Моя портативная игровая консоль — Nintendo Switch OLED.
Dendy Nimbus 1700 игр
РИА Новости, 1920, 30.12.2020. 1967Первая игровая консоль (вернее рабочий прототип) дебютировала в виде крупногабаритной прямоугольной коричневой деревянной коробки с двумя подключенными контроллерами. Игровая приставка Dendy Junior 300 встроенных игр + световой пистолет. Dendy Fly — это компактная приставка, которая легко подключается, просто управляется и имеет большую подборку игр 8-бит. РИА Новости, 1920, 30.12.2020. Anbernic RG35XX — портативная консоль в дизайне легендарного Nintendo Game Boy, но с современным железом. Гаджет предлагает 3,5-дюймовый LCD-дисплей с IPS-матрицей и разрешением 640х480 пикселей.
Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy
Dendy Fly — это компактная приставка, которая легко подключается, просто управляется и имеет большую подборку игр 8-бит. В этом разделе представлены фото модельного ряда консолей и различных периферийных устройств, продававшихся в торговой сети Dendy в 1993-1996 годах. В них я обычно играл на китайской портативной консоли LDK. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Портативная игровая SNES-консоль A12: денди в кармане
Вы получите портативную консоль с сенсорным экраном диагональю 7,4 дюйма, монолитный корпус с дополнительными элементами управления в виде трекпадов, поддержку HDR и 12 часов работы в автономном режиме и 4 в режиме активной игры. Консоль работает под управлением Android 11 и поддерживает Wi-Fi, Bluetooth, USB-C, MicroHDMI и TF Card. Емкость аккумулятора составляет 5000 мАч. Китайский стартап выпустит портативную консоль с дизайном в духе Nintendo DS | изображение. Пусть Dendy изначально и была подделкой на 8-битные консоли Super Nintendo, именно эта серия приставок завоевала любовь всей России. Фактически консоль служила портативной версией Mega Drive, используя те же картриджи, что и старшая сестра. Топ 33 лучшие игры на Денди (Dendy) или приставки NES. Обзор плюсов и минусов бюджетной карманной приставки Sup 400 in 1: есть ли повторы, и как подключать к телеку.
История о появлении карманного устройства из 1990-х от "Денди" для игры на реальные рубли
Если устройство может эмулировать что-то более позднее — я не против. Но и специально покупать что-то для эмуляции той же PS2 я не буду. Зачем отдельное устройство? Можно же на телефон эмуляторы поставить, зачем что-то отдельное покупать? Но: Я не понимаю, как в аркады можно играть на тачскрине. Одно — когда игра под это заточена, другое — когда игра делалась под аппаратный геймпад. Можно купить для телефона геймпад, но хороший геймпад дешевым не будет, а с недорогим может быть заметная задержка ввода. Плюс геймпад сам по себе не особо компактный, может занимать места больше, чем отдельная консоль. Игры потребляют довольно много энергии, а нынешние телефоны и так недолго живут. Подбор эмуляторов и их настройка — это совершенно отдельное развлечение.
Телефон может быть занят и чем-то другим. В общем, мне приятнее иметь под игры отдельное компактное устройство, а не вешать это на основной телефон. Цена вопроса Верхний предел я себе поставил в 10 тысяч рублей, хотя вообще хотелось где-то в районе 3-5 тысяч что-то подобрать. Но тут основная проблема в том, что надо решать, когда остановиться — бывает, что совсем немного доплатишь, но получишь заметно больше. Другое дело — а так ли надо было тебе это самое больше? Ибо иногда, так немного доплачивая, бюджет в два-три раза в итоге превышаешь. Учитывая текущие реалии, по ценам и ассортименту я буду ориентироваться на алиэкспресс и российские торговые площадки. Покупка в других местах не то, чтобы невозможна, но сильно затруднена. Чаще всего с NES в районе 10-15 долларов стоят , но если доплатить, то можно получить и что-то из 16-битных времён, а иногда и возможность загружать свои игры.
Но эмуляторы всё равно прошиты намертво и никакой свободы в настройках не будет. Поменяли марио на годзиллу — всё, новая игра. Покрасили годзиллу в розовый цвет — ещё одна игра. В общем, на мой взгляд, это одноразовые вещи и выкинутые деньги. Не советую. Разве что поиграть недельку и выкинуть. Аппаратно это одно и то же, различия только в формфакторе и ёмкости батареи. PowKiddy Q90 Фактически, это наследник Bittboy, если кто помнит такое имя. Пару-тройку лет назад это была «базовая» портативная консоль.
Неплохой экран, производительность достаточная для запуска игр 3-4 поколения, хотя есть некоторые вопросы по тяжелым играм для SNES. Хорошее соотношение сторон для старых консолей — 4:3. PS1 — для галочки, но из некоторых игр можно выжать пристойную производительность. Говорят, что есть screen tearing, но в таком бюджете стоит закрыть на это глаза. Альтернативная прошивка и замена парочки эмуляторов на более новые версии улучшают впечатления от использования. Сравнительный обзор Q90 и V90. Считаю, что это практически идеальный вариант для «вхождения» в эмуляторы. Стоит достаточно дёшево для того, чтобы не жалеть о покупке, но при этом оно достаточно пристойное по качеству, чтобы не страдать при использовании. Какой брать — решать вам.
Gamate было нечего противопоставить Nintendo в плане игр, ну а кто же хочет тратиться на консоль без хитов? Точных цифр о продажах консоли нет, но тот факт, что уже в 1992-м Bit Corp обанкротилась, говорит о ситуации красноречивее любой статистики продаж. Консоль не обладала собственным форматом картриджей, зато прекрасно запускала игры для PC Engine он же TurboGrafx-16 на гайдзинском. Игрожуры напропалую расхваливали продукт, называя его «роллс-ройсом» в мире портативок. Цена TurboExpress сполна оправдывала подобное сравнение: на старте NEC требовала за своё новое творение все 250 долларов, правда, впоследствии умерила аппетиты до 200. GameBoy же стоил «смешные» 90 долларов за штуку. Собственно, ценник и погубил TurboExpress: позволить себе играть на ходу за такие деньги мог далеко не каждый. Вдобавок консоль совершенно не замечала батареек и сжирала их с нарочитой быстротой. Ограниченный спрос довёл счетчик продаж до 1,5 миллионов единиц, после чего NEC прикрыла лавочку.
В 90-м уже вовсю бушевала консольная война за американский рынок, и Sega не жалела сил и денег, чтобы одолеть конкурента. Однако на рынке портативных консолей ситуация складывалась совершенно другим образом. Увидевшая свет в 1990-м Game Gear с цветным экраном выглядела настоящим техногенным чудом по сравнению со скромным монохромным кирпичом Nintendo. Кроме того, у Sega не было проблем с хитами: геймеры получали возможность рубиться в любимых «Соника», Streets of Rage, Road Rash и Space Harrier где и когда угодно. Прибавим сюда же агрессивный сеговский маркетинг начала 90-х, когда она на каждом шагу кричала, что всё делает круче, чем «Большая Н». Говорят, дьявол кроется в деталях, но в случае с Game Gear он размахивал когтистой лапой у всех на виду: главной проблемой портативки стало время работы.
Такая же учесть постигла и множество других игр. Интернета в то время у нас не было и нам ничего не оставалось как верить этому доброму дяденьке. Первый такой магазин открылся в г.
Но, на самом деле в серии Steepler было 5 разновидностей приставки: Dendy Classic Micro Genius IQ-501 имеет два видеовыхода высокочастотный и низкочастотный и два отсоединяемых геймпада, которые присоединялись по бокам приставки. Форма приставки и геймпадов отличалась от оригинальных более округлыми формами Dendy Classic II Micro Genius IQ-502 отличалась от Dendy Classic ещё более округлой формой приставки и более овальной формой геймпадов, на которых кнопки A и B были соответственно синего и красного цвета, а обе турбокнопки были жёлтыми; геймпады были сильно похожи на детские игрушки. Dendy Junior выпускалась примерно с апреля 1993 года внешне схожа с оригинальной приставкой Famicom. Также имела два геймпада прямоугольной формы, которые, в отличие от оригинальных, можно было отсоединять, подключались они спереди приставки. Световой пистолет в стандартной комплектации отсутствовал, но его можно было купить отдельно и присоединить вместо второго геймпада. Dendy Junior II примерно с апреля 1994 года — дизайн корпуса повторяет Dendy Junior, но геймпады неотсоединяемые и на втором из них отсутствуют кнопки Start и Select, хотя на самой плате геймпада они разведены и работоспособны заменив корпус второго геймпада самостоятельно, можно было получить полнофункциональный геймпад, что для некоторых игр типа серии Battletoads было очень важно. Световой пистолет подключается спереди приставки, в разъём параллельный второму геймпаду. Данная модель наиболее близка к оригинальной Famicom, отличается цветом корпуса, отсутствием микрофона и наличием дополнительных кнопок Turbo на геймпадах.
Абсолютно негуманный ценник вызван применяемым мощным чипсетом MediaTek Dimensity 1200, который играючи справляется с Genshin Impact на высоких настройках графики. Этот чипсет используется для смартфонов в старшей ценовой категории, так что нечего удивляться конечной цене, указанной в сводной таблице на два параграфа ниже. Скоро пополнение рядов слухи Весь прошедший месяц и даже чуть раньше интернет-издания и игровые форумы гудели о том, что к первопроходцам полноценных игровых консолей в форм-факторе Nintendo Switch скоро может присоединиться компания Lenovo с продуктом, названным энтузиастами Lenovo Legion Go. И хотя эти фотографии выдаются не за рендер, а за «живые», о начинке устройства ничего не известно. Скорее всего, это будет прямой конкурент Asus ROG Ally, дорогой и мощный, судя по большим вентиляционным отверстиям на тыльной стороне корпуса. В любом случае, если легендарный бренд Lenovo выпустит свой 7- или 8-дюймовый аналог Nintendo Switch, выиграет только пользователь, покупая дешевле во время острой конкуренции А-брендов. Также таинственный и полный сюрпризов мир портативных консольщиков ожидает обновления Nintendo Switch и Steam Deck, но эти слухи пока ничем не подкреплены.
Топ-5 портативных игровых консолей: на чем играть в 2023 году?
Поскольку никто из руководства Steepler в бизнесе не понимал совершенно ничего , строили будущую IT-империю буквально с нуля — зато по всем западным канонам. Анализ рынка быстро выявил самое перспективное направление бизнеса в стране, задыхавшейся от нехватки и компьютеров, и толкового программного обеспечения для них. Steepler начала свой жизненный путь как чисто софтверная компания. Пожалуй, в наших широтах Steepler c их CyrWin сделали для становления типажа «секретарша за пасьянсом» лишь немногим меньше самой Microsoft Всё началось с разработки программного обеспечения под Windows 3. И уже здесь Steepler ждал первый большой коммерческий успех.
Русификатор CyrWin впервые заставил американскую «ось» говорить на великом и могучем — и снискал заслуженную популярность. В общем, всё было хорошо. Но на одном софте в условиях бандитского капитализма долго существовать было нельзя. Поэтому Steepler крутились, как могли: продавали лазерные принтеры НР, технику Xerox и IBM, создавали автоматизированные рабочие места депутатам Госдумы, сотрудничали с банками и делали много чего интересного.
Но всё это были товары и услуги весьма специфические, не массового спроса. А в 1992-м году в компанию пришел Виктор Савюк и предложил продавать консоли, за что получил ноутбук, стул но не стол в оупен-спейсе и должность начальника отдела видеоигр, в котором он же поначалу был и единственным сотрудником. Виктор Савюк фото: dtf. Именно этому разностороннему господину принадлежит и название, и сама мысль заняться консольным бизнесом.
Конкретно: возить с Тайваня аппаратные клоны «восьмибитки» Nintendo Entertainment System , что под маркой Micro Genius фирма TXC Corporation там клепала ещё с восьмидесятых, и продавать их уже в независимой России. Причём не абы как, а под видом настоящей лицензионной продукции. Для того времени — не то чтобы совсем новая, но ещё мало раскрученная идея. Какой-никакой выбор консолей в СССР, конечно, существовал и я об этом даже не так давно писал , но широким его назвать было никак нельзя.
Мировые консольные гиганты от бывшего Союза по вполне понятным причинам воротили носы, а геймерам из СНГ перепадали в лучшем случае клоны Atari 2600 под названием Rambo , да единичные приставки поновее, случайно привезенные везунчиками из загранкомандировок. Ни концепция видеоигр, ни понятие «видеоигра» фактически не были знакомы широкой публике. Неудивительно, что в этой унылой пустыне слоган «Играют все! Один из первых рекламных роликов Dendy.
Этот длинноносый очаровашка затмил собою и гибкого супергероя Бумера, и модного гепарда Честера, и даже подмигивающего немецкого алкоголика Распутина. Появляясь на экране под привязчивый джингл от группы «Несчастный случай», который вяз в памяти, что твоя пчела в меду, Денди сразу давал понять: игры кончились, начались Игры. Автор слонёнка, художник, режиссёр и преподаватель Иван Максимов, для своего времени стал фигурой не менее значимой, чем Виктор Чижиков, создатель Олимпийского Мишки, для восьмидесятых. К слову, Денди — не единственная работа Максимова, связанная с играми.
В будущем он примет участие в разработке «Полной трубы» — одного из немногих по-настоящему интересных русских квестов , мир их праху. Раскрутка работала по всем фронтам. Кроме обычной рекламы за дело взялась ещё и нативная: юных геймеров обрабатывали по полной программе. И ведь не сказать, что мы были против!
На рекламу в Steepler не скупились: даже текстами занимался чуть ли не единственный в России специалист по нейролингвистическому программированию Жёлтые «тюльпаны» — символы эпохи В 1993 году вышел первый номер журнала «Видео-Асс Dendy», почти полностью посвященного играм для «фамиклонов». Издание было весьма специфическое. Скажем, в одном номере могли опубликовать предельно серьезное интервью с учредителем Steepler, статью под воздушным заголовком «Техника досуговых компьютерных игр» и стенограмму общения водопроводчика Марио с персонажем из симулятора преферанса Pref Club , а потом назвать Galaga «галазой», а гоночный экшн Mach Rider — игрой по мотивам «Безумного Макса», который к ней не имел, разумеется, никакого отношения. Воистину, юность российской игровой журналистики порождала странные вещи — с очень специфическим языком, модернистской вёрсткой и безумными иллюстрациями.
И пускай контроллеры тогда частенько называли «пультами», а картриджи — «кассетами». Альтернатив на тот момент почти не было, так что читали, да ещё и получали удовольствие. Справедливости ради, нужно сказать, что официальный печатный орган Nintendo под заголовком Nintendo Power по уровню не так уж сильно отличался от изданий Steepler. Обложка первого номера «Dendy — Новая реальность».
К сожалению, история первого насчитывает всего шесть номеров. А вот «Великий Dракон», уже полностью самостоятельный, дожил аж до конца 2003 года.
Читать дальше Intel показала как выглядит ИИ с 1,15 млрд нейронов 2 фото Halo Point включает шесть процессорных стоек, каждая размером с микроволновую печь. Внутри расположилось 1152 процессора Loihi 2, построенных на базе чипсета Intel 4 process node и получивших название в честь вулкана на Гавайях.
Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов. Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны...
Эту игру разработали для NES в ответ на высокую популярность «Черепашек-ниндзя» и в итоге она собрала массу положительных отзывов от критиков и игроков. Единственное, что могло подпортить впечатление — высокая сложность. Далеко не всем удавалось пройти игру до конца. Contra Как можно забыть десятки часов проведённых в Contra? Ещё одна игра на двоих. При хорошем раскладе, игру можно было пройти минут за 30, но тогда мы проводили в ней значительно больше времени, только по причине затягивающего игрового процесса. И это самое время, как я уже сказал, растягивалось на 10-ки часов. И мало кто из нас вникал тогда в суть сюжета, а ведь он был.
Знаете ли вы, что по сценарию на Землю прибывают пришельцы, через подконтрольную им организацию и собираются уничтожить планету? Естественно, противостоять им будут два крутых бойца из элитного отряда. Вся суть заключалась в непрекращающемся экшене и расстреле противников. Игра становилась всё динамичнее, когда вы подбирали те или иные буковки, улучшающие ваше оружие. Battle City Кто-нибудь помнит, что игра известная в простонародье как «танчики», на самом деле называлась Battle City? Вот и я не помнил. Одна из лучших игр на двоих. За что её любили? За достаточно напряженный геймплей. Вам и вашему товарищу, если вы играли вдвоём, необходимо было оборонять свой штаб в виде орла огражденного кирпичными стенами.
Игра состояла, примерно, из 30 уровней. Правда, после их прохождения вы могли продолжать дальше, но уже с более сильными противниками. В танчики можно было играть всю ночь напролет, и они совершенно не надоедали. Ни сюжета, ни лора в игре не было. Зато был увлекательный игровой процесс, во время которого вы уничтожали боевые единицы противника, подбирали выпадающие бонусы и теряли штаб из-за оплошности товарища. Хотя зачастую были виноваты оба. А ещё там был самый настоящий редактор карт! Felix the Cat Felix the Cat — старая игра для Dendy, которая хуже всего отпечаталась в моей памяти. Тем не менее, помню, как приключения кота забавляли своими игровыми механиками. В небе вы могли летать на воздушном шаре, на земле ездили в кабине танка или автомобиля, а под водой перемещались на подводной лодке!
Ну где ещё такое было видано? Это я ещё не сказал про космический корабль и дельфинов. Кстати, игра создавалась по мотивам мультфильма, который показывали в первой половине 90-х на экранах наших тв. Bomberman Ещё одна невероятно популярная игра на Денди с кучей процедурно-генерируемых уровней. Это логическая головоломка ни разу не была пройдена мною до конца. Суть Bomberman заключалась в прохождении локаций путём подрыва стен бомбами, в которых мог находиться вход на следующий уровень. Правда по уровню носились непонятные существа, коим игроки сами придумывали названия: метёлки, лампочки, приведенья и так далее. Эти существа портили жизнь игроку, а потому подлежали уничтожению всё теми же бомбами, дальность поражения которыми можно было улучшать. Кроме того, улучшению подлежал и таймер для взрыва. Кстати, персонаж мог погибнуть не только от столкновения с противником, но и от взрыва собственных бомб.
Естественно, как и полагается в играх этого жанра, веселее было играть с другом. Выбираем одну из черепах со своими уникальными способностями и в бой! Чем запомнилась игра, так это потрясающей на тот момент графикой, сбалансированным геймплеем и запоминающимися уровнями. Всего в игре было 8 уровней, пройти которые с первого раза было практически невозможно. Не то что бы игра была чересчур сложной, просто для полноценного прохождения требовалось немного потренироваться. Да и тайминг уже тогда играл определённую роль. В игре около 12 боссов если не подводит память. А ещё там есть уровень с летательными аппаратами, которые пилотируют солдаты «Фут». Robocop 3 Именно 3-я часть оказалась лучшей. Разработчики Robocop 3 воспользовались всеми механиками и наработками из первых частей, улучшили графическую составляющую и добавили много новых элементов.
Игроки оказались в восторге! В игре было 6 видов оружия и реактивный ранец! Правда, его можно было использовать далеко не всегда. А ещё, здесь был отличный дизайн уровней, интересные противники и классное музыкальное сопровождение, на тот момент. Кстати, в обозримом будущем выйдет современный шутер об этом герое, с внешностью актера исполнявшего роль персонажа.
В тоже время на их устройства установлены самые высокие цены. Есть другие производители, попроще, зато дешевле: Сега, Sup, Anbernic и множество китайских брендов. Поговорим о Сони и Нинтендо отдельно. Фотография взята со страницы в Википедии.
Сейчас производство, к сожалению, остановлено. Японцы прекратили разработку новых ПСП к разочарованию поклонников. Последние версии приставок ещё можно найти на рынке, хотя и не новые. Нинтендо В России продаются четыре модели приставок от Нинтендо. Switch OLED.
Почему старенькая "Денди" лучше нового PlayStation: 10 неоспоримых причин
А вот портативная Snes консоль пригождается там, где нет доступа к телевизору или ПК. 3. Портативные консоли на Windows. Dendy Retro 1000 Перед вами видеоприставка, в которой предустановлена большая библиотека из 425 игр Денди и 575 игр Сега.
10 лучших портативных игровых консолей в 2024 году
Дома играю не особо часто. Она отлично тянет требовательные к железу игры. А также приятно залипнуть в инди-проекты с крутым сюжетом. Мне очень зашла Dredge, сюжет которой написан по мотивам произведений Лавкрафта. Памяти на 256 Гб хватает на две большие игры и две-три маленькие.
Еще я в нее вставил внешнюю флешку на 256 Гб, там еще столько же.
Аппарат предлагался по цене в 99 тыс. На деле Bonza была не консолью и не плеером, а фактически представляла собой карманную слот-машину, призванную заполучить с любителей азарта как можно больше денег.
Принцип работы устройства был прост, но достаточно эффективен, чтобы зарабатывать на россиянах и при этом не выглядеть как совсем сомнительный проект. Первоначально человек приобретал саму приставку, но для истинно азартных игроков самой Bonza было недостаточно. К аппарату покупались специальные "бонзо-карты" разного номинала на реальную сумму денег.
Идея была схожа с тем, как в 1990-х приобретались карточки для оплаты интернета и мобильной связи, - то есть на самой карте была некая сумма, а ее эквивалент в рублях нужно было отдать при покупке. Продвигали Bonza как "игровой автомат гораздо меньшего размера" и "азартную игру нового века, доступную уже сейчас". Карточки Bonza нужно было вставлять в слот ридера, как картридж в Gameboy, и играть на эту сумму, пытаясь увеличить свой банк.
Сам процесс игры имитировал слот-машину из казино. Необходимо было сделать ставку и нажать кнопку, отвечающую за рычаг виртуального аппарата. В результате в зависимости от комбинации символов игрок потенциально мог выиграть крупную сумму.
По крайней мере, так утверждали авторы азартного развлечения. Также разработчики придумали способ, как сделать игру интересной и для тех, у кого не было денег, но был азарт. В рекламных объявлениях пользователями предлагали "тренироваться с Bonza бесплатно", без использования купленных за деньги карт.
В случае выигрыша, человек получал виртуальную валюту, что заставляло поверить в собственную удачу и начать играть уже на реальные деньги.
По сути, это такой же портативный ПК, как ASUS ROG Ally, но со съемными джойстиками, каждый из которых оборудован дополнительными кнопками, а правый из них можно даже использовать в качестве компьютерной мыши. Консоль в первую очередь подойдет для тех, кто регулярно посещает качалку, ведь по весу она побеждает всех конкурентов: целых 854 грамма чистого пластика. Но и другие характеристики тут нешуточные. Во-вторых, вы можете использовать консоль как альтернативу ПК и ноутбуку, просто подцепив к ней клавиатуру и используя правый джойстик в качестве мыши. Пара минусов тоже найдется.
О весе консоли мы уже сказали выше. Другая проблема — язык системы. Из коробки Windows 11 будет идти только на китайском. Исправить это можно несколькими способами: с помощью команд PowerShell, с помощью ключа активации, или с помощью переустановки системы вручную на нужную вам версию. Ну и за мощность системы платим снова временем работы — в среднем 2. Плюсы впрочем тоже нехилые.
У этой консоли самый большой экран среди портативных устройств. Вы можете с комфортом играть в шутеры, используя правый джойстик в качестве мыши. Процессор обеспечивает стабильные 45-60 FPS даже в требовательных играх. Вы можете подключать консоль к монитору, прямо как Nintendo Switch. И у нее есть режим объединения пикселей, который при меньшем разрешении игры подстраивает ее под экран, и вы можете играть в 800р, а картинка будет почти в 1600р. Хотя бы по причине того, что достать в России можно только через посредников при заказе из-за рубежа.
Во многом, из-за своей цены, ведь стоимость консоли версии 2S начинается от 1100 долларов.
А сделать это можно с помощью игровой видеоприставки DendyRacer, во встроенном сборнике которой находятся все популярные гонки игровой платформы 8 бит. Попробуйте прокачать свои навыки вождения и прийти на финиш первым, а это надо сказать очень не просто.
Гонки на болидах Формулы 1, городские гонки, гонки-преследования, гонки вид сверху — все это есть в нашем сборнике.
Dendy, Dendy, мы все любим Dendy! Dendy — играют все!
На обзор попала китайская портативная приставка Dendy — Super FC280 с популярными 8-битными играми тех времен. Первая партия Dendy – 3000 консолей. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На заре создания портативных игровых консолек, появилась денди, доступная для российской семьи.