Драма, военный, история. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Александр Яценко, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Описание. 1942 год. Офицер Красной армии Николай Киселев получает приказ вывести с оккупированных белорусских земель за линию фронта.
Проспект обороны (2020)
Они исследуют исторические факты и детали, чтобы создать реалистичное представление о прошлых военных конфликтах. Жанр военных фильмов продолжает развиваться и адаптироваться к современным реалиям. Он остается популярным среди зрителей, так как позволяет рассмотреть важные и сложные темы, связанные с войной и ее последствиями. Отношения отца и сына являются одной из наиболее распространенных и важных тем в кинематографе. Они часто становятся основой для создания эмоционально насыщенных и глубоких историй, которые затрагивают сердца зрителей. В кинематографе можно найти множество фильмов, где отношения отца и сына являются центральным мотивом. Они могут быть представлены в различных жанрах, от драмы и комедии до фантастики и приключений. В таких фильмах обычно рассказывается история о том, как отец и сын преодолевают свои разногласия, находят общий язык и учатся понимать и поддерживать друг друга. Один из самых известных фильмов, посвященных отношениям отца и сына, - "Интерстеллар" 2014 режиссера Кристофера Нолана. В этом научно-фантастическом фильме главный герой, астронавт Джозеф Купер, отправляется в космическое путешествие, чтобы спасти человечество.
В процессе своей миссии он оставляет своего сына Мерфи, их отношения испытывают серьезные трудности.
Прощаясь с актером, комментаторы вспоминают фильмы с его участием Посты из социальной сети Twitter Роли актера многие знают наизусть Посты из социальной сети Twitter В память артиста россияне всю ночь смотрят его фильмы Посты из социальной сети Twitter Они верят, что актеры бессмертны и живут в памяти поклонников Посты из социальной сети Twitter Пользователи сети Twitter считают, что причиной потери последнего года стал коронавируса Посты из социальной сети Twitter Василий Лановой повлиял на несколько поколений и служил примером чести и отваги Посты из социальной сети Twitter Роли Ланового — это шедевр, уверены его поклонники Посты из социальной сети «Вконтакте» Любители кино переживают, что со смертью Ланового ушла целая эпоха Посты из социальной сети «Вконтакте» На смерть легендарного артиста откликнулись политики. Председатель партии «Справедливая Россия» эмоционально высказался об актере Посты из социальной сети Twitter Писатель Александр Пелевин сообщил о смерти Василия Ланового, не изменяя своему повседневному стилю общения Посты из социальной сети Twitter Народный артист СССР Василий Лановой скончался в возрасте 87 лет, сообщает « Национальная служба новостей».
Причиной смерти стал коронавирус. Хотя тест на это заболевание показал отрицательный результат, после лечения артист был слишком ослаблен. Сохрани номер URA.
RU - сообщи новость первым!
Название фильма, где сын прощается с отцом офицером Автор Ольга Кныш На чтение 2 мин Просмотров 928 Фильм основан на реальных событиях. Но создатели подчеркивают, что вдохновлялись прототипами, а сюжет фильма, как и все показанные в нем истории и характеры людей, все же является художественным вымыслом. Картина снималась в естественных условиях, на территории боевых действий и с участием настоящих военных и действующей техники. Пронзительная картина, раскрывающая события трагедии. Сюжет В фильме две главные линии.
В 2015 году сбили российский истребитель, а катапультировавшегося пилота расстреляли в воздухе. Штурмана удалось спасти, но при проведенной операции также были погибшие. Актеры и роли Сильное произведение, в котором задействованы артисты большого таланта, вложившие душу в свою игру. Эмоциональный накал передается в каждом взгляде и слове.
Десять дней до весны
Концовка фильма "НЕБО" За душу берётГерой РОССИИ. Вражеский офицер помог найти отцу погибших сыновей после окончания войны#фильмы#фильм#кино#сериалСкачать. В кино показывается трагическое событие, о котором передавали по всем новостным каналам.
Единственный сын Пускепалиса не смог сдержать слез на церемонии прощания с актером
Сын прощается с отцом и обещает стать офицером, несмотря на все трудности и препятствия на своем пути. Егор Осоргин, сын потомственного офицера, после окончания института военных переводчиков поступает на службу в специальное подразделение КГБ. Возможно, это было связано с тем, что во время съемок «Офицеров» чуть не произошел трагический случай.
Офицеры фильм драма о войне (1971)
Вечером Абрам сильно напивается, ещё несколько раз ссорится и мирится с Давидом и предрекает ему успешную жизнь. Проходит десять лет. Давид — лучший студент Московской консерватории, активно выступает с концертами. Он пользуется успехом у женщин, у него друзья в творческих кругах Москвы, а Таня Сычёва — его невеста.
Однажды прямо во время вечеринки с Таней, друзьями и партийным секретарём Чернышовым в общежитие к Давиду неожиданно приезжает Абрам, проведать сына и посмотреть Москву. Но Давид не рад его приезду: во-первых, он стыдится неопрятного вида отца, а во-вторых, Абрам в присутствии Чернышова рассказывает, что всё ещё в Тульчине занимается коммерцией, из-за чего Давид опасается серьёзных проблем. Давид прогоняет отца, и тот уезжает домой, не зная, что видел сына в последний раз.
Действие переносится вперёд ещё на несколько лет.
Разведчиками оказываются юные девушки. При отступлении частей Красной Армии тонет грузовик с новейшими гвардейскими минометами БМ-13. Чтобы «Катюша» не досталась врагу, за линию фронта по заданию разведки срочно отправляется отряд опытных диверсантов.
По стечению обстоятельств Саше выдается шанс примерить на себя форму Гаврилова и встать на его место. Теперь руководить правоохранительными органами Усть-Шахтинска будет он. Главное — не выдать себя.
После выхода фильма на Серго Закариадзе обрушилась всесоюзная слава. Но через шесть лет, в 1971 году, актера не стало.
Панихида проходила в его родном Театре Руставели, похоронили актера в Тбилиси, на горе Мтацминда, в Пантеоне. В руках у старика-воина шлем и плащ погибшего сына. Резо Чхеидзе: «Немногим героям фильмов у нас поставлены монументы. А в Кахетии до сих пор стоит огромнейший памятник отцу солдата Махарашвили, нашему главному герою. Это памятник всем тем мужчинам, женщинам, старикам, детям, которые победили в страшной войне XX века. В той деревне, где поставили скульптуру, 300 человек не вернулись с войны». Внизу на барельефе выбили имена всех жителей сел района, которые не вернулись с войны. Вокруг фильма многое было сказано, но многие факты остались неизвестными. Думается, молодому поколению, которое знакомо уже с цветной версией фильма, изготовленной американской компанией, эти факты будут интересны.
Кстати, заказ на цветную версию американская компания получила от работавшей в Москве бельгийской фирмы, и режиссер лично отслеживал этот процесс. Кинорежиссер Резо Чхеидзе Незадолго до смерти Резо Чхеидзе его студентка Русудан Шаишмелашвили сняла о великом маэстро документальный фильм "Жизнь в кадрах". В него вошли рассказы режиссера о событиях до и после съемок фильма. В тот период, в советскую эпоху, каждый новый фильм сдавался во Всесоюзный комитет кинематографистов, и одно из тогдашних ведомств, оказывается, отказало в выпуске киноленты на экраны. А в качестве причины сказали: почему, мол, этот грузинский дед ударил нашего офицера… От окончательной отправки "на полку" фильм спас самый строгий в то время советский генерал — Востоков. Русудан Шаишмелашвили, автор фильма "Жизнь в кадрах": "Я была студенткой Резо Чхеидзе, и поэтому никого не удивило, что снять о нем фильм поручили мне. На съемки мы поехали в Кахети, в Гурджаани, где с нами был наш друг, замечательный оператор Важа Топурия. Всем этим руководил митрополит Чкондидский, владыка Петрэ, который оказал нам столько помощи во время съемок, что мне не хватает слов… Резо Чхеидзе мне сказал, что после стольких лет, прошедших после съемок "Отца солдата", он впервые едет в Гурджаани… Оказывается, в свое время, первыми фильм "Отец солдата" посмотрели именно гурджаанцы, и с тех пор, увидев Серго Закариадзе в своем районе, они говорили: "Наш дедушка приехал! К сожалению, господин Резо уже не смог его посмотреть…".
Фильм «Отец солдата» входит в число лучших картин советского кинематографа. Умер Резо Чхеидзе 3 мая 2015 года на 89-м году. Похоронен в Дидубийском пантеоне, в г. Осенью 1942 года старый крестьянин из маленького грузинского села Георгий Махарашвили отправляется навестить своего сына, который второй раз ранен и попал в госпиталь. Его провожает всё село — женщины просят узнать о судьбе своих мужей и сыновей. Георгий добирается до госпиталя, но узнает, что сына там уже нет — выздоровел и отправился снова на фронт. Но так как до расположения части, куда отправили сына, два часа езды, Георгий решает всё же повидаться с сыном. Но в итоге, не найдя сына, становится солдатом и сражается до самой победы. И когда его часть входит уже воюет в Европе, Георгий обнаруживает на одном из мостов надпись: «Здесь первыми прошли танки старшего лейтенанта Махарашвили».
А спустя какое-то время находит и своего сына... Кульминационный эпизод был снят в руинах Королевского замка. Грузинский крестьянин Георгий Махарашвили долго шел фронтовыми дорогами, надеясь отыскать своего сына. И вот наконец нашел… Фото: кадр из фильма Резо Чхеидзе: «Серго Закариадзе уже в то время был известным. В театре Руставели у него были ведущие роли — Короля Лира, царя Эдипа. А вот на студии не соглашались долго и поставили ультиматум: запустим фильм в производство, но без Закариадзе. Пришлось много воевать. Повезло, что руководство вдруг сменили. Потом возникли проблемы со сценарием: дескать, грузинский народ здесь представлен недотепой, комедийно.
А теперь мы гордимся и фильмом, и его главным героем. Между прочим, Серго был необыкновенно ответственным. Раньше всех вставал утром и первый гримировался. В костюме Махарашвили спал, чтобы раньше всех отправиться на съемки. Военные баталии снимались далеко от гостиницы, где жили актеры. Но уже в шесть утра он сидел на первом сиденье возле шофера в автобусе и ждал остальных участников съемочной группы». Серго Закариадзе получил за роль в фильме «Отец солдата» приз за лучшую мужскую роль на ММКФ в 1965 году, премию Ленинского комсомола в 1965-м, Ленинскую премию в 1966-м. Одну из своих первых ролей в фильме «Отец солдата» сыграл Виктор Косых, только-только вошедший в мир кино его первой ролью стала роль Кости Иночкина в фильме «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» , а до знаменитой роли Даньки из «Неуловимых мстителей» было еще два года. Вся съемочная группа прибыла в Калининград в середине августа 1964-го.
А чуть раньше остальных приехал главный художник фильма Зураб Медзмариашвили. Он должен был заранее подобрать натуру для съемок. Однако те съемки стали не просто завершающими. Именно у нас была снята кульминация фильма — долгожданная встреча отца с сыном. К слову, в начале этого эпизода советские воины штурмуют здание, которое ныне стало Музеем изобразительных искусств в 1964-м бывшая кенигсбергская биржа еще стояла в руинах. А в конце боя на крышу якобы все того же здания солдаты поднимаются уже… на другой стороне Преголи, среди развалин Королевского замка. Такие, в общем, «комбинированные» съемки. Правда, этот киношный трюк обычно не замечает даже знающий историю своего города зритель-калининградец. Потому что натура наша выступает там хоть и убедительным, но все же — только фоном для главного.
Три года пожилой отец искал ушедшего на войну сына. Сам стал солдатом, добившись этого в порядке исключения и сполна испив фронтовую чашу. И вот наконец нашел сына.
Прощаться не будем (2018)
Фильм Господа офицеры Фильм Драма Есть такая профессия — родину защищать. Любимая страна может спать спокойно, ведь на страже ее сна стоят «Господа Офицеры»! Оказавшись после ранения в госпитале, все трое ухаживали за одной и той же девушкой. Судьба развела друзей.
Немецкие войска вплотную подобрались к городу Калинину, от которого открывается прямая дорога на Москву. Защитить город некому, Красная армия терпит разгром за разгромом, и на оборону подходов к Калинину брошены ополченцы из числа местных жителей. Паникой и неразберихой пользуются диверсанты — некий предатель распространяет в городе листовки с предложением сдаваться в плен, нанимает бандитов убить местного начальника управления НКВД и завербовать коменданта гарнизона.
Накануне решающего наступления немцев майор НКВД Токарев приходит к заключению, что комендант Сысоев перешел на сторону врага и готов сдать город оккупантам, а тот, в свою очередь, ищет предателя в рядах управления, но только вместе им удастся предотвратить задуманное немецким агентом. Алексей Петрухин не отказывает себе в удовольствии сыграть небольшую роль в фильмах, которые снимает или продюсирует, — вот и в «Прощаться не будем» зрители могут увидеть его в образе водителя грузовика, вывозящего эвакуированных женщин из города Сколь бы сильной ни была внезапно проснувшаяся в россиянах любовь к футболу, от некоторых ключевых дат нашей истории нельзя отмахнуться, даже принимая грандиозный спортивный праздник. В 2018 году эта почетная, но не самая благодарная участь выпала картине «Прощаться не будем», снятой компанией продюсера и режиссера Алексея Петрухина , и, к сожалению, при всем потенциале лента откровенно не удалась. Съемки фильма проходили в Твери бывшем Калинине , непосредственно в тех местах, где немецкие войска прорывались к городу, в качестве массовки было привлечено более пятисот местных жителей Если не касаться каждого конкретного случая отдельно, то энергичную деятельность Петрухина можно только всячески приветствовать — его компания долго провозилась с « Вием », но затем взяла с места в карьер и выдала несколько вполне любопытных проектов на самый разный вкус, объединяют которые острые социальные темы и прекрасный актерский состав.
В нём рассказывался конкретный случай, когда молодой человек пришёл в милицию, чтобы признаться в совершении кражи. Военный драма от режиссера Олега Фомина. Военный оперативник-лейтенант Вороновский и опытный преступник Чума, ставшие заклятыми врагами, вынуждены объединить усилия после трагической гибели опытного майора Леснова...
Детектив от режиссера Киры Ангелины. Следователь по особо важным делам Наталья Ласточкина все больше осознает, что жизнь - это не простое дело.
Так кто он, мужчина XXI века? Мифический герой блокбастеров или обычный современный обыватель? Уязвимый и рефлексирующий или всесильный и бесстрашный? Фильм Флориана Зеллера хорошо подчеркивает те послабления, которые получили мужские киноперсонажи. Здесь есть место проявлению мужской хрупкости, выражению разных эмоций, в том числе уязвимости, слабости, страданий; переживанию неудач и разочарований в себе. Отец: его роль и место в быстро меняющемся мире На экране зрителям представлены сразу трое сыновей в диапазоне от младенца Тео до зрелого и состоявшегося пятидесятилетнего Питера, все еще остающегося в сильной зависимости и обиде на своего собственного отца.
Но как отделиться подростку Николасу от отца, если его отец до сих пор тесно связан гнетом обид и претензий с собственным отцом? И можно ли вообще быть родителем, не впуская в отношения с ребенком свою детскую боль и взрослую несостоятельность? Питер — человек с полным набором социальных благ и привилегий — успешная работа, карьерные перспективы, финансовое благополучие. Необходимый джентльменский набор прежних мужских достоинств при нем. Кроме того, и новые проявления чуткости и эмпатии тоже есть в его душевном арсенале. Он охотно участвует в семейных делах и воспитании детей, чем старается отличаться от своего собственного отца Находясь где-то между собственным строгим патриархальным отцом и чрезмерно уязвимым безжизненным сыном-подростком, Питер ищет ответ на главный трагический вопрос этого фильма: как дать продолжение мужскому роду в современном мире? Старший сын впал в депрессию после того, как родители развелись. Он совершенно утратил интерес к жизни и винит себя в том, что отец бросил его мать и теперь живет с молодой женой и новорожденным сыном.
Чтобы помочь сыну справиться с депрессией, отец приглашает Николаса пожить у себя. С появлением подростка в доме у Питера оживает и его собственный пубертат — опыт недостаточно хороших отношений со своим отцом, потеря матери, обиды и раны, которые так и не зажили с подростковых лет. Патриархальный отец семейства Любой родительский опыт, будь то отцовский, будь то материнский, — это опыт трех поколений. Отношения отца со своим ребенком нельзя рассматривать отдельно от отношений отца со своим собственным отцом. Отца Питера играет великолепный Энтони Хопкинс как и в предыдущем фильме Зеллера. Зрителям показана всего лишь одна короткая сцена с отцом, но она смыслообразующая. Перед нами архетипический глава патриархального семейства, который привык подавлять близких и подчиненных, ведь считает, что авторитет и строгость идут только во благо. Он не думает про то, что может кого-то ранить, он не показывает уязвимости, не проявляет слабости.
Сын прощается с отцом офицером — история любви, преданности и памяти
Это не солдат наказывает офицера, а отец воспитывает танкиста, годящегося ему в сыновья, беречь все живое, в том числе виноград!”. Найти. Найти. Войти. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Двое старших сыновей многодетного отца-одиночки ушли к красным, а отец остался с белыми. Это не солдат наказывает офицера, а отец воспитывает танкиста, годящегося ему в сыновья, беречь все живое, в том числе виноград!”.
«Есть такая профессия — Родину защищать!»: как фильм «Офицеры» (6+) помирил Ланового и Юматова
Вечером Абрам сильно напивается, ещё несколько раз ссорится и мирится с Давидом и предрекает ему успешную жизнь. Проходит десять лет. Давид — лучший студент Московской консерватории, активно выступает с концертами. Он пользуется успехом у женщин, у него друзья в творческих кругах Москвы, а Таня Сычёва — его невеста. Однажды прямо во время вечеринки с Таней, друзьями и партийным секретарём Чернышовым в общежитие к Давиду неожиданно приезжает Абрам, проведать сына и посмотреть Москву. Но Давид не рад его приезду: во-первых, он стыдится неопрятного вида отца, а во-вторых, Абрам в присутствии Чернышова рассказывает, что всё ещё в Тульчине занимается коммерцией, из-за чего Давид опасается серьёзных проблем. Давид прогоняет отца, и тот уезжает домой, не зная, что видел сына в последний раз. Действие переносится вперёд ещё на несколько лет.
Я продолжил — едет этот Махарашвили на фронт, находит тот госпиталь, где лежал его сын. Тут Серго оживился: "И что? Получилось, что он зря туда приехал — сына, оказывается, уже выписали и снова отправили танкистом на фронт. Он пошел тем путем, где предполагал, что проходил танк его сына. Идет он, идет, но никак не может найти сына. Потом что он сделал? Я сказал ему, что Махарашвили, наконец, добрался до сына в Берлине, когда тот был ранен… В том месте, когда старик говорит погибшему сыну "Что мне сказать твоей матери? Очень — последовал ответ. Я хочу снять фильм, в котором вы будете играть Георгия Махарашвили. Я буду настолько счастлив, что буду ее играть?! Будете, господин Серго! Осознав до конца ситуацию, Серго вдруг отложил грим, и мы оба заплакали". Серго Александрович Закариадзе. Я обожаю его по роли в фильме "Не горюй". На момент съемок ему было 55 лет, примерно столько же сколько и герою, которого он играл. Советский грузинский актёр, педагог, народный артист СССР 1958 , лауреат двух Сталинских премий первой и второй степени 1946, 1952 , премии Ленинского комсомола 1965 , Ленинской премии 1966 , Государственной премии Грузинской ССР им. Руставели 1971 - посмертно. Закариадзе окончил гимназию в городе Зестафони, учился на филологическом факультете Тбилисского университета. В 1926 году поступил в Тифлисский драматический театр им. Руставели, как сотрудник вспомогательного состава. В 1928-1956 годах служил в Государственном драмтеатре в Кутаиси ныне Тбилисский академический театр имени К. Марджанишвили , в 1930 году театр был переведён в Тифлис ныне - Тбилиси. В 1956 году актер возвратился в Тбилисский драмтеатр им. Руставели, где играл до конца жизни. В 1955-1960 годах преподавал сценическую речь в Тбилисском театральном институте. После выхода фильма на Серго Закариадзе обрушилась всесоюзная слава. Но через шесть лет, в 1971 году, актера не стало. Панихида проходила в его родном Театре Руставели, похоронили актера в Тбилиси, на горе Мтацминда, в Пантеоне. В руках у старика-воина шлем и плащ погибшего сына. Резо Чхеидзе: «Немногим героям фильмов у нас поставлены монументы. А в Кахетии до сих пор стоит огромнейший памятник отцу солдата Махарашвили, нашему главному герою. Это памятник всем тем мужчинам, женщинам, старикам, детям, которые победили в страшной войне XX века. В той деревне, где поставили скульптуру, 300 человек не вернулись с войны». Внизу на барельефе выбили имена всех жителей сел района, которые не вернулись с войны. Вокруг фильма многое было сказано, но многие факты остались неизвестными. Думается, молодому поколению, которое знакомо уже с цветной версией фильма, изготовленной американской компанией, эти факты будут интересны. Кстати, заказ на цветную версию американская компания получила от работавшей в Москве бельгийской фирмы, и режиссер лично отслеживал этот процесс. Кинорежиссер Резо Чхеидзе Незадолго до смерти Резо Чхеидзе его студентка Русудан Шаишмелашвили сняла о великом маэстро документальный фильм "Жизнь в кадрах". В него вошли рассказы режиссера о событиях до и после съемок фильма. В тот период, в советскую эпоху, каждый новый фильм сдавался во Всесоюзный комитет кинематографистов, и одно из тогдашних ведомств, оказывается, отказало в выпуске киноленты на экраны. А в качестве причины сказали: почему, мол, этот грузинский дед ударил нашего офицера… От окончательной отправки "на полку" фильм спас самый строгий в то время советский генерал — Востоков. Русудан Шаишмелашвили, автор фильма "Жизнь в кадрах": "Я была студенткой Резо Чхеидзе, и поэтому никого не удивило, что снять о нем фильм поручили мне. На съемки мы поехали в Кахети, в Гурджаани, где с нами был наш друг, замечательный оператор Важа Топурия. Всем этим руководил митрополит Чкондидский, владыка Петрэ, который оказал нам столько помощи во время съемок, что мне не хватает слов… Резо Чхеидзе мне сказал, что после стольких лет, прошедших после съемок "Отца солдата", он впервые едет в Гурджаани… Оказывается, в свое время, первыми фильм "Отец солдата" посмотрели именно гурджаанцы, и с тех пор, увидев Серго Закариадзе в своем районе, они говорили: "Наш дедушка приехал! К сожалению, господин Резо уже не смог его посмотреть…". Фильм «Отец солдата» входит в число лучших картин советского кинематографа. Умер Резо Чхеидзе 3 мая 2015 года на 89-м году. Похоронен в Дидубийском пантеоне, в г. Осенью 1942 года старый крестьянин из маленького грузинского села Георгий Махарашвили отправляется навестить своего сына, который второй раз ранен и попал в госпиталь. Его провожает всё село — женщины просят узнать о судьбе своих мужей и сыновей. Георгий добирается до госпиталя, но узнает, что сына там уже нет — выздоровел и отправился снова на фронт. Но так как до расположения части, куда отправили сына, два часа езды, Георгий решает всё же повидаться с сыном. Но в итоге, не найдя сына, становится солдатом и сражается до самой победы. И когда его часть входит уже воюет в Европе, Георгий обнаруживает на одном из мостов надпись: «Здесь первыми прошли танки старшего лейтенанта Махарашвили». А спустя какое-то время находит и своего сына... Кульминационный эпизод был снят в руинах Королевского замка. Грузинский крестьянин Георгий Махарашвили долго шел фронтовыми дорогами, надеясь отыскать своего сына. И вот наконец нашел… Фото: кадр из фильма Резо Чхеидзе: «Серго Закариадзе уже в то время был известным. В театре Руставели у него были ведущие роли — Короля Лира, царя Эдипа.
Комиссар 84-го стрелкового полка полковой комиссар Ефим Фомин возвращается в крепость пешком после неудачной попытки выехать к семье. Командир 44-го стрелкового полка майор Гаврилов в беседе с офицером Особого отдела НКВД , лейтенантом Вайнштейном, по поводу слухов насчёт грядущего нападения войск нацистской Германии на Советский Союз рассказывает о своём видении возможной атаки гитлеровцев: крепость может быть взята в окружение и в случае атаки вся надежда будет только на подкрепление. В клубе полка начинается показ советской музыкальной кинокомедии « Весёлые ребята ». Офицер ножом убивает осмотрщика вагонов. Неожиданно в небе появляются немецкие самолёты. Крепость подвергается артобстрелу. Аня бежит к родителям, а Саша — на место сбора полка. Паника охватывает гарнизон. Солдаты без приказа берут оружие. Люди пытаются покинуть крепость через Северные ворота, но пулемётный огонь уничтожает их и ворота оказываются блокированы грудой тел. Майор Гаврилов пытается взять ситуацию под контроль, собирает вокруг себя командиров и организует оборону Восточного форта на Северном острове крепости. У его отряда имеется артиллерийское орудие, и бойцам удаётся отбить танковую атаку на Восточный форт и в рукопашной битве уничтожить пехоту противника. Во время боя погибает Андрей, старший брат Саши. Фомин во главе группы бойцов 84-го стрелкового полка сражаются на Центральном острове Цитадели , обороняя участок кольцевой казармы у Холмских ворот. Лейтенант Кижеватов, спрятав семью в безопасное место, возглавляет оборону в здании 9-й погранзаставы у Тереспольских ворот Центрального острова. Немецкая пехота из 45-й дивизии вермахта на лодках переправляется через реку и начинает штурм Цитадели. В казармах 132-го батальона конвойных войск НКВД немецкий диверсант в форме майора внутренних войск НКВД пытается дать командиру обороняющихся Вайнштейну саботирующее указание уйти с занятых позиций в кольцевой казарме.
История коменданта Сысоева, майора Токарева, его дочери Маши и офицеров Горохова и Тимофеева рвется в лоскуты и скачет от одной сцены к другой вне всякой логики. У Сысоева, например, в середине фильма откуда-то появляется жена, лишь для того, чтобы предупредить новую любовь своего супруга о том, что не стоит ей впадать в романтику. При том что фильм даже ведущих персонажей не может сложить в единое целое, в «Прощаться не будем» еще и добрый десяток второстепенных героев, которые и вовсе выглядят случайными и необязательными — исключительно для «нравоучений» и «морали» в сюжет вписаны дезертиры и священнослужители, дети и больные, генерал и десяток эпизодических гражданских, произносящих по одной строчке. Из-за калейдоскопа не слишком примечательных персонажей не увлекает и детективная история с поиском предателя — справедливости ради стоит отметить, что авторы фильма умело используют приемы, переводящие подозрения с одного героя на другого, но погоня эта быстро надоедает, потому что переживать в фильме не за кого, а воспринимать ленту глобально не получается — она слишком компактна и зациклена на противостоянии узкого круга людей. Здесь «Прощаться не будем» вступает в противоречие с самим смыслом своего появления — фильм снят для того, чтобы в очередной раз проникнуться уважением к своим дедам и прадедам, отстоявшим родину в большой войне, но даже досмотреть его в какой-то момент становится подвигом. Дабы избежать раскрытия главной интриги фильма, мы сознательно увернулись от описания многих важных деталей, но не отметить актеров просто нельзя. Впрочем, сыграли все не выше своего обычного уровня — Андрей Мерзликин и Егор Бероев невозбранно пользуются своим природным обаянием, Алена Чехова и Анна Чурина фонтанируют эмоциями, а Юрию Кузнецову достаточно всего трех сцен, чтобы показать, кто в доме хозяин.
Фильмы про бывших военных
Фильмы про бывших военных с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Заступник (2021), По наклонной (2021), Новости со всех концов света (2020), Пятеро одной крови (2020), Не дыши 2 (2021), Прыжок богомола (2019), Наёмник (2022), Солнцепек. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Любимая страна может спать спокойно, ведь на страже ее сна стоят «Господа Офицеры»! • Командир возвращается домой, где его ждут жена и сын.