#43 СЕКРЕТНЫЙ ПЛАН ХИТРОЙ СОЙКИ Cyberpunk 2077 ПРОХОЖДЕНИЕ НА РУССКОМ. Любой, кто играл в финальную версию Cyberpunk 2077 (будь то 1.0 или 2.0) подтвердит, насколько беднее выглядят выборы в ней.
Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: Секрет, который прольет свет на спасение Сойки
Cyberpunk 2077. DLC: Phantom Liberty. Прохождение игры на 100% | Сценаристы Cyberpunk 2077 заслуживают оваций — они написали великолепное сюжетное приключение в красивом и, одновременно, отвратительном мире. |
Phantom Liberty: чего ждать от масштабного сюжетного дополнения для Cyberpunk 2077 | Рассказываем, как открыть лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — лучший финал последнего сюжетного дополнения для Фантом Либерти в Киберпанк 2077. |
Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — на что влияют и как получить
Король жезлов В этом финале вам следует полностью доверять Соми и следовать по её пути. Как и в прошлом варианте вам нужно будет дождаться звонка от Сойки и приехать на миссию "Убивающая луна". Проходите миссию как хотите, но опять же когда вы зайдёте в поезд то продолжайте с Соми идти до конца. Вы берёте Сойку и отправляетесь к шаттлу, вас встречает Рид и вам нужно выбрать вариант с припиской "Достать оружие", после чего нужно убить агента одной пулей в любую часть его тела. Рид мёртв.
После чего мы садим Соми в шаттл и она улетает на луну, пока мы с Джонни начинаем откровенный диалог. Король пентаклей Эта концовка подразумевает собой доверие к Риду. Вам нужно идти по ветке агента. В разделе с нейронной матрицей вам нужно выбрать вариант "Одну секундочку" и задействовать ледокол который нам дал Рид.
Сойка станет сопротивляться, отключит оттиски Ви и Алекс, Курт Хансен увидит что перед ними не рыжие близнецы и в итоге убьёт Алекс.
Отправляйтесь в юго-восточную часть Догтауна. Здесь вы наткнетесь на грозную стену, которая не позволяет жителям Догтауна сбежать в Бесплодные земли или добраться до Ночного города. Глубоко в юго-восточной части Догтауна игроки обнаружат враждебную территорию, как показано на представленном выше изображении. В этой враждебной зоне игроки могут столкнуться с дикими врагами, охраняющими место крушения Сойки.
Прежде чем продолжить, игрокам может потребоваться уничтожить этих врагов. После того, как с врагами покончено, игроки могут приблизиться к отдельной спасательной капсуле, погруженной в землю. Однако необходимо проявлять осторожность, чтобы избежать любых потенциальных препятствий, созданных трупами умерших врагов Диких. Исследуйте место крушения 78 По прибытии на место игроки смогут использовать свой оптический сканер, чтобы узнать происхождение этой спасательной капсулы — космического корабля, известного как Space Force One.
On December 9, an exciting development occurred as another video was released to provide a teaser for the highly anticipated Phantom Liberty expansion.
This captivating video not only captivated fans but also introduced a significant character named Solomon Reed. The portrayal of this intriguing character is skillfully brought to life by the talented actor, Idris Elba. During the Xbox Games Showcase held on Sunday, a significant event organized by Microsoft to showcase upcoming games, the third trailer for "Phantom Liberty" was revealed to the public. This particular trailer serves as the first and only planned expansion for the widely popular game Cyberpunk 2077. Its purpose is to expand and enhance the gaming experience for players.
This latest trailer not only offers a fresh and exciting look at the renowned actor Idris Elba but also provides additional valuable information about the new gameplay features that will be included in the expansion. However, what truly sets this trailer apart and captures attention is its political theme. The storyline of "Phantom Liberty" delves into the realm of politics and revolves around V, the protagonist, and their daring mission to rescue none other than the President of the United States of America. This unique and unexpected twist takes players away from the familiar and gritty streets of Night City that they became accustomed to in the original game. In "Phantom Liberty," the narrative takes a different direction, focusing on espionage and intricate political intrigues.
As players progress through the storyline, they will find themselves constantly faced with challenging situations that force them to question their own loyalties and make difficult decisions. The stakes are undeniably high, not only for V, who embarks on this dangerous mission, but also for the dedicated development team at CD Projekt Red. They have undoubtedly put their heart and soul into creating an expansion that will captivate players and leave a lasting impression in the gaming community. But these technological advances come with increased monopolization by big corporations, netrunners stealing and selling hacked information more readily and just more street violence in general. Cyberpunk 2077 is set 57 years on from the tabletop game, in the dystopian Night City in California.
Voted in 2077 as "the worst place to live in America", it is the central location to Cyberpunk 2077. Night City, California. Year 2077. The world is broken. MegaCorps manage every aspect of life from the top floors of their sky-scraping fortresses.
Down below, the streets are run by drug pushing gangs, tech hustlers, and illegal braindance slingers. The in-between is where decadence, sex and pop culture mix with violent crime, extreme poverty and the unattainable promise of the American Dream. Play as V, a cyberpunk. In a world of cyber-enhanced street warriors, tech-savvy netrunners and corporate life-hackers, today is your first step to becoming an urban legend.
После вашего обсуждения дорога дальше окажется открыта. Но не так-то все просто. Вас ждет встреча с враждебным вертолетом и группой агентов. Постарайтесь быстро и точно убрать их с дороги, и, используя перерывы в обстреле из воздуха, двигайтесь к лестнице на второй этаж. Очередной залп из вертолета не заставит себя ждать. Найдите укромное место, чтобы переждать обстрел. А затем направляйтесь к концу зала, где вас ждет выход в подземные туннели. Они выведут вас в еще один большой холл, где, как и раньше, много опасных ребят, готовых к схватке. Готовьтесь ко встрече с ними! Контрольная башня: дожить до прибытия поезда Итак, когда вы с Сойкой окажетесь в комнате управления, готовьтесь к тому, что покой тут не задержится. В то время как Сойка будет занята взломом терминала, на вас обрушится волна врагов. Ваша задача — удержать позицию и не дать им вам помешать. Отбивайтесь, используйте все имеющиеся у вас навыки и ресурсы. И держите оборону, пока Сойка не завершит свою работу и не подзовет к вам состав. Надеюсь, вы готовы к этому испытанию! Поездка Как только поезд прибывает на станцию, на вашу голову, как снег на голову, обрушивается вертолет. Не теряйтесь! Подбегите к Сойке, поговорите с ней. Используя мощь «черного заслона», вы сможете взять верх над штурмующими здание солдатами, даже несмотря на то что ситуация кажется безнадежной. Помогите Сойке встать и проводите ее к поезду. По пути применяйте свою новую способность, просто кликая левой кнопкой мыши, когда враги пытаются вас атаковать. Посадите Сойку в поезд и отправляйтесь в путь. Вам еще предстоит обсудить много важных вопросов, и, к сожалению, некоторые из ответов вас могут огорчить. К примеру, Сойка решит поделиться с вами информацией о том, что ее нейроматрица имеет ограниченное количество использований. Почему она не сказала вам раньше? Ну, у нее были на то свои причины. По ходу разговора у вас будет шанс связаться с Ридом и предложить ему передать Сойку. Этот момент выбора почти идентичен тому, который произойдет немного позже, разница лишь в паре фраз в диалоге. Так что решайте, как поступить лучше. Донесите Сойку до шаттла Так, перед тем как начать этот этап задания, я бы советовал сделать дополнительное сохранение игры. Потому что дальше вас ждет ключевой момент, который может изменить ход вашей игры. По прибытии на место назначения берите Соми на руки и двигайтесь к указанной цели, следуя указаниям квестового маркера. Но вот незадача: когда вы подойдете к шаттлу, на вашем пути встанет Рид. И, поверьте, пытаться игнорировать его или пройти мимо — плохая идея. Если вы попытаетесь проигнорировать его требования, он без раздумий откроет по вам огонь. Точно также реагирует, если вы не поставите Соми на землю и решите ему показать характер.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок
Впрочем, у Ви ничего не выйдет: Сойка раскроет прикрытие главного героя и вынудит его сражаться с солдатами Хансена, а сама тем временем сбежит. После завершения квеста «Судный день» автоматически начнётся новое сюжетное задание — «Час смятения». В ходе прохождения этой миссии Ви узнает, что Сойку схватил отряд «Макс-так», и решит во что бы то ни стало добраться до нетраннера. Это произойдёт уже в следующем квесте, «Взгляд в бездну», события которого развернутся в секретном комплексе «Киносура» в Пасифике. Пройдя множество испытаний Ви в результате всё же доберётся до ядра комплекса, где находится Сойка, практически выжившая из ума из-за частого взаимодействия с Чёрным заслоном. В этот момент главный герой снова предстаёт перед выбором, который повлияет на финал: убить Сойку по её же собственной просьбе или дождаться Соломона Рида и передать нетраннера ему. Концовка «Король кубков» откроется, если вы решите убить Сойку во время квеста «Взгляд в бездну». Главного героя уволят из секретного агентства и не дадут возможности решить проблему биочипа с помощью найденного Сойкой лекарства. Таким образом, бонусная концовка в основной кампании в этом случае также не предполагается. Четвёртая концовка — «Король пентаклей» Если вы предадите Сойку в квесте «Судный день», а затем дождётесь Соломона Рида и отдадите ему нетраннера в задании «Взгляд в бездну», откроется финал «Король пентаклей».
Главному герою же будет предложено воспользоваться тем самым лекарством, вокруг которого строились события дополнения. Если вы согласитесь, в основной кампании откроется дополнительный финал — «Башня». Оба финала дадут герою возможность провести операцию по удалению биочипа. Если вы согласитесь на операцию, которую правительство НСША предложит Ви, главному герою и впрямь удастся избавиться от чипа и выжить. Правда, последствия хирургического вмешательства будут тяжёлыми.
Здесь вы наткнетесь на грозную стену, которая не позволяет жителям Догтауна сбежать в Бесплодные земли или добраться до Ночного города. Глубоко в юго-восточной части Догтауна игроки обнаружат враждебную территорию, как показано на представленном выше изображении. В этой враждебной зоне игроки могут столкнуться с дикими врагами, охраняющими место крушения Сойки. Прежде чем продолжить, игрокам может потребоваться уничтожить этих врагов. После того, как с врагами покончено, игроки могут приблизиться к отдельной спасательной капсуле, погруженной в землю. Однако необходимо проявлять осторожность, чтобы избежать любых потенциальных препятствий, созданных трупами умерших врагов Диких. Исследуйте место крушения 78 По прибытии на место игроки смогут использовать свой оптический сканер, чтобы узнать происхождение этой спасательной капсулы — космического корабля, известного как Space Force One. Это конкретное судно перевозило президента Майерса и послужило катализатором для путешествия Ви в Догтаун, все с целью спасти Майерса, уважаемого президента НУСА, путем поиска лекарства от неблагоприятных последствий, вызванных Реликвией.
Так ведет себя стриткид. Корпорат должен общаться более надменно и интеллектуально, а номад, напротив, быть приземленнее и проще. А иногда недавно прибывший в Найт-Сити номад почему-то осведомлен о том, о чем знать должно только дитя улиц: например, спрашивает у бармена в баре «У Лиззи» работает ли здесь до сих пор та самая Лиззи. Что называется, уши торчат. Заходят как-то в бар номад, корпорат и стриткид, а бармен им говорит: «Ивински, где разница? Все различия между архетипами сводятся к дополнительным «ролевым» репликам, которые чаще всего совершенно ни на что не повлияют. Иногда возникает уникальная возможность прохождения стороннего квеста: стриткид, к примеру, может притвориться курьером и получить доступ в охраняемый небоскреб, а корпорат — выдать себя за менеджера, чтобы пропустили в вип-клуб. Напоследок — один