Федеральная пассажирская компания (дочка «РЖД») намерена отменить или сократить периодичность курсирования 44 пассажирских поездов, в том числе №35/36 Санкт-Петербург — Адлер.
45 суток и более: РЖД продолжают открывать продажу билетов на юг
В поезде из Абхазии в Петербург пассажирам продали по три билета на одно место | «СП»: Два часа ехать из Москвы в Петербург или четыре — не все ли равно? |
К Новому году из Москвы в Сочи запустят дополнительные поезда | АиФ Краснодар | Интересные изменения в расписании заметили в железнодорожных соцсетях – с середины мая РЖД отменяет курсирование двухэтажного состава между Москвой и Санкт-Петербургом. |
РЖД откатят назад поезда, застрявшие у Черного моря: всех пересадят на самолеты
В городе затопило кафе, магазины, первые этажи жилых домов и дороги, без света остались некоторые населенные пункты Гагрского района и город Пицунда. МЧС призвало жителей республики и туристов отказаться от поездок в Гагрский район в связи с непогодой. Ливни также обрушились и на Краснодарский край.
Но зато она пройдет через города, которые на данный момент вообще не соединены железнодорожным сообщением: Нижний Новгород, Чебоксары и Казань. Трасса образует новые связи, придаст мобильности жителям. Что касается Адлера, то там время в пути называют в 10 часов в 2 раза быстрее обычного поезда, а не в 4, как в Петербург — «СП». Эффект, конечно, не столь разительный.
Там могут быть ограничения, связанные с ландшафтом, с географией, с инфраструктурой. Но в такой ВСМ возможна, например, модель ночных поездов — поспали и приехали. Люди начинают перебираться в связанные ВСМ города, возникают новые рабочие места, в том числе производства подвижного состава, обслуживания ВСМ, генерируются мультипликативные эффекты в виде налогов, роста производительности труда. Для оценки этих показателей есть методики. Это мировая практика за исключением Франции. Используют моторо-вагонный подвижной состав, в котором двигатель стоит, например, в каждом втором вагоне.
Похоже на электричку. Это вызвано тем, что такой поезд должен иметь низкую инерцию, быстро разгоняться. Мы довольно долго работали с «Сименсом» и научились применять этот опыт. Удалось локализовать производство «Ласточек». Есть «Уральские локомотивы» компании «Синара», есть Трансмашхолдинг, который производит поезд «Москва».
Такое поручение президента России Владимира Путина опубликовано на сайте Кремля. Решение вопроса поручено найти Кабмину. Премьер-министр Михаил Мишустин должен отчитаться о его выполнении перед главой государства до 15 июня 2024 года. Поручение вошло в перечень по итогам состоявшегося в марте совещания по вопросам развития юга России и Приазовья, на котором Путин отмечал, что о сокращении до 16 часов времени в пути пассажирских поездов от Москвы до черноморского побережья уже неоднократно говорилось.
Чтобы добраться за 16 часов, поезд должен идти без остановок, выдерживать колоссальную участковую скорость, не должно быть смены локомотива.
Сделать один-два таких поезда теоретически, может быть, и удастся правда, для этого потребуются специализированные электровозы ЭП20, а их очень мало, да и управлять ими умеют не все локомотивные бригады , но они будут завязывать узлом всю магистраль. За 20 минут перед их проходом все поезда должны будут разъезжаться на запасные пути, ставиться на станциях. То есть пользы от них никакой не будет. Кроме того, есть самый главный вопрос — куда деть поезда, которые не идут с такой скоростью? По словам собеседника НСН, убыток от запуска таких поездов составит примерно 200 тысяч рублей на маршрут.
Главные новости
- Дополнительные поезда в Краснодарский край и Минеральные воды
- Путин поручил сократить до 16 часов поездки на поезде от Москвы до Чёрного моря
- «Колоссальные убытки»: Запуск скоростных поездов Москва — Сочи сочли невыгодным
- Поезда в Москву и Санкт-Петербург были остановлены из-за повреждения путей в Абхазии - Ведомости
Во время перелета из Сочи в Санкт-Петербург женщина решила выйти из лайнера
Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов В Сочи завершился ежегодный конкурс «Лучший по профессии» среди работников локомотивных бригад дирекции скоростного сообщения РЖД! Участники состязались в железнодорожном мастерстве, а кубок победителя достался команде Южной дирекции скоростного сообщения.
Оперативно уточнить информацию о фактическом движении поезда можно по телефону Центра поддержки клиентов РЖД: 8 800 775-00-00 звонок в России бесплатный. По факту столкновения поезда Адлер — Пермь с тепловозом возбудили уголовное дело. Всю информацию о развитии событий мы публикуем в онлайн-трансляции.
Перед нами все те же стальные колеса, едущие по стальным рельсам. Трение для них быстро нарастает и после 400 километров в час становится таким высоким, что проблемой для ВСМ будет уже не расход энергии, а слишком быстрый «расход» колесных пар. Один из вариантов поезда на воздушной подушке. Хорошо видны монументальные воздухозаборники.
Проходящий через них воздух нужно было по скорости доводить до самого поезда, иначе параметры воздушной подушки становились слишком неоптимальными. Но этот процесс порождал дополнительные энергозатраты. Согласно расчетам, при скорости в 400 километров в час и встречном ветре в 70 километров в час, потребность в мощности на само движение у подобного поезда достигала 2800 киловатт. А необходимая мощность на поддержание воздушной подушки — уже 2100 киловатт, то есть почти столько же. Может ли какая-то из этих технологий заменить ВСМ до Адлера со стальными колесами — замечательной, конечно, технологией, но все-таки вековой давности? К сожалению, пока ответ «нет». Поезда на воздушной подушке имеют огромные преимущества перед обычными, поскольку могут использовать пути с удельной нагрузкой на единицу площади на порядок меньшей, чем у рельс. За счет этого полотно их можно делать хоть из дюралевых плит, уложенных на основание как у обычной автодороги.
Обычные железные дороги требуют намного более массивного основания, поэтому они дороже пути для поезда на воздушной подушке. Японский маглев на сверхпроводящих магнитах позволяет иметь зазор между поездом и полотном в 300 миллиметров. Системы с несверхпроводящими магнитами имеют существенно меньший зазор, что может создать проблемы в случае наличия на путях снега или мусора. На фото образец, достигший на экспериментальной дороге скорости в 603 километра в час. Дело в том, что для поддержания воздушной подушки им нужно забирать окружающий воздух, затем ускорять его до скорости самого поезда и лишь затем пускать в воздушную подушку. От этого уже на 400 километрах в час такие системы расходуют на поддержание подушки столько же энергии, сколько и для движения вперед. Именно поэтому в 1970-х их почти все бросили и обратились к маглевам. У тех энергозатраты на «магнитную подушку» во много раз меньше, чем на воздушную, ибо нет нужды в воздухозаборниках и изменении параметров набегающего воздуха перед отправкой в «подушку».
Есть их активные сторонники и в России. В частности, работы такого рода ведутся и разработчиком МБР «Булава». На сегодня самый эффективный маглев работает в Китае, и обошелся он дороже 60 миллионов долларов в ценах 2023 года на километр. Если делать ее по цене маглева, билеты придется продавать кратно дороже самолетных. То же самое относится к ВСМ до Адлера или какой угодно другой точки мира. Неудивительно, что и в Китае с 2004 года той самой шанхайской дороги новые маглевы строить не спешат. Летающий поезд? Технологически выход кажется очевидным.
Магнитная подушка, что ни делай, будет дорогой.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
РЖД подписали договор на постройку поездов для ВСМ Москва — Петербург
Лучшим техником по расшифровке признана Татьяна Лысенко из Дирекции специальных перевозок, а лучшим машинистом-инструктором стал Алексей Каниковский из Южной дирекции.
Время на чтение: 1 минута 223 Уважаемые пассажиры! Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов В Сочи завершился ежегодный конкурс «Лучший по профессии» среди работников локомотивных бригад дирекции скоростного сообщения РЖД!
Это уже не первый случай за последнее время: небо над Москвой закрывали вчера, 21 августа , и 11 августа. После этого москвичи заметили, что билетов на поезда в Санкт-Петербург стало сильно меньше. Никогда такого не видела, — написала наша читательница, которая часто летает этим маршрутом и решила в этот раз добираться поездом. Если смотреть билеты в приложении РЖД, то билетов на 24 августа практически не осталось. На большинстве из них появилась кнопка «Отслеживать билет».
В качестве альтернативы сайт предлагает купить билет с пересадкой в Твери, Бологом или Вышнем Волочке.
Как сообщалось, на Сочи в понедельник обрушились ливни, грозы, снег и сильный ветер. Это привело к сходу селя на железнодорожное полотно в районе сочинских поселков Дагомыс и Лоо. В результате было приостановлено движение поездов, следующих в Сочи и Адлер. По данным на понедельник задерживалось около 20 пассажирских составов.
РЖД подписала договор на поставку двух поездов для ВСМ Москва — Петербург
В РЖД назначили свыше тысячи доппоездов на осенний сезон. Днём 5 февраля в РЖД рассказали, что для восстановления движения поездов нужно убрать около 10 тысяч кубометров сошедшего вниз. На рейс из Санкт-Петербурга билетов не будет с 15 января по 18 апреля, а из Адлера — с 17 января по 20 апреля. 3 июля 2023 - Новости. Интернет-издание – это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. РЖД откатят назад поезда, застрявшие у Черного моря: всех пересадят на самолеты.
Что еще почитать
- Авиакомпания прокомментировала попытку захвата самолета Сочи - Санкт-Петербург
- В общей сложности приостановка продажи билетов коснется 44 поездов.
- Количество билетов в южном направлении увеличится на четверть по сравнению с прошлым годом
- РЖД пообещали баллы пассажирам поезда, ехавшего в минус 30 без отопления | Пикабу
- Билеты на поезд Сочи – Санкт-Петербург
- Поезд Сочи санкт-петербург(22)
Поезд Санкт-Петербург-Сочи планируется отменить из-за падения спроса на билеты
Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Санкт-Петербург» у нее пропала сумка с денежными средствами разной валюты в сумме 127. Как ранее сообщали "Вести Сочи", один из железнодорожных путей в районе станции Лазаревская подмыло 26 ноября. Интересные изменения в расписании заметили в железнодорожных соцсетях – с середины мая РЖД отменяет курсирование двухэтажного состава между Москвой и Санкт-Петербургом. Позже по данным пресс-службы ОАО РЖД появилась информация, что на участке Лазаревская — разъезд Водопадный в Сочи частично восстановлено движение поездов, нарушенное из-за подмыва насыпи железной дороги в результате недавнего шторма. Страна и мир - 5 июля 2023 - Новости Новосибирска -
В поезде Сухум — Петербург не хватало воды и мест. РЖД пообещали баллы
РЖД отменит поезд Санкт-Петербург — Адлер из-за низкого спроса - Южные дела | Как добраться в Адлер, Сочи, Евпаторию и Севастополь на поезде из Санкт-Петербурга и Мурманска. Проблемы с покупкой билетов на поезд. |
РЖД сообщает о задержке пяти поездов из-за аварии в Сочи | На станции Купчинская в Санкт-Петербурге произошло крушение поездов. |
РЖД увеличили глубину продажи билетов с 45 суток еще на поезда на юг и в Санкт-Петербург | На тот момент время в пути на поезде из Москвы до Адлера составляло 32 часа, сейчас фирменный двухэтажный состав РЖД преодолевает это расстояние за 23,5 часа. |
50 поездов задерживаются в России из-за шторма
«СП»: Два часа ехать из Москвы в Петербург или четыре — не все ли равно? РЖД подписала договор на 12 млрд рублей об изготовлении первых двух поездов для высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург. В таких условиях окупить стройку высокоскоростной железной дороги Москва—Санкт-Петербург суперсложно. На поезде из Москвы в Петербург всего за два с небольшим часа.
Что еще почитать
- Пассажирский комплекс холдинга «РЖД» держит верный курс | Пассажиры |
- РЖД вводят в график поезда, задержанные из-за шторма на Черноморском побережье
- последние новости
- Хакеры взломали сайт и приложение РЖД - 5 июля 2023 - НГС.ру
- Новости по тегу: РЖД
- Быстрее «Сапсана»: за два часа — до Питера, за ночь — до Сочи