Главная» Новости» Тартюф 5 января.
Спектакль «Тартюф»
Иначе и не скажешь. Мрачные декорации, драматичная музыка и пугающие звуковые эффекты, за что отдельное спасибо хочется сказать композитору Федору Пшеничному. Отдельно выделить кого-то из актеров сложно, так как их игру лично я знаю недостаточно пробел, который необходимо заполнить. Однако удивил Илья Дель, игру которого я видел неделей ранее в другом театре — я узнал его только в самом конце. Харизма Александра Новикова, наивная робкость Виктории Волоховой, как и игра всей труппы, вызывают отдельные эмоции. Известные герои произносят знакомые реплики, но их характеры кажутся совсем иными.
Полагая, что он встретил едва ли не нового Христа, Оргон превращает счастливую и размеренную жизнь своего семейства в ад. Кадр из спектакля. Режиссер рассматривает жизнь семьи Оргона в контексте «вечной пустоты» и «болтливой толчеи бессмысленного». Возникший в такой ситуации юноша, декларирующий фанатичную веру и следование всем канонам, действительно выглядит Спасителем.
Вот только ждет ли героев спасение или это просто еще одно заблуждение?
За свое такое безрассудство отец семейства поплатится по полной: деньгами и пожизненным одиночеством. Если вы пойдете на «Тартюф» в надежде увидеть комедию, то вас ждет сплошное разочарование: Роман Кочержевский ставит «Тартюфа» как трагедию. Трагедию обмана и разочарования в человеке, в вере, во всем устройстве мира. На протяжении всего спектакля забавно, может быть, только в самом начале, когда Оргон, которого играет Александр Новиков, говорит: «А что Тартюф? Режиссер переносит героев комедии Мольера в русскую глубинку, где г-жа Пернель Ольга Муравицкая , в начале ворчливая старушка на лавочке, разносящая по округе последние сплетни, уборщица в доме сына, а под конец — строгий судебный пристав г-н Лояль в норковой шубе, Дамис Илья Дель , Дорина Римма Саркисян , Марианна Виктория Волохова , Валер Александр Крымов — нормальные пацаны с улицы, а Оргон — зажиточный боярин, живущий в свое удовольствие с длинноногой Эльмирой Диана Милютина и испытывающий непреодолимое и мало кому понятное благоговение в отношении господина Тартюфа Олег Федоров , ибо в его представлениях он другой, не такой, как все остальные. Иначе и не скажешь.
В ролях: Т. Трудова, А. Крымов, Е. Филатов и др.
В главных ролях: С. Мигицко, А. Алексахина, О. Леваков, А.
Сулимов и др. В ролях: А. Новиков, Р. Кочержевский, Е.
Филатов, Л. Шевченко, А.
Спектакль "Тартюф" в театре имени Ленсовета! Гениальная премьера или ...?
4 и 5 ноября в 18.00 в Театре имени Ленсовета – премьера спектакля Романа Кочержевского «Тартюф» (16+) по пьесе Жан-Батиста Мольера. Рецензия на премьеру спектакля Тартюф Романа Кочержевского в театре им. Ленсовета. Видео о Спектакль 'Тартюф', театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург, Тартюф.
Поговорим о театре. Спектакль театра им. Ленсовета Тартюф
15 Отзывов. Тартюф. Театр Ленсовета | Тартюф в Санкт-Петербурге 11 июня 2024 в Театр им. Ленсовета, стоимость билетов от 800 руб. |
Тартюф Мольера. Премьера в театре им. Ленсовета | На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Тартюф, которое будет проходить с 4 марта по 16 апреля 2024 в Ленсовета, Санкт-Петербург. |
спектакль «Тартюф» в Театре имени Ленсовета
Как говаривал мученик Мосэстрады Велюров из «Покровских ворот»: «Большая проблема, темперамент, но одновременно экономия средств». В премьере театра имени Ленсовета ровно то же самое. Первый же монолог Оргона свидетельствует: нам показывают вовсе не комедию. Становится даже интересно: в мольеровском спектакле что-то из рассказа Ерофеева читает Александр Новиков, артист, которым нельзя не восхищаться. Образ живописен — мрачный плащ-куртка, под ним какая-то кофта, на голове шапка бини. Так выглядят непритязательные мужчины, жители современных городов, возвращающиеся с дачи.
Или же копошащиеся в своих гаражах в выходной день. Затем зритель знакомится с матерью Оргона госпожой Пернель: актрису Ольгу Муравицкую одели в униформу старушек семидесятых-восьмидесятых, но и сегодня такие еще встречаются в провинции — косыночка с блестками, мешковатое пальто, толстые серые чулки, сенильные туфли. Хоть сейчас ковыляй в фикс-прайс! Хотелось зажмуриться — настолько потянуло винтажем и плесенью. Но эстетика последующих мизансцен показала, что на Оргоне и госпоже Пернель взгляд на самом деле отдыхал.
Семейство Оргона, что называется, из изборов избор. Только отыскивали эти типажи явно не в парадных кварталах. Перед нами — люди купчинской культуры москвичи и жители других городов, подставьте сюда название района в вашем городе, где сводки происшествий жарче остальных. Тамошняя молодежь и мужики проводят досуг в местных пивных локациях или на пустырях уже упоминавшегося загаражья, дамы и девушки предпочтут забеги по торгово-развлекательным комплексам, а все вместе — кино с семками под креслами, боулинг, посиделки на фудкортах и «ну чё» в качестве приветствия. Это просто образ жизни, знакомый многим.
Маргинализация, ставшая нормой. В библиотеку здесь не пройти. Таковы и прямолинейный недалекий шурин Оргона Клеант, и четкий пацанчик Валер — небритый и нафингаленный жених оргоновской дочери обе роли исполнил Александр Крымов.
Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета. На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета.
Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться! Как можно оплатить билет? Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены.
Они наказаны вечной пустотой и живут в болтливой толчее бессмысленного. Так или иначе, каждый из героев комедии по-своему осознает бесконечность пустоты, ее силу и неизбежность. И вдруг из тени отделяется фигура.
Для постановки режиссер Дамир Салимзянов сделал новый перевод и сценическую редакцию этой классической итальянской комедии.
В наступающем сезоне этому жанру отведено большое место. И нам особенно приятно, что в первой комедийной премьере главную роль синьора Леонидо Папагатто исполняет любимый зрителями народный артист России Семен Стругачев", - сказала на пресс-конференции перед открытием сезона художественный руководитель труппы народная артистка России Лариса Луппиан. Она сообщила, что в жанре классической комедии на сцене появятся два спектакля - мольеровский "Тартюф" в постановке Романа Кочержевского и "Двенадцатая ночь" Уильяма Шекспира, к которой обратится московский режиссер Иван Поповски. В комедийном жанре предстанет и русский классик Федор Достоевский. На Малой сцене готовится премьера спектакля "Шутки Достоевского", куда войдут инсценировки повестей "Чужая жена и муж под кроватью" и "Скверный анекдот" в постановке Марии Романовой.
Спектакль «Тартюф» в Театре им. Ленсовета
В главных ролях: С. Мигицко, А. Алексахина, О. Леваков, А.
Сулимов и др. В ролях: А. Новиков, Р.
Кочержевский, Е. Филатов, Л. Шевченко, А.
Дюкова и др. Классика в исполнении молодых и талантливых артистов! Мигицко, С.
Письмиченко, О.
В противовес мнению Оргона, для семьи присутствие Тартюфа в доме становится угрозой, настолько явной и сильной, что все его близкие ощущают ее с самого начала, затевая борьбу с неприятным гостем не из чувства зависти или обиды и не из-за одного лишь только желания по совести наказать безнравственного обманщика, восстановив тем самым справедливость, а чтобы устранить опасность, способную погубить их, пусть и неидеальную, но все же единую семью. Именно эта проблема — защита дома «дома», прежде всего, не как собственности, а как своего очага , спасение семьи — здесь выходит на первый план. Она просматривается уже во время самого первого появления героев, которые впоследствии и будут сражаться против лживого лицемера, сообщая друг другу, как ненавидят притворного ханжу, околдовавшего их отца. Первую скрипку в этой борьбе, здесь, конечно, играет преданная служанка Дорина в образе замученной уборщицы с ведром и шваброй, в исполнении страстной и энергичной Риммы Саркисян с «вечным двигателем» внутри и обостренным чувством справедливости. Владея большим диапазоном самых разнообразных интонаций, Дорина способна не только изложить суть какой-либо истории, но и одним только голосом выразить свое отношение к ней.
Так происходит в самом начале, во время ее рассказа Оргону о том, что происходило в доме за время его отсутствия. О приболевшей госпоже героиня говорит сочувственно и мягко, а о ненавистном Тартюфе — грубо, резко, постепенно переходя на крик, пытаясь вразумить и без того немногословного хозяина. Однако Оргон оказывается «католичнее папы римского» — не хочет ничего замечать и твердо стоит на своем. В исполнении Александра Новикова, Оргон убедителен во всех своих проявлениях: и в твердости, и в сомнениях, и в доброте, и в жестокости, и в глупости, и в мотивациях, и в их отсутствии. Личность, что называется, непоколебимая и свято верящая в честность и порядочность Тартюфа. А что на того наговаривают, так это еще больше заставляет убедиться в порядочности гостя.
Кристально чистый человек мало нравится не кристально чистым. Оргон слышит мнения злопыхателей, но диалогу доверяет только внутреннему: самому с собой. Больше никого к себе в душу он не допускает, разве только Тартюфа. По замыслу драматурга, вся первая половина спектакля проходит в представлении Тартюфа, но без него — сплетни, наговоры, наветы и интриги других персонажей дают характеристику героя, работая на сгущение саспенса и заставляя зрителя лишь теряться в догадках об истинном характере ненавистного всеми героя, растиражированные портреты которого составляют самостоятельное действующее лицо спектакля, еще до его появления собственной персоной. Что тем не менее нисколько не снижает эффекта от долгожданного явления Тартюфа. То, что эту роль исполняет Олег Федоров, — большая удача.
Он играет на контрасте брутальности и филофствовающе-усталого взгляда на мир. Его благостные, елейные речи настолько же убедительны для окружающих, насколько он сам в них сомневается. В отличие от искренних и спонтанных членов семьи Оргона, Тартюф постоянно держит себя под контролем, выговаривая мольеровский текст, полный изысканных оборотов речи, с долей усталости и внутреннего разочарования, как нельзя лучше убеждающего Оргона в почтенной мудрости его гостя, видавшего жизнь, которая поступила с ним так несправедливо... Рисунок роли, однако резко меняется, исходя из обстоятельств: увидев Эльмиру Диана Милютина , Тартюф мгновенно перевоплощается. Он весь — воплощение порока, страсти животной и неконтролируемой. Голос его от притворно-уставшего становится низким, хриплым и уверенным.
Тартюф здесь — образец маскулинности, ни на одну секунду не возникает сомнения в том, что он способен взять все, чего захочет, и добиться всего, чего пожелает.
Видимо, осовременить классическую пьесу и при этом не опошлить ее, задача непосильная даже для таких талантов, какие работают в Мастерской Козлова... Ксения Очень понравился спектакль. Я - театрал с небольшим стажем и не могу похвастаться особенной тонкостью восприятия и чувством прекрасного, но меня зацепило. Мне очень понравилась игра актеров и их энергетика. Безусловные звезды - это сам Тартюф и господин Оргон. Яркая роль у служанки. Очень понравилось сценическое решение и проекции, хореография, вообще эстетика всего спектакля.
Светлана Очень оригинальная подача уже всем известной пьесы. Прекрасная игра актеров- Сергей Бызгу и Максим Студеновский вне конкуренции, прекрасна и очень гармонично играет Полина Воробьева с долей определенной эксцентрики , даже создается впечатление что не играет, а проживает роль. Это явная заявка на успех и аншлаговые спектакли в недалеком будущем. Только хочется спросить, а при чем здесь Марсельеза и флаги республиканской Франции? Татьяна До сих пор под впечатлением от вчерашнего спектакля! Это надо смотреть однозначно!!! Артисты живут на сцене, и ты втянута в эту классическую истрию той неимоверной энергией игры актеров, которая, как всегда в этом театре, держит весь зал. Анна Отличный спектакль получился!
Все актеры - великолепны! Но Сергей Дмитриевич... Режиссура, как всегда по - козловски, глубоко, тонко, умно, со вкусом и изяществом! С нетерпением ждала "Тартюфа" от Григория Михайловича, так как давно люблю его потрясающие спектакли! Художник - замечательный!
Что остаётся мольеровскому Оргону с домочадцами?
Они наказаны вечной пустотой и живут в болтливой толчее бессмысленного. Так или иначе, каждый из героев комедии по-своему осознает бесконечность пустоты, ее силу и неизбежность. И вдруг из тени отделяется фигура.
Поговорим о театре. Спектакль театра им. Ленсовета Тартюф
Театр ета. Делимся необычной — и очень интересной — интерпретацией спектакля Романа Кочержевского «Тартюф». Санкт-Петербург, Владимирский просп., 12 (Театр им. Ленсовета, Большая сцена). Тартюф втирается в доверие и предает, обманывает и соблазняет, сохраняя маску святости и не стесняясь ничего. Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Тартюф. Место (театр им. Ленсовета, Большая сцена).
Спектакль "Тартюф", театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург
Тартюф в Санкт-Петербурге 23 января 2024 — Купить Билет | 13 марта 2022 года в Санкт-Петербургском Государственном академическом Театре им. Ленсовета состоялся премьерный показ спектакля «Тартюф» режиссёра Романа. |
Театр имени ленсовета | Каждое воскресенье в 18:я говорим с режиссером спектакля театра им. Ленсовета «Тартюф» Романо. |
Театр имени Ленсовета отменил спектакль про Тристрама Шенди «по техническим причинам» | 13 марта 2022 года в Санкт-Петербургском Государственном академическом Театре им. Ленсовета состоялся премьерный показ спектакля "Тартюф" режиссёра Романа. |
Град Петров | В сцене, когда Эльмира (Диана Милютина) вынуждает Тартюфа признаться ей в любви при Оргоне, постоянно нарастает ощущение, что неизбежно грядет конец мира. |
«Тартюф» – спектакль театра «Мастерская» – официальный сайт | Санкт-Петербург | Спектакль «Тартюф» в Санкт-Петербурге, Театр Ленсовета. Билеты без наценки и с кешбэком. Описание, даты проведения и фотографии на МТС Live. |
«Вытаскивать людей из ада»
место, где вы можете выбрать электронные билеты на спектакль «Тартюф», который будет проходить 11 июня 2024 по адресу Санкт-Петербург, Театр Ленсовета (Г. Правила возврата билетов театра Им. Ленсовета. Спектакль режиссёра Романа Кочержевского по одноимённой пьесе Ж.-Б. Мольера. Хочется признать такого психоделического спектакля "Тартюф" я никогда не видела. 13 марта 2022 года в Санкт-Петербургском Государственном академическом Театре им. Ленсовета состоялся премьерный показ спектакля "Тартюф" режиссёра Романа. Жан-Батист Мольер ТАРТЮФ В сценической редакции театра использован перевод ёва (16+) Премьера: 04 ноября 2021 Продолжительность спектакля: 2 часа 40 минут Спектакль. На сцене Театра Ленсовета пройдет спектакль «Тартюф».
Билеты на спектакль «Тартюф»
Ведь восхищение Оргона по истине безгранично, хозяин творит нового кумира с радостью и упоением, воспевая свой новый идеал — Тартюфа, — недостижимый образ, к свету которого всем следует стремиться. В противовес мнению Оргона, для семьи присутствие Тартюфа в доме становится угрозой, настолько явной и сильной, что все его близкие ощущают ее с самого начала, затевая борьбу с неприятным гостем не из чувства зависти или обиды и не из-за одного лишь только желания по совести наказать безнравственного обманщика, восстановив тем самым справедливость, а чтобы устранить опасность, способную погубить их, пусть и неидеальную, но все же единую семью. Именно эта проблема — защита дома «дома», прежде всего, не как собственности, а как своего очага , спасение семьи — здесь выходит на первый план. Она просматривается уже во время самого первого появления героев, которые впоследствии и будут сражаться против лживого лицемера, сообщая друг другу, как ненавидят притворного ханжу, околдовавшего их отца. Первую скрипку в этой борьбе, здесь, конечно, играет преданная служанка Дорина в образе замученной уборщицы с ведром и шваброй, в исполнении страстной и энергичной Риммы Саркисян с «вечным двигателем» внутри и обостренным чувством справедливости. Владея большим диапазоном самых разнообразных интонаций, Дорина способна не только изложить суть какой-либо истории, но и одним только голосом выразить свое отношение к ней. Так происходит в самом начале, во время ее рассказа Оргону о том, что происходило в доме за время его отсутствия.
О приболевшей госпоже героиня говорит сочувственно и мягко, а о ненавистном Тартюфе — грубо, резко, постепенно переходя на крик, пытаясь вразумить и без того немногословного хозяина. Однако Оргон оказывается «католичнее папы римского» — не хочет ничего замечать и твердо стоит на своем. В исполнении Александра Новикова, Оргон убедителен во всех своих проявлениях: и в твердости, и в сомнениях, и в доброте, и в жестокости, и в глупости, и в мотивациях, и в их отсутствии. Личность, что называется, непоколебимая и свято верящая в честность и порядочность Тартюфа. А что на того наговаривают, так это еще больше заставляет убедиться в порядочности гостя. Кристально чистый человек мало нравится не кристально чистым.
Оргон слышит мнения злопыхателей, но диалогу доверяет только внутреннему: самому с собой. Больше никого к себе в душу он не допускает, разве только Тартюфа. По замыслу драматурга, вся первая половина спектакля проходит в представлении Тартюфа, но без него — сплетни, наговоры, наветы и интриги других персонажей дают характеристику героя, работая на сгущение саспенса и заставляя зрителя лишь теряться в догадках об истинном характере ненавистного всеми героя, растиражированные портреты которого составляют самостоятельное действующее лицо спектакля, еще до его появления собственной персоной. Что тем не менее нисколько не снижает эффекта от долгожданного явления Тартюфа. То, что эту роль исполняет Олег Федоров, — большая удача. Он играет на контрасте брутальности и филофствовающе-усталого взгляда на мир.
Его благостные, елейные речи настолько же убедительны для окружающих, насколько он сам в них сомневается. В отличие от искренних и спонтанных членов семьи Оргона, Тартюф постоянно держит себя под контролем, выговаривая мольеровский текст, полный изысканных оборотов речи, с долей усталости и внутреннего разочарования, как нельзя лучше убеждающего Оргона в почтенной мудрости его гостя, видавшего жизнь, которая поступила с ним так несправедливо... Рисунок роли, однако резко меняется, исходя из обстоятельств: увидев Эльмиру Диана Милютина , Тартюф мгновенно перевоплощается. Он весь — воплощение порока, страсти животной и неконтролируемой. Голос его от притворно-уставшего становится низким, хриплым и уверенным.
Сценическое пространство, решённое как шахматная доска, искажённая то ли силой зла, то ли человеческой глупостью, становится ареной комедийного сражения.
Кто останется в выигрыше?! Мошенника разоблачат, глупость накажут, обиженные будут утешены, и вроде бы справедливость восторжествует. Но «тартюфы» по-прежнему остаются в нашей жизни, они так же неизбежны, как пристрастие людей к лести, фанатизм и желание властвовать над другими. И смеясь над чужой и давней историей, мы невольно соотносим её со временами нынешними.
Они наказаны вечной пустотой и живут в болтливой толчее бессмысленного. Так или иначе, каждый из героев комедии по-своему осознает бесконечность пустоты, ее силу и неизбежность. И вдруг из тени отделяется фигура. Кажется, она может даровать спасение.
Ленсовета состоится премьера спектакля «Тартюф». Фото: предоставлено театром Поделиться Поработав с русской классической литературой «Мертвые души» и советской классической драматургией «Утиная охоа» , режиссер Роман Кочержевский переключился на французскую драматургию и для новой работы выбрал одну из самых сложных пьес мирового репертуара — мольеровского «Тартюфа». Заглавный герой появляется на сцене только в третьем акте, а до этого все о нем только и говорят. Сценографию придумывает его постоянный соавтор Сергей Илларионов, музыкальную партитуру пишет Федор Пшеничный.
Билеты в театр, на концерты онлайн
4 и 5 ноября в 18.00 в Театре имени Ленсовета – премьера спектакля Романа Кочержевского «Тартюф» (16+) по пьесе Жан-Батиста Мольера. Рецензия на премьеру спектакля Тартюф Романа Кочержевского в театре им. Ленсовета. Сегодня говорим с режиссером спектакля театра им. Ленсовета «Тартюф» Романом Кочержевским, артистами Александром Новиковым и Олегом Федоровым. На сцене Театра Ленсовета пройдет спектакль «Тартюф». Премьера спектакля «Тартюф» в Театре имени Ленсовета4, 5 и 10 ноября на Большой сцене театра пройдут премьерные показы спектакля Романа Кочержевского «Тартюф» по пьесе.
Театр Ленсовета приглашает на спектакли по льготной цене
Полина Буровская о спектакле Романа Кочержевского «Тартюф» в Театре им. Ленсовета: | На протяжении всего спектакля забавно, может быть, только в самом начале, когда Оргон, которого играет Александр Новиков, говорит: «А что Тартюф? |
В Театре имени Ленсовета открылась выставка «Мольер 400» | Тартюф в Санкт-Петербурге 11 июня 2024 в Театр им. Ленсовета, стоимость билетов от 800 руб. |
Афиша Театров | На протяжении всего спектакля забавно, может быть, только в самом начале, когда Оргон, которого играет Александр Новиков, говорит: «А что Тартюф? |
Тартюф в Театре имени Ленсовета: Это, конечно, весело, но… | Musecube | место, где вы можете выбрать электронные билеты на спектакль «Тартюф», который будет проходить 11 июня 2024 по адресу Санкт-Петербург, Театр Ленсовета (Г. |