Сэм Альтман, соучредитель и гендиректор OpenAI, назвал чат-бот ChatGPT "ужасной программой" из-за ряда недочетов. Основатель Telegram отмечает, что чемпионы конкурсов кодирования мессенджера продолжили разработку открытого проекта TON, который они переименовали в Toncoin.
Лучшие комментарии
- Акчабар для iPhone
- Meta включила в собственный совет директоров создателя сервиса доставки еды DoorDash
- Скачать приложение МТС Live
- Выпущен трейлер нового проекта студии Freebird Games
- Создатель ChatGPT проболтался о создании Бога
Создатель Telegram и «Вконтакте» Павел Дуров стал самым обедневшим миллиардером из России
Обмен TON между пользователями Telegram. От выступления Павла Дурова ожидают, что в Telegram представят новые способы перевода крипты в кошельке wallet. Также предполагается, что пользователям Telegram разрешат отправлять друг другу деньги в TON.
Он отметил, что мессенджер интегрировал блокчейн на глубоком уровне. Это то, что продвигает наша компания", — отметил он.
Сценарий был написан самим Эдвардсом и соавтором "Изгоя-один" Крисом Вайцем. Сюжет звучит так: "В войне будущего между человечеством и искусственным интеллектом бывший спецназовец Джошуа Вашингтон , переживающий исчезновение своей жены Чан , получает задание выследить и убить Создателя, неуловимого архитектора передового ИИ, который разработал таинственное оружие, способное положить конец войне и самому человечеству. Джошуа и его команда элитных оперативников отправляются через линию фронта в самое сердце территории, оккупированной ИИ, обнаруживая, что оружие, которое ему поручено уничтожить, это машина в виде маленького ребенка".
Мы также решили предоставить 50-процентную скидку при переходе на улучшении до Unheard Edition с EoD. Мы планируем отправить один бесплатный ключ Left Behind Edition всем, кто уже обновился с EoD до Unheard Edition по старой цене Кроме того, чтобы любой игрок любой версии EFT мог опробовать PvE-режим, мы хотим добавить возможность приобрести отдельный ранний доступ к этому режиму. Для владельцев EoD будет действовать 70-процентная скидка на покупку раннего доступа к PvE. Было бы интересно услышать ваши мысли по поводу этой идеи. Далее, что касается особых предметов в Unheard Edition, мы планируем внести ограничительные и балансировочные изменения для этих предметов.
Умер создатель мультсериала «Том и Джерри»
Запуск задержался на несколько лет и TON так и остался в числе перспективных проектов без существенного успеха на рынке. Что будет с блокчейном TON дальше Есть одна поговорка: «оказаться в нужное время в нужном месте». Это получилось у Solana и не получилось у TON. Сейчас развить блокчейн будет очень тяжело, потому что вакантное место, на которое мог бы претендовать TON, уже занято. Приведу пример, можно сейчас взять и основать компанию, которая будет добывать нефть. Это до сих пор актуально, но уже поздно. Там сидят те компании, которые появились раньше. Можно сделать продукт лучше, настроить бизнес-процессы, но едва ли будет успех. Другой пример, сделать цифровой банк без офисов, но ведь есть Тинькофф.
Он уже запустился и забрал эту нишу, приобрел колоссальную популярность. Если делать подобный банк, с таким же функционалом или даже лучше, будет тяжело привлечь пользователей, потому что у них это уже есть и их все устраивает. Если вы лучше, но пришли в нишу с огромной задержкой, то вряд ли что-то поможет. TON — прямое тому доказательство. Два года блокчейн привлекает разработчиков, пользователей, Телеграм задействует его в своих продуктах, вроде Fragment, но никто ничего не делает и не интегрирует. Потому что просто неактуально.
Тогда же Zhejiang Jinke приобрела компанию Zhexin IT, которая как и Outfit7, занимается разработкой развлекательных приложений и игр, пишет Jutarnji List. Outfit7 основана в Словении в 2009 году, её штаб-квартира расположена в Лондоне. Talking Tom and Friends — популярная серия игр, в которых пользователям предлагается ухаживать за различными домашними животными. В настоящее время количество загрузок приложений франшизы превышает пять миллиардов, а их аудитория насчитывает более 300 млн пользователей в месяц.
Как игра Мой Говорящий Том выглядела раньше в первой версии игры? Правда что в игре Говорящая Анджела есть маньяк? Почему Говорящий Бен снова популярен?
Это самое крупное поглощение бизнеса в истории Словении, отмечает издание. Владельцы Outfit7 давно рассматривали вопрос о продаже компании. В ноябре 2016 года источники Bloomberg говорили , что Логины наняли для поиска покупателей инвестиционный банк Goldman Sachs Group. В октябре 2016 года Zhejiang Jinke Entertainment Culture заявляла о планах приобрести компанию из индустрии развлечений, однако никто не воспринял это всерьёз, напоминает Jutarnji List.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
- Илон Маск подал иск к создателю ChatGPT - новости Право.ру
- Выпущен трейлер нового проекта студии Freebird Games
- Умер создатель мультсериала «Том и Джерри» // Новости НТВ
- Плохой год
- Как снимали фильм «Сто лет тому вперед»
- Ролик «Brown Sugar Salmon» снят в ретро-стилистике и напоминает фильмы Уэса Андерсона
Создатели фильма «Сто лет тому вперед» поделились интересными фактами о картине
Сэм Альтман, соучредитель и гендиректор OpenAI, назвал чат-бот ChatGPT "ужасной программой" из-за ряда недочетов. 3DNews Новости Software Социальные сети Илон Маск нанял создателя джейлбрейка дл. Эд Бун, один из создателей серии Mortal Kombat и креативный директор NetherRealm Studios, всегда отличался чувством юмора. Основатель одного из крупнейших в мире мессенджеров Telegram Павел Дуров назвал причину, из-за которой он предпочитает воздерживаться от ведения бизнеса в Соединенных Штатах. Новости фильма Создатель (The Creator). Новости кастинга, интервью с актерами, анонсы, рецензии, обзоры. Рассказываем, как Telegram превратился в одно из самых важных приложений на устройствах людей по всему миру и какую цену за это пришлось заплатить его создателям.
Хронология событий
- Навигация по записям
- Говорящий Том
- СОЗДАТЕЛЬ ТОМА СОЙЕРА. Марк Твен - лучшие фразы, цитаты, афоризмы о любви, крылатые фразы
- Становление TONcoin
Создатель Escape from Tarkov ответил на скандал с появлением издания за ₽11 тысяч
Рассказываем, как Telegram превратился в одно из самых важных приложений на устройствах людей по всему миру и какую цену за это пришлось заплатить его создателям. А в дальнейшем, после передачи TON сторонним разработчикам, причиной стало то, что появились инструменты на платформе с огромной задержкой. Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров заявил, что инвесторы оценивают платформу в сумму более $30 млрд. Much recursion. Very Telegram. Wow. If you have Telegram, you can view and join Telegram News right away. Последний из трёх основателей технологии Siri, Том Грубер (Tom Gruber), покинул компанию Apple, где он занимал должность руководителя подразделения Advanced Development Siri. Дмитрий Глуховский, создатель и сценарист игровой франшизы Metro от украинской студии 4A Games, объявил, что в четвертой части главный герой наконец-то научиться разговаривать.
Последний создатель Siri покинул Apple
В статье отметили, что потери создатель социальных сетей понес из-з санкций, «скачков» курса валют, а также падения котировок компаний-аналогов. В альбом в том числе вошли композиции «Sorry Not Sorry» и «Dogtooth», на которые он снял клипы. А в дальнейшем, после передачи TON сторонним разработчикам, причиной стало то, что появились инструменты на платформе с огромной задержкой. Прямой эфир Новости спорта. Основатели платформы Tomoru Денис Балюра и Александр Маглеванный сохранили 76,35% компании. В 2019 году Tomoru привлекала 8,8 млн руб. от частных инвесторов.
Провал Павла Дурова: почему TON не стал прорывным блокчейном
Логично, что первые места в альбомных чартах занимают новые альбомы. В первые дни и недели после релиза стримы и продажи достигают пиковых значений. Но сейчас на первом месте альбом, вышедший 10 месяцев назад Еще не так давно, чтобы поднять альбом в чарте, лейблы использовали неоднозначную маркетинговую тактику — продавали бандлы. То есть, к лимитированному мерчу, билету в новый тур, и т. По последним правилам, Billboard перестал засчитывать бандлы.
Но и работа с издателем — это тоже большой риск. Ведь издатель тебе может дать и денег, и ресурсов, людей найти и всякое другое.
Но при этом мне кажется, что почти любой издатель, вкладывая деньги, будет смотреть на тебя очень внимательно, с прищуром. Если ты будешь пытаться придумать что-то такое, чего не было в изначальном плане, окажется, что цепь на самом деле не такая длинная, как ты думал. Но я надеюсь, что это касается не всех издателей. Потому что у меня есть много знакомых инди-разработчиков, которые работают с издателями. Они не получают каких-то баснословных денег, просто имеют возможность делать то, о чем изначально договорились. И пока что для них это выглядит неплохо.
Хотя были случаи, когда выглядело очень плохо. При разработке «Трудограда» была ли какая-нибудь механика или фича, которая была вырезана? И вы жалеете, что она не попала в финальный релиз? Было много идей, в том числе проработанных до состояния концепта. Что-то осталось концептом, что-то даже начинали реализовывать, но не довели до ума. Лично мне нравилась переработка стелса, потому что мы планировали сделать нечто подобное тому, что в итоге появилось в Desperados , например.
Также у нас в «Трудограде» есть рация, и взаимодействие с рацией происходит исключительно через диалоги. Но была большая идея, чтобы добавить элемент радиоигры: шифры, перехват сообщений, и чтобы игрок самостоятельно занимался расшифровкой. Но мы решили, что сильно усложнять не стоит. Так что сейчас этой механики нет, но в будущем, возможно, она появится. Как иностранная аудитория восприняла «Атом» и «Трудоград»? Как восприняли иностранные игроки, которым не так близка наша культура?
Мнения совершенно разные. От полного непонимания, несмотря на нашу адаптацию, чтобы совсем не было пропасти между культурами. Но в целом довольно интересно игрокам из-за рубежа воспринимать наше прочтение альтернативной истории. Что это голос поколения. В общем, много интересного по этому поводу было. Но в целом игрокам нравится.
При этом я бы не сказал, что эта игра так уж сильно направлена на Россию и СНГ. Но в «Атоме» основная часть отсылок — к нашим фильмам и культуре. Было ли сложно иностранцам её понять? Мне кажется, каждый понял то, что хотел. Для кого-то Советский Союз — это лишь декорация. Кто-то пытался понять, что же автор хочет сказать.
Другое дело, что автор ничего не хотел сказать. Автор хотел рассказать свою историю без попытки воздействия на людей. Мы не продвигали русскоязычную культуру, мы просто делали то, что нам нравилось. Как вы относитесь к NFT, блокчейну и токенам? Насколько это уместно в играх? Мы дискутировали по этому поводу внутри студии — в разрезе того, как это повлияет на рынок и дальнейшую разработку игр.
И мнения разделились. Я сам считаю, что независимо от того, будет ли NFT-мания во всём геймдеве или нет, если ты продолжишь делать хорошие классические игры, ты найдешь свой уголок. Пусть там будет темно и даже мокро, но найдутся люди, которые будут в тебя играть и тобой интересоваться. Некоторые в студии считают, что за этим будущее. И нужно вписываться в историю с NFT и блокчейном. И это станет реальностью.
Пусть не в этом году, но через год или два. Я отношусь к этому нейтрально. Но я хочу вот что вспомнить. И существующие в игре объекты продавались за реальные деньги. И этой игре лет 15, наверное. Поэтому тут, возможно, такая история, что пока люди стоят на стенах замках и кричат, что враги подошли, враги на самом деле уже давно в замке.
Просто мало кто про это знает и помнит. Как вам сама идея, что игрок может зарабатывать деньги в игре? И какие вы видите в этом подводные камни? Для меня лично главный подводный камень — это то, что игры сделаны для развлечения. Я всё время играл в World of Warcraft. И я играл в неё, потому что был интересен мир, было интересно общаться с людьми.
Но при этом я видел, что у многих людей есть боты, которые просто майнят местную валюту, а потом её продают. Тогда это был осознанный выбор людей, они выбрали такой путь к обогащению, это их дело, почему нет? Но если сейчас история с криптовалютой внутри игр станет повсеместной, мне кажется, это будет сильный перебор. Если люди заходят в игру, чтобы просто получить удовольствие, не нужно заставлять их ещё и работать. Я ещё играл в Star Wars: The Old Republic , и я ушёл из неё, когда там появились ежедневные и еженедельные квесты. Потому что я играю ради интереса, а не чтобы в ней работать.
