Новости режиссер фильма иван васильевич меняет профессию

Трейлер ремейка фильма «Иван Васильевич меняет профессию» пока не доступен в Сети. Несколькими кадрами поделилась сама Тина Канделаки — например, зрители могут наблюдать знаменитую сцену побега из монастыря. Кадры из музыкальной комедии «Иван Васильевич меняет все». Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать фильмы: @MosfilmRuOfficial Эксцентрическая комедия по мотивам пьесы ова «Иван Васильевич» о машине вр.

Бузова — жена Шурика, а Батрутдинов — Бунша: первые кадры со съемок нового «Ивана Васильевича…»

Над фильмом «Иван Васильевич меняет всё!» работала та же команда, что выпустила «СамоИронию судьбы». Сам фильм "Иван Васильевич меняет профессию" до сих пор является примером максимально удачного сочетания юмора, истории и современных реалий. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать фильмы: @MosfilmRuOfficial Эксцентрическая комедия по мотивам пьесы ова «Иван Васильевич» о машине вр. «Иван Васильевич меняет профессию» вышел на экраны в 1973 году. А потом фильм "Иван Васильевич меняет профессию" всё же вышел на экран и по сей день заставляет смеяться до слёз миллионы зрителей. Премьера картины «Василина Ивановна меняет профессию» должна была состояться в 2015 году.

В Ростове вновь снимают фильм «Иван Васильевич меняет профессию»

Фильм "Иван Васильевич меняет все!" выйдет в новогоднюю ночь на ТНТ. Сам фильм "Иван Васильевич меняет профессию" до сих пор является примером максимально удачного сочетания юмора, истории и современных реалий. Иван Васильевич меняет профессию. Зрители назвали самый ожидаемый в праздники советский фильм. Эксцентрическая комедия по мотивам пьесы ова «Иван Васильевич» о машине времени, сооруженной московским инженером Шуриком Тимофеевым, с помощью которой Иван Грозный попадает в ХХ век, а управдом Бунша, как две капли воды похожий на царя. А потом фильм "Иван Васильевич меняет профессию" всё же вышел на экран и по сей день заставляет смеяться до слёз миллионы зрителей. У его фильма «Иван Васильевич меняет профессию» с Юрием Яковлевым в заглавной роли в этом году тоже юбилей — картина вышла на экраны 17 сентября 1973 года и на сегодняшней день стала культовом, разобранным на афоризмы кино.

Режиссёр и продюсер из Томска снимают новогоднюю комедию для федерального канала

Как снимали «Иван Васильевич меняет профессию» «Иван Васильевич меняет всё» — российская фантастическая комедия 2023 года производства телеканала «ТНТ»[1] и Comedy Club, снятая режиссёрами Михаилом Семичевым и Романом Кимом. Является сатирической пародией на комедию «Иван Васильевич меняет профессию».
Режиссёр и продюсер из Томска снимают новогоднюю комедию для федерального канала Фантастика, приключения, комедия. Режиссер: Михаил Семичев, Роман Ким. В ролях: Тимур Батрутдинов, Максим Лагашкин, Демис Карибидис и др. Описание. Шурик пытается с помощью машины времени вернуть домой царя Ивана Грозного.
Как снимали “Иван Васильевич меняет профессию” У его фильма «Иван Васильевич меняет профессию» с Юрием Яковлевым в заглавной роли в этом году тоже юбилей — картина вышла на экраны 17 сентября 1973 года и на сегодняшней день стала культовом, разобранным на афоризмы кино.
19 интересных фактов о фильме «Иван Васильевич меняет профессию» | Канал ТНТ начал работу над ремейком фильма «Иван Васильевич меняет профессию» и показал первые кадры со съемочной площадки.
Раскрыты подробности съемок фильма «Иван Васильевич меняет профессию» Народный артист России Юрий Чернов признался в беседе с «Известиями», что изначально режиссер Леонид Гайдая приглашал его на другую роль в фильме «Иван Васильевич меняет профессию».

Давид Шнейдеров: «Киркорова вырезали из ремейка — это абсурд»

  • История создания фильма «Иван Васильевич меняет профессию». | Пикабу
  • Сейчас популярно
  • 6 интересных фактов о фильме «Иван Васильевич меняет профессию»
  • Как все начиналось
  • Названа причина срыва премьеры к/ф «Иван Васильевич меняет все!» - - 26.12.2023

Иван Васильевич меняет все! (2023)

Вот на лестничной площадке огромного московского дома одуревший от ужаса, запутавшийся в своём царском одеянии среди детских колясочек Иван Васильевич жалобно бибикает в клаксон педального автомобильчика. Вот время с грохотом сдвигает стены между XVI веком и двухкомнатной квартирой изобретателя Тимофеева, а на полосатеньких обоях, словно вобрав в себя дрожь этого глобального катаклизма, покачивается на гвоздике картина «Иван Грозный и сын его Иван». Да нет всего этого в пьесе Булгакова! Нет в 58 страницах булгаковской комедии и многих других эпизодов и сцен, с которыми столкнётся зритель в её экранном варианте», — написал критик. В этом и заключалась острота и комедийная соль его произведения. Сегодня же самый мир булгаковских героев стал для нас достаточно отдалённым прошлым. Машине времени, стартуя в царство Грозного, пришлось бы совершить ещё один сложный вираж, преодолеть ещё один барьер минувшего. Прозрачно ясный булгаковский сюжет усложнился бы, зритель основательно бы запутался в том, кто и куда летит, и, не дай бог, посчитал бы, что он имеет дело с историей, вовсе к нему непричастной», — отметил он. Также по теме Без компромиссов: 35 лет назад вышел фильм «Игла» с Виктором Цоем Ровно 35 лет назад, 16 сентября 1988 года, состоялась премьера советского художественного фильма «Игла» — дебютной полнометражной... К тому же Госкино поставило неукоснительное условие: исторические сцены должны носить условный характер и свидетельствовать о богатой фантазии изобретателя машины времени.

Отсюда и все неувязки с локациями и историческими фактами. Вместе с тем постановщик в фильме тонко подмечает условность происходящего. Благодаря появлению кошки, ставшей своего рода проводником из реального мира в фантасмагорический, зритель понимает, что перемещение во времени и в пространстве, а также все приключения царя могли быть плодом воображения или сном главного героя. По словам Инина, Гайдай, будучи великим комедиографом, обладал даром чувствовать зрителя. Поэтому в его картинах не раз появлялись кошки, даже когда в сценарии о них не упоминалось. Сняли дубль, второй, все смеются, и лишь один Гайдай ходит мрачный, курит. И вдруг говорит: «Нужна кошка». Мы ему: «Зачем, где её взять? Один раз кошка шипит, другой раз поднимает хвост трубой — так она реагирует на погоню.

И каждый раз в этом месте зритель хохочет. В чём секрет? А в том, что Гайдай, скажу так, был человеком из зала. Он, как никто, умел чувствовать зрителя, видеть будущий фильм глазами зрителя. Этому дару невозможно научиться», — отмечал Инин в разговоре с газетой «Труд». Ошибка в тексте?

Отдельно Корсаков отметил исчезновение Филиппа Киркорова, назвав политические чистки отвратительными. Он пришёл к мнению, что фильм стоило показать после полуночи, чтобы уже пьяные зрители отреагировали на него не так резко [7].

На экране эти образы воплотят звезды телеканала ТНТ, популярные актеры и певцы. Основная история закручивается вокруг царя Ивана Грозного, которого Шурик пытается вернуть домой с помощью машины времени. Но коварный VPN, на котором работает чудо-машина, будет постоянно ломаться и перемещать героев в разные страны и времена, где они случайно или намеренно будут менять прошлое.

Правда, не «Ивана Васильевича», а «Бег». Когда на роль изобретателя машины времени Николая утвердили Александра Демьяненко, было решено переименовать персонажа в Александра. А все потому, что зрителям актер уже полюбился как студент по имени Шурик в других комедиях Гайдая. Сценарист фильма Владлен Бахнов жил на одной лестничной площадке с Леонидом Гайдаем, поэтому сценарий писали прямо в квартире режиссера. Премьера картины , ставшей любимой миллионами зрителей, состоялась 17 сентября 1973 года. В иностранный прокат фильм вышел под другим названием — «Иван Грозный: Назад в будущее». Дело в том, что, увидев в журнале «Наука и жизнь» портрет царя Ивана Грозного, сделанного по историческим данным, Леонид Гайдай тут же признал в нем черты Никулина. Однако актер отказался от этой роли. Еще один известный актер, Евгений Евстигнеев, отказался от роли Ивана Васильевича по весьма забавной причине. Во время прослушивания он принял фразу из сценария «Когда вы говорите, впечатление такое, что бредите», на свой счет.

Иван Васильевич меняет всё! (2023)

ТНТ представил трейлер новогодней комедии «Иван Васильевич меняет всё!» Полвека назад в прокат вышел фильм режиссера Леонида Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию" с Юрием Яковлевым и Леонидом Куравлевым в главных ролях.
В Сети появились первые кадры ремейка «Ивана Васильевича» с Киркоровым и Бузовой Михаил Пуговкин в фильме "Иван Васильевич меняет профессию". Некоторым не понравилось, как Михаил Пуговкин сидит, закинув ногу на ногу, и помахивает тростью — это слишком напоминало манеру поведения на съемках мэтра Ивана Пырьева.
Появились кадры и отрывок из фильма "Иван Васильевич меняет всё!" - Российская газета 50 лет назад на киноэкраны вышел фильм, который был признан шедевром и лучшей комедией в истории отечественного кинематографа, — «Иван Васильевич меняет профессию».
«Очень приятно, царь!»: 50 лет с премьеры фильма «Иван Васильевич меняет профессию» Съемки прошли у стен Ростовского кремля, где снимался фильм «Иван Васильевич меняет профессию» Леонида Гайдая.

Михаил Пуговкин - Замечательно, поразительно, гениально (Иван Васильевич меняет профессию)

«Как Иван Васильевич менял профессию». Документальный фильм Пародийный ремейк культовой комедии Леонида Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию", который назвали "Иван Васильевич меняет всё!", выйдет на телеканале ТНТ 31 декабря.
Как снимали "Иван Васильевич меняет профессию" Сам фильм "Иван Васильевич меняет профессию" до сих пор является примером максимально удачного сочетания юмора, истории и современных реалий.
Появились первые кадры со съемок новогоднего телефильма «Иван Васильевич меняет все!» Канал ТНТ начал работу над ремейком фильма «Иван Васильевич меняет профессию» и показал первые кадры со съемочной площадки.

ТНТ представил трейлер новогодней комедии «Иван Васильевич меняет всё!»

Церкви с колокольнями, главные ворота, «красное крыльцо», большой двор, крытые галереи — в Ростове было все. Там без труда составили маршрут погони за «демонами», обеспечили отправку войска к Изюмскому шляху, позволили «самозванцу» исполнить на колоколах «Чижика» и даже организовали самоубийственный прыжок стрельцов с крыши галереи. На деле во всех крепостях возраста Ростовского кремля есть и низкие, примерно метра 3 в высоту, стены обычно обращенные к реке, где безопаснее. С укрепления такой высоты без ущерба для здоровья смог бы спрыгнуть и управдом Бунша. А смотрящие и вовсе не заморачивались вопросом, в каком городе снят фильм «Иван Васильевич меняет профессию». Профессионализм творческого коллектива и древнее очарование Золотого кольца заставили их не заметить даже того, что там у режиссера появилось… море. При чем тут Крым до «Ивана Васильевича»? Дело как раз в море. Фильм уже было отправили на монтаж, когда Гайдай вдруг решил, что без крымской сцены он будет неполон.

Так появилось исполнение Зиночкой Тимофеевой песни «Звенит январская вьюга» для картины режиссера Якина. Героиня одета соответствующим образом — изучение модных журналов того периода позволит убедиться, что ее наряд является «писком» тогдашней моды и полностью соответствует ялтинскому курортному шику. Возможно, южный шарм города должен был подчеркнуть «знойность» отношений персонажей — ведь в эпизоде фигурирует не только Зиночка, но и ее поклонник, режиссер Якин, а также соперница героиня Н. Хотя тут был отснят только незначительный эпизод фильма, Ялтинская набережная не забыла создателей «Ивана Васильевича». Ныне на точке проведения съемок стоит памятник Карпу Савельевичу Якину , а точнее человеку, его создавшему. Актер Михаил Пуговкин изображен сидящим на складном стуле, нога на ногу, с тросточкой — таким, каким был в кинороли. Характерно, что Михаил Иванович любил Ялту , несколько лет жил здесь и часто отдыхал у променада, сидя на раскладном стуле в позе Якина это была его личная привычка. Что еще за машина пространства?

Сюжет фильма отвлекал от антуража съемок, что пошло картине на пользу, иначе придирчивый человек мог бы заметить техническую неувязку в сценарии.

Премьера картины на телеканале ТНТ состоится 31 декабря. Материалы по теме.

Поэтому редакторы ТНТ приняли решение в экстренном порядке «вырезать» Киркорова, а на его место позвали звезду сериала «Слово пацана» Никиту Кологривого. А роль Asti отошла Клаве Коке.

Публика до сих пор обсуждает проект в соцсетях. Однисчитают его интересным и необычным и говорят, что он по-новому раскрывает грани таланта всех актеров.

Если отдельные моменты еще вызывают улыбку, то весь смысл фильма убогий и компрометирующий не только социальную сторону России, но и звонок отдельным службам для проверки и вручения медалий сценаристу и режиссеру фильма как иноагентам, которые в нелегкое время продолжают развращать с экранов нашу молодежь!!! Не верю восторженным рецензиям о фильме и считаю их либо выгодными для всей этой шайки учавствующей во всей этой вакханалии, либо написанными идиотами которые в своей жизни приучили себя усваивать, подобный контент!

На могиле «любовницы режиссёра Якина» уже шесть лет не могут установить памятник

История создания и интересные факты о фильме "Иван Васильевич меняет профессию" Гайдай, история, факты, фильм На главную роль царя Ивана Грозного и управдома Буншу Гайдай пригласил своего любимчика Юрия Никулина. Кадр из трейлера к фильму «Иван Васильевич меняет всё!», режиссеры Миша Семичев и Роман Ким, ТНТ, 2023 год. ТВ-ролик фильма Иван Васильевич меняет всё. Длительность 1 мин1 мин.

На могиле «любовницы режиссёра Якина» уже шесть лет не могут установить памятник

Леонид Куравлев никак не мог заговорить женским голосом, и ситуацию спасла Наталья Кустинская. Из эксклюзивного интервью директора киноконцерна «Мосфильм» Карена Шахназарова зрители узнают о непростом процессе подбора актеров и сложностях прохождения цензуры уже готовой киноленты. За дело берется цензура, и часть эпизодов приходится переозвучить. В сцене трапезы Бунша спрашивает: «Кто оплачивает банкет? Фразу заменяют на: «Во всяком случае, не мы». В сцене с послом царь произносит «Мир и дружба! Сокращают сцену, в которой царь жарит советские котлеты, погоню за Милославским и его забавы в царских палатах. Фильм обрезают на 177 метров пленки.

А роль Asti отошла Клаве Коке. Публика до сих пор обсуждает проект в соцсетях. Однисчитают его интересным и необычным и говорят, что он по-новому раскрывает грани таланта всех актеров. Другие продолжают хейтить и требуют отстать от классики.

И меня вылечат» Наталье Крачковской предложили подстричься налысо. Актриса отвергла этот вариант, но тогда костюмерам пришлось соорудить конструкцию из двух париков. На свои волосы Крачковской накладывалась телесного цвета резиновая шапочка с короткой стрижкой. Причем волосы торчали, как снаружи, так и внутри. Этот парик на несколько размеров меньше головы актрисы, поэтому волосы впивались в кожу и доставляли сильную боль и жжение, что даже довело Крачковскую до слез. А сверху был надет еще один парик.

И, конечно же, мы не можем забыть про посла Швеции, которого сатирически сыграл Сергей Филиппов. Такое впечатление, что Филлипов сам придумал свою речь после фильма «Двенадцать стульев», где он, как депутат государственной думы, не ел 6 дней. По книге Булгакова Жорж Милославский дарит послу Кемскую волость Часть современной Республики Карелия и ворует у него за это драгоценности. А по фильму советский вор проявил государственный ум и все равно забирает драгоценности: — Ты что, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься! Кстати, ответ домоуправа на приветствие шведского посла «Мир! Ну не может Царь даже если это Бунша так отвечать иностранцам. Заменили эту фразу на «более нейтральную» — «Гитлер капут! Советскую комедию «Иван Васильевич меняет профессию» показывали во многих странах. И часто посла называли просто иностранным, диалог сокращали или меняли до неузнаваемости.

Название картины за рубежом было «Иван Грозный: назад в Будущее! Владимир Этуш очень хотел сыграть Ивана Васильевича. Но Гайдай сразу увидел в нем зубного врача Шпака. Именно из его уст очень смешно звучит список украденных вещей: — Три магнитофона! Мало, кто заметил то, что добавочный телефонный номер кабинета Шпака, о котором говорит Жорж Милославский — 3-62. Это стоимость бутылки водки. В то время ни одна комедия не обходилась без Савелия Крамарова. В фильме «Иван Васильевич меняет профессию» он сыграл дьяка Феофана. Без него события в 16-веке смотрелись бы не так комично и весело. Когда комедия «Иван Васильевич меняет профессию» вышла на советские экраны, Леонид Гайдай получил очень положительную рецензию в газете «Известия» под названием «Смех стоит стеной».

Она находилась рядом с киностудией — удобно. А психиатры за всеми, кого надо вылечить, ехали от Останкино. И это все — прочие натурные кадры отсняты в других уголках нашей Родины.

Во власти «Золотого кольца» России Кремль времен Ивана Грозного был уже достаточно похож на современный. Но многие полагают по прозванию Москвы «белокаменная» , что нынешняя его архитектура появилась уже после пожара 1812 г. Гайдай воспользовался этим, хотя не только из исторических соображений — снимать в Московский Кремль его не пустили.

В результате царскую резиденцию играет один из известнейших российских архитектурных ансамблей — кремлевский комплекс Ростова Великого. Коллективу кинокартины повезло — перед началом съемок достопримечательность эта была отреставрирована. В фильме она смотрелась, как новенькая.

Ныне в программу его экскурсии добавились и места, где снимали кино «Иван Васильевич меняет профессию». Церкви с колокольнями, главные ворота, «красное крыльцо», большой двор, крытые галереи — в Ростове было все. Там без труда составили маршрут погони за «демонами», обеспечили отправку войска к Изюмскому шляху, позволили «самозванцу» исполнить на колоколах «Чижика» и даже организовали самоубийственный прыжок стрельцов с крыши галереи.

На деле во всех крепостях возраста Ростовского кремля есть и низкие, примерно метра 3 в высоту, стены обычно обращенные к реке, где безопаснее. С укрепления такой высоты без ущерба для здоровья смог бы спрыгнуть и управдом Бунша. А смотрящие и вовсе не заморачивались вопросом, в каком городе снят фильм «Иван Васильевич меняет профессию».

Профессионализм творческого коллектива и древнее очарование Золотого кольца заставили их не заметить даже того, что там у режиссера появилось… море. При чем тут Крым до «Ивана Васильевича»? Дело как раз в море.

"Иван Васильевич меняет всё!": Что мы знаем о будущем ремейке любимого фильма СССР

Сцена, в которой Жоржа Милославского встречает шеренга красавиц в расписных одеждах, перекликается с выборами царской невесты, проведенными Иваном летом 1571 года в формате конкурса красоты. Победа в нем коломенской дворянки Марфы Собакиной обернулась скорым горем, но то, что в кадре царица выглядит пышущей здоровьем, нельзя признать ошибкой — вполне вероятно, она была отравлена, о чем писали сразу несколько источников, современных событиям. Любопытно, что возраст царя кинематографистами передан почти верно. Юрий Яковлев в 1973 году был старше Ивана Грозного всего на четыре года 45 , хотя перед советскими милиционерами еще молодился, годом своего рождения неверно называя "1533-й от Рождества Христова". В таком случае Грозному, родись он действительно в 1533-м, было бы на момент фильма 38 лет. Казань брал? Еще в одном отношении Иван Грозный ввел в заблуждение своих советских собеседников — об успехах на поле боя. Знаменитая реплика про города звучала в фильме так: "Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал… Шпака не брал".

На деле это правда не до конца: Ревеля, иначе известного как Таллин, Иоанн не взял, хотя приложил к этому все усилия. К досаде и ярости царя войска боярина Шереметева, отправленные на штурм города, вернулись ни с чем, а сам полководец погиб. Перекликаясь с этим, в памяти народной реплика Ивана сократилась до "Казань брал, Астрахань брал", что в целом верно, хотя не учитывает нюансов. Завоевание Казанского ханства проходило при участии Ивана Грозного, тогда как Астраханское, считавшееся слабым и торговым, без большого труда заняли второстепенные отряды царя, следившего за их продвижением из Кремля. А Кремль почему белый?

Свою порцию счастья получает неприметная вроде бы Ульяна Андреевна Лиана Ермакова. С помощью энергичного танго и сдернутого со стены ковра, он же плащ, вездесущая супруга управдома преображается в зажигательную диву, а потом, словно устыдившись метаморфозы, столь же стремительно возвращается в исходное состояние домохозяйки с авоськой. Как переменится театр на улице Казакова с приходом нового худрука Стрельцы, узрев опасность, грозно и синхронно наступают, вколачивая в пол древки бердышей. Стольники, фигурно огибая стол, несут кушанья. Шведский посол, сладко улыбаясь и картинно отставляя ножку в фасонном башмаке, просит отдать «Кемску волость», а вокруг выделывает менуэтные па пестро разодетая свита. И наконец — танцевальная кульминация действия — аж двойной выход царицы Марфы Васильевны с сенными девушками: поначалу лирический хороводный, а после принятия чарки — бурно плясовой. Играет замечательно: невозможно поверить, что могучий царь и плюгавенький управдом — одно и то же лицо. Сам актер, похоже, с большим удовольствием представляет царя, тем более что Булгаков не пожалел для него ярких красок, а публика Театра сатиры — восторженной реакции. Царь Васильева суров, но милосерден, рачителен, но щедр. А главное — остается царем в любых обстоятельствах. Даже облачившись в обноски, сброшенные Милославским, выглядит уверенным в себе властителем. А вот Бунша рожден ползать, летать не может. Даром что, усевшись на непомерно великий для себя трон и утонув в царском облачении, вспоминает о своем княжеском происхождении. Странно, что такого жалкого царя безоговорочно признают его царедворцы. Но, видимо, режиссер решил — раз им так хочется, пусть. Не удается управдому обмануть только Марфу Васильевну Надежда Филиппова.

Но всю эту вкусную еду облили какой-то химической жидкостью, то есть испортили, сделали несъедобной. Это было сделано для того, чтоб мы ничего не съели со стола», — посетовал Чернов, объяснив, что актеры любили за спиной режиссера что-нибудь отщипнуть от пирога, испортив реквизиторские блюда. На полях фестиваля работает выставка «Наши люди. Вселенная персонажей Леонида Гайдая». Она посвящена к столетию кинорежиссера и сценариста Леонида Гайдая, который был уроженцем Амурской области.

Как рассказал Чернов, были подготовлены масштабные декорации на «Мосфильме», был создан целый город. А для съемки пира в Кремле, на котором натворили дел герои Юрия Яковлева и Леонида Куравлева, накрыли грандиозный стол с настоящими явствами. Но еда была практически отравленой. Все это было настоящее. Но всю эту вкусную еду облили какой-то химической жидкостью, то есть испортили, сделали несъедобной.

21 сентября 1973 года на экраны вышла советская кинокомедия «Иван Васильевич меняет профессию»

Знаменитый советский фильм до сих пор интересен, как зрителям, так и режиссерам. Поэтому в Ярославскую область в Ростов Великий вновь приехали снимать «Иван Васильевич меняет всё». Над ремейком работает компания Comedy club production. «Ъ» рассказал, как снимался «Иван Васильевич меняет профессию». «Ъ» рассказал, как снимался «Иван Васильевич меняет профессию».

21 сентября 1973 года на экраны вышла советская кинокомедия «Иван Васильевич меняет профессию»

Исторические факты в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». «В этой версии фильм «Иван Васильевич меняет профессию» представлен с тифлокомментариями — краткими пояснениями диктора о том, как разворачивается действие в киноленту. Фантастика, приключения, комедия. Режиссер: Михаил Семичев, Роман Ким. В ролях: Тимур Батрутдинов, Максим Лагашкин, Демис Карибидис и др. Описание. Шурик пытается с помощью машины времени вернуть домой царя Ивана Грозного. Исторические факты в фильме «Иван Васильевич меняет профессию».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий