свой селебрити у Тинькофф уже был, да ещё какой, то очевидным был второй путь — бренд-медиа». И самый яркий из них — «Тинькофф Журнал» — кейс, вошедший в историю. Число просмотров отдельных статей на сайте превышает 1 млн, аудитория в Telegram и Instagram — 81 тыс. В чём же феномен такого успеха? В издании читателю расскажут о том, как получать пособия и льготы, грамотно экономить и тратить, и многое другое. Помимо чисто финансовых тем, здесь можно найти информацию о путешествиях, как по России, так и по миру, получить реальные советы — как пройти обучение за границей и многое другое. Полнота и точность информации, реальные истории, понятный язык — фирменный почерк «Т—Ж». А краткие курсы, например, по получению ипотеки, опросы и тесты на закрепление темы держат медиа с читателем в постоянной коммуникации.
Естественно, эти материалы пишут не юристы, а какие-то копирайтеры. И это страшно — ты идёшь с какой-то конкретной болью и получаешь ответ, который может направить тебя не в ту сторону, и ты сделаешь ошибку, которая может стоить тебе несколько сотен тысяч рублей, например. Конкурировать такими инфобизнесменами и копирайтерами довольно просто. Особенно, если ты — банк. Ты можешь позволить себе организовать такое количество проверок, такое качество экспертов, которые смотрят каждую статью, каждый материал, что людям это, действительно, будет помогать. И здесь главное в том, что у жителей России была потребность в таком журнале. Рая, 2018 год. Издание информирует свою аудиторию, ничего не навязывая, а следовательно, не вызывает у потребителя ощущения того, что ему хотят что-то «впарить».
У нас, как в любом медиа внутри, ад, но, что важно — все знают, что делать дальше. И это важно. Каждое действие происходит по стандарту» из выступления А. Александр Рай основатель и издатель «Т—Ж» Продвижение. Как всё начиналось У истоков «Т—Ж» стоит один автор, Вордпресс и идея сделать медиа, полезное для читателей, а не для банка. В начале пути не было и речи том, чтобы вложить в продвижение журнала миллионы. Статьи выходили сначала один раз в неделю, потом два. Стратегического медиаплана по захвату внимания аудитории не было.
В 2021 году он составил 414 рублей. Самые популярные покупки у детей в это время — газировка, вода и тетрадь. У родителей — тетради, сигареты и сыр. Также в период подготовки к школе дети часто совершают покупки в аудио- и видеосервисах, активно тратят деньги на развлечения.
Медиапроекты Тинькофф Медиапроекты Тинькофф Став пионерами в создании новых стандартов корпоративного медиа — Тинькофф-Журнала, мы приняли решение пойти дальше и развить это направление в полноценную медийную экосистему. Мы знали, что принцип Content is the King работает: качественное бренд-медиа обеспечивает высокую эффективность взаимодействия с аудиторией, увеличивает знание и лояльность к бренду. Но с ростом количества бизнес-линий в экосистеме Тинькофф, появилась необходимость масштабировать этот подход.
Превалируют материалы на темы, связанные с сайтами и e-commerce: аналитика, движки, адапт-версии интернет-магазина, работа с яндекс. Например В статье «Личный кабинет для бухгалтера.
Зачем он нужен, и что с ним делать» есть ссылка на описание системы банк-клиент, где ее можно начать использовать. В статье «Стоит ли открывать физический магазин» ссылаются на услугу подключения оплаты онлайн через банк РФИ. Среди активных ссылок встречается также перелинковка записей блога. Никаких сопроводительных материалов, ссылок на другие полезные ресурсы или законодательные акты. Рекламный посыл прост и прослеживается достаточно явно. Возникает ощущение текста ради ссылки. Тинькофф Журнал банка Тинькофф Тинькофф банк предоставляет услуги онлайн-банкинга, не имеет офисов, услуги предоставляет через онлайн-банкинг и сеть представителей по всей стране. В общем, делает все то же самое, что и обычный банк, только без необходимости обращаться в отделение. В Тинькофф Журнале делятся историями предпринимателей, дают полезные рекомендации для решения бизнес-проблем и просто жизненных ситуаций.
Технически За ноябрь в блоге вышло 84 статьи, в среднем они набирают 10-30 тысяч просмотров. На блог ведет ссылка, обрамленная лаконичной подписью «Полезное о деньгах» и карточками двух статей на главной странице сайта банка. Туда же уходят анонсы новых записей в «Т—Ж». Что примечательно, у журнала есть отдельные от банка каналы в соцсетях. Что само по себе феноменально. Но раз уж предыдущие блоги рассматривались в контексте групп банков, то и в этом случае будет правильнее посмотреть, как заходят материалы «Т—Ж» среди остального контента группы. Страница банка в Facebook собрала 109 тысяч человек. Всплески реакций на материалы неравномерны: в среднем от 5 до 15 шеров, но бывает и более 50. Но судя по лайкам и живым дискуссиям под постами — материалы «заходят».
Если статья «зашла-зашла», то и число репостов достигает рекордного количества: ссылкой на «Я такой, как все. Типичный портрет россиянина» поделились 1427 человек. В ВК число подписчиков достигло 217 тысяч, ситуация с шерами-лайками-комментариями примерно схожа. Ради чистоты эксперимента рассмотрим и отдельные представительства журнала. На YouTube-канал «Т—Ж» подписано 5504 пользователя. В коллекции видео собрано 33 ролика длительностью до 12 минут, набирают они в среднем 3000 просмотров. Среди лидеров видео «Как формируются привычки. Мозг», набравшее 73 тыс. В аккаунте Instagram коллекция из 163 публикаций.
Здесь на «Т—Ж» подписалось 18,5 тыс. Исходя из одних лишь цифр, «Т—Ж» в несколько раз популярнее любого другого банковского блога. В поисках «волшебной таблетки» которой, как известно, не бывает — но все же проанализируем содержимое блога. Содержательно На первый взгляд, на главной странице журнала царит хаос: названия статей то сопровождены фото, то нет. Но если приглядеться, все «по полочкам»: последние материалы каждой рубрики представлены как активная ссылка с иллюстрацией, те что «постарше» — смещаются в блок ссылок без иллюстраций. И можно перейти в отдельную заинтересовавшую рубрику, объединяющую представленные материалы. Среди рубрик: Ну и что? Актуальные новости анализируются и буквально «по косточкам» разбираются на живых примерах. Что делать?
Ответы на вопросы пользователей из обратной связи. Изумительные истории. Подборка интересных судебных практик с разбором с точки зрения законов. Есть подборки из лучших материалов блога, получивших максимальный отклик у читателей. А также тематические подборки, объединяющие серию материалов психология потребления, жизнь за границей, статьи об учебе и путешествиях. Отдельно вынесены статьи-калькуляторы. В них в режиме онлайн можно произвести необходимые расчеты. Ответ на вечный вопрос «Копить или кутить? Что касается содержания, то независимо от темы будь то налогообложение, бухучет или банковские продукты оно всегда интересное.
На мой взгляд — за счет эффекта жизненных примеров. Еще одна особенность — авторские картинки. Необычные креативные образы не вязнут на зубах сродни стоковым картинкам и безусловно запоминаются. Кстати, этот материал про мужской декрет совершенно очаровывает пошаговостью действий — «возьми то, отнеси туда, получишь это». Во многих материалах подкупает техника предупреждения вопросов читателя Еще один путь — создавать дерзкие хайповые статьи. Пример немного попсовый, но, черт возьми, 37 тысяч репостов в Facebook Реклама продуктов банка в «Т—Ж» почти не встречается, но если и есть, то исключительно нативная. Например В статье «Как получать зарплату на свою карту и не поссориться с бухгалтером» в качестве примера приложено заявление на перечисление зарплаты на карту банка «Тинькофф». Дополнительно отмечается, что шаблон заявления можно запросить в обращении к поддержке банка. Чуть ниже в этой же статье есть пример рекламы приложения и карты Тинькофф банка.
Приложение прямо проговаривается в тексте и сопровождается активной ссылкой без стеснения. Хотя в некоторых из рассмотренных блогов скромно подчеркнули бы ссылкой первое же словосочетание «с карты на карту». Сама карта «Тинькофф» — иллюстрация к другой статье, и очень к месту как бы невзначай В статье «Как поднять себе зарплату» рассматриваются разные способы увеличения суммы ежемесячного заработка. Одна из рекомендаций предусматривает «повышение зарплаты без повышения зарплаты». Схожий пример встречался в «РосЕвроБлог». Что называется, найди 10 отличий Что можно сказать про нативную рекламу кроме того, что она по крайней мере изящна, как бы ее ни уничижали? Не ту ли самую топорность ставили в упрек долгие годы традиционной рекламе. А на собственном ресурсе еще и экономия в разы, если соотносить с тарифами на натив сторонних площадок. Кроме того, на «Т—Ж» много независимых авторов публикаций, которые следуют строгой как сам Ильяхов редполитике издания и методичке по оформлению текстов.
Кроме того, для авторов со стороны написан крутейший онбординг. Каждый текст начинается с заявки, что помогает сразу определить, будет ли материал интересен.
В Тинькофф Банке заявили о дефиците IT-кадров
Но с ростом количества бизнес-линий в экосистеме Тинькофф, появилась необходимость масштабировать этот подход. Мы сформировали собственную экосистему, объединяющую медиаплощадки, работающие со всеми ключевыми сегментами нашей аудитории. В ее составе три собственных полноценных медиа, аккаунты во всех соцсетях, каналы в Телеграм и набор подкастов.
На страницах Тинькофф Журнала будут объединены уже имеющиеся материалы, а также добавлены новые курсы и образовательные продукты для взрослых и детей.
Над курсами работали ведущие психологи, которые поделились своим мнением и дали ценные советы.
Их намного больше. И они посвящены различным темам. На сайте также имеются сервисы для расчетов, закладок, рассылок. Есть учебник по финансированию и инвестициям и подобным вопросам. А также «Сравнятор» цен и возможностей различных курсов, финансовых продуктов и пр. На сайте имеется и собственное сообщество, в котором можно общаться и задавать вопросы, др. Предложения на сайте, например, по курсам, можно анализировать, выбирать и сравнивать по разным критериям с рассрочкой, для новичков, бесплатные и пр.
Мама Вики проходит этап за этапом вместо с дочкой. Можно найти подход какой-то, как ребенку объяснить, например, как научить ее копить, или как объяснить, почему ты дал сегодня 100 рублей, а не 500 рублей.
Ну то есть какая-то такая интересная система координат", — говорит Вера Орлова. Главная особенность обучающих курсов, которые разработал "Тинькофф", это нестандартный подход через психологию, работу с установками и совокупность разных программ. Например, финансовый чекап. Это тест, который проверяет уровень финансового здоровья и дает рекомендации. Дальше можно приступать к лонгриду для взрослых. Потому что финансовая грамотность — это не про то, как стать богачом или финансовым гуру, а про то, как построить гармоничное отношение с деньгами и понять свои потребности", — отмечает руководитель отдела устойчивого развития "Тинькофф" Татьяна Полякова. В Тинькофф-журнале есть и реалити-шоу.
Лента новостей: Тинькофф Журнал
Тинькофф банк в своем информационном сервисе «Тинькофф Журнал» публикует Дневники трат — рассказы реальных людей, занятых в разных сферах и имеющих разный достаток. Тинькофф Журнал. До конца 2021 года «Тинькофф Журнал» расскажет о трех темах. Получается реклама Альфабанка в Тинькофф-Журнале, который рекламируется на Тинькофф Журнал в Телеграме. Подпишитесь на наши уютные телеграм-каналы. Основной канал Тинькофф Журнала.
Тинькофф Дневник трат
В рамках аналитического проекта Tinkoff Data «Тинькофф» провёл исследование трат школьников и их родителей в начале нового учебного года. В рамках аналитического проекта Tinkoff Data «Тинькофф» провёл исследование трат школьников и их родителей в начале нового учебного года. Дарим страхование багажа к подписке Tinkoff Pro В приложении Тинькофф появился бот, который поможет застраховать квартиру. Первые статьи для Тинькофф Журнала напишут популярные блогеры Наталья и Мурад Османн.