Мне кажется, такое отношение, когда чем больше ты играешь и чем больше делаешь каких-то примитивных действий, тем больше ты получишь криптовалюты… Мне кажется, вряд ли криптовалюту встроят в игру вроде « Ведьмака ». Нужна мультиплеерная игра. А мультиплеерные игры не делаются для интереса, их создают для извлечения прибыли. В них почти всегда скудные механики. Они могут выглядеть максимально красиво, но репетативность геймплея там просто невероятная. И корейские гриндилки из 2000-х заплачут, когда увидят, как много людям нужно сделать, чтобы получить полдоллара.
Поэтому я считаю, что деньги в данном случае сами по себе зло. И ничего хорошего от этого точно не будет. Игры для развлечений! Раньше все переживали насчет DLC. Потом появились микротранзакции. Сейчас — метавселенные и всё остальное… И многие переживают, что сама игра пропадёт.
В этом смысле останутся инди. Потому что у нас вряд ли будут деньги, чтобы внедрять в игры подобные вещи, но при этом у нас будут истории, которые мы захотим рассказать. У нас будут свежие идеи, которые мы захотим показать игрокам. А вот играть в нас или выбрать очередную бесплатную экшен-игру с донатом и NFT, это уже вопрос к игрокам. Если они это выберут и будут выбирать дальше, то инди-игры постепенно вымрут. Но кто будет в этом виноват?
Уж точно не инди-разработчики. Причем самое интересное, что её разработали ребята из Томска, откуда я сам. Обычная небольшая инди-студия, которая сделала очень крутую текстовую игру. Она мне запомнилась очень сильно. Black Book? Да, но в неё я играл уже в этом году.
Чем она понравилась? Очень клёвые истории и подход к игровому процессу. Сложно выделить один момент. Я давно заметил, что если на территории СНГ выходят игры, они либо со всех сторон хороши, даже если это не великие игры, либо это лютый провал и треш. Игры, у которых что-то одно потрясающее, а остальное плохое, я вспомнить не могу. И Black Book — это крепкая, клёвая игра, которая со всех сторон хороша, на мой взгляд.
Black Book Насколько тяжело было бы отечественным разработчикам, даже при поддержке государства, инвестирующем в патриотические проекты, сделать игру в славянском сеттинге, чтобы стать популярными за рубежом? Я не уверен, что это тяжело. Потому что игроки ежедневно видят выдуманные вселенные, и многие вселенные проработаны настолько хорошо, что есть свой качественный лор, свои персонажи, свои уникальные названия… И игроки их воспринимают нормально. Тогда с чего бы им плохо воспринимать реально существующую культуру? Мне кажется, если игра будет хорошая, не так важно, в каком сеттинге она сделана. Сможем ли мы сделать такую большую игру при текущем состоянии индустрии в стране?
Пусть даже и не уровня «Ведьмака 3». Смотря к кому вопрос. Например, Mundfish делает Atomic Heart. И я очень надеюсь, что у них всё получится. И им, конечно, тоже пишут « русский BioShock »… В общем, вопрос в бюджетах. Потому что талантливые люди есть, это правда.
Для качественной игры прежде всего нужна качественная идея. А людей, которые могут придумать идеи, из тех же инди-разработчиков довольно много. Я даже не помню, какой там сюжет был, но какой-то максимально бредовый.
Курс TON достиг 7 долларов на фоне выступления Дурова обновлено После представленных сегодня нововведений криптовалюта может вырасти еще сильнее. Пиковое значение криптовалюты достигало отметки 7,2 доллара. Криптовалюта TON снова пробила отметку в 7 долларов.
Мой Говорящий Том My Talking Tom - самая популярная игра серия игр в жанре симулятора домашнего животного от комании Outfit7, по которой сделано много мульт сериалов, и игр. А так же ответим на вопросы: Как тамогочи повлияло на игру Мой говорящий Том? Как игра Мой Говорящий Том выглядела раньше в первой версии игры?
Создатели Batman Arkham Джейми Уокер и Сефтон Хилл покинули студию Rocksteady
Серверы Telegram не сохраняют сообщения из секретных чатов, но сохраняют историю обычных чатов и содержимое адресной книги пользователей на срок использования сервиса и на срок неактивности, указанный в настройках аккаунта от одного месяца до года. Используемое в мессенджере шифрование не обеспечивает PFS во всех случаях [136] [137] [138]. Официальные клиенты Telegram по умолчанию активно рассылают всем контактам метаинформацию об открытии и закрытии приложения, при этом подписаться на эту метаинформацию может любой пользователь [139]. Для отключения подобной рассылки требуется изменить настройки аккаунта [140]. Также неоднократно высказывались сомнения в безопасности протокола MTProto [141] [142] [143] [144] [145].
Имеются сообщения, что мессенджером могут пользоваться различные террористические группы как для общения, так и для пропаганды [146] [147] [148]. В частности, террористическая группировка ИГИЛ использовала Телеграм для распространения своих заявлений более чем 14 тысячам подписчиков в более чем 30 каналах на различных языках. Однако команда Telegram активно занимается поиском и дальнейшей блокировкой подобных каналов [149] [150]. Роскомнадзор признал мессенджер иностранным, в связи с чем, в соответствии с требованием закона «Об информации» , с 1 марта 2023 года вступает в силу запрет на передачу через него личных данных и платёжных документов, то есть российские банки не смогут интегрировать в Telegram функции онлайн-банкинга [14].
Обвинения в цензуре править Telegram выборочно применял цензуру. В частности, некоторое время мессенджер использовался в Иране для распространения порнографии и сатирических комментариев о правительстве. Руководство Telegram ограничило деятельность некоторых ботов и запретило определённые наборы изображений-«стикеров» по запросу правительства Ирана [151]. В то же время чаты Telegram не подвергались цензуре [152].
В октябре 2015 года Дуров заявил, что компания Telegram Messenger LLP отказалась помогать Ирану в слежке за гражданами [153] и в цензуре, из-за чего работа приложения некоторое время блокировалась [154]. С апреля 2016 года в приложении Проекта Телеграм для устройств Apple iOS блокируется доступ к отдельным каналам, нарушающим авторское право [155]. В 2018 году приложения Telegram временно были недоступны для установки для устройств Apple iOS в связи с подозрениями в нарушении правил платформы распространение неприемлемого или незаконного контента [156] , после чего для ряда каналов был ограничен доступ с платформы iOS [157]. В январе 2021 года на фоне блокировок аккаунтов Дональда Трампа в популярных мессенджерах и социальных сетях в США произошёл резкий прирост пользователей в Telegram.
Так по состоянию на 15. За трое суток в Telegram добавились 25 миллионов человек, над сервисом возникла угроза блокировки на территории США, а также удаление приложения Telegram из магазинов AppStore и Google Play [ источник не указан 54 дня ]. Предчувствуя возможную блокировку, Павел Дуров призвал пользователей переходить с iOS на Android [162] , так как в Android есть возможность установки не из Google Play [163]. Конфликты с государствами править Блокировка в Китае править В КНР блокирование мессенджера началось летом 2015 года [166] [167] после того, как Telegram начали активно пользоваться китайские адвокаты-правозащитники, которые, по мнению властей, могли использовать его для координации антиправительственных выступлений в стране [150].
Блокировка в Иране править Первый случай блокирования Telegram в Иране был осенью 2015 года, когда руководители компании отказались по требованию властей ограничить доступ к некоему «аморальному контенту» [168]. Однако через неделю блокировка была снята.
О других знаменитых разработчиках, которые столкнулись с похожей ситуацией, мы рассказали в новой статье.
Сразу после ухода многие сотрудники компании обратились с письмом к руководству, потребовав восстановить Сэма Альтмана в должности, а самим уйти в отставку. На новом месте работы они возглавят передовую исследовательскую группу в области искусственного интеллекта.
Джозеф Барбера, мультипликатор: «Меня очень печалит тот факт, что большинство анимационных фильмов сейчас создаются при помощи компьютеров. Техника лишает анимационных героев своеобразной теплоты и человечности. А именно эти качества, как мне кажется, и стали залогом долголетия наших героев». Его фамилию знают миллионы детей по всему миру. А титр «производство студии Ханны и Барбера» на протяжении почти полувека действует на маленьких зрителей словно магическое заклинание. Увидев его, они приникают к экранам телевизоров, забывая обо всех своих делах. Из-под фломастера Джозефа Барберы вышли самые известные после Микки-Мауса и Дональда Дака мультипликационные герои — непримиримые враги кот Том и мышонок Джерри.