Портал государственных услуг Санкт-Петербурга. Навигатор по государственным сайтам Санкт-Петербурга.
На портал "Госуслуги" вернулась функция удаления профиля
Группа Госуслуги Санкт-Петербурга. Официальная страница Портала госуслуг Санкт-Петербурга Рассказываем о том, как получать государственные услуги и сервисы онлайн, какие госуслуги предусмотрены для жителей города, индивидуальных. г. Санкт-Петербург. г. Севастополь. В Петербурге участники процессов в городских судах общей юрисдикции смогут получать уведомления через портал госуслуг.
Мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» доступно на RuStore
«Госуслуги» (официально — Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Единый портал госуслуг, ЕПГУ[1]) — справочно-информационный интернет-портал. Новости образования Санкт-Петербурга. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга". В Санкт-Петербурге имеется региональный портал госуслуг: Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".
Предоставление государственных и муниципальных услуг жителям Санкт‑Петербурга
Санкт-Петербург, Россия. Навигатор по государственным сайтам Санкт-Петербурга. Этот сайт включен в каталог государственных сайтов Санкт-Петербурга О сайте. Группа Госуслуги Санкт-Петербурга. Официальная страница Портала госуслуг Санкт-Петербурга Рассказываем о том, как получать государственные услуги и сервисы онлайн, какие госуслуги предусмотрены для жителей города, индивидуальных. Администрация Санкт-Петербурга Администрация Санкт-Петербурга. Специальная линия, состоящая из электронного почтового ящика и выделенной телефонной линии. Госуслуги Санкт-Петербурга для Android, бесплатная и безопасная загрузка. Чтобы войти на Портал «Архивы Санкт‑Петербурга» через Госуслуги, нужно.
Портал госуслуг Санкт-Петербурга
В пролете мостов различимы очертания стрелки-курсора, как символаэлектронных государственных услуг. Что еще изменилось? Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: через каталог услуг, с помощью строки поиска, или по ключевым словам. Фильтрация позволяет быстро определиться со способом получения услуги — онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти. Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга».
Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления».
Логотип петербургского Портала выполнен в основных цветах бренда госуслуг: на нем изображены разведенные мосты — знаменитый символ города на Неве. В пролете мостов различимы очертания стрелки-курсора, как символа электронных государственных услуг. Что еще изменилось? Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: через каталог услуг, с помощью строки поиска, или по ключевым словам. Фильтрация позволяет быстро определиться со способом получения услуги — онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти. Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга».
Большую часть из них можно заполнить в онлайн-режиме и сразу же направить на рассмотрение специалистам, что существенно сэкономит время пользователя и позволит ему в сжатые сроки получить качественную информационную поддержку. По оценкам экспертов, на данный момент посредством портала предоставляется порядка 150 электронных услуг, а также для удобства пользователей запущены специальные сервисы, позволяющие в онлайн режиме оплатить государственную пошлину или произвести различные платежи. Кроме того, портал дает возможность своим клиентам в режиме реального времени отслеживать статус заявления о предоставлении конкретной услуги, которое было направлено на рассмотрение через МФЦ или ресурсы портала. Для удобного использования всех ресурсов портала пользователь должен пройти регистрацию. Всем зарегистрированным гражданам доступна опция «Личный кабинет», в котором содержаться все сведения о пользователе, а также история его обращений. При желании пользователь может внести в базу все сведения о себе, своем имуществе, детях и льготах, на которые он имеет право. Все сведения подобного плана позволяют ему рассчитывать на более быструю обработку заявок и скорейшее получение качественных услуг. Личный кабинет даст возможность гражданам ознакомиться с информацией о начисленных штрафах и своевременно оплатить их, используя банковские механизмы или онлайн-системы оплаты. Активным пользователям мобильных приложений Личный кабинет даст возможность установить на свой смартфон приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга», обладающее удобным и комфортным интерфейсом и функционалом.
Приложение предоставляет доступ к государственным услугам в любое время. Защита персональных данных пользователя на портале Предоставление государственных услуг посредством современных интернет-технологий обеспечивает защиту данных, которые пользователь вносит на сайт. Кроме того, портал предоставляет своим пользователям широкий спектр возможностей исключительно после прохождения регистрации.
Полученный электронный документ так же легитимен, как бумажный. На портале размещены описания более 590 госуслуг и сервисов, более 300 из которых доступны для получения онлайн. Также на портале реализован раздел «Оплата», содержащий 88 онлайн-платежей. Количество пользователей личных кабинетов на портале к концу 2023 года превысило 1,9 млн. В 2023 году обновленная версия Портала стала основной. Новая версия включает в себя обновленный каталог услуг с разделением по категориям пользователей, новый личный кабинет, доработанный механизм поиска, 97 публикаций с полезной информацией в разделе «База знаний», новый раздел «Жизненные ситуации», модернизированную карту МФЦ, обновленные формы заявлений.
Новый способ записаться на прием в МФЦ
Кoгда дoкументы пoступят в ячейку, на телефoн придет смс-сooбщение с нoмерoм бoкса и кoдoм дoступа. Забрать дoкументы мoжнo в любoе время, даже вне часoв рабoты МФЦ. Среди дoкументoв, кoтoрые мoжнo пoлучить в пoстамате — выписки из ЕГРН, выдача справoк oб oтсутствии судимoсти, свидетельства мнoгoдетнoй семьи, пoрубoчных билетoв, сoставление дoгoвoра в прoстoй письменнoй фoрме в oтнoшении oбъекта недвижимoсти или транспoртнoгo средства, предoставление сведений и дoкументoв, сoдержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Если услуга oкажется вoстребoваннoй, пoстаматы будут устанoвлены и в других крупных МФЦ.
Фото: pexels. В настоящее время на портале представлено порядка 270 электронных услуг и сервисов. В прошлом году разработали 11 новых электронных услуг, а в этом появились ещё 17, пять из которых уже вывели на портал.
Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [12] [13]. На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [14]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21]. К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23].
Как работает портал «Здоровье петербуржца»
Портал госуслуг Санкт-Петербурга. Навигатор по государственным сайтам Санкт-Петербурга. Этот сайт включен в каталог государственных сайтов Санкт-Петербурга О сайте. Подписаться на новости. Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга. На портале госуслуг Петербурга появились новые сервисы для застройщиков. Download Госуслуги Санкт-Петербурга APK (8.5.5) for Android for free.
На портале госуслуг Петербурга появились новые сервисы для застройщиков
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Поделиться 3 Как же понять, каким порталом пользоваться в той или иной ситуации? Изначальный принцип простой: на gosuslugi. Это федеральные органы, то есть действующие на территории всей страны. Значит и услуги эти нужно искать, прежде всего, на федеральном портале. А вот, например, решение о выплате пособия для малоимущих семей при рождении первого ребенка, как и о зачислении ребенка в садик, принимают администрации районов Санкт-Петербурга. Поэтому эти услуги предоставляются на региональном портале.
Поделиться 4 А если я не знаю, региональный орган представляет госуслугу или федеральный? Конечно, не всегда хочется вникать в эти нюансы, особенно если дело касается похожих сервисов. Например, ежемесячное пособие для детей от 3 до 7 лет оформляется на региональном сайте, а новая единовременная «президентская» выплата — на федеральном. Ничего страшного: если не нашли услугу на одном портале, то, скорее всего, найдете на другом. На обоих сайтах есть строка поиска и каталог услуг, которые помогут отыскать то, что нужно. Для удобства пользователей общая информация о многих федеральных услугах дополнительно размещена на Портале госуслуг Санкт-Петербурга со ссылками-переходами на общероссийский портал, где можно подать электронное заявление. Например, вам нужно получить паспорт, и вы не знаете, куда обратиться. Заходите на gu.
Первым результатом поиска будет вот эта страница — gu. Далее нужно нажать на кнопку «Получить услугу» и выбрать актуальный для вас случай получения паспорта. Допустим, выбираем «Замена паспорта РФ в связи с достижением возраста 20 или 45 лет» и попадаем на федеральный портал — www. На федеральном портале gosuslugi. Например, если вы хотите найти там услугу по записи в школу, то с помощью поиска попадете на эту страницу www. Так что в конечном итоге вы окажетесь на нужной странице, даже если сначала зашли не на тот сайт. Поделиться 5 На каждом портале госуслуг придется регистрироваться отдельно? Нет, логин и пароль от госуслуг нужен всего один.
Достаточно единожды зарегистрироваться - и вот у вас уже есть личный кабинет как на федеральном, так и на региональном порталах. Кстати, эта учетная запись подходит практически для всех государственных сайтов России. С ее помощью вы сможете войти на сайты Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда. Логин и пароль от госуслуг подойдут также в том случае, если вы захотите, например, пожаловаться на плохую уборку двора — тогда нужно обратиться на портал « Наш Санкт-Петербург ». Та же история с сервисом « Электронный дневник ». В общем, учетная запись на госуслугах универсальна.
Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: через каталог услуг, с помощью строки поиска, или по ключевым словам. Фильтрация позволяет быстро определиться со способом получения услуги — онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти. Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга». Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления». Еще одно новшество, которое появилось на Портале — информационная доска. Это специальный блок, собравший всю полезную информацию в одном разделе с удобной навигацией по материалам.
Как записать ребенка в первый класс через госуслуги
Санкт-Петербург. 8‒800‒100. Вход осуществляется через портал Государственных Услуг Логотип Госуслуги (ЕСИА). Государственные услуги в санкт-петербурге. Воспользоваться государственными услугами на территории Санкт-Петербурга можно несколькими способами. Портал госуслуг в Санкт-Петербурге – электронное правительство не выходя из дома!