Слушайте песню Позвони Мне Позвони онлайн без регистрации на музыкальном портале Musify. Заходи и сохраняй в плейлист сейчас! Вместе с музыкантами Саратовского театра миниатюр Жанна Рождественская организовала фольклорный ансамбль «Саратовские гармошки», в составе которого в 1975 году стала дипломанткой 5-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады.
Жанна рождественская позвони мне позвони
Позвони мне, позвони. Жанна Рождественская. 320 kbps. Сегодня, 20 июня, исполняется 80 лет со дня рождения Роберта Рождественского – автора слов знаменитой песни «Позвони мне, позвони», написанной Максимом Дунаевским для кинофильма Татьяны Лиозновой «Карнавал» (1981). На этой странице Вы можете скачать Жанна Рождественская – Позвони мне, позвони в хорошем/отличном качестве (320Kbps) в формате mp3, а также и другие мелодии/рингтоны на звонок.
Жанна Рождественская – Позвони мне, позвони
С 1971 по 1973 год руководила ВИА «Поющие сердца» Саратовской филармонии, в котором была также солисткой, играла на электрооргане и фортепиано. Была приглашена режиссёром Львом Гореликом в руководимый им «Саратовский театр миниатюр» в эстрадный мюзикл «Не телефонный это разговор…». Жена Горелика, окончившая консерваторию по классу вокала, несколько лет занималась с Жанной пением. Затем с музыкантами театра Жанна организовала фольклорный ансамбль «Саратовские гармошки», в составе которого в 1975 году стала дипломанткой 5-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Получив приглашение работать в столице, вместе с ансамблем переезжает в Москву, где работает сначала в «Союзгосцирке» благодаря которому получает прописку , а затем в «Московском мюзик-холле». В 1976 году Жанна завоевала 1-ю премию на Международном конкурсе политической песни в Сочи «Красная гвоздика», исполнив арию Звезды из рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» Алексея Рыбникова, а в 1978 году участвует уже в записи оперы на пластинку, исполнив партии Звезды и Тересы. В 1979 году принимает участие в записи на пластинку другой знаменитой рок-оперы Алексея Рыбникова — «Юнона и Авось». При этом исполненная ария Пресвятой Девы, в которой Жанна достигает верхней ми-бемоль третьей октавы, так и осталась непревзойдённой, и в последующих постановках использовалась именно эта фонограмма.
Еще десять лет назад Пугачева поделилась откровениями о себе, когда отвечала на вопросы поклонников в интервью. Примадонна призналась, что вся ее жизнь — это бег с препятствиями. Причиной тому служит регулярное принятие необдуманных решений.
Так, Примадонна рассказала, за что корит себя.
Использование без согласия ООО «Траф Медиа» товарных знаков BLITZ и BLITZPLUS, а также сходных до степени смешения с ними иных обозначений в гражданском обороте на территории Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь, в качестве элемента фирменного наименования, на любых поверхностях, используемых при осуществлении деятельности, в том числе в сети «Интернет», запрещено. Политика конфиденциальности.
А вот с песней «Позвони мне, позвони» Максим Дунаевский намучился вдоволь — Лиозновой не нравился ни один из двух десятков вариантов. Татьяна Михайловна говорила, что такая примитивная музыка не должна звучать в её фильме и добавляла: «Учитесь у Таривердиева! В какой-то момент, послушав очередной вариант музыки, которая в очередной раз не устроила, Татьяна Лиознова решила заменить композитора.
Но тут на защиту Максима Дунаевского встал авторитетный поэт Роберт Рождественский, написавший стихи для всех песен фильма. А начнёшь высиживать её одним местом — всё пойдёт прахом. Справедливости ради скажу, что Лиознова к нам не придиралась, просто она была перфекционисткой. И выбирала кровавый путь для достижения цели. Но это Лиознова, можно и потерпеть», — вспоминал потом Максим Дунаевский В какой-то момент композитор принёс режиссёру самый первый вариант под видом нового. И режиссёр послушав, неожиданно заявила: «Вот видите, если хорошенько на вас насесть, можете же работать!
Как мы с вами помним, песни в «Карнавале» должна была петь Ирина Муравьёва. Она замечательно пела, да и Татьяна Лиознова сначала была за то, чтобы Ирина Муравьёва спела сама. Но неожиданно Татьяна Михайловна решила, что фильм про будущую звезду и поэтому ей нужен звёздный, а не актёрский голос. И Рождественская не показала свой голос, хотя это тоже на всю жизнь стало одним из её хитов главных «Позвони мне, позвони», потому что песня-то больше актёрская, чем певческая.
Позвони мне позвони почему пела не муравьева
Интересно, что музыка к песне была вдохновлена всего двумя словами. Дунаевский: «[Дербенёв] приехал ко мне и сказал так: «Быстро за рояль! Я: «В чём дело? Я говорю: «А что ещё? Это же шляг-строчка! Это хит». Я начал писать музыку, просто имея в виду эту строчку. Потом, когда я написал музыку, он написал стихи под музыку. А потом, когда мы сверили стихи с музыкой, сели, сыграли, я потом взял и заново опять на стихи написал еще один вариант музыки. Вот такая совместная работа».
Если с Хилькевичем Дунаевскому работалось легко и комфортно, то с режиссёром Татьяной Лиозновой, снявшей такие шедевры, как «Три тополя на Плющихе» и «Семнадцать мгновений весны», композитору пришлось попотеть. Началось всё с того, что Лиознова пригласила его написать песни для своего очередного фильма «Карнавал». Сюжет вращался вокруг злоключений провинциалки, приехавшей в Москву, чтобы стать великой артисткой. Дунаевскому надо было как бы «озвучить» мечты этой девушки, где она представляет себя поющей на сцене. Хотя для фильма было написано всего три песни, с одной из них — «Позвони мне, позвони» — композитор вдоволь намучился. Он переписывал её бессчётное количество раз, но Лиозновой ни один вариант не нравился — она называла мелодию примитивной и постоянно ставила в пример Таривердиева. Говорят, что Дунаевского могли бы и заменить, не вступись за него именитый поэт Роберт Рождественский, писавший для этих песен тексты. В итоге, измученный композитор на 20-й раз просто взял и принёс Лиозновой… самый первый вариант «Позвони мне». И неожиданно услышал: «Вот видите — можете же работать, если хорошенько вас заставить!
Дунаевский: «Я давно усвоил: лучшая мысль — та, которая приходит сразу. А начнёшь высиживать её одним местом — всё пойдет прахом. Справедливости ради скажу, что Лиознова к нам не придиралась, просто она была перфекционисткой. И выбирала кровавый путь для достижения цели.
Мы сидели у нее на кухне, и вдруг разговор зашел о песне «Позвони мне, позвони». Что ж ты мне ее не предложил? Такую песню бы спела», - рассказал Дунаевский. Еще десять лет назад Пугачева поделилась откровениями о себе, когда отвечала на вопросы поклонников в интервью.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Композитор фильма Максим Дунаевский как-то поделился воспоминаниями, что песню на стихи Роберта Рождественского хотела исполнить даже Алла Пугачёва. По сути, это был некий законченный видеоклип, встроенный в ткань фильма, — с мигающими на задниках номерами, вращающимися дверями телефонных будок и отличной хореографией танцевального ансамбля «Ритмы планеты» под руководством Б. Что ж ты мне её не предложил?
Такую песню бы спела. Сложный процесс Дунаевскому работа над музыкой к картине далась нелегко. Говорят, несколько лет после премьеры он вздрагивал, слыша название фильма «Карнавал». Хотя Татьяна Лиознова сама захотела, чтобы песни к фильму создавал Максим Дунаевский, и пригласила его. Сюжет вращался вокруг злоключений провинциалки, приехавшей в Москву, чтобы стать великой артисткой.
Дунаевскому надо было как бы «озвучить» мечты этой девушки, где она представляет себя поющей на сцене. Для фильма было написано несколько песен, с одной из них — «Позвони мне, позвони» — композитор вдоволь намучился.
Песня Жанна Рождественская - Позвони Мне,Позвони
Жанна Рождественская. Исполнитель: Жанна Рождественская. «Позвони мне, позвони!», которая на экране. Максим Дунаевский рассказал историю песни "Позвони мне, позвони" из кинофильма "Карнавал" Татьяны Лиозновой. Позвони мне, позвони!Позвони мне, ради Бога!Через время протяни --Голос тихий и ёзды тают над , я забыла гордость?Как хочу я слышать голос,Как хочу я слышать. Позвони Мне, Позвони — Ирина Муравьёва и Жанна Рождественская.
Певица Жанна Рождественская
Диапазон голоса 4 октавы. Родилась в городе Ртищево Саратовской области. Занималась пением с детства. Закончила Ртищевскую музыкальную школу, где считалась одной из лучших учениц. В 1970 году с успехом окончила Саратовское музыкальное училище по специальности теория музыки и композиции. С 1971 по 1973 год руководила ВИА «Поющие сердца» Саратовской филармонии, в котором была также солисткой, играла на электрооргане и фортепиано. Была приглашена режиссёром Львом Гореликом в руководимый им «Саратовский театр миниатюр» в эстрадный мюзикл «Не телефонный это разговор…». Жена Горелика, окончившая консерваторию по классу вокала, несколько лет занималась с Жанной пением.
Выпуск[ править править код ] Фильм вышел на экраны в 1981 году, и песня мгновенно стала шлягером [6]. Фраза «Позвони мне, позвони» стала почти что крылатой и одной из самых узнаваемых строчек отечественного кино [7]. В титрах фильма имя Рождественской, к слову, даже не было указано [4] , поэтому многие думали, что в картине слышат голос именно Муравьёвой. В 1983 году Ирина Муравьёва всё-таки записала свой вариант песни, фирма « Мелодия » выпустила миньон с этой версией, а на обороте была песня «Спасибо, жизнь» также из фильма с вокалом Рождественской. С тех пор Муравьёва неоднократно её исполняла на своих творческих вечерах и на различных телешоу. Рождественская также исполняла её на своих концертах, однажды исполнила песню на фестивале Легенды «Ретро FM» в 2007 году [8].
Но это Лиознова, можно и потерпеть», — вспоминал потом Максим Дунаевский В какой-то момент композитор принёс режиссёру самый первый вариант под видом нового. И режиссёр послушав, неожиданно заявила: «Вот видите, если хорошенько на вас насесть, можете же работать!
Как мы с вами помним, песни в «Карнавале» должна была петь Ирина Муравьёва. Она замечательно пела, да и Татьяна Лиознова сначала была за то, чтобы Ирина Муравьёва спела сама. Но неожиданно Татьяна Михайловна решила, что фильм про будущую звезду и поэтому ей нужен звёздный, а не актёрский голос.
И Рождественская не показала свой голос, хотя это тоже на всю жизнь стало одним из её хитов главных «Позвони мне, позвони», потому что песня-то больше актёрская, чем певческая. И Лиознова заставила скопировать Рождественскую актёрское пение, а не спеть её мощным голосом. И в результате не получилось ни то, ни сё.
Потому что Муравьёва сделала бы это гораздо лучше. И Муравьёва в последствии это доказала — записала диск с песнями из этого фильма», — рассказывал Максим Дунаевский Жанна Рождественская И тогда в студии появилась обладательница четырёхоктавного голоса, певица Жанна Рождественская, которая уже неоднократно сотрудничала с Максимом Дунаевским, вспомним хотя бы её «Гадалку» из «Ах, водевиль, водевиль! Человек, который не имел музыкального образования, но она из меня выжала все соки на съёмках.
Она присутствовала на всех записях песен», — вспоминала уже после смерти режиссёра Жанна Рождественская Фильм «Карнавал» вышел на киноэкраны 17 февраля 1982 года. В том же году фильм посмотрели тридцать с половиной миллионов кинозрителей.
Актриса тщательно готовилась, репетировала, но в итоге не спела ни одной песни. Лиознова распорядилась найти профессиональную исполнительницу.
В итоге за Муравьеву работает голосом Жанна Рождественская — главная закадровая певица Советского Союза.
«Позвони мне, позвони!» непростая история советского шлягера из фильма «Карнавал»
«с Жанной Рождественской я познакомился несколько раньше, мне в своё время рекомендовал её композитор Алексей Рыбников. «Позвони мне, позвони!» непростая история советского шлягера из фильма «Карнавал». Позвони мне, позвони / Спасибо, жизнь.
Жанна Рождественская - Позвони мне
Дело в том, что сюжет фильма строился на том, как провинциалка приезжает в Москву, чтобы стать великой артисткой. Поэтому, по мнению Лиозновой, вокал "звезды эстрады" должен быть профессиональным, почти идеальным. В результате все песни за кадром исполнялись певицей Жанной Рождественской той самой, которая до этого спела другой кинохит Дунаевского - "Гадалку". Муравьёва конечно обиделась и в 1982 году всё таки записала свой вариант «Позвони мне, позвони! Песня стала настолько популярной, что сама Алла Пугачёва сожалела, что не заполучила «Позвони» в свой репертуар.
Я записывала все женские партии на пластинке. Вот это был уровень! Алексей Львович — выдающийся вокальный педагог. Я сотрудничала практически со всеми советскими композиторами, но никто не умеет работать с вокалистами так, как он.
Он знает, что нужно, и двумя-тремя фразами может емко и образно это донести до артиста. Так что мне вовсе не обидно, что я озвучила столько картин. Наоборот — горжусь! Сидишь вечером дома, хлещешь чаек, включаешь телевизор погромче — ой, я, что ли, пою?
В сериале «Оттепель» забавно показана работа актеров, озвучивающих животных в мультфильме. Мы озвучивали мюзикл «Мама», поставленный по сказке «Волк и семеро козлят», где играли Людмила Гурченко и Михаил Боярский. Там пришлось и белочек, и козлят озвучивать — это и правда смешно. Пару раз было, но закончилось как-то… необычно.
И вот тогда единственный раз мы встретились в монтажной с Ириной Муравьевой. С ней тогда был маленький сын. А на экране шел видеоряд из фильма. И тогда она сказала: «Жанка, ты так здорово спела!
Мне кажется, я даже хуже сыграла». Теперь она почему-то отказывается от этих слов. Во время исполнения арии Пресвятой Девы вам удалось взять ми-бемоль третьей октавы. Помните тот момент?
Мне в то время трех клавиш не хватало до конца клавиатуры фортепиано — я пела абсолютно все. Четыре с половиной октавы в голосе было точно. Это сейчас из-за возраста все поменялось. Еще Елена Образцова в свое время говорила, что у женщин из-за гормональных изменений верхние ноты переходят в нижние.
Так со мной и вышло. А тогда это ми было — раз плюнуть. Извините, похвастаюсь: так, как спела я, еще никто не смог. И не сможет.
Сто пудов! Это не бахвальство. Я спела не по-оперному, не по-эстрадному, а инструментальным голосом, почти космическим. Очень часто вас сталкивают с Аллой Пугачевой.
Мол, она, почувствовав соперника в вашем лице, приложила руку к тому, чтобы ваша карьера сошла на нет. Точно об этом я не знаю. Единственное, что я прочитала однажды по этому поводу, написал один из бывших сотрудников фирмы «Мелодия». В своем интервью он рассказал, что Алла Борисовна очень часто помогает молодым, но двум Жаннам она перекрыла кислород: Агузаровой, которая уехала в Америку, и Рождественской, которая спилась.
Это то, что мне известно. Например: идет анонс программы, в записи которой я участвовала, меня показывают. Звоню родным, сообщаю, когда меня смотреть. Начинается эфир — бац, меня нет.
Через некоторое время мне сказали, что я каким-то образом оказалась в черном списке. Что это такое? Понятия не имею. Я никогда никого ни о чем не просила.
Как шло, так и шло. Наверное, для этого надо было быть пробивной, а это не про меня. Я же, извините, из деревни! Славный город Ртищево Саратовской губернии — там я впервые в шесть лет и прикоснулась к пианино.
Единственный в нашем городке инструмент стоял в музыкальной школе. А семья-то у меня музыкальная! Мама блестяще пела, папа играл на всех видах инструментов — гармошке, балалайке, свирели, гитаре. И вот родители, скинув последние гроши, решили купить мне это пианино.
Надо было видеть, что это такое — огромное немецкое пианино, с подсвечниками, чуть расстроенное. Я прилипла к нему и не отлипала. Все советские песни, что крутили по радио, я подбирала на пианино. Тыркала правой рукой, потом левой.
А потом пошла в музыкальную школу. Жанна Рождественская вспоминает, что уже с самого детства ее дочь обладала музыкальным даром. Она ездила со мной на гастроли, но редко. Оля пела с самого малого возраста.
Причем интонационно настолько чисто, что для меня уже тогда все было ясно. И она ею стала. Ольгу не с кем было оставить, взяла с собой. Яна Поплавская уже была там, сделала пару дублей, но режиссеру Нечаеву не понравилось.
И тут он говорит: «Олька поет у тебя? И вот Оля в первый раз в жизни встала к микрофону и записала эту вещь. С первого дубля. А потом пошло-поехало.
Ее звали везде, а я только сопровождала. Даже у Леонида Ильича Брежнева на вечере выступала. А потом в 13 лет ребенок вырос, и ей стало неинтересно. Она так решила для себя.
До сих пор пишет уникальные песни, но никому их не отдает. Я говорю: «Посмотри, что поют сейчас! Попса — это же ужас. Почему ты не попробуешь?
Почему не отдашь кому-нибудь? У нее есть своя группа — Moscow Grooves Institute. Есть семья — муж и сын. Мой зять — талантливый клавишник, работает с композитором Алексеем Айги.
А внуку Никите уже 27 лет. И мы прогнозировали поступление в Гнесинку — у него широкая рука, длинные пальцы, играет прекрасно. Но потом он сдал последний экзамен в музыкальной школе, пришел домой, хлопнул крышкой пианино и сказал: «В гробу я видал вашу музыку! Тем не менее самостоятельно освоил гитару.
Далее в 1970 году с красным дипломом окончила Саратовское музыкальное училище по специальности теория музыки и композиции. В ВИА также была солисткой, играла на электрооргане и фортепиано. Затем Жанна Рождественская была приглашена режиссёром Львом Гореликом в руководимый им Саратовский театр миниатюр в эстрадный мюзикл «Не телефонный это разговор... К слову, супруга Льва Горелика, окончившая консерваторию по классу вокала, несколько лет занималась пением вместе с Жанной. Вместе с музыкантами Саратовского театра миниатюр Жанна Рождественская организовала фольклорный ансамбль «Саратовские гармошки», в составе которого в 1975 году стала дипломанткой 5-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады. После успеха на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады ее пригласили на работу в столицу и она вместе с ансамблем переезжает в Москву. Сначала работала в «Союзгосцирке», а затем в «Московском мюзик-холле». В 1976 году Жанна завоевала 1-ю премию на Международном конкурсе политической песни в Сочи «Красная гвоздика», исполнив арию Звезды из рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» Алексея Рыбникова. В 1978 году участвует уже в записи оперы на пластинку, исполнив партии Звезды и Тересы.
Эту работу она называла кульминацией своего творчества. Диапазон голоса Жанны Рождественской 4 октавы. В 1979 году принимала участие в записи на пластинку другой знаменитой рок-оперы Алексея Рыбникова - «Юнона и Авось». При этом исполненная ария Пресвятой Девы, в которой Жанна достигает верхней ми-бемоль третьей октавы, так и осталась непревзойдённой, и в последующих постановках использовалась именно эта фонограмма. Певица говорила: "Мне в то время трех клавиш не хватало до конца клавиатуры фортепиано - я пела абсолютно все. Четыре с половиной октавы в голосе было точно.
Дунаевский Песню в фильме «Карнавал» исполнила Жанна Рождественская. На этом настояла режиссёр кинокартины — Татьяна Лиознова. Она посчитала, что должен быть кто-то с более сильным голосом, чем у Муравьёвой. Мелодрама «Карнавал» имела большой успех.
Жанна Рождественская - Позвони мне, позвони
Афанасьев — Е. Подойду к зеркалу Е. Крылатов — Л. Дербенев Только сердцу не прикажешь Е. Дербенев 1984 — C60-20897-000 Два портрета А.
Журбин Красною кистью А. Журбин — М. Цветаева Кто создан из камня, кто создан из глины А. Цветаева В огромном городе моем — ночь А.
Цветаева Зверю берлога А. Цветаева У меня в Москве — купола горят А. Цветаева Значит не надо А. Цветаева Идешь на меня похожий А.
Мухамеджанов — Т. Зульфикаров 1985 — С60 22721-006 Валерий Золотухин. Любовь и ненависть поэтория В. Гроховского на стихи Д.
Гадалка М. Дунаевский — Л. Дербенёв 1983 — С60 19527 007 Не люблю прощания песни на музыку Игоря Якушенко. Запомни И. Якушенко — Л. Завальнюк 1983 — С62-19603-000 Песня любви песни на музыку А. Свет в окне А. Мажуков — Г. Горбовский 1983 — С60-20065-003 Ты к небу не ревнуй меня песни на музыку Л. Я или ты Л.
Афанасьев — Е. Подойду к зеркалу Е. Крылатов — Л. Дербенев Только сердцу не прикажешь Е. Дербенев 1984 — C60-20897-000 Два портрета А. Журбин Красною кистью А. Журбин — М.
Ария Звезды принесла ей первую премию на конкурсе «Красная гвоздика» в Сочи. И после этого ее наперебой принялись приглашать петь за кадром в фильмах. А композитор Эдуард Артемьев написал специально для Жанны сольный диск. Это было признание, это была известность. Когда же зрители увидели фильм-спектакль «Юнона и «Авось» и услышали невероятную арию Пресвятой Девы в исполнении Жанны Рождественской, стало ясно: нужно показывать уникальную певицу по телевидению, ведь ее никто до сих пор не видел, зато голос знают все. Жанну начали записывать для музыкальных телепередач. Но тут произошло интересное: показывают анонс какого-нибудь «Голубого огонька», Жанна в кадре сидит рядом с другими исполнителями за столиком, а когда выходит сама передача — кадры с ней вырезаны. Потом — второй раз такая же история, третий. Впрочем, слухи так и остались слухами: никаких подтверждений этому не было. Сама Рождественская считает, что Пугачева здесь ни при чем: все дело в «нефотогеничности» Жанны, а еще — в ее репертуаре, не вписывающемся в телевизионный формат того времени. Добавьте сюда прямой характер Жанны, которая могла в глаза любому сказать все, что о нем думает. В общем, в телеконцертах она не появлялась еще долго. Дочь унаследовала богатый голос и артистичность Но фамилия Рождественской продолжала греметь по всей стране. В 11 лет запела Оля, дочь Жанны. Точнее, запела-то она еще в 2 года, но впервые записала песни в 11 — для фильма «Про Красную Шапочку». Алексей Рыбников, автор песен, был поражен талантом ребенка: партию записали с одного дубля! Оля проснулась суперзвездой. Ее детство закончилось — началась работа. Жанна понимала, что дочери тяжело — чуть ли не сутками записи, гастроли, концерты… Но ей так хотелось, чтобы судьба дочери сложилась более удачно, чем у нее! Чтобы она прославилась, чтобы зрители ее знали. И чтобы с деньгами проблем не было. Алексей Рыбников пригласил ее в свой театр педагогом — обучать молодых исполнителей. И Жанна с благодарностью приняла приглашение. А вот с мужем так и не сложилось. Они расстались. Жанна не любит говорить о личной жизни, но признает: тогда огромную роль сыграли ее собственные комплексы.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Особенно зрителям запомнилась песня «Позвони мне, позвони» Максима Дунаевского на стихи Роберта Рождественского. Озвучивала ее в фильме, правда, не Муравьева, а певица Жанна Рождественская. Позвони мне, позвони!Позвони мне, ради Бога!Через время протяни --Голос тихий и ёзды тают над , я забыла гордость?Как хочу я слышать голос,Как хочу я слышать. творческой лаборатории, которой руководит композитор Алексей Рыбников. Роберт Рождественский: Эхо любви. сборник. 1998 русская поп-музыка. Новости и СМИ. Обучение.