В данном случае с помощью сервиса регистрации бизнеса ВТБ возможно сформировать пакет документов, но подать документы потребуется в ФНС лично.
Как зарегистрировать ООО онлайн на сайте ФНС (налоговой службы)
Обновлен сервис ФНС России по онлайн-регистрации бизнеса | ФНС России обновила сервис, позволяющий осуществлять регистрацию бизнеса через Интернет. |
Эксперимент ФНС: упрощенная регистрация бизнеса онлайн | ФНС России обновила сервис, позволяющий осуществлять регистрацию бизнеса через Интернет. |
ФНС разработала сервис для регистрации ИП и юрлиц за один день | Федеральная налоговая служба (ФНС) с 1 марта 2024 года запустила в России эксперимент по упрощенной регистрации бизнеса. |
На сайте ФНС запущен новый сервис по открытию бизнеса онлайн | С помощью сервиса регистрации бизнеса и дистанционного открытия счёта автоматически сформируется пакет документов для регистрации ИП или ООО с единственным учредителем. |
Чем поможет бизнесу регистрация на виртуальный адрес - Ведомости | и малого бизнеса. |
Регистрация ООО на сайте налоговой в 2024 году
Координатором проекта будет Федеральная налоговая служба (ФНС). «Эксперимент позволит гражданам выбрать банк для открытия первого расчётного счёта для бизнеса в процессе подачи заявления на государственную регистрацию бизнеса в электронной форме и начать вести. На сайте ФНС России запущен сервис «Государственная регистрация онлайн-бизнеса», позволяющий осуществлять государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в режиме «онлайн». ФНС России разъяснила, как зарегистрировать или перерегистрировать бизнес в новых субъектах России.
Рекомендуем
- Telegram: Contact @nalog_gov_ru
- Как зарегистрировать ООО онлайн через сайт налоговой
- С 1 марта в России начала действовать упрощенная регистрация бизнеса
- Как зарегистрировать ООО онлайн через сайт налоговой
- ФНС будет сообщать россиянам о регистрации бизнеса на их имя
- Мастер-класс по работе с ЕНС: что, где и когда должно отражаться
Эксперимент ФНС: упрощенная регистрация бизнеса онлайн
Ранее стало известно , что количество бизнес-пользователей GigaChat Сбера превысило 4 тыс. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Сокращенное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное или сокращенное наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью" или аббревиатуру ООО. Иные требования к фирменному наименованию общества устанавливаются Гражданским кодексом Российской Федерации. Суды установили, что организационно-правовой формой общества является общество с ограниченной ответственностью.
Наименование заявителя на момент обращения в налоговый орган с заявлением о внесении изменений в наименовании юридического лица содержало слова "Патентное агентство с ограниченной ответственностью", то есть наименование юридического лица содержало организационно-правовую форму, не предусмотренную пунктом 2 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации. Общероссийский классификатор организационно-правовых форм ОК 028-2012, утвержденный приказом Госстандарта от 16. Суды обоснованно исходили из того, что указанная заявителем организационно-правовая форма "Патентное агентство с ограниченной ответственностью" не предусмотрена действующим законодательством. Из наименования юридического лица не следует, в какой организационно-правовой форме оно будет осуществлять свою деятельность. Кроме того, фирменное наименование общества, в том виде как оно указано в заявлении по форме N Р13014, а именно "Патентное агентство с ограниченной ответственностью" влечет за собой ввод в заблуждение потенциальных потребителей услуг такой коммерческой организации в отношении содержания, качества предоставляемых услуг, поскольку согласно сведениям из ЕГРЮЛ основным видом деятельности общества является торговля оптовая неспециализированная.
Приведенные в кассационной жалобе доводы подлежат отклонению, так как выводов судов не опровергают, не свидетельствуют о допущении судами нарушений норм материального и или процессуального права. Наименование общества не соответствует требованиям статьи 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации, поэтому суды верно признали отказ инспекции в государственной регистрации на основании подпункта "ж" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ правомерным. Выход из процедуры несостоятельности, сопряженный с восстановление платежеспособности, не должен влечь таких последствий как ограничения, предусмотренные пунктом 3 статьи 213. Решением Арбитражного суда Пензенской области от 18. Решение Инспекции от 16.
На Инспекцию возложена обязанность устранить допущенное нарушение прав и законных интересов заявителя путем проведения государственной регистрации на основании заявления общества по форме N Р13014 от 09. Не согласившись с выводами суда, Инспекция обратилась с апелляционной жалобой, в которой просила отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных обществом требований. Суд апелляционной инстанции не нашел оснований для удовлетворения апелляционной жалобы. Как следует из материалов дела, 09. По итогам рассмотрения данного заявления, решением Инспекции от 16.
В соответствии со статьей 56 Закона о банкротстве принятие арбитражным судом решения об отказе в признании должника банкротом является основанием для прекращения действия всех ограничений, предусмотренных названным Законом и являющихся последствиями принятия заявления о признании должника банкротом и или введения наблюдения. Согласно пункту 2 статьи 57 Закона о банкротстве в случаях, предусмотренных пунктом 1 данной статьи, применяются последствия прекращения производства по делу о банкротстве, установленные статьей 56 указанного Федерального закона, если иное не установлено указанным Федеральным законом. Определением от 03. Пензы от 16. Как верно отмечено судом первой инстанции, прекращение производства по делу о банкротстве в связи с удовлетворением всех требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, указывает на восстановление должником платежеспособности, поэтому выход из процедуры банкротства, сопряженный с восстановлением платежеспособности, не должен влечь таких последствий как трехлетнее ограничение на занятие должности в органах управления юридического лица.
В этом случае следует руководствоваться взаимосвязанными положениями статьей 56, 57 Закона о банкротстве. Следовательно, выход из процедуры несостоятельности, сопряженный с восстановлением платежеспособности, не должен влечь таких последствий как ограничения, предусмотренные пунктом 3 статьи 213. Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, Т. Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемых судебных актов. Как установлено судами и следует из материалов дела, 16.
Исследовав и оценив представленные участвующими в деле лицами в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды первой и апелляционной инстанций обоснованно установили, что у регистрирующего органа имелись основания для отказа в государственной регистрации юридического лица - ООО "Г. Доводы заявителя жалобы о непредставлении инспекцией решения об исключении общества из ЕГРЮЛ и доказательств его направления в адрес заявителя не опровергают факт наличия правовых оснований для отказа в государственной регистрации ООО "Г. Решением Арбитражного суда Иркутской области от 24 мая 2023 года заявленные требования удовлетворены. Признано незаконным решение инспекции от 30 сентября 2022 года N 17335А об отказе в государственной регистрации общества в связи с ликвидацией юридического лица. На инспекцию возложена обязанность осуществить государственную регистрацию общества в связи с его ликвидацией.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, инспекция обжаловала его в апелляционном порядке. Суд апелляционной инстанции не нашел оснований для удовлетворения жалобы. Судом первой инстанции установлено, что на основании решения единственного участника общества Р. Сведения о принятом решении о ликвидации общества опубликованы в журнале "Вестник государственной регистрации" N 29 893 от 15 июня 2022 года. Ликвидатор общества 25 августа 2022 года обратился в инспекцию с заявлением по форме N Р15016 о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией.
По сведениям, представленным Межрайонной инспекцией, регистрирующим органом установлено, что в отношении общества числится задолженность, подлежащая уплате в бюджет, в размере 537 817, 62 рублей, что подтверждается требованием от 02 августа 2022 года N 380839016. Как следует из содержания оспариваемого решения регистрирующего органа, в его основу положены выводы о нарушении обществом проведения процедуры ликвидации юридического лица, выразившиеся в предоставлении ликвидационного баланса с недостоверными сведениями о завершении расчетов с кредиторами имеется задолженность по обязательным платежам. Таким образом, обществу фактически вменено наличие на момент подачи ликвидационного баланса задолженности в размере 537 817, 62 рублей. Как правильно указал суд первой инстанции, при вынесении оспариваемого решения инспекция необоснованно не приняла во внимание доводы заявителя о том, что налоговым органом а ранее - Пенсионным фондом не были совершены действия по взысканию задолженности в принудительном порядке. Любая недостоверность сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, должна быть доказана регистрирующим органом, именно для этих целей инспекции предоставлены полномочия осуществлять проверку сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, так как отказ в регистрации на основании предположительных сведений недопустим.
Таким образом, формализм процедуры государственной регистрации не может являться основанием для освобождения регистрирующего органа от доказывания правомерности оснований отказа в государственной регистрации, тем более с учетом положений части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Материалами дела подтверждается, что инспекция осуществила проверку сведений о наличии задолженности перед бюджетом формально, а не по существу, сделав не основанный на надлежащих доказательствах вывод о наличии этой задолженности и отказав по этой причине в государственной регистрации ликвидации общества. Так, согласно справке о состоянии расчетов по состоянию на 31 декабря 2021 года задолженность у общества отсутствует. Общество не осуществляет деятельность с 2018, отчетность представляется с нулевыми показателями, что не оспаривается инспекцией. Межрайонной инспекцией не реализовано право на обращение в суд с соответствующим иском к обществу.
В целях обеспечения взыскания спорной задолженности по страховым взносам межрайонной инспекцией в соответствии со статьей 76 Налогового кодекса Российской Федерации принято решение от 15 сентября 2022 года N 13301 о приостановлении операций по счетам налогоплательщика плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента в банке, а также переводов электронных денежных средств. Общество оспорило данное решение в вышестоящий налоговый орган. Таким образом, является установленным факт отсутствия у общества на момент составления ликвидационного баланса задолженности по обязательным платежам, что подтверждается справкой о состоянии расчетов по состоянию на 31 декабря 2021 года. Как правильно указал суд, межрайонная инспекция утратила право на удовлетворение погашение своего требования в ходе процедуры ликвидации общества в силу подпункта 2 пункта 5. Сумма исковых требований составляет 553 801,57 рублей.
При этом обществу не была вменена спорная задолженность по страховым взносам. В ходе проверки обоснованности заявлений о признании банкротом общество погашало вменяемую обществу задолженность. Иная задолженность в адрес общества не выставлялась ни налоговым органом, ни Пенсионным фондом. С учетом вышеизложенного, суд апелляционной инстанции, равно как суд первой инстанции приходит к выводу о соблюдении заявителем установленного законодательством Российской Федерации порядка проведения процедуры ликвидации общества, а именно положений статей 63, 64 ГК РФ, статьи 21 Федерального закона от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в связи с чем оспариваемое решение инспекции не соответствует закону, нарушает права и законные интересы заявителя. Решением от 18.
Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 10. Как следует из материалов дела, Общество зарегистрировано в качестве юридического лица при создании 15. Участниками Общества являлись М. Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 02. Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 05.
На основании заявления М. В соответствии с пунктом 1. В иных случаях, касающихся перехода либо залога доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, заявителями могут быть участник общества, лицо, в пользу которого вынесен вступивший в законную силу судебный акт, являющийся основанием для внесения изменений в ЕГРЮЛ в связи с переходом или залогом доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, иное лицо, которое в силу закона может быть заявителем при внесении в ЕГРЮЛ изменений в связи с переходом или залогом доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью. Согласно пункту 2 статьи 17 Закона о регистрации в предусмотренных Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" случаях для внесения в ЕГРЮЛ изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, представляются документы, подтверждающие основание перехода доли или части доли. В случае, если такие изменения вносятся на основании вступившего в законную силу судебного акта, для внесения записи в реестр в регистрирующий орган представляется заверенная в установленном порядке копия вступившего в законную силу судебного акта.
Кроме того, сервис позволяет контролировать процесс оформления документов в режиме онлайн. В данном сервисе также есть дополнительная возможность резервирования расчетного счета в банке РНКБ. Воспользоваться сервисом можно по ссылке на официальном сайте РНКБ.
В ситуации, когда общество создают несколько партнеров, нужны протокол общего собрания учредителей и договор об учреждении коммерческой организации. Если уведомление решили не подавать одновременно с регистрацией, на его подачу есть 30 календарных дней со дня регистрации юрлица. Как подать документы на регистрацию компании в новом регионе России Документы нужно подать в регистрационный центр по месту нахождения юрлица: Лично. В электронном виде с усиленной квалифицированной электронной подписью УКЭП. Адреса регистрационных центров можно посмотреть на сайте ФНС. Как узнать, что компанию зарегистрировали в новом регионе На регистрацию компании у налоговой есть три рабочих дня после получения документов от заявителя.
Устав с отметкой ФНС, если он нетиповой. Свидетельство о постановке на налоговый учет. Но такие юрлица должны привести свои учредительные документы в соответствие с российским законом. Сроки приведения документов в порядок: до 31 декабря 2023 включительно — если компания из ДНР или ЛНР; до 30 июня 2024 включительно — если компания из Херсонской или Запорожской области. В регистрационный центр по месту нахождения юрлица нужно представить: заявление по форме Р18004 приказ ФНС от 29. В этом случае не надо вносить изменения в ранее применявшиеся учредительные документы; измененные учредительные документы и решение об утверждении учредительного документа в новой редакции — если решили действовать на основании своего устава. Возможные способы предоставления документов: лично или через нотариуса.
Анатолий Попов: Сбер и ФНС работают над упрощением регистрации бизнеса в России
В настоящее время для регистрации юрлица или ИП заявитель должен самостоятельно или посредством почты направить оригиналы документов в ФНС, либо поручать это нотариусу с дополнительной оплатой его услуг, либо нанимать курьера, которому необходимо оформить нотариально заверенную доверенность. Законопроект предусматривает внесение изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и Основы законодательства Российской Федерации о нотариате в части исключения необходимости нотариального удостоверения доверенности, на основании которой действует представитель заявителя при государственной регистрации юридического лица при его создании, а также физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Все материалы сайта доступны по лицензии:.
Наименование заявителя на момент обращения в налоговый орган с заявлением о внесении изменений в наименовании юридического лица содержало слова "Патентное агентство с ограниченной ответственностью", то есть наименование юридического лица содержало организационно-правовую форму, не предусмотренную пунктом 2 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации. Общероссийский классификатор организационно-правовых форм ОК 028-2012, утвержденный приказом Госстандарта от 16. Суды обоснованно исходили из того, что указанная заявителем организационно-правовая форма "Патентное агентство с ограниченной ответственностью" не предусмотрена действующим законодательством. Из наименования юридического лица не следует, в какой организационно-правовой форме оно будет осуществлять свою деятельность. Кроме того, фирменное наименование общества, в том виде как оно указано в заявлении по форме N Р13014, а именно "Патентное агентство с ограниченной ответственностью" влечет за собой ввод в заблуждение потенциальных потребителей услуг такой коммерческой организации в отношении содержания, качества предоставляемых услуг, поскольку согласно сведениям из ЕГРЮЛ основным видом деятельности общества является торговля оптовая неспециализированная.
Приведенные в кассационной жалобе доводы подлежат отклонению, так как выводов судов не опровергают, не свидетельствуют о допущении судами нарушений норм материального и или процессуального права. Наименование общества не соответствует требованиям статьи 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации, поэтому суды верно признали отказ инспекции в государственной регистрации на основании подпункта "ж" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ правомерным. Выход из процедуры несостоятельности, сопряженный с восстановление платежеспособности, не должен влечь таких последствий как ограничения, предусмотренные пунктом 3 статьи 213. Решением Арбитражного суда Пензенской области от 18. Решение Инспекции от 16. На Инспекцию возложена обязанность устранить допущенное нарушение прав и законных интересов заявителя путем проведения государственной регистрации на основании заявления общества по форме N Р13014 от 09. Не согласившись с выводами суда, Инспекция обратилась с апелляционной жалобой, в которой просила отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных обществом требований.
Суд апелляционной инстанции не нашел оснований для удовлетворения апелляционной жалобы. Как следует из материалов дела, 09. По итогам рассмотрения данного заявления, решением Инспекции от 16. В соответствии со статьей 56 Закона о банкротстве принятие арбитражным судом решения об отказе в признании должника банкротом является основанием для прекращения действия всех ограничений, предусмотренных названным Законом и являющихся последствиями принятия заявления о признании должника банкротом и или введения наблюдения. Согласно пункту 2 статьи 57 Закона о банкротстве в случаях, предусмотренных пунктом 1 данной статьи, применяются последствия прекращения производства по делу о банкротстве, установленные статьей 56 указанного Федерального закона, если иное не установлено указанным Федеральным законом. Определением от 03. Пензы от 16.
Как верно отмечено судом первой инстанции, прекращение производства по делу о банкротстве в связи с удовлетворением всех требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, указывает на восстановление должником платежеспособности, поэтому выход из процедуры банкротства, сопряженный с восстановлением платежеспособности, не должен влечь таких последствий как трехлетнее ограничение на занятие должности в органах управления юридического лица. В этом случае следует руководствоваться взаимосвязанными положениями статьей 56, 57 Закона о банкротстве. Следовательно, выход из процедуры несостоятельности, сопряженный с восстановлением платежеспособности, не должен влечь таких последствий как ограничения, предусмотренные пунктом 3 статьи 213. Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, Т. Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемых судебных актов. Как установлено судами и следует из материалов дела, 16. Исследовав и оценив представленные участвующими в деле лицами в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды первой и апелляционной инстанций обоснованно установили, что у регистрирующего органа имелись основания для отказа в государственной регистрации юридического лица - ООО "Г.
Доводы заявителя жалобы о непредставлении инспекцией решения об исключении общества из ЕГРЮЛ и доказательств его направления в адрес заявителя не опровергают факт наличия правовых оснований для отказа в государственной регистрации ООО "Г. Решением Арбитражного суда Иркутской области от 24 мая 2023 года заявленные требования удовлетворены. Признано незаконным решение инспекции от 30 сентября 2022 года N 17335А об отказе в государственной регистрации общества в связи с ликвидацией юридического лица. На инспекцию возложена обязанность осуществить государственную регистрацию общества в связи с его ликвидацией. Не согласившись с решением суда первой инстанции, инспекция обжаловала его в апелляционном порядке. Суд апелляционной инстанции не нашел оснований для удовлетворения жалобы. Судом первой инстанции установлено, что на основании решения единственного участника общества Р.
Сведения о принятом решении о ликвидации общества опубликованы в журнале "Вестник государственной регистрации" N 29 893 от 15 июня 2022 года. Ликвидатор общества 25 августа 2022 года обратился в инспекцию с заявлением по форме N Р15016 о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией. По сведениям, представленным Межрайонной инспекцией, регистрирующим органом установлено, что в отношении общества числится задолженность, подлежащая уплате в бюджет, в размере 537 817, 62 рублей, что подтверждается требованием от 02 августа 2022 года N 380839016. Как следует из содержания оспариваемого решения регистрирующего органа, в его основу положены выводы о нарушении обществом проведения процедуры ликвидации юридического лица, выразившиеся в предоставлении ликвидационного баланса с недостоверными сведениями о завершении расчетов с кредиторами имеется задолженность по обязательным платежам. Таким образом, обществу фактически вменено наличие на момент подачи ликвидационного баланса задолженности в размере 537 817, 62 рублей. Как правильно указал суд первой инстанции, при вынесении оспариваемого решения инспекция необоснованно не приняла во внимание доводы заявителя о том, что налоговым органом а ранее - Пенсионным фондом не были совершены действия по взысканию задолженности в принудительном порядке. Любая недостоверность сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, должна быть доказана регистрирующим органом, именно для этих целей инспекции предоставлены полномочия осуществлять проверку сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, так как отказ в регистрации на основании предположительных сведений недопустим.
Таким образом, формализм процедуры государственной регистрации не может являться основанием для освобождения регистрирующего органа от доказывания правомерности оснований отказа в государственной регистрации, тем более с учетом положений части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Материалами дела подтверждается, что инспекция осуществила проверку сведений о наличии задолженности перед бюджетом формально, а не по существу, сделав не основанный на надлежащих доказательствах вывод о наличии этой задолженности и отказав по этой причине в государственной регистрации ликвидации общества. Так, согласно справке о состоянии расчетов по состоянию на 31 декабря 2021 года задолженность у общества отсутствует. Общество не осуществляет деятельность с 2018, отчетность представляется с нулевыми показателями, что не оспаривается инспекцией. Межрайонной инспекцией не реализовано право на обращение в суд с соответствующим иском к обществу. В целях обеспечения взыскания спорной задолженности по страховым взносам межрайонной инспекцией в соответствии со статьей 76 Налогового кодекса Российской Федерации принято решение от 15 сентября 2022 года N 13301 о приостановлении операций по счетам налогоплательщика плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента в банке, а также переводов электронных денежных средств. Общество оспорило данное решение в вышестоящий налоговый орган.
Таким образом, является установленным факт отсутствия у общества на момент составления ликвидационного баланса задолженности по обязательным платежам, что подтверждается справкой о состоянии расчетов по состоянию на 31 декабря 2021 года. Как правильно указал суд, межрайонная инспекция утратила право на удовлетворение погашение своего требования в ходе процедуры ликвидации общества в силу подпункта 2 пункта 5. Сумма исковых требований составляет 553 801,57 рублей. При этом обществу не была вменена спорная задолженность по страховым взносам. В ходе проверки обоснованности заявлений о признании банкротом общество погашало вменяемую обществу задолженность. Иная задолженность в адрес общества не выставлялась ни налоговым органом, ни Пенсионным фондом. С учетом вышеизложенного, суд апелляционной инстанции, равно как суд первой инстанции приходит к выводу о соблюдении заявителем установленного законодательством Российской Федерации порядка проведения процедуры ликвидации общества, а именно положений статей 63, 64 ГК РФ, статьи 21 Федерального закона от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в связи с чем оспариваемое решение инспекции не соответствует закону, нарушает права и законные интересы заявителя.
Решением от 18. Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 10. Как следует из материалов дела, Общество зарегистрировано в качестве юридического лица при создании 15. Участниками Общества являлись М. Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 02. Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 05. На основании заявления М.
В соответствии с пунктом 1. В иных случаях, касающихся перехода либо залога доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, заявителями могут быть участник общества, лицо, в пользу которого вынесен вступивший в законную силу судебный акт, являющийся основанием для внесения изменений в ЕГРЮЛ в связи с переходом или залогом доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, иное лицо, которое в силу закона может быть заявителем при внесении в ЕГРЮЛ изменений в связи с переходом или залогом доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью. Согласно пункту 2 статьи 17 Закона о регистрации в предусмотренных Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" случаях для внесения в ЕГРЮЛ изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, представляются документы, подтверждающие основание перехода доли или части доли. В случае, если такие изменения вносятся на основании вступившего в законную силу судебного акта, для внесения записи в реестр в регистрирующий орган представляется заверенная в установленном порядке копия вступившего в законную силу судебного акта. Суды, проанализировав собранные в ходе рассмотрения дела документы и установленные ими обстоятельства, правомерно посчитали, что в данном случае основанием для перехода доли от заявителей к Г. Решением Арбитражного суда Пермского края от 22. В кассационной жалобе предприниматель С.
Далее пишем серию, номер и дату выдачи паспорта, кем выдан и код подразделения. Указываем ИНН и нажимаем кнопку «Сохранить». Также в этом разделе можно ограничить доступ к сведениям об учредителе. Но для этого нужны законные основания. После сохранения, по необходимости можно добавить сведения о других учредителях общества. А также изменить или удалить сведения об уже добавленном учредителе. В нашем случае учредитель один, поэтому идем далее. В разделе «уставной капитал» указываем размер уставного капитала компании и долю в процентах.
Кнопкой «рассчитать сумму» — автоматически рассчитываем сумму доли. В нашем примере ниже указан минимальный размер уставного капитала, который возможен в 2024 году — 10 тысяч рублей. Далее переходим к сведениям о руководителе. Если руководитель не из числа учредителей, то вводим сведения, нажав кнопку «Добавить руководителя». Если руководителем компании будет учредитель, то выбираем из числа учредителей, как в нашем примере ниже. После переходим на страницу с уже сохраненными данными руководителя-учредителя и в нижней части выбираем должность из допустимых вариантов. Доступ к этим сведениям можно также ограничить при наличии для этого законных оснований. Далее можно назначить еще одного руководителя из числа учредителей, либо добавить нового.
В нашем случае один учредитель и он же руководитель, поэтому переходим далее. В разделе «Сведения о виде экономической деятельности» выбираем виды деятельности, которыми будем заниматься. Ограничений по видам деятельности для организаций нет. Можно выбрать нужные виды деятельности из вкладок «популярные» или из «полного списка», проставив галочки. В нашем примере мы выбрали только один вид деятельности из категории «Оптовая торговля» — «Торговля оптовая фруктами и овощами». После выбора нужных видов деятельности спускаемся вниз страницы и нажимаем кнопку «Далее». Затем выбираем основной вид деятельности. В нашем примере всего один вид деятельности, поэтому мы выбираем его как основной и переходим далее.
Далее с помощью специальных настроек, указав особенности бизнеса, подбираем выгодный налоговый режим, на котором будет работать компания. Автоматизированная упрощенная система налогообложения АУСН. Сотрудники сервиса объяснят тонкости налоговых режимов и помогут с выбором оптимального для вашей деятельности. Сервис Тинькофф Банка бесплатный и ничем не обязывает предпринимателей. Мотивация банка — лояльность к его экосистеме и возможное открытие расчетного счета. Банк входит в топ лучших для ООО в России.
Сроки приведения документов в порядок: до 31 декабря 2023 включительно — если компания из ДНР или ЛНР; до 30 июня 2024 включительно — если компания из Херсонской или Запорожской области. В регистрационный центр по месту нахождения юрлица нужно представить: заявление по форме Р18004 приказ ФНС от 29.
В этом случае не надо вносить изменения в ранее применявшиеся учредительные документы; измененные учредительные документы и решение об утверждении учредительного документа в новой редакции — если решили действовать на основании своего устава. Возможные способы предоставления документов: лично или через нотариуса. Срок для компаний из Херсонской и Запорожской областей — 31 декабря 2023. Заявление подается по форме Р18003. К нему нужно приложить решение об утверждении новой редакции учредительного документа и сами измененные документы или решение о применении типового устава. Как перерегистрировать ИП из нового региона Предприниматели, зарегистрированные в реестрах ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей на момент присоединения к России, могли продолжать деятельность до 30 июня 2023 без перерегистрации. Если физлицо не успело перерегистрироваться до этой даты, придется «с нуля» зарегистрировать ИП, чтобы вести бизнес. Если после 30 июня 2023 продолжать вести дела без статуса ИП, будут неприятные налоговые последствия у компаний, которые сотрудничают с таким физлицом.
Компания должна выступать налоговым агентом по НДФЛ, если платит такому физлицу вознаграждения за выполнение работ, оказание услуг. А вот страховые взносы за работников уплачивает в любом случае работодатель, даже если у него нет статуса ИП. И отчитывается по взносам за работников письмо ФНС от 27.
ФНС сняла «массовую» проблему с регистрацией юрлиц
Удаленная регистрация бизнеса в ФНС России и открытие счета в банке дает легкий старт малому предпринимательству. С 01.05.2022г. при подаче документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде через портал ФНС России старая версия сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» будет не доступна. ФНС заинтересовалась бизнесом комика Александра Реввы. ФНС сократила срок онлайн-регистрации некоторых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до одного дня. ФНС подготовила новые бланки заявлений для регистрации организаций и ИП.
Подпишитесь на нашу рассылку
- ФНС будет сообщать россиянам о регистрации бизнеса на их имя
- Рабочий треугольник: бизнес, ФНС, нотариус
- Что вы узнаете
- ФНС утвердила требования к биометрической регистрации бизнеса | Pro Бизнес Новости
- Правительство запускает сервис по онлайн-регистрации бизнеса // Новости НТВ
- ФНС усовершенствовала сервис онлайн-регистрации бизнеса
В ФНС пояснили, как с 1 марта можно будет открыть бизнес онлайн
Функционал для удалённой регистрации собственного бизнеса начал появляться на сайте налоговой ещё с 2017 года. Для регистрации бизнеса заявителю необходимо выбрать банк, в котором он откроет счет; подписать электронной подписью заявление и направить его в банк через сервис ФНС России. Регистрация бизнеса в новых регионах РФ (ДНР, ЛНР, Херсонская и Запорожская область) до конца 2023 года проводится без оплаты госпошлины.
ФНС России
Не согласившись с решением и постановлением судов, кооператив обратился в суд кассационной инстанции с кассационной жалобой, в которой просил отменить судебные акты, принять по делу новое решение об удовлетворении заявленных требований в полном объеме. Суд кассационной инстанции не нашел оснований для удовлетворения кассационной жалобы. Из материалов дела следует, что согласно протоколу общего собрания членов кооператива от 10. Отказывая в удовлетворении требования кооператива о признании незаконным решения инспекции N 13576А, суд первой инстанции, руководствуясь положениями статей 17, 23 Закона N 129-ФЗ в совокупности с положениями статьи 4 Закона N 41-ФЗ, статей 106. В соответствии со статьей 4 Закона N 41-ФЗ кооператив образуется исключительно по решению его учредителей. В отношении производственных кооперативов в пункте 3 статьи 108 ГК РФ и статьи 4 Закона N 41-ФЗ установлено, что число членов кооператива не может быть менее чем пять человек. Поскольку материалами дела подтверждена недостоверность сведений относительно количества участников кооператива, то заявление кооператива с указанием количества участников - физических лиц - 1 человек не подлежало удовлетворению уполномоченным органом, в связи с чем суды первой и апелляционной инстанции пришли к законному выводу об отсутствии правовых оснований признать незаконным оспоренное кооперативом решение N 1357А. Решением от 28. В кассационной жалобе общество просило отменить решение и постановление, по делу - принять новый судебный акт, которым удовлетворить заявление. Из материалов дела видно, что 04.
В соответствии с положениями подпункта "ж" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ отказ в государственной регистрации допускается в случае несоответствия наименования юридического лица требованиям федерального закона. Требования к фирменному наименованию общества с ограниченной ответственностью установлены положениями статьи 4 Федерального закона от 08. В силу пункта 2 статьи 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности. Фирменное наименование юридического лица на русском языке и языках народов Российской Федерации может содержать иноязычные заимствования в русской транскрипции или соответственно в транскрипциях языков народов Российской Федерации, за исключением терминов и аббревиатур, отражающих организационно-правовую форму юридического лица пункт 3 статьи 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации. Согласно части 1 статьи 4 Закона N 14-ФЗ общество должно иметь полное и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Общество вправе иметь также полное и или сокращенное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и или иностранных языках. Полное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью". Сокращенное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное или сокращенное наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью" или аббревиатуру ООО. Иные требования к фирменному наименованию общества устанавливаются Гражданским кодексом Российской Федерации.
Суды установили, что организационно-правовой формой общества является общество с ограниченной ответственностью. Наименование заявителя на момент обращения в налоговый орган с заявлением о внесении изменений в наименовании юридического лица содержало слова "Патентное агентство с ограниченной ответственностью", то есть наименование юридического лица содержало организационно-правовую форму, не предусмотренную пунктом 2 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации. Общероссийский классификатор организационно-правовых форм ОК 028-2012, утвержденный приказом Госстандарта от 16. Суды обоснованно исходили из того, что указанная заявителем организационно-правовая форма "Патентное агентство с ограниченной ответственностью" не предусмотрена действующим законодательством. Из наименования юридического лица не следует, в какой организационно-правовой форме оно будет осуществлять свою деятельность. Кроме того, фирменное наименование общества, в том виде как оно указано в заявлении по форме N Р13014, а именно "Патентное агентство с ограниченной ответственностью" влечет за собой ввод в заблуждение потенциальных потребителей услуг такой коммерческой организации в отношении содержания, качества предоставляемых услуг, поскольку согласно сведениям из ЕГРЮЛ основным видом деятельности общества является торговля оптовая неспециализированная. Приведенные в кассационной жалобе доводы подлежат отклонению, так как выводов судов не опровергают, не свидетельствуют о допущении судами нарушений норм материального и или процессуального права. Наименование общества не соответствует требованиям статьи 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации, поэтому суды верно признали отказ инспекции в государственной регистрации на основании подпункта "ж" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ правомерным. Выход из процедуры несостоятельности, сопряженный с восстановление платежеспособности, не должен влечь таких последствий как ограничения, предусмотренные пунктом 3 статьи 213.
Решением Арбитражного суда Пензенской области от 18. Решение Инспекции от 16. На Инспекцию возложена обязанность устранить допущенное нарушение прав и законных интересов заявителя путем проведения государственной регистрации на основании заявления общества по форме N Р13014 от 09. Не согласившись с выводами суда, Инспекция обратилась с апелляционной жалобой, в которой просила отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных обществом требований. Суд апелляционной инстанции не нашел оснований для удовлетворения апелляционной жалобы. Как следует из материалов дела, 09. По итогам рассмотрения данного заявления, решением Инспекции от 16. В соответствии со статьей 56 Закона о банкротстве принятие арбитражным судом решения об отказе в признании должника банкротом является основанием для прекращения действия всех ограничений, предусмотренных названным Законом и являющихся последствиями принятия заявления о признании должника банкротом и или введения наблюдения. Согласно пункту 2 статьи 57 Закона о банкротстве в случаях, предусмотренных пунктом 1 данной статьи, применяются последствия прекращения производства по делу о банкротстве, установленные статьей 56 указанного Федерального закона, если иное не установлено указанным Федеральным законом.
Определением от 03. Пензы от 16. Как верно отмечено судом первой инстанции, прекращение производства по делу о банкротстве в связи с удовлетворением всех требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, указывает на восстановление должником платежеспособности, поэтому выход из процедуры банкротства, сопряженный с восстановлением платежеспособности, не должен влечь таких последствий как трехлетнее ограничение на занятие должности в органах управления юридического лица. В этом случае следует руководствоваться взаимосвязанными положениями статьей 56, 57 Закона о банкротстве. Следовательно, выход из процедуры несостоятельности, сопряженный с восстановлением платежеспособности, не должен влечь таких последствий как ограничения, предусмотренные пунктом 3 статьи 213. Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, Т. Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемых судебных актов. Как установлено судами и следует из материалов дела, 16. Исследовав и оценив представленные участвующими в деле лицами в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды первой и апелляционной инстанций обоснованно установили, что у регистрирующего органа имелись основания для отказа в государственной регистрации юридического лица - ООО "Г.
Доводы заявителя жалобы о непредставлении инспекцией решения об исключении общества из ЕГРЮЛ и доказательств его направления в адрес заявителя не опровергают факт наличия правовых оснований для отказа в государственной регистрации ООО "Г. Решением Арбитражного суда Иркутской области от 24 мая 2023 года заявленные требования удовлетворены. Признано незаконным решение инспекции от 30 сентября 2022 года N 17335А об отказе в государственной регистрации общества в связи с ликвидацией юридического лица. На инспекцию возложена обязанность осуществить государственную регистрацию общества в связи с его ликвидацией. Не согласившись с решением суда первой инстанции, инспекция обжаловала его в апелляционном порядке. Суд апелляционной инстанции не нашел оснований для удовлетворения жалобы. Судом первой инстанции установлено, что на основании решения единственного участника общества Р. Сведения о принятом решении о ликвидации общества опубликованы в журнале "Вестник государственной регистрации" N 29 893 от 15 июня 2022 года. Ликвидатор общества 25 августа 2022 года обратился в инспекцию с заявлением по форме N Р15016 о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией.
По сведениям, представленным Межрайонной инспекцией, регистрирующим органом установлено, что в отношении общества числится задолженность, подлежащая уплате в бюджет, в размере 537 817, 62 рублей, что подтверждается требованием от 02 августа 2022 года N 380839016. Как следует из содержания оспариваемого решения регистрирующего органа, в его основу положены выводы о нарушении обществом проведения процедуры ликвидации юридического лица, выразившиеся в предоставлении ликвидационного баланса с недостоверными сведениями о завершении расчетов с кредиторами имеется задолженность по обязательным платежам. Таким образом, обществу фактически вменено наличие на момент подачи ликвидационного баланса задолженности в размере 537 817, 62 рублей. Как правильно указал суд первой инстанции, при вынесении оспариваемого решения инспекция необоснованно не приняла во внимание доводы заявителя о том, что налоговым органом а ранее - Пенсионным фондом не были совершены действия по взысканию задолженности в принудительном порядке. Любая недостоверность сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, должна быть доказана регистрирующим органом, именно для этих целей инспекции предоставлены полномочия осуществлять проверку сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, так как отказ в регистрации на основании предположительных сведений недопустим. Таким образом, формализм процедуры государственной регистрации не может являться основанием для освобождения регистрирующего органа от доказывания правомерности оснований отказа в государственной регистрации, тем более с учетом положений части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Материалами дела подтверждается, что инспекция осуществила проверку сведений о наличии задолженности перед бюджетом формально, а не по существу, сделав не основанный на надлежащих доказательствах вывод о наличии этой задолженности и отказав по этой причине в государственной регистрации ликвидации общества. Так, согласно справке о состоянии расчетов по состоянию на 31 декабря 2021 года задолженность у общества отсутствует. Общество не осуществляет деятельность с 2018, отчетность представляется с нулевыми показателями, что не оспаривается инспекцией.
Межрайонной инспекцией не реализовано право на обращение в суд с соответствующим иском к обществу. В целях обеспечения взыскания спорной задолженности по страховым взносам межрайонной инспекцией в соответствии со статьей 76 Налогового кодекса Российской Федерации принято решение от 15 сентября 2022 года N 13301 о приостановлении операций по счетам налогоплательщика плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента в банке, а также переводов электронных денежных средств. Общество оспорило данное решение в вышестоящий налоговый орган. Таким образом, является установленным факт отсутствия у общества на момент составления ликвидационного баланса задолженности по обязательным платежам, что подтверждается справкой о состоянии расчетов по состоянию на 31 декабря 2021 года.
Если компания разработала свой собственный устав, то ставим отметку на «Общество с ограниченной ответственностью будет действовать на основании устава утвержденного учредителем учредителями ». В этом случае собственный устав, в двух экземплярах, передается в налоговую вместе с другими документами на регистрацию. На следующем этапе выбираем учредителя. Учредителями могут быть иностранные или российские юрлица, физлица, Российская Федерация, субъект РФ или инвестиционные фонды.
В нашем примере — самый распространенный случай, когда учредитель физлицо. Далее заполняем сведения о физлице: выбираем гражданство и пол, указываем ФИО, дату и место рождения. Место рождения указываем как в паспорте, учитывая каждый символ. Например, в паспорте может быть указано Г. Человек на это не обратит внимание, а налоговая при несовпадении откажет в регистрации. Поэтому пишем в точности, как в паспорте. Далее пишем серию, номер и дату выдачи паспорта, кем выдан и код подразделения. Указываем ИНН и нажимаем кнопку «Сохранить».
Также в этом разделе можно ограничить доступ к сведениям об учредителе. Но для этого нужны законные основания. После сохранения, по необходимости можно добавить сведения о других учредителях общества. А также изменить или удалить сведения об уже добавленном учредителе. В нашем случае учредитель один, поэтому идем далее. В разделе «уставной капитал» указываем размер уставного капитала компании и долю в процентах. Кнопкой «рассчитать сумму» — автоматически рассчитываем сумму доли. В нашем примере ниже указан минимальный размер уставного капитала, который возможен в 2024 году — 10 тысяч рублей.
Далее переходим к сведениям о руководителе. Если руководитель не из числа учредителей, то вводим сведения, нажав кнопку «Добавить руководителя». Если руководителем компании будет учредитель, то выбираем из числа учредителей, как в нашем примере ниже. После переходим на страницу с уже сохраненными данными руководителя-учредителя и в нижней части выбираем должность из допустимых вариантов. Доступ к этим сведениям можно также ограничить при наличии для этого законных оснований. Далее можно назначить еще одного руководителя из числа учредителей, либо добавить нового. В нашем случае один учредитель и он же руководитель, поэтому переходим далее. В разделе «Сведения о виде экономической деятельности» выбираем виды деятельности, которыми будем заниматься.
Ограничений по видам деятельности для организаций нет. Можно выбрать нужные виды деятельности из вкладок «популярные» или из «полного списка», проставив галочки.
Новый сервис регистрации бизнеса экономит время клиентов — формирование полного пакета документов занимает не более 15 минут, при этом не нужно посещать налоговые органы и тратить деньги на оплату госпошлины за регистрацию.
Кроме того, сервис позволяет контролировать процесс оформления документов в режиме онлайн. В данном сервисе также есть дополнительная возможность резервирования расчетного счета в банке РНКБ.
Воспользоваться комплексной услугой смогут физические лица при регистрации в качестве ИП, а также те, кто решил создать ООО с единственным учредителем, одновременно осуществляющим полномочия единоличного исполнительного органа.
Ожидается, что эксперимент продлится до 1 марта 2025 года. Сроки начала утвердит Правительство РФ. Участие в эксперименте добровольное.
Эксперимент позволит объединить услуги, оказываемые ФНС России, с услугами банков посредством направления документов для открытия счета в банк-участник эксперимента в электронной форме, а также определить дополнительный набор государственных и коммерческих услуг, необходимых для старта и развития предпринимательской деятельности.
ФНС станет оповещать граждан о регистрации на их имя бизнеса
без визита в налоговую Помощь в выборе налогообложения и получении ЭЦП0. ФНС сократила срок онлайн-регистрации некоторых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до одного дня. Сейчас, поясняет ФНС, с помощью сервиса "Старт бизнеса онлайн" можно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель или открыть ООО с единственным учредителем, одновременно являясь руководителем общества. ТАСС/. Конструкция механизма налоговой амнистии за дробление бизнеса, которую Федеральная налоговая служба (ФНС) России и Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) сейчас обсуждают, будет создана к маю. без визита в налоговую Помощь в выборе налогообложения и получении ЭЦП0.
Изменения для бухгалтера в 2023 году
- Регистрация ООО: ФНС представила обзор судебной практики за 2023 год
- регистрация бизнеса — Газета «Малый бизнес»
- РНКБ запустил сервис бесплатной регистрации бизнеса без визита в ФНС
- Эксперимент ФНС: упрощенная регистрация бизнеса онлайн
- Как зарегистрировать бизнес в сервисе ФНС России – пошаговая инструкция
- ФНС упрощает открытие бизнеса с 1 марта