Новости полет на луну американцев

Это был 11-й и последний на сегодня пилотируемый полёт в рамках, в ходе которого была осуществлена шестая высадка людей на Луну.

Peregrine не вывез. Несущая прах покойников лунная миссия США не удалась

16) Все параметры траектории "полетов" американцев к Луне были тщательно скрыты. NASA рассказало, что полет прошел успешнее, чем ожидали ученые. Из-за этого планы по высадке людей на Луну и Марс изменились. Следующий полет, уже в рамках миссии Artemis III, планируется в 2025 году, тогда американские астронавты должны будут высадиться на поверхность Луны. We will collaborate with commercial and international partners and establish the first long-term presence on the Moon. Then, we will use what we learn on and around the Moon to take the next giant leap: sending the first astronauts to Mars. WHY WE’RE GOING TO THE MOON. We’re going back to the. NASA объявило о переносе миссии "Артемида III", которая должна была отправить астронавтов на Луну. Ранее источники СМИ завили, что НАСА решило отложить несколько своих миссий на Луну из-за технических трудностей с космическими кораблями.

Peregrine не вывез. Несущая прах покойников лунная миссия США не удалась

Meet the crew joining Yusaku Maezawa on this lunar mission aboard SpaceX's Starship. Попытка №1 Империя наносит ответный удар Мало кто знает, но американцы уже не первый раз пытаются «вернуться» на Луну. Опыт Artemis будет использован в том числе и для частных полетов на Луну через десяток лет. Новая американская лунная миссия, возможно, близка к провалу. Артеми́да — американская программа исследования Луны, возглавляемая космическим агентством НАСА, в которой участвуют три других партнёрских агентства: Европейское.

Странные прогулки по Луне

  • NASA готовится колонизировать Луну. Что важно знать о миссии Artemis I | РБК Тренды
  • Первая миссия в рамках процесса возврата американцев на Луну теперь намечена на 16 ноября
  • Научная работа на Луне
  • Найдут ли на Луне следы американских астронавтов 26 мая 2023 года | Нижегородская правда

Зачем астронавты NASA полетят на Луну в 2024 году?

Поэтому нужно создать непростой аппарат, который служил бы ретранслятором. У китайцев получилось некоторое время удерживать такую машину на гало-орбите, а потом за ними стали повторять американцы», — пояснил ведущий научный сотрудник ИКИ. Образцы грунта Китай доставил на Землю не с обратной стороны спутника, а с его видимой части. После этого китайские специалисты поделились материалом с коллегами из других стран, как это принято в научном сообществе. США попросту не могут принять тот факт, что другие страны могут быть на шаг впереди.

Так, чтобы «нагнать жути» на все западное сообщество, зарубежные СМИ начали распространять информацию, будто КНР и Россия хотят освоить Луну для создания ядерного оружия. Аргументы в пользу такой точки зрения были достаточно странными: мол, из лунных минералов китайские и российские ученые смогут создать «смертоносное оружие». Что именно журналисты хотели доказать подобными публикациями — вопрос без ответа. Другие претенденты на освоение Луны Освоение космоса, в особенности земного спутника, в последнее время стало чем-то удивительно необходимым и для других стран.

Эйсмонт отметил, что «все будто сговорились и ринулись на Луну». Государства с достаточным уровнем технологий и космическим оборудованием не хотят отставать от завоевателей орбит.

И тогда можно понять, почему сегодняшние астронавты НАСА летают на орбитальную международную космическую станцию не иначе, как на наших кораблях. Как Вы думаете, укрепят такие выводы нашу национальную гордость? Если Вы согласны с этим, то давайте дальше разбираться вместе. Автор книги «Американцы на Луне: великий прорыв или космическая афера, доктор физико-математических наук, Попов Александр Иванович при поддержке многочисленных добровольных помощников, обобщил некоторые предыдущие исследования скептиков и дополнил их своими собственными исследованиями. Для чтения книги достаточно знания физики средней школы. Книга выпущена издательством «Вече» Москва в 2009 году. С тех пор открыты многие новые факты.

Его комментарии, несомненно, будут рассматриваться как преднамеренная попытка предположить, что есть основания сомневаться в реальности высадки на Луну, особенно с учетом того, что он также подверг критике американское расследование коррупции в ФИФА. Вот как Маркин болото расшевелил. Аж ФИФА приплели. На «святое», видите ли, покусился. Кто не в курсе, в 2009 году НАСА заявило, что оно, вероятно, стерло свои единственные изображения с высоким разрешением первого выхода на Луну, чтобы освободить место для электронных данных со спутника. Это означает, что единственные оригинальные фотографии, которые остались от миссии, — это снежные, зернистые изображения «гигантского скачка для человечества» Нила Армстронга. А теперь недавняя обложка 09 мая 2023-го года : На этот раз «даёт американцам прикурить» не кто иной, как Рогозин.

А, точнее, его пост в телеграм: Лет десять назад, когда я работал в правительстве, отправлял официальный запрос в Роскосмос представить мне документальные свидетельства пребывания американцев на Луне. Уж больно меня смущал тот факт, что возвращавшиеся из многодневных экспедиций советские космонавты еле держались на ногах и проходили длительное восстановление после таких полётов, а американцы вылезали из своих лунных кораблей как огурчики из грядки. Знаете, что я в ответ получил? Книжку «Покорение астронавтами Луны» с комментарием космонавта Леонова, что они там действительно были, поскольку «они ему сами об этом рассказали»! Перейдя в 2018 году на работу в госкорпорацию Роскосмос, я продолжил поиск этих доказательств, но и там ничего не нашел. А еще получил один гневный звонок от высокопоставленного чиновника с обвинением, что я своими сомнениями «усугубляю международную обстановку».

Оснащена одним двигателем RL-10B-2 тягой 11 т. Такая ракета-носитель сможет выводить на низкую околоземную орбиту 95 т, а при использовании в качестве второй ступени модифицированных Block 1B или Block 2 — до 135 тонн. Космический корабль «Орион» "Орион" - многоцелевой частично многоразовый американо-европейский космический корабль, предназначен для полетов на Луну первоначально объявляли, что и на МКС, и на Марс. Его максимальная масса 25 тонн. Предполагалось, что он будет в двух вариантах — пилотируемом и грузовом. Но о разработке грузового пока ничего неизвестно. Корабль состоит из двух модулей: многоразового командного для размещения экипажа до 6 человек, который разрабатывается американской компанией Lockheed Martin, и одноразового сервисного от европейской Airbus Defence and Space. Корабль оснащен четырьмя панелями солнечных батарей, автоматической системой сближения и стыковки. На сервисном модуле установлен один маршевый двигатель AJ10, восемь двигателей R-4D-11 и шесть модулей двигателей системы реактивного управления. Обитаемый объем командного модуля 9 куб. В нем азотно-кислородная атмосфера, по составу близкая к земной, но с пониженным давлением. Предусмотрен туалет для использования в длительном автономном полете. Мониторы и цифровые системы управления во многом заимствованы у самолета Boeing 787. Приземление командного модуля предусмотрено парашютным способом, как резерв — посадка на воду. Пару лет назад НАСА провело конкурс на разработку этого модуля. Его выиграла компания SpaceX Илона Маска. Потому был проведен повторный конкурс в результате которого начато финансирование работ компании конкурента Маска за звание самого богатого человека на Земле Джефа Безоса Blue Origin по созданию другого варианта посадочного модуля - Blue Moon. Но Безос обещает создать этот модуль не раньше 2029 года.

Первые за полвека: в 2024 году 3 американских и 1 канадский астронавт облетят Луну

Первым «апостолом лунного заговора» считается американский писатель Билл Кейсинг, выпустивший в 1976 году спустя 7 лет после полета «Аполлона 11», книгу «Мы никогда не были на Луне: американское мошенничество на 30 миллиардов». NASA рассказало, что полет прошел успешнее, чем ожидали ученые. Из-за этого планы по высадке людей на Луну и Марс изменились. Это была первая за полвека попытка американцев отправить корабль на Луну после полета «Аполлона-17». После этого «Луна-25» начала пятидневный автономный полет. Миссия «Артемида I» знаменует начало проекта по возвращению людей на Луну и долгосрочному пребыванию на ней и последующих полётов на Марс.

NASA: частный космический аппарат США совершил посадку на Луну

Правда, изначально этот полёт должен был состояться ещё в 2017 году, а к настоящему моменту астронавты должны были облететь Луну на пилотируемом корабле, но теперь это планы где-то на сентябрь 2023-го. Но когда начинается дискуссия о полётах на Луну, то начинает нарастать враждебность и даже неприкрытая злоба, то есть мои аргументы априори воспринимаются как желание обмануть аудиторию». Вскоре после посадки аппарата центр управления полетом получил сигналы с поверхности Луны.

NASA: частный космический аппарат США совершил посадку на Луну

Изначально аппарат позиционировался как универсальный корабль, предназначенный и для доставки людей на околоземную орбиту, и для полётов в дальний космос. Когда снабжение МКС было отдано на откуп частным компаниям, единственным предназначением Orion остались пилотируемые межпланетные миссии. Во времена Обамы в недрах NASA разрабатывался проект астероидной миссии, в рамках которой Orion должен был посетить небольшой астероид. Но когда кресло в Овальном кабинете занял Дональд Трамп, эти планы немедленно отправились в мусорное ведро. Вместо них объявили о запуске новой космической программы Artemis, основная цель которой — возвращение людей на Луну с намерением создать там постоянную базу. К счастью для NASA, Artemis удалось пережить очередную смену власти в Белом доме, что позволило продолжить разработку нового космического корабля. Как устроен Orion Корабль Orion состоит из капсулы экипажа и служебного модуля. Капсула экипажа оснащена теплозащитой и рассчитана на пребывание четырёх астронавтов в течение 21 дня свободного полёта без стыковки с другими кораблями или орбитальными станциями.

Масса капсулы составляет 10,4 тонны, объём обитаемого пространства — 9 м3. В нём находятся двигатели, запасы воздуха и воды, а также аккумуляторные батареи и солнечные панели. Длина служебного модуля составляет 4 метра, диаметр — 4,1 метра 19 метров с учётом раскрываемых панелей солнечных батарей , масса в заправленном состоянии — около 15 тонн, из которых порядка 9 тонн составляет топливо для бортовых двигателей. Корабль оснащён системой аварийного спасения экипажа в виде установленной на головном обтекателе специальной твердотопливной ракеты. В случае аварии она должна «выдернуть» Orion и увести его на безопасное расстояние. После выхода на орбиту спасательная ракета отстреливается. На сайте NASA можно скачать 130-страничный Reference Guide , в котором подробно рассказано про строение аппарата и миссию Artemis Долгая дорога к Луне Любая энциклопедия гласит, что первый испытательный орбитальный полёт Orion состоялся в 2014 году.

Однако есть несколько но. В 2014 году на орбиту отправилась лишь капсула экипажа. Дело в том, что Orion всё же не исключительно американский корабль, а международный проект, в котором принимают участие несколько стран. За изготовление его служебного модуля отвечает ESA. И в 2014 году этот элемент ещё не был готов. Кроме того, капсула Orion была выведена лишь на околоземную орбиту. И хоть его скорость входа в земную атмосферу превышала скорость возвращающихся с МКС кораблей, она всё же была меньше второй космической.

Поэтому теплозащита Orion подверглась меньшему тепловому воздействию, чем если бы корабль возвращался из межпланетного пространства. Однако кораблю пришлось провести ещё несколько лет в ожидании запуска. В распоряжении NASA пока не было достаточно мощного носителя вроде легендарного Saturn V, способного отправить Orion за пределы земной орбиты. Его требовалось создать с нуля. В NASA обещали, что носитель будет готов к полётам уже к 2017 году, но планы оказались слишком оптимистичны. Выяснилось, что создание сверхтяжёлой ракеты — более сложная и дорогостоящая задача, нежели предполагали инженеры. Сборка первого экземпляра SLS завершилась лишь летом 2021 года.

Ещё год ушёл на проверки, устранение неполадок и доводку.

При этом Герасименко подчеркнул, что фотоснимок лунохода из Китая у нейросети особенных вопросов не вызывает. То есть, почти все объекты на этом фото ей кажутся ненастоящими. В то же время фотография китайского лунохода у нее особенных вопросов не вызывает", — обратил он внимание президента России на это.

В ходе миссии Artemis II корабль Orion, на борту которого будут четыре астронавта трое от NASA и один от Канадского космического агентства , облетит Луну по траектории свободного возврата и затем спустится на Землю.

В общей сложности полёт продлится десять дней. Но при всём желании экипаж Artemis II не оставит отпечатки своих ног в реголите. Да, Orion может доставить людей к Луне. Но чтобы добраться до её поверхности, нужен отдельный спускаемый аппарат, аналогичный лунному модулю Apollo. Им станет Starship HLS — модификация корабля Starship, предназначенная для доставки людей и грузов на Луну принципиальное отличие от базовой версии — отсутствие теплозащиты.

Starship HLS будет выводиться на околоземную орбиту, дозаправляться прямо в космосе и затем лететь к Луне. Там он состыкуется с космическим кораблём Orion или с окололунной станцией Gateway , после чего астронавты перейдут на его борт и затем высадятся на Луну. Примерно так выглядит план миссии Artemis III. В её ходе Orion доставит на южный полюс Луны двух астронавтов, которые проведут там несколько дней. NASA подчёркивает, что одним из участников высадки станет первая женщина на Луне.

Пока что миссия Artemis III назначена на 2025 год. Впрочем, уже сейчас очевидно, что NASA вряд ли удастся выдержать эту дату. Несмотря на ряд эффектных атмосферных тестов, на счету Starship пока что нет орбитальных полётов. Даже если такой полёт состоится в ближайшее время и завершится успехом, маловероятно, что к 2025 году SpaceX успеет довести новый корабль до ума, создаст его отдельную лунную модификацию и проведёт необходимое беспилотное испытание с посадкой на Луну. Скорее всего, дата запуска Artemis III сдвинется ещё как минимум на несколько лет.

Недавно NASA решило подстраховаться. Осенью 2022 года организация объявила о запуске конкурса, победитель которого получит право построить второй спускаемый аппарат для нужд программы Artemis. Так что, если с одним из них возникнут проблемы или его строительство слишком затянется, у NASA останется резервный вариант. В прошлом подобная тактика была с успехом опробована при создании частных кораблей для доставки людей на МКС. Корабль CST-100 Starliner от компании Boeing, считавшийся заочным лидером состязания, до сих пор не отправил ни одного человека в космос, а вот Crew Dragon уже несколько лет с успехом летает, возя на орбиту как астронавтов NASA, так и частных клиентов.

Создание двух конкурирующих лунных аппаратов было изначальным намерением NASA. Однако из-за финансовых ограничений организация не смогла сразу получить необходимые деньги и потом ограничилась лишь одним контрактом для SpaceX, предложившей наименьшую цену. Более того, это решение спровоцировало скандал. Компания Blue Origin её заявка была у многих фаворитом даже подала на NASA в суд, требуя отменить результаты конкурса. Однако суд отверг претензии Джеффа Безоса.

Впрочем, судя по всему, стороны забыли старые обиды. И она снова считается фаворитом. Наличие конкурента, вероятнее всего, ускорит процесс создания спускаемых аппаратов для нужд Artemis. Другим стимулом к этому может стать деятельность Китая.

Джефу Безосу со всего этого прорвало пятую точку, и он побежал судиться, чтобы ему тоже дали денег. Но вместо них ему дали целительного поджопника, чтобы без готовой ракеты он никуда не лез.

Теперь ещё больше деталей, как именно SpaceX будет реализовывать возложенные на неё обязанности. Всё очень просто, тендер этот направлен не на доставку модулей LOP-G к Лунной орбите, а на саму высадку. А вот Илон Маск пришёл со сверхтяжем и сказал "Давайте будем летать на нём". Ну и конечно победил, потому что старшип уже проходит испытания. Сумма, которую он должен получить по контракту - 2,59 млрд. И знаете, вот это решение - Старшип в роли ЛПК и только, как бы сказать, далеко не самое умное.

Нет, конечно я рад, что выбрали именно SpaceX, но вся эта концепция нынешней артемиды - выглядит просто нелепо. Никакой SLS с Орионом не нужны, а проект гейтвея надо полностью переработать с нуля. Тем более, что сроки позволят это сделать. Но такова уж американская система финансирования, у остальных один фиг всё в разы хуже. Давайте снова откатимся назад, и посмотрим как должна была выглядеть "Артемида" до прихода SpaceX, потому что в ней кроме LOP-G отличий от "Созвездия" почти не было. Итак, посадочный модуль по плану должен был быть типовым, как раз таким, который предлагали в прошлом году Blue Origin.

Улучшенный "Альтаир". Первый беспилотный пуск планировался на 2021 год Изначально на 2017-ый, когда я о нём писал, но когда принимали текущую программу - расписание стартов уже похерили, и он переехал. Первый пилотируемый в 2023 году Сейчас уже не факт , а дальше - полноценное развитие проекта. Кроме того, планировалось к середине 2030-ых обеспечить в районе южного полюса Луны - посещаемую обитаемую базу, рассчитанную на 1-2 экипажа, с последующим расширением. Лендер всяко проще делать, чем посадочную платформу из сверхтяжёлой ракеты. Но у такой программы были и свои минусы.

Пускай её и могли бы В ТЕОРИИ запустить достаточно быстро, но денег на постоянной основе она жрала бы неприлично много и с упоением просила ещё, достаточно взглянуть на то, сколько уже потратили на Space Launch System 23 млрд. Но это так, текущие проблемы. Программа Артемида, параллельно с МКС А потом и частными орбитальными станциями - могла спокойно наложить лапу на все свободные космические финансовые потоки в США, предоставив взамен небольшую базу к концу 2030-ых, при этом откатив вправо лет на 10-15 любые проекты пилотируемых полётов к Марсу. Не лоббируй SpaceX свои интересы - США могли бы вообще о Марсе и не мечтать до второй 2040-ых, и это без учёта нового сдвига сроков. С приемлемой скоростью реализации, так как ракета - многоразовая, очень тяжёлая и с возможностью дозаправки на орбите. Именно с контрактом на старшип - связан оптимизм многих людей, потому что теперь Марс в 2030-ых вполне возможен.

Да и Лунную инфраструктуру станет возводить в разы дешевле и проще Но этому будет мешать уже ограниченность "железных" подрядчиков, которые полезную нагрузку пилят, а не ракеты, если конечно Маск и туда не сунется. Однако проблемы не исчезают до конца даже тут. Старшип очень сырой, ему до серийной эксплуатации далеко, насколько бы оптимистичными мы не были, да ещё и сертификацию нужно пройти, а она займёт столько же, сколько уже прошло с первых тестов "кузнечиков" Когда обрубки старшипа прыгали на пару километров в 2019 году. В самом лучшем случае - мы можем увидеть беспилотные испытания с дозаправкой и посадкой на реголит в 2028, а высадка ближе к 2030 году. Я не засираю SpaceX, а наоборот за них топлю, вышеописанные сроки - уже круто, но в фанатизм впадать не надо, а то некоторые люди реально верили не то, что в Луну к 2024, а в полёт на Марс в 2020-ых. Будьте реалистами, чтобы не разочаровываться.

Ну и конечно - от SLS после ввода старшипа в строй надо отказываться. Это устаревшая ракета, которую финансировали ради сохранения рабочих мест, пока спейсы ещё не вышли на нынешние позиции. Её делали для сохранения компетенция, а потом насильно вытягивали за уши.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий