Трансляция новостей и статей для ритейлеров и поставщиков с портала Вот это новости! Чижик прилетел в новые тёплые регионы – Краснодар и Ростов-на-Дону. Магазины LG, Sony и Bosch распродают остатки в России перед закрытием 27 фев.
С 1 мая цены будет не узнать: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение для всех россиян
Сеть гипермаркетов и универсамов «Реми». Ритейл: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». #Магнит начал тестировать формат в июне прошлого года и к концу декабря открыл 7 магазинов у дома «Плюс» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Геленджике. По данным из открытых источников, на Дону работают около 25 торговых точек этих сетей.
ФНС требует признать банкротом сеть магазинов электроники "Ноу-хау"
К развитию собственного проекта магазинов экономкласса торговую сеть подтолкнуло снижение покупательной способности населения, отмечает «РБК Петербург». В России компания X5 Group, в состав которой входят сети магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», объявила о новом решении для своих покупателей. Эксперты отмечают, что внедрение этих изменений повлияет на механизм ценообразования в крупной федеральной розничной сети "Магнит", имеющей магазины в различных регионах. Американская TJX Companies, получившая около двух лет назад 25% в российской сети магазинов Familia, перестала быть ее совладельцем. Сетью магазинов управляет ООО «Бэст Прайс», уставный капитал — 110 миллионов рублей. 1 апреля 2024Новые магазины «Монетка» уже открыты для своих покупателей!
все материалы
- Магазины в России в 2024 с фото и видео - последние новости
- Присылайте новости нашему Дежурному – получайте вознаграждение!
- Новости ритейла | «Точка продаж»
- Приходи к нам!
Как будет работать новая система проверки качества
- Пресс-релизы
- Владелец «Пятёрочки» выкупил сети «Виктория» и «Дёшево» в Калининградской области
- Официальный сайт - ПАО «Магнит»
- Сеть продуктовых магазинов «Магнит» покупает треть «Самбери»
- «Прекращаем работу с 26 апреля»: сеть магазинов «Магнит» все-таки приняла это решение для россиян
- Войти в сеть: предприниматели предпочитают открывать сетевые магазины
#РИТЕЙЛ — новости по теме
Со спортом покончено: на месте ТЦ Sila Voli открылся интерьер-маркет В нем две плавающие даты — «Последний звонок» в мае и День города в июле. Они прибавляются к традиционным праздникам, когда соблюдается «сухой закон». Бренды поменялись, цены прежние: сумочки за 120 тыс.
Необходимость в замещении исторической системы управления торговой деятельностью у Zolla формировалась давно — на используемую версию решения «1С: Управление торговлей 10. Ключевым требованием к новой системе стал расчет себестоимости товаров в соответствии с актуальными регламентами и нормами. Сложность перехода заключалась в том, что на ИТ-системе было завязано огромное количество бизнес-процессов компании. В Zolla входит более 450 магазинов по всей России , каждый из которых имеет отдельную информационную базу и связан интеграционными потоками с центральной базой автоматизации торговли. Система ежедневно отражает в среднем 30 тыс. Остановка такой системы даже на сутки грозила убытками. Поэтому главная задача, которая требовала решения — как плавно и безболезненно для заказчика перевести всю сеть магазинов и центральный офис на новую систему.
Для базы построения новой системы было выбрано решение « 1С: Управление торговлей 11. Это типовой продукт, позволивший закрыть большинство потребностей заказчика по функционалу.
Согласно прогнозам экспертов, эти акции будут отменены после 25 апреля, и поэтому у клиентов остается всего несколько дней, чтобы воспользоваться ими. Последние новости Крыма уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Крым Live» Читайте также:.
Точной суммы сделки менеджмент не раскрыл, но российские СМИ писали, что лидер сектора мог заплатить от 3,8 до 5,6 млрд рублей. В комментарии для «Коммерсанта» представители X5 подчеркнули, что «развитие через стратегические альянсы с региональными игроками с приобретением контрольной доли» — это один из приоритетов стратегии компании. А значит, она будет рассматривать новые возможности для таких партнерств и в других российских регионах. Кто следующий Эксперты ожидают дальнейшей консолидации рынка продуктового ретейла. Нынешнее ужесточение условий ведения бизнеса может оказаться на руку лидерам продуктовой розницы: из-за усложнения логистики и снижения реальных доходов покупателей менее эффективные конкуренты проигрывают. Им становится все сложнее поддерживать рентабельность. В середине 2021 года три продуктовые сети — «Слата», «Красный Яр» и «Самбери» — объединились в холдинг «Восточный союз».
Какое будущее ждет гипермаркеты: уникальный ассортимент и сокращение площадей
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
По данным на конец прошлого года, их общее количество у крупных продуктовых сетей превысило 124 тыс. Так, «Пятерочка» в 2023 году открыла более 2 тыс. Кроме того, в прошлом году компания запустила франшизу магазинов малого формата «Около» площадью от 90 до 150 кв. По словам Вячеслава Третьякова, гендиректора сетей магазинов низких цен One Price и «Ценадар», у крупных сетей по сравнению с несетевой розницей более низкие цены на товары.
Крупные торговые сети делают огромные закупки у производителей, получают за это такие же значительные скидки и могут позволить предлагать товары по более низким ценам, — отметил эксперт.
Подписаться в Telegram Сеть магазинов "Магнит" объявила о серьезных изменениях, которые охватят всех покупателей. Эксперты отмечают, что внедрение изменений повлияет на механизм ценообразования в крупной федеральной розничной сети "Магнит", насчитывающей магазины в различных регионах России. Особое внимание уделено модификациям в предоставлении скидок, которые ранее были популярны среди покупателей.
То есть новых «Пятерочек» на той территории ждать больше не стоит. Аналогичную меру для данной сети ранее принимали органы в Рязанской области. Причем там потолок по открытым магазинам был достигнут компанией в 16 районах. В то время как магазины сети «Ма гнит» уже пре высили свою норму в двух районах региона.
Буклеты и каталоги
- ФНС требует признать банкротом сеть магазинов электроники "Ноу-хау"
- Чижик - Новости
- Присылайте новости нашему Дежурному – получайте вознаграждение!
- ПАО «Магнит» (MGNT RX)
«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране
По информации РБК, у сети осталось 47 магазинов. С начала текущего года было закрыто несколько торговых точек в Москве, в том числе в торговых центрах Columbus на улице Кировоградская, "Круг" на улице Старокачаловская и "Ереван Плаза" на улице Большая Тульская, обнаружил корреспондент РБК. Также сообщается, что в феврале МТС-банк подал к "Мобиленду" и еще нескольким компаниям иск о солидарном взыскании задолженности в размере 308,96 миллиона рублей.
Однако, к 2022 году ситуация поменялась. В большинстве городов присутствия возможности органического роста постепенно сократились — сказалось и насыщение рынка, и высокая конкуренция, и ограничения ФАС. Тогда-то сети и начали периодически вспоминать про далекие неосвоенные регионы При заходе в новый регион крупная сеть, как правило, создаёт местный распределительный центр РЦ и стремится быстро открыть достаточный объем магазинов, чтобы покрыть издержки на логистику и обеспечить необходимый эффект масштаба для достижения положительной рентабельности и успешной конкуренции с местными игроками. Ключевая особенность торговли Восточной Сибири и Дальнего востока — это дефицит качественных коммерческих площадей, что связано с низкими темпами строительства жилья и торговых центров. Поэтому в данном регионе оптимальной стратегией становится партнерство или приобретение местного игрока — это позволяет сразу занять значительную долю рынка, получить наработанную логистику и локальный бренд, а также те самые лакомые торговые площади, которые в прочих условиях было бы не найти : Восточный союз Тремя крупнейшими сетями Восточной Сибири и Дальнего Востока, являвшимися наиболее интересными целями для потенциального поглощения крупными ритейлерами, были «Красный Яр», «Слата» и «Самбери». В 2021 году три игрока образовали «Восточный союз» с целью объединения усилий в развитии бизнеса — в том числе создания развития единой сети хабов и распределительных центров, что в перспективе позволило бы сетям упрочить свои позиции на рынке за счет эффекта масштаба.
Да, все это правда, включая и негативный прогноз на текущий год. Однако выше изложена не вся правда. Фигура умолчания преследует нас буквально в каждом из пяти упомянутых пунктов. Давайте разбираться. Для более полного понимания процессов, происходящих в наших торговых сетях, необходимо ответить на простые вопросы, а именно: когда именно начались эти негативные процессы, насколько широка география упадка, а главное, почему сложились условия для падения спроса у населения? Главный русский вопрос, как вишенка на торте: кто виноват и что делать? Эти незатейливые темы весьма важны для нашего разговора, ибо понимание причин кризиса позволяет надеяться на более четкие прогнозы по срокам преодоления рецессии. Да, действительно, после 24 февраля 2022 г. Почитайте аналитику и прогнозы по спаду розничной торговли в период пандемии в Российской Федерации. Напомню, что с 2017 г. Так с чем мы имеем дело? С новым явлением после 24 февраля или с продолжением затянувшейся тенденции спада торговли? География кризиса торговых сетей охватывает не только территорию России, это стало настоящим бедствием и для торговых центров так называемых цивилизованных стран.
Примечательно, что срок наказания этому гражданину светит небольшой — всего лишь до двух лет лагерей. Вполне возможно, что он будет условным. Общая стоимость ущерба превысила 52 тысячи рублей. Что же можно было похитить с прилавков на эту сумму, уточняет полиция.
О Неделе Российского ритейла
Санкт-Петербург, Россия, 8 апреля 2024 г.: «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, обеспечила работников магазинов в Белгороде. Вот это новости! Чижик прилетел в новые тёплые регионы – Краснодар и Ростов-на-Дону. Богат витамином B, но опасен за рулем: красноярские врачи рассказали о пользе и вреде кваса, а также кому его нельзя. Все новости.
New Retail
Что же можно было похитить с прилавков на эту сумму, уточняет полиция. Так, за свои 16 походов в магазины молодой человек украл: - около 60 упаковок сырной и колбасной продукций, более 70 упаковок сливочного масла, свыше 70 упаковок кофе и более 190 наименований шоколадных изделий, алкоголь. Теперь уже обвиняемый, любитель шоколадных изделий, расскажет в Октябрьском суде о подробностях своих похождений. Будем надеяться, что после приговора он станет хоть немножко скромнее.
Доходы должны расти, цены - падать, качество - расти. Регистрацию бизнеса надо оставить в Хабаровском крае — обязательно! Сейчас стало известно, что ретейлер заключил соглашение с компанией «Дальний Восток Невада» о покупке доли в «Самбери», поэтому осваивать рынок региона федералы начнут на уже знакомой местным жителям площадке. Как сообщили источники DVHAB в сфере торговли, сотрудников хабаровских гипермаркетов уверяют, что никаких серьезных изменений для них не предвидится. Но с другой стороны, непонятно, насколько это правдиво. Персоналу никто ничего лишний раз рассказывать не будет, - отмечают источники сайта.
Дополнительный импульс для развития получили магазины c еще более низкими ценами — хард-дискаунтеры. Например, один из крупнейших игроков, представленных в сегменте хард-дискаунтеров, сеть «Светофор», за год показал самый большой прирост знания бренда и вошел в топ-3 самых узнаваемых сетей в России. Одновременно с этим импульс для развития получили минимаркеты, или «магазины у дома» — как правило, это небольшие по площади магазины со смешанным ассортиментом и в том числе с высокой долей алкогольной продукции. В том числе благодаря тренду на экономию канал электронной коммерции остается одним из наиболее динамичных — покупатели продолжают сравнивать цены на большинство продуктов и находить более выгодные предложения онлайн, а игроки рынка активно инвестируют в развитие собственных интернет-продаж и пересмотр бизнес-моделей развитие сервисов экспресс-доставки и самовывоза, переключение на работу с локальными поставщиками, расширение числа дарксторов и так далее — иными словами, делают все возможное для оптимизации экономики бизнеса. Однако в целом можно говорить о том, что игрокам рынка удалось заместить выбывшие бренды — в первую очередь благодаря инвестициям в новинки и товары локального производства. Несмотря на сужение ассортимента, ритейлеры и производители не просто сохранили, а в отдельных категориях даже увеличили скорость и объем вывода новинок на полку. И этот тренд не остановился — в дальнейшем трансформация полки продолжится под давлением изменяющихся предпочтений покупателя и изменения конкурентного окружения среди производителей. Это происходит за счет того, что местные товары зачастую дешевле зарубежных аналогов или могут заменить выбывшие из ассортимента позиции, а часть покупателей меняет свои потребительские привычки в том числе для того, чтобы поддержать отечественных производителей. И в изменившихся условиях локальные и небольшие игроки становятся основным бенефициаром на рынке — в то время как крупнейшие производители теряют долю продаж, средние и маленькие игроки наращивают свое присутствие и показывают двузначный рост в денежном выражении. Стабилизацию спроса можно ожидать в ближайшие месяцы, но при отсутствии новых потрясений В прошедшем году инфляция на российском FMCG-рынке прошла свой основной пик, на фоне чего в 2023 ожидается замедление роста цен, которое уже заметно в начале года.
В том числе благодаря тренду на экономию канал электронной коммерции остается одним из наиболее динамичных — покупатели продолжают сравнивать цены на большинство продуктов и находить более выгодные предложения онлайн, а игроки рынка активно инвестируют в развитие собственных интернет-продаж и пересмотр бизнес-моделей развитие сервисов экспресс-доставки и самовывоза, переключение на работу с локальными поставщиками, расширение числа дарксторов и так далее — иными словами, делают все возможное для оптимизации экономики бизнеса. Однако в целом можно говорить о том, что игрокам рынка удалось заместить выбывшие бренды — в первую очередь благодаря инвестициям в новинки и товары локального производства. Несмотря на сужение ассортимента, ритейлеры и производители не просто сохранили, а в отдельных категориях даже увеличили скорость и объем вывода новинок на полку. И этот тренд не остановился — в дальнейшем трансформация полки продолжится под давлением изменяющихся предпочтений покупателя и изменения конкурентного окружения среди производителей. Это происходит за счет того, что местные товары зачастую дешевле зарубежных аналогов или могут заменить выбывшие из ассортимента позиции, а часть покупателей меняет свои потребительские привычки в том числе для того, чтобы поддержать отечественных производителей. И в изменившихся условиях локальные и небольшие игроки становятся основным бенефициаром на рынке — в то время как крупнейшие производители теряют долю продаж, средние и маленькие игроки наращивают свое присутствие и показывают двузначный рост в денежном выражении. Стабилизацию спроса можно ожидать в ближайшие месяцы, но при отсутствии новых потрясений В прошедшем году инфляция на российском FMCG-рынке прошла свой основной пик, на фоне чего в 2023 ожидается замедление роста цен, которое уже заметно в начале года. Тем не менее ситуация остается непредсказуемой из-за воздействия на экономику внешних факторов, что может существенно повлиять на развитие рынка и ценовой политики.
При этом объемы потребления ожидаемо восстанавливаются: на цифрах можно заметить, что те тренды, которые можно было спрогнозировать в 2022 году , оправдались. А значит, при отсутствии нового витка инфляции и экономических потрясений в 2023 году рынок войдет в фазу стабилизации.
Бывшие магазины Decathlon откроются в России под новым названием
Фото: Наталья Мущинкина Неряшливый — значит народный Повторить успех «народных компакт-магазинов», однако, трудно. В создании и поддержании такого бренда, утверждают специалисты, есть множество тонкостей. Правда, и «приз» желанный: если все получится, сеть можно даже переименовывать, как это произошло недавно с бывшими российскими подразделениями международных фастфуд-гигантов. Люди все равно «подтянутся».
Одна из неочевидных тонкостей для создателей «народных магазинов» — некоторая небрежность и даже неопрятность. Оказывается, это во многих случаях не недоработка персонала, а особенность формата. Когда все опрятно и чисто — это уже магазин премиум-класса.
А дискаунтеры и алкомаркеты для народа должны быть именно такими как есть». Сотрудник одного из магазинов такого формата подтвердил «МК»: служебные требования, касающиеся чистоты, содержат не только «минимальную», но и «максимальную» планки. Иначе говоря, поощрений за чистоту свыше определенного уровня не предусмотрено — и понятно, что персонал не собирается драить и отмывать все чаще, чем положено, за свой счет.
Так и создается образ «народного магазина» — а мы-то все вздыхаем порой, отчего в некоторых продмагах все так неаккуратно… Фото: Наталья Мущинкина Или просто пойти в гастроном Еще один серьезный потенциальный конкурент гипермаркетам — так называемые гастрономы. Это не огромные продовольственные магазины советских времен, а торговые помещения, сдаваемые «поприлавочно»: чаще всего в одном торговом зале имеются молочный, мясной, рыбный, бакалейный отделы, порой и алкогольный прилавок, и кондитерская одного из сетевых брендов. Такие магазины часто бывают именно шаговой доступности; к тому же за их прилавками обычно одни и те же люди, со временем знакомящиеся с покупателями.
Клиенты таких магазинов — те, кто хочет покупать, пусть немного переплатив, интересные продукты. И им такая возможность предоставляется. Своеобразным подвидом «прилавочного дискаунтера» стали магазины белорусских продуктов, добавил эксперт.
Иногда вопрос ставится так: сделайте мне «сыр» любого состава по 150 рублей за килограмм, мне нужно поставить в Россию 10 фур». Но в целом купить качественные продукты в сборном гастрономе достаточно просто. Правда, это может оказаться дороже, чем в дискаунтере, — но для «безлошадного» покупателя ехать в огромный магазин на автобусе достаточно «дорого» с точки зрения затрат сил.
А автомобилистов становится все меньше. Не в «тачках» дело? Практика еженедельных или двухнедельных, или даже месячных закупок в гипермаркете идет на спад, казалось бы, прежде всего из-за трудностей с парковками в городе.
От многих столичных автовладельцев приходится слышать, что поездки на машине по городу они стараются минимизировать. И хотя формально все в порядке — около дома для москвичей есть резидентные разрешения на парковку, — в реальности многие пришли к тому, что удачно припаркованную во дворе «ласточку» лучше не трогать без веских оснований.
Он отметил, что в компании осведомлены о закрытии некоторых торговых точек, объяснив это "организационными трудностями в работе партнера". О каких именно трудностях идет речь, представитель "Вымпелкома" предпочел не распространяться. Окончательные решения о возможных изменениях в сети пока не приняты", - сообщил изданию представитель оператора.
По его словам, салоны "Ноу-хау" продолжают работать в Москве и других регионах. Все решения о будущем "Ноу-хау" будут приняты после тщательного анализа ситуации", - рассказал представитель "Вымпелкома", отметив, что в процессах по делу о признании "Мобиленда" банкротом оператор не участвует и не обладает информацией по нему. По данным Rusprofile, которые приводит РБК, число сотрудников "Мобиленда" в 2023 году сократилось более чем вдвое, до 100 человек.
Сумму сделки стороны не разглашали. По словам экспертов, стоимость варьируется в пределах 60—100 миллиардов рублей. По оценке гендиректора «INFOLine-Аналитики» компания составляет рейтинг лидеров розничной торговли Михаила Бурмистрова, сумма сделки составила не менее 65 миллиардов рублей. Объединение с «Лентой», ведущим федеральным ритейлером страны, открывает новую страницу истории «Монетки». Мультиформатная бизнес-модель усилит конкурентные позиции магазинов разных форматов и позволит нам быть более устойчивыми в разные стадии экономических циклов, — отметила гендиректор «Монетки» Ирина Смирнова. Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы, — объяснил председатель Совета директоров «Ленты» Алексей Мордашов. Сеть «Лента» основана в Санкт-Петербурге. Основной бенефициар — бизнесмен Алексей Мордашов. На конец 2021 года на балансе компании была сумма в 251,9 миллиарда, выручка составила 495,9 миллиарда, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей. Фокус», сейчас юрлицо находится в процессе реорганизации: к нему присоединят другие юрлица. По итогам 2022 года «Лента» была четвертой торговой сетью продуктов питания и товаров повседневного спроса по версии INFOLine, ее выручку оценивали в 537 миллиардов рублей. Под управлением «Ленты» — 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов. Ждать ли теперь смены вывесок? Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск решений в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса, — отметил гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин. В будущем все магазины формата «у дома» будут открываться под брендом «Монетка», действующие точки «Мини-Лента» пройдут ребрендинг и продолжат работать уже под брендом «Монетка», добавили в компании «Лента».
В Москве место Prada занял бутик из Китая, а на площади Chanel претендует отечественный бренд. О переформатировании ТЦ Sila Voli из спортивного в интерьерный стало известно в ноябре 2023 г. Правда, пока он работает в техническом режиме.
«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране
Федеральная налоговая служба внесла в судебный реестр иск о банкротстве ООО «Мобиленд», которая управляет сетью магазинов мобильной электроники под названием. Никаких "Ленты" и "Пятерочки": владельцы заявили о закрытии популярных сетевых магазинов. Эксперты указывают, что Влад А4 — первый блогер, который запускает в России сеть магазинов с собственной и лицензионной продукцией. Там заявили, что сеть развивалась по франшизе, а закрытие магазинов объяснили «организационными трудностями в работе партнера». Статьи и новости о ритейле — розничной торговле — и обо всем, что с ней связано. Санкт-Петербург, Россия, 8 апреля 2024 г.: «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, обеспечила работников магазинов в Белгороде.
#Магнит откроет до 50 новых магазинов #МагнитПлюс в 2023 году
Молодой липчанин 16 раз совершал набеги на сетевые продуктовые магазины. Первый магазин Nice & Easy откроется в 2025 году, а в дальнейшем бренд планирует активно развивать розничную сеть, открывая до 60 новых магазинов ежегодно. Тут можно почитать статьи "Делового Петербурга" о российском ретейле, например новости о продуктовых сетях, DIY-магазинах, фэшн-ретейле и т.д. Об открытии новых магазинов. Сеть «Пятерочка», магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля. ежедневно мы предлагаем подписчикам профессиональные новости ритейла, рассчказываем о важных отраслевых изменениях и событиях в России и всем мире. В последние дни СМИ активно распространяют сообщения об уходе европейской сети гипермаркетов «Ашан» из России.