Продавать их не будут — Porsche разыграет шесть штук среди совершеннолетних жителей США и Европы.
Porsche представила новую машину для WEC, Лоттерер возвращается в гонки на выносливость
Порше разработала самый мощный электрокар. Электрический седан Porsche Taycan Turbo S вновь поставил рекорд Нюрбургринга: он свергнул Tesla Model S Plaid. Заводской гонщик Йорг Бергмайстер за рулём «трекового» Порше 911 GT3 RS проехал круг длиной 20,8 км за 6:49'328.
Каталог автомобилей
- Porsche Taycan Turbo S побил рекорд электромобиля Tesla Model S
- Самый быстрый тест-драйв самых быстрых Porsche на треке «Формулы 1»
- Porsche представил самый мощный и быстрый Macan
- 700 сил и цена 220 000 евро: каким будет самый быстрый и дорогой Porsche Cayenne — DRIVE2
- Porsche 911 2025 тестируется на трассе Нюрбургринг
Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым серийным авто Нюрбургринга
В сравнении с машиной прошлого поколения габаритная ширина полноприводного спорткара увеличилась на 20 мм, а передняя и задняя колея увеличилась на 42 мм и 10 мм соответственно. Фото: Пресс-служба Porsche. На передней оси установлены 20-дюймовые колеса, на задней - 21-дюймовые "катки". Важная особенность экстерьера - активные заслонки, задний спойлер, а также воздухозаборники в задних крыльях. За ускорение отвечает оппозитная 3,8-литровая "шестерка" с отдачей 650 л.
Версия Turbo GT имеет оригинальную нижнюю накладку переднего бампера, у антикрыла над задним стеклом появились дополнительные боковые секции-стабилизаторы, а высота хвостика-спойлера на выдвижном антикрыле увеличена на 25 мм заявлено, что одна лишь эта особенность позволила увеличить прижимную силу на 40 кг. Крыша сделана из углепластика, и заказать стеклянную нельзя. Экстремальный Cayenne имеет строго четырехместный салон с обивкой сидений кожей и замшей, а руль — с характерной нулевой меткой. Новая версия оказалась самой быстрой в семействе. На европейском рынке Porsche Cayenne Turbo GT появится в сентябре, и это будет самый дорогой вариант в семействе: стартовая цена — 196 тысяч евро против 180 тысяч за версию Turbo S E-Hybrid Coupe. Заказать новую топ-версию можно и в России, хотя цена пока не объявлена. Кстати, модификацией Turbo GT компания Porsche завершает формирование семейства.
Это не первый раз, когда Taycan является рекордсменом по скорости электромобиля на Нюрбургринге. Еще в 2019 году, когда автомобиль был новым, Taycan Turbo не Turbo S установил рекорд со временем круга 7:42. Два года спустя его превзошла модель S Plaid.
В стандартное оснащение внедорожника входит адаптивная пневмоподвеска, кожаные кресла с регулировками в 18 направлениях. Также самый мощный Cayenne получил тормозные суппорты красного цвета и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Наряду с другими модификациями Cayenne 2024 модельного года, версия Turbo E-Hybrid получит обновленную панель приборов с изогнутым экраном и новый дисплей медиасистемы. Напомним, компания Porsche официально представила обновленный кроссовер Cayenne и купе-кроссовер Cayenne Coupe в мае 2023 года. Автомобиль получил измененную внешность за счет переоформленных бамперов, переработанных фар и фонарей, нового капота и передних крыльев, а также колес с новым дизайном.
700 сил и цена 220 000 евро: каким будет самый быстрый и дорогой Porsche Cayenne
Кроме этого, «заряженный» Porsche Cayenne Coupe установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди кроссоверов. В 2019 году Porsche установил рекорд, преодолев трассу на Taycan Turbo за 7:42.34, но затем Tesla вырвалась вперёд. Компания Porsche представила 718 Spyder RS — последнюю модификацию спорткара семейства Porsche 718 с двигателем внутреннего сгорания.
Электрический седан Porsche Taycan устанавливает новый рекорд скорости
За рулем находился Ларс Керн — тот же пилот, который осенью прошлого года установил рекорд на «обычном» 911 GT2 RS, показав время в 6 минут 47,3 секунды и тем самым обогнав купе Lamborghini Huracan Performante 6 минут 52,01 секунды. Нынешним летом то достижение побил суперкар Lamborghini Aventador SVJ, преодолевший Нордшляйфе за 6 минут 44,97 секунды. Что именно в ней изменили — не сообщается: производитель упомянул лишь о других настройках шасси и неких новых компонентах.
Восьмиступенчатый «автомат» усилен, а у раздатки появилось дополнительное жидкостное охлаждение. И это не говоря о других настройках всей трансмиссии. Cayenne Turbo GT штатно имеет все технические опции, которые для других версий предлагаются за доплату.
Передние колеса на 13 мм шире, чем у других версий, а отрицательный развал увеличен на 0,45 градуса: все для расширения пятна контакта шин с дорожным полотном в поворотах. Шины Pirelli P Zero Corsa посадочным диаметром 22 дюйма — в специальной модификации, сделанной для рекордного Кайена. Наконец, штатно установлена спортивная выпускная система с двумя крупными патрубками, смещенными к центру заднего бампера как и у версии Cayenne GTS Coupe , здесь нет промежуточного глушителя. Есть изменения и в аэродинамическом обвесе.
Менее производительные модификации выйдут на рынок позже, а через год обещают показать Taycan Cross Turismo. Обе модификации оборудованы литий-ионной батареей LG ёмкостью 93,4 киловатт-часа. Старшая катапультируется до «сотни» за 2,8 секунды и обладает запасом хода 412 километров.
Есть еще новый передний рассекатель и задний диффузор для более прогнозируемого поведения машины на высоких скоростях. А так — ничего особенного! Porsche 911 — он и в Дортмунде здесь находится штаб-квартира компании 9ff Fahrzeugtechnik GmbH Porsche 911….
700 сил и цена 220 000 евро: каким будет самый быстрый и дорогой Porsche Cayenne
В планах российского представительства Porsche — начать поставки машины на наш рынок осенью текущего года, и уже объявлена цена для рынка России: Porsche Cayenne GT будет стоить от 16 160 000 руб. Самый мощный и быстрый Porsche: знакомимся с обновленным Taycan. Компания Porsche провела масштабную модернизацию электрического семейства Taycan. Компания Porsche раскрыла полную информацию о самой производительной модификации спорткара 911. Фирма Porsche представила самый быстрый и бескомпромиссный кроссовер в мире — новый Cayenne Turbo GT стал лучшим представителем сегмента по критериям разгона 0-100 и успел установить рекорд Нюрбургринга ещё до премьеры. Porsche taycan,Porsche taycan cross turismo. Пиковая отдача электромоторов Тайкана Turbo S составляет 761 л.с., 1050 Н•м, а ускорение с нуля до ста занимает 2,8 с. Porsche Taycan установил мировой рекорд скорости в помещении. Немецкий бренд показал новую ливрею в традиционных цветах – красном, чёрном и белом и подтвердил окончательный состав пилотов команды Porsche Penske Motorsport.
Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne
- Информация о Книге рекордов Гиннесса
- Ещё по теме
- Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым в линейке за всю историю
- Самый быстрый Xbox. Представлена консоль в дизайне Porsche
- Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым в линейке за всю историю |
700 сил и цена 220 000 евро: каким будет самый быстрый и дорогой Porsche Cayenne
Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
Адаптивная пневматическая подвеска и система векторизации крутящего момента входят в стандартную комплектацию, а Porsche Dynamic Chassis Control PDCC и система подруливания задней оси являются опциональными. Как и другие модели подразделения GT в Цуффенхаузене, салон PHEV имеет ряд декоративных элементов, включая алюминиевые элементы отделки, обшивку салона из микрофибры, также руль из микрофибры, селектор режимов движения и спортивные сиденья. Кроме того, PHEV оснащается рядом элементов отделки.
Чтобы более мощные агрегаты дали возможность улучшить динамику, были перенастроена коробка передач да, у немецкого электромобиля есть двухступенчатая коробка передач и установлены более прочные редукторы, способные переварить лавину крутящего момента в 1340 Нм. Если говорить о чистой мощности, то по умолчанию модель имеет 790 л. Porsche Taycan Turbo GT Фото: Porsche Это более мощный аналог системы Push-to-Pass в базовых Porsche Taycan, который был создан с учётом полученного немецкой маркой опыта в чемпионате мира по гонкам электромобилей Формула-Е — похожая система используется в болиде Porsche 99X Electric. Марка уверена, что покупатели Taycan Turbo GT будут использовать свой электромобиль на гоночных трассах, а потому позаботились о пилотах в гоночной экипировке — включить Attack Mode можно не только через кнопку выбора режимов работы силовой установки на руле, но и с помощью правого подрулевого переключателя, которым гораздо удобнее пользоваться в гоночных перчатках. В этом убедился на собственном опыте уже хорошо известный нам Ларс Керн. Немец установил упомянутый выше рекорд круга на «Нордшляйфе» и стал быстрейшим на легендарном автодроме «Лагуна-Сека» в Калифорнии — круг за 1. Да, Porsche уже рекордсмен «Нордшляйфе», но если сделать ещё более экстремальный вариант Taycan Turbo GT, то можно замахнуться на абсолютный рекорд трассы для дорожных электромобилей. Пока это достижение удерживает 1915-сильный хорватский гиперкар Rimac Nevera с результатом 7. При условии, что в эту битву вновь не включится Tesla… Материалы по теме.
Пока немецкие гранды изучали перспективность направления и строили планы, американский стартап превратился в мирового лидера, задающего тренды даже там, где традиционно сильны позиции Porsche — на гоночной трассе. Причём на знаковой для марки «Нордшляйфе». Спустя два года шведский гонщик Андреас Симонсен за рулём Tesla Model S Plaid с трёхмоторной 1020-сильной силовой установкой преодолел ту же зачётную дистанцию за 7. Ответ Porsche последовал в 2022 году, но уже на новой 20,8-километровой версии «Нордшляйфе», где всё тот же Ларс Керн на 760-сильном Porsche Taycan Turbo S Performance Kit установил время 7. Но Tesla без лишнего во всех смыслах шума нанесла ответный удар и летом прошлого года отчиталась о том, как инструктор трассы Том Швистер проехал 20,8-километровый круг за 7. Спустя всего несколько месяцев рекорд вновь ушёл к Porsche — за рулём предсерийного Taycan в его топовой версии Ларс Керн выдал время 7. Оно по сей день остаётся лучшим кругом «Северной петли» для серийных четырёхдверных электромобилей и седанов с любой силовой установкой вообще. И благодарить за это марка должна новейший Porsche Taycan Turbo GT, премьера которого состоялась в марте. Передний бампер дополнен массивным сплиттером с дополнительными «лезвиями», задний бампер украшен крупным диффузором, а крышка багажника несёт на себе стационарный спойлер с закрылком Герни. Элементы аэродинамики выполнены из карбона, а кроме того, углеродное волокно используется среди прочего для накладок средних стоек, корпусов наружных зеркал заднего вида и вставок порогов.
Самый быстрый из дорожных: Porsche 911 GT2 RS MR вновь установил рекорд Нюрбургринга
Компания Porsche анонсировала 718 Spyder RS, последнюю модификацию этой модели, оснащенную двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Porsche has been making fast cars for over seven decades – but what are the quickest? Внешне самый быстрый в мире 911-й Porsche почти ничем не отличается от своего серийного аналога. В планах российского представительства Porsche — начать поставки машины на наш рынок осенью текущего года, и уже объявлена цена для рынка России: Porsche Cayenne GT будет стоить от 16 160 000 руб.