Дилер Ситроен C-Crosser РОЛЬФ в Москве: модельный ряд, технические характеристики, комплектации и цены на новые Citroen C-Crosser 2024-2023 года на особых условиях.
Ситроен C-Crosser
Обогрев салона отличный даже в -30С ездишь раздевшись. Правда в мороз если снег затащил в салон, запотевает левый верхний угол лобового стекла у водителя, такие же проблемы у Крузака у знакомого. Резину взял на 16 дюймов, чтоб подвеску не долбить по кочкам, ездить намного комфортней. Зимой езжу на 4ВД, увеличенного расхода не наблюдаю, зато в поворотах можно поборзеть. Провалился тут весной в яму одной стороной, думал хана, включил блокировку и вылез раскочав машину.
Колесная база занимает у пятидверки 2672 мм, а ее дорожный просвет не переваливает за 210 мм. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1540 до 1812 кг в зависимости от модификации. Интерьер Интерьер кроссовера привлекает внимание приятными взгляду очертаниями — трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, комбинация приборов с двумя «глубокими колодцами» и дисплеем борткомпьютера между ними, симпатичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательного центра и тремя крупными регуляторами «микроклимата». Внутри машины преобладают добротные материалы отделки хотя большинство элементов выполнены из жестких пластиков , а качество исполнения находится на приличном уровне. По умолчанию салон Citroen C-Crosser — пятиместный. На первом ряду установлены эргономично спрофилированные кресла с хорошо развитыми боковинами и широкими интервалами регулировок, а на втором — гостеприимно отформованный диван, который способен принять троих человек.
Предлагается автомобиль и в семиместной модификации, однако на «галерке» в данном случае смогут разместиться только дети. При полной загруженности пассажирами у кроссовера остается сугубо номинальный багажник — его объем составляет всего 184 литра. Сиденья третьего и второго рядов складываются в совершенно ровную площадку, в результате чего запас свободного пространства для поклажи увеличивается до 441 и 1686 литров соответственно. Доступные комплектации и цены В Citroen C-Crosser все в порядке с функциональностью и с набором опций вне зависимости от версии. Комфортное передвижение определяется четкой работой всех узлов машины, а особенно ходовой, полноприводной трансмиссии и качественной тормозной системы. О том, каковы комплектации и цены на «Ситроен С Кроссер» 2019 — чуть позже. А вот новый базовый Cross Comfort изначально продавался за 969 тысяч рублей и включал в себя такое оборудование: круиз-контроль;.
Багажное отделение имеет объем от 482 до 511 литров в пятиместной конфигурации со съемным третьим рядом. Привод — передний.
Продажи автомобиля в Индии и Южной Америке начнутся позже в 2023 году, а в Индонезии — в 2024 году.
Итак, восторги: «... Полторы тысячи км больная спина выдерживает нормально. Задний диван раздельно двигается вперёд назад и наклон спинки регулируется. Места на втором ряду для ног очень много»; «... И ещё немного по поводу багажника: «Багажник огромный плюс откидная дверца», «... Она — критика — заключается в том, что материалы этого салона не отличаются высоким качеством. Особенно это касается пластика, который легко поцарапать. Если в багажнике C-Crosser перевозили много хаотично сваленного груза, его пластик будет выглядеть не лучшим образом. Впрочем, пластик салона тоже не намного лучше: и выглядит дёшево, и царапается легко.
Скорее всего, причина в том, что тот, кто любит Ситроены, тот купит именно Ситроен, а тот, кто ценит японские кроссоверы, купит Outlander. А вот именно так — «японца» во французской шкуре — готовы купить далеко не все. Поэтому многие с сожалением пишут, что «... Или так: «... Теперь даже продавать невыгодно… ». И C-Crosser тоже. Тем не менее сломаться может всё что угодно, и никакой автомобиль от этой неприятности не застрахован. Чаще всего в C-Crosser подводит электрика: многие жалуются на сбои в работе стеклоподъёмников, блоков климата и других не самых ответственных электрических компонентов. Есть ещё, правда, вариатор, но о нём чуть позже. Тут главное, что всё, что может сломаться, можно легко отремонтировать.
Вот люди и радуются: «Недорог и прост в обслуживании и ремонте». Кроме того, часто выручает то, что C-Crosser — это всё же Outlander, так что ничто японское ему не чуждо: «Запчасти подходят с Митсубиши, поэтому всегда в наличии, да и неоригинал отличается доступностью и хорошим качеством». Обслуживать C-Crosser можно везде, а особенно хорошо это получается у тех, кто знает Mitsubishi. Сейчас возможность найти любые запчасти на эту машину выглядит особенно привлекательной. Эргономика у него неоднозначная, и те, кто привык к европейским автомобилям, чувствуют себя в нём немного не в своей тарелке. Неудачных решений тут много, и я предлагаю дать слово владельцам, которые знают, что говорят. Откинем неинформативное «Эргономика салона — ниже плинтуса» и перейдём к конкретике: «... Тянешься к кнопкам управления сидения, и у тебя рука не пролезает между дверью и сиденьем»; «Кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал не подсвечены. Если тебе нужно отрегулировать зеркала в движении даже чуть-чуть , упаришься искать рычажки на ощупь. Руль не регулируется по вылету».
Ещё немного: «Кнопки подогрева сидений расположены рядом с замком ремня безопасности. Я, даже зная, где они находятся и посмотрев перед поездкой специально , в дороге просто не смог их найти. А регулировка подсветки приборов — рядом с самими шкалами приборов, и в движении что-то изменить невозможно а бывает надо ». И, наконец, моё любимое: «Правый дворник маячит где-то на сантиметр выше границы лобового стекла — не критично, но раздражает — как в глазу сорина». Не соринка, а целая «сорина»!
Citroen C-Crosser: скромность и стильность интерьера
- Комплектации Citroen C-Crosser
- Citroen C-Crosser — первый опыт
- c crosser citroen | Дзен
- Дополнения
Citroen C-Crosser — недооцененный кроссовер с оцинкованным кузовом
На этой странице собраны новости Citroen C-Crosser. Предложение о покупке C-crosser поступило нам на седьмом месяце моей беременности. Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. Вот технические характеристики ситроен с кроссер отличаются весьма скромным выбором силовых агрегатов.
Тест-драйв Citroen C-Crosser: дизельная симфония
Поэтому ниже выберите нужный год выпуска , а затем свой город. Сколько стоит сейчас БУ Ситроен Си-кроссер зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.
О конкурентах в компании предпочитают не говорить.
К примеру, одним из соперников новинки на нашем рынке может стать Exeed TXL. В перовую очередь речь идет об шинах, колесных дисках, жидкостях и аккумуляторах. Также в планах компании организовать окраску кузовов на заводе.
Это может произойти уже к концу года. Как он выглядит? Также модель получила новый передний бампер с боковыми воздухозаборниками с пластиковой декоративной накладкой.
Кроме этого, машину оборудовали фонарями с трехмерным световом рисунком, рейлингами на крыше и выхлопной системой с двумя патрубками. Детально рассмотреть салон новинки на заводе не удалось. Это главное отличие от китайской версии кроссовера, чей салон после обновления практически не претерпел никаких изменений.
Также кроссовер оборудовали электронным селектором коробки передач, центральным подлокотником с объемным отсеком с функцией охлаждения и специальной нишей для двух смартфонов с возможностью беспроводной зарядки. Сиденья у машины получили необычную обивку из кожи синего цвета и материала Alcantara серого цвета. При сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 1310 л.
Также в багажнике установлена подсветка и специальные карманчики для мелочи. Что с техникой? Двигатель работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Одна из важных технологических фишек машины — подвеска Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода ее можно считать преемником гидропневматической подвески Hydractive.
Оборудование обновленного кроссовера пополнилось регулятором управления автоматическими стеклоочистителями. В цветовой гамме Citroen C-Crosser появились два новых цвета: коричневый Mangaro и синий Profond, который пришел на смену краске Muzzano blue. Кроме того, в ходе обновления для топ-версий с аудиосистемой Rockford Fosgate была увеличена мощность сабвуфера.
Так называемый «мировой двигатель». Не знаю, на сколько в его разработке участвовали другие концерны, мне кажется — это просто мотор Митсубиси.
Этот мотор 2. У двигателя 2. Считается вполне надежным мотором, тысяч 300 — 400 должен проходить при должном уходе. Уважаемые автолюбители! Обслуживайте ДВС своевременно и ответственно. Меняйте ремни, ролики, помпы, свечи и масло — не жалейте денег и автомобиль отплатит вам той же монетой.
В частности заливайте в мотор 4В12 это наш 2. Не лейте в него 5W30, тем более 0W20 — как написано в мануале. И будет Вам счастье, аминь! Теперь перейдем к главной страшилке — вариатору. Меняйте масло каждые 40 000 км, прогревайте ее, с ходу резко не стартуйте, в говны не лезьте и все будет ОК. Можно еще поставить радиатор охлаждения, только не на штатное место, а перед всеми радиаторами.
Citroen C-Crosser (Ситроен Си-кроссер)
Ситроен си кроссер 2016 года | Ситроен Си-Кроссер выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, Вариатор. Трансмиссия Citroen C-Crosser 2007, джип/suv 5 дв., 1 поколение. |
Ситроен си кроссер 2016 года | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Citroen. |
"Ситроен С-Кроссер": отзывы владельцев, технические характеристики, фото | Еще каких-то лет десять назад никто не поверил бы, что первый кроссовер концерна PSA Citroen C-Crosser будет выпускаться в Японии на заводе Mitsubishi Motors Corporation. |
Citroen C-Crosser (Ситроен Си-кроссер) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 67 объявлений | Речь идет о представители французского автопрома – Citroen C-Crosser. |
c crosser citroen | Дзен | 93 объявления о продаже Citroen C-Crosser с пробегом во всех регионах по цене от 515 000 ₽. На Авито вы можете купить Ситроен с пробегом у частных продавцов и проверенных автодилеров. |
Citroen C-Crosser — недооцененный кроссовер с оцинкованным кузовом
Клуб владельцев Citroen C-Crosser | Купил Ситроен СИ-КРОССЕР в апреле 2011 г. До этого ездил на KIA SPORTAG. Впечатления: Рулевое-хорошее, тормоза-отличные, подвеска нормальная, довольно мягкая, в поворот входит комфортно, дорогу держит хорошо. |
Citroen C-Crosser на подъемнике. «Двигатель привередлив к синтетическому маслу» | Из-за неисправности электронного оборудования ООО «Пежо Ситроен Рус» решило отозвать в России 1638 автомобилей Citroen C-Crosser. |
Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег | Новые комплектации и цены Citroen C-Crosser, фото автомобиля в новом кузове. |
Citroen C-Crosser | Ситроен Си-Кроссер выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, Вариатор. Трансмиссия Citroen C-Crosser 2007, джип/suv 5 дв., 1 поколение. |
Отзывы о Citroen C-Crosser
Ситроен Cи Кроссер (Citroen C Crosser). C-Crosser — многофункциональный автомобиль, который должен понравиться любителям путешествий и активного отдыха на природе. Предложение о покупке C-crosser поступило нам на седьмом месяце моей беременности. замена часовой пружины Citroen C-Crosser / Ситроен С-Кроссер. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity.
Citroen C-Crosser на подъемнике. «Двигатель привередлив к синтетическому маслу»
Ситроен C-Crosser: достоинства и недостатки модели, фото и комплектации, доступные комплектации и цены. Ситроен кроссовер с Кроссер. Ситроен c Crosser 2007. В настоящее время средняя цена на Ситроен С-Кроссер на рынке Российской Федерации составляет 680 тысяч рублей. Три машины: Мицубиси Аутлэндер XL,Ситроен С-кроссер и Пежо 4007 являются братьями близнецами и ВСЕ выпускаются в Японии.
Ситроен си кроссер 2016 года
Отделка салона произведена в большинстве своем жесткими пластиками, при этом все выполнено безукоризненно, с претензиями на стильность. За двумя передними креслами Ситроен С Кроссер находится диван на трех взрослых пассажиров. При желании можно обустроить два места на галерке и превратить машину в семиместную, но в третьем ряду уютно себя чувствовать будут только детишки. При полной пассажиро-загруженности багажник играет чисто номинальную роль. Но если сложить второй и последующий ряд, то грузоподъемность кроссовера увеличится в несколько раз.
Последний не слишком активно выходит на высокие обороты и при этом монотонно гудит, отбивая желание ехать постоянно с утопленной в пол педалью газа. Информативная и немного тугая баранка обеспечивает надежность при маневрировании. Впрочем, ее низкая чувствительность не способствует резким перестроениям и покорению виражей. Кроме того, в поворотах отмечаются и высокие крены, а также диагональная раскачка.
Подвеска мягкая, но при этом достаточно энергоемкая. Это позволяет преодолевать без опасений даже крупные выбоины, сохраняя высокую плавность хода. Что в итоге? Citroen C-Crosser относительно своего японского аналога более укомплектован и комфортен. При этом обладает такой же хорошей управляемостью, практичностью. Однако этот автомобиль не был оценен по достоинству по причине предвзятого отношения многих к продукции французских автопроизводителей. Впрочем, поклонников модели это вряд ли смутит, тем более, что цена на вторичном рынке у Ситроена более чем привлекательная.
Как сообщает пресс-служба Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Росстандарта , отозвано будет в общей сложности 1 638 экземпляров «Цэ-кроссера», реализованных с января 2009 года по сентябрь 2010 г. Причина — та же, что и в случае с «4007-м», об отзыве которого уже сообщал «Движок» : вероятность неисправности электронного компонента интеллектуального коммутационного блока BSI , которая может приводить к сбоям в работе определенного электрооборудования.
В рамках кампании дилеры Citroen бесплатно для автовладельцев заменят «проблемный» блок.
Симпатичный декоративный спойлер оснащен интегрированным стоп-сигналом. Литые семиспицевые 16-дюймовые диски дополняют общий слегка вытянутый, но аккуратный силуэт. Интерьер Первое впечатление от салона Citroen С-Crosser — огромное пространство и свобода.
А большой багажный отсек стал одним из самых габаритных в данном классе автомобилей. Дверь багажника открывается очень легко. Объем отсека составляет 441 литр. Небольшое углубление быстро превращается в плоскую поверхность для легкой погрузки багажа.
Для этого достаточно откинуть нижнюю створку. В результате получается минигрузовичок. Ну, а если груз не влезает, багажный отсек увеличивается до 1686 литров. Чтобы откинуть сидения заднего ряда, нужно просто нажать на две кнопки.
Спинки сложатся автоматически. Плюс такой автоматики в том, что Вам не придется снимать подголовники, а потом думать, куда бы их деть. Пол получается практически ровным с небольшим уклоном. Сиденья фиксируются так, чтобы они не двигались во время движения.
Чтобы снять их с фиксатора, достаточно потянуть за специальную петельку. Французской романтики добавляют подголовники третьего ряда в виде заячьих ушек. Хотя стоит признать, что в семиместной версии места для рослых пассажиров заднего ряда маловато, да и коленки оказываются довольно высоко. Кстати, эти сиденья прячутся в багажном отсеке и, при надобности, легко достаются.
При этом еще остается немного места для багажа. Чтобы залезть на заднее сиденье, потребуется откинуть кресла второго ряда. Средний ряд немного приподнят, поэтому пассажиры будут сидеть немного выше тех, кто едет спереди. На картах задних дверей предусмотрены габаритные ниши, в которые поместятся не только бутылки, но и даже детские игрушки.
Однако и в салоне Си-Кроссера узнаются черты того же Mitsubishi Outlander. Исчез характерный односпицевый ситроеновский руль, а материалы отделки нарочито недорогие. Крашеные пластиковые вставки имеют матовую поверхность. Радуют глаз хромированные ручки и мягкие подлокотники.
Кстати, на среднем ряду также имеется подлокотник. Но вот, чтобы его достать, придется не на шутку потрудиться. Для этого нужно поглубже просунуть пальцы и хорошо зацепится за саму крышку. Как вознаграждение, Вы получите не только удобный подлокотник, но и два надежных подстаканника с боковой поддержкой для банок Колы.
Citroen C-Crosser отзывают в России из-за неисправности электроники
Citroen C-Crosser отзывы владельцев. В следующем перечне представлены параметры самого дорогого исполнения Citroёn C-Crosser. Помимо функциональности и практичности Ситроен Си-Кроссер оснащен тщательными и продуманными технологиями, позволяющими провести время в дороге пассажирам и водителю максимально удобно.
Тест обновленного Citroen C5 Aircross: как и зачем французы вернулись в Россию
Модель пользовалась небольшим спросом, поэтому его и сняли с производства. Например, к концу производства была выпущено всего 2050 единиц. Outlander продавался гораздо лучше и пользуется спросом до сих пор.
Такая конструкция снижает погрузочную высоту до 640 мм, а кроме того, дает возможность использовать часть двери в качестве сиденья во время пикника. К услугам путешественников в салоне — огромное количество ниш и вещевых ящичков. В просторном салоне кроссовера длиной 4640 мм, шириной 1810 мм и высотой 1680 мм может разместиться до семи человек, включая водителя. Повышенную пассажировместимость обеспечивает 2-местное дополнительное сиденье третьего ряда.
Пластик в салоне оставляет желать лучшего, подогрев сидений нормальный, греет даже спину. Обогрев салона отличный даже в -30С ездишь раздевшись. Правда в мороз если снег затащил в салон, запотевает левый верхний угол лобового стекла у водителя, такие же проблемы у Крузака у знакомого. Резину взял на 16 дюймов, чтоб подвеску не долбить по кочкам, ездить намного комфортней. Зимой езжу на 4ВД, увеличенного расхода не наблюдаю, зато в поворотах можно поборзеть.
Колесная база у двух моделей одинаковая - 2670 миллиметра. Дорожный просвет идентичен - 215 миллиметров, что очень даже приличный показатель для кроссовера. Под капотом установлен 2,0 или 2,4-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 147 и 170 лошадиных сил соответственно. Тормоза по кругу стоят дисковые, а передние еще и вентилируемые Авто имеет постоянный полный привод и трансмиссию на выбор: механическая коробка или вариатор. Кстати, последний зачастую доставляет массу неприятных эмоций владельцам, постоянно требуя проведения ремонтных работ и замены тех или иных составляющих. Базовый мотор ходит примерно по 200-250 тысяч километров и потом требует капитальный ремонт или замену на контрактный мотор. Второй же, наоборот, оказался очень живучим и ходит спокойно по 300--450 тысяч километров без капитального ремонта. Кроссовер имеет довольно много преимуществ, одним из них является оцинкованный кузов.
Лента событий Citroen C-Crosser (Ситроен Си-Кроссер)
Ситроен C-Crosser: достоинства и недостатки модели, фото и комплектации, доступные комплектации и цены. Технические характеристики Ситроен С-Кроссер отличаются весьма скромным выбором силовых агрегатов. Говоря о технических характеристиках Ситроен С-Кроссер, нельзя не отметить, что под капотом уже базовой комплектации кроссовера установлен дизельный силовой агрегат рабочей емкостью 2,2 литра. Предложение о покупке C-crosser поступило нам на седьмом месяце моей беременности.
Автоновости
- «Путь максимальной дерзости»: в России начали выпуск Citroën C5 Aircross
- ⚡Эксклюзивно
- Салоны на карте
- Почитать новости и тест-драйвы Citroen C-Crosser
- Новый Citroen C35 Aircross 2024 дебютировал в Индии. Цены, фото и характеристики авто
«Путь максимальной дерзости»: в России начали выпуск Citroën C5 Aircross
Новая версия C3 Aircross использует ту же платформу «умного автомобиля», что и предыдущий новый компактный автомобиль C3, который может предоставить множество вариантов трансмиссии. Помимо традиционной топливной версии, автомобиль также будет предлагать гибридную версию и доступную чисто электрическую версию, которая будет производиться в Европе.
Впрочем, стоит оговориться, что речь вовсе не идет о возвращении французской марки в нашу страну - проект реализует компания "Автомобильные технологии", которая выпускает автомобили на арендуемых мощностях предприятия "ПСМА Рус" из машинокомплектов из Китая. Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. На них будет предоставляться заводская гарантия - 3 года или 100 тыс. Долгосрочность этого проекта, стабильность ценообразования, поставок и гарантийных обязательств неизвестны по понятным причинам. С претензией на премиум Фото: Пресс-служба правительства Калужской области Под капотом Citroen C5 Aircross калужского производства установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 175 л. На российском рынке модель появится в единственной комплектации Feel стоимостью 4 млн 299 тыс. За эти деньги кроссовер, в частности, будет иметь 6 подушек безопасности, систему помощи при старте на уклоне, круиз-контроль с ограничителем скорости, подвеску Progressive Hydraulic Cushions, сиденья Citroen Advanced Comfort, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, бесключевой доступ в автомобиль с кнопкой запуска двигателя, беспроводное зарядное устройство для смартфона, функцию бесконтактного открывания двери багажника с сенсором для ног, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания и др.
Интерьер Солидность интерьера и комфорт Ситроен С Кроссер — вот что приходит на ум после первой же поездки в салоне «Кроссера». Эргономичное кресло водителя, удобные сиденья для всех пассажиров обеспечивают приятную во всех отношениях езду на самые дальние расстояния. Классно смотрится трехспицевый руль, за которым и по правую сторону от него расположились спидометр, тахометр, дисплей компьютера и прочие приборы, а также кнопки управления ими см. Отделка салона произведена в большинстве своем жесткими пластиками, при этом все выполнено безукоризненно, с претензиями на стильность. За двумя передними креслами Ситроен С Кроссер находится диван на трех взрослых пассажиров. При желании можно обустроить два места на галерке и превратить машину в семиместную, но в третьем ряду уютно себя чувствовать будут только детишки.
Конфигурация салона C-Crosser может быть изменена за счет модульной компоновки внутреннего пространства. Базовым для Citroen C-Crosser стал турбодизельный двигатель объемом 2,2 литра. Он развивает мощность 156 л. Доступна также версия с бензиновым двигателем 2,4 л 170 л. Интеллектуальная система переключения трансмиссии обеспечивает разнообразные режимы вождения: 2WD, 4WD и режим Lock с возможностью блокировки дифференциала.