именной квест на каждую предысторию, который проходится в среднем за пяток минут. Диалогов мы коснемся позже. Изначальную концепцию не удалось реализовать: жизненные пути мало влияют на итоговый облик персонажа, но в сиквеле это уже обещают исправить. Высказывание можете найти по этому таймингу. Думаю, что в будущем мы сможем это улучшить. Потому что мы дали обещание, которое в итоге не сдержали. Игра начинается с вполне конкретной вещи: вы можете быть номадом, корпоратом или стриткидом. Они чуть-чуть различны, но в конце концов мы свели их в одну линию... Может быть, если бы у нас было больше времени и больше опыта, мы смогли бы сделать это не кое-как». Филипп Вебер Нарративный дизайнер Cyberpunk 2077 В этом подкасте, к слову, есть одна странность. Всякий раз приближаясь к обсуждению поспешного релиза, спикеры называют этот период разработки странным словосочетанием old topic «старая тема» и сбивчиво переводят разговор в другое русло. Вы поняли? Я понял. Новая тема — the game is fixed «эту игру починили». В трейлере Phantom Liberty это сказал лично Идрис Эльба, чтобы вы не забыли. Великое видео. Точно такой же баг в открывающей сцене я поймал в недавнем перепрохождении Ветвистые диалоги — этажи ролевой системы В сети можно найти скриншот из ранней версии Cyberpunk 2077 , опубликованный одним из дизайнеров интерфейса. Ви разговаривает с Ти-Баг по видеосвязи на более поздней стадии игры в релизной версии нетраннерша умерла в прологе , а на экране красуется четыре разных ответа. Обратите на них внимание: это кардинально разные опции, ведущие к разным последствиям! Отключайся немедленно! Это ловушка! Вероятно, Ти-Баг «поймала» в сети какую-то любопытную возможность и предлагает нам сгонять проверить координаты. Первый вариант доступен всем по умолчанию возможно даже определяется конкретным бэкграундом , второй — уникальное решение для корпората, третий связан с набранными по ходу прохождения знакомствами и в данный момент недоступен, а четвертый, судя по всему, предлагает силовой метод решения проблемы — отправиться в предполагаемую ловушку и проверить, что там. Есть одна проблема и четыре варианта ее решения. Любой, кто играл в финальную версию Cyberpunk 2077 будь то 1. В большинстве случаев мы имеем единственную «желтую» реплику, двигающую сюжет вперед, плюс одну-две «синие» реплики — они справочные и ни на что не влияют. Когда герою выдают задание, он может согласиться и согласиться, но не выбрать подход. Иногда предлагаются три вроде как важные «желтые» реплики, но герой говорит одно и то же чуть иначе: например, ответить «нет» вежливо, резко или извиняющимся тоном. Периодически можно блеснуть предысторией, получив в ответ другую реплику, но один и тот же результат. Недостаток реальных развилок игра пытается скрыть таймером. Когда время поджимает, важным кажется даже выбор между омлетом и бельгийскими вафлями Иными словами, в большинстве случаев нам предлагают посмотреть линейное игровое кино без каких-либо альтернативных событий — лишь незначительно изменившиеся диалоги. Ранние презентации также указывают на расширенную ветвистость сцен. К примеру, в том же Gameplay Reveal у игрока была возможность не брать на руки Сандру Дорсетт, а попросить Джеки сделать это — что логично, если выбран женский протагонист; саму же Дорсетт можно было «откачать» не только бустером, но и навыком, что могло как-то повлиять на ее физическое состояние в дальнейшем и на сам исход квеста. При допросе героини агентом «Милитех» Мередит Стаут была возможность отобрать пушку у громилы — в релизной версии можно только затерпеть весь допрос. Вероятно, попытка отнять оружие привела бы к перестрелке — возможность заполучить чип «Милитеха» исчезает Диктор за кадром в это время сообщает: «The dialogue system in Cyberpunk 2077 is fully gameplay-driven», что перевели на русский как «Диалоговая система в Cyberpunk 2077 неразрывно связана с игровым процессом». CD Projekt RED обещала, что разговоры будут кардинальным образом влиять на геймплей: направлять действия по тому или иному пути, меняя целые геймплейные участки. Как