Reima производит удобные, комфортные ботинки и сапоги на зиму, которые согревают даже в самые сильные морозы. Поэтому официальный интернет-магазин Рейма имеет отличный ассортимент ботинок. Продукцию Reima генеральный директор российского филиала компании Эрик Пети относил к «среднему – среднему плюс» ценовому сегменту.
Финская компания Reima продала свой бизнес в России. Одним из покупателей стал «Детский мир»
"Детский мир" запустит сеть детской одежды Lassie на базе ушедшей из России Reima | Финский производитель детской одежды Reima окончательно ушел с российского рынка, о чем он сам сообщил 24 февраля. |
Производитель детской одежды Reima ушел с российских рынков | В настоящий момент ООО «Рейма» уже переименовано в ООО «Ласси», разместившее в сети объявления о наборе персонала. |
Финский производитель детской одежды Reima ушел из России | Финская компания Reima, специализирующаяся на производстве детской одежды, завершила сделку по продаже своих активов в России. |
"Детский мир" запустит сеть детской одежды Lassie на базе ушедшей из России Reima | Welcome to Reima’s official YouTube channel! Subscribe to be among the first to see the latest collection. To the webstore: Reima. |
Финский производитель детской одежды Reima завершил сделку по уходу из России
Финский производитель детской одежды Reima ушел из России, продав бизнес в РФ «группе локальных инвесторов». На официальном сайте ритейлера указано: «Выход Reima из России завершен, поскольку дочерняя компания Reima в России была продана местному оператору. Были получены все необходимые разрешения от российских властей, и сделка была закрыта в феврале 2023 года». Сумма сделки не разглашается.
Как сообщили пресс-службе компании, активы перешли к группе локальных инвесторов.
При этом сумма сделки по продаже бизнеса не раскрывается. Были получены все необходимые разрешения от российских властей, и сделка была закрыта в феврале 2023 года", - отмечается в сообщении. После продажи бизнеса персонал российского подразделения Reima получил работу под управлением нового менеджмента. По экспертным оценкам, сумма сделки могла составить до 1,5-2 млрд рублей.
Зимние модели специально изготавливают максимально облегченными. Простота в уходе Множество моделей можно стирать в машинке и даже сушить в специальной камере или центрифуге. Ручная стирка требуется редко. Материалы не удерживают неприятные запахи, выводят пот и пыль. Привлекательность Коллекции учитывают современные тренды, поэтому все представленные пары — яркие, функциональные и изящные. Бренд не использует грубые на вид или на ощупь материалы, предпочитает обтекаемые формы и простые силуэты. Фирма постоянно исследует обратную связь от клиентов и работает над негативными моментами. Заключение Коллекции компании подходят для активных малышей и подвижных школьников.
Для экономии можно брать обувь на вырост. Инновационные разработки позволяют детям носить ботинки и сапоги в любую непогоду, включая слякоть, гололед и стужу. Продукция изготавливается из экологичных материалов, аккуратно прошивается и проклеивается. Родители не испытают трудностей в плане чистки и сушки изделий, весь текстиль является быстросохнущим.
Все заказы, размещённые в интернет-магазине до 8 марта, будут обработаны в стандартные сроки. Возврат товаров производится в стандартном режиме».
Такое объявление было опубликовано на официальных сайтах компаний сегодня, 16 марта. С проблемами столкнуться и те, кто захочет посетить очно магазин компаний.
Финский производитель одежды Reima ушел из России
В Reima рассказали, что финская компания ушла с российского рынка в 2022 году, а сеть Lassie не имеет никакого отношения к Reima или Финляндии. Финская компания Reima (бренды Reima и Lassie) закрыла сделку по продаже активов в России. В управлении Reima в России было семь магазинов, которые с началом СВО приостановили свою работу. В России компания была представлена двумя брендами — Reima и Lassie, которые работали с крупными оптовыми клиентами, в том числе с «Детским миром» и Kant. Уточняется, что персонал Reima в российской дочерней компании перешел на работу к новому владельцу. Детская обувь Рейма в интернет-магазине
Кроссовки Reima
Сейчас одежда продается в интернет-магазине, на Lamoda и маркетплейсах Wildberries и Ozon. Марка уже популярна в России, сказал газете представитель «Детского мира». Lassie — финский бренд товаров для детей от 2 до 14 лет, который вместе с Reima входит в Reima Group. Магазины последней сети приостановили работу в России в марте 2022 г.
Дочке 7 лет, угги у нас только под образы некоторые, на прогулки только мембрана, в том числе рейма, модель, похожая на 2 фото в посте, до -20 гуляли - никогда ноги не мерзли. В этом году зима не выдалась, дочка в рейме паттер ходит до сих пор и ни о каких замёрзших ногах речи не идёт даже близко 03. Вторые например очень теплые другие не носили,сказать не могу , в -5 моим жарко, их только ниже -10-15 моим носить нормально,а мы гуляем часами можем по 5-6 часов за раз прогулять. Почти всю эту зиму дети в демисезонных ботинках гуляют у нас Рейма веттер 03.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.
Магазины финского бренда были закрыты в России в марте 2022 года. Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями.
Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате!
Финская компания Reima продала свой бизнес в России. Одним из покупателей стал «Детский мир»
Ботинки ReimaTec Patter являются на столько популярными, что производитель перевыпускает их из года в год, проводя минимальную модификацию. Бренд детской одежды Reima обьявил сегодня о старте продаж в России новой коллекции детской одежды ReimaGo, в которой используется технология «connected wear». Финский производитель детской одежды Reima завершил уход с российского рынка. В России компания Reima была представлена двумя брендами — Reima и Lassie, они работали с крупными оптовыми клиентами, в том числе с «Детским миром», Kant и другими.
«Детский мир» заменит ушедшую Reima новым брендом
По данным СПАРК, ООО «Рейма» закончило 2021 год с выручкой 6,1 млрд рублей и чистой прибылью 4,7 млрд рублей. Фото новости: "В России снизился порог для беспошлинных покупок у зарубежных онлайн-продавцов". Ботинки непромокаемые Reimatec Wander. Обувь для мальчиков Reima. Удобство, простота в уходе, экологичность и эстетика – вот основные характеристики бренда REIMA.