Приостановлен розыск фигуранта дела о растрате денег РЖД. В феврале 2023 года первый замглавы РЖД Вадим Михайлов заявлял, что уровень инвестиционной программы холдинга в 2024-2025 годах может составить 1,2-1,3 трлн рублей. аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова. Информация о спикере: Михайлов Вадим из РЖД: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx.
первые лица
- Михайлов уходит из РЖД
- Новости партнеров
- Уважаемый Михаил Глазков не удержит ОАО «РЖД»?
- РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне — РТ на русском
- Юрий Трутнев: все мероприятия мастер-планов должны выполняться в срок - МК Сахалин
СМИ: обыски в ТАСС и «Михайлов и партнеры» связаны с расследованием о расходовании средств РЖД
Главные новости об организации РЖД на На заседании также присутствовал Марат Хуснуллин, заместитель председателя Правительства РФ. Приостановлен розыск фигуранта дела о растрате денег РЖД. Такое предложение озвучил генерал-майор ФСБ России в отставке Александр Михайлов. ОАО РЖД — все новости по теме на сайте издания Каждой проводнице по переноске: в РЖД изменят правила перевозки после гибели Твикса. Владимир Путин обсудил с главой РЖД Олегом Белозёровым итоги работы компании в сфере грузовых и пассажирских перевозок за 2022 год, квантовые технологии и развитие Восточного. Новости телеграм-канала criminalru Михаилу Акулову и Андрею Воронину, обвиняемым в растрате более 330 миллионов рублей, выделенных на строительство объектов для РЖД.
РЖД ТВ. Интервью Вадима Михайлова — первого заместителя генерального директора ОАО «РЖД»
Белозеров выразил уверенность в том, что следующие 20 лет станут временем высоких скоростей, в первую очередь в пассажирском сегменте. Cтоимость строительства ВСМ оценивается в 468 миллиардов рублей. Согласно расчетам, путь по ней из одной российской столицы в другую займет 2 часа 15 минут.
СвЖД возглавит Павел Бурцев, ранее занимавший должность первого заместителя начальника департамента пассажирских перевозок. При Колесникове в Екатеринбурге провели реконструкцию детской железной дороги. Запустили работу по созданию наземного метро. Проект подразумевает постройку железнодорожного кольца вокруг уральской столицы. Оно объединит несколько важных частей города: железнодорожный вокзал, деревню Универсиады, «Екатеринбург-Экспо», «Сима-ленд» и аэропорт Кольцово.
Вместе с тем положение Михайлова нельзя оценить однозначно. Вадим Валерьевич, находясь на ключевой позиции, остаётся чужаком в корпоративной среде, отношение к нему со стороны железнодорожников-технарей, можно сказать, саркастическое. К тому же, г-н Михайлов является ключевой фигурой на переговорах с правительством и крупнейшими клиентами монополии по дотационной и доходной части бюджета компании. К этой же «технократической» группе можно отнести заместителя гендиректора — начальника Департамента безопасности движения Шевкета Шайдуллина, заместителя гендиректора по капстроительству Олега Тони, заместителя гендиректора по социальным вопросам Дмитрия Шаханова, а также начальника Правового департамента Вадима Бынкова. Прежде всего, это Анатолий Чабунин, заместитель генерального директора — директор по внутреннему контролю и аудиту, которому вдобавок переподчинён блок конкурсных процедур, что значительно повышает его уровень влияния в компании.
Тем более, что именно вопрос закупок и наведения порядка в этой сфере является наиболее болезненным вопросом как для компании в целом, так и лично для Олега Белозёрова, перед которым при назначении была поставлена задача оптимизировать расходы корпорации. Искоренение потенциально-коррупционных схем закупок и заказов, о чём неоднократно писали СМИ и даже аудиторы компании, способно сэкономить десятки и сотни миллиардов рублей. Утечки в СМИ, которые периодически происходят, свидетельствуют о том, что внутри корпорации идёт ожесточённая внутренняя борьба за контроль над расходованием финансовых ресурсов, и ключевую роль здесь играет главный контролёр Чабунин. Заместитель гендиректора Андрей Старков курирует вопросы корпоративного управления и распоряжением имущества, возглавляет советы директоров ключевых дочерних обществ РЖД. Другой зам, кадровый сотрудник спецслужб Николай Федосеев, отвечает за корпоративную безопасность.
Директор по экономике и финансам Ольга Гнедкова, хотя и относится к якунинской команде, очевидно, пользуется доверием Белозёрова. И, наконец, группа «лоббистов». Их задача — обеспечить благоприятную среду для деятельности компании, доказывая различным представителям федеральных и региональных органов власти и обществу значимость РЖД. Результатом являются принятые решения по малым региональным и мега-проектам, бюджетным ассигнованиям и законодательным и регулятивным решениям, выгодных для компании. К ним относится «третий» первый заместитель генерального директора Александр Мишарин.
Александр Мишарин В ведении Мишарина находятся вопросы развития скоростного и высокоскоростного движения. Собственно, а кто, как не Мишарин, должен отвечать за данное направление: именно Александр Сергеевич в 2009 году, в бытность губернатором Свердловской области, выдвинул идею строительства ВСМ «Москва — Казань — Екатеринбург». Несмотря на обширную критику и даже скептические высказывания на этот счёт Владимира Путина , а также провал запуска ВСМ к ЧМ-2018, тема высокоскоростного сообщения не закрыта. И очень даже живо обсуждается в различных вариантах. Значит, лоббистские усилия монополии не пропадают даром.
А в том, что они будут только усиливаться, сомнений нет — слишком высока ставка.
Я была у младшего брата дома. Вот я выпила эту стопку, она еще крепенькая была. И вдруг... Я даже не знаю, каким образом вам объяснить, как он меня скрутил. Больше не общались, — рассказывает Лариса. Параллельно она проходила годичные курсы на воспитателя. Тогда Лариса и почувствовала, что она беременна. В это же время в Красноярск приехала мачеха Ларисы. Тогда братья забрали ребенка и увезли на вокзал.
RU В программе не показывали детские фотографии девочки их просто не успели сделать , не называли фамилию Николаева, с которой уже была знакома Марина, а ребенка звали Олей. Однако Марина сопоставила факты и предположила, что речь идет именно о ней. Они вместе с матерью подали 10 лет назад заявку на «Жди меня». Заявка 10 лет просто лежала, но потом, я не знаю, каким образом, кто настоял, они все-таки сделали съемку, приехали в Кемеровскую область, — рассказывает Марина. Сёстры совершенно случайно оделись одинаково Источник: предоставлено героиней материала Отрывки эфира разлетелись в СМИ и социальных сетях. Благодаря этому Марина и увидела свою биологическую семью. В социальных сетях она нашла страницу сестры Натальи и связалась с ней. Встретиться с родственниками женщина решила только после прохождения теста ДНК, чтобы быть уверенной. Я говорю Наталье: «Ну что, приезжай, надо встречаться». Она приезжает со своей младшей дочерью, с племянницей [моей], — рассказывает женщина.
Лариса, биологическая мать, тогда решила временно уехать из деревни, опасаясь слухов и осуждения. Люди пожилые же телевизор смотрят, это же не мы, молодежь. В молодости всем знакомым она рассказывала, что, пока училась, ребенка матери в деревню отдала. Вся история раскрылась спустя 58 лет, — объясняет Марина. Марина встретилась с биологической мамой Источник: предоставлено героиней материала После знакомства с сестрой Плавко решилась на встречу с матерью. Угадайте, где она проходила? Да, на железнодорожном вокзале. Это получилось случайно. Лариса ехала на поезде вместе с Натальей, и Марина пришла к ним. Разговор занял не больше 30 минут.
Ничего не екнуло. Я не знаю почему. Я никаким образом к ней не в претензии. Ну вот сложилась так судьба. Когда мы с ней говорили, она спрашивает: «Ты думаешь, что я виновата? Ей тяжело. Я говорю: «Да ладно, не переживайте, что уже», — эмоционально вспоминает наша героиня. На родственников Марина обиды не держит. И честно рассказывает, что даже благодарна своим дядям, ведь жизнь ее сложилась наилучшим образом. Здесь у меня всё сложилось в лучшем виде.
Ангелы руками братьев, которые умерли рано, между прочим, меня перенесли к любящим родителям. Вокруг Марины много педагогов Источник: предоставлено героиней материала Еще одно совпадение, которое обнаружила Марина, — ее окружают педагоги. Ее биологическая мать — заведующая детским садом.
В РЖД новый топ-менеджер. Рассказываем о 43-летнем заместителе гендиректора перевозчика
Михайлов пришёл в РЖД при Якунине из московского офиса «Эрнст энд Янг», аудитора и консультанта корпорации, но именно при новом руководстве из старших. РЖД ТВ. Главная → АНТИКОРР → Василий Михайлов, начальник Московско-Смоленского центра организации работы ж/д станций. Новости ржд сегодня назначения и отставки 2023 В компетенцию департамента входит разработка основных направлений социальной политики и выполнение программ. Владимир Путин обсудил с главой РЖД Олегом Белозёровым итоги работы компании в сфере грузовых и пассажирских перевозок за 2022 год, квантовые технологии и развитие Восточного. РЖД ТВ. Главная → АНТИКОРР → Василий Михайлов, начальник Московско-Смоленского центра организации работы ж/д станций.
Вадим Владимиров, начальник ВСЖД Шредингера: арест в Телеграме
РЖД закупает локомотивы | 25 февраля состоялась рабочая встреча губернатора Алексея Гордеева со старшим вице-президентом ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Вадимом Михайловым.В ней также. |
РЖД закупили 129 локомотивов в I квартале 2024 года | Все новости и публикации пользователя Михайлова Ольга в персональной ленте вашего личного кабинета на |
Обвиняемым по делу о растрате средств РЖД смягчили меру пресечения
РЖД намерена продлить магистральную квантовую сеть до Ростова и Казани | АиФ Ростов-на-Дону | РЖД предусматривают участие госкорпорации в своём капитале в 2022-2023 годах, параметры сделки не изменились. |
РЖД: идет корректировка ДПР, ее параметры будут выполнены | Статья автора «Новости ОАО «РЖД"» в Дзене: На днях были задержаны и довольно быстро отправлены в СИЗО по решению Черемушкинского суда первый заместитель начальника по. |
Совет директоров освободил Олега Валинского от должности замглавы РЖД | новости Екатеринбурга. |
Петербург и Черное море соединит новая трасса мегапроекта РЖД - МК Санкт-Петербург | При этом более 30 машин РЖД поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, "получившие прописку в столице. |
РЖД рассмотрят варианты концессии и привлечения частного капитала для Восточного полигона
Новости и публикации о ОАО "РЖД" на Российские железные дороги (РЖД) планируют в ближайшие годы продолжать сотрудничать с отечественными машиностроителями для. Депутат Госдумы Николай Валуев рассказал о мегапроекте РЖД, который соединит Петербург и Черное море. [Новости РЖД] Старший вице-президент РЖД Вадим Михайлов встретился с губернатором Воронежской области Алексеем Гордеевым. РЖД предлагают ввести уголовную ответственность для автомобилистов за столкновение с поездом вне зависимости от тяжести последствий, сообщили РИА Новости в пресс-службе. Последние новости про РЖД за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме РЖД.
ВТБ развивает сотрудничество с РЖД
Работа уже начата. Сегодня обсудим, как она идет, какие уже есть результаты, где все осуществляется вовремя, где есть какие-то сдвиги, что мы должны сделать, чтобы всю необходимую работу выполнять полностью и в срок», — сказал Юрий Трутнев. Разработка мастер-планов велась на основе социологических исследований. В каждом городе проводились опросы жителей, которые определили перечень основных проблем. Наибольший отклик вызывали вопросы качества здравоохранения, состояния дорог, жилищного фонда и инфраструктуры. На их решение направлено значительное количество мероприятий. Они наиболее ресурсоемкие и требующие принятия системных мер.
Предлагаем два основных критерия: охват прямых благополучателей и оценка бюджетных эффектов. Вдумчиво подошли к анализу всех мероприятий и сформировали перечень ключевых в каждом городе», — доложил Министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков. Отдельно обсуждались вопросы по обновлению жилфонда. Решение этого вопроса — общая задача федеральных и региональных органов, а также институтов развития и строительных организаций. Ряд крупных проектов по комплексному развитию территорий в городах уже стартовал. Финансирование реализации мастер-планов обеспечивается целым рядом механизмов.
Подростковая мечта сбылась, и Марина поступила на исторический факультет в пединститут. И уже 35 лет она работает учителем. Марина с мужем и дочерью Источник: предоставлено героиней материала Марина смогла построить свою собственную счастливую семью.
Она замужем. Со своим избранником они познакомились, когда вращались в одних кругах, оба поэты. Смотрю, надо же, какой мужичок.
Он разведенный уже был. Вот надо же, поэт, стихи пишет интересные, надо мужика прибрать, — со смехом рассказывает Марина. Спокойная жизнь закончилась после выхода того самого выпуска «Жди меня».
На всю страну Лариса Карпова биологическая мать Марины рассказала, как пропал ее ребенок. В большом промышленном городе у Лары жили три старших брата — Виктор, Олег и Николай. С детства парни опекали младшенькую Ларису.
У нее даже семейное прозвище было — «Лялька». Лариса жила у братьев. Примерно в это же время женщина познакомилась с симпатичным молодым человеком.
Я ему говорю: «Бутылка вина с тебя. Раз ты проспорил». Ну и всё.
И как раз так получилось, что никого не было дома. Я была у младшего брата дома. Вот я выпила эту стопку, она еще крепенькая была.
И вдруг... Я даже не знаю, каким образом вам объяснить, как он меня скрутил. Больше не общались, — рассказывает Лариса.
Параллельно она проходила годичные курсы на воспитателя. Тогда Лариса и почувствовала, что она беременна. В это же время в Красноярск приехала мачеха Ларисы.
Тогда братья забрали ребенка и увезли на вокзал. RU В программе не показывали детские фотографии девочки их просто не успели сделать , не называли фамилию Николаева, с которой уже была знакома Марина, а ребенка звали Олей. Однако Марина сопоставила факты и предположила, что речь идет именно о ней.
Они вместе с матерью подали 10 лет назад заявку на «Жди меня». Заявка 10 лет просто лежала, но потом, я не знаю, каким образом, кто настоял, они все-таки сделали съемку, приехали в Кемеровскую область, — рассказывает Марина. Сёстры совершенно случайно оделись одинаково Источник: предоставлено героиней материала Отрывки эфира разлетелись в СМИ и социальных сетях.
Благодаря этому Марина и увидела свою биологическую семью. В социальных сетях она нашла страницу сестры Натальи и связалась с ней. Встретиться с родственниками женщина решила только после прохождения теста ДНК, чтобы быть уверенной.
Я говорю Наталье: «Ну что, приезжай, надо встречаться». Она приезжает со своей младшей дочерью, с племянницей [моей], — рассказывает женщина. Лариса, биологическая мать, тогда решила временно уехать из деревни, опасаясь слухов и осуждения.
Люди пожилые же телевизор смотрят, это же не мы, молодежь. В молодости всем знакомым она рассказывала, что, пока училась, ребенка матери в деревню отдала. Вся история раскрылась спустя 58 лет, — объясняет Марина.
С высокой долей вероятности можно предположить, что после отставки господина Мещерякова денежный поток для iMars иссякнет. Локомотив госзакупок Проекты в сфере коммуникаций не являются единственными примерами заказов, вероятно отданных господином Мещеряковым своим друзьям. Возьмем, к примеру пресловутый «Тансмашхолдинг» Искандера Махмудова, где работал Мещеряков.
Конечно, компания достаточно крупная и можно было бы предположить, что контракты на поставку локомотивов для монополии достаются ей по праву. Однако основному конкуренту ТМХ - холдингу «Синара» - достается значительно меньшая доля контрактов. Об этом говорят цифры - «РЖД» заключила 15 контрактов на закупку более тысячи тепловозов, электровозов и электропоездов в течение ближайших трех лет.
Общая сумма контрактов — около 143,5 млрд рублей. Подавляющая часть этой суммы 137 млрд рублей приходится на долю «Трансмашхолдинга». Видно, что поставки локомотивов практически монополизированы структурой Махмудова.
А топ-менеджмент РЖД видимо даже не пытается искать других подрядчиков, которые могли бы предложить более выгодные условия поставки продукции. И это в то время, когда руководство страны призывает все госкомпании сокращать издержки и повышать эффективность управления. Конечно, входящие в компанию Искандера Махмудова заводы позволяют выпускать практически весь спектр железнодорожной техники и подвижного состава.
Но у той же «Синары» также развита машиностроительная составляющая. Компания активно сотрудничает с одной из крупнейших машиностроительных групп мира — Siemens, что позволяет ей рассчитывать на использование в своей работе огромного опыта немецкой компании в случае необходимости, а также на помощь Siemens в деле привлечения иностранных инвестиций.
Ей друзья говорили: «Мы думали, если у тебя будет ребенок, то он будет особенный». В школе я всё время была круглой отличницей, институт окончила с красным дипломом, то есть у нее такое было, что ребенок должен быть самым передовым, — рассказывает Марина Плавко. В три года Марина пошла в садик при РЖД, туда ее устроил отец через знакомых, но с историей встречи со своими родителями это не связано. Когда мы об этом узнали, то очень удивились, как жизнь женщины тесно переплелась с железной дорогой. Марина с детства хотела быть учительницей Источник: предоставлено героиней материала В садик девочка ходила мало из-за того, что часто болела.
Со школой дела сложились лучше. Хотела быть учителем русского языка и литературы, потому что у меня был прекрасный литератор. Но в старшей школе учитель привил любовь к предмету, и с тех пор я захотела быть историком, — рассказывает свою историю женщина. Подростковая мечта сбылась, и Марина поступила на исторический факультет в пединститут. И уже 35 лет она работает учителем. Марина с мужем и дочерью Источник: предоставлено героиней материала Марина смогла построить свою собственную счастливую семью. Она замужем.
Со своим избранником они познакомились, когда вращались в одних кругах, оба поэты. Смотрю, надо же, какой мужичок. Он разведенный уже был. Вот надо же, поэт, стихи пишет интересные, надо мужика прибрать, — со смехом рассказывает Марина. Спокойная жизнь закончилась после выхода того самого выпуска «Жди меня». На всю страну Лариса Карпова биологическая мать Марины рассказала, как пропал ее ребенок. В большом промышленном городе у Лары жили три старших брата — Виктор, Олег и Николай.
С детства парни опекали младшенькую Ларису. У нее даже семейное прозвище было — «Лялька». Лариса жила у братьев. Примерно в это же время женщина познакомилась с симпатичным молодым человеком. Я ему говорю: «Бутылка вина с тебя. Раз ты проспорил». Ну и всё.
И как раз так получилось, что никого не было дома. Я была у младшего брата дома. Вот я выпила эту стопку, она еще крепенькая была. И вдруг... Я даже не знаю, каким образом вам объяснить, как он меня скрутил. Больше не общались, — рассказывает Лариса. Параллельно она проходила годичные курсы на воспитателя.
Тогда Лариса и почувствовала, что она беременна. В это же время в Красноярск приехала мачеха Ларисы. Тогда братья забрали ребенка и увезли на вокзал. RU В программе не показывали детские фотографии девочки их просто не успели сделать , не называли фамилию Николаева, с которой уже была знакома Марина, а ребенка звали Олей. Однако Марина сопоставила факты и предположила, что речь идет именно о ней. Они вместе с матерью подали 10 лет назад заявку на «Жди меня». Заявка 10 лет просто лежала, но потом, я не знаю, каким образом, кто настоял, они все-таки сделали съемку, приехали в Кемеровскую область, — рассказывает Марина.
Сёстры совершенно случайно оделись одинаково Источник: предоставлено героиней материала Отрывки эфира разлетелись в СМИ и социальных сетях. Благодаря этому Марина и увидела свою биологическую семью.
Перестановки в руководстве ОАО «РЖД»: эксперты трактуют отставку Валинского
В конце июня «Фонтанка» писала , что Валинский аттестовался на должность ректора Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I. Помимо огромного опыта в отрасли, он известен тем, что в 1981 году вместе с Виктором Цоем и Алексеем Рыбиным основал группу «Гарин и Гиперболоиды» и играл в ней на ударных. Вскоре после его ухода из коллектива группа была переименована в «Кино».
Обоих обвиняют в растрате более 330 млн руб. Фигурантов освободили из-под домашнего ареста.
Новая мера пресечения — запрет определенных действий, передает «Коммерсант». Об изменении меры пресечения ходатайствовала следователь следственного департамента МВД Махабат Каримова. Она просила суд запретить обвиняемым общаться друг с другом и со свидетелями по делу, пользоваться интернетом и отправлять корреспонденцию.
Никто, кроме бывшего руководителя не стал обжаловать приговор. Экс-начальник обратился в Иркутский областной суд с апелляцией и признал подписание документов с недостоверной информацией. Иркутский суд отказал в удовлетворении апелляции и оставил приговор главе структурного подразделения на 13 лет лишения свободы со штрафом в 30 млн 500 тысяч рублей в силе.
Сразу 10 руководителей РЖД вошли в Топ-1000 российских менеджеров Глава компании Олег Белозёров лидирует среди высших руководителей транспортной отрасли. В рейтинге менеджеров по различным направлениям первые места заняли: Вадим Михайлов, первый замглавы РЖД по вопросам стратегического планирования и развития Алексей Шило, замглавы РЖД по коммерческой деятельности и грузовым перевозкам Анатолий Храмцов, замглавы РЖД — главный инженер Евгений Чаркин, замглавы РЖД по цифровой трансформации Александр Плутник, замглавы РЖД по вопросам корпоративного управления Дмитрий Шаханов, замглавы РЖД по кадрам Юрий Нагорных, директор РЖД по коммуникациям — начальник департамента по взаимодействию с федеральными и региональными органами власти Максим Лунев, начальник департамента корпоративных коммуникаций Ирина Митичкина, начальник центральной дирекции закупок и снабжения Последние записи:.
Михайлов Вадим Валерьевич
«Сотрудники РЖД, районных администраций займутся уборкой в своих границах. РЖД намерена продлить магистральную квантовую сеть до Ростова и Казани. [Новости РЖД] Старший вице-президент РЖД Вадим Михайлов встретился с губернатором Воронежской области Алексеем Гордеевым. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Мероприятия
- Избранные публикации
- Новости партнеров
- РЖД намерена продлить магистральную квантовую сеть до Ростова и Казани
- Vgudok – Telegram
- Весь сор в одной избе
МИХАЙЛОВ ВАДИМ РЖД
По пришествии в РЖД в августе 2015 года, новый глава корпорации обещал, что масштабных перестановок не будет: «Революций не планирую. Всё, что можно сделать поступательно, эволюционным путём, будем делать». Подобный подход вряд ли продиктован природной осторожностью. Белозёров не привёл в РЖД свою команду, а кадровая революция в отсутствие «революционеров» невозможна. Без перестановок и отставок, разумеется, не обошлось. Со своими должностями распростились представители старой якунинской гвардии: первый вице-президент Вадим Морозов, ответственный за хозяйственно-производственную деятельность РЖД, и вице-президенты Олег Атьков и Валерий Решетников, отвечающие, соответственно, за работу с общественными организациями и стратегическое развитие и реализацию реформы РЖД. Ушёл и вице-президент по безопасности Александр Бобрешов, которого считали доверенным лицом Якунина. Галину Крафт на должности главного бухгалтера сменила Елена Харыбина. Олег Атьков слева , Валерий Решетников В управленческой верхушке РЖД с известной долей условности можно выделить несколько основных групп: «технари», «лоббисты», «технократы» и «смотрящие». Из трёх «первых» он, безусловно, «первейший». При Белозёрове аппаратный вес Анатолия Анисимовича существенно вырос.
Помимо вопросов организации перевозок, которыми он ведал в якунинскую эру, ему достался функционал отставного Вадима Морозова: то есть фактически целиком производственный блок. Олег Валинский В сферу влияния Краснощёка входят его бывшие сослуживцы по Октябрьской железной дороге: заместитель гендиректора — начальник Дирекции тяги Олег Валинский и заместитель гендиректора — начальник Центральной дирекции инфраструктуры Геннадий Верховых. В последнее время пошли в гору дела сразу нескольких протеже Анатолия Анисимовича: заместителя гендиректора — начальника Центральной дирекции управления движением Павла Иванова, молодого и амбициозного директора Центра фирменного транспортного обслуживания ЦФТО и по совместительству коммерческого директора РЖД Алексея Шило, бывшего главы столичного метро, а ныне директора РЖД по пассажирским перевозкам Дмитрия Пегова и подчинённого ему Павла Бурцева — руководителя бизнес-блока «Пассажирские перевозки». Белозёров повысил статус руководителя финансово-экономического блока Вадима Михайлова. Михайлов пришёл в РЖД при Якунине из московского офиса «Эрнст энд Янг», аудитора и консультанта корпорации, но именно при новом руководстве из старших вице-президентов он перешёл на ступень первого. Под его опёку после ухода вице-президента Салмана Бабаева перешёл коммерческий блок, которым г-н Михайлов управляет весьма уверенно. Всё чаще Михайлов делает заявления, касающиеся стратегического развития монополии. Именно он защищал интересы монополии во время тарифной компании на 2018 год, выступая её представителем на переговорах с ФОИВами и членами Совета потребителей РЖД. И стоит отметить, что его авторитет и влияние заметно выросли после утверждения тарифов в практически неизменном виде от предлагаемого монополией. Вместе с тем положение Михайлова нельзя оценить однозначно.
По общему мнению участников встречи, очень важно, что здесь выбрана и верная социальная политика: дорога полностью вышла из режима неполного рабочего времени, перед сотрудниками исполнены все обязательства социального характера. В свою очередь, Алексей Гордеев высоко оценил усилия руководства ЮВЖД по реализации инвестиционных проектов и в целом по решению задач дальнейшего развития магистрали. Вместе с тем участники встречи выразили озабоченность тем, что Минфином России пока не приняты правовые акты, позволяющие переводить деньги в регион на покрытие выпадающих доходов от государственного регулирования пригородных пассажирских перевозок. По убеждению губернатора, необходимо предпринять максимум усилий для обеспечения качественной перевозки пассажиров в пригородном комплексе. На встрече достигнута договоренность о совместном решении проблемы.
РФ в своём капитале в 2022-2023 годах, параметры сделки не изменились, рассказал журналистам первый замгендиректора компании Вадим Михайлов.
РЖД увеличили число поездов дальнего следования внутри России Как сообщал в декабре прошлого года министр финансов Антон Силуанов, в 2025-2026 годах планируется докапитализировать ВЭБ, в том числе для покупки акций РЖД на 82 миллиарда рублей в 2022 году.