Новости шины виатти отзывы летняя

эксплуатационные характеристики шин Виатти, производящихся по немецкой технологии. В разделе представлены отзывы о летних шинах Viatti, и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей летних моделей.

Отзывы Viatti Strada Asimmetrico V-130

Комментарий: Приобрел, начитавшись положительных отзывов, 4 шины viatti strada asimmetrico 185 60 14. У меня зимняя резина Виaтти брина (липа) стоит, отлично бегает второй сезон, пробежала тысяч 18-20 уже, никаких проблем с ней, расширенную гарантию давали, но не пригодилась к счастью. Шины премиум-класса Viatti созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества. По отзывам пользователей, покрышки Viatti Brina можно сравнить с зимними моделями Bridgestone. Все отзывы о Шинах Viatti. Выберите подходящую для себя модель, прочитав мнения и отзывы покупателей, достоинства и недостатки понравившейся модели, описание лучших характеристик. Рейтинг-2024 лучших летних шин (резины) Viatti (Виатти) по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города.

Летние шины Viatti. Личный опыт. Стоит ли брать дешевую резину?

эксплуатационные характеристики шин Виатти, производящихся по немецкой технологии. Нормальная летняя резина, без проблем балансируются, хорошо катят на сыром покрытии, аквапланирования не наблюдал. Шины премиум-класса Viatti созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества.

Recommended Posts

  • Отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V-130
  • Не нравится Viatti.
  • Viatti Strada Asimmetrico V 130: отзывы и характеристики
  • Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130

Зимняя шина Viatti Brina Nordico V-522 195/60 R15 88T отзывы

  • Viatti Bosco A/T отзывы
  • Шины Viatti Strada Asimmetrico отзывы, тесты шин Виатти Страда Асимметрико от автовладельцев
  • Штатные шины Viatti Bosco A/T (есть опрос)
  • Отзывы про шины Viatti
  • Viatti Bosco H/T (V-238) летние

Отзывы о шинах Viatti Strada (V-130) в Москве

Никакого экстрима, за исключением нескольких резких торможений в дождь. Вопросов к сцеплению на мокрой дороге не возникло, так же как и к упомянутому «держаку» посуху. Но пользоваться педалью тормоза стало комфортнее: необходимость давить ее до упора исчезла напрочь. Что касается других испытаний, вроде длительного «интенсива» по грейдеру или чередования скользких колей с «грязевыми ваннами» - об этом опыте я поделюсь позже, в отпускную пору. По крайней мере, я собираюсь шины использовать на протяжении всего рекомендованного срока службы, после чего сделать оценку их качества именно в плане долговечности. Это, между прочим, один из важнейших критериев при выборе.

Лучше кордианта на все100! Сцепление полностью удовлетворяет, имею ввиду сцепление с асфальтом, так как на грунтовку, и тем более в грязь, не рисковал выезжать можно сказать это даже противопоказано. Резина шумит на высокой скорости, возможно из-за жесткости не эксперт , зато лето проводить на ней отлично, не теряет характеристик в жару. Приобрел ее в 2019 году, за данный период особых нареканий к качеству нет. Управляемость комфортная, в дождь держат уверенно. Не шумные, что тоже порадовало. Как таковых недостатков пока что не увидел, вполне доволен, шины добротные за такую стоимость. Курсовая устойчивость отличная, торможение и разгон резкий, своевременный. Водоотвод хороший, эффект плавания по лужам, конечно, имеется, но он не настолько силен. Относительно не шумнА, если только не гнать под 140 по трассе. На грунтовке сцепки в принципе хватает, если не дождливо, но за какой-то это минус глупо считать, так как резина не для нее совсем.

Недостатки: Подвержены грыжам. Плохо балансируются. Я бы сказал "шумные", но мне сравнить не с чем. На заднем сиденье гул от шин сильно слышен. Спереди норм. Комментарий: Два года назад купил комплект, откатал два сезона.

Остальное - чудовищная шумность, отвратная управляемость, короче резина дуб-дубом. А по теме, Виатти вполне неплохая резина, в общем варианте на уровне, в бюджетном сегменте так вообще чуть не лучшая. Я сравнивал ее с Данлоп, Нокиан Нордман и зимней Пирелли. Артём Заворотный Не самый плохой вариант. Из бюджетных может даже одни из лучших. Евгений Перестукин Если сравнивать с бюджетными вариантами,то вот например Yokohama. Езжу в основном по трассам, поэтому было не критично какая резина стоит. А проехался пару раз по проселкам и вся шина в порезах мелких. Решил нашу резину обкатать. На удивление ездить стало комфортнее, порезов нет. Покупке рад безмерно. Вот тебе и бюджетный вариант из самых бюджетных. Максим Бортеньев Виатти прочная резина, в меру жесткие, износостойкие. Каких-то претензий к ним нет. Сергей Борисов Езжу в основном в городе, в таких условиях, эта резина самое то. Игнат Кабардин Когда выбирал резину на зиму, выбор был небольшой. У виатти понравилась липучка. Была еще акция шиномонтаж в подарок. Так что решил больше не маяться, взял. Второй сезон уже докатываю. Сколько ездил, но вспоминать о шинах особо не приходилось. Вот сейчас статью увидел и подумал, значит все с ними гуд. Не выдающиеся, конечно, экземпляры, но для своей бюджетной цены добротно. Egor Starov Хорошие липучки, самому нравятся. Не шумные, ямки мягко проходят, но резина достаточно прочная. Yuriy Pyatov Купил эти шины недавно, в конце апреля. Спрос в этом ценовом диапазоне был большой, на Виатти тоже. Взял Стаду Асимметрико. Пока езжу две недели. Прикатал немного, вначале немного шуршали, теперь вроде тихо. Кто-то говорил, что жестковаты, но в меру. Брал по наводке знакомых, хвалили за долговечность. Пока все отлично. Но когда надо стало переобуваться, купли именно эти шины. И цена была хорошая, и шиномонтаж вышел бесплатно, ну и решил поверить продавцам. В общем теперь эту марку уважаю. Хорошо управляются, не заставляют нервничать, если самому не чудить. Прочная резина и протектор стирается не быстро, за два сезона целехонькие, трещин нет, шишек тоже. Советовал друзьям. Дамир Антипов Рад, что у нас сильно не отстают от запада и от передового востока. По крайней мере не бросают это дело, а принимаю технологии и что-то делают.

Отзывы Viatti Strada Asimmetrico V-130

Отзывы Viatti Strada Asimmetrico 215/60R16 95V Перед тем как купить Автомобильные шины Viatti Strada V-130 205/55R16 91V, обязательно почитайте отзывы покупателей и подробно изучите характеристики! А если уже купили, напишите и оставьте свой отзыв.
✅Какую летнюю резину купить⁉️Брать виатти или Китай Летние шины Viatti для легковых авто по отзывам автолюбителей. Рейтинг летних шин составлен из ТОП-3 лучшей летней резины за 2024 год.

Как выбрать качественные летние шины на изменившемся российском рынке

  • Отзывы про Viatti Strada Asimmetrico V-130
  • Виатти: страна производитель шин, цена и реальные отзывы владельцев
  • Подбор летней резины Viatti по автомобилю
  • Viatti Strada Asimmetrico V 130: отзывы и характеристики

Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 – отзывы

Китайскую и неизвестных брендов брать не хотел. Слово Nordman несколько вводит в заблуждение, будто это зимняя резина. На самом деле летняя. Производитель обещает крепкую конструкцию и прочную резиновую смесь.

Страница автора Когда переднее левое колесо стало спускать без всяких проколов, стало понятно, что медлить дальше некуда. Открыл сайты автомагазинов, которым доверяю, и стал искать, что есть в наличии и какие условия шиномонтажа. Китайскую и неизвестных брендов брать не хотел. Слово Nordman несколько вводит в заблуждение, будто это зимняя резина.

Нет ни грыж, ни сколов на резине. Боковина действительно очень крепкая. Минусы: Наверно, плата за повышенную прочность является высокий уровень шума. Я этот шум, собственно, и не замечал. Думал, так и надо.

В ЗР отметили, что, возможно, такие небольшие различия были связаны с прохладной погодой, но, как бы то ни было, «радует, что ни одна из шин не проявила себя небезопасной». В дисциплине «переставка» имитируется экстренная смена полосы и на мокром, и на сухом покрытии первые строчки снова заняли Nokian, а лучшими среди недорогих шин были Sailun и Nordman соответственно. Эксперты также оценили поведены Нивы на высокой скорости — на прямой и при «мягких перестроениях» - здесь лидер наконец сменился, но это опять оказалась модель от Nokian, но выпущенная под брендом Nordman. С экстренным маневрированием лучше остальных и на сухом, и на мокром покрытии справились Nokian, и хорошие оценки смогли показать Nordman. Слабые результаты на мокром асфальте показали Maxxis и Viatti, которые не могут обеспечить хорошую «точность руления». На сухом покрытии боковые нагрузки на шины выше, что еще сильнее ухудшило управляемость Maxxis и Viatti, которая стала уже не «сложной», а «проблемной». По словам испытателей, «первая оказалась чуть лучше, но обе в пределе допускают снос.

За рулем: тестируем летнюю резину 215/65R16 (2023)

Купил резину 215/65 R16 Viatti Bosco A/T V-237 98H TL по рекомендации товарища, мол соотношение цена/качество более, чем достойное. Написать отзыв без регистрации Показать только: плохие отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55 R16 91V. Перед тем как купить Автомобильные шины Viatti Strada V-130 205/55R16 91V, обязательно почитайте отзывы покупателей и подробно изучите характеристики! А если уже купили, напишите и оставьте свой отзыв. Отзывы о шинах Viatti Strada 2 (V-134) с оценкой от автовладельцев. Шины премиум-класса Viatti созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества. Отзывы о шинах Viatti Strada 2 (V-134) с оценкой от автовладельцев.

Отзывы о товаре Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 235/65 R17 104H летняя

Результат такой же! Позвали продавца, чтобы он лично убедился! После чего был возврат и покупка более дорогих шин, которые к слову сказать с минимальной балансировкой были благополучно установлены на автомобиль и радовать меня комфортной ездой! Показать список оценивших.

Самое-то для наших широт. Управляемость, износостойкость, цена, узнаваемый дизайн. Минусы: Рисунок проектора в размере 15 дюймов часто цепляет небольшие камни, которые дают шум. Думаю когда подсотрется проблема исчезнет. Рисунок ближек боковинам тоже немного шумит, заметно на новом гладком покрытии. Отзыв: Покупал на замену 10 летнему мишлену, имеющиму запас протектора, но с возрастными трещинами. Колейность выбрасывала, непольшое похолодание становилась твердой.

Конечно, лучше всего прочитать, что говорят о Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Тесты, проведенные известными изданиями, дают иногда противоречивые результаты, но все же видно, что разработчики постарались максимально улучшить сцепление в такой ситуации, продумав расположение ламелей таким образом, что они создают централизованную дренажную систему и могут выполнять вспомогательную функцию по отношению друг к другу. На поверхности явно видно четыре кольцевых канала, которые способны удивлять своей шириной. Однако для того, чтобы справиться с объемом воды наверняка, в дополнение к ним продуманы и более мелкие ламели, которые также способны быстро и эффективно убирать воду и отводить ее к краю колеса. Таким образом и достигается возможность безопасного движения даже во время сильного дождя без страха «уплыть» на ближайшей луже из-за эффекта аквапланирования.

Кроме того, такая система создает большее количество кромок, повышающих сцепление с поверхностью. Они отвечают за движение по рыхлому грунту, прессуя и отводя его в сторону от колеса по аналогии с водой. Плечевая зона протектора На обеих боковых сторонах протектора резины «Кама» V 130 Viatti Strada Asimmetrico, отзывы о которой говорят о ее качестве, также можно увидеть крупные блоки, которые, за исключением глубоких прорезов между ними, практически гладкие. Кроме того, что такие глубокие ламели обеспечивают эффективный отвод собранной в центре шины воды, они способствуют еще и увеличению маневренности, ведь принимают на себя нагрузку при поворотах, особенно при скоростном движении. Таким образом получается предотвратить боковые заносы, а также сделать автомобиль более отзывчивым во время коротких маневров, таких, как объезд мелкого препятствия вроде небольшой ямы не снижая скорости.

Еще одной задачей данных элементов является снижение общего уровня шумности. При превышении этого порога появляется легкий шум, который не столько мешает движению, сколько дает возможность прочувствовать набранную скорость. Боковая часть шины Особенно можно выделить и боковую часть резины, выполненную по новой технологии. Она заключается в создании зон различной жесткости, что позволяет скрасить силу ударов о различные препятствия во время движения. Таким образом, резина получается жесткой во время маневрирования, что не дает машине возможности «плавать» из стороны в сторону за счет движения шины на диске, но при этом может без проблем «проглатывать» мелкие неровности вроде камней, мелких ям или трамвайных рельсов.

Однако относительно этой особенности можно встретить много неоднозначности, читая про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Описание многих водителей говорит о том, что мягкости часто добиться не получается, особенно при жесткой подвеске. При этом не стоит переживать за прочность боковины, ведь она довольно высокая, благодаря применению современной резиновой смеси с добавлением кремниевой кислоты. Это не только позволило защитить резину от проколов или порезов, но и повысило ее устойчивость к стиранию, за счет чего она может проходить не один сезон даже при условии агрессивного стиля вождения и больших пройденных расстояний. Резиновая смесь не едина для изготовления протектора и боковой части шины.

Применяются различные составы, позволяющие каждому элементу максимально эффективно выполнять свою функцию, не получая чрезмерного износа, что подтверждается, когда читаешь про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Фото резины, прошедшей большие расстояния, могут подтвердить слова бывалых автолюбителей. Положительные отзывы пользователей Итак, все перечисленное выше является результатом работы маркетологов, а также данными, полученными на основании официальных тестов. Следует убедиться, что эта информация соответствует действительности, а сделать это лучше всего, проанализировав отзывы покупателей о Viatti Strada Asimmetrico V 130, имевших возможность откатать на ней не один сезон и сделать вывод относительно ее качества. Итак, среди основных положительных моментов большинство выделяют следующие: Высокая плотность резиновой смеси.

Благодаря этому свойству удается избежать большого количества порезов и проколов, а также чрезмерного износа.

Снизить шум в салоне помогает ассиметричное расположение канавок, ламелей и блоков рисунка протектора. Отсутствие резонанса при качении колеса снижает звуковое сопровождение поездки. Hydro Safe. Технология обеспечивает эффективное удаление влаги из зоны контакта колеса с поверхностью мокрой дороги. Рисунок протектора дополнен 4 ломаными продольными канавками. Разбивать водяную пленку помогают острые грани центральных блоков автошины. В конструкцию заложена возможность тяжелого нагружения.

Зимняя «Виатти Боско» подходит как для северных, так и для южных регионов России. Согласно тестам, модель показывает уверенное сцепление со скользким асфальтом и снежной кашей благодаря 4 технологиям: HighStab. Hydro Safe V.

Viatti Strada Asimmetrico V-130 отзывы

Часто возникают споры между владельцами дорогой и дешевой резины на летний период. Так ли много от нее зависит? Есть ли смысл переплачивать? Напомним, что Viatti - совместное предприятие концернов "Кама" и Pirelli, созданное на базе Нижнекамского Шинного завода. Первое же впечатление после шиномонтажа - шины достаточно мягкие и хорошо сглаживают удары от поперечных трещин в асфальтовом покрытии. На городских скоростях шумят мало. На трассе появляется паразитный "троллейбусный" гул, даже учитывая хорошую шумоизоляцию колесных арок автомобиля.

По износу протектора, хватит ещё примерно на сезон покрышки выброшены в мае. На мой взгляд, максимальная эксплуатация новой покрышки в общем 2. При этом, корд уже расслабился, и резина пошла винтом.

Когда конкретно это произошло, не известно, стало чётко ощущаться после замены ступичных подшипников. Но, опять же, лучше доплатить 300-500р за покрышку, и взять что-то импортное. Или, хотя бы, Каму, если бюджет совсем ограничен.

В дождь нормальная управляемость, аквапланирования не наблюдал. Сцепление с покрытием прекрасное. Эксплуатирую второй сезон, все ок, прочные.

Думаю, не прогадал с покупкой. Хороший вариант на лето. В колее ведут себя плавно, на мокрой дороге поведение надежное. Помимо прочего заметил что и на грунтовке устойчивость хорошая. За эти деньги терпимо. По пробегу за два лета тысяч 15 наездил.

Пока претензий нет. В большие плюсовые температуры сохраняет свои характеристики, ну или свойства другими словами.

Если вы не согласны с другими мнениями и отзывами, то вы сами можете оставить свой отзыв об этих колесах! Постарайтесь описать основные характеристики автошин Виатти, которые вы обнаружили при эксплуатации, а также их достоинства и недостатки: Напишите на каком автомобиле и какой марки были установлены данные покрышки. Какой пробег был «накатан» на этой резине, и какова степень ее износа.

Шины Viatti

Шины ВИАТТИ Летние можно купить в Москве и с доставкой по всей России. Первой из кроссоверных шин, выпущенных под брендом Viatti, стала Viatti Bosco A/T. В маркетплейсе в категории Летние шины Viatti вы можете прочитать отзывы на 184 товара. Были с завода Амтел, потом катал Каму, теперь Виатти 195/65/15.

Отзывы - Шины летние Viatti

Brina V 521 — аналогичная бюджетная покрышка только без шипов. Используется в зимних условиях и монтируется на легковых машинах. Характеристики покрышки: одинаково ведет себя как на заснеженной дороге, так и на асфальтированном покрытии; лучший тормозной путь в условиях гололедицы; низкая шумность резины. Сложный ассиметричный рисунок повышает сцепляемость колеса на любых дорогах. Шины Viatti Brina больше подойдут для городского передвижения, когда зимняя дорога сырая и полита химическими реагентами.

Вся вода и химия быстро отводится с протектора благодаря специальным канавкам. Эффект аквапланирования в данном изделии будет минимален. Bosco V-237 A T — летний бюджетный вариант. Обладает симметричным рисунком протектора.

Используется для внедорожников и кроссоверов. Strada Asimmetrico V-130 — легковая автошина для лета.

В городе я их совсем на слух не замечаю. Пару раз - и то при смене на зиму- вынимал стертые шурупы. Три колеса совсем не разбирал.

Один раз после покупки машины балансировал- все норм.

Ему это удалось сделать после завершения работы в компании. При создании автопокрышек были привлечены немецкие технологи, а итальянские дизайнеры постарались с созданием протектора, а также придумали красивое название шинам. Поскольку, основное направление сбыта было запланировано в Российской Федерации с ее непредсказуемым климатом, то наиболее удобным вариантом размещения основных производств, рассматривалось постройка завода на ее территории.

Так родился автозавод в Нижнекамске. Все технологическое оборудование было закуплено в Германии, процесс максимально автоматизирован, что положительно сказалось на качестве выпускаемого изделия. На заводе была также запущена линия по производству автошин для грузовых автомобилей. Качество зимних шин Зимняя резина Viatti предназначена для эксплуатации в условиях колебания температуры наружного воздуха от «минус» 45 градусов Цельсия, до «плюс» 10.

Высокий профиль покрышки создает воздушную подушку, что делает автомобиль более устойчивым на неровном заснеженном покрытии. Ассиметричный рисунок протектора с наличием многочисленных ламелей с острыми краями позволяет машине быстро набирать скорость и мгновенно останавливаться. Боковая сторона автошины надежно удерживает дорогу при движении по снегу. Вода и снежная каша не задерживается в протекторе, покрышка быстро настраивается на любое дорожное покрытие.

Лужи режут, воду отводят, в общем к дождям приспособлены. Как видно по сроку эксплуатации, износостойки. В дождь нормальная управляемость, аквапланирования не наблюдал. Сцепление с покрытием прекрасное. Эксплуатирую второй сезон, все ок, прочные. Думаю, не прогадал с покупкой. Хороший вариант на лето. В колее ведут себя плавно, на мокрой дороге поведение надежное. Помимо прочего заметил что и на грунтовке устойчивость хорошая. За эти деньги терпимо.

По пробегу за два лета тысяч 15 наездил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий