Новости порше кайен 2014

Новый Порше Кайен 2014-2015 Дизайнеры компании-разработчика постарались серьезно поработать над внешностью автомобиля.

Так что же изменилось в обновленном Порш Кайен 2014-2015 года?

Также спереди Porsche Cayenne 2015 обзавелся новым бампером с увеличенными воздухозаборниками, измененными крыльями и капотом, а сзади — другими фонарями, переоформленной крышкой багажника, а также иными бампером, спойлером и патрубками системы выпуска. Все это позволило сделать вид автомобиля более агрессивным и менее раздутым. В салоне обращает на себя внимание новый многофункциональный спортивный руль с подрулевыми лепестками, выполненный в стиле аналогичного на суперкаре 918 Spyder. Также производитель отмечает усовершенствованные задние сиденья с функцией вентиляции.

Двигатели в линейке остались прежними, за исключением версии Cayenne S, которая теперь оснащена новым 3,6-литровым V6 Twin-Turbo мощностью 420 л. Прежнюю гибридную модификацию модели заменила новая — она получила обозначение Cayenne S E-Hybrid ранее такой же обзавелся рестайлинговый хэтчбек Panamera. Здесь 3,0-литровая 333-сильная компресоррная бензиновая «шестерка» работает в тандеме с 94-сильным электромотором, который питатся от комплекта литий-ионных батарей емкостью 10,8 киловатт-часов.

Впрочем, если трезво посмотреть на ситуацию, то недостаток производительности будет ощущаться лишь при затяжных обгонах. Трехлитровый турбодизель «задушен» на высоких оборотах. Кстати, показатели расхода топлива и выбросов углекислого газа у модификаций Diesel 262 силы и Diesel 211 pk идентичны. Самое же интересное, что «бюджетный» Cayenne стоит столько же, сколько и обычный Cayenne Diesel, — от 68 970 евро.

Рейстайлингу подвергся не только внешний вид кроссовера, но и силовые агрегаты. Так под капотом у него вместо 4. Ну а для тех, кто придерживается здорового образа жизни и заботится об экологии, есть гибридная модификация. В ее распоряжении 3-литровй 333-сильный бензиновый двигатель с механическим нагнетателем и электромотор мощностью 95 лошадиных сил.

Фары головного света со стандартно устанавливаемым ксеноном сохранили форму, но оптика обзавелась четырьмя стильными светодиодными точками дневных ходовых огней, а самая дорогая версия Порше Кайен Турбо щеголяет полностью светодиодными фарами Porsche Dynamic Light System. Установка нового бампера повлекла за собой изменение формы и конфигурации передних крыльев и капота. В целом рестайлинг передка придал обновленному Порше Каен более строгий, солидный и аристократичный вид. Боковые поверхности и линии кузова премиального внедорожника остались прежними. Длинный увесистый капот, крупные колесные арки с выразительными выштамповками, большие боковые двери с дутыми поверхностями, ровная линия крыши, компактная корма с залихватским наклоном задней стойки — внедорожник спортсмен одним словом. А вот задняя часть пережившего фейслифтинг Cayenne может похвастать и привлечь внимание новыми по форме габаритными фонарями со светодиодной начинкой и 3D эффектом за стоп-сигналы отвечают четыре компактных штриха в каждом фонаре , изменившейся дверью багажника и перекроенным бампером с оригинально вписанными насадками выхлопной системы. Стандартно для всех версий предлагается электропривод двери багажного отделения. Установка новых более мощных бамперов увеличила габаритную длину кузова обновленного внедорожника на 9 мм. В итоге внешние габаритные размеры нового Porsche Cayenne 2014-2015 года составляют: 4855 мм в длину, 1939 мм в ширину, 1705 мм в высоту с 2895 мм колесной базы.

Новый Porsche Cayenne от 3 519 000 рублей

Porsche Cayenne 2014 года, Проблема со стояночным тормозом. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Водитель и пассажир арендованного Porsche Cayenne предприняли попытку пересечь уже разведенный Троицкий мост в Петербурге. Автотехцентр Morendi предлагает услуги по чип тюнингу Porsche Cayenne для повышения максимальной мощности двигателя.

Комментарии

Дмитрий Готовчик Porsche придется выкупить собственные дизельные Cayenne Немецкий суд обязал компанию Porsche выкупить собственные кроссоверы Cayenne, оснащенные дизельными моторами. Компания должна вернуть средства за покупку кроссовера и выплатить компенсацию. Комментировать Поделиться: Porsche Cayenne 2014 года вернется производителю. Компания обязана выкупить дизельные автомобили у своих клиентов, при этом вернув им справедливую стоимость их автомобилей, а также выплатить денежную компенсацию.

Там же тот же эл ручник что и на ауди А6 вроде? На время должно хватить, а вообще суппорту какому то хана, это не ваш косяк. Просто вы крайние оказались, если клиент понятливый, то норм, а если нет без терок не обойтись.

Вы без промедления узнаете о своей даме то, чего в других условиях вам не выпытать и за десять лет. Он стал длиннее своего предшественника, но теперь дарит намного меньше ощущений большой машины. Облизывая повороты развязок кольцевых магистралей, ты думаешь об одном — это не похоже на среднеразмерный «паркетник». Полная иллюзия легковой машины. Руль короткий, но довольно легкий и приятный. Подвеска держит удар, сохраняя плавность хода, и гасит паразитные вибрации, не допуская их до тела водителя. Любые попытки кузова крениться, приседать и качаться, иными словами, выходить из равновесия, немедленно пресекает электронная армия, чьи датчики внедрены в подвеску. Cayenne успешно имитирует систему внедорожного «круиз-контроля», использованную на Toyota LC 200 Старый Porsche Cayenne тоже весь состоял из электронных мозгов, но нынешний еще более продвинут. Удивительным образом при разгоне тебя уже не вдавливает в кресло — все под контролем. Прибавьте к этому заметно приглушенный звук двигателя на новой версии… и вот вы уже рассказываете друзьям, что нынешний Porsche Cayenne едет хуже. Куда делась динамика? Немцы решили доказать, что разгон это вовсе не космические ощущения: «Мы сделали эту машину еще быстрее, но вы этого не почувствуете. Скука — вот истинное наслаждение». На вершине передней панели находится «ледник», который сползает вниз по «бороде», оставляя после себя морену из кнопок управления Адреналинщики в ауте. Их обманули, лишив телесной радости, «расколбаса», из-за которого вскипает мозг. Теперь уже не получится рвать во весь опор на своем Porsche. Вместо этого есть возможность посидеть в кресле, в полной прострации наблюдая, как город несется на вас со скоростью звездолета. Помяните мое слово, новый виток эволюции быстрых автомобилей будет заключаться в вышвыривании шумоизоляции.

Это — уникум, которому позволено намного больше, чем всем остальным. Конечно, Turbo стоит куда дороже, однако объяснять, почему за него просят почти вдвое больше, чем за базовую модель, нет никакого резона — машина сделает это сама, как только вы позволите ей оторваться на всю катушку, утопив педаль газа в пол.

Porsche Cayenne (Порше Кайенн) 2014 года - обзор модели авто

Я мечтал о владении таким автомобилем в течение нескольких лет, и наконец решился на покупку. Автомобиль такого класса у меня впервые, однако опыт обслуживания немца в преклонном возрасте имеется. Купил я белого красавца в июне 2023 года, предварительно сделав диагностику электрики, ходовой части и общий осмотр, которая показала что все вроде как окей.

Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.

Рorsche Cayenne, к примеру, годится, чтобы проверять женщин на вшивость. Приезжайте на нем на свидание и в середине разговора вдруг признайтесь, что вы просто водитель. Либо, наоборот, прибывайте на автобусе, а потом неожиданно пригласите собеседницу покататься на личном Porsche Cayenne. Вы без промедления узнаете о своей даме то, чего в других условиях вам не выпытать и за десять лет. Он стал длиннее своего предшественника, но теперь дарит намного меньше ощущений большой машины. Облизывая повороты развязок кольцевых магистралей, ты думаешь об одном — это не похоже на среднеразмерный «паркетник». Полная иллюзия легковой машины. Руль короткий, но довольно легкий и приятный. Подвеска держит удар, сохраняя плавность хода, и гасит паразитные вибрации, не допуская их до тела водителя. Любые попытки кузова крениться, приседать и качаться, иными словами, выходить из равновесия, немедленно пресекает электронная армия, чьи датчики внедрены в подвеску. Cayenne успешно имитирует систему внедорожного «круиз-контроля», использованную на Toyota LC 200 Старый Porsche Cayenne тоже весь состоял из электронных мозгов, но нынешний еще более продвинут. Удивительным образом при разгоне тебя уже не вдавливает в кресло — все под контролем. Прибавьте к этому заметно приглушенный звук двигателя на новой версии… и вот вы уже рассказываете друзьям, что нынешний Porsche Cayenne едет хуже. Куда делась динамика? Немцы решили доказать, что разгон это вовсе не космические ощущения: «Мы сделали эту машину еще быстрее, но вы этого не почувствуете. Скука — вот истинное наслаждение». На вершине передней панели находится «ледник», который сползает вниз по «бороде», оставляя после себя морену из кнопок управления Адреналинщики в ауте. Их обманули, лишив телесной радости, «расколбаса», из-за которого вскипает мозг.

Самое же интересное, что «бюджетный» Cayenne стоит столько же, сколько и обычный Cayenne Diesel, — от 68 970 евро. Видимо, в Porsche посчитали, что раз клиент экономит на налогах почти 2,5 тысячи евро, то этой «скидки» достаточно. Подпишитесь на «За рулем» в 8690.

Porsche Cayenne Diesel (2011 – 2014)

The 2014 Porsche Cayenne's #3 ranking is based on its score within the 2014 Luxury Midsize SUVs category. (2011 – 2014) Porsche Cayenne Diesel – Ultimate Guide. Новый Порше Кайен 2014-2015 Дизайнеры компании-разработчика постарались серьезно поработать над внешностью автомобиля. Cayenne для марки Porsche стал невероятным успехом, во многом предугадавшим развитие мирового авторынка и его путь в сторону кроссоверизации.

2014 Porsche Cayenne видео обзор. Тест драйв 2014 Порш Каен. Авто из США

слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Компания Porsche представила две обновленные модели – Cayenne и Cayenne GTS, которые поступят в продажу на российском рынке в конце февраля 2015 года. Издание MotorAutority получило неофициальные изображения нового кроссовера Porsche Cayenne. 2014 Porsche Cayenne S спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости. Опыт эксплуатации Porsche Cayenne (2G) 958: Последние годы Союза и первые годы 90х было душевно кататься по родному городу.

Две версии Porsche Cayenne

Про новый салон мы уже рассказывали. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Традиционная для марки комбинация приборов с расположенным по центру аналоговым тахометром стала историей. Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька. Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами лишь один из семи предложенных вариантов отображения — менять дизайн приборов можно кнопкой на руле. Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. Диагональ экрана медиасистемы прежняя 12,3 дюйма , но сама мультимедийка более современная.

А за доплату теперь предложен отдельный экран 10,9 дюйма перед пассажиром. На нем можно смотреть фильмы или управлять навигатором, причем специальное покрытие делает этот дисплей невидимым для водителя. Селектор трансмиссии по аналогии с Тайканом теперь расположен на передней панели справа от руля. Это позволило полностью перекомпоновать центральную консоль: здесь новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками, а также площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Также дизайнеры изменили крышку багажника и интегрировали выхлопные патрубки в бампер. Cayenne S получил новый битурбомотор V6 объёмом 3,6 л 420 л. Он на 20 сил мощнее атмосферного предшественника V8 4. Версия Cayenne Turbo тоже стала мощнее на 20 сил и прибавила километр к максималке: 520 л. До сотни она отныне добирается за 4,5 с 4,4 с со спортпакетом. У Кайена впервые появились активные воздушные заслонки, которые прячутся за решёткой и регулируются системой управления двигателя. Они открываются или закрываются в зависимости от потребности в охлаждении. При закрытых заслонках улучшается аэродинамика и снижается расход топлива.

В стандартной комплектации — обычные чугунные тормозные диски, за доплату предлагаются более продвинутые чугунные с покрытием из карбида вольфрама такие стандартно установлены на модель Turbo, с белыми суппортами и углерод-керамические тормоза, которые отличаются суппортами желтого цвета. Спереди и сзади установлены разноширокие шины, в базовых вариантах на 19-дюймовых дисках, в продвинутых — на 21-дюймовых. Одной из особенностей модели Turbo является активный задний спойлер на крыше, который приподнимается на 20 мм 6 градусов. В зависимости от скорости он может поворачиваться на угол до 28,2 градусов, создавая дополнительную прижимную силу. Особое внимание уделено повышению управляемости автомобиля. При повороте руля электроника подтормаживает внутренние по отношению к повороту колеса, отправляя больше момента на внешние, что положительно влияет на маневренность и динамику машины. Автомобиль оснащен восемью подушками безопасности передние полноразмерные, коленные для водителя и пассажира, боковые, шторные на всю длину салона. Опции включают систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов и проекционный дисплей, светодиодные матричные фары, адаптивный круиз-контроль и прочее оборудование.

Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.

Porsche Cayenne (2014-2017) Review and Prices

Галерея автомобиля Porsche Cayenne S 2014 года включает в себя 6 оригинальных изображений высокого качества. Get reliability information for the 2014 Porsche Cayenne from Consumer Reports, which combines extensive survey data and expert technical knowledge. Водитель и пассажир арендованного Porsche Cayenne предприняли попытку пересечь уже разведенный Троицкий мост в Петербурге. Старый Porsche Cayenne тоже весь состоял из электронных мозгов, но нынешний еще более продвинут.

Porsche Cayenne

Побег с места происшествия Ночью водитель Porsche решил отправить кроссовер в полет через Неву, но трюк не удался. На место происшествия прибыли скорая помощь и полиция, но водителя и пассажира к тому моменту уже не было. Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Mash».

Агрегат пришел на смену "атмосфернику" 4. Он выдает 420 лошадиных сил — на 20 больше, чем "предок". Все это не преминуло отразиться на динамике, которая улучшилась на 0,4 секунды. Теперь внедорожник с литерой S покоряет первую сотню за 5,2 секунды а с пакетом Sport Chrono — за 5,1.

Обзоры и тест-драйвы Porsche Cayenne.

Модели Кайенн, только не уточнено какие именно, получили активные воздушные заслонки. Они располагаются позади центрального воздухозаборника и регулируются системой управления двигателя. При их закрытом состоянии улучшается аэродинамика, уменьшается сопротивление воздуха и, таким образом, достигается снижение расхода топлива. Цены Стартовые цены таковы. Дизели — 3 519 000 за базовый и 4 611 000 рублей за «Эску».

Автомобиль такого класса у меня впервые, однако опыт обслуживания немца в преклонном возрасте имеется. Купил я белого красавца в июне 2023 года, предварительно сделав диагностику электрики, ходовой части и общий осмотр, которая показала что все вроде как окей. Кузов и салон в отличном состоянии, что не могло не рдаовать, поэтому прикинув первоначальные вложения решил брать.

Так что же изменилось в обновленном Порш Кайен 2014-2015 года?

Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. Test Drive & Review. Официальный импортер Porsche в РФ "Порше Руссланд" отзывает более 14 тысяч автомобилей Porsche Cayenne из-за возможных проблем с торможением, сообщается на сайте Росстандарта. Продажа и доставка авто из США в. Смотрите онлайн видео «2014 Porsche Cayenne видео обзор. Porsche Cars North America, Inc. (Porsche) is recalling certain model year 2015 Cayenne Diesel and Cayenne S vehicles manufactured November 26, 2014, to November 27, 2014. Внешне капот Порше Кайен 2015 очень похож на Porsche Cayenne Turbo, за счет этого разработчики разместили более мощный мотор и улучшили обтекаемость кроссовера.

Join The World's Fastest Growing Porsche Community

  • Особенности
  • Porsche Cayenne 2014 facelift
  • Кроссовер Порше Кайен. 3-е поколение 2017 год —
  • Лента новостей
  • Кроссовер Порше Кайен. 3-е поколение 2017 год —
  • Find out more about the Porsche Cayenne (2014-2017)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий