Итак проигрыватель Электроника ЭП-017. Насколько я понимаю мне нужен как минимум фонокорректор, что бы вытащить из проигрывателя звук. Электроника Б1-01 “Электроника Б1-01” был одним из “первопроходцев” среди советских виниловых проигрывателей класса Hi-Fi. Отдельно стоящие проигрыватели винила появились в СССР далеко не сразу, где-то до середины 1970-х на рынке царили электрофоны, то есть, по сути – Самые лучшие и интересные новости по теме: Проигрыватель винила, СССР, Фотографии. на развлекательном портале.
Электроника 017, Нужна помощ в подборе головы
Но обычно 5-6 качков помогает. Потом утопите площадку вниз до конца и опустите тонарм на пластинку. Посмотрие какой ход получается у площадки вверх до тех пор пока он не начнет поднимать тонарм. Вот этот ход надо выбрать откручивая винт который находится на оси микролифта. Там он вращается дискретно - пошагово поэтому не ошибетесь. Каждый шаг -примерно 0,5мм по высоте.
Зашёл тут в давнюю тему в Аналоговые источники звука, проигрыватели винила, кассетные деки, катушечные магнитофоны и т. Тем более, что у самого такой есть Весьма зачётный девайс с прямым приводом диска, причём сделанным весьма грамотно - импульсики по плате бегают и вращают магнитики на диске Вроде как копия какого-то неплохого Техникса. Показали внутренности этого аппарата в Аналоговые источники звука, проигрыватели винила, кассетные деки, катушечные магнитофоны и т. Все предыдущие переделки касались только управления тонармом. Если интересно, там есть несколько сообщений с моим участием.
Штатный хвост, если корректор будет внутри, можно и не менять.
А шелл надо растачивать... Он там стоит под Корвет-128 или 050ую, низкие головы. Иначе VTA будет мал. Между шеллом и головой - клинообразная прокладка из дерева. LOKER: Рабинович пишет: Только вот головки не все всунешь большинство становится, ну а если планируется использовать палитру головок, то надо покупать со съемным шеллом вертак Рабинович пишет: растачивать отверстия расстояние крепежных отверстий стандартное, надо только сточить бортик по периметру шелла... Как говорится "...
Вы хоть раз устанавливали головку по шаблону? Можно не стачивать. Тем более, что тогда ещё и выпуклости под винт прийдется стачивать. Нужна прокладочка из дерева по площади верхней части головки. Сверлом большого диаметра в ней снять фаски, где отверстия. Можно сделать прокладку даже на клин, чтобы соблюсти VTA, без сильного подъёма тонарма.
И виброразвязка от металлического шелла лучше будет и вес системы увеличится, это на пользу тонарму 017ой, он слишком легкий. Рабинович пишет: Вы хоть раз устанавливали головку по шаблону? Отвечу за коллегу. Устанавливал не раз Вы просто не видели шелл у 017ой. Градо например. Рабинович: Ну конечно - не видел Вот она предомной стоит.
Причем, всем данным делом управляет достаточно сложная схема если конечно эта схема отчасти жива — то данное «электродинамическое демпфирование» можно сразу же ощутить пальцем, если при включить питание и покрутить тонарм влево-вправо, то тонарм на Электроника ЭП-017 при выключенном питании именно в горизонтальной плоскости обязан болтаться абсолютно свободно, как будто в воздухе, а при включенном питании — «как будто в масле» Если данная разница отчетливо ощутима пальцем именно на ощупь, то схема управления самим тонармом Электроника ЭП-017 по крайней мере в какой-то степени цела. Это самый лучший прямой привод, который я видел из советских проигрывателей тонарм Электроника ЭП-017 легко играет кривой винил, от которого все вертушки отказываются. Еще есть интересная « вертушка » Электроника Д1-012-стерео, но о ней в следующий раз поговорю. Каждый из выше представленных « вертушек » по своему хорош, но безусловным лидером является Электроника Б1-01, хотя проигрыватель Электроника ЭП-017 имеет отличный «прямопривод». Конечно вы можете купить дорогой зарубежный проигрыватель винила, но в основном они не представляют возможностей для модернизации.
Электроника ЭП-017-СТЕРЕО, затянувшийся ремонт
Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» | Прислали в ремонт блок управления двигателем от проигрывателя электроника эп-017, это один из лучших виниловых проигрывателей СССР, с кварцованным прямым приводом диска и электронным демфированием тонарма. |
Электроника 012, Электроника Б1-01, Электроника ЭП 017 | Но попался Усилитель Электроника 50У-017С за 4000 рублей после профилактики, в неплохом состоянии. |
Плацкартный билет в виниловый рай. Проигрыватель виниловых пластинок Электроника ЭФ-017-стерео
- Электроника 017 - объявления на КупиПродай
- Anonumous menu
- Проигрыватель Электроника ЭП-017С -1
- 📸 Похожие видео
Электроника ЭП-017С
Относительно легкий диск и прямой привод полностью сделанный на отечественных элементах. Правда из за отсутствия на тот момент подходящей специализированной базы привод получился весьма сложным и содержал несколько стандартных цифровых микросхем. Имелись кварцевая стабилизация частоты вращения и даже версия аппарата с питч контролем. Все это дополняло квазисенсорное управление кнопками на панели. Вся непростая электроника включая трансформатор питания находилась в корпусе проигрывателя и занимала там почти все внутренне пространство. Ремонтопригодность была с моей точки зрения весьма средняя несмотря на удобный доступ к платам. На борту имелся легкий тонарм с уникальным для нашей промышленности электромагнитным демпфированием. Благодаря ему аппарат мог без особых проблем проигрывать покоробленные грампластинки. Аналоги такого решения встречались в зарубежных моделях Denon, Victor-JVC и стоили эти модели весьма дорого. Но полноценного автомата у проигрывателя не было, он не имел автоматического возврата тонарма на стойку а только автостоп. В последствии отечественные радиолюбители нашли способ реализовать режим возврата малой кровью и опубликовали решение в журнале Радио.
При всей свой новизне и инновационном электромагнитном демпфировании проигрыватель имел, на мой взгляд, много конструкционных недостатков включая тонарм. Это в первую очередь несъемный шелл что весьма затрудняло оперативную смену звукоснимателя коих в коллекции у многих было несколько. Впрочем истинному начинающему меломану эта возможность часто без надобности, тут главное один раз настроить и забыть об этой хлопотной процедуре. Во вторую очередь это весьма ограниченный ассортимент подходящий к легкому тонарму звукоснимателей по массе и гибкости собственной динамической системы. По совместимости с тонармом например можно предложить что то из начальных серий Ortofon например Ortofon OM5E. Третий недостаток это невозможность точной настройки звукоснимателя из за весьма специфического крепления головки к шеллу где нет регулировки для точной настройки звукоснимателя. У нормального шелла звукосниматель можно двигать относительно шелла вперед назад и поворачивать, для точного совпадения трекинга согласно шаблону. Кроме того, о точной регулировки VTA можно забыть. Сам тонарм немного звонкий с моей точки зрения и имеет крайне неудобную систему регулировки прижимной силы создающую проблемы у тех кто не очень искушен в настройке проигрывателей. Теперь о внутренних конструктивных особенностях и проблемах.
Трансформатор питания дает заметную вибрацию на корпус. Да и корпус проигрывателя тоже можно было сделать более инертным на мой взгляд. Все это дает повод и возможность головастым и рукастым самодельшикам по полной оторваться на модернизации этого проигрывателя. Если подходить к процессу модернизации достаточно вдумчиво то на выходе можно получить по крайней мере достаточно нейтральный стол, демфированный разными способами, отсутствие в нем трансформатора питания — он выносится в дополнительный корпус наружу. Так же у более продвинутых и рукастых дело доходит и до тонарма с его внутренним демпфированием и небольшой доработкой шелла для удобства регулировки головки звукоснимателя. Многое по доработке и ремонту со схемами можно найти здесь. Читайте также: Некоторые нюансы при выборе акустики для автомобилей В итоге звук проигрывателя, в общем то и так не самый плохой для своего класса, становится весьма неплох и способен конкурировать и с не очень дорогим винтажом и тем более c бюджетными новодельными проигрывателями с моторчиками от железной дороги, типа Pro-Ject и даже более серьезными. Доработка проигрывателя грампластинок Электроника ЭФ-017 стерео Грампластинки, кроме некоего ностальгического шарма, еще и очень хорошо звучат. Конечно, речь идет о проигрывателях достаточно высокого класса, позволяющих в полной мере реализовать потенциал механической записи. Механическая запись звука не предполагает преобразования исходного аналогового сигнала в цифровой код, что подразумевает его упрощение.
Понятно, что при этом, часть информации просто теряется. Утерянное, очень способствует естественному звучанию воспроизводимой фонограммы и рождает у слушателя некий эмоциональный отклик. Разумеется, речь идет о более-менее «живом» исполнении и инструментах. Но приходится повозиться.
Тонарм рассчитан только на лёгкие головки. Не несъёмный шелл вносит ограничения по оперативной смене головок при прослушивании. Диск несмотря на его не высокую массу, снизу демпфирован резиновым матом исключающий любые резонансы. Вращение диска очень стабильно в силу применения как кварцевой стабилизации вращения диска так и достаточно высокого качества изготовления механической части. Если вручную раскрутить диск, то он очень долго крутится. Имеет прямой привод.
От себя хочу добавить что это суперкомпактный и суперудобный в использовании проигрыватель. Но звучание в угоду компактности всё-таки пострадало. Имел две версии, первая ранняя предусматривала помимо кварцевой стабилизации оборотов диска ещё и ручной режим, во второй версии эту функцию исключили. Данные версии также отличались конфигурацией плат управления двигателем и тонармом и измененную схемотехнику. Поздние версии также не имели люка для доступа снизу к упорному подшипнику для замены смазки. Тонарм рассчитан только на лёгкие головки.
Новодел или винтаж - здесь вторично. А вот если бюджет сильно ограничен, то остаются или современные недорогие проигрыватели которые не всегда такие уж недорогие , или есть второй путь: подумать и выбрать что то из наследия наших предков благо дорогим оно не будет, точнее это будет скорее всего, самый бюджетный из всех вариантов. Сегодня мы пойдем по второму пути и поговорим о том хорошем наследии, что оставил нам в далеком 1985 году Казанский завод "Элекон", со своим революционным, по меркам советского винилостроениия, проигрывателем Электроника ЭФ-017С. Краткие характеристики Электрофон "Электроника ЭФ-017С" предназначен для высококачественного воспроизведения механической записи с моно и стереофонических грампластинок. Динамическое демпфирование основного резонанса тонарма головки звукоснимателя позволяет проигрывать даже покоробленные грампластинки, без ухудшения качества воспроизведения. В модели применена кварцевая стабилизация частоты вращения диска, регуляторы прижимной и противоскатывающей сил. Диапазон воспроизводимых частот 20... Прижимная сила звукоснимателя 7,5... Габаритные размеры 400х120x340 мм. Масса 10 кг Проигрыватель имеет полностью металлический, весьма жесткий корпус. Относительно легкий диск и прямой привод полностью сделанный на отечественных элементах.
Электроника 017, Нужна помощ в подборе головы
Таким образом, по соотношению характеристик и цены "Электроника 50У-017С" находилась где-то посередине и представляла оптимальный выбор для советских меломанов. Вот почему: Он стал эталоном качества в своем классе на долгие годы. Его решения послужили основой для последующих разработок. Он показал возможности советских инженеров в сложных условиях. Благодаря таким аппаратам, как "Электроника 50У-017С", отечественная радиоэлектронная промышленность вышла на мировой уровень в области Hi-Fi техники. Популярность у ценителей винтажа Почему же этот усилитель до сих пор ценят и ищут коллекционеры винтажной техники? Причины этому: Ностальгия по советской эпохе и ее дизайну. Ценность радиоламп и внешнего вида. Теплое "аналоговое" звучание звука. Прочность и ремонтопригодность конструкции. Кроме того, это просто красивый и стильный предмет интерьера, напоминающий о непростой, но яркой эпохе в истории нашей страны.
Перспективы применения винтажной техники Несмотря на появление новых технологий, винтажная техника вроде "Электроники 50У-017С" сохраняет свою ценность и востребованность. Вот несколько причин: Ретро-движение набирает популярность.
Если не интересно - сильно не пинать.
Да, у меня такой есть. Да, он поломан. Да, я не могу его починить.
Для этого используют комплект крепежных деталей, которые прилагаются к устройству. Но следует учитывать, что на данном этапе нельзя слишком сильно затягивать винты. Позже положение тонарма будет корректироваться, для этого нужно будет снова ослабить крепеж.
Головка подсоединяется к тонарму через четыре проводка. Одна сторона проводков одевается на небольшие стержни головки, другая сторона — на стержни тонарма. Все контакты имеют свои цвета, поэтому при подключении нужно просто соединить одинаковые контакты Важно, чтобы при данных манипуляциях с иглы не снимался защитный чехол.
Установка прижимной силы Придерживая тонарм, нужно произвести его регулировку так, чтобы в конечном результате уравновесить обе части детали относительно опоры Установка прижимной силы. Придерживая тонарм, нужно произвести его регулировку так, чтобы в конечном результате уравновесить обе части детали относительно опоры Затем нужно сместить груз в сторону опоры и замерить значение. В инструкции по эксплуатации указывают диапазон прижимной силы звукоснимателя.
Необходимо отрегулировать силу прижима ближе к значению в инструкции. Установка азимута. При правильной настройке игла расположена перпендикулярно винилу.
Стоит отметить, что в некоторых моделях азимут уже отрегулирован. Но не лишним будет проверить этот параметр.
Я не шарю, так что ничего внести не могу. Если не интересно - сильно не пинать. Да, у меня такой есть.
Да, он поломан.
ex-USSR проигрыватели LP
Изначально его можно было приобрести как отдельно, так и в составе комплекта, в который, кроме самого проигрывателя, входили усилитель «Электроника 50У-017» и акустические системы «Электроника 35АС-215». С усилителем «50У-017» я дела не имел и потому высказываться о нем не стану. Что же касается акустики 35АС-215 то она считается одной из наиболее достойных по звуку в линейке 35АС или, проще говоря, среди «ЭсДевяностоПодобных». Но сегодня разговор не о ней. Если уж писать, то писать более художественно что ли. И заострять внимание на тех моментах, на которые никто не делал упора.
Для меня лично «Электроника ЭП-017» аппарат в чём-то символичный. На данном проигрывателе закончилось моё увлечение винилом в веке двадцатом примерно в 1993-94 годах и с него же, спустя полтора десятилетия 2009-10 , начался ренессанс. Но об этом чуть позже. Намучавшиеся с «вечнорастягивающимися» пассиками понимают, о чём речь. Причем этот «директ-драйв» с кварцевой стабилизацией и если аппараты первых выпусков ещё имели регулировку частоты вращения, то на более поздних модификациях её, за ненадобностью, упразднили.
Кто - то сожалеет и о том, что на серийных экземплярах убрали функцию автовозврата тонарма которая в стадии прототипа была ,но лично меня это не напрягало абсолютно. В плюсы, несомненно, можно отнести и приличный корпус из алюминиевого сплава. А вот этот момент: «…Динамическое демпфирование основного резонанса тонарма позволяет проигрывать даже покоробленные пластинки без ухудшения качества…» - оценить не довелось. Ну не держал я никогда в коллекции покоробленных пластинок. Да и, откровенно говоря, не совсем понимаю что такое «Динамическое демпфирование основного резонанса тонарма».
Проигрыватель хороший, не лучший, но достаточно распространенный. В общем смысл в том что оставить механику, а эелектронику заменить на базе микроконтролера. Я не шарю, так что ничего внести не могу. Если не интересно - сильно не пинать.
Таким образом, в конструкции усилителя проявился компромисс между стремлением разработчиков к идеалу и ограничениями того времени. Но даже в таких условиях инженерам удалось создать по-настоящему выдающийся продукт. Эксплуатация и ремонт усилителя При эксплуатации усилителя "Электроника 50У-017С" следует учитывать ряд особенностей и нюансов. Во-первых, при подключении обязательно соблюдать полярность и не превышать допустимой нагрузки. Иначе возможен выход из строя выходных каскадов. Во-вторых, перед включением рекомендуется проверить исправность предохранителей - со временем они могут "устать" и перегореть. В-третьих, для получения оптимального звучания необходимо тщательно отрегулировать баланс и уровень громкости с помощью соответствующих органов управления. При возникновении неполадок в первую очередь следует проверить резисторы, конденсаторы и разъемные соединения. Чаще всего проблемы связаны именно с этими элементами. Рекомендуется раз в несколько лет проводить профилактику усилителя: чистку от пыли, замену старых электролитических конденсаторов. Это позволит продлить срок службы легендарного аппарата. При соблюдении несложных правил эксплуатации "Электроника 50У-017С" будет радовать своим теплым музыкальным звучанием еще долгие годы. Сравнение с другими моделями того времени Давайте сравним технические характеристики усилителя "Электроника 50У-017С" с другими популярными моделями того периода.
Проигрыватель хороший, не лучший, но достаточно распространенный. В общем смысл в том что оставить механику, а эелектронику заменить на базе микроконтролера. Я не шарю, так что ничего внести не могу. Если не интересно - сильно не пинать.
Проигрыватель виниловых пластинок "Электроника ЭП 017 с" СССР. С инструкциями. Полностью рабочий.
Сегодня мы пойдем по второму пути и поговорим о том хорошем наследии, что оставил нам в далеком 1985 году Казанский завод "Элекон", со своим революционным, по меркам советского винилостроениия, проигрывателем Электроника ЭФ-017С. Главной особенностью всех проигрывателей, в том числе и «Электроника», является технология воспроизведения звука. Электрофон «Электроника ЭФ-017-стерео» «Электроника ЭФ-017С» с акустикой Необходимо упомянуть, что, располагая одним лишь проигрывателем, пластинки слушать не получилось бы.
«Электроника Б1-01»
- электропроигрыватель Электроника ЭП-017 Стерео
- Проигрыватели «электроника»: модели, настройка и доработка
- Электропроигрыватель ЭЛЕКТРОНИКА ЭП-017-СТЕРЕО - схема, руководство
- Электроника 017 | Любителям винила | Форум
- История создания усилителя "Электроника 50У-017С"
Электроника ЭП-017-СТЕРЕО под восстановление!
Выпуск проигрывателя «Электроника ЭП-017-стерео» стартовал в начале 1985 года. Блок управления двигателем проигрывателя Электроника ЭП-017. Электропроигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» с начала 1985 года выпускало Казанское НПО «Элекон».
Плацкартный билет в виниловый рай. Проигрыватель виниловых пластинок Электроника ЭФ-017-стерео
Электроника-ЭП-017 Проигрыватель винила | Имеется вертушка Электроника эп-017 в идеальном состоянии с родной головой,по моему 53или 63,звук не совет в подборе головы,что бы точно наверно из рок,джаз,вокальные до 5т.р. |
электропроигрыватель Электроника ЭП-017 Стерео | Электроника ЭФ 017 стерео. Незаслуженная забытая . в эпоху истерии по Бриге, Бригу все хотятЬ, манит пипл квазик на 808, галлетники от С1-55 на ТБ и РГ и конечно же пара РЭС 6 с вечно копчеными контактами на входе и. |
Электроника 012, Электроника Б1-01, Электроника ЭП 017 | Ниже, пример доработки в этом смысле, отечественного проигрывателя высшей группы сложности «Электроника ЭФ-17 стерео». |
Проигрыватели «Электроника»: модели, настройка и доработка | Электроника ЭП-017-СТЕРЕО, затянувшийся ремонт Электроника, Проигрыватель, Винил, Сделано в СССР, Гифка, Видео, Длиннопост. |
электропроигрыватель Электроника ЭП-017 Стерео
Акриловый и нейтральный силиконовый герметик, малярный скотч, термотрубки. Монтажная пена. Провод в экране, возможно более тонкий. Пара акустических разъемов. Припой, флюс для пайки. Растворитель спирто-бензиновая смесь.
Эпоксидный клей, вытяжные заклепки. Кусочек алюминиевого уголка. Вскрытие показало весьма приличный конструктив — аккуратный монтаж и жгуты, все под лаком. После оживления, проигрыватель незамедлительно опробован в деле, через, как раз, подоспевший, смонтированный, «на живую нитку» винил-корректор. Алюминиевая «гирька» на оси, прижимающая пластинку, призвана также, уменьшить толику нежелательных резонансов, хотя, особенной разницы не заметил.
Ну что сказать — в целом, недурно, недурно. Тут же, чтобы два раза не вставать, решено было несколько доработать конструкцию — задемпфировать корпус, где это возможно, исключить из сигнальной цепи контакты реле размыкающие цепь при остановке пластинки, должно быть, для уменьшения фона в паузах. Ну и по мелочи — сетевой шнур, колодка предохранителя, клемма заземления. Принято волевое решение — использовать штатный корпус проигрывателя, по возможности, задемпфировав его. Верхняя пластиковая дека, была изнутри отделана слоем монтажной пены.
Применялся баллон без дозирующего «пистолета» — получился слой около 20мм. Ровные края панели, были на всякий случай оклеены бумажным малярным скотчем, но в целом, мера оказалась излишней — при некоторой аккуратности, ничего не попало, куда не нужно. Читайте также: Автомобильный конденсатор своими руками Нижняя, дюралевая часть корпуса, куда как основательнее — литая, довольно массивная. На ней, собственно говоря, и крепятся все узлы и платы проигрывателя. После демонтажа элементов проигрывателя остался только мотор, снимать его показалось сложным и излишним , нижняя часть была доработана.
Удалена колодка сетевого разъема со встроенным предохранителем, узел заменен на мощный неотъемный шнур с вилкой и отдельную колодку для предохранителя на корпусе. Также, была добавлена клемма заземления. После разметки, небольшие отверстия были просверлены, отверстие для колодки предохранителя, было затем отфрезеровано для увеличения диаметра. Перед этим — корпус был закреплен двумя струбцинами в вертикальном положении, двигатель защищен от возможного попадания металлических опилок. После сверления, «поддон» тщательно обезжирен ацетоном и обмазан слоем герметика.
В целом, акрилового — он показался более подходящим, да и стоит дешевле, но когда закончился, домазывал силиконовым, нейтральным понятно — кислотный применять не стоит, он «ест» алюминий. Перед обмазыванием, спиртовым фломастером, после примерки элементов, узлов, был очерчен «ареал» куда могло бы поместиться мое демпфирование. Мазал потолще, но так, чтоб встали на место платы и остальные элементы. Почаще примерял, аккуратненько, чтоб не изгвоздать в герметике. Установку элементов проигрывателя, лучше делать до полного отверждения герметика.
Акриловый, через некоторое время покрывается этакой сухой, совершенно не пачкающейся корочкой, внутри же остается не застывшим. В случае излишков герметика, в каком либо месте, устанавливаемый узел выдавит лишнее в свободное место, организовав себе, этакое ортопедическое посадочное место, даже не запачкавшись. После сборки основной части проигрывателя, подгоняем верхнюю панель, удаляя лишнюю отвердевшую пену. Дело муторное, но не куда не деться.
Такие минималистичные аппараты без усиления в СССР называли «деками». Стоили они дешевле полноценных аудиокомплексов, однако и интерес для ценителей представлял больший, ибо позволяли подбирать компоненты по вкусу. Впрочем, до 60-х годов такие нюансы мало кого волновали. Важно, что одна сторона патефонной пластинки вмещала лишь одну песню. Если тебе хотелось иметь дома целую оперу, то покупался самый настоящий альбом — картонная папка с пачкой дисков.
С этого пошла традиция называть длительные концерты и студийные записи «альбомами». ЭППГ-1, 1935 Долгоиграющие пластинки Революция свершилась в середине прошлого века, когда весь мир постепенно стал переходить с патефонных дисков на долгоиграющие пластинки. Разница была колоссальной. Вместо шеллака возник поливинилхлорид, более известный как «винил». Это в корне изменило все: плотность записи, скорость, качество, живучесть. Долгоиграющая пластинка вмещала до 40 минут музыки, отсюда и примерно одинаковая длительность всех рок-, поп- и джазовых альбомов 50-80-х годов. Со временем мировые технологии продвинулись до 60 и даже 70 минут записи на одном виниле, хотя это так и не стало нормой. Вплоть до начала 70-х в советской квартире или красном уголке проще было встретить не виниловую деку, а радиолу. Радио, усилитель, динамик и вертушка в одном массивном ящике.
Прибалтийские модели любили больше: они меньше капризничали. Радиола «Ригонда-Моно», 1964, производилась Рижским радиозаводом и весила 24 кг Квадрофония Конечно, инженеры СССР пытались глядеть в будущее и даже разрабатывали квадроаппараты. Четырехканальная музыка как раз в начале 70-х быстро вошла в моду, но так же быстро вышла. С 1977 года во Львове экспериментальными партиями собирался вертак «Феникс 002-квадро». Его тоже мало кто видел в работе — впрочем, как и квадропластинки. Причина не в технической отсталости производства, а в ценовом вопросе. Радиоэлектронная стереофоническая схема — это дважды продублированная монофоническая. То есть начинка стереоаппарата стоила в два раза дороже монофонического. А начинка в те времена отжирала львиную долю себестоимости.
Стерео получалось дорогим. Поэтому появлялись компромиссные аппараты. В 1978 году в Ижевске вышел редкий зверь — монофоническая радиола с имитацией стерео, тогда это звали псевдостерео, квази-стерео или пано.
Да, я не могу его починить. Да, я не нашел кто может его починить. С Олимпа можно лишь метать молнии.
Облегчённый тонарм рычаг, на котором располагается магнитная головка обладал электромагнитным демпфированием, что позволяло слушать даже покоробленные грампластинки. Такой возможностью тогда обладали разве что зарубежные проигрыватели. Но меломанов огорчало то, что тонарм не возвращался обратно, когда пластинка заканчивалась хотя автостоп исправно срабатывал. Проблему решили народные умельцы, а журнал «Радио» напечатал это решение на своих страницах. Поэтому оперативная замена звукоснимателя вызывала проблемы. Однако для качественного звука её предпочитали заменить на более качественную например, «Корвет». Большинство аппаратов имело серебристую окраску, но владельцы вспоминают, что видели проигрыватель также в чёрном, тёмно-синем и бронзово-коричневом исполнении. Стоимость аппарата выбивалась на задней панели и обозначалась в инструкции по эксплуатации. Цена первых партий равнялась 270 рублей, а в 1989 году аппарат уже стоил 300 рублей. К началу 1990-х гг. Например, в инструкции к аппарату, выпущенному в ноябре 1990 года, подобный штамп имел дату «16 XI 1990» и обозначенную цену в 550 рублей. К этому моменту требования к контролю заметно снизились. В той же инструкции уже не указан ни номер магнитной головки, ни номер вставки. В 1986 году начат выпуск модели «Электроника ЭП-019-стерео», имевшей сверхтихоходный электродвигатель с прямым приводом диска и электронное управление тангенциальным тонармом тонармом с линейным трекингом. Однако выпуск ограничился опытной серией, и о нём мало что известно. Так как счастливые хояева этой модели показывали аппарат на форумах, о нём известно чуть больше. Заявлено, что пластинки можно проигрывать как в привычном горизонтальном, так и в вертикальном положении. Но если не брать в расчёт опытные серии, производство серии «Электроника» в Казани завершилось «Электроникой ЭП-017-стерео». Основные технические характеристики «Электроника ЭП-017-стерео» Обложки инструкций: ранние партии слева и поздний вариант справа Параметры взяты из поздней инструкции по эксплуатации, где некоторые позиции существенно отличаются от аналогов, обозначенных для первых партий проигрывателей. Например, масса ранее имела значение в 10 килограмм, но впоследствии снизилась на полтора килограмма.
Электроника ЭП-017С
- 📸 Похожие видео
- Проигрыватели «электроника»: модели, настройка и доработка
- Похожие схемы
- Усилитель "Электроника 50У-017С": характеристики и особенности
Электропроигрыватель ЭЛЕКТРОНИКА ЭП-017-СТЕРЕО - схема, руководство
Ниже, пример доработки в этом смысле, отечественного проигрывателя высшей группы сложности «Электроника ЭФ-17 стерео». Электроника ЭП-017: великолепный проигрыватель. Электропроигрыватель «Электроника ЭП-017 стерео» считается одним из лучших отечественных проигрывателей среди относительно у каждого могут быть свои мнения и свои отношения с прошлым.-4-2. Проигрыватель винила Электроника ЭП-017-стерео – объявление о продаже в Москве.
Электроника ЭП-017-СТЕРЕО под восстановление!
Предлагается к покупке проигрыватель высшего класса «Электроника ЭП-060». Барахолка в России - бесплатные частные объявления, товары для детей, вещи из рук в руки. Наглядно, Проигрыватель Электроника ЭП-017, из личной коллекции, был на трех пломбах, до меня его не ремонтировали. Электроника 017 проигрыватель: Электроника ЭП-017 с. Замена выходного. Что стало абсолютным ширпотребовским хитом «Элекона», так это проигрыватель пластинок «Электроника ЭП-017-стерео».
Электроника ЭП-017-СТЕРЕО, затянувшийся ремонт
Было несколько вариантов исполнения ЭП-017 самый лучший первый, обороты двигателя зависели от напряжения, а напряжение от петли фазовой обратной связи, где частота стабилизировалась кварцем. Принципиальная схема и руководство по эксплуатации электропроигрывателя ЭЛЕКТРОНИКА ыватель предназначен для воспроизведения стерефонических грамзапис. Сегодня мы пойдем по второму пути и поговорим о том хорошем наследии, что оставил нам в далеком 1985 году Казанский завод "Элекон", со своим революционным, по меркам советского винилостроениия, проигрывателем Электроника ЭФ-017С. 017С» на канале «Стройка Глазами Архитектора» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 августа 2023 года в 20:28, длительностью 00:02:45, на видеохостинге RUTUBE.
Проигрыватель Электроника ЭП-017С -1
Электроника 017 - объявления на КупиПродай | Электропроигрыватель «Электроника ЭП-017 стерео» считается одним из лучших отечественных проигрывателей среди относительно у каждого могут быть свои мнения и свои отношения с прошлым.-4-2. |
Электропроигрыватель "Электроника ЭП-017 стерео" | | В статье представлен подробный обзор советского стереоусилителя "Электроника 50У-017С": рассмотрены история создания, технические характеристики, особенности конструкции и звучания этого легендарного устройства. |
Электроника ЭП- 017С | Сегодня мы пойдем по второму пути и поговорим о том хорошем наследии, что оставил нам в далеком 1985 году Казанский завод "Элекон", со своим революционным, по меркам советского винилостроениия, проигрывателем Электроника ЭФ-017С. |
Топ-15 лучших советских проигрывателей винила | Ниже, пример доработки в этом смысле, отечественного проигрывателя высшей группы сложности «Электроника ЭФ-17 стерео». |
Усилитель "Электроника 50У-017С": характеристики и особенности | Ремонт проигрывателя: ?v=ckJ8wnqsg9k&t=716sНа канале вы найдете обзоры, распаковки посылок, ремонты и демонстрации работы винтаж. |