Роман Ремарка «Три товарища» – один из моих любимейших, поэтому пропустить этот спектакль было невозможно!
Оставьте отзыв
- В Петербурге состоялась премьера спектакля «Три товарища»
- Три товарища в Современнике
- Подпишитесь на рассылку
- Пермский «Театр-Театр» покажет в Москве мюзикл «Три товарища»
- В печатном номере
«Три товарища» в Самаре!
О спектакле «Три товарища» Эриха Марии Ремарка Режиссер – Георгий Цхвирава. Новый 63-й сезон театр «Современник» откроет 1 октября спектаклем «Три сестры» в постановке Галины Волчек, сообщили в пресс-службе театра. В Москве 18 и 19 октября на сцене театра Ермоловой пройдут гастроли Санкт-Петербургского Государственного драматического театра «Приют комедианта» со спектаклем «Три товарища? ТРИ ТОВАРИЩА" На днях наконец-то удостоилась честь лицезреть потрясающую, на мой взгляд, постановку "Три товарища" по роману Ремарка.
Спектакль Три товарища
В кадре — Эва Мильграм Источник: Никита Чунтомов, предоставлено Театром-Театром Три товарища работают в автомастерской, и с машинами у них особенные отношения. Поэтому автомобили на сцене оживут. Ближе к финалу действие перенесется в санаторий, расположенный в горах. Это особенное вневременное и даже фантастическое пространство, в котором происходящее с героями выйдет за грань реалистичного мира. Хореографом мюзикла выступил Егор Дружинин.
У людей не было работы, будущего, жизнь в постоянном страхе. Уход от этого они находили в развлечениях, в том числе танцах. Поэтому в спектакле танец — это обоснование всему, что они делают. И моя задача была создать такой же рисунок, который был бы аналогичен музыкальному и поэтическому.
В какие-то моменты, когда для этого есть сценическое обоснование, наши герои танцуют степы и фокстроты, например, когда оказываются в кабаке, или дастинги — то, что танцевалось тогда. Но когда у героев только возникают какие-то другие жизненные мотивы, любовь, то фокстроты там оказываются не нужны.
Но из буфета он магическим образом попадает за кулисы, где выпивает и беседует с артистами балета. Вот их истории он и пересказывает Крис. Три товарища этого спектакля - Юрий, Саша и Виталий. Они, как и в романе Ремарка, потеряны и оторваны от реальности. Ведь в балет идут за мечтой.
Саша Роман Андрейкин - артист массовки «мимансер», он мечтает танцевать в современном танце, но тихо ждет пенсии в труппе. Саша готов уехать из страны, но что-то ему мешает. Он хочет танцевать в России, но тут современный танец прозябает в подвалах. Юрий Юрий Смекалов - солист классического балета, который страдает от того, что тело несовершенно. Виталий Виталий Куликов мечтает выступать в женских партиях, но, увы, балет очень консервативен.
Люблю, когда акты не похожи друг на друга".
Вера Свешникова, исполнительница роли Патриции: "Пат, на мой взгляд, это метафора жизни, которая непредсказуема, в которой много чего случилось. Пат несет в себе свет, она восхищает главного персонажа, затягивает, рвет на части, бывает сурова, но определенно ведет к чему-то большему. В произведении столько жизнеутверждающей надежды, что хочется выйти из зала и начать новую жизнь". Иван Коряковский, исполнитель роли Роберта: "Этот спектакль вдохновляет - и хочется творить. В музыке заложено столько драматизма, что нельзя просто петь: в ней уже душа, любовь, весь спектр эмоций". Справка "РГ" Эрих Мария Ремарк 1898 - 1970 - немецкий писатель, "голос потерянного поколения", "гуманист и пацифист номер один", автор романов "На Западном фронте без перемен", "Три товарища", "Ночь в Лиссабоне", "Черный обелиск", "Жизнь взаймы", "Триумфальная арка", "Время жить и время умирать" и других.
Также писал рассказы, пьесы.
Им характерен неаккуратный свинг. Пат, наоборот, изящна и эротична. Ей идет плавающий чарльстон, вальс, медленный фокстрот. Но манера танца героев меняется в зависимости от обстоятельств, событий, настроения».
Билеты на спектакль Три товарища
- Театр "Современник" не меняет традиции и открывает новый сезон спектаклем "Три товарища"
- Читайте также:
- информация о фильме-спектакле
- Подпишитесь на рассылку
Легендарным спектаклем «Три товарища» «Современник» открывает новый 59-й сезон
Действие мюзикла «Три товарища» происходит в 1928–1929 годах в Германии. В последний день сентября в Театре-Театре показали премьеру мюзикла «Три товарища» (16+) по роману Э. М. Ремарка. Билет на золотомасочный мюзикл "Три товарища" пермского театр Театр-Театр купила, увидев, что спектакль поставил Борис Мильграм, а в спектакле главную роль Пат играет его дочка Эва. Следующим мероприятием в рамках фестиваля станет спектакль «12». Сегодня вечером открывает новый сезон Московский театр «Современник» — премьерой спектакля «Три товарища» по известному роману Эриха Марии Ремарка. За основу спектакля взята инсценировка Натальи Скороход, использованы мотивы сценической версии Саратовского театра юного зрителя.
Мюзикл «Три товарища» пермского «Театра-Театра» удостоен «Золотой маски»
И первая постановка, в которой балет перестанет молчать: главные роли играют не только драматические актеры, но и артисты Большого, Михайловского и Мариинского театров, которые заговорят на сцене. Авторы пьесы — Юрий Смекалов, Александр Цыпкин. Благодарим московский театр за душевный прием и ждем возвращения на сцену театра «Приют комедианта» в Санкт-Петербурге.
На сцене Театра Ермоловой 18 и 19 октября зритель окунется в балетное закулисье, показанное в спектакле на стыке балетного и драматического жанров по пьесе писателя Александра Цыпкина в хореографии Юрия Смекалова. В основу сюжета заложены истории трех танцовщиков, судьбы которых вобрали в себя множество реальных случаев из мира балета, рассказанных танцовщиками о перипетиях профессии, тщательно спрятанных от зрительского глаза. В спектакле играют как драматические актеры, так и артисты Большого, Мариинского и Михайловского театров.
Саша Роман Андрейкин - артист массовки «мимансер», он мечтает танцевать в современном танце, но тихо ждет пенсии в труппе. Саша готов уехать из страны, но что-то ему мешает. Он хочет танцевать в России, но тут современный танец прозябает в подвалах.
Юрий Юрий Смекалов - солист классического балета, который страдает от того, что тело несовершенно. Виталий Виталий Куликов мечтает выступать в женских партиях, но, увы, балет очень консервативен. Но все же в самом спектакле он талантливо и красиво исполняет партию лебедя.
В пьесе балет и бесконечно далек от реальной жизни, и при этом обладает всеми ее пороками. Всё, что скрыто за красотой, совершенством, вдруг обнажает свои трагические стороны. Одни гибнут от зависти и травм, другие от своей нерешительности, мечты разбиваются о несовершенство тела.
Миг балетной жизни краток и вот уже ты заведующая в магазине или водитель Убера, а, может, и продавец мороженого с отменной выправкой.
Он призван в этот мир стать залогом простого человеческого если не счастья, то хотя бы благополучия, и тихо «жертвует» собой ради дружбы. Есть еще целый ряд персонажей, которые вроде бы принято называть второстепенными, но здесь - благодаря актерской игре и концепции режиссера - ставших вполне себе важными, вносящими значимую лепту в общую картину. Это и колоритный, добродушный, мужиковатый и одновременно удивительно мужественный хозяин бара Альфонс в исполнении заслуженного артиста России Александра Жукова.
И не менее колоритная владелица доходного дома, с виду строгая, а на деле просто добрая и мудрая фрау Залевски, которую так верно, так органично показала актриса Мадина Шарипова. И шебутная, игривая, смешная любительница танцев Эрна, представленная Еленой Днепровской в этаком гротескном ключе. Совсем небольшие роли заслуженной артистки России Светланы Колгановой и Владимира Лепы предлагают зрителю целые мини-спектакли из жизни, как говорили когда-то, «маленького человека»… Хотя этот дуэт все же смотрится слегка прямолинейным, чему активно сопротивляется актерский талант исполнителей. Особняком от всех - фигура певицы, эффектно сыгранной заслуженной артисткой России Ириной Баранниковой: это вроде бы и не персонаж по сюжету, а такая музыкальная открытка эпохи, обволакивающая героев дурманящими мелодиями-мечтами о чем-то далеком и в общем-то несбыточном… Безусловно, интересно внешнее оформление спектакля - от мрачновато-скупых декораций, выдержанных в общем настроении постановки, до сценических костюмов, детально точно рисующих образы того времени - покроя платья и прически героини или пальто и курток героев.
При этом постановка ничуть не костюмная в общепринятом театральном понимании, здесь одежда персонажей служит инструментом напоминания о «лице» того исторического периода. Подчеркнутая немногословность декораций вполне соответствует общей задаче, не отвлекая на какие-то подробности, вовсе не обязательные. Этой же задаче, но уже совсем по-другому соответствует пластическая интерпретация действа. Речь прежде всего о массовых танцевальных сценах, вносящих, а правильнее сказать - вбрасывающих в единую канву мощные порции адреналина.
Или, по-нынешнему, драйва. Этакого нервного самовыражения молодости, во все времена открытой любви, красоте, будущему, наконец, каково бы оно ни было. Эстетическое лицо спектакля - налицо, прошу прощения за тавтологию. Есть у постановки один существенный недостаток - длинноты.
Театр "Современник" не меняет традиции и открывает новый сезон спектаклем "Три товарища"
Пермский академический Театр-театр покажет спектакль «Три товарища» на сцене театра им. Вахтангова 29 и 30 августа. И вся череда персонажей, проходящих перед взором внимательной публики в первом акте (а «Три товарища» — исключительно многонаселённый спектакль), по сути, совершенно не нужна. Театр «Современник» представляет спектакль «Три товарища» — инсценировку одноименного романа Эриха Марии Ремарка. балетно-драматический. 13, 14 и 15 июля при поддержке «БеспринцЫпных чтений» состоится спектакль «Три товарища?
Спектакль «Три товарища» собрал аншлаг
Три товарища — Роберт Локамп, Отто Кестер и Готтфрид Ленц — прекрасно совместились с Александром Гончаруком, Иваном Вильховым и Маратом Мударисовым и внешне, и по характеру. За основу спектакля взята инсценировка Натальи Скороход, использованы мотивы сценической версии Саратовского театра юного зрителя. 13, 14 и 15 июля при поддержке «БеспринцЫпных чтений» состоится спектакль «Три товарища? Коллектив театра вернулся из Самары, где на 7-м Всероссийском фестивале "Волжские театральные сезоны" был показан спектакль «Три товарища» Э. М. Ремарк в постановке Ирины Баранниковой.
Спектакль "Три товарища? О чем молчит балет"
Мне захотелось о них рассказать», — говорит Александр Цыпкин. В основе пьесы — три реальные истории танцовщиков одного из главных музыкальных театров. Они рассказывают о закулисье балетного мира без купюр. Как артист и его собственное тело могут стать заклятыми врагами?
Евгений Загот, композитор: "Что касается принципа музыкальной конструкции мюзикла, для себя я определил его так: первый акт - это здесь и сейчас, второй - всегда и везде.
Люблю, когда акты не похожи друг на друга". Вера Свешникова, исполнительница роли Патриции: "Пат, на мой взгляд, это метафора жизни, которая непредсказуема, в которой много чего случилось. Пат несет в себе свет, она восхищает главного персонажа, затягивает, рвет на части, бывает сурова, но определенно ведет к чему-то большему. В произведении столько жизнеутверждающей надежды, что хочется выйти из зала и начать новую жизнь".
Иван Коряковский, исполнитель роли Роберта: "Этот спектакль вдохновляет - и хочется творить. В музыке заложено столько драматизма, что нельзя просто петь: в ней уже душа, любовь, весь спектр эмоций". Справка "РГ" Эрих Мария Ремарк 1898 - 1970 - немецкий писатель, "голос потерянного поколения", "гуманист и пацифист номер один", автор романов "На Западном фронте без перемен", "Три товарища", "Ночь в Лиссабоне", "Черный обелиск", "Жизнь взаймы", "Триумфальная арка", "Время жить и время умирать" и других.
Десятки историй, случившихся с коллегами хореографа, сотни внутренних переживаний, конфликтов, сомнений, о которых публика никогда не узнала бы, если бы не «Три товарища?
Юрий решил, что зрители должны знать «о чем молчит балет», и рассказал истории театральной реальности Александру Цыпкину , предложив написать из этого материала полноценную пьесу. Так родился спектакль, объединивший балет и драматический театр. Эту идею поддержал Санкт-Петербургский театр «Приют комедианта», известный тем, что никогда не боится экспериментировать. Эта работа — мой режиссерский дебют, прежде я не работал с драматическими актерами и очень рад этой возможности», — рассказал Юрий Смекалов, режиссер и хореограф.
В основе пьесы — три реальные истории танцовщиков одного из главных музыкальных театров без купюр рассказывают о закулисье балетного мира.
Главные и второстепенные герои — богичны учтите, что им ещё и либретто с режиссурой палки в колёса вставляли всю дорогу. Вокал — крутой. Танцы — великолепные. И добавьте сюда бомбический оркестр дирижёр — Татьяна Виноградова , в который я влюбилась с первых минут спектакля. Невероятный профессионализм — на него бы посмотреть некоторые популярные московские театры всем коллективом за ручку привести. И второй мой фаворит после оркестра : хореография.
Дружинин сделал театральную конфетку — и потому было вдвойне обидно, что на протяжении всего спектакля так и тянуло смотреть на вытворяющий чудеса ансамбль, совершенно забыв про стоящих столбом главных героев. Как такое может быть: хореограф сделал свою работу шедеврально, а режиссёр никак не постарался встроить основных персонажей в происходящее и даже не отдал их на откуп этого самого хореографа? Такое ощущение, что репетиции Дружинина и Мильграма никак не пересекались — только чудесная Эва Мильграм она же Пат, девушка главного героя продемонстрировала шикарные танцевальные умения. Вот как отличаются первый и второй акты, так же разнятся подходы Дружинина и Мильграма. Это снова разные спектакли в одном — и они отнюдь не гармоничны. Следующие мои аплодисменты — сценографу Зиновию Марголину его работа — сказка, а ретро-автомобили, абсолютно натурально «ездящие» по вертикальной плоскости — одно из главных моих впечатлений лета , художнику по костюмам Ольге Шаишмелашвили это было очень красиво и художнику по свету Александру Сиваеву рахат-лукум, а не свет. И получается-то у нас вот что: имеется картина в рамке.
Рамка — гениальная. Сесть бы и смотреть на неё часами. А сама картина… откровенно говоря, не удалась. Есть в ней какие-то проблески — но поди их ещё высмотри. Зато какая рама!.. Ну, не получилось перенести роман на сцену. Не должен зритель ежеминутно чесать темя, силясь отгадать, что вообще происходит.
И даже крепкий второй акт не спасёт, если первый выжег психику напалмом. Только вот ведь какая закавыка: зрители, читавшие роман, всё поймут и оценят сразу и их мнение о спектакле может в корне отличаться от моего. А остальные, буде появится желание, с книгой ознакомятся после просмотра спектакля. И придут повторно, коли есть возможность а на такие актёрские работы — сам Бог велел. А тут у нас возникает «феномен «Преступления и наказания» Московского театра мюзикла». Как я всегда утверждаю, после первого просмотра этой рок-оперы человеку плохо, после второго чуть легче, после пятого — втягиваешься. Ибо проблемы-то, по сути, те же.
Странное либретто, выносящее мозг у человека, проходившего мимо романа Достоевского, странная режиссура хотя, будем честны, куда более изобретательная, нежели у Мильграма , невнятные персонажи, которых должны как-то оправдывать артисты… Но как зрители влюбляются в «Преступление и наказание», так же они проникаются нежными чувствами и к «Трём товарищам».
Спектакль Три товарища
Пермяки смогут посмотреть премьерные спектакли «Три товарища» 25, 26, 27 октября и 22, 23 ноября в 19:00. В мюзикле Театра-Театра «Три товарища» постановщики постарались воссоздать приметы той эпохи. И все же спектакль «Три товарища» доказывает, что нет в жизни ничего важнее любви и нет ничего равного любви. 19 и 20 октября в 19:00 Музыкальный театр имени Шаляпина на сцене Дворца искусств Ленинградской области (ДК имени Горького) представит премьеру мюзикла «Три товарища». Спектакль «Три товарища», блистательное переложение романа на сцену – это, прежде всего, история любви. В центре сюжета спектакля, как и в романе – три боевых товарища, вернувшихся с войны и открывших свою мастерскую по ремонту автомобилей.