бы подтверждая эти слова, далее в презентации CDPR сделала огромный фокус на вариативность прохождения задания «Низвержение в Мальстрем». Компания создавала представление, что такой будет вся Cyberpunk 2077. Даже с учетом вырезанных возможностей эта ранняя миссия так и осталась самой богатой на значащие выборы во всей игре. Можно связаться с корпоратами или положиться на собственные силы, можно заплатить бандитам или перестрелять их, можно заплатить своими деньгами или средствами корпорации, причем с чипа корпорации можно убрать вирус, а можно не убирать, из-за чего сцена развернется иначе… Даже при решении перестрелять всех бандитов можно довести сцену до конфликта раньше или позже — либо же вообще воспользоваться удобным моментом и перевернуть положение в свою пользу, убрав главаря банды, который в ином случае станет боссом в конце уровня. Эту схему я рисовал в 2018 году по геймплейному демо, и она оказалась не так далека от истины. Правда, сколь-нибудь важное для сюжета последствие оказалось всего одно, а настолько разветвленных квестов в игре больше нет Ничего подобного по уровню проработки в игре больше не встретится, хотя открывающее задание должно служить этакой визитной карточкой, обучающим сегментом. Оно должно показывать игроку, что от его решений здесь зависит все, и этих решений — много. Очевидно, что именно таков был изначальный концепт, который прорекламировали с помпой и на весь мир, но до игроков добрался преимущественно линейный экшен с исключительно геймплейной вариативностью. Что же случилось с этими замыслами на самом деле? Ответ на этот вопрос дал квест-директор игры Павел Саско в нашем памятном интервью с Lucca Comics. Внутри, для нас, для команды, он должен был стать эдаким замером наших собственных ожиданий, сколько различных выборов и решений мы можем позволить совершить игроку. Некоторые истории были изначально задуманы так, чтобы позволить игроку сделать больше выборов, произвести больше последствий, чем другие. Как вы понимаете, подобные квесты — и давайте даже скажем, сторилайны — создать гораздо, гораздо сложнее. Также нельзя сбрасывать со счетов и то, что по мере работы над игрой у нас оставалось все меньше и меньше времени, это тоже очень важный фактор. И лишь непосредственно воплощая это в жизнь, мы понимали, сколько на самом деле времени займет реализация этих вещей…» Павел Саско Квест-директор Cyberpunk 2077 Окей, тогда остается вопрос: почему же, «замерив ожидания» и сообразив, что они слишком уж амбициозные, команда все равно показала эти нереализуемые наработки публике? Либо эта презентация изначально была откровенной публичной ложью, либо Саско был не до конца откровенен. Сценарий ведь не пишется непосредственно перед его реализацией в игре! Структура нарратива вместе со всеми схемами движения сюжета, развилками, выборами и последствиями давно имелась у разработчиков на руках. Это лишь моя догадка, но есть ощущение, что CDPR в конце концов решила упрощать игру и выбрасывать запланированный контент за борт в производственных масштабах, чтобы поспеть к релизу. Этой версии позже в статье найдется еще одно подтверждение. По-настоящему важен выбор реплик лишь в некоторых заданиях фиксеров, но на кону обычно стоит немногое: придется либо драться, либо нет Как бы то ни было, я считаю, что компания имела право на ошибку. Она столкнулась с небывалым по размаху проектом, использовав для анализа неактуальные данные. В марте 2023 года на PC Gamer вышла статья с заголовком «Кинематографические ролевые игры в стиле BioWare мертвы, но еще об этом не знают», в которой Фрейзер Браун перечисляет вполне очевидные тейки: от сложных систем надо отказываться в пользу доступности для масс, комплексные боевки превращаются в тупой экшен, а техническая сложность заставляет разработчиков фокусироваться на внешнем лоске, и даже с этим они уже не справляются. Павел Саско дал на эти тейки не менее очевидный, но исчерпывающий ответ. По большей части. Когда дело касается ААА-тайтлов, мы просто несемся в направлении чертовой стены, и я думаю, что очень скоро расшибемся в лепешку.
Согласитесь отдать Риду Сойку, но решите, что делать с лекарством. Если заберете его — сможете выйти на совершенно новый финал всей игры. Либо можно отказаться от лекарства и завершить дополнение как есть. Как получить концовку «Башня» Этот финал не является самостоятельным и напрямую зависит от концовки «Король Мечей» либо «Король пентаклей». Отдайте Сойку Риду и заберите лекарство себе. Шпион пообещает связаться с Ви через некоторое время. По внутриигровым часам это около 10-15 дней. Встретьтесь с мужчиной на заправке или спортивной площадке и договоритесь, где вас заберет шаттл врачей. Так вы можете вырезать для себя значительный кусок прохождения основной игры и сразу попасть к точке невозврата. Джонни будет недоволен, так как он внезапно передумает умирать. Рокер поросит не звонить Риду. Это последний шанс передумать. Если вы продолжите настаивать, Ви прооперируют, однако финал истории будет далек от счастливого. Как получить концовку «Король кубков» В лаборатории попробуйте загрузить в Сойку ледокол. Это не сработает и вызовет у девушки приступ киберпсихоза. Алекс убьет лично полковник, после чего Ви будет пробираться через стадион в одиночку. В конце пути можно забыть взять снаряжение из шкафчика, так как напоминать никто не будет. После этого придется лично сражаться с Куртом. Разобравшись с солдатами, вам нужно следовать за Ридом и посмотреть, как Сойку поймает полицейский спецназ.
Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду?
Cyberpunk 2077: Призрачная свобода — великолепный финал прекрасной истории | Как ни печально это признавать, но в новом дополнении «Призрачная свобода» для Cyberpunk 2077 вы не сможете завести роман с «Сойкой». |
Правила игры в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — полное прохождение квеста | Как ни печально это признавать, но в новом дополнении «Призрачная свобода» для Cyberpunk 2077 вы не сможете завести роман с «Сойкой». |
Нет озвучки Сойки \ Невидимая Панам. Призрачная свобода. | Songbird model I did for Cyberpunk 2077: Phantom Liberty I had the opportunity to work on Songbird model. |
Steam Community :: Guide :: Все концовки DLC "Phantom Liberty"!!!!!!!! | Дополнение Phantom Liberty добавило в Cyberpunk 2077 продолжительную сюжетную линию, в рамках которой Ви предстоит отправиться в Пёсий город и выполнить несколько шпионских миссий, связанных с работой на правительство Новых Соединённых Штатов. |
Phantom Liberty: всё, что нужно знать о важном дополнении Cyberpunk 2077
На этой неделе состоялся полноценный релиз единственного сюжетного дополнения для Cyberpunk 2077 (наш обзор) — Phantom Liberty. Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. Сойка в Cyberpunk 2077 — спасти или убить? Catch up on their Cyberpunk 2077 VOD now.
Уже в продаже
Можно ли завести роман с «Сойкой» в Cyberpunk 2077 | Полное прохождение игры Киберпанк 2077 Призрачная свобода на русском языке с русской озвучкой без комментариев. |
🗼 Прохождение Cyberpunk 2077 Phantom Liberty #9 ФИНАЛ за Сойку - Судный день | Киберпанк 2077 | А это значит, что Cyberpunk 2077 наконец-то стала именно той игрой, какой она должна была быть на релизе. |
Cyberpunk 2077 — Неолурк, народный Lurkmore | По сюжету дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 Ви оказывается среди федеральных агентов – нетраннерши Сойки и бывшего солдата Соломона Рида. |
Phantom Liberty для Cyberpunk 2077: основы сюжета, фишки, дата выхода и русская озвучка | Угасающая звезда в Cyberpunk 2077 – тринадцатая сюжетная миссия расширения Phantom Liberty, продолжающая события по линии Сойки, если вы решили довериться девушке. |
Как получить лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
А это значит, что Cyberpunk 2077 наконец-то стала именно той игрой, какой она должна была быть на релизе. В общем первая проблема с которой столкнулся в новом обновлении: когда появляется проэкция Сойки нет совершенно никакой озвучки. Только субтитры. А вот. Новости Cyberpunk 2077 «Phantom Liberty»: тизеры и подробности первого DLC.
Неизвестная земля
Концовки, если выбрать сторону Сойки в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. В Cyberpunk 2077: Phantom Liberty финальным заданием сюжетной линии Сойки будет квест «Угасающая звезда» (The Killing Moon). Разработчики Cyberpunk 2077 заявили, что в украинской версии игры появилось несколько реплик, которые могли оскорбить русских игроков.
Уже в продаже
Такой игра должна была быть с самого начала. Нереализованные обещания в 2020 году реализовали сейчас. Практически все. Да, здесь всё ещё нет метро, но и без него игра буквально преобразилась практически до неузнаваемости. Разработчики переработали почти все базовые механики и систему развития персонажа. Особенно мне понравился именно последний момент. Кратко, что нового в патче 2. Раньше весь упор в построении навыков играли роль лишь цифры. Чего-то по-настоящему нового с каждым новым уровнем вы не открывали. Теперь всё иначе.
Древо стало реально продуманным, а развитие видно невооруженным взглядом. Теперь вы не только прибавляете себе проценты критического урона, скорости работы скриптов и так далее. Теперь нужно заниматься не математикой, а именно развитием способностей Ви. С прокачкой вам открываются всё более продвинутые способности, включая навыки нетраннера. По последнему аспекту игра стала на шаг ближе к Watch Dogs — вы теперь реально управляете большинством умной техники. До смешного: можно даже управлять некоторыми дверьми, чего не было раньше, если не идти по сюжету. Теперь Ви может даже захватить удаленное управление над автомобилями, у него появились новые побочные способности, которых не было раньше. Самым заметным нововведением стала система погони. Это, наверное, одна из лучших реализаций среди аналогов.
Теперь Ви может стрелять из-за руля, а за ним в то же время мчатся многочисленные противники. Драйв, который передают эти погони, тяжело передать словами: безумная череда взрывов, перестрелок, разбитых авто и многого другого. Это же играет важную роль и с полицией. Да-да, теперь копы ведут полноценное преследование за вами. Они больше не телепортируются и не генерируются за вашей спиной, а буквально приезжают на вызовы на автомобилях. При этом вы слышите все их переговоры на русском языке. А учитывая, что CDPR официально отказалась от русской озвучки с новым дополнением, компания явно дорабатывала этот момент заранее, ещё до различных санкций. Возможно, диалоги полицейских были записаны еще на моменте разработки основной игры. Полиция ведет себя так, как должна.
У игрока есть рейтинг из пяти звезд, с каждым новым меняются волны подкреплений: от простых полицейских авто до бронированных. На пятой звезде выжить вам становится очень тяжело, ведь в дело вступает прославленный Макс-Так.
Это решение также может повлиять на ход сюжета и исход игры. Однако, независимо от решения игрока, эмоциональная привязанность к Сойке останется сильным и запоминающимся элементом игрового опыта. Спасение Сойки Уничтожение Сойки Спасение Сойки позволяет сохранить уникальную эмоциональную связь с персонажем и возможность узнать больше о мире игры через ее глаза.
Уничтожение Сойки может привести к более темным и жестоким последствиям, но такой выбор может быть согласован с повествованием игры и представлять определенную точку зрения. Психологический эффект Сойки Столкнувшись с Сойкой, игрок может решить спасти ее или убить, и эта выбор может сильно повлиять на игровой опыт и ощущения. Решение спасти Сойку может вызвать у игрока эмоциональные переживания и сострадание к этому персонажу. Вместе с тем, ее непредсказуемость и скрытность могут вызывать неопределенность и недоверие. Эффект Сойки также заключается в том, что она является символом свободы и независимости в мире Cyberpunk 2077.
Ее независимость от системы и правительства делает ее привлекательной фигурой для игрока, который может идентифицироваться с этими ценностями. Однако, Сойка также может быть трактована как представительница анархии и хаоса, что может вызывать смешанные чувства у игрока. Ее причастность к криминальным группировкам и ее способность манипулировать ситуацией могут вызывать сомнения в ней как персонаже. Таким образом, психологический эффект Сойки в игре Cyberpunk 2077 создает сложную и противоречивую картину, требующую от игрока рассмотрения множества факторов и моральных дилемм. Этот эффект делает Сойку одним из наиболее интересных персонажей в игре.
Влияние на отношения с другими персонажами Решение по судьбе Сойки в Cyberpunk 2077 может значительно повлиять на отношения с другими персонажами в игре. В зависимости от того, спасли вы Сойку или убили ее, некоторые персонажи могут изменить свое отношение к вам. Если вы спасли Сойку, то некоторые персонажи, особенно те, кто был связан с ней, могут проявить благодарность и стать вашими союзниками. Они могут помочь вам во время битвы, дать ценные советы или предложить доступ к ресурсам и информации. Кроме того, спасение Сойки может позволить развить определенные игровые сюжетные линии и открыть дополнительные миссии.
Однако, если вы решили убить Сойку, то отношения с некоторыми персонажами могут ухудшиться. Они могут потерять доверие к вам, отказывать в помощи или ставить вас под сомнение. Более того, некоторые игровые сюжетные линии могут быть закрыты для вас, а вы можете упустить важную информацию или возможности развития персонажей. Важно помнить, что влияние вашего решения по отношению к Сойке может быть необратимым и повлиять на последующие события в игре. Поэтому перед принятием решения необходимо взвесить все возможные последствия и влияние на отношения с другими персонажами.
Результат Влияние на отношения с другими персонажами Спасена Сойка Благодарность союзников, помощь в битвах, открытие дополнительных сюжетных линий и миссий Убита Сойка Ухудшение отношений с некоторыми персонажами, отказ в помощи, закрытие определенных сюжетных линий Секреты и загадки Секретный код: В процессе взаимодействия с Сойкой, она может упомянуть секретный код, который пригодится вам позже в игре. Обратите внимание на каждое слово и число, произнесенное ею, чтобы не упустить эту ценную информацию. Таинственная метка: В некоторых местах игрового мира можно найти таинственные метки, которые указывают на наличие скрытых локаций или секретных заданий связанных с Сойкой.
Дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty подарит вам совершенно новый опыт работы в качестве специального правительственного агента. По мере развития сюжета Ви придется выбирать, что он сам считает правильным и честным.
Всего у DLC четыре концовки, а пятая позволит закончить всю игру. В этом гайде подробно разберём, как получить каждую из них. Гайды по Cyberpunk 2077 2. Читайте на свой страх и риск! От чего зависят концовки На самом деле в игре есть всего два момента, где определяется финал истории.
Первый ждет вас в миссии «Судный день», когда Ви и Алекс притворяются французскими близнецами и общаются с полковником. Когда подойдет Сойка, Ви отправится с ней в лабораторию, чтобы извлечь матрицу. Именно тут стоит сохраниться, если хотите изучить все финалы. Перед квестом Рид даст Ви ледокол, который поможет обезвредить Сойку. В лаборатории у вас появится выбор — загружать его или сбежать вместе с хакершей.
Тут вы выберите последние миссии, однако это не конец. Перед самым финалом будет ещё одна возможность занять сторону Рида или Сойки, независимо от решения в лаборатории. Благодаря автосохранениям получится без особого труда посмотреть все концовки и выбрать ту, которая нравится конкретно вам. Как получить концовку «Король жезлов» В лаборатории, когда появится выбор, скажите Сойке «Я с тобой» и не загружайте ледокол. Алекс убьет полковника, а вы вместе с хакершей будете пробиваться через стадион и толпы врагов.
В итоге Сойка попросит помочь ей попасть на Луну через космопорт. Как мы уже писали в прохождении, вам обязательно нужно выполнить квест фиксера «Междуцарствие», чтобы определить, кто будет править Пёсьим городом.
Чаще исопльзуйте уклонения. Зато с Хансена выпадут сразу три культовых оружия!
Вот такая вот награда за гибель Алекс. Езжайте на лифте на парковку, чтобы запрыгнуть в машину Рида. Вы увидите, как МаксТак берёт в плен Сойку. В целом эта сюжетная арка будет намного длиннее.
Сначала придётся спасать Сойку из лап МаксТак, сражаясь с четырьмя элитными бойцами. А после — исследовать комплекс Киносура, где над Алекс ставили опыты и заставляли ходить за Чёрный заслон.
Cyberpunk 2077
Сон Со Ми (송소미), более известная под псевдонимом Певчая птица, является главным персонажем Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Смотрите видео онлайн «Проповедь Сойки • [Cyberpunk 2077 Phantom Liberty] #13 (4К)» на канале «MeowfasBander» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 ноября 2023 года в 22:14, длительностью 00:31:24, на видеохостинге RUTUBE. Можно ли завести роман с «Сойкой» в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода.