Новости рэш история 10 класс

«Российская электронная школа» — это объединение образовательной деятельности с информационными технологиями, которое улучшает процесс обучения детей и создает информационную среду для продуктивной работы сотрудников школы. сказал Ливанов. По его словам, ранее курсы всеобщей и российской истории для старших классов «не всегда были синхронизированы», эти недоработки авторы учли и «во главу поставили нашу страну — как история России повлияла на мировую». 5. Социально-экономическое развитие СССР в 1929 – 1941 гг.

Учебники Всеобщей истории 10-11 классы 2023 год

Новые учебники истории для 10-11-х классов появились в школах. © Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа». Предметы. Этот учебник истории обязательно останется в российской истории, он уже попадает в различные истории, хотя изучен (не школьниками) довольно (и недовольными — тоже) поверхностно.

Российская электронная школа

крупнейший информационный сайт России. Образовательный комплекс?1С:Школа. История, 10-11 классы. Подготовка к ЕГЭ? предназначен для повторения и закрепления учебного материала, для анализа уровня усвоения материала по истории России, а также подготовке к единому государственному экзамену по. Урок демонстрирует, как искусственный интеллект меняет нашу жизнь и различные отрасли экономики прямо сейчас, а также какие профессии будут актуальны в ближайшем будущем. Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс. Учебник продолжает курс всеобщей истории, охватывая период с началаПервой мировой войны до современности.

Покупают вместе

  • Историю Беларуси и всемирную историю совместят для 10 классов
  • Яндекс Образование
  • https://smolnarod.
  • ССЫЛКИ НА УРОКИ РЭШ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 10 КЛАССА НА АПРЕЛЬ

Депутат Лантратова объяснила, зачем нужна единая образовательная платформа для стран ЕАЭС и СНГ

  • Учебники Всеобщей истории 10-11 классы 2023 год - Школа Бобра
  • Почему демократическая республика в Германии была многими воспринята враждебно?
  • Изучаем вместе
  • рэш история россии | ОК

Учебник «История России» для 10 класса

Качество мультимедиа компонентов Требования к качеству мультимедиа компонентов определяется эстетическими требованиями и решаемыми образовательными задачами. Требования к урокам в электронной форме. Требования по составу уроков по функции в учебном процессе уроки содержат видеоматериалы видеоролик предметов, процессов, явлений, событий; уроки ориентированы на работу с информационными текстами, с различными словарями и справочниками предполагают мотивацию обучающегося на самостоятельный поиск нужной информации в тексте, тренинг в преобразовании информации, развитие способности понимать самые разные тексты ; уроки обеспечивают функцию самоконтроля знаний учащихся за счёт наличия "Подсказки", доступной для просмотра после неверной попытки ответа реакции на действия пользователя и за счёт функционала сверки с ключом правильного ответа, показа правильного ответа. Методические требования к урокам: уроки поддерживают различные формы организации образовательного процесса — аудиторную, проектную, дистанционную, самообразование; обеспечивают возможность изучения предмета на основе деятельностного подхода за счет внедрения элементов эксперимента и исследования в учебный процесс; позволяют быстрее и эффективнее освоить школьный курс, повышают запоминаемость материала; повышают степень эмоциональной вовлеченности учеников, обеспечивают возможность постановки творческих задач и организации проектной работы; позволяют автоматически проверять результаты деятельности учащегося, формировать оценку и передавать ее системам управления учебным процессом. Уроки реализуют следующие потребности: возможность графического проектирования, создания графических объектов, преобразования, разрезания и склеивания, геометрических построений; возможность работы с моделями на картографической основе как по презентационной схеме, так и в режиме проверяемых заданий; возможность работы с лентами времени выстраивание последовательности событий на ленте времени; визуализации различных временных промежутков: век, год, месяц, день, час и т.

В связи с такими заявлениями дальше посмотрим, что из всего этого получилось. Поскольку автор, пишущий эти строки, компетентен в проблемах отечественной истории, то и посмотрим, как эта история преподается в РЭШ. В преподавании отечественной истории в РЭШ используется т. Основой интерактивного или иначе «цифрового урока» является мультимедийное сопровождение, которое создает нужную для преподавания наглядность.

Разберем конкретно одно интерактивное занятие РЭШ по истории России с «удаленными» школьниками: 9 класс, 19 урок на тему «Внешняя политика Александра I в 1801—1825 годах. Отечественная война 1812 года» преподаватель Морев Константин Юрьевич. Война 1812 года как для учителя, так и для школьника — тема благодатная и, прямо скажем — классическая. Для оформления интерактивного занятия Морев выбрал закадровый текст, произносимый «учителем», на фоне движущейся мультимедийной карты Европы, дополняемой по сюжету иллюстрациями.

Тема внешней политики в конкретный исторический период требовала для пояснения именно политической карты с меняющейся на ней обстановкой. Прокомментируем дальше эту интерактивную карту в ее отдельных моментах, проиллюстрировав наш комментарий сделанными сканами. Проблемные места на картах обозначены мной красными стрелками. В начале урока на карте обозначена общая политическая ситуация с территориальными пределами Российской империи на 1801 год.

Также вне территории Российской империи находилась область Уральского казачьего войска и южная Сибирь. Оказывается, что в этот период Крым, Новороссия, Кубань составляли часть территории Османской империи. По итогам этой войны с Турцией, сообщает урок, Россия присоединила к себе территорию Бессарабии. Территория Бессарабии локализована на среднем Днепре!

Интерактивная карта изображает ситуацию в Европе на период 1801—1807 годов. Оказывается, Россия с 1805 по 1815 год вела войну не с Французской империей в ее расширявшемся территориальном охвате, а с «Францией» в ее государственных границах 1792 года. Также оказывается, что этой Франции противостояла «зелененькая» с корабликами «Великобритания», контролировавшая в это время Северную Ирландию, но не весь остров Ирландия. Из этого можно усмотреть, что современная Ирландская республика существовала уже в начале ХIХ века.

Оказывается, в этот период «Швеция» располагалась там, где теперь находится современная Финляндия, но не на Скандинавском полуострове, где ей положено быть. Дания располагается, там, где теперь — т. Маленькое Датское королевство в этот момент якобы не состояло, как это было, в унии с Норвегией. Бедный принц датский!

Посмотрите, где находится «присоединенная» Финляндия — она обозначена «светло-зелененьким», и где — Швеция. Между присоединенной «Финляндией» и «Российской империей» в районе Выборга и у севера Ладоги остается незанятый буфер. Интересно, что там было? В ходе интерактивного урока ученик продолжает дальше осваивать «историческую Европу».

Восстание декабристов 01. Общественное движение при Александре I. Ужесточение режима 02.

Династический кризис 1825 г. Выступление декабристов 04. Внутренняя политика Николая I.

XIX век 01. Крымская война 02. Положение основных слоев общества.

Духовенство и интеллигенция 03. Дворянство 04. Буржуазия 05.

Крестьянство 06. Положение основных слоев общества во второй половине XlX в. Пролетариат 07.

Казачество, мещанство 08. Общественное движение в 80 — 90-х гг. XlX в.

Либералы 09. Марксисты и консерваторы 10. Вторая половина XlX в.

Общая характеристика внешней политики Александра lll 11. Русско-Французское соглашение и азиатская политика 12. Просвещение и наука во второй половине XlX в 13.

Культура России во 2-й половине XlX века. Золотой век русской литературы 14. Основные направления художественного творчества и шедевры русской живописи 15.

Архитектура 16. Музыка, театр, народное творчество 17. Русская повседневность 2-ой половины XlX века.

Город 18. Деревня 19. Россия во всемирной истории XlX в 9 класс Тема 1.

Россия в 1900 — 1916 гг 01. Российская империя на рубеже веков и её место в мире 02. Экономическое развитие России в начале XX века 03.

Политическое развитие новые веяния и старые подходы 04. Внешняя политика. Русско-японская война 05.

Первая российская революция 1905-1907 гг. Первая российская революция 1905 — 1907 гг. Изменения в политической системе Российской империи 08.

Реформы П. Столыпина тихая революция 09. Россия в Первой мировой войне 1915-1917 гг 10.

Россия в Первой мировой войне 1915-1917 гг. Продолжение 11. Серебряный век русской культуры 12.

На пути к 1917 году 13. Итоги развития Российской империи в 1900 — 1916 гг Тема 2 01. От Февраля к Октябрю 1917 г.

Социнтерн, хотя и критиковал капитализм, признавал необходимость сосуществования с ним и боролся за реформы в его рамках. Коммунисты, связанные с Коминтерном, часто добивались успехов в странах, где происходили коммунистические революции, таких как Россия и Монголия. Однако их попытки экспорта революции в другие страны часто встречали сопротивление и ограниченную поддержку населения. Социалисты, связанные с Социнтерном, достигали успехов в буржуазных демократических странах Западной Европы, таких как Швеция, где они несколько раз находились у власти и смогли значительно расширить социальные права и улучшить условия жизни рабочих.

Распада не избежала и Османская империя. Её армия была разбита, а большая часть территории оккупирована Антантой. Южные провинции поделили между собой Великобритания и Франция, восток Малой Азии должен был отойти курдам и Армении, а запад — Греции. Турки начали партизанскую войну.

Лидером национального движения стал генерал М. Султанское правительство подписало Севрский мирный договор, отрезавший от Турции значительную часть Малой Азии. Тогда в самом центре страны, в Анкаре, было созвано Великое национальное собрание Турции, объявившее себя единственной законной властью. Собрание не признало договор В ответ греческая армия предприняла наступление на Анкару В 1921 г на подступах к Анкаре греческая армия потерпела поражение от только что созданной турецкой, которой командовал Кемаль Военную помощь кемалистам оказала Советская Россия В 1923 г.

В 1934 г. Укрепившись у власти, Кемаль установил диктатуру, разгромил демократические и коммунистические организации и приступил к реформам. Турция была провозглашена республикой, земли мусульманского духовенства секуляризовались. Исламские нормы права, арабский алфавит и даже традиционная национальная одежда были принудительно заменены европейскими.

В экономике проводилась политика этатизма. Власти запретили многожёнство, предоставили избирательные права женщинам, создали систему светского образования Так были заложены основы современного Турецкого государства 1. В чём заключались особенности турецкой модернизации? Вспомните, что такое секуляризация.

Почему Ататюрк уделял особое внимание политике секуляризации? Особенности турецкой модернизации во времена Мустафы Кемаля Ататюрка включали следующие аспекты: — Секуляризация: Ататюрк установил секулярное государство, отделив религию от политики и образования. Это включало секуляризацию правовой системы, учебных заведений и убирание религиозных символов из публичной сферы. Эти меры способствовали освобождению женщин и сокращению влияния религиозных обычаев на общество.

Это способствовало индустриализации и модернизации страны. Секуляризация — это процесс отделения религии от политической и общественной сферы. Ататюрк придавал особое внимание этой политике, так как он видел в секуляризации ключевой элемент для превращения Турции из традиционного мусульманского общества в современное, секулярное государство. Отделение религии от политики и образования способствовало уменьшению влияния религиозных институтов и обычаев на жизнь общества, что было важным шагом в сторону модернизации и современности.

Ещё одним последствием войны стало усиление революционного движения в ряде стран Европы и национально-освободительного движения в колониях и зависимых странах. В первоначальном варианте Веймарской конституции говорилось: «Немецкая Австрия по присоединении своём к Германской державе получает право участия в рейхсрате верхней палате парламента с числом голосов, соответствующим численности её населения. До тех пор представители Австрии пользуются совещательным голосом». Это положение было отменено по требованию Антанты.

Объясните почему. Почему реформы К. Ататюрка, направленные на ограничение роли ислама в жизни страны, не встретили серьёзного сопротивления? Справедливо ли называть реформы в Турции «революцией Ататюрка» такая точка зрения распространена в турецкой историографии?

С преобразованиями в каких странах и в какие эпохи можно сравнить его реформы? Заполните таблицу «Революционный подъём в 1917 —1923 гг. Почему распались империи, существовавшие в Европе перед Первой мировой войной? Империи распались в результате Первой мировой войны.

Российская, Германская, Австро-Венгерская и Османская империи распались из-за войны, революций и национального сепаратизма.

Рэш история 10 класс

Российская экономическая школа – Telegram Описание:История 10-11 классы. Опубликовал(а): Департамент Информационных Технологий.
Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 10 класса Методическое пособие разработано в соответствии с историко-культурным стандартом, ФГОС, ПООП среднего общего образования и учебником «История России.
Учимся вместе: Материалы для организации дистанционного обучения. История 10 класс История России. 10 класс. Под ред. Торкунова А.В. Базовый и углубленный уровни.

Свежие записи

  • § 36. Россия в 2012 — начале 2020‑х годах - Уроки истории 2.1
  • Мединский и Кравцов представили новый учебник истории для старшеклассников - Ведомости
  • Выставка Россия на ВДНХ 2024 - Российское общество «Знание»
  • Otvety resh 2020 gdz resh 10 11 klass
  • Российская экономическая школа – Telegram

Российская электронная школа

На сайте РЭШ выложили просветительские фильмы об истории Росcии – Учительская газета Смотреть видео онлайн Ответы РЭШ. Длительность видео: 2 мин и 25 сек.
Уроки «Российской электронной школы» по отечественной истории — хулиганство Содержимое электронной тетради онлайн «История России 10 класс ФГОС».
§26. Россия и мир на рубеже XIX—XX вв., динамика и противоречия развития У нас отличная новость: школа стала мобильной и с легкостью может поместиться в ваших компьютерах и планшетах.

ОТВЕТЫ РЭШ 2023!!!

Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации по истории России для 10 класса. ГДЗ по истории за 10 класс Горинов пригодится абсолютно всем десятиклассникам: как тем, кто испытывает проблемы с изучением дисциплины, имеет пробелы в своих познаниях, так и тем школьникам, которые хотят максимально быстро подготовиться. История России 10 класс. Урок 1: Создание СССР. Делимся знаниями и навыками, чтобы вместе реализовывать самые смелые идеи, расширять границы IT и создавать будущее уже сейчас.

Рэш история 10 класс

Всеобщая история 10 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей | Тренажеры и разбор заданий Электронное приложение представляет собой набор электронных образовательных ресурсов, предназначенных для совместного использования с учебником 10 класса.
Методические пособия РЭШ – Единое содержание общего образования Новые учебники по истории для 10–11-х классов: что изменилось и к чему готовиться учителям.
История. История России. 1914—1945 годы. 10 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника Описание:История 10-11 классы. Опубликовал(а): Департамент Информационных Технологий.

Учебник «История России» для 10 класса

Министр просвещения Сергей Кравцов — о приоритетах системы среднего образования, промежуточных итогах ЕГЭ и возвращении серебряной медали История России: новый учебник для 10-11 класса 2023 год Учебники по истории России для 10-х и 11-х классов выполнены в формате интерактивных энциклопедий, рассказ о событиях сопровождают цитаты из недавно открытых архивных документов, а также многочисленные иллюстрации и QR-коды со ссылками на актуальные фильмы и произведения искусства. Перед авторами стояла задача сделать современный, интересно написанный учебник, пояснил «Известиям» академик РАН, д. Сергей Карпов. Поэтому в книге много иллюстраций и ссылок на вспомогательный материал. Важно, что историю России предлагают изучать не отдельным предметом, а в общем контексте, наряду со всемирной историей. Дополнительное внимание уделено и тому, как события в России повлияли на общий ход истории. Как уточнил «Известиям» соавтор учебника, научный директор Российского военно-исторического общества, д. Михаил Мягков, перед создателями книг стояла задача осветить неразрывную связь между разными периодами русской истории. Но мы должны представлять историю страны неразрывно, не отделяя одну эпоху от другой, — пояснил историк.

Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский — о перестановках в музеях, защите памятников в зоне боевых действий и современном искусстве История России XX и XXI века: борьба с фейками Повествование в книгах сохраняет лучшее из трех ныне существующих линеек. Акцент в подаче материала сделан на объективность изложения и аргументированные пояснения к сложным историческим процессам с учетом их научного переосмысления в 2020-х годах. Многочисленные иллюстрации фотографии, плакаты, картины со сценами повседневной жизни и др. Объем учебника по «Истории России» для 10-го класса — 496 страниц, для 11-го — 448.

Учебник по истории России 11 класс красный. Всеобщая история 10 класс Волобуев. История : учебник. РЭШ Шабанов Олег. Артем закончил РЭШ.

Закончил РЭШ Артем вище президент. РЭШ Обществознание. РЭШ таблица. Образовательные интернет платформы РЭШ. РЭШ Российская экономическая школа занятия. Презентация образовательная платформа РЭШ. В тренировочных модулях РЭШ уроков не встречаются:. РЭШ контрольные задания. РЭШ 14 заданий.

Функции РЭШ. РЭШ урок 17 ответы. Российская электронная школа правильные ответы. РЭШ правильные ответы. РЭШ ответы 8 класс. Практическое задание 1 кроссворд. Кроссворд экономические школы. РЭШ Обществознание 6 класс кроссворды с ответами. Кроссворд в РЭШ.

История России 10-11 класс учебник Сахаров. История 10 класс Сахаров загладин. История России 11 классы Сахаров. Книга по истории России 8 кл. Учебник истории 8 класс история России. Учебник по истории России 8 класс. История России Первезенцева. Шахматный турнир 2021. Шахматный турнир 2021 с детьми.

Шахматный турнир 2021 Ростов-на-Дону. Шахматы Международный турнир 2021 год.

Учебник для десятого класса охватывает 1914-1945 годы — важнейший период, включающий две мировые войны, революцию и первые годы советской модернизации. В учебник для одиннадцатиклассников вошла послевоенная и новейшая история, в том числе СВО и пандемия коронавируса. При этом главы о событиях последних сорока лет с 1970-х по 2000-е полностью переработаны. По замыслу Минпросвещения, единый формат преподавания этого предмета в школах облегчит жизнь не только педагогам, но и абитуриентам при поступлении в вузы. А материал обновленных книг поможет развенчать популярные, но ложные сведения из Сети, пояснил «Известиям» министр просвещения Сергей Кравцов. Новые учебники истории для 10-11 классов: что добавили, а что изменили Предметом многочисленных споров в онлайне и офлайне стала подача материалов и освещение некоторых событий. Применительно к советской истории в тексте часто упоминается именно «наша страна».

В рассказе об истории Второй мировой войны сделан акцент на том, как исход Великой Отечественной войны повлиял на весь последующий ход мировой истории. А последствия перестройки в учебнике называют экономической катастрофой, которая случилась несмотря на огромный кредит доверия населения к новой власти. Непоследовательность действий власти вызвала дезорганизацию производства, нарушила систему распределения и на практике обернулась экономической катастрофой. Экономический кризис превратился в определяющий фактор политической жизни страны» С. С опорой на факты объясняются и причины возникновения в конце 1980-х и начале 1990-х годов множества антигосударственных проектов: «На фоне серьезного снижения жизненного уровня и нараставших бытовых трудностей общественное сознание постепенно сдвигалось в сторону отрицания социалистического выбора и советской системы. При этом внятных альтернатив обществу не предлагалось: внушалась мысль, что достаточно демонтировать «тоталитарный» СССР, как все само собой наладится.

Наполеоновские войны завершены. Венский конгресс 1814—1815 годов решает судьбы Европы. Но теперь «Пруссия» окружена с трех сторон некой «Германией». Главный же результат, сообщает урок — по итогам Венского конгресса на границах Российской империи, это там, где раньше была Бессарабия и недалеко от Смоленска, создается «Царство польское» так с прописной буквы! В районе Малороссии и там, где порой появлялся «Киев», на карте обозначилась «Австрийская империя». Теперь еще более очевидно, что «Украина» — это австрийский проект. Очевидно, что через несколько уроков «Австрийская империя» со столицей в Киеве окончательно станет «Украиной». Конец урока. После «интерактивного урока» запустим постановку «интерактивных задач». Подобный образовательный контент, как его оценивают из Министерства просвещения, действительно «смело можно назвать уникальным» У нас сейчас много на официальных уровнях переживают по поводу фальсификации нашей истории. Из-за этого даже даты ключевых событий в Государственной думе передвигают … Комиссии создают… Протесты шлют со Смоленской площади из нашего МИДа в чужой МИД… Но что делать с означенным интерактивным сопровождением урока по Отечественной войне 1812 года? Что делать? Ведь это не фальсификация… Ведь это даже и не невежество… Ведь это даже не халтура… Это озорное хулиганство! Министерство просвещения со своей «интерактивностью» посредством РЭШ занимается форменным «затмением». Министерство затмения в эпоху коронавируса с министром затмения во главе… Наша интеллигенция давно приобрела обычай «не любить» Сталина за его «репрессии». Но что делать с автором подобного урока — «учителем» Моревым? Получается, что с ним, очевидно, надо поступать по рецепту против общественного вандализма и хулиганства премьер-министра Республики Сингапур Ли Куан Ю — т. А с министра Кравцова и его предшественников — бывших министров Ливанова и Васильевой, московской мэрии и других ответственных негодяев следует взыскать средства, затраченные на РЭШ, чтобы эту РЭШ в ее проблемных уроках исправить. Автор урока о 1812 годе Константин Морев Тарновский. Ресурс репетиторов Из Министерства просвещения заявляют, что в проекте «Российской электронной школы» для подготовки уроков были заняты лучшие учителя России. Так ли это? Нет, выясняется, что автор 19-го урока для 9-го класса «Отечественная война 1812 года» — Константин Морев 1986 года рожд. Учит sic! Старается «не работать в квартирах, где есть большие и неуравновешенные собаки». Лозунг репетиторства у Морева простой: «Интересно. А также по совместительству возле репетиторства кандидат философских наук Константин Юрьевич Морев он же Тарновский работает старшим преподавателем на кафедре гуманитарных и естественных наук Государственного института русского языка им. Пушкина Москва. Но потом в Тульском педагогическом университете Константин Тарновский он же Морев в 2012 году получил степень кандидата философских наук.

§26. Россия и мир на рубеже XIX—XX вв., динамика и противоречия развития

ГДЗ по истории за 10 класс Горинов пригодится абсолютно всем десятиклассникам: как тем, кто испытывает проблемы с изучением дисциплины, имеет пробелы в своих познаниях, так и тем школьникам, которые хотят максимально быстро подготовиться. Про сайт Российской электронной школы. Новые учебники истории для 10-11-х классов появились в школах. Новые учебники по истории для 10–11-х классов: что изменилось и к чему готовиться учителям.

Российская экономическая школа

Этот учебник истории обязательно останется в российской истории, он уже попадает в различные истории, хотя изучен (не школьниками) довольно (и недовольными — тоже) поверхностно. 5. Социально-экономическое развитие СССР в 1929 – 1941 гг. Про сайт Российской электронной школы. Электронное приложение представляет собой набор электронных образовательных ресурсов, предназначенных для совместного использования с учебником 10 класса. Всеобщая История Мединский §3 "Распад империй и образование новых национальных государств в Европе" Учебник Базовый уровень.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий