24 мая уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская и замминистра образования и науки РТ Рамис Музипов проведут совместный прием граждан в Казани. Пара из Казани, Эмилия и Рамис, попала на шоу «4 свадьбы».
Они самые лучшие
Оказалось, что развлекать народ позвали певца «за 170 тысяч». Чтобы его не слышать, наш мастер отказался от Сабантуя. Долго этот случай не выходил из головы. А ведь действительно так! Уже давно и много мы говорим, рассуждаем, пишем — надо Сабантуй насыщать национальным духом, надо сохранять его самобытность и так далее. Помню, еще в 1998 году я, начинающий журналист, уже делал репортаж об этом. Глава одного района искренне удивлялся: а что, Сабантуй должен быть старинным праздником? Что плохого, если приедут крутые артисты, самолеты будут пролетать, оставляя следы в небе?
Молодежи нужны современные шоу! В тот момент, внутренне поспорив с этим главой, не нашел что ответить против его слов. А теперь уже и Президент это признал. Вроде бы несколько лет назад наш Татарский конгресс принял официальный документ, с указанием, каким должен быть Сабантуй, однако все это пока остается только на словах. Рамис Латыпов: «Надо перестать относиться к Сабантую как к бесплатному концерту. Теперь вот на Сабантуй спонсоры тратят деньги так, будто хотят превзойти друг друга. Посмотришь со стороны — да, круто, начальство просто кидается деньгами, денег им не жалко.
Но тут один нюанс — деньги-то идут не на весь праздник в целом, а в карман конкретных людей, прежде всего, того приглашенного артиста, что берет стотысячные гонорары. Да, дорого-богато, денег не жалеют, а в итоге получается, что большими деньгами они просто облегчают себе задачу — как собрать людей и как сделать Сабантуй интересным. Заплатил — и тут уже не надо думать ни о чем. Дело сделано, праздник состоялся. Вот и получается, что такой способ получается даже дешевле. Но на самом деле праздник становится менее содержательным, менее наполненным. Ценность праздника снижается.
Что мы получаем в итоге? На бесплатный концерт кассового артиста народ придет в любом случае. Если заказать вертолет и выставить дорогое авто на приз по борьбе корэш значит, приедут именитые борцы — всё, жди полный майдан народу. Но как прошел сам Сабантуй, какая у него цель — никому это уже не интересно. Потому я и говорю, что даже при больших затратах на гонорар артистам и заказах всяких шоу спонсорам такой Сабантуй обходится дешевле — не надо думать о его содержании и нет головной боли. Я считаю, что во многих регионах вне Татарстана Сабантуй уже перестает быть чем-то, что собирает и объединяет местных татар и служит сохранению нашего национально-культурного наследия. Но стоит ли винить в этом сам праздник и отказываться от него?
Конечно нет! Надо менять его содержание. Надо перестать относиться к Сабантую как к бесплатному концерту. И прекратить эти соревнования — кто закажет самого дорогого артиста и тамаду. Я прислушиваюсь к людям у нас в Татарстане и скажу, какая сейчас ситуация. Люди выбирают Сабантуй по артисту. То есть если в какой-то небольшой деревне спонсор раскошелился и позвал кассового артиста, то все едут туда.
При этом люди прекрасно знают, за какую сумму этот артист будет их развлекать. Наш мастер ведь тоже приехал к нам уже с цифрой — «170 тысяч». Люди слышат о таких суммах, у них волосы дыбом: «Наш глава выложил столько-то тысяч за один день. А мы тут работаем за 20 тысяч». Понимаю деревенского жителя, ему на такой Сабантуй и идти не хочется. Грохот стоит такой, что люди друг друга не слышат. А помните, раньше мы ходили на Сабантуй пообщаться, увидеться, поговорить с друг другом.
Тут самолеты ревут, здесь парашютисты спускаются с российским триколором — тут не до общения. Ну что, молодец глава, заплатил, сделал! А нельзя эти мотогонки устроить не на Сабантуе, а в другой день? Увидев все это, другой глава захочет сделать так же, а может, и круче — в итоге на такие шоу тратится куча денег. Там же на майдане идут игры и соревнования, но их никто не смотрит — ведь все на концерте. Надеялся увидеть знакомых, пообщаться? А вот не сможешь, потому что на бесплатный концерт кассового артиста приехала куча народу из других деревень, и ты вряд ли найдешь знакомых в этой толпе.
Я тоже ходил на такой Сабантуй.
На форуме было заключено 130 соглашений и меморандумов. В мероприятии участвовали руководители более сорока дипломатических миссий, аккредитованных в Москве. В 2024 году ожидается еще большее количество участников и гостей. Уже открыта регистрация на форум — на официальном сайте мероприятия. Для участников и гостей предусмотрено порядка 200 мероприятий в рамках деловой и культурной программы. Это заседание группы обещает быть очень интересным и представительным.
Например, в прошлом году в дни KazanForum состоялось очень важное заседание Группы стратегического видения с участием Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. На встрече с послами Рустам Минниханов отдельно отметил усилия Татарстана по взаимодействию с Исламским миром. Наша республика — один из пилотных регионов по внедрению принципов исламского банкинга и финансирования в России, ведется активная работа по развитию индустрии халяль, большое внимание уделяется исламскому образованию», — сообщил он. Казань как еще одна дипломатическая столица страны Усилия Татарстана по развитию дипломатии со странами Востока не остаются незамеченными — Казань становится важным дипломатическим центром России и точкой притяжения разнообразных мероприятий самого высокого международного уровня. Ежегодно в августе проводится Казанский Глобальный молодежный саммит. Рустам Минниханов с гордостью поделился успехом только что прошедших в Казани первых международных «Игр будущего».
У нас, к сожалению, нет видения будущего. Год назад вы говорили, что, возможно, будет снят сиквел, приквел, спин-офф или сериал на основе этого фильма. Есть какие-то новости по этому поводу? Кино само по себе крайне дорогостоящее мероприятие, а историческое кино дорогостоящее втройне.
Так что пока не могу сказать, что из этого выйдет, — банально нет информации. Но он, естественно, тоже в списке обязательного к просмотру. В данном случае я смотрю на это так: крайне позитивно то, что в нашем кинематографе наконец-то появляются неоднозначные громкие проекты, привлекающие к себе внимание. Конечно, можно углубиться в какие-то профессиональные дебри, но тут важнее сам факт появления этих фильмов и того, что зрители остались неравнодушны, не так важно — в положительном или отрицательном контексте. Только по обратной связи мы можем понять, что нужно людям и куда нам двигаться. У нас уже было достаточно большое количество проектов, не вызвавших никакого резонанса. Если есть интерес, значит, есть возможность делать дальнейшие проекты. Это хорошо для индустрии. В это тоже не хотели бы углубляться? На самом деле, это очень интересная тема, было бы замечательно сделать какие-то интересные кейсы с людьми, работавшими над фильмом.
Разобрать все на профессиональном уровне, а не на уровне «понравилось — не понравилось». Думаю, для индустрии это опять-таки будет полезно. Все чаще приходится слышать от кинодеятелей и не только от них, что Татарстан стоит на пороге бума кинопроизводства. Это так? Будет тот качественный скачок, о котором они говорят? Даже уверен. Татарстан стал привлекателен с маркетинговой точки зрения, с точки зрения инфраструктуры. А если появится программа ребейта, интерес со стороны федералов вырастет еще сильнее. Вопрос можно разделить на две части: Татарстан как место драматургического действия [для сторонних проектов] и как место производства собственного кинематографа. Первая, наверное, уже близка к реализации.
А для второй нужна драматургия. В том числе для того, чтобы быть интересными для федеральных игроков. Что вы думаете об этом опыте? Если мы сами не будем о нем говорить, за нас скажут другие. И непонятно, как они об этом скажут. Возможно, так, что нам не понравится. Лев Гумилев писал в «Черной легенде», что экономически и культурно доминирующие нации формируют вокруг себя и информационную повестку. И что западный мир, в частности католический мир, в свое время демонизировал империю Чингисхана, изобразил ее как некий ужас, хотя все эти ужасы спокойно творил и сам. Так и здесь. Вас и самого триггерит тема «казанского феномена»?
Там же было столько невероятных событий. Был один севший за убийство. Правда, сел он чуть позже. Процентов 90 парней нашей школы были участниками группировок. Мне, собственно, тоже приходилось сбегать через окно от каких-то разборок. То есть это крайне интересная тема, с которой я знаком, может быть, не совсем изнутри, но знаю непосредственных участников и сам каким-то боком в этом поучаствовал. Это только в моменте ты переживаешь, а потом понимаешь, что это то, что сформировало тебя и все наше общество. Просто так получилось, что двор, в котором я жил, считали своим две группировки. И в какой-то момент, когда меня спрашивали: «Ты с кем? Это маленький двор, три дома-сталинки, пацанов было всего ничего.
В России трудно добиться признания. Конкуренция чудовищно велика. У татар совершенно иначе. Я говорю о татарах — носителях языка — это малочисленный народ или, так сказать, «прослойка», очень узкая, по этой причине в татарском мире прославляется каждый, кто что-то да сделал. И кто был на дне жизни — несмотря, кто он — если будет что-то делать, то очень быстро поднимается на поверхность. У меня есть основания так говорить. Кто сколько бы ни поработал в татарской эстраде, все достигают признания. На Айфару, которая писала клубную музыку, народ валил толпами. Их дискотеки всегда были переполнены. Тогда, давайте, и Айфару назовем феноменом?
Но как необходимо подбрасывать дрова в очаг, так и людям нужны новые песни. В последние годы у Айфары есть современные хиты, под которые бы танцевала молодежь? И разве удивительно, что зрители Айфары повернулись к Элвину Грею? Так и то на Айфару грех обижаться — хиты двадцатилетней давности до сих пор притягивают к себе. Каждый год — новый альбом. На каждом застолье народ навеселе запевал «На горе Урсал» или «Медсестре». Кончились застольные песни — даже утюги в татарских домах перестали петь Салавата. Потому что нет хитов. Зрителям нужен всегда кипящий чайник.
Хуснутдинов Рамис Раисович
Самые свежие новости КВН в Республике Татарстан! Видео канала Ramis Kazan, (61 видео). Крылья. Рамис Зинатуллин предприниматель и общественный деятель из Казани. В настоящее время активно занимается сольной карьерой в Москве.
Мечеть «Рамис»
Мечеть Рамис, Казань: просмотрите отзывы (шт.), статьи и фотографий Мечеть Рамис, с рейтингом 471 на сайте Tripadvisor среди 535 достопримечательностей в Казани. Приход мечети «Рамис» мухтасибата Кировского и Московского районов Казани обратился в Арбитражный суд РТ, потребовав от исполкома города признать за ним право собственности на. «Слава» отпустила 25-летнего форварда Рамиса Сафарова в стан «Динамо». Мечеть Рамис, Казань: просмотрите отзывы (шт.), статьи и фотографий Мечеть Рамис, с рейтингом 471 на сайте Tripadvisor среди 535 достопримечательностей в Казани. © 1991 – 2023 Филиал АО «ТАТМЕДИА» «Редакция газеты «Казанские ведомости» 420066, Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Чистопольская, д. 5. Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга приговорил Рамиса Зиверса, запустившего у Казанского собора сигнальную ракету и причинившего тяжкий вред здоровью.
Статистика
- В Новом Юдино спустя почти 30 лет узаконили самовольную постройку — мечеть «Рамис»
- Статистика
- Мечеть «Мечеть «Рамис»» в Казани - путеводитель «HalalGuide»
- В Татарстане телефон спасения дал сбой
- Газета «Суть времени»
Нет комментариев
- ВК «Зенит-Казань» - официальный сайт
- Рамис Ситдиков
- Новости автора - Рамис Назмиев
- Рамис Ситдиков
- Новости Казани сегодня - свежие, последние. Выбор.
- Популярное
Рамис Сафаров стал новым игроком «Динамо»
© 1991 – 2023 Филиал АО «ТАТМЕДИА» «Редакция газеты «Казанские ведомости» 420066, Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Чистопольская, д. 5. Прокуратура Приволжского района города поддержала государственное обвинение по уголовному делу в отношении ранее судимого 46-летнего жителя Казани Рамиса Киямова. Файзуллин Рамис Римович, г. Казань. Участник судебных дел. , ул. Оренбургский тракт д. 95. В селе Большие Метески Тюлячинского района Татарстана в последний путь проводили уроженца Пестречинского района Рамиса Закирова. Ознакомьтесь с отзывами посетителей Мечеть «Рамис» в на фотографиях и узнайте о часах работы.
Что-то пошло не так!
- Рамис Ситдиков
- Пара из Казани попала на шоу из-за драк и алкоголя — Новости Казани и Татарстана - Inkazan
- Постпромоушен, день 1 | Рамис Гирфанов и Камила Гиниятуллина | 04.11.2023 - YouTube
- Новости автора - Рамис - страница 1
- Откройте свой Мир!
Татарстан простился с еще одним бойцом спецоперации Рамисом Закировым
В 2001 году, когда «Спартак» отмечал свое 85-летие, президент Татарстана Минтимер Шаймиев лично приехал на фабрику. Он отметил, что предприятие миновало «очень тяжелое, болезненное время», призвал «наращивать объемы производства, создавать современные качественные модели обуви, которые пользовались бы широкой популярностью в республике и за ее пределами», и поделился, что сам зимой носит «спартаковские» сапоги на собачьем меху. Тогда господин Шаймиев присвоил Рамису Гизетдинову почетное звание «Заслуженный работник легкой и текстильной промышленности Республики Татарстан». Теперь имя Рамиса Гизетдинова исключено из списка «Кто есть кто», размещенного на официальном сайте Татарстана. Следствие считает, что фактически своим руководством он нанес вред предприятию, в июле 1999 года оказав содействие крупной ОПГ рейдеров. В то время он проживал в Москве , где был известен как весьма успешный предприниматель.
Как считает следствие, в группировку рейдеров вошли его знакомые, имеющие высшее юридическое и экономическое образование. Одна из первых атак была совершена на «Спартак». Согласно материалам дела, рейдеры предложили господину Гизетдинову участие в афере: его предприятию от их фирмы предлагались фальшивые векселя Сбербанка РФ, с помощью которых ОАО якобы могло погасить задолженности в обмен на свое имущество.
Суд решил, что спорный объект тем самым соответствует установленным законом требованиям, не создает угрозы жизни и здоровью граждан, сохранение постройки не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц.
Этот ФЗ предусматривает, что положения вышеупомянутого пункта статьи 222 ГК не распространяются на самовольные постройки, «относящиеся в соответствии с федеральным законом к имуществу религиозного назначения, а также предназначенные для обслуживания имущества религиозного назначения и образующие с ним единый монастырский, храмовый или иной культовый комплекс». В итоге суд признал за местной мусульманской религиозной организацией — приходом мечети «Рамис» мухтасибата Кировского и Московского районов г. Это уже не первый случай судебного узаконивания религиозных самостроев в Татарстане, так как очень многие из них строились без разрешений на строительство и других документов в течение нескольких лет, в зависимости от поступления пожертвований. В Казани до сих пор пытаются узаконить мечеть «Зайнулла» в Царицыно, которую начали возводить в 2010 году, а также двухэтажное здание и пристрой мечети «Ислам» в Дербышках.
Арбитражный суд РТ буквально завален исками религиозных организаций с просьбой признать право собственности на многие самовольно построенные культовые сооружения. По словам экспертов, многие храмы возводились таким образом потому, что у строивших их людей зачастую не было ни физической возможности сделать проект и согласовать его, ни образования соответствующего, чтобы строить по тем требованиям, которые предъявляются к промышленным зданиям: «Люди в религиозных общинах очень далеки от этого. Ну просто не могли ни предусмотреть стабильность финансирования, ни позволить себе инженеров и других специалистов». Речь идет в основном о небольших, малоэтажных культовых зданиях, которые строили в городе в 90-е или начале нулевых.
Некоторые объекты возводили на месте утраченных, сгоревших или разрушенных храмов — в так называемых намоленных местах. Но пока эти храмы не легализованы, к ним не могут ни воду подвести, ни электричество. Недавно выиграл суд с казанскими чиновниками и приход мечети «Шамиль» в поселке Борисково Приволжского района Казани — за ним признали право собственности на землю и само культовое сооружение.
Этим же распоряжением губернатора Ульяновской области Почетной грамотой награжден ряд активистов татарских общественных организаций Ульяновской области.
Вот именно в тех не простых условиях ковалась многогранная личность Жихани, его философия жизни, его отношение к миру, созвучие с ритмами рока и всей свойственной ,Жихани, неистовостью по отношению к свободе выбора, к свободе личности... На сегодняшний день, уже зрелый образ бывшего буйного подростка, с годами нашедшего творческий подход выражения личности не потерял свой юношеский задор. Вот именно всё это и оставляет некоторый отпечаток на ранних и на сегодняшних произведениях Жихани, отпечаток поиска справедливости и истины, верности в дружбе и в поиске то единственной любви!
С течением времени отчасти успокоившийся но хорошо помнящий цену жизни, вот именно об этом и его наполненные мудростью песни! Простые истины, твёрдые принципы, вековая мудрость и простое человеческое умиротворение пришло на смену неистовости юношества...