Kantar's brand valuation analyses provide strong evidence of the importance of branding for business leaders. Brand is about reputation. A brand generates trust for a company, for its products, and for its services. The brands mentioned in the BrandZ top 100 list are the world's most trusted brands. Онлайн-гигант Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом в мире, пишет Brand Finance Global.
Toyota уже не лидер. Опубликован топ самых дорогих автобрендов мира
BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands (2023) on | В этой статье мы собрали 10 самых дорогих брендов одежды в мире. |
Стало известно название самого дорогого бренда в мире | L'Oréal стал самым дорогим косметическим брендом в мире. |
Названы самые дорогие автомобильные бренды в мире — || Почитать | Он стал самым дорогим в мире в 2023 году, сообщает Interbrand. |
Смена лидера: назван самый дорогой бренд в мире - | Лидерство среди автомобильных марок утратила Toyota, и самым дорогим брендом в мире на сегодняшний день уже не считается Apple. |
Zoom, Instagram и YouTube вошли в топ-100 самых дорогих брендов мира | Из автомобильного мира в «сотню» самых дорогих брендов мира, помимо Tesla, также вошли Toyota, Mercedes-Benz и BMW. |
Названы самые дорогие бренды в мире по версии Interbrand
Таким образом, в двадцатку самых дорогих брендов мира вошли только три марки из сферы автомобильного производства, но в топ-50 упоминаются ещё несколько: BMW (33-е место), Porsche (40-е место), Mitsubishi Group (43-е место) и Volkswagen (47-е место). Он стал самым дорогим в мире в 2023 году, сообщает Interbrand. The annual report on the most valuable and strongest global brands.
Apple обошла Amazon и стала самым дорогим брендом в мире
Amazon обошёл Apple и стал самым дорогим брендом в мире // Новости НТВ | Бренд Apple признан самым дорогим в мире. Стоимость компании за 2023 год взлетела на 74 %, достигнув отметки в 517 млрд долларов. |
Tesla стала самым дорогим автомобильным брендом в мире | Американский онлайн-ретейлер Amazon вернул себе звание самой дорогой компании мира, сместив с первой строчки Apple. |
Nike сохранил звание самого дорогого бренда одежды в мире | Увеличившись на 35% по сравнению с прошлогодним отчетом, компания Apple сохраняет первое место в рейтинге как самый дорогой бренд в мире с общей стоимостью бренда в 335,1 млрд долларов США. |
Toyota уже не лидер. Опубликован топ самых дорогих автобрендов мира | За год стоимость бренда, принадлежащего производителю из США, упала на 5,6% и оценивается в $31,3 млрд. |
Дорого-богато: топ-10 самых популярных люксовых брендов в 2023 году | Самым дорогим брендом в мире стал бренд компании Apple. |
Назван самый дорогой бренд мира
Третье место досталось серебряному призеру рейтинга — Google. Эксперты отмечают и показательный рост стоимости бренда Tesla. За прошлый год продажи таких транспортных средств выросли вдвое год к году — во всем мире было продано 6,5 млн машин. Для всего остального есть Louis Vuitton Состав десятки самых дорогих брендов за год практически не изменился, хотя семь из них изменили свои позиции в рейтинге. В то же время, из топ-10 пропала международная платежная система Mastercard, которая в позапрошлом году замыкала список лидеров рейтинга.
В 2022-м ее место занял французский модный дом Louis Vuitton, поднявшийся с 21-го места.
На первом месте в рейтинге среди стран по доле наиболее дорогих брендов — США 56 , а на втором — Китай 18. Таким образом, брендам, входящим в топ, удалось не только остаться на плаву, но и увеличить свою стоимость в период длительного локдауна. Это связано с тем, что они смогли быстро приспособиться к новым условиям и перевести обслуживание в digital-формат.
В 2022 году в рейтинг включили 11 «новичков», самые заметные среди них Aramco 16-е место , Infosys 64-е место , Mercado Libre 71-е место и Kuaishou 82-е место. Рейтинг BrandZ 100 составляет агентство Kantar с 2006 года. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.
На Apple оказали влияние общее снижение котировок компаний технологического сектора и нарушение логистических цепочек.
Недопроизводство iPhone произошло из-за жестких китайских локдаунов прошлого года. В остальном пятерка лидеров не изменилась по сравнению с прошлым годом: третье место занимает Google, четвертое — Microsoft, пятое — Walmart. Отмечается, что число технологических компаний в рейтинге сократилось до 48 с 50 после того как Twitter и Snapchat выбыли из списка. Помимо Apple и Amazon снизилась оценочная стоимость таких технологических брендов, как Samsung, Alibaba, Facebook заблокирован в РФ, принадлежит организации, признанной в России экстремистской , WeChat.
Эксперты назвали самый дорогой бренд в мире
Важное примечание. Приведенные выше значения представляют собой расчет стоимости бренда, а не рыночной капитализации. Подробности смотрите ниже. Как рассчитывается стоимость бренда?
Это впервые делает его самым ценным автомобильным брендом в мире, и впервые бренд, не производящий двигатели внутреннего сгорания, возглавил мировой рейтинг. Автомобильная промышленность отличается высокой конкуренцией, поэтому для Tesla достижение такого уровня роста стоимости бренда является примечательным достижением и свидетельством ценности бренда Tesla.
Теперь они должны работать, чтобы создать долгосрочную силу бренда», — заявил директор Brand Finance Алекс Хей.
Вторую строчку занял Mercedes-Benz , а «Тойота» в этом году стала лишь третьей, опустившись в глобальном рейтинге с 12-й позиции на 19-ю. В общем списке американский автопроизводитель поднялся с 28-й на 9-ю позицию. Mercedes-Benz оценили в 58,8 млрд долларов — на три процента дешевле, чем в прошлом году. В топ-500 среди всех брендов немецкая марка опустилась на одну строчку и заняла 16-е место.
ПАО Сбербанк.
Стало известно название самого дорогого бренда в мире
Согласно новому отчету ведущей консалтинговой компании по оценке брендов Brand Finance, в 2023 году Amazon стал самым дорогим брендом в мире, сместив с первой позиции Apple. По данным консалтинговой организации Brand Finance, в 2023 году Amazon обошла Apple и стала самым дорогим технологическим брендом в мире, стоимость компании оценивается в $299,3 млрд. Согласно исследованию, стоимость бренда компании составила $31,3 млрд, однако снизилась на 6% по сравнению с прошлым годом.
10. Burberry
- Brand Rankings
- Brand Finance представила доклад (Global 500 2023) о стоимости самых дорогих брендов мира
- Тесла. Самый дорогой автомобильный бренд в мире
- Nike сохранил звание самого дорогого бренда одежды в мире
Назван самый дорогой бренд в мире
Российские бренды, входящие в Brand Finance Global 500, ухудшили свои позиции в прошлом году, однако, не смотря на сложный год, сохранили своё присутствие в топ-500 самых дорогих брендов мира. Лидерство среди автомобильных марок утратила Toyota, и самым дорогим брендом в мире на сегодняшний день уже не считается Apple. Один из самых крупных в мире онлайн-ритейлеров Amazon обогнал Apple в рейтинге самых дорогих брендов и занял первое место, несмотря на потерю $51 млрд за год. Американский онлайн-ретейлер Amazon вернул себе звание самой дорогой компании мира, сместив с первой строчки Apple.
Назвали самый дорогой бренд в мире
Таким образом, он поднялся с 30-го на 18-е место за один год. Согласно исследованию, из всех представленных компаний 12 являются французскими, 15 — итальянскими, 6 — из Швейцарии, 5 компаний — из США и столько же — из Великобритании. Ранее сообщалось , что "Яндекс" возглавил рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes.
Девятую позицию занял Nike, а десятое — BMW. Он также подскочил на восемь позиций в таблице с 54-го на 46-е место , несмотря на то, что вошел в рейтинг только в прошлом году", — также говорится в сообщении.
Компания Interbrand образована в 1974 году и специализируется на бренд-консалтинге.
Это связано с тем, что они смогли быстро приспособиться к новым условиям и перевести обслуживание в digital-формат. В период эпидемии основную массу потребителей составили люди, ориентированные на покупку товаров и услуг для домашнего использования. Хочешь следить за событиями в мире роскоши?
Кроме того, у компании «возросли сроки доставки заказанной продукции». Также отмена коронавирусных ограничений в мире привела к восстановлению популярности офлайн-шоппинга, что также способствовало некоторому снижению востребованности сервисов Amazon.
Этот бренд назвали самым дорогим в мире уже одиннадцатый раз
Холдинг LVMH, владеющий брендами Louis Vuitton и Dior, стал первой европейской компанией, рыночная стоимость которой превысила $500 млрд. Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500 по итогам 2022 года. Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году. За год стоимость бренда, принадлежащего производителю из США, упала на 5,6% и оценивается в $31,3 млрд.
№5: Chopard
- Опубликован рейтинг самых дорогих брендов одежды: кто в списке?
- Названы самые дорогие бренды в мире
- Apple вернула звание самого дорогого бренда в мире — её оценили в $947 млрд
- Назван самый дорогой автомобильный бренд мира. Это больше не Tesla - Чемпионат
- Раскрыт самый дорогой бренд в мире - Мировые новости –
- Zoom, Instagram и YouTube вошли в топ-100 самых дорогих брендов мира