Затем танкер направился к аргентинскому СПГ-терминалу в Баия-Бланка, подошел к нему 14 июля, а затем развернулся без разгрузки. Танкеры, способные перевозить СПГ в Арктике, то есть самостоятельно колоть лёд, товар штучный в отличие от тех же нефтяных танкеров, которые Россия нашла для обхода потолка. Он также не уточнил общее количество танкеров, которые «Звезда» сможет построить для проекта «Арктик СПГ 2» в 2024 г. Экспорт СПГ сейчас затруднителен из-за неопределенности с разгрузкой в портах Европы. На Ямале были загружены 4 танкера с российским СПГ.
Срок сдачи головного танкера-газовоза Arc7 для «Арктик СПГ-2» может сдвинуться на год
Reuters: проект «Арктик СПГ-2» остановил сжижение газа из-за отсутствия танкеров. Фото: Алексей Бабушкин / РИА Новости. Десятки СПГ-танкеров скопились у берегов Португалии и Испании и не могут разгрузиться. Танкер нового поколения «Океанский проспект» работает на сжиженном природном газе, что позволяет снизить объем выбросов в атмосферу.
Остались без танкеров. Отгрузка газа с ямальского «Арктик СПГ-2» откладывается
Однако в августе "Газпром" отправил СПГ газовозом "Великий Новгород" в Китай по Северному морскому пути, что позволило сократить время доставки. Все спг-танкера работают на газу за некоторым исключением, у Qatar gas есть несколько газовозов с установкой повторного сжижжения и дизелями только на конвенциональном. Судоверфь «Звезда» может провести с Китаем переговоры и попытаться достроить несколько газовозов для проекта «Арктик СПГ-2». Рональд Смит из BCS Global Markets считает, что "Новатэк" приобретет в течении времени полный необходимый парк танкеров для перевозки СПГ. По словам Симонова, такой резкий поворот от запрета российского СПГ европейские чиновники пока предпочитают не комментировать. Судоверфь «Звезда» сдвигает сроки сдачи головного газовоза ледового класса Arc7 для проекта «Арктик СПГ-2» как минимум на год.
«Арктик СПГ 2» и санкции
- TotalEnergies осуществила первую поставку СПГ на новый терминал в Индии
- СПГ-танкеры развернулись и взяли курс на Европу из-за роста цен на газ
- СПГ-танкеры развернулись и взяли курс на Европу из-за роста цен на газ
- Танкер потерло льдами Судно НОВАТЭКа получило поломку при проходе Севморпути
- Другие новости
- СПГ-танкеры развернулись и взяли курс на Европу из-за роста цен на газ
Росатом прорвет мировую монополию по созданию СПГ-танкеров
- Германия конфисковала у России три СПГ-танкера после сокращения поставок газа | Капитал страны
- Популярное на сайте
- Разведка и добыча
- Популярное на сайте
Судоверфь «Звезда» передаст «Новатэку» пять газовозов в 2024 году
Эти суда предназначены для перевозки сжиженного природного газа и способны работать в суровых климатических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной более 2 м. Их отличительной особенностью является наличие системы хранения СПГ мембранного типа. Компания обеспечила пилотную загрузку судостроительному комплексу, заключив контракты на строительство 28 судов. ССК «Звезда» - первая российская судоверфь крупнотоннажного производства, предназначена для выпуска судов ледового класса, судов водоизмещением до 350 тыс. В портфеле заказов верфи — свыше 60 судов. Проект ССК «Звезда» включает в себя уже введенные в эксплуатацию и функционирующие объекты — блок корпусных производств, окрасочные камеры, открытый тяжелый достроечный стапель и самый крупный в России сухой док, а также строящиеся объекты второй очереди. Департамент информации и рекламы.
Тем не менее, согласно данным marinetraffic, судно продолжило движение во льдах самостоятельно и уже практически завершило проход СМП — по состоянию на вечер 18 января танкер входил в Берингов пролив. Срок прибытия в конечную точку маршрута — китайский порт Цзинтан Таншань — 28 января. Снижение скорости, скорее всего, приведет к задержке с отгрузкой и штрафам. Расширение периода навигации по СМП за счет сокращения практически вдвое расстояния и времени транспортировки СПГ в порты Азии по сравнению с традиционным маршрутом через Суэцкий канал позволяет сократить выбросы углерода на 7 тыс. У судна возникли проблемы с центральным азиподом, скорее всего, по программной части.
По словам министра энергетики России, экспорт планировали начать в первом квартале. Но российский энергетический гигант "Новатек" до сих пор не доставил к месту несерийные суда, которые необходимо провести через покрытые льдом части Северного Ледовитого океана. Lines также не предоставит ему три изначально планировавшихся судна. Без кораблей Россия не может экспортировать газ. В результате производительность замедляется, и на объекте происходит в основном рециркуляция уже произведенного газа, как утверждают люди, знакомые с ситуацией. На запрос о комментариях в "Новатек" не ответили. Россия пытается строить собственные суда на одной из верфей тихоокеанского побережья. Там заявили, что соблюдают санкции и не планируют в этом году поставлять газ в рамках проекта. Целью стали эксплуатирующие организации проекта Arctic LNG 2, суда хранения, судоходные компании, которые якобы намеревались закупить для проекта корабли специального назначения, и те, что работают на втором объекте недалеко от Балтийского моря. США могут усилить давление на Россию, которая не является доминирующим игроком в СПГ-индустрии, то есть блокады будут сопряжены с меньшим риском, чем на нефтяных рынках, уверена Мария Шагина из Международного института стратегических исследований. Завершение второй и третьей очередей проекта Arctic LNG 2 будет непростой задачей.
Один из собеседников газеты подтвердил, что, хотя график платежей был нарушен только по одному из трех танкеров, корейская сторона решила расторгнуть контракт целиком. Издание поясняет, что для вывоза газа с «Арктик СПГ 2» планировалось создать флот из 21 танкера ледового класса Arc17. Из этого числа на верфях в Южной Корее планировалось построить шесть судов — по три для «Совкомфлота» и японской MOL в качестве судовладельцев.
Германия конфискует СПГ-танкеры проекта "Сахалин-2"
Минпромторг: российской СПГ-отрасли потребуется еще 75 танкеров | В тандеме с газовозом спускался на воду арктический танкер-челнок проекта AST69K «Валентин Пикуль» по заказу АО «Роснефтефлот». |
WSJ: США пытаются сорвать реализацию российского проекта "Арктик СПГ 2" | В России пока четыре судна на СПГ — два железнодорожных парома и два нефтеналивных танкера. |
Охота за русским СПГ-2: срочно нужен свой флот газовозов (28 декабря 2023) | | Танкеры, способные перевозить СПГ в Арктике, то есть самостоятельно колоть лёд, товар штучный в отличие от тех же нефтяных танкеров, которые Россия нашла для обхода потолка. |
Наши проекты
- Другие новости
- Заслуженное внимание
- Ключевые события
- Плавучее хранилище СПГ «Новатэка» прибыло в акваторию губы Ура в Баренцевом море
- Стало известно об остановке работ на проекте «Арктик СПГ-2»: Бизнес: Экономика:
СПГ-танкеры собрались строить в Хабаровском крае
Российский СПГ: нет повода для беспокойства / ИА REX | Рональд Смит из BCS Global Markets считает, что "Новатэк" приобретет в течении времени полный необходимый парк танкеров для перевозки СПГ. |
У России нет ни своих танкеров, ни технологий для заводов по сжижению добытого природного газа | Танкеры со сжиженным природным газом (СПГ) сменили курс и направились из Азии в Европу на фоне роста европейских цен на газ, сообщает газета The Financial Times. |
Новости ПАО Новатэк – Telegram | Он также не уточнил общее количество танкеров, которые «Звезда» сможет построить для проекта «Арктик СПГ 2» в 2024 г. |
Аргентина объяснила отказ принять танкер с российским СПГ - МК | Танкер-газовоз для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) Жорес Алферов в рамках судовых испытаний совершил переход между южнокорейскими портами Окпо и Анджонг. |
Плавучее хранилище СПГ «Новатэка» прибыло в акваторию губы Ура в Баренцевом море
Танкер-газовоз для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) Жорес Алферов в рамках судовых испытаний совершил переход между южнокорейскими портами Окпо и Анджонг. НОВАТЭК не может начать отгрузку СПГ с проекта «Арктик СПГ-2», потому что в его флоте нет ни одного СПГ-танкера ледового класса Arc7. Как отмечает РИА Новости со ссылкой на издание, танкеры в основном прибыли из США, Перу и Тринидада и Тобаго. Ледокольный танкер-газовоз «Сергей Витте» стал третьим по счету в серии судов, строящихся на «Звезде» для проекта «Арктик СПГ-2». Танкеры со сжиженным природным газом (СПГ) сменили курс и направились из Азии в Европу на фоне роста европейских цен на газ, сообщает газета The Financial Times.
СПГ-танкеры развернулись и взяли курс на Европу из-за роста цен на газ
Минпромторг: российской СПГ-отрасли потребуется еще 75 танкеров | ИнфоТЭК | Заказы на новые танкеры продолжат поступать, хотя их количество не достигнет уровня прошлого года, считает глава отдела аналитики СПГ Rystad Energy Каушал Рамеш. |
Германия конфискует СПГ-танкеры проекта "Сахалин-2" | Заход танкеру Flex Artemis с российским сжиженным природным газом в в аргентинский терминал в Баия-Бланка был запрещен, поскольку банк заблокировал операцию по оплате. |
СПГ-танкеры собрались строить в Хабаровском крае | Арктик СПГ 2 (главная страница) Арктик СПГ 2 в Ямало-Ненецком автономном округе. Анализ: Это первые позитивные новости по поставкам танкеров за последнее время. |
Санкции против российского СПГ: что может потерять мировой газовый рынок | На сегодняшний день в мире насчитывается уже более четырехсот СПГ-танкеров. |
Германия конфисковала у России три СПГ-танкера после сокращения поставок газа | Капитал страны | Танкеры-газовозы СПГ ледового класса Arc 7 строятся для работы в суровых климатических условиях российской Арктики на Северном морском пути (СМП). |
Ничего личного: США топят СПГ-танкеры Южной Кореи, успокаивая Сеул, что русским еще хуже будет
Достроить газовозы санкциями не запрещено. Этот контракт по вывозу нельзя исполнять. Формально, сейчас Япония и на уровне правительства, и на уровне компании пытается выяснить: если они эти газовозы просто кому-то продадут, а потом в дальнейшем эти газовозы будут вывозить продукцию с «Арктик СПГ-2», то что им за это будет? Они проводят оценку», — рассказал эксперт. В то же время контракт, который был оформлен с «Совкомфлотом», после того как «Совкомфлот» в 2022 году попал под санкции, был переоформлен на ряд других структур. Но тут уже южнокорейцы явно начинают оценивать: если они сдадут всё-таки эти газовозы заказчику, они попадут под санкции?
Эксперт уточнил, что другим такие танкеры не нужны в такой форме, ведь они высокого арктический класс. Себестоимость их строительства высокая, поэтому южнокорейцы продать их за нормальную цену не смогут, считает он.
Достроить газовозы санкциями не запрещено. Этот контракт по вывозу нельзя исполнять.
Формально, сейчас Япония и на уровне правительства, и на уровне компании пытается выяснить: если они эти газовозы просто кому-то продадут, а потом в дальнейшем эти газовозы будут вывозить продукцию с «Арктик СПГ-2», то что им за это будет? Они проводят оценку», — рассказал эксперт. В то же время контракт, который был оформлен с «Совкомфлотом», после того как «Совкомфлот» в 2022 году попал под санкции, был переоформлен на ряд других структур. Но тут уже южнокорейцы явно начинают оценивать: если они сдадут всё-таки эти газовозы заказчику, они попадут под санкции?
Эксперт уточнил, что другим такие танкеры не нужны в такой форме, ведь они высокого арктический класс. Себестоимость их строительства высокая, поэтому южнокорейцы продать их за нормальную цену не смогут, считает он.
В марте ЕС ввел против российского судостроения технологические санкции, запретив поставки почти всей номенклатуры. Главный вопрос — в монтаже и поставке винторулевых колонок азиподов; их поставки запрещены санкциями для танкеров Arc7, считает глава консультационного центра "Гекон" Михаил Григорьев. По его словам, суда спроектированы под определенный тип движителя, а отечественных аналогов нет. Судовладельцем трех последних должен стать "Совкомфлот", еще трех — японская Mitsui O.
Терять им особо нечего, нужно действовать быстро, потому что есть противоречивые взгляды на то, что будет дальше с углеводородами. Многие западные политики говорят об энергетическом переходе. Дожидаться, пока закончится нынешнее соглашение, а потом остаться на падающем рынке, когда потребление снижается, а цены низкие, Казахстан не хочет. Казахстан понимает, что западные игроки хотят удержаться в его проектах. Его позиция сильная, поэтому они затевают этот диалог и постоянно увеличивают требования к иностранным инвесторам. Причем озвучиваются разные идеи, не только об упущенной выгоде, а вплоть до: «Давайте вообще их выгоним» или «Давайте отдадим их активы российским компаниям в обмен на золотовалютные резервы, которые Запад забирает». Смотрите также 43 Чернобыль 2024: Про жизнь в зоне отчуждения, заброшенные города, разговоры про мутантов и туризм Как в фильмах ужасов — 38 лет назад разрушился промышленный реактор, часть его активной зоны расплавилась, смесь из раскаленного металла, песка, бетона и фрагментов топлива растеклась по производственным помещениям. Казахстан дает понять, что западные компании могут вообще уйти из страны, не очень-то они и нужны. Есть азиатские компании, есть российские, да и у самого Казахстана денег сейчас много, так что можно самим купить технологии и пригласить сервисные структуры. Казахские власти считают, что сейчас самое время давить на иностранцев, чтобы либо выдавить их, либо, что приоритетно, чтобы поменять распределение прибыли. Вот почему они сейчас давят на западные компании. Конечно, они выдвигают к ним нереальные требования по поводу экологии, по поводу упущенной выгоды. Но они и не хотят получить эти деньги, а потом продолжать работать на старых условиях. Им нужно эти условия поменять. А деньги — так уж и быть, мировое соглашение подпишут и все многомиллиардные штрафы аннулируют. Они просто сдают ее в Каспийский трубопроводный консорциум КТК , она идет в Новороссийск и там отгружается. С чем есть проблемы, так это с альтернативными маршрутами доставки в обход России.
Блокировка танкера в Аргентине: что будет с российским СПГ
Танкеры со сжиженным природным газом (СПГ) сменили курс и направились из Азии в Европу на фоне роста европейских цен на газ, сообщает газета The Financial Times. Также собеседники Коммерсанта добавляют, что на обслуживание «Арктик СПГ – 2» можно перевести танкеры Arc7, работающие для не попавшего под санкции проекта «Ямал СПГ». Ледокольный танкер-газовоз «Сергей Витте» стал третьим по счету в серии судов, строящихся на «Звезде» для проекта «Арктик СПГ-2».
Газовозы под «Арктик СПГ — 2» возвращаются к южнокорейской верфи
Европа является третьим по величине потребителем СПГ в мире, в значительной степени полагаясь на импорт, который поступает по трубопроводам, а также перевозчиками СПГ. США используют шквал санкций, чтобы сорвать проект «Новатэка» «Арктик СПГ – 2»: они мешают России получить специализированные танкеры. В США не скрывают, что хотят уничтожить проект "Арктик СПГ 2", сообщает WSJ.