Kalacheva School — самая большая онлайн-школа рисования в России, основанная в 2013 году известным художником Вероникой Калачёвой. Проводить более полный пока, к сожалению, не позволяют некоторые обстоятельства)) Занятия проходят в новой школе Вероники Калачевой, по субботам.
Обучение рисованию
Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #kalachevaschool. Совместно со школой рисования Вероники Калачевой, в честь дня рождения школы, мы подобрали книги, которые подскажут путь развития и принесут удовольствие во время чтения. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео праздничный вебинар вероники калачевой — нам 7 лет! онлайн которое загрузил Kalacheva School — Школа рисования В. Калачевой 15 сентября 2020 длительностью 01 ч 58 мин 31 сек в хорошем качестве. Бесплатно Марафон рисования «Новогодние хроники». 12 уроков от digital до пастели, творческий конкурс, призы и розыгрыш iPad. 10 абсолютно бесплатных мастер-классов по рисованию в художественной школе Kalacheva School. Главная Бизнес Kalacheva school, школа рисования Вероники Калачевой.
Уроки рисования для детей и подростков школы Вероники Калачевой
- Ответы на вопросы · 1
- Школа рисования В. Калачевой — Kalacheva School
- Летний творческий лагерь 2024
- Последние работы
- Калачева Вероника: Акварель. Полный курс Вероники Калачевой
Акварель: полный курс Вероники Калачевой
И в каждом из них автор делится маленькими секретами и приемами, помогающими придать работе изюминку. От автора Эта книга — для влюбленных в акварель. И для тех, кто пока не успел в нее влюбиться, а только присматривается. И для тех, кто еще боится, но хочет понять и попробовать. Акварель любит смелых. Я всегда это повторяю своим ученикам! У нее тысяча лиц, и я хочу показать вам все.
В основу книги лег мой курс, который успешно прошли уже несколько сотен человек. Я сделала его простым и доступным каждому. Многие ученики, завершая его, произносят одну и ту же фразу: «Я и не подозревал, что смогу это нарисовать. Если бы мне это сказали до начала курса, я бы не поверил!
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Форма занятий: детская художественная школа, отдельные курсы, абонементы. Формат занятий: видеоуроки. Преимущества онлайн-школы рисования Вероники Калачевой: Современные насыщенные и интересные программы обучения рисованию, живописи, проектированию, макетированию, дизайну. Детская художественная школа с академической программой длительностью 1 год. Система абонементов. В каждый абонемент входит более 100 уроков на любой вкус. Доступ к занятиям. Уроки, входящие в абонемент, доступны 3,6 или 12 месяцев.
Вероника осенью открыла свою школу и именно там мы с ней встретились для интервью. Была музыкальная школа , в которую я ходила, а художественной школы не было. Но одна знакомая мамы, художница, решила поучить детей рисовать и собрала свою студию. Это, конечно, было мало похоже на школу, она была одна, там преподавался рисунок и живопись. Именно там я получила первые азы, а потом, собственно, был институт. А начала рисовать я с маминой подачи, родители меня поддерживали, говорили, что хорошо получается и нужно продолжать, именно их я считаю своими учителями — родителей, которые не помешали. Никогда не думала, что мне пригодится педагогическое образование , если честно, но оно нужно регулярно. Оно помогает и в школе, и в жизни, общении. Так или иначе приходится что-то кому-то объяснять, даже своему ребенку, чему-то учить, знать как правильно донести свою мысль. Мне кажется, это очень важно. Как вообще пришла эта идея? Это наш совместный, семейный проект. Муж взялся за это дело со стороны финансовой, а я со стороны творческой. У меня раньше был такой опыт, я вела студию, но тогда я была одна и у меня не было такого цельного виденья и потому, наверное, занятия и прекратились. То есть ко мне приходили люди, которые хотели заниматься, они видели где они начинают заниматься, но где конец у этого они не видели. Так или иначе, часть людей теряла какой-то запал, это была одна из ошибок. Второй момент — «тупое» рисование натюрмортов. Я, конечно, и сейчас иногда прибегаю к этому, но в целом я считаю, что первая задача — это не загубить интерес. Человек когда хочет рисовать, он не имеет в виду, что он хочет рисовать натюрморты, у него какие-то другие задачи в голове. Потому что когда ты приходишь в школу и понимаешь, что там всего лишь 8 занятий, это своеобразный «пинок». Понятно, что за 8 занятий в принципе невозможно научить прекрасно владеть акварелью, но напичкать знаниями, какими-то приемами, тезисами, которые ты потом, уйдя отсюда, будешь обдумывать — это реально. Именно на это расчет. То есть человек приходит сюда, я ему рассказываю много теории, рассказываю какие стоит делать упражнения, потом мы делаем итоговое задание. Как правило происходит такое чередование: просто-сложное, теория-практика, чтоб не было такого, как у нас в ВУЗе — педагог поставит натюрморт и уходит курить на все занятие, а потом приходит и «ах, вы не умеете ничего делать и зачем вы вообще сюда поступили». Поскольку у меня был именно такой опыт обучения, мне хочется сделать все иначе. Чтобы сюда люди приходили и видели энтузиазм у педагогов не только у меня, я и педагогов с тем же расчетом подбираю в свою школу и мне очень важно, чтоб они доносили информацию. Когда говорят, что рисование это «дано» или «не дано», я категорически не согласна. Мне кажется, что когда ты преподаешь с душой и энтузиазмом и рассказываешь о вещах, вообще можешь это выразить словами, то тогда до человека доходит. А с таким вот снобизмом делать вид, что дескать «ты этому не научишься, потому что тебе этого не дано» — это в общем не наш подход. Когда в институте мы начали работать маслом — я рисовала, делала все что мне говорили. Но вдруг заскучала, поняла что это не мое, не нравится, я просто не получаю от этого удовольствия. Я даже начала рисовать маслом как график — мне нравилось, чтоб были лессировки, все текло, просвечивалось и т. И поняла, что просто подменяю одно другим. Спросила у педагога нельзя ли мне рисовать задания акварелью, он сказал, что требование одно — большой формат. И я стала рисовать акварелью. Я не знаю почему, это был просто зов души. Где черпаешь темы, вдохновение? Все это как-то — раз! И с натуры и нет, с натуры очень люблю рисовать. Но иногда это просто невозможно, потому что куда-то торопишься или стесняешься по какой-то причине. Иногда это неуместно, как в театре например, там ведь не разложишь акварель. Хотя наброски, конечно, можно делать, у меня есть целая серия такая. А может так и осесть в виде набросков в скетчбуках. С чего им начать? А чего бояться? Это вот ты, лист, краски. Если то, что сделал кажется тебе не очень симпатичным — ну возьми другой лист и сделай заново. Кстати, это очень забавная вещь — у меня иногда спрашивают: «а у тебя бывает такое, что у тебя не получаются работы? Я вообще не знаю откуда этот миф берется у людей, что у профессиональных художников все получается с первого раза и всегда. С акварелью это вообще нормальная история — купить пачку бумаги и листы бумаги летят только так, и только один из них получается хороший. А потом отрезать оттуда листы и вообще не думать об этом. То есть это был первый раз когда я как художник получала деньги — просто сижу, рисую и зарабатываю. Во-первых это было само по себе шикарно, мне казалось, что такого не бывает. Но мне давали некие задания, я не могла с ними справиться и очень переживала по этому поводу. Я могла неделями сидеть с утра до вечера, все уже уходят, а я сижу, переживаю. И я поняла, что не так делала — мне казалось, что я должна взять и сходу родить какую-то идею и быстро ее выполнить. Не понимала, что для того, чтоб сделать хороший результат , нужно пройти несколько этапов, обязательно. Насытиться идеей, собрать материал, посидеть просто побездельничать в парке, подумать, сделать эскизы, выбрать лучший и так далее. Мне казалось, что все эти этапы — это и так понятно, но тратить на них большой кусок времени — это бессмысленно. А сейчас я понимаю, что в этом залог успеха. Я могу сидеть весь день смотреть картинки в интернете, но только если у тебя есть какая-то определенная цель, ты что-то ищешь. Ты не тратишь время, ты вкладываешь в себя. А потом за час все сделать классно. Раньше же я пыталась сразу быстренько нахватать каких-то идей за 5 минут и сидела их развивала. И не понимала, почему у меня не получается, я могла неделями один и тот же рисунок «ворочать» и не быть довольной. Подготовка — очень важно, для меня такое было открытие. Многие очень стесняются скачивать картинки в интернете и использовать их для вдохновения. Вероника, спасибо за интервью! Желаю тебе море вдохновения и энтузиазма! И где? Стоит признать, что у нас в городе не так много школ... Я хочу рассказать о своем опыте и ресурсах, на которых мне довелось учиться: платно или бесплатно. Школа Вероники Калачевой. Стоимость 15000-50000 рублей Начну, пожалуй, с мастодонта - школы Вероники Калачевой, печально известная своими ценами на курсы. Я купила у них по акции экспресс-курс по акварели за 990 рублей, чтобы посмотреть на сколько мне подходит такой формат и как вообще организована работы школы и преподавателей. В курсе было всего три урока, при чем один из них был как-то в бесплатном вебинаре, но не суть. Мы рисовали: дерево на фоне заката, розу и дом. Каждую работу комментировал преподаватель, для наглядности приложу тут свои работы и обратную связь, на сколько я ее вспомню, потому что доступ к урокам, естественно закрыли, и ты ничего не сможешь разыскать. Ни одна эта работа мне не нравится, я планирую их сжечь, чтобы потомки не видели этого позора, но вам покажу: Начнем с того, что кроме домика мне ничего не понравилось: дерево какое-то слишком простое, у розы это странное зеленое пятно на фоне. Я специально купила кисть флейц за 800 рублей, чтобы сделать заливку. Обратная связь от преподавателя: на будущее не оставлять зазоры между отражением и деревом.
Биография Вероники Калачевой
Полный курс Вероники Калачевой" Вероника Калачёва: Подробное, иллюстрированное пособие по работе с акварелью от основательницы школы рисования Kalacheva School Вероники Калачевой. Вероника Калачева, Наталья Дюкова, Полина Арутюнова. Преподаватели Школы рисования Вероники Калачевой помогают не только взрослым стать настоящими творцами, они заботятся и о творческих способностях детей. Вероника классно выполнила компоновку, придумала интересные задания, которые проверяет с развернутым комментарием.
Вероника Калачева Художник
Я пожимала плечами. Я и правда не знала. Я была в курсе, что есть изостудии для взрослых, что есть школы, где учат за 3 часа рисовать картину маслом, ну и, само собой, есть ВУЗы. Но все, что я знала не подходило моим знакомым по каким-либо причинам.
Может, где-то от меня слышал про перспективу, но дети в его возрасте не очень понимают, что это такое. Контент недоступен — Помните ли вы свои первые работы?
Кто вас вдохновлял на творчество? Одни из первых рисунков — это сюжетные сценки из жизни «Папа и яхта», «Папа и пылесос», «Вероника и яблоко». Мы тогда жили в Казахстане на озере Балхаш, и папа часто ходил на лодке мы в семье называли ее «яхта» , я это видела и рисовала. Родители мне просто не мешали и слегка направляли. Я хочу, чтобы мои дети понимали, что имеют право самостоятельно принимать решения, но при этом чтобы они не подвергали себя опасности и не были опасны для окружающих.
Я убеждена, что у ребенка должен быть выбор, он должен уметь его делать и нести за него ответственность. И если раньше достаточно было просто почитать сыну книжку, то со временем все стало интереснее: теперь мне надо придумывать начало сказки, а потом Федя будет продолжать. Еще Федя любит украшать кашу.
Понравилось смешивать разные материалы. Очень вдохновила тематика курса: человек и город. Было круто! Вероника Якименко Курс "Цветная реальность" Анастасия - прекрасный педагог. Все уроки четко организованы, разные форматы холстов, разные темы, усложнение от работы к работе.
Курс очень методологически выверен. Объяснения понятны и детальны, отзывы на наши работы тоже подробны и быстры. И на эту четкую организованность она смогла наложить свою легкость и пластичность восприятия природы через живопись.
Картинка должна быть: то вулкан, то цифра, то еще что-то.
Контент недоступен — Что вы можете пожелать родителям, чьи дети делают первые шаги в рисовании? Какие-то вещи он знает лучше вас. Все ребятишки талантливы и не надо мешать им воплощать свои мечты, выражать свои эмоции через живопись. Многое зависит именно от педагога.
Часто ребятишек начинают бить по рукам в воспитательных целях, мол, так не бывает, тут ты неправильно нарисовал... К сожалению, многие именно в этот момент бросают рисование. А те, кого «не бьют по рукам», творят свободно и талантливо, и постепенно в подходящее время получают знания для совершенствования. Это тот возраст, когда дети уже готовы осваивать азы живописи и рисунка, понимать законы перспективы, но еще увлеченно рисуют на детские темы и свободно обращаются с цветом.
Важно понимать, чему и когда ребенок может обучаться, иначе не сформируются необходимые навыки.
Калачева Вероника: Акварель. Полный курс Вероники Калачевой
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео праздничный вебинар вероники калачевой — нам 7 лет! онлайн которое загрузил Kalacheva School — Школа рисования В. Калачевой 15 сентября 2020 длительностью 01 ч 58 мин 31 сек в хорошем качестве. Вероника и Матвей Калачевы, основатели «Школы рисования Вероники Калачевой», рассказали нашим ведущим, Виктору Набутову и Дарье Гордеевой, о своей школе рисования, о том, как она организована, о ее аудитории и методах обучения. Вероника классно выполнила компоновку, придумала интересные задания, которые проверяет с развернутым комментарием. Полный курс Вероники Калачевой»: аннотация, рейтинг, отзывы. Скачать книгу в форматах fb2, txt, epub, pdf.
Школа Вероники Калачевой – отзывы о курсах, цены и программы обучения
Акварель: полный курс Вероники Калачевой | Итог: школа Веронике Калачевой пропогандирует, что художником можно стать за считанные месяцы, если учиться в их школе за огромные деньги. |
Акварель. Полный курс Вероники Калачевой. - Вероника Калачёва | 2018-2019 Свободные мастерские, школа современного искусства при ММОМА, Москва 1999-2004 Московский Педагогический Государственный Университет, Полный курс Вероники Калачевой» ИЗдательство «Манн. |
Школа рисования Вероники Калачевой. Курсы рисования и живописи для взрослых и детей в Москве | Как воспользоваться сертификатом Школа рисования Вероники Калачевой. |
Книга Акварель. Полный курс Вероники Калачевой - скачать бесплатно в pdf, Вероника Калачёва | 2018-2019 Свободные мастерские, школа современного искусства при ММОМА, Москва 1999-2004 Московский Педагогический Государственный Университет, Полный курс Вероники Калачевой» ИЗдательство «Манн. |
Цветочное настроение в школе Вероники Калачёвой
Чтобы раскрутить онлайн-образование, в него пришлось вложиться. Первые съемки делали на обычную камеру и писали звук через микрофон-петличку, но в дальнейшем в школе на Новослободской оборудовали профессиональную студию. На компьютеры, свет и оборудование для видеосъемок ушло порядка 3 млн руб. Неделя съемок одного курса может обойтись примерно в 280 тыс. В школе Калачевой отдельная команда из трех человек организует видеосъемки курсов и работу преподавателей на них. В онлайне и офлайне со школой уже сотрудничают около 30 преподавателей, в том числе в регионах, а с учетом онлайн-аудитории в школе единовременно могут обучаться около 1000 человек в месяц. В основном это девушки 25—35 лет, говорит Вероника Калачева: «Это те люди, которые когда-то давно рисовали, а потом ушли в другую профессию — или так и не решились рисовать, но эта мысль с ними жила долгие годы. Теперь они пришли исполнить свою мечту — а мы взялись им помочь». По словам Калачевых, в 2015 году выручка школы составила 57 млн руб.
В основном это стало возможным именно благодаря онлайн-курсам.
Как вообще пришла эта идея? Это наш совместный, семейный проект. Муж взялся за это дело со стороны финансовой, а я со стороны творческой. У меня раньше был такой опыт, я вела студию, но тогда я была одна и у меня не было такого цельного виденья и потому, наверное, занятия и прекратились. То есть ко мне приходили люди, которые хотели заниматься, они видели где они начинают заниматься, но где конец у этого они не видели.
Так или иначе, часть людей теряла какой-то запал, это была одна из ошибок. Второй момент — «тупое» рисование натюрмортов. Я, конечно, и сейчас иногда прибегаю к этому, но в целом я считаю, что первая задача — это не загубить интерес. Человек когда хочет рисовать, он не имеет в виду, что он хочет рисовать натюрморты, у него какие-то другие задачи в голове. Потому что когда ты приходишь в школу и понимаешь, что там всего лишь 8 занятий, это своеобразный «пинок». Понятно, что за 8 занятий в принципе невозможно научить прекрасно владеть акварелью, но напичкать знаниями, какими-то приемами, тезисами, которые ты потом, уйдя отсюда, будешь обдумывать — это реально.
Именно на это расчет. То есть человек приходит сюда, я ему рассказываю много теории, рассказываю какие стоит делать упражнения, потом мы делаем итоговое задание. Как правило происходит такое чередование: просто-сложное, теория-практика, чтоб не было такого, как у нас в ВУЗе — педагог поставит натюрморт и уходит курить на все занятие, а потом приходит и «ах, вы не умеете ничего делать и зачем вы вообще сюда поступили». Поскольку у меня был именно такой опыт обучения, мне хочется сделать все иначе. Чтобы сюда люди приходили и видели энтузиазм у педагогов не только у меня, я и педагогов с тем же расчетом подбираю в свою школу и мне очень важно, чтоб они доносили информацию. Когда говорят, что рисование это «дано» или «не дано», я категорически не согласна.
Мне кажется, что когда ты преподаешь с душой и энтузиазмом и рассказываешь о вещах, вообще можешь это выразить словами, то тогда до человека доходит. А с таким вот снобизмом делать вид, что дескать «ты этому не научишься, потому что тебе этого не дано» — это в общем не наш подход. Когда в институте мы начали работать маслом — я рисовала, делала все что мне говорили. Но вдруг заскучала, поняла что это не мое, не нравится, я просто не получаю от этого удовольствия. Я даже начала рисовать маслом как график — мне нравилось, чтоб были лессировки, все текло, просвечивалось и т. И поняла, что просто подменяю одно другим.
Спросила у педагога нельзя ли мне рисовать задания акварелью, он сказал, что требование одно — большой формат. И я стала рисовать акварелью. Я не знаю почему, это был просто зов души. Где черпаешь темы, вдохновение? Все это как-то — раз! И с натуры и нет, с натуры очень люблю рисовать.
Но иногда это просто невозможно, потому что куда-то торопишься или стесняешься по какой-то причине. Иногда это неуместно, как в театре например, там ведь не разложишь акварель. Хотя наброски, конечно, можно делать, у меня есть целая серия такая. А может так и осесть в виде набросков в скетчбуках. С чего им начать? А чего бояться?
Это вот ты, лист, краски. Если то, что сделал кажется тебе не очень симпатичным — ну возьми другой лист и сделай заново. Кстати, это очень забавная вещь — у меня иногда спрашивают: «а у тебя бывает такое, что у тебя не получаются работы? Я вообще не знаю откуда этот миф берется у людей, что у профессиональных художников все получается с первого раза и всегда. С акварелью это вообще нормальная история — купить пачку бумаги и листы бумаги летят только так, и только один из них получается хороший. А потом отрезать оттуда листы и вообще не думать об этом.
То есть это был первый раз когда я как художник получала деньги — просто сижу, рисую и зарабатываю. Во-первых это было само по себе шикарно, мне казалось, что такого не бывает. Но мне давали некие задания, я не могла с ними справиться и очень переживала по этому поводу. Я могла неделями сидеть с утра до вечера, все уже уходят, а я сижу, переживаю. И я поняла, что не так делала — мне казалось, что я должна взять и сходу родить какую-то идею и быстро ее выполнить. Не понимала, что для того, чтоб сделать хороший результат , нужно пройти несколько этапов, обязательно.
Насытиться идеей, собрать материал, посидеть просто побездельничать в парке, подумать, сделать эскизы, выбрать лучший и так далее. Мне казалось, что все эти этапы — это и так понятно, но тратить на них большой кусок времени — это бессмысленно. А сейчас я понимаю, что в этом залог успеха. Я могу сидеть весь день смотреть картинки в интернете, но только если у тебя есть какая-то определенная цель, ты что-то ищешь. Ты не тратишь время, ты вкладываешь в себя. А потом за час все сделать классно.
Раньше же я пыталась сразу быстренько нахватать каких-то идей за 5 минут и сидела их развивала. И не понимала, почему у меня не получается, я могла неделями один и тот же рисунок «ворочать» и не быть довольной. Подготовка — очень важно, для меня такое было открытие. Многие очень стесняются скачивать картинки в интернете и использовать их для вдохновения. Вероника, спасибо за интервью! Желаю тебе море вдохновения и энтузиазма!
И где? Стоит признать, что у нас в городе не так много школ... Я хочу рассказать о своем опыте и ресурсах, на которых мне довелось учиться: платно или бесплатно. Школа Вероники Калачевой. Стоимость 15000-50000 рублей Начну, пожалуй, с мастодонта - школы Вероники Калачевой, печально известная своими ценами на курсы. Я купила у них по акции экспресс-курс по акварели за 990 рублей, чтобы посмотреть на сколько мне подходит такой формат и как вообще организована работы школы и преподавателей.
В курсе было всего три урока, при чем один из них был как-то в бесплатном вебинаре, но не суть. Мы рисовали: дерево на фоне заката, розу и дом. Каждую работу комментировал преподаватель, для наглядности приложу тут свои работы и обратную связь, на сколько я ее вспомню, потому что доступ к урокам, естественно закрыли, и ты ничего не сможешь разыскать. Ни одна эта работа мне не нравится, я планирую их сжечь, чтобы потомки не видели этого позора, но вам покажу: Начнем с того, что кроме домика мне ничего не понравилось: дерево какое-то слишком простое, у розы это странное зеленое пятно на фоне. Я специально купила кисть флейц за 800 рублей, чтобы сделать заливку. Обратная связь от преподавателя: на будущее не оставлять зазоры между отражением и деревом.
Вместо розы я пыталась нарисовать пион. Комментарий от преподавателя: сделать более контрастными лепестки, зеленое пятно не трогать, оно сейчас асбтрактно и выглядит хорошо. Начнем сразу с замечаний: слишком зеленый куст справа и тень в окнах слишком бирюзовая. На этом курс был окончен, но был еще дополнительный вебинар для участников курса с разборами работ. Мне не понравились задания и обратная связь была недостаточно объемной. Гораздо больше мне понравился бесплатный курс "акарельная зима", который проходил в январе.
Вот несколько работ, были более разнообразные приемы, референсы. Недавно прошел еще один бесплатный курс по летнему экстрим-скетчингу: уверена, что в нем участвовало пол мира, а остальная про него слышала и бесилась в инстаграме от количества черно-белых деревьев и людей. Я ожидала, что мы будем работать цветом, маркерами, а не только линерами и брашпеном. Очень расстроило, что в уроках призывали к тому, чтобы не вдаваться в детали и профессионализм, а в перископе Анна Эгида отмечала работы, выполненные на высшем уровне.
Чтобы получить индивидуальную ссылку войдите или зарегистрироуйтесь Подробнее Инструкция, как получить бонусные рубли и реальные деньги: Поделитесь индивидуальной ссылкой с друзьями в любом мессенджере или социальной сети Когда по вашей ссылке зарегистрируется новый пользователей и подтвердит свою почту — мы пришлем вам уведомление и начислим 500 бонусных рублей. Это будут уже настоящие деньги, которые вы сможете вывести себе на карту или получить иным способом.
За все время существования Школы, в ней обучилось порядка трех тысяч человек со всего мира. В архиве собрано более 500 видеоуроков, 12 полноценных курсов и 12 500 загруженных работ. Имея такой колоссальный опыт, Школа решила обучать самых требовательных учеников — детей.
Для первого онлайн курса преподаватели отберут 50 талантливых детей в возрасте от 11 до 13 лет со всего мира. Страна и место проживания не имеют значения. Главное, чтобы дома был компьютер и выход в Интернет.
Вероника Калачева: Ребенку нужна и свобода, и рамки
рейтинг обучения на Classbe - выбирайте лучшие курсы Kalacheva School 2024 года в каталоге! Вероника Калачева и Матвей Калачев, основатели Школы рисования Вероники Калачевой. КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям. Школа Вероники Калачевой — это место, где каждый творческий человек с легкостью может овладеть различными техниками рисования (акварелью, живописью, рисунком и др.). Вероника Калачева основала Школу рисования в 2013 году и пригласила преподавать самых ярких и самобытных художников — от акварелистов до каллиграфов. Моя учеба в школе Вероники Калачевой началась с бесплатного вебинара по пастели.