Новость от: 13 апреля 2023Больше интересной информации тут: канал переводом на карту: 4274 3200 7835 4159. Разрабатываемый НПО "Молния" орбитальный беспилотный самолёт, вероятнее всего, будет создаваться по тому же принципу. Космический стартап из Колорадо Sierra Space добился значительного прогресса в создании космического самолета Dream Chaser. Секретный космический самолет «Шэньлун» отправился на орбиту 14 декабря., Некоторые из этих объектов, похоже, передают 4 дня после запуска в космос секретный.
Охота за секретным космопланом: зачем Россия создаёт наследника "Спирали" и "Бурана"
Сложно, тяжело, но могут. Зависит от конструкции самолёта, нагрузки и лётчика. Упрощая, можно сказать, что для планирования важно соотношение площади крыла и веса аппарата. Чем меньше веса на квадратный метр крыла, тем лучше самолёт планирует. Поэтому планеры делают из фанеры и пластика с большими длинными крыльями. Успешно приземлить современный тяжёлый самолёт без двигателя - практически нереально. При отказе всех двигателей военным лётчикам предписывается покинуть самолёт. Посадку без двигателя можно сравнить с ездой на автомобиле без тормозов.
Ездить можно, но требуется очень тщательно рассчитывать скорость и траекторию. Малейшая ошибка - авария. Поэтому в транспортной и военной авиации не отрабатывается ситуация отказа всех двигателей. При таких тренировках почти все самолёты разобьются. А в военных городках будет много похорон. Мы говорим про самолёты, которые летают на меньших высотах и с меньшей скоростью, чем Шаттл. Самолёты обладают гораздо лучшими аэродинамическими качествами, чем орбитальный летающий кирпич.
Но почему-то все пилоты приземляются при работающих двигателях. Никому в голову не приходит вырубить моторы и планировать на аэродром с высоты 10 километров. Хотя бы ради экономии топлива и сохранения ресурса двигателя. Потому что такая экономия закончится надгробиями. Все лётчики про это знают. Карлсон вернулся! Из космоса!
Однако, космический челнок грациозно планирует с высоты в 300 км без двигателей и точно попадает на посадочную полосу! При том, что планирует Шаттл в разы хуже, чем самый паршивый истребитель. Вы ощущаете разницу в параметрах?
Второй- в декабре 2023 года. Два космических аппарата «Арктика-М» в составе системы обеспечивают круглосуточный мониторинг поверхности и облачности Земли и морей в арктическом регионе и прилегающих территориях, а также постоянный и надёжный обмен метеорологической информацией и определение местоположения судов, самолетов и других подвижных объектов, терпящих бедствие, в рамках международной спутниковой системы поиска и спасания «КОСПАС-САРСАТ», с целью быстрого и эффективного проведения поисково-спасательных операций. Спутники базируются на унифицированной платформе «Навигатор», также разработанной конструкторами НПО Лавочкина.
Первая ступень на базе самолёта будет многоразовой, но вторую ступень придётся сбрасывать. Если эта бизнес-модель звучит подозрительно похоже на недавно обанкротившуюся Virgin Orbit, то это потому, что так оно и есть. Использование самолёта который в случае с Virgin Orbit запускался с воздуха для доставки относительно небольшой полезной нагрузки на орбиту — цель нескольких компаний, которые пытаются сделать доступ в космос дешевле за счёт многоразовости транспортного средства. В данном случае Dawn достигла определённых успехов там, где Virgin Orbit потерпела неудачу.
Ранее компания заявляла о высоком спросе на подобные туристические путешествия, в рамках которых любой желающий может на короткое время оказаться в космосе, ощутить на себе невесомость и красоты нашей планеты с недоступного большинству ракурса. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Космический самолет «приземлился» на набережной Архипо-Осиповки
Космический самолет используется для проведения научных работ. Космическая компания Virgin Galactic, основанная миллиардером Ричардом Брэнсоном, доставила к границе космоса свой первый коммерческий рейс. Компания «Туполев» запатентовала гиперзвуковой самолет, оборудованный комбинированной силовой установкой, которая включает в себя два турбореактивных двигателя (ТРД).
Virgin Galactic представила VSS Imagine. Это новый самолет для космического туризма
Старт состоится с Космического центра Кеннеди во Флориде в начале декабря, сообщили американские военные в своем пресс-релизе. Задача миссии - широкий спектр целей по испытаниям и экспериментам — говорится в сообщении военных. Космический самолет построен компанией Boeing и эксплуатируется Управлением оперативных возможностей ВВС и Космическими силами. Его последняя миссия завершилась год назад, аппарат провел в космосе 2,5 года.
Также у них будет возможность побывать в невесомости.
Еще одна фотография VSS Imagine. Это настоящее фото, а не выдумка художника! Одно место стоит около 250 000 долларов. Внутри летательного аппарата есть 6 кресел из легкого углеродного волокна и алюминия.
Каждое сидячее место оснащено дисплеем, на котором отображается информация о скорости, высоте и других параметрах полета. Также в салоне есть 12 иллюминаторов, вокруг которых простираются мягкие стены, которые защищают пассажиров от случайных травм. Вдобавок ко всему этому, внутри самолета есть огромное зеркало и несколько камер для снятия самых ярких моментов полета. Да что тут рассказывать?
У нас есть подробный материал об интерьере самолета для космического туризма — читайте тут. Внутри даже есть видео.
Именно поэтому США хотят обновить свою систему воздушной разведки. В случае угрозы новый «самолет Судного дня» поможет Вашингтону быстро восстановить управление войсками.
Иван Верник Фото: vk. В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания. Как сообщает посвященный авиации паблик NskPlanes , воздушное судно прибыло из Комсомольска-на-Амуре и продолжит путь в аэропорт в подмосковном Жуковском. Там испытания SJ-100 будут продолжены.
Отечественный SJ-100 завершил заводские испытания и прибыл в Жуковский
В рамках такого подхода в ИТПМ была построена функциональная математическая модель силовой установки, которая позволяет получать оценки коэффициента тяги и удельного импульса ПВРД и комбинации ракетного и прямоточного двигателей. При этом учитывается, что часть энергии продуктов сгорания будет использоваться для управления внешним обтеканием самолета. Сравнение расходов топлива на разгон с нагревом воздуха перед ВКС и без нагрева было сделано на оптимальных траекториях полета, когда используется комбинированный двигатель. Это означает, во-первых, что облегчается решение конструкторских задач. Во-вторых, — что появляется возможность значительно увеличить полезную нагрузку космического аппарата.
Таким образом, очевидно, что управление обтеканием ВКС посредством нагрева набегающего потока будет весьма эффективно как при крейсерском режиме, так и при разгоне. Нужна тепловая защита Существует еще ряд более частных, хотя и не менее важных, проблем, которые нужно решать при создании воздушно-космического самолета. Одна из них — интенсивный аэродинамический нагрев, который длительное время приходится выдерживать конструкции планера, ведь тепловой поток на поверхность самолета пропорционален скорости полета в третьей степени. Такое тепловое воздействие — настоящий барьер, который надо преодолеть при создании гиперзвуковых самолетов.
Высокие температуры практически всех участков поверхности летательного аппарата исключают возможность использования для его конструкции традиционных металлов алюминий, титан, сталь. Возможные способы тепловой защиты поверхности подразделяются на пассивные и активные, а также их комбинации. К первым относится, например, использование разрушающихся материалов, излучающих покрытий, покрытий с низкой температуропроводностью, характеризующихся невысокой скоростью выравнивания температуры. Методы активной тепловой защиты предусматривают принудительную подачу охлаждающего вещества к горячей поверхности, которое, возможно, будет проникать и в пограничный слой внешнего воздушного потока.
Весьма перспективным представляется метод тепловой конверсии углеводородного топлива, которое может частично замещать жидкий водород. При этом смесь углеводородного топлива с водой подается по каналам под горячими поверхностями. Под воздействием теплового потока происходит эндотермическая реакция образования синтез-газа смеси монооксида углерода и водорода , идущая с поглощением тепла. Реакция сопровождается интенсивным конвективным движением среды, что обеспечивает достаточно большие значения коэффициента теплопередачи и малое термическое сопротивление между средой и нагретой стенкой.
В результате температура поверхности будет понижаться. Еще один тактический прием тепловой защиты ВКС — уменьшение площади поверхностей, которые необходимо защищать от воздействия высоких температур. При полете со сверхзвуковой скоростью ударные волны, генерируемые самолетом, достигают поверхности земли. Перепад давления на ударной волне создает так называемый звуковой удар.
Воздействие перепада давления на ушные перепонки может быть очень болезненным; сила удара может быть такова, что будут разбиваться даже оконные стекла. Уменьшить звуковой удар можно благодаря специальной компоновке летательного аппарата, выбора траектории и режима полета, а также активного воздействия на структуру ударных волн в окрестностях летательного аппарата. Даже приведенный здесь краткий обзор демонстрирует беспрецедентную сложность создания одноступенчатого воздушно-космического самолета. Однако мощным стимулирующим фактором для форсирования работ по его созданию служит экспоненциальный рост темпа освоения околоземного космического пространства.
Для выполнения всего комплекса работ научные исследования, проектные разработки, изготовление опытного образца, экспериментальная доводка, создание эксплуатационных структур требуются громадные людские, материальные и финансовые ресурсы.
Полученные сведения будут использованы для совершенствования межпланетных миссий и создания постоянных баз в космосе. Между тем в апреле Дмитрий Рогозин, который на тот момент занимал пост главы «Роскосмоса», отмечал, что американский орбитальный самолет Boeing X-37 может быть носителем аппаратов-разведчиков или оружия массового поражения.
К таким выводам они пришли на основании наблюдения за движением объектов и на основании того, что никакие другие известные объекты не находились в том месте куда были направлены антенны. Также отслеживающие спутники эксперты считают, что модуляция сигналов загадочных объектов является уникальной и не похожей на другие подобные сигналы космических аппаратов. Такую частоту сигналов наблюдали только во время прошлых миссий китайского космического самолета. Тилли считает, что самолет "Шэньлун", как и прошлые 2 раза был выведен на ту же орбиту, но радиосигналы, которые исходят либо от него, либо от загадочных объектов, которые самолет вывел в космос отличаются. Китайский секретный космический самолет впервые отравился в космос в сентябре 2020 года, а вторая миссия состоялась в августе 2022 года. Во время этих миссий уже фиксировалась доставка на орбиту неизвестных объектов небольшого размера. Тогда эксперты предположили, что это могут быть небольшие спутники или экспериментальные технологии, проверка которых состоялась в космосе.
Самый интригующий их трех — последний — Космический самолет. Он похож на беспилотный орбитальный самолет Boeing X-37 и также нацелен на многоразовое использование. Испытания первого из трех аппаратов намечены на 2022 год, в то время как о тестировании других пока ничего не известно. Однако авторы концепта Space Plane утверждают, что последующие модификации могут привести к пассажирской модели. Нашли опечатку?
Космический самолет X-37B возвращается на Землю после 2,5 лет пребывания на орбите
В рамках последней миссии экспериментальный орбитальный самолет провел в космосе рекордные 908 дней. В ходе полета будет проведена проверка работы «орбитальных и возвращаемых технологий» в «интересах мирного использования космического пространства». Опытный образец полностью импортозамещенного самолета Superjet 100 прибыл в аэродром ЛИИ им. М.М. высшего руководства ракетно-космической отрасли. Вероятно, Псаки подумала, что Space Force является самолётом, по аналогии с президентским бортом Air Force One. Гибрид самолета и космического аппарата прыгающего за счет гиперскорости к точке пуска возможен, но эффективным не будет.
Секретный космический самолет X-37B взлетел на борту Falcon Heavy
Самый интригующий их трех — последний — Космический самолет. Он похож на беспилотный орбитальный самолет Boeing X-37 и также нацелен на многоразовое использование. Космический беспилотный самолёт X-37B находится на околоземной орбите рекордные 719 дней. Секретный космический самолет Китая «Шэньлун» вывел на околоземную орбиту шесть загадочных объектов.
Новости партнеров
- Первая в мире космическая система для наблюдения Арктики создана в России - Российская газета
- Основной вес – топливо
- Всё новое — хорошо модернизированное старое
- Из Нью-Йорка в Лондон за час: в Китае разрабатывают сверхбыстрый космический самолет
Эксперт рассказал, каким будет новый американский «самолет Судного дня»
он был способен перехватывать и сбивать спутники на низких орбитах. США хотят заполучить «самолет Судного дня», который смог бы работать без GPS-навигации, заявил РИА Новости военный эксперт Алексей Леонков. Военный эксперт и аналитик Алексей Леонков в рамках разговора с корреспондентом РИА «Новости» прокомментировал решение Соединенных Штатов создать новый «самолет.
Первая в мире космическая система для наблюдения арктического региона создана в России
В ходе нее они узнают, как устроен и работает этот вертолет, и познакомятся с азами пилотирования. Неподалеку установлен истребитель четвертого поколения Су-27. Это сверхзвуковой всепогодный боевой самолет. Гости выставки могут подняться в кабину, посидеть в кресле пилота, а также совершить свой первый вылет, надев очки виртуальной реальности. Это полноразмерный испытательный макет орбитального корабля «Буран БТС-001», переоборудованный в научно-познавательный аттракцион.
Оказавшись внутри, гости ВДНХ могут посмотреть фильм об истории создания этого летательного аппарата, осмотреть реконструированный командный отсек и постараться «посадить» корабль на космодром Байконур. В экспозиции представлено более 120 уникальных образцов летательной техники, экспонаты оборонно-промышленных предприятий, свыше двух тысяч редких архивных документов, фотографий и видеоматериалов об истории космических достижений. Выставочное пространство состоит из трех разделов. В «КБ-1.
Космический бульвар» можно увидеть полноразмерные макеты космических аппаратов. В «КБ-2.
Использовать такие самолеты будут для пассажирских перевозок, грузовых, а также для выхода в космос. На борт самолета можно будет поместить около 21 тонны груза. Также ученые подчеркивают, что этот самолет будет полностью экологическим и безопасным для атмосферы Земли. Новая аэрокосмическая система, способна совершать межконтинентальные перелеты за считанные минуты.
Так, например, перелет из российской столицы в Австралию, со скоростью отделения займет всего примерно час. Суперсамолет можно назвать «двуглавым орлом» в силу того, что ученые ЦАГИ выбрали в качестве самолета-носителя двухфюзеляжную модель. Он размещается как раз между двумя фюзеляжами. После набора необходимой скорости, от «двуглавого орла» отделяется третий самолет — воздушно-космический.
С такими же параметрами была орбита космоплана в 2020 году, когда он взлетел в первый раз. Во время второго запуска в 2022 году космоплан поднимался выше — до 593 км в верхней точке и 345 в нижней. Всего в 2022 году китайский беспилотный космоплан пробыл в полёте 276 дней. Его американский коллега, к примеру , дольше всего находился на орбите во время 908-дневной миссии. Увы, пока коллеги по космосу возвращают к жизни проекты многоразовых космопланов 50-летней давности на новом уровне, нам остаётся листать подшивки архивов.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
С 13 апреля по 8 мая компания зарегистрировала несколько меньших маневров, включая снижение на 250 километров. Сразу после запуска космический корабль находился на орбите высотой от 346 до 593 километров над экватором. Экспериментальный космический корабль функционирует как обычный самолет в атмосфере Земли и как космический корабль в космосе, что позволяет ему выполнять миссии на орбите и затем возвращаться на поверхность Земли, где он производит горизонтальную посадку. Китай — не единственная страна, тестирующая этот тип космического корабля; у Военно-космических сил США есть свой космический планер. Boeing X-37 запустили в мае 2020 года для шестого тестового полета, а вернулся на Землю аппарат лишь в ноябре 2022 года после более чем двух лет пребывания на орбите.
Китайский космический самолет вывел на орбиту шесть "таинственных ведомых"
В международном аэропорту "Ульяновск-Восточный" утром в среду состоялась отправка в Байконур транспортного самолета Ан-124 "Руслан" с европейским. Главная Наша деятельность Новости Самолеты, вертолеты и космические корабли: как на ВДНХ проходит День авиации. Такой воздушно-космический самолет способен доставить на околоземную орбиту груз, вес которого равен 3—5 % от взлетного. Космический самолет 6-го поколения. Международный авиационно-космический салон (МАКС) в этом году не состоится, он пройдет в 2024 и 2025 годах.
Новости партнеров
- Охота за секретным космопланом: зачем Россия создаёт наследника "Спирали" и "Бурана"
- Обсуждение (4)
- Обман Space Shuttle 3. Невозможная посадка из космоса
- Из Нью-Йорка в Лондон за час: в Китае разрабатывают сверхбыстрый космический самолет
- Популярное
- Главные новости