Глобальный Peugeot 508 во втором поколении из седана превратился в лифтбек с безрамочными дверями, при этом на «мировом» рынке еще представлен универсал. Дилер везёт в Россию Peugeot 508 L — альтернативу Volkswagen Passat и Toyota Camry Один из столичных дилеров запланировал привезти в Россию Peugeot 508 L — большой седан.
Седан Peugeot наипервейшей свежести попался в сети шпионеров
В Сети опубликовали «шпионское» фото нового седана Peugeot 508 без камуфляжа. Самые свежие новости по теме Peugeot на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей. В России отзывают 21 седан Peugeot 408 из-за проблем со светотехникой.
Популярные
- Навигация по записям
- Новости Пежо | Авто Премиум
- Наши автосалоны
- Peugeot Россия |
- Обновленный седан Peugeot 408 показал на официальных фотографиях: Яндекс.Новости
- Представлен обновленный седан Peugeot 508
Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях
Между тем, для Европы Peugeot готовит другой 408 — кросс-лифтбек, унифицированный с моделью Citroen C4. По предварительным данным, новинку предложат в нескольких версиях — с обычными бензиновыми ДВС и гибридными установками. Полный список дилеров Peugeot и не только по городам РФ — смотрите здесь. Фото: Peugeot.
Основой для нового Пежо 408 2023 по-прежнему осталась платформа EMP2, аналогично, как и технические характеристики. Базовая комплектация седана будет представлена с турбированным бензиновым двигателем, объемом 1,6 литра и мощностью 170 лошадок. В тандеме к двигателю предложат 6-ти ступенчатый автомат. Со временем производитель пообещал вывести в продажу модификацию с турбированным бензиновым двигателем на три цилиндра, объемом 1,2 литра и мощностью 136 лошадок. Официальный старт продаж новинки намечен ближе к концу 2022 года.
Тогда же должны раскрыть полный список характеристики и цены. Стоит отметить, что в скором времени компания Пежо планирует представить глобальную версию 408 серии. Хотя здесь предполагается купеобразный паркетник, ближайшим родственником которого является стильный хэтчбек Peugeot 308.
Так, седану достались аналогичные радиаторная решетка, фары и диодные «клыки» ходовых огней, плюс Peugeot 408 получил новую эмблему марки, а чуть выше красуется индекс модели. Скорее всего, как и «пятидверка», седан сохранил платформу EMP2.
Габариты пока неизвестны. Длина «второго» Peugeot 408 составляет 4750 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1488 мм, колесная база — 2730 мм.
Вместе с панелью крыши общая площадь остекления достигает 7,25 квадратных метра, причем все стекла электрохромные.
А на дверях установлены светящиеся полоски, где могут отображаться приветствие, уровень заряда батареи или другая информация для окружающих. Из особенностей — 800-вольтовая электросистема, рулевое управление «по проводам» и автопилот четвертого уровня STLA Autodrive. По задумке, концепт-кар имеет два электромотора суммарной мощностью 680 л.
Дальность хода на одной зарядке — 800 км, а разгон до «сотни» занимает менее трех секунд. Но все это, разумеется, проектные показатели.
Обновленный Peugeot 508 выглядит довольно эффектно. Смотрите сами
Последние соединили между собой широкой черной, глянцевой линией. В центре линии так же расположили ещё один логотип компании. Вслед за внешним видом, весьма неплохо изменился интерьер обновленного Пежо 408 2023. Как и передняя часть, салон оформили в стиле европейского хэтчбека. В первую очередь в глаза бросается виртуальная панель приборов, которую расположили немного выше рулевого колеса.
Так же по центру передней панели расположили большой экран мультимедийной системы на основе фирменной системы Blue-i 3. Сам же дисплей расположили горизонтально. Немного ниже под дисплеем расположился ряд физических кнопок.
Peugeot 4008 — это китайская версия знакомого нам Peugeot 3008 , а Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross — это его укрупненные разновидности, которые без особого успеха поставляли в Россию с 2018—2019 годов. Несмотря на формфактор кроссовера, модели были строго переднеприводные, что вкупе с высокой ценой делало их малопривлекательными для россиян. Peugeot 4008 — это знакомый нам Peugeot 3008 для китайского рынка с растянутой на 55 мм колесной базой. В Китае его продают с турбомоторами объемом 1,6 170 л. В КНР она пришла с опозданием только в 2020 году. Оснащается 1,8-литровый турбомотором 211 л. С 2019-го его везли и в Россию, но в дорестайлинговой версии. Показанный на фото вариант обновленной машины 2022 года до нас так и не добрался. Основной двигатель — 1,6-литровая турбочетверка мощностью до 225 л.
Седан дебютируют в конце августа этого года на Московском автосалоне. Продажи новинки стартуют осенью. Нынешний Peugeot 508 предлагается в России с бензиновым 1,6-литровым двигателем, выдающим 120 или 150 «лошадок», а также с дизелями 2,0 и 2,2 л мощностью 136 и 204 л. Седан стоит от 924 000 рублей. Комментируем, не стесняемся!
Peugeot Россия 10 Apr Думаете, на этом фото хэтчбек? А вот и нет! Это — Peugeot 104, самый короткий седан в мире и один из самых необычных автомобилей в истории.
Автобренды
- Новости Peugeot - Автомобильные новости - страница №3 | Авторынок.ру
- Седан Peugeot наипервейшей свежести попался в сети шпионеров (Автоновости о Пежо) -
- peugeot – последние новости
- Новости Пежо
Официально: Peugeot анонсировала новый седан для России
Официальная премьера нового седана Peugeot 408 состоится в конце августа нынешнего года, но характеристики модели уже рассекречены и «слиты» в сеть. В Сети опубликовали «шпионское» фото нового седана Peugeot 508 без камуфляжа. Компания Peugeot пересмотрела рублевые цены на седан Peugeot 508.
Популярные
- Подбор з/ч для ТО
- Peugeot задирает цены на флагманский седан
- Подбор з/ч для ТО
- Подбор з/ч для ТО
- Главные новости
Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях
Peugeot 408 второго поколения представили в 2014 году, но даже спустя восемь лет седан подвергли лишь рестайлингу. В Китае СП Dongfeng-Peugeot презентовали новое прочтение модели, которая поступит в продажу до конца лета. Рестайлинг не предполагает смену платформы, поэтому "тележка" Peugeot 408 осталась прежней, как и кузов, и кузовные элементы. Не изменились и габариты модели: длина седана - 4750 мм, ширина - 1820 мм, высота - 1488 мм, колёсная база равна 2730 мм. Новой внешностью Peugeot 408 обязан пересмотренным фарам и фонарям, решётке радиатора с крупными шильдиком-щитом, другим бамперам.
Одна из моделей, замеченных журналистами, — весьма эффектный Peugeot 408X Источник: Peugeot Завод концерна Stellantis в Калужской области, где до кризиса выпускали автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi, возобновил работу, сообщил в конце года губернатор Владислав Шапша. Он не назвал модели, и подозрение по традиции пало на китайские марки. Однако, по информации сайта Autonews. Если это подтвердится, калужский завод станет первым предприятием, которое после двухлетней паузы вернется к производству автомобилей с брендами из «недружественных стран». До 2022 года завод концерна Stellantis в него входит Peugeot, Citroen, Opel, Fiat и ряд других марок выпускал седаны Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan, коммерческие автомобили, а также вел контрактную сборку двух моделей Mitsubishi, Outlander и Pajero Sport. Но в апреле 2022 года он прекратил работу, и глава концерна Stellantis Карлос Таварес заявлял о возможном уходе из России.
Официальных заявлений на этот счет не было. Журналисты посетили завод и заметили на территории Citroen C5 Aircross, Peugeot 4008 и 5008, а также довольно экзотический Peugeot 408X. Ранее эти модели в России не производили, при этом три из них импортировали.
Сам же дисплей расположили горизонтально. Немного ниже под дисплеем расположился ряд физических кнопок. Для пассажиров второго ряда теперь доступны USB разъемы для подзарядки гаджетов. Основой для нового Пежо 408 2023 по-прежнему осталась платформа EMP2, аналогично, как и технические характеристики. Базовая комплектация седана будет представлена с турбированным бензиновым двигателем, объемом 1,6 литра и мощностью 170 лошадок. В тандеме к двигателю предложат 6-ти ступенчатый автомат.
Со временем производитель пообещал вывести в продажу модификацию с турбированным бензиновым двигателем на три цилиндра, объемом 1,2 литра и мощностью 136 лошадок. Официальный старт продаж новинки намечен ближе к концу 2022 года.
И вызывает азартное желание порулить.
Что всегда было свойственно хэтчбекам Peugeot. Рулевая колонка регулируется и по высоте, и по глубине, поэтому удобно устроиться легко. Сиденья — профилированные, почти «ковши» — удобные с «массажной» вставкой по центру.
Комфорта посадке добавляет водительский подлокотник, который регулируется не только по длине, но и по высоте. Комфорт езды не только водителю, но и пассажирам обеспечивает неплохая шумоизоляция салона. О том, что у вас под капотом дизель никто не догадается.
Вот только, после барской посадки на водительском месте, при выходе через заднюю дверь проверяли комфорт задних пассажиров показалось, что она немного узковата и не так удобна, как передняя. О драйве После этой поездки, мы до сих пор ждем штрафов. Дороги отличные, машина — не скучная, хотелось ехать все быстрей и быстрей, чтобы не пропустить ужин в отеле.
А ведь у нас на тесте был не самый мощный Peugeot 308 — с 1,6-литровым дизельным мотором мощностью 92 л. Рукоятка переключения передач, к слову, оригинальной формы и при этом удобная. Но 5-я передача показалась «далекостоящей» — надо вытягивать руку, чтобы ее включить.
Зато само переключение передач всегда четкое. Тяга у дизеля неплохая, но 92-сильная мощность заставляет водителя думать. Столько силенок хорошо для 208-го.
Хотя, стрелочка экоезды на приборной панели все равно советует повышать передачу. Но это она заботится об экологии и об экономии топлива, а не о драйве. Тем, кто хочет динамики, просто надо вовремя понижать передачу.
Даже на большой скорости можно беседовать не повышая голоса. Просто, обгоняя фуры, надо крепко держать руль. Девушки говорят: держаться за руль, чтобы случайно не сдуло.
По езде Peugeot 308 — будто старый знакомый. Сел за руль и сразу поехал, словно уже накатал на нем десяток тысяч километров. Ничего не мешает, не раздражает, все под рукой.
Седан Peugeot Inception заявил новый стиль марки
Peugeot 408 второго поколения представили в 2014 году, но даже спустя восемь лет седан подвергли лишь рестайлингу. Купить б/у Peugeot 408 I Рестайлинг 1.6 AT (115 л.с.) бензин автомат вМоскве: чёрный Пежо 408 I Рестайлинг седан 2022 года по цене 2 499 999рублей на В Сети опубликовали «шпионское» фото нового седана Peugeot 508 без камуфляжа. Обновленный Peugeot 508 L отличается от европейской версии дизайном кормы, наличием камер кругового обзора и матричных фар.