Новости последний слайд презентации

Download the best free and premium presentation templates and themes for Google Slides and PowerPoint. All of them have amazing backgrounds and designs!

Последние новости

Делаешь красивую презентацию, анимации и все такое, а после последнего слайда идёт просто чёрный экран. Как оформить последний слайд презентации. Чтобы увидеть изменения в тенденциях дизайна презентаций за последние годы, прочитайте статьи VisualMethod за 2022, 2021, 2020-2019 годы.

Как правильно закончить презентацию?

Идеи для завершающего слайда Итак, завершающий слайд — это важная часть успеха презентации и всего выступления. Каким он может быть? Краткое резюме. Если перегрузить финал текстом, он не запомнится, а вот разместить несколько иллюстраций или схем с краткими пояснениями будет хорошей идеей.

Этот вариант подойдет к объемным презентациям, когда слушатели в процессе могут забыть часть сказанного. Призыв к действию. Этот вариант можно совмещать с предыдущей идеей.

Контакты важно указывать, когда основная цель презентации — призвать слушателей обратиться в компанию докладчика, когда важно уточнить, как именно это нужно сделать. Предложение скидок или выгодных акций. Во время доклада слушатель уже узнал о качествах и характеристиках продукта, и сообщение о выгоде может стать решающим фактором, благодаря которому он совершит покупку.

Отличается от резюме тем, что содержит одну, но сильную мысль, которая подтвердит все вышесказанное и убедит аудиторию, что текст доклада подкрепляется фактами. Может быть представлен в виде текста или краткого графика. Важное правило — эта мысль должна относиться ко всей презентации, а не к отдельной ее части.

Этот вариант хорош для имиджевых презентаций, которые знакомят слушателей с брендом или командой. Использовать его нужно очень осторожно, так, чтобы он не был пустым и подтверждал сказанное. Несколько примеров правильного применения цитат: крылатая фраза известного деятеля в отрасли, которую представляет бренд, описывающая ценности компании; мотивационная цитата, связанная с темой доклада и побуждающая аудиторию к действиям.

Такой вариант хорошо подойдет для онлайн-презентаций, к которым подключаются слушатели. Можно отвести место для вопросов, которые задаст аудитория, или наоборот, задать вопрос им самим. Другой вариант — провести опрос с несколькими вариантами ответов или попросить оставить контакты тех, кто заинтересован в дальнейшем сотрудничестве.

Расскажет данная статья. Что представляет собой доклад и презентация к дипломной работе? Презентация, как правило, иллюстрирует речь студента на защите, поэтому ее наполнение должно четко соответствовать содержанию готового выступления.

Речь или доклад к диплому должна быть лаконичной и освещать тезисы и выводы по проделанной дипломной работе. Не делайте ее слишком длинной, 5 минут вполне хватит, чтобы с достоинством, размеренно и спокойно показать основные аспекты своего исследования. Обязательно правильное оформление, деление на абзацы, а также дополнение речи маркированными и нумерованными списками.

Речь к диплому можно написать по приведенному ниже образцу: Представление темы своего проекта, освещение целей и задач; Обязательное упоминание об актуальности исследования; Краткое содержание первой главы и обязательные выводы; Краткое содержание второй главы и обязательные выводы; Краткое содержание третьей главы и обязательные выводы если она есть ; Общий анализ проделанной работы с указанием на недостатки и общим рассказом о возможностях дальнейшего исследования и плюсами вашей методики работы; Заключение. Здесь вы подводите итоги, напрямую связанные с темой исследования; Благодарность. Этот пункт крайне спорный, так как его применяют по ситуации, однако в большинстве вузов приветствуется поблагодарить своего научного руководителя за помощь в ходе исследования и предоставление интересной темы для проекта, а также выразить благодарность своему рецензенту, который указал на минусы и плюсы дипломной работы.

Теперь расскажем о том, как правильно сделать презентацию к дипломной работе. Вам может быть интересно: Как написать хороший реферат? Оформляем первый слайд — титульный лист Начинать делать презентацию следует с титульного листа.

Первый слайд называется титульным, как в любой работе. Титульный и последний слайд в заключении презентации правильно сделать одинаковыми, чтобы лаконично закончить свою работу и еще раз напомнить представителям комиссии о тематике исследования, а также о данных студента. Поэтому на первом слайде обязательно указывается название учебного заведения и тема дипломного проекта.

Не забудьте также написать имя, отчество и фамилию научного руководителя, вашу специальность и самое главное свои инициалы и фамилию. Где-то требуется полная расшифровка инициалов где-то сокращенная, подробности необходимо узнать в вашем конкретном ВУЗе или у своего методиста. Оформление титульного листа также стандартное: название вуза, тема диплома и специальность — серединное форматирование, а все остальные данные в правом нижнем углу листа.

Слайд 9 Интернет и кошелек: сколько стоит доступ в сеть в разных странах мира? Слайд 10.

Стандартные темы из Power Point — не то чтобы дурной тон, но на грани с ним. Лучше скачивать выверенные дизайнерами шаблоны в специальных сервисах — в конце статьи расскажем про 5 из них. Если в вашей компании уже разработан уникальный корпоративный шаблон презентации, его использовать можно и нужно. Элементы фирменного стиля всегда уместны, потому что гарантированно будут ассоциироваться с компанией.

Подберите читабельные шрифты Times New Roman и Calibri стали таким же моветоном, как старомодные эффекты вроде теней и перевернутого текста. Сегодня в бесплатных библиотеках — Google Fonts , Adobe Fonts и др. Скачивайте и смело используйте в презентациях. Для обычного текста всегда выбирайте хорошо читаемый шрифт. Интересные — оставьте для заголовков. Вот 5 удобных сервисов, которые формируют подходящие пары шрифтов: Fontpair — иллюстрированная библиотека пар и галерея популярных бесплатных шрифтов.

Готовые пары здесь встроены в макеты веб-страниц. Пару создает нейросеть по заданному параметру.

Презентация PowerPoint: как добавить заметки, работа со слайдами

Как добавить заметки к слайду в презентации Во время показа слайдов в PowerPoint можно отображать заметки докладчика — это краткий комментарий, который виден только выступающему. На большом экране или проекторе они не появляются. Часто это тезисы, напоминание о моментах, которые следует затронуть. Для добавления заметки к слайду презентации кликните по соответствующей кнопке ниже. Для увеличения размера области подведите курсор к её верхней границе, зажмите левую клавишу и переместите контур вверх. При их добавлении доступно большинство средств форматирования текста: измерение шрифта, его цвета, размера, поддержка списков и прочее. Как выглядят заметки Для просмотра слайдов с заметками перейдите в режим докладчика, запустите воспроизведение презентации.

При работе с многомониторной системой, на основной дисплей она выводится в полноэкранном режиме, на дополнительном — в режиме докладчика — с заметками и элементами управления воспроизведением. Пример панели докладчика показан на скриншоте ниже. Если содержимое заметки выходит за пределы формы, появляется полоса прокрутки. Доступна функция изменения размера текста. Добавление примечаний К слайдам можно оставлять комментарии. Благодаря им, например, преподаватель может добавлять замечания, когда проверяет слайд-шоу.

В процессе составления плана станет ясно, какие вопросы потребуют больше времени на их освещение, в этом случае следует разделить их на подпункты. План удобен еще и тем, что может использоваться в качестве оглавления презентации, которое подскажет зрителям, из чего состоит ваше выступление. Продумайте вступление и финал, подберите подходящие аргументы, проверьте точность сведений цифры, даты , которые собираетесь включить в презентацию, и логику рассуждений, после чего можно приступать непосредственно к созданию слайдов. Оформите все ключевые моменты выступления в виде отдельных слайдов. При необходимости добавляйте на слайды изображения, инфографику, диаграммы, таблицы и т. Причем графики, рисунки и схемы должны соответствовать содержанию, а не просто заполнить пространство и разнообразить текст. Используйте для оформления презентаций фирменную символику и корпоративные цвета компании. Логотип бренда следует разместить на каждом слайде.

Чтобы применить эти эффекты, просто выберите и добавьте их в дорожку временной шкалы над клипом, к которому вы хотите добавить наложение или фильтр. После применения эффектов посмотрите на общий вид клипа в "Панели предварительного просмотра". Дважды щелкните на определенном эффекте, чтобы точно настроить его параметры. Шаг 6: Дополните слайды графическими элементами Хотя моушн-графика, несомненно, улучшит ваше анимированное слайд-шоу, добавление ее в презентацию не является обязательным, поскольку большинство профессиональных проектов не нуждаются в элементах моушн-графики для повышения престижа презентации. Однако если вы решите сделать их частью своего анимированного слайд-шоу, Filmora позволит вам сделать это на вкладке "Элементы". Существует множество шаблонов графики движения, которые можно выбрать и добавить на временную шкалу проекта для быстрого и яркого обновления слайдов презентации, но в то же время важно позаботиться о визуальной перспективе и основной причине создания слайд-шоу, прежде чем принимать решение о добавлении этих элементов в проект. Шаг 7: Создайте закадровый голос и запишите саундтреки для слайд-шоу Рассказ - это разумный способ увлечь целевую аудиторию в рамках вашего слайд-шоу, будь то самостоятельное выступление или записанный голос за кадром. Если вы решите выбрать второй вариант, вы можете удобно использовать программу Filmora Slideshow Creator для добавления закадрового голоса и саундтреков к вашей презентации. Для этого перейдите на верхнюю панель инструментов и нажмите на вкладку "Медиа". Из появившихся опций нажмите на выпадающее меню "Запись", а затем выберите опцию "Запись голоса за кадром". Только что созданная запись появится на вкладке "Медиа" рядом со всеми другими импортированными аудиовизуальными и графическими файлами, и вы сможете с легкостью добавить ее в любой нужный файл. Библиотека Filmora предоставляет свободный доступ к огромному набору звуковых и аудиоэффектов. Чтобы применить эти эффекты к вашему проекту, перейдите на вкладку "Аудио" и просмотрите впечатляющие музыкальные категории, такие как "Молодые и яркие", "Рок", "Электронные" и т. После того, как вы сделали выбор, добавьте их все к звуковой дорожке слайд-шоу на временной шкале проекта и внесите соответствующие изменения в длительность их воспроизведения. Шаг 8: Экспортируйте свое творение Когда вы удовлетворены своими усилиями, вы действительно создали замечательную анимированную презентацию слайд-шоу, которую необходимо экспортировать на соответствующие платформы. Перейдите на вкладку "Экспорт" в правом верхнем углу временной шкалы проекта и нажмите на нее. Как только появится окно утилиты, выберите предпочтительный формат файла, установите желаемое разрешение и скорость передачи данных для презентации, а затем выполните прямой экспорт на Vimeo или YouTube. Время рендеринга слайд-шоу на разных платформах может варьироваться в зависимости от длины презентации, при этом большие файлы требуют значительно больше времени для рендеринга, чем маленькие. Рекомендуется ограничить размер выходного файла в пределах 500 МБ для быстрого процесса рендеринга. Canva Это онлайн-инструмент для создания анимационных слайд-шоу, который, безусловно, может стать вашим лучшим выбором для создания высококлассных профессиональных презентаций. Предоставляя вам более 100 различных макетов слайдов, инструмент также дает вам возможность добавить свои собственные изображения в создаваемую презентацию или даже выбрать подходящие альтернативы из обширной коллекции изображений Canva, которая насчитывает более 1 миллиона подходящих изображений на выбор. Вы можете наилучшим образом использовать Canva для создания рекламных презентаций, чтобы сделать дополнительный акцент на бренде вашей компании и марке продукта, которые совместимы с разнообразными профессиональными платформами для обмена информацией. Руководство пользователя по созданию анимированных слайд-шоу в Canva В следующем разделе мы рассмотрим подробный, пошаговый процесс быстрого создания удивительных анимированных презентаций слайд-шоу с помощью инструмента графического дизайна Canva: Шаг 1: Скачайте и установите Canva Зайдите на официальный сайт инструмента, чтобы бесплатно загрузить программу для создания слайд-шоу Canva на любой подходящий настольный компьютер, ноутбук или ПК, совместимый с iOS или Windows. Шаг 2: Выберите задачу Запустите загруженную программу, чтобы попасть на ее приветственную страницу. Здесь вам нужно перейти к строке поиска в верхней части и ввести ключевое слово для выбора задачи. Для создания слайд-шоу презентаций введите "Слайд-шоу" на вкладке поиска. В следующем выпадающем меню появится список наиболее близких по значению альтернатив вашего ключевого слова. Шаг 3: Выберите шаблон После завершения Шага 2 вы попадете в библиотеку шаблонов программы, где вы можете либо поработать над созданием собственной презентации, нажав на опцию "Create a Blank Sideshow Video", либо выбрать любой из прекрасной коллекции встроенных шаблонов слайд-шоу из библиотеки Canva. Шаг 4: Настройте свой шаблон После выбора шаблона вы попадете на страницу редактора слайд-шоу Canva. Здесь вы можете настроить слайд-шоу в соответствии с вашими предпочтениями. Для начала замените предустановленные изображения в шаблоне на выбранные вами. Вы можете выбрать набор изображений из встроенной фотогалереи программы или с вашего устройства. Перейдите к "Панели инструментов" слева и нажмите "Фотографии", чтобы использовать первый метод, или нажмите "Загрузка" на этой же панели, чтобы применить второй. Когда вы сделали свой выбор, нажмите "Загрузить медиа", чтобы перенести выбранное на временную шкалу редактора. После этого следует перетащить изображения в соответствующие места шаблона. Шаг 5: Обрежьте изображения Двойной щелчок на любом изображении и перетаскивание его в сторону позволяет обрезать его в соответствии с желаемым соотношением сторон. Когда вы будете довольны изменениями, нажмите кнопку "Готово", чтобы применить их. На этом этапе вы можете дополнительно настроить изображения с помощью различных эффектов. Чтобы продолжить вышеупомянутый процесс, выберите изображение, которое вы хотите изменить, и выберите "Редактировать изображение" из появившегося выпадающего списка. Вы попадете в галерею "Редактировать изображение", где можно выбрать эффект, которым вы хотите дополнить свое изображение.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Презентация PowerPoint: как добавить заметки, работа со слайдами

3. Оформляем последний слайд/страницу презентации/доклада. Для создания презентации слайд-шоу может потребоваться набор нескольких изображений и видеофайлов на временной шкале графического редактора программы. Как завершить презентацию и чем заполнить последний слайд? Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно.

Последний слайд презентации: как оформить и не ошибиться

Общий рынок стран Южной Америки, экономическое и политическое соглашение между Аргентиной, Бразилией, Уругваем, Парагваем членство было приостановлено 29. Чили, Боливия, Колумбия, Эквадор и Перу в настоящее время имеют статус ассоциированных членов. Мексика и Новая Зеландия квалифицируются как официальные наблюдатели.

И эти рисунки можно назвать первыми презентациями. Забегая вперёд на тысячи лет, ещё одним подобным примером можно считать средневековые готические соборы, которые были украшены большими красочными витражами. На витражах были изображены истории из Библии и жизни святых. Цель этих окон состояла в том, чтобы визуально обогатить проповеди. Каждое такое окно старинных времён можно считать «винтажным слайдом». Также в пример можно привести буддийские храмы. Витражи Кентерберийского собора Первой целью презентаций было обучение.

Позже люди начали использовать презентации для торговли. Первым инструментом, который использовался в школьных уроках, была всем известная классная доска. Учителя использовали классные доски на протяжении сотен лет, чтобы обучать многие поколения школяров. Одни учителя писали, пока говорили, а другие заранее готовили доски. Можно сказать, что последний был наиболее похож на презентацию, в привычном нам понимании сегодня. На протяжении десятилетий учёные использовали классные доски для представления своих идей. Их расчёты и формулы заполняли большие доски. Во время рассказа или выступления они указывали на разные участки доски указкой. Группа учёных НАСА в 1961-м году Ещё одним инструментом, широко использовавшимся во время уроков был флипчарт.

Первые флипчарты представляли собой распечатанные плакаты, соединённые металлическими застёжками. Учителя переворачивали эти плакаты один за другим, чтобы представить и объяснить каждый из них. Флипчарты были созданы для наглядных уроков и могли использоваться многократно. Science Charts — образовательный флипчарт 1940-х годов Флипчарты также использовались для бизнеса. Их первое зарегистрированное использование для встречи по продажам было описано в книге « Принципы продаж Паттерсона » в 1912-м году. Флипчарты всё ещё используются сегодня, потому что их можно легко заламинировать, повесить на стену и просматривать при необходимости. Презентация флипчарта компании Coca-Cola 1940-х годов Первый бумажный флипчарт был представлен в 1970-х годах Питером Кентом. Бумажный флипчарт представляет собой большой блок листов белой бумаги, прикреплённый к отдельно стоящей доске. Выступающие могут рисовать или писать на бумажном флипчарте во время выступления или заранее создавать его с помощью диаграмм, графиков и иллюстраций.

Флипчарты в основном использовались до появления PowerPoint, но они также стали чем-то вроде культовой классики для проведения живых презентаций. Многие до сих пор используют их в своих проектах. В 1960-х годах помимо флипчартов и проекторов некоторые презентации визуализировались с помощью картонных плакатов, установленных на деревянных мольбертах. С развитием технологий преподаватели и продавцы хотели сделать презентацию более увлекательной и интерактивной, и они стали использовать проекторы разных типов. Первым проектором был « Magic Lantern ». Вместо лампочки в нём использовалась свеча или керосиновая лампа для проецирования света через прозрачную плёнку. Первые «слайды» использовались в диафильмах. Это были короткие 35-мм плёночные негативы, проецируемые на стену.

Вот основные способы оценки ее эффективности: Оцениваем эффективность презентации по цели. Перед запуском презентации важно продумать цель, что вы хотите от нее получить. Делаем UTM-метки в презентации. Для перехода на сайт добавьте в презентацию ссылке или QR-код. В этом поможет сервис для создания UTM-меток. С его помощью также сможете отследить, сколько людей пришло к вам на страничку. Посчитайте или уточните заранее, сколько участников присутствует на мероприятии. Так вы сможете определить конверсию , зная количество совершенных переходов по ссылке. Замеряем знания аудитории во время выступления. Это можно сделать с помощью голосования. После того, как вы рассказали информацию о своих продуктах, нужно проверить, правильно ли поняли все характеристики. Собираем обратную связь. Есть три варианта, как это сделать: Самый удобный. Обычно организаторы мероприятий рассылают всем участникам анкеты обратной связи, где просят отметить наиболее понравившихся спикеров и указать моменты, на которые в следующий раз стоит обратить внимание и скорректировать. Наиболее быстрый. Маркетинговый прием: в конце презентации разместите ссылку на опрос и пообещайте небольшой бонус всем, кто его пройдет. Живое общение с участниками презентации во время перерывов. Анализируем активность в СМИ и соцсетях, на сайте. Сбор статистики в любых социальных сетях : сколько подписчиков прибыло после презентации, какова их активность, сколько это составило от общего количества подписок. Узнаем, сколько раз скачали презентацию. Если ваша презентация полноценной информации и простоя в оформлении, которая будет использоваться как настольная книга или целая библиотека, к которой есть доступ каждый день. Сработает эффект вирусности и она будет работать на повышение узнаваемости бренда. Не нужно использовать сразу все способы и инструменты, условия оценки эффективности презентации. Остановитесь на тех, которые соответствуют вашим целям.

Обозначьте число пунктов презентации и их краткие названия. Добавьте гиперссылки на каждый раздел, чтобы по клику переходить к нужной части. Пример слайда с содержанием 3. Слайд с большим количеством текста Когда много текста, решает расположение текстовых блоков. В карусели собрали выигрышные лейауты, с которыми будет легко воспринять даже много букв. Слайд с изображением Если текста много, разбавьте картинкой. Оставьте много воздуха на слайде, не заполняйте все пространство вокруг изображения текстом. Хорошие примеры расположения смотрите ниже. Классный и простой в исполнении прием — картинка, обрамленная тонкой черной рамкой. Такая имитация экрана делает изображение более аккуратным. Слайды-заголовки разделов Такие слайды работают как переключатели внимания — делают акцент на том, что одна смысловая часть закончилась, а теперь начнется другая. Примеры оформления в карусели: ключевые мысли раздела можно обозначить крупными цифрами или иконками.

Как правильно закончить презентацию?

Последний слайд способен усилить выступление, убедить аудиторию и побудить ее к действию. Как оформлять последний слайд презентации Вы когда-нибудь задумывались, что последний слайд презентации может очень круто повлиять на ваше выступление? На последнем слайде презентации необходимо сделать заключительный вывод, чтобы оставить у аудитории яркое впечатление о презентации. Уточните содержание последнего слайда презентации в методических указаниях. Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации к уроку. Как оформлять последний слайд презентации Вы когда-нибудь задумывались, что последний слайд презентации может очень круто повлиять на ваше выступление?

Картинка для окончания презентации

Google Презентации позволяют хранить файлы в облаке, а не локально, что снижает риски для ваших устройств. Шифрование при передаче и хранении данных Все файлы, загруженные на Google Диск или созданные в Презентациях, шифруются как при передаче, так и при хранении. Соответствие нормативным требованиям Наши продукты, включая Презентации, регулярно проходят независимую проверку на предмет надежности, конфиденциальности и соблюдения нормативных требований. Защита конфиденциальности пользователей Google Презентации соответствуют тем же строгим требованиям к обеспечению конфиденциальности и защите данных, которые применяются в отношении остальных корпоративных сервисов Google Cloud. Вы управляете своими данными. Мы не используем ваши данные из Google Презентаций для показа рекламы.

Укажите вид анимации, например «Масштабирование». Выведите на экран панель «Область анимации», нажав соответствующую этому названию кнопку. Щелкните правой кнопкой мыши на элементе, находящемся в «Области анимации», и выберите из контекстного меню пункт «Время». Нажмите кнопку «Переключатели» и установите переключатель в положение «Начать выполнение эффекта при щелчке». В ниспадающем списке выберите название созданной вами фигуры. Нажмите OK. Для просмотра полученного эффекта перейдите на ленте на вкладку «Показ слайдов» и нажмите кнопку «С текущего слайда». В момент вывода слайда на экран картинка на нем не отображается, она появляется лишь после того, как вы щелкните мышью на фигуре. С помощью функции «Переключатели» можно вывести изображе- ние на экран, щелкнув мышью на созданной для этого фигуре 3. Cоздание стилей презентации с помощью «Образца слайдов» Наверное, вы уже знакомы с использованием в Microsoft Word и Publisher стилей, предназначенных для единообразного форматирования текста в документе. Хотя PowerPoint и не поддерживает стилей, аналогичные операции поможет выполнить функция «Образец слайдов». Если вы внесете в нее изменения, то измените форматирование текста на всех слайдах одновременно. Чтобы перейти в этот режим, перейдите на панели на вкладку «Просмотр» и нажмите кнопку «Образец слайдов». Слева на экране откроется меню, в верхней части которого будет представлен «Образец слайдов», а ниже будут размещены доступные схемы их компоновки. Чтобы привести текст к требующемуся виду, выберите на «Образце слайдов» соответствующий элемент. К примеру, если нужно изменить форматирование заголовков, выделите текст заголовка и настройте его так, как вам хочется. Здесь допустимо изменять как отдельные стили текста, так и сразу все стили. Потом перейдите на вкладку «Образцы слайдов» и нажмите кнопку «Закрыть режим образца», чтобы вернуться к редактированию презентации. Внесенные изменения автоматически отобразятся на всех слайдах презентации, а форматирование «Образца слайдов» будет применяться ко всем новым слайдам. Его можно настроить по своему желанию 4. Эта удобная функция позволяет просматривать и тестировать презентацию в среде PowerPoint в полноэкранном режиме. Чтобы вызвать ее, перейдите на вкладку «Просмотр» и нажмите кнопку «Режим чтения». Среда редактирования исчезнет, а вместо нее на экране появится слайд-шоу, начиная с первого слайда. Пролистав всю презентацию, вы получите представление о том, как она выглядит. После просмотра последнего слайда нажмите клавишу , чтобы выйти из режима чтения. Кроме того, пользователь может в любой момент вернуться в режим редактирования PowerPoint, нажав клавишу. Режим чтения PowerPoint 2010 — удобное средство просмотра презентаций 5. Настройка автоматической демонстрации PowerPoint — отличный инструмент для создания слайд-шоу и его автоматической демонстрации на стенде компании во время торговой выставки. Для этого нужно задать автоматический режим воспроизведения, в котором слайды будут циклически сменять друг друга до получения команды на завершение презентации. Чтобы перейти в режим автоматической презентации, щелкните на вкладке «Показ слайдов» и нажмите кнопку «Настройка демонстрации». Установите переключатель «Показ слайдов» в положение «автоматический полный экран ». Переключатель «Смена слайдов» установите в положение «по времени».

Пожар начался, когда дети уже начали заниматься. Из здания были эвакуированы около 390 человек учеников и работников школы. В результате ЧП никто не пострадал. Возгорание произошло в кабинете труда, расположенном на втором этаже здания. Детей в кабинете не было. Распространение огня за пределы помещения допущено не было. В 10 часов 15 минут пожар был полностью локализован. В тушении пожара приняли участие 3 пожарных автомобиля и 11 человек личного состава. Агентство Европейско-азиатские новости сообщает. Таблетки "Морской кальций" принес в класс один из учеников. По словам ребят, мальчик пообещал одноклассницам, что лекарство поможет им быстрее вырасти и стать красивыми. Дети съели несколько упаковок. После этого у них начались сильные боли в животе. Двум школьникам помощь оказана амбулаторно, трое госпитализированы. Сколько таблеток они клали в один стакан — неизвестно. Через некоторое время 14 детей из четвертого класса стали жаловаться на боли в желудке, тошноту и головокружение. Они были госпитализированы в токсикологическое отделение Ивано-Матренинской детской клинической больницы. Бисакодил — лекарство для взрослых, а для детей 10—11 лет оно достаточно опасно и вполне может дать такой эффект. Врачи оценивают состояние четверых школьников как средне-тяжелое, остальных — как удовлетворительное. Дети будут находиться в больнице в течение суток.

Курсив это будет или провокационная картинка? Определитесь с языком подачи материала. Для этого нужно знать целевую аудиторию, с которой предстоит взаимодействовать. Основная проблема некоторых докладчиков — неумение структурировать материал. Набросок блоков и расширение их тезисами создает скелет будущей презентации и дает понимание, в какую сторону двигаться, какие изображения, видео и спецэффекты подобрать. Страх белого листа поможет преодолеть следующий алгоритм: Начните с провокации: «Довольны ли вы уровнем своего дохода? Раскройте проблему — приведите статистику недовольных доходами, домом, уровнем жизни, а также тех, кто уже вышел из порочного круга. Приведите примеры успеха реальных людей. Сделайте вывод. Этот костяк универсален, его можно использовать для большинства презентаций. Упрощайте, не используйте сложные конструкции, термины. Представьте, что разговариваете с ребенком, которому нужно объяснить сложную тему. Теперь переходим к работе с презентацией. Для этого чаще всего используют программу PowerPoint. У нее интуитивно понятный интерфейс, освоить который может любой человек, владеющий Office. Если с подобными программами вы не сталкивались и нужна инструкция, как сделать слайд с изображением и текстом, посмотрите это видео: Далее несколько важных моментов. Работа с изображениями Оформление презентации начинают с титульного листа. В PowerPoint есть шаблоны для первого листа, но лучше их не использовать из-за неуникальности предложенных вариантов. Лучшие картинки для оформления презентации — этот оригинальные фотографии товара, персонала, клиентов, продуктов работы предприятия и т. Для дополнения слайдов можно использовать картинки, чужие фото, причем легально — загляните на фотостоки. Предостерегаем выдавать фото с этих ресурсов за свои, чтобы не нарушать авторские права. Правила работы со слайдами Фото найдены, структура составлена, теперь это нужно перенести на слайды. Придерживайтесь нескольких правил: Простое содержание — минимум текстовой информации. Структурируйте — используйте маркированные списки, тезисы. Выделяйте ключевые слова курсивом или жирным шрифтом. Придерживайтесь единой цветовой гаммы и стиля шрифтов на всех слайдах. Используйте качественные картинки, фотографии, таблицы и графики. Не придерживайтесь образов оформления презентации, старайтесь самостоятельно придумать дизайн каждого слайда, можно даже нарисовать его [ com ] Выравнивайте текст на листе относительно правого или левого края — так он выглядит компактнее. Посвятите один из слайдов команде, которая создала продукт — это жест благодарности коллегам и способ повысить лояльность целевой аудитории, которая увидит за продуктом реальных людей. При необходимости вставьте видеоролик или аудиодорожку. Важно: они должны быть увлекающими, не длинными, их задача — пояснять или вызывать эмоции. Например, в 2019 году Samsung на презентации новых смартфонов использовали трансляцию эмоциональных кадров , снятых на камеру смартфонов, на огромных экранах на сцене. Необычный ход, потрясающий эффект в зале: Слайды должны быть информативными, удобно читаемыми. Если графика плохая, человеку придется вглядываться в текст и картинку, но будет ли он это делать, тратить свое время? Скорее всего, нет. Рисковать вниманием — непозволительная роскошь. Финальный слайд Как завершить презентацию и чем заполнить последний слайд? Есть два варианта: Перечисление источников, используемы для составления материала. Вариант подходит для деловых презентаций и бизнес-документов. Благодарность за внимание аудитории — вариант для презентаций, предназначенных для аудитории, которой не требуется излишняя официальность. Слайд, который содержит вывод о продукте, услуге, вопросе презентации, не следует делать последним [ Центр внешкольной работы «На Сумском», 2022 ] Где сделать презентацию? Необязательно устанавливать на компьютер программу для создания презентаций — гораздо удобнее использовать онлайн-сервисы: Microsoft PowerPoint в версии веб доступен бесплатно. Он по праву считается одним из лучших — самое широкое распространение, большой выбор инструментов редактирования, шаблонов, палитр, шрифтов. Apple Keynote — программа для презентаций с богатым инструментарием и набором идей. В сервисе можно работать коллективно, однако подходит только для iOS-устройств и Mac. Google Slides — сервис для создания презентаций, подходящий для работы в командах через Интернет, а редактировать и сохранять презентации можно офлайн. Canva известна владельцам смартфонов на всех типах платформ. В бесплатной версии набор функций ограничен, для серьезных презентаций необходима подписка. Вдохновиться интересными идеями оформления, чтобы сделать презентацию с эффектом «вау» можно здесь. Программы для создания презентаций — это только инструмент.

Презентация "Лента новостей" по педагогике – проект, доклад

Чтобы заинтересовать ребят, библиотекарь решила создать работу из фотографий этого класса. Школьники выбрали дизайн слайд-презентации и вместе с библиотекарем принялись за дело: слайд за слайдом копировали и вставляли фотографии в презентацию. Презентация получилась живая и милая, решили назвать ее "Жизнь 3 "В" класса вне школы", а желающие скопировали ее себе на флэшку.

Работа в офлайн-режиме Работайте где угодно: файлы Презентаций можно просматривать, создавать и редактировать даже без подключения к интернету. Безопасность, соответствие требованиям и конфиденциальность Безопасность корпоративных данных Мы используем передовые технологии для защиты ваших данных, в том числе от вредоносного ПО. Google Презентации позволяют хранить файлы в облаке, а не локально, что снижает риски для ваших устройств.

Шифрование при передаче и хранении данных Все файлы, загруженные на Google Диск или созданные в Презентациях, шифруются как при передаче, так и при хранении. Соответствие нормативным требованиям Наши продукты, включая Презентации, регулярно проходят независимую проверку на предмет надежности, конфиденциальности и соблюдения нормативных требований. Защита конфиденциальности пользователей Google Презентации соответствуют тем же строгим требованиям к обеспечению конфиденциальности и защите данных, которые применяются в отношении остальных корпоративных сервисов Google Cloud.

Меняйте шрифты, цвета, элементы дизайна, анимацию, эффекты и многое другое, чтобы соответствовать вашему стилю или бренду. Сделайте это заметным Закончив, вы будете готовы к презентации. С легкостью поделитесь своей презентацией PowerPoint, если хотите, чтобы другие люди добавили что-то от себя или оставили комментарии. Давайте создадим оформление PowerPoint Вопросы и ответы Где можно найти настраиваемые шаблоны слайдов и темы? Чтобы найти настраиваемые шаблоны слайдов и темы, вы можете изучить шаблоны бизнес-презентаций или поиск по шаблонам PowerPoint.

Найдите шаблон, который вам нравится, и настройте его, изменив цветовую схему, добавив свои собственные фотографии и заменив шрифт. Как использовать готовые шаблоны PowerPoint? После того как вы выбрали шаблон PowerPoint для использования, настройте его.

Каким способом вы предлагаете ее решить. Какую выгоду от этого решения получит сам инвестор. Антон создал прототип голосового помощника, который адаптируется к конкретному пользователю и имитирует общение с живым человеком. Реальная проблема пользователя: одиночество, удаленная работа, локдаун и карантин, не с кем пообщаться. Как ее решает проект Антона: голосовой помощник может не только выполнять стандартные запросы — включи свет, поставь музыку, но и способен поддержать беседу.

Выгода для инвестора: процент от прибыли проекта, быстрая отдача от инвестиций. Elevator pitch может выглядеть так: «Иван Иванович, здравствуйте! В период пандемии многие люди столкнулись с одиночеством и депрессией из-за недостатка общения. Мы хотим помочь решить эту проблему с помощью голосового помощника, который не только выполнит типовые команды, но и сможет поболтать с человеком на любые темы. Прототип уже готов, мы протестировали его на тысяче человек и готовы масштабироваться и выводить на рынок. По нашим подсчетам, через год после запуска потенциальная прибыль даже при пессимистичном сценарии составит 10 млн рублей. Хотели бы вы встретиться и обсудить проект более подробно? Коротко и ясно рассказать о проблеме пользователей, что компания уже сделала для ее решения и какую выгоду получит инвестор, если вложит деньги в этот проект.

Презентация новой стратегии или проекта подчиненным Что это. Руководитель или собственник рассказывает сотрудникам своей компании новую идею, которая поможет росту бизнеса. С одной стороны, преимущество в том, что внимание аудитории изначально ваше: вы начальник, и слушать вас — обязанность подчиненных. Но здесь кроется и подвох: сотрудники могут слушать, но не слышать и забудут главную идею презентации сразу же после ее завершения. По итогу презентации каждый участник проекта должен четко понимать, какую именно проблему вы все вместе решаете и почему это важно. От этого зависит не только точность реализации поручений, но и вовлеченность сотрудников в проект, их отдача. Проведение презентации команде формально можно растянуть хоть на час. Так, Трэвис Каланик, основатель Uber, выступал перед сотрудниками на корпоративе и представлял основные ценности компании больше трех часов.

Тренды дизайна презентаций 2023 года

Презентация — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Школьники выбрали дизайн слайд-презентации и вместе с библиотекарем принялись за дело: слайд за слайдом копировали и вставляли фотографии в презентацию. Ищите и загружайте графику Конец презентации бесплатно. Download the best free and premium presentation templates and themes for Google Slides and PowerPoint. All of them have amazing backgrounds and designs!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий