Подлокотник для автомобиля универсальный (модель C2-RED) от магазина Первый Авто Быстрый просмотр. Установка подлокотника Kia Spectra Универсальный подлокотник ARMSTER, подходит и на другие марки автомобил. Подлокотник универсальный декоративный на магнитах серый Крокодил AZARD. С оригинальными моделями все ясно, поэтому будем разбирать преимущества такого аксессуара, как универсальный подлокотник в авто. Универсальный Подлокотник – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте!
Подлокотник Fedor AUTO универсальный
Полностью регулируемая конструкция центрального подлокотника выполненного из высококачественных материалов, спроектированного для использования в автомобиле с любым интерьером. Пожалуйста обратите внимание на изображения где указаны размеры!
Тольятти, б-р Туполева 12а, ТД "Вояж" 1 этаж. Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл.
Оплата может быть произведена следующими способами: 1. После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии, мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя. После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.
Так что это всего лишь мое субъективное мнение. В целом же подлокотник понравился. Как мне, так и владельцу автомобиля. С ним гораздо удобнее, так как теперь не только нет необходимости рыскать по отсека в поисках какой-либо мелочи, но и во время движения сидеть стало куда комфортней - руку есть куда положить. Подлокотник ничему не мешает - ручка стояночного тормоза не упирается, доступ к подстаканникам остался. За месяц ежедневной эксплуатации внешний вид подлокотника никак не изменился: кожзам не протерся, швы на нем не разошлись. Так что если так и останется, то покупку можно считать вполне удачной. В любом случае товар неплохой, денег своих точно стоит. Ну и напоследок, продавец позиционирует данный товар как универсальный, быть может так оно и есть. Но тогда непонятно почему в названии перечислены только модели Opel. В нашем случае данный подлокотник устанавливался на Opel Vectra - все подошло без проблем. Думаю, если все хорошенько измерять, то данный подлокотник можно устанавливать и на автомобили других брендов, но точно не уверен, что все подойдет так, как должно. На этом, пожалуй, все.
На корпус 6 установлен захват 7, на котором имеются пазы 8 под винты 9. Перед столешницей 1 на переднем конце первого стержня 4 установлена вторая опора 11, состоящая из первой опоры 10, декоративной вставки 12 и первой оси 13. Для обеспечения шарнирного соединения стержня 4 со второй опорой 11 ось 13 закреплена в первой опоре 10 и вставлена в отверстие на первой втулке 14, не пересекающееся с осевым отверстием втулки 14. Во втулке 14 осевое отверстие выполнено как отверстие для стержня 4. Вторая опора 11 расположена на первой перекладине 15, которая одета на стержень 4 без проворачивания, для чего в ней предусмотрено отверстие для стержня 4. На другой конец стержня 4 установлен первый упор 16 с отверстием для стержня 4, снабженный фрикционной прокладкой 17 и фиксирующим винтом 18. На стержне 4 предусмотрены также пружинные шайбы 19, ограничивающие перемещение первого стержня 4 в первом корпусе 6 и первой перекладины 15 на первом стержне 4. Кроме того, изгиб стержня 4 выбран таким, что для одного из положений стержня 4 в отверстии для стержня 4 в корпусе 6 верхняя поверхность декоративной вставки 12 находится в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1. В подлокотник введена третья опора 20 с основанием 21, размещенная перед столешницей 1. Перпендикулярно нижней поверхности основания 21 с помощью крышки 22 и винтов с потайной головкой 23 на нем закреплена вторая ось 24 на шарикоподшипниках 25. Ось 24 имеет отверстие для стержня 4, которым она установлена на переднем конце стержня 4, и первое резьбовое отверстие 26 для фиксирующего винта 18. Второй упор 27 выполнен в виде вилки 28. Она имеет второе резьбовое отверстие 29, отверстие для стержня 4, которым она установлена на задний конец стержня 4 и закреплена на нем фиксирующим винтом 18. Обрезиненный ролик 30 на третьей оси 31 с пружинной шайбой 32 установлен на вилке 28 своей осью 31 вдоль продольной оси стержня 4. При этом во втором корпусе 33 второго кронштейна 34 установлена муфта 35 с отверстием для стержня 4 и двумя третьими резьбовыми отверстиями 36 для шпилек 37, в которых предусмотрены шлицы под отвертку. Муфта 35 свободно установлена на антифрикционных шайбах 38 и шпильках 37, вкрученных в отверстия 36 через отверстия корпуса 33. Кроме того, изгиб стержня 4 выбран таким, что для одного из его положений в отверстии для стержня 4 муфты 35 верхняя поверхность декоративной вставки 12 третьей опоры находится в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1. В этом случае универсальный съемный подлокотник содержит изогнутый под прямым углом второй стержень 39, имеющий в сечении многоугольник. Второй стержень 39 установлен впереди столешницы 1 в третьем кронштейне 40, состоящем из третьего корпуса 41 и захвата 7, одной из своих граней на переднем конце стержня 39, параллельно плоскости столешницы 1. На переднем конце второго стержня 39 установлена вторая опора 11. Крепление опоры 11 выполнено аналогично фиг. При этом регулировочный винт 42 на задней поверхности третьего корпуса 41 упирается в продольную перекладину 3. На третий корпус 41 установлен захват 7, при этом на захвате имеются пазы 8 под винты 9 аналогично фиг. Задний конец второго стержня 39 вставлен перпендикулярно плоскости столешницы 1 в отверстие для стержня 39 третьего корпуса 41 и зафиксирован винтом 18, на одном из углублений 43, которые предусмотрены на внешних от столешницы 1 гранях второго стержня 39. Кроме того, углубления 43 расположены так, что при фиксации стержня 39 в одном из них верхняя поверхность декоративной вставки 12 второй опоры 11 находится в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1. Применение в универсальном съемном подлокотнике по фиг. Кронштейн 44 изготовлен из стержня многоугольного сечения. На конце верхней части кронштейна установлена верхняя опора 45 с защитной прокладкой 46. В десяти сантиметрах от центра опоры 45 любым известным способом, например сваркой, установлена стойка 47, соединяющая верхнюю и нижнюю части кронштейна 44. После стойки 47 кронштейн образует понижение, необходимое для размещения второй опоры 11 на одном уровне со столешницей 1. Далее на кронштейне имеется двухсторонняя лыска 48 для установки на кронштейн 44 второй втулки 49 аналогичной первой втулке 14 и второй перекладины 50 аналогичной первой перекладине 15 , отверстия для кронштейна 44 в которых имеют для этого соответствующий вырез 51. Вторая опора 11 установлена на кронштейн 44 аналогично подлокотнику по фиг. На конце нижней части кронштейна 44 установлена регулируемая винтовая опора 52 с защитной прокладкой 46. Расстояние от стойки 47 до центра опоры 52 выбрано в три раза больше, чем до центра верхней опоры 45. В понижении кронштейна 44 между стойкой 47 и лыской 48 стержень расположен одной из своих граней параллельно плоскости столешницы 1. Для того, чтобы верхняя поверхность декоративной вставки 12 второй опоры 11 находилась в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1, длина стойки 47 определена с учетом возможности регулирования высоты опоры 52 в диапазоне от минимальной до максимальной толщины используемых столешниц. В универсальном съемном подлокотнике по фиг. На передней части 54 пятого кронштейна 53 закреплен четвертый корпус 55, состоящий из бобышки 56 и прижима 57, соединенных по продольной оси передней части 54 кронштейна 53 соединительными винтами 58. Через бобышку 56 и прижим 57 корпуса 55 проходит отверстие для первого стержня 4, не пересекающее переднюю часть 54 кронштейна 53. В бобышке 56 корпуса 55 имеется отверстие для второго стержня 39, фиксируемого винтом 18. Ось отверстия для первого стержня 4 расположена параллельно плоскости столешницы 1, а ось отверстия для второго стержня 39 перпендикулярна ей. Выступающая за край столешницы 1 опорная часть 61 удлиненной опоры 59 имеет расширение и выполняет функцию второй опоры 11, причем под опорную часть 61 установлен упор 62, зафиксированный крепежными винтами 63 и хомутом 64. На верхней поверхности опорной части 61 закреплена декоративная вставка 12. Универсальный съемный подлокотник по фиг 8, фиг. Взаимное положение передних перекладин 3 в плоскости, параллельной плоскости столешницы 1, - любое, с использованием при необходимости компенсатора угла 65. Для этого случая в универсальном съемном подлокотнике применен составной стержень 66, помещенный в центральный канал 67 поперечной перекладины 2. Стержень 66 выполнен в виде передней 68 и задней 69 частей с установленной между ними пружиной 70. Шток 71 на заднем конце передней части 68 во всех рабочих положениях стержня 66 входит во внутренний канал 72 задней цилиндрической части 69 стержня 66. В центральный канал 67 внутри поперечной перекладины 2 помещен упорный вкладыш 73, зафиксированный штифтом 74. На передней части 68 стержня 66 предусмотрены фиксирующие канавки 75 рабочих положений стержня, а на передней части поперечной перекладины 2 - фиксирующий винт 18. Четвертая опора 76 свободно одевается на переднюю часть 68 стержня 66, выдвинутого в одно из рабочих положений. Опора 76 состоит из пятого корпуса 77 с легкосъемной крышкой 78 винты крепления условно не показаны и декоративной накладки 79, высота которой подобрана таким образом, чтобы верхняя поверхность накладки 79 располагалась в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1. Внутри корпуса 77 сделана выборка 80 и паз 81 для направляющей 82, обеспечивающие перемещение всей опоры 76 относительно столешницы 1. Изменение углового положения опоры 76 осуществляется перемещением корпуса 77 по направляющей 82, повторяющей форму паза 81, выполненного в виде дуги окружности.
Подлокотник в машину
Новый автомобильный универсальный подлокотник с баром Бар в стиле Амг Amg с красной строчкой комплект. Итак, условно автомобильные подлокотники бывают 2 видов: устанавливающихся на кресло или на торпедо. 2428 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. подлокотник универсальный вы можете купить онлайн с доставкой в Санкт-Петербурге. Похожие. Следующий слайд. Универсальный подлокотник для автомобиля 7 USB ПЕРВЫЙ АВТО. Подлокотники обладают уникальной системой крепления без сверления отверстий в корпусе занимаемся изготовлением и реализацией подлокотников для большинства.
Подлокотник Fedor AUTO универсальный
сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Так, есть в наличии подлокотник универсальный слайдер экокожа бежвый torino (08442) и доступен для заказа в нашем интернет-магазине запчастей. Универсальный подлокотник для авто в 2 уровня WOKAFU (13 цветов). Универсальный подлокотник устанавливается между передними сиденьями автомобиля. фото, характеристики и отзывы Низкие цены Звоните: 8-919-819-40-37 Доставка от 3 дней! Итак, условно автомобильные подлокотники бывают 2 видов: устанавливающихся на кресло или на торпедо.
Подлокотник универсальный. Подлокотники центральные
Доставка по России: бесплатно! Стоило ждать. Выглядит как оригинал. Был хорошо упакован. Коробка была повреждена снаружи, но товар не пострадал.
Каждую модель мы изготавливаем вручную, используем автомобильную экокожу из Германии высокого качества с износостойкостью, в 5 раз превышающей натуральную кожу! Экокожа не «дубеет» на морозе, всегда мягкая и приятная на ощупь, превосходит все свойства натуральной кожи. Разработанное крепление позволяет установить передний центральный подлокотник мгновенно без саморезов и болтов!
Закрыть Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Разработанное крепление позволяет установить передний центральный подлокотник мгновенно без саморезов и болтов! Почему автовладельцы доверяют нам?
Подлокотник универсальный Milex PS-U10004 Black 4 USB в автомобиль
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер. Так, есть в наличии подлокотник универсальный слайдер экокожа бежвый torino 08442 и доступен для заказа в нашем интернет-магазине запчастей. Также доступен и самовывоз с наших складов. Поставки продукции идут напрямую от заводов-изготовителей оригинальные и неоригинальные комплектующие.
Изготовленные из сертифицированного высококачественного гипоаллергенного, прочного АБС-пластика, они выдерживают вертикальную нагрузку до 80 кг.
Если ваш автомобиль еще не оснащен этим весьма полезным девайсом, Вы можете приобрести его у нас. Монтируется оборудование легко - конструкция позволяет установить или снять подлокотник для автокресел за считанные минуты, т.
Нужно ли платить таможенные пошлины? Все посылки из других стран, проходят через таможню. По законодательству РФ таможенные пошлины платятся за посылки стоимостью более 200 евро.
Если стоимость ваших товаров меньше этой суммы, то не волнуйтесь — платить таможенные пошлины вам не придется. Не повредят ли мой заказ в процессе доставки? Почтовая упаковка специально разработана для того, чтобы обеспечить грузу максимальную сохранность. Отдел логистики имеет огромный опыт по упаковке товаров и делает это максимально качественно. У меня есть аккаунт на allegro.
Зачем мне ваш сервис? Многие продавцы на Allegro. Находясь в России, купить товар невозможно. Наш сервис решает эту проблему. У нас есть собственный склад в Польше.
Благодаря этому все интернет-магазины мира и продавцы с Allegro могут доставить нам свои товары. При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки 2. Проверьте упаковку на наличие значительных повреждений 3. Вскрывайте упаковку только в присутствии сотрудника службы доставки 4. Зафиксируйте повреждения Если вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это.
Составьте ак т Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт. Типы страховых случаев Страховые случаи — это редкие, но неприятные моменты, которые так или иначе случаются при постоянных транспортировках большого количества товаров. В каждом из этих случаев принцип действий схож. Вы имеете право вернуть посылку, либо забрать ее и получить частичную финансовую компенсацию.
Что делать, если зафиксировано повреждение товара в посылке 1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять его нужно обязательно в отделении службы доставки. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки. Отправить полученный товар обратно на наш склад или забрать его.
Если повреждения товара несущественны, и вы хотите забрать товар, то можете получить частичную компенсацию. После проведения экспертного анализа, мы компенсируем вам сумму равную нанесенному ущербу. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support aredi. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке.
Документы высылать в форматах img, png или pdf. Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi. Что делать, если в посылке отсутствуют некоторые товары 1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт.
Закрыть Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Подлокотник универсальный для автомобиля: выбор, установка и эксплуатация
Универсальный подлокотник Premium качества: корпус из ABS пластика перетянут плотной и качественной эко-кожей с тонкой черной строчкой. Новый автомобильный универсальный подлокотник с баром Бар в стиле Амг Amg с красной строчкой комплект. Гистограмма просмотров видео «Универсальный Автомобильный Подлокотник Из Китая» в сравнении с последними загруженными видео. Цена подлокотника 2100, и доставка в 850 р делает его просто не выгодным.
Подлокотник универсальный в Санкт-Петербурге
Нескользящие колеса также повышают безопасность, поскольку их сцепление с дорогой и тротуарами снижает вероятность несчастных случаев. Эти элегантные универсальный автомобильный подлокотник. Эти просторные палубы предлагают достаточно места для ног, что дает пользователям высокий баланс во время езды, что еще больше повышает их безопасность. Эти ультрасовременные деки с оборудованием также созданы с нулевым скольжением, чтобы пользователи могли полностью сосредоточиться на поездке, не беспокоясь о падении.
Получите заманчивое универсальный автомобильный подлокотник.
Сравните цены на нашем сайте и ознакомьтесь с отзывами покупателей и действующих клиентов. Также вы можете сопоставить характеристиками продукта самостоятельно. Описание и фото есть в карточке каждого товара.
Компактный подлокотник обеспечивает комфорт и поддержку для рук во время вождения или отдыха. Выполнен из высококачественного материала, обеспечивающего долговечность и надежность. Клейкая основа: Легко устанавливается на любую плоскую поверхность без необходимости сверления или использования дополнительных инструментов.
Первая примерка: Как видно, все подошло идеально. Все, что остается - прикрутить площадку к консоли, чтобы она не болталась во время движения. Но так как сверлить отверстия под болты не очень хотелось - воспользовались двухсторонним скотчем нет в комплекте - все приклеилось просто отлично, а в случае необходимости после демонтажа не останется никаких следов и повреждений. Итак, подлокотник имеет следующие размеры: - без основания: длина - 310 миллиметров, ширина —120 миллиметров, высота —135 миллиметров; - с основанием: высота минимальная - 270 миллиметров, максимальная - 340 миллиметров; ширина минимальная - 100 миллиметров, максимальная - 150 миллиметров. Верхняя накладка, выполненная из кожзама, подвижная и может отклоняться в сторону, что довольно таки удобно. Также она свободно перемещается вперед-назад относительно подлокотника, как большинство подобных вещей, устанавливаемых на заводах. В подлокотнике есть две секции для хранения вещей. Первая - собственно, ниша под крышкой подлокотника, такая же, как во всех аксессуарах подобного рода. Объем ее довольно таки приличный, внутрь можно скинуть разного рода мелочь, которую раньше приходилось раскладывать по другим кармашкам. Сейчас все в одном месте и, как говорится, под рукой. Больше не надо лезть за ручкой в бардачок. Производители данного товара подумали не только о водителе, но и о пассажирах, едущих на задних сиденьях. Они предусмотрели второй отсек, расположенный в тыльной части подлокотника.
Подлокотник универсальный слайдер экокожа бежвый TORINO 08442
Полностью регулируемая конструкция центрального подлокотника выполненного из высококачественных материалов, спроектированного для использования в автомобиле с любым интерьером. Пожалуйста обратите внимание на изображения где указаны размеры!
Существуют откидные подлокотники, со сдвижной верхней частью, позволяющие регулировать их положение для достижения максимального удобства. Изготовленные из сертифицированного высококачественного гипоаллергенного, прочного АБС-пластика, они выдерживают вертикальную нагрузку до 80 кг.
Если ваш автомобиль еще не оснащен этим весьма полезным девайсом, Вы можете приобрести его у нас.
При этом стержень 39 фиксируется винтом 18 в отверстии на конце штанги, а на другом конце штанги имеется упор, размер которого равен расстоянию от края отверстия многоугольного сечения до верха корпуса 41. Кронштейны 5, 40, а также другие детали подлокотника, касающиеся столешницы, могут комплектоваться защитными вкладышами, накладками или пластинами, охватывающими столешницу под поверхностями деталей, соприкасающимися со столешницей 1. Регулировочных винтов 42 на корпусе 41 кронштейна 40 может быть два и более. Верхняя и нижняя части кронштейна 44 могут быть выполнены из отдельных стержней, например, круглого сечения, на торцы которых одевается съемная трубчатая «П»-образная вставка, наружное сечение которой соответствует форме отверстий в первой втулке 14 и первой перекладине 15, при этом «П»-образная вставка может фиксироваться на кронштейне любым известным способом, обеспечивающим разъемное соединение. В случае использования в кронштейне 44 двух неподвижных опор 45 для регулировки их положения в зависимости от толщины столешницы 1 стойка 47 может быть выполнена составной, например, состоящей из винтов с левой и правой резьбой с соответствующей гайкой между ними, при этом винты одним концом шарнирно установлены на верхнюю и нижнюю части кронштейна. Вместо защитной прокладки 46 в кронштейнах 44 и 53 возможно использование присосок, фрикционных прокладок, прокладок с липким слоем и т. Крепление фланца 83 на продольной перекладине 3 может быть не фиксированным, а свободным в пазу перекладины, с установкой под фланец 83 дополнительной тормозной прокладки и двух упоров начального и конечного положения фланца 83. Передняя часть 68 составного стержня 66 может перемещаться не пружиной 70, а с помощью дополнительного механизма, например устройством с реечным зацеплением или ручкой на передней части 68, выведенной наружу через паз в стенке поперечной перекладины 2. Для монтажа подлокотника по фиг.
Возможен вариант использования универсального съемного подлокотника, когда для его установки используется полка, поперечные перекладины или кронштейны для одного из типов стержней 4, 39, 66, размещенные рядом с устройствами управления механизмом или машиной. Возможен вариант использования универсального съемного подлокотника, когда для его установки используется выдвижная полка или выдвижной ящик с соответствующими кронштейнами, расположенные под столешницей 1 и имеющие фиксированное положение при работе с подлокотником. Возможен вариант использования универсального съемного подлокотника, когда кронштейны 5 и 40, стержни 4 и 39, укороченный кронштейн 53, корпус 55, опора 11, втулка 14, перекладина 15, съемный упор 16, две ограничивающие пружинные шайбы 19 и фиксирующий винт 18 объединены в комплект для установки универсального съемного подлокотника на разные типы столешниц. Все входящие в комплект части размещаются в портативной таре, в которой предусматривается также размещение ноутбука или иного портативного переносного устройства. В универсальном съемном подлокотнике и его вариантах, описанных выше, могут быть использованы любые элементы, материалы и комплектующие, не ухудшающие внешний вид подлокотника и обеспечивающие его эксплуатационные характеристики, а также достаточную прочность и долговечность эксплуатации с сохранением потребительских свойств изделия. Декоративные вставка 12 и накладка 79 могут изготавливаться из любого материала, но исходя из физиологических и гигиенических требований предпочтительней - из теплоизоляционного материала с фрикционной поверхностью. Использование пары универсальных съемных подлокотников по фиг. Измерить ширину плеч работника и отложить на столешнице 1 это расстояние симметрично относительно центральной оси рабочего места со стороны, где сидит работник. Отложить справа от полученной правой отметки еще 10-12 сантиметров и, перемещая винты 9 в пазах 8 для регулировки положения захвата 7 относительно первого корпуса 6, установить первый кронштейн 5 его осью симметрии на этой отметке. Аналогично установить еще один кронштейн 5 слева от работника.
Вставить первые стержни 4 в корпуса 6 кронштейнов 5, одеть на стержни 4 ограничивающие пружинные шайбы 19 и первые упоры 16. На выступающие за столешницу 1 передние концы стержней 4 установить первые втулки 14, первые перекладины 15 и ограничивающие пружинные шайбы 19, а затем вставить первые оси 13 вторых опор 11 во втулки 14. Регулировку удаления опоры 11 от столешницы 1 осуществлять перемещением стержня 4 в кронштейне 5 и, в небольших пределах, перемещением втулки 14. Регулировку углового положения опоры 11 относительно столешницы 1 выполнять поворотом опоры 11 с осью 13 во втулке 14. Регулировку расстояния между подлокотниками выполнять перемещением кронштейнов 5 вдоль переднего края столешницы 1. Регулировку высоты расположения опоры 11 выполнять путем перестановки стержня 4 в отверстии кронштейна 5 на соседнюю грань многоугольника. Под новое положение стержня 4 выполнить переустановки всех остальных элементов подлокотника. Подготовить вторые корпуса 33, для чего в каждом подлокотнике в третьи резьбовые отверстия 36 муфты 35 полностью вкрутить шпильки 37, вставить муфту в корпус 33 и разместить между корпусом 33 и муфтой 35 антифрикционные шайбы 38. Через отверстия в корпусе 33 выкрутить шпильки 37 так, чтобы муфта 35 могла на них свободно вращаться, не выпадая из корпуса 33. Выполнить установку корпусов 33 с захватом 7 на столешнице 1 аналогично подлокотнику по фиг.
Вставить стержень 4 в отверстие для стержня 4 муфты 35. Далее установить в вилку 28 обрезиненный ролик 30 на третьей оси 31 с пружинной шайбой 32 и надеть вилку 28 отверстием для стержня 4 на стержень 4, закрепив ее фиксирующим винтом 18. Затем установить на второй оси 24 шарикоподшипники 25 и зафиксировать их в основании 21 третьей опоры 20 крышкой 22 и винтами с потайной головкой 23. Установить в ось 24 фиксирующий винт 18, на основание 21 закрепить декоративную вставку 12 и отверстием для стержня 4 одеть ось 24 на стержень 4, зафиксировав ее винтом 18. Регулировку удаления третьей опоры 20 от столешницы 1 осуществлять перемещением стержня 4 во втором кронштейне 34 и, в небольших пределах, перемещением второй оси 24 на стержне 4. Регулировку углового положения опоры 20 относительно столешницы 1 выполнять поворотом опоры 20 вокруг оси 24 и поворотом стержня 4 с муфтой 35 в корпусе 33. Регулировку расстояния между подлокотниками выполнять перемещением кронштейнов 34 вдоль переднего края столешницы 1 и поворотом стержня 4 с муфтой 35 в корпусе 33. Регулировку высоты расположения опоры 20 выполнять путем перестановки стержня 4 в отверстии для стержня 4 муфты 35 на соседнюю грань многоугольника. Выбрать место установки подлокотников, как это выполнялось при установке подлокотников по фиг. Для каждого подлокотника установить кронштейн 40, вкрутить в третий корпус 41 фиксирующий винт 18 и регулировочный винт 42.
Вставить стержень 39 в отверстие для стержня 39 корпуса 41 и зафиксировать стержень 39 на одном из углублений 43 фиксирующим винтом 18. На передний конец стержня 39 установить втулку 14 и перекладину 15, а затем вставить ось 13 опоры 11 во втулку 14. Регулировку углового положения опоры 11 относительно столешницы 1 выполнять поворотом опоры 11 с осью 13 во втулке 14, а также перестановкой стержня 39 в отверстии для стержня 39 корпуса 41 на соседнюю грань многоугольника. Регулировку удаления опоры 11 от столешницы 1 осуществлять перемещением втулки 14, а также перестановкой стержня 39 в отверстии для стержня 39 корпуса 41 на соседнюю грань многоугольника. Регулировку расстояния между подлокотниками выполнять перемещением кронштейнов 40 вдоль переднего края столешницы 1, а также перестановкой стержня 39 в отверстии для стержня 39 корпуса 41 на соседнюю грань многоугольника. Регулировку высоты расположения опоры 11 выполнять путем подъема или опускания стержня 39 и фиксации его в углублениях 43 фиксирующим винтом 18. Регулировку упора корпуса 41 в продольную перекладину 3 выполнять с помощью винта 42. Для использования пары универсальных съемных подлокотников по фиг. Затем с помощью регулируемой нижней винтовой опоры 52 придать ему устойчивое положение на столешнице. С использованием лыски 48 на верхнюю часть кронштейна 44 через вырезы 51 установить вторую втулку 49, а затем вторую перекладину 50.
В отверстие во втулке 49 вставить ось 13 опоры 11. Регулировку углового положения опоры 11 относительно столешницы 1 выполнять поворотом опоры 11 с осью 13 во втулке 14, а также установкой положения самого кронштейна 44 на столешнице 1. Регулировку удаления опоры 11 от столешницы 1 осуществлять перемещением втулки 14 на стержне кронштейна 44, и в небольших пределах, установкой положения самого кронштейна 44 на столешнице 1. Регулировку расстояния между подлокотниками выполнять перемещением кронштейнов 44 вдоль переднего края столешницы 1. Кронштейн 53 установить верхней опорой 45 на столешницу 1, при этом край столешницы почти касается корпуса 55.
Для обеспечения безопасности содержимого монтажной секции во время транспортировки, продавец завернул ее в толстое подобие пупырки, а подлокотник был обложен с двух сторон пенопластом, так что по пути из Великобритании в Беларусь ничего не поломалось. Вот так все это выглядело сразу после получения и вскрытия упаковки: Еще есть небольшая инструкция по монтажу подлокотника, но как все делать итак понятно с первого взгляда.
Что касается качества изготовления товара, то лично у меня претензий нет. Пластик вполне себе приличного качества, без постороннего химического запаха. Все детали выглядят аккуратными, ничего не перекошено, облой кусками не висит. Кожзам также выглядит вполне симпатичным, прошит ровными строчками, ничего не порвано, не отваливается, не воняет. Установка подлокотника занимает ровно 5 минут. Все, что для этого надо - подогнать ширину монтажной площадки под ширину центральной консоли и одеть ее в зоне подстаканников. После этого к монтажной площадке крепится подлокотник, происходит это за счет специальных защелок.
Первая примерка: Как видно, все подошло идеально. Все, что остается - прикрутить площадку к консоли, чтобы она не болталась во время движения. Но так как сверлить отверстия под болты не очень хотелось - воспользовались двухсторонним скотчем нет в комплекте - все приклеилось просто отлично, а в случае необходимости после демонтажа не останется никаких следов и повреждений. Итак, подлокотник имеет следующие размеры: - без основания: длина - 310 миллиметров, ширина —120 миллиметров, высота —135 миллиметров; - с основанием: высота минимальная - 270 миллиметров, максимальная - 340 миллиметров; ширина минимальная - 100 миллиметров, максимальная - 150 миллиметров.