Позволит напрямую соединить Москву и Санкт-Петербург автомагистралью высшей категории бесшовным скоростным движением», — сказал вице-премьер Марат Хуснуллин. После открытия платной трассы М-12 часть водителей ушла с М-7 на эту магистраль, поскольку она связала популярные туристические направления — столицу, Нижегородскую область и Татарстан. Километровые пробки образовались у заправок на платной трассе М-12 (от Казани до Москвы), «Автодор» призывает заправляться заранее, сообщает REX 29 апреля. Минтранс предложил установить льготные тарифы на перевозку грузов беспилотными грузовиками по платной трассе М-11 («Нева», Москва—Санкт-Петербург).
Как пользоваться трассой М11 «Нева», Москва — Санкт-Петербург
По данным СМИ, образовалась пробка протяжённостью почти 4 км. В результате ДТП погибла женщина, ещё пять человек госпитализированы четыре ребёнка и одна женщина. Из повреждённой цистерны растёкся битум, спасатели ликвидируют последствия. Для водителей организован съезд на дорогу М-10 «Россия» по направлениям в Петербург и Москву. Также на трассе М-11 работают пункты обогрева.
Об этом рассказал российский вице-премьер Марат Хуснуллин.
Даже если та заправка после села Нижние Тиккулы работает, 150 км — тоже много, учитывая, что на трассе есть ремонтные работы. В итоге, заправку в окуловском районе мы проехали, потому что бензина было еще много. Но далее на трассе была авария, начались горки, иногда ограничения в 90 и 70 км из-за ремонта, мы начали ехать очень медленно, но все равно не смогли доехать 20 км до «Газпромнефти». Остановились на одной из зон отдыха. Напомню, все зоны отдыха оборудованы беседками и туалетами. Вариантов было два: либо тормозить тачки в поисках бензина, либо один из нас ловит машину, едет с канистрой до заправки и также обратно.
Был, конечно, еще вариант вызвать аварийную службу, но мы его отмели, проще было доехать самим до заправки. Начали со второго варианта. Работники заправки сказали, что такое уже бывало и в прошлый раз электричества не было 7 часов. Я решила попробовать попытать удачу в поисках бензина и доехать хотя бы до заправки. Нам в любом случае приходилось ждать неизвестное количество времени.
Стоит ли приобретать транспондер по такой стоимости? Если на постоянной основе ездить по платкам — то может быть и есть смысл, а если на один-два раза — то очень сомнительно. Видео: Так нужен ли транспондер? Еще дороже по выходным. Однако в реальной жизни подстроиться под самый дешевый тариф бывает непросто, да и стоит ли этого того? Скажем, поездка от Москвы до Питера по платной дороге в выходные днем будет стоить 2550 руб, а в будни ночью 2400 руб. То есть разница всего 150 руб! Так что стоит планировать поездку по трассе М11 исходя из ваших интересов. Стоимость проезда из Москвы до Питера Стоимость проезда из Москвы до Санкт-Петербурга днем в будни пн-чтв обойдется в 2400 руб, в выходные 2550 руб. Расчет стоимости проезда между Питером и Московой на сайте Автодора Расстояние между Москвой и Питером равняется около 720 километров, а дорога составит от 7 до 10 часов, в зависимости от того из какой точки столицы и с какой скоростью вы едете. Цена проезда по трассе М11 между Питером и Тверью на сайте Автодора Как оплачивать платную дорогу Нева На трассе М11 предусмотрено несколько способов оплаты: через транспондер, наличными только и банковской картой только. Ккогда будете подъезжать к пропускным пунктам оплаты можно выбрать любой. Где заправиться на М11. Заправок немного и первый совет в поездке по платке: позаботьтесь о полном баке бензина вашего автомобиля. Скорее всего, подзаправиться на М11 все равно придется, а с полным баком ехать и выбирать подходящую АЗС намного спокойнее. Во время дороги по платной трассе вам будут встречаться табло с информацией о том, через сколько будет очередная АЗС. Это очень удобно, учитывая то, что с мобильным интернетом на М11 не все хорошо. Заправки АЗС между Питером и Москвой на М11 Алексей Отзыв туриста Заправки в Твери - возможно, самые удобные На мой взгляд объезд Твери наиболее толковое место для заправки, потом идут автоматы от Газпром, далее автоматы от Лукойл Мобильный интернет и связь На большей части платной трассы отсутствует мобильная связь, ненадолго появляясь вблизи населенных пунктов: рядом с Тверью, у Великого Новгорода и так далее. Это я про оператора Теле2. Считается, что у МТС связь в этом смысле лучше, но не все в интернете согласны с таким утверждением. Так что стоит учитывать и этот факт в дороге. Где переночевать на М11 Вроде бы и ехать из Санкт-Петербурга до Москвы по М11 или в обратном направлении совсем недолго — какие-то 7-10 часов. Но бывают случаи, когда остановка необходимо. Может быть дети устали или поздно выехали. Кстати, для небольших остановок на платной дороге М11 есть зоны для отдыха. Это небольшие чистенькие парковки с туалетами и столиками. Здесь можно выйти и размять затёкшую спину или ноги после долгой дороги.
В ночь на 25 апреля Porsche Cayenne врезался в раздвижную часть Троицкого моста в центре Петербурга. Водитель с места аварии скрылся. Было установлено, что автомобиль был арендован. Возможным арендатором оказался кулачный боец из Чечни. Водитель взял авто на сутки в аренду в Москве и сразу же отправился на нём с друзьями в Северную столицу.
От Москвы до Санкт-Петербурга: платную трассу М-11 «Нева» продолжают достраивать
Массовое ДТП произошло на 592-м километре скоростной трассы М-11 «Нева». М-11 «Нева» – первая автодорога в постсоветской истории нашей страны, построенная с нуля. Скоростная магистраль, соединяющая Москву и Санкт-Петербург, проходит по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов. Масштабная пробка образовалась на платной трассе М-11 в Тосненском районе Ленинградской области после столкновения шести автомобилей, сообщили в аварийно-спасательной службе региона.
«Автодор» поднял стоимость проезда по трассе М-11
Недостающий "пазл" платной трассы Москва-Петербург пообещали достроить в следующем году. С 18 апреля на платной трассе М-11 «Нева» почти на всем пути от Москвы до Санкт-Петербурга ограничение скорости повышено до 130 км/ч. Санкт-Петербург I M11Moscow. Приветствуем вас в официальном сообществе скоростной автомагистрали М-11 от Москвы до Солнечногорска! Узнавайте свежие новости, получайте подсказки о том, как правильно пользоваться дорогой! Если строительство трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» сократило путь между двумя городами до шести часов и это, по сравнению с трассой М-10 «Россия», тоже отличный результат, то появление обхода Твери ускорит проезд до пяти часов.
Платную трассу Москва-Петербург оцифруют за 300 миллионов, чтобы запустить беспилотные авто
Посмотри на жизнь тверского региона с ТВТверь! RU» ТВТверь , в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "ОМС", и не подлежат использованию другими лицами в любой форме без письменного разрешения правообладателя, кроме случаев, прямо установленных законодательством РФ.
Для частых поездок покупайте абонементы Помимо скидок по транспондерам, на М11 существуют абонементы, адресованные тем, кто ездит по одному и тому же маршруту раз в день или несколько дней. Скажу так — без них автомобилей на трассе было бы значительно меньше. Принцип работы абонементов очень простой — чем чаще ездишь, тем меньше стоит одна поездка. Абонемент привязывается исключительно к «родным» транспондерам М11. Абонементы подразделяются на несколько групп: — Абонементы на 10, 20 и 30 поездок — «Дачные» абонементы на выходные 2 поездки и на месяц 8 поездок — «Рабочие» абонементы для поездок по будним дням Математика ценообразования тут довольно простая. Предположим, мы ездим на дачу в Тверской области один раз в неделю, в выходные. В пятницу вечером туда, в воскресенье вечером обратно.
Без транспондера проезд по платнику встанет в 2020 рублей. Если съезжать с платника после часу ночи, цена будет 900 рублей, но для людей с детьми, которые вечером должны нормально поужинать и лечь спать, это не вариант. Абонемент «Дачный на 8 поездок » стоит 3600 рублей, то есть одна поездка 450 р. Это самый выгодный вариант, если вы ездите на дачу раз в неделю. Еще есть абонемент на 10 поездок, по которому на данном маршруте можно достичь суммы 1330 рублей, подойдет для регулярных поездок. Слово «регулярно» ключевое — абонемент действует 31 день, и неизрасходованные поездки сгорают. Пропустили один выезд, и вся экономия улетучилась. Так что вариант с абонементом «Выходной день» мне кажется более разумным.
Недавно на М11 запустили новый абонемент «Рабочий день». Он дает дополнительную скидку на обратную поездку по тому же маршруту в тот же день. Но есть секрет: купить его можно только через мобильное приложение «Транспондер М11». Скидка на поездку обратно — от 20 до 150 рублей. Размер скидки зависит от того, куда и когда вы едите по М11. Очевидный нюанс — абонемент работает только в будние дни, поэтому и называется «Рабочий день». Скидка небольшая, но ее просто получить. Не попадайте на повышенный тариф для внедорожников или при езде с боксом и велосипедами на крыше Тариф за проезд по «платникам», и М11 не исключение, зависит от класса транспортного средства.
В первую, самую дешевую категорию, попадают мотоциклы, легковые автомобили с прицепом и без них, но важно, высотой не более 2 метров. В полосах для транспондеров распознавание класса ТС происходит автоматически, электроника определяет при помощи датчиков высоту автомобиля и количество его осей. Так, по умолчанию в систему «зашито», что автомобиль первого класса имеет высоту до двух метров.
Бесконечные населенные пункты, светофоры и камеры.
Но по качеству придорожного сервиса трасса даст прикурить большинству наших дорог: большие АЗС с кафе, туалетами и прочими благами цивилизации встречаются на каждом шагу. Даже ночью в Химках, Солнечногорске и Клину движение плотное. Лишь в Тверской области трафик пожиже. В Тверской и особенно Новгородской областях очень живописно — большое количество водоемов и лесов вкупе с регулярно меняющимся рельефом и утренним туманом рисуют красивейшие пейзажи.
Некоторые участки, особенно в Новгородской области, очень живописны. А если еще и туман — как в сказке. В Питер прибыл утром, потратив на дорогу около девяти с половиной часов. Это максимум, который можно выжать на пустой М-10 и не собрать коллекцию штрафов.
День отдыха — и обратно, в Москву! На площадках для отдыха много путешественников, но работы по благоустройству еще продолжаются. По платке Обратная дорога из Петербурга в Первопрестольную поначалу напоминает День сурка. То же Московское шоссе, тот же завтрак в заведении с золотыми дугами на выезде из Шушар.
Первый платный участок протяженностью без малого три сотни километров начинается у Новгорода и заканчивается после Торжка. Пока здесь туго с АЗС, потому задолго до въезда на платную дорогу развешаны плакаты с призывом заправиться заранее. На самом большом платном отрезке нет стационарных АЗС — заливайте заранее полный бак! Без всякой очереди беру талон в одном из терминалов — и погнали!
С более подробной информацией по заключению договора на организацию проезда с использованием Транспондера можно ознакомится в разделе с документами. Разработано для пользователей всех категорий групп ТС 1-2-3-4 Категория группа ТС 1-2-3-4 для физических лиц, совершающих одну и более поездку с использованием Транспондера в течение календарного месяца.
Семь человек пострадали в результате массового ДТП на трассе М-11
В ДТП пострадали семеро человек. От госпитализации они отказались. В компании-операторе участка трассы "Магистраль двух столиц" сообщили, что информация о ДТП поступила в 9:55 28 апреля. Фото: "Аварийно-спасательная служба ЛО" ВКонтакте На место происшествия выезжала дежурная смена тосненского поисково-спасательного отряда.
Как пишет государственная компания на своем сайте, «установление льгот при оплате проезда по платной автомобильной дороге Государственной компании будет реализовано только в случае наделения Правительством Российской Федерации Государственной компании правом самостоятельно устанавливать дополнительные категории пользователей платной автомобильной дороги, которым предоставляется право льготного проезда или проезда без взимания платы по платной автомобильной дороге». Получается, что у «Автодора» пока такой возможности нет и единственная льгота, которую они предоставляют, — скидка для владельцев транспондеров. С 2022 года власти обсуждают введение бесплатного проезда для многодетных семей и водителей с инвалидностью, но пока инициативы не проходили чтения в Государственной думе, а правительство не опубликовало даже проекты постановлений на этот счет. Кроме того, до конца 2023 года в порядке эксперимента право бесплатного проезда по платным трассам есть у владельцев электромобилей. Чтобы воспользоваться льготой, водителям электромобилей нужно купить транспондер или взять его в аренду, а при регистрации устройства указать тип транспорта и приложить документы, в которых указано, что в автомобиле стоит электрический двигатель. С региональными платными дорогами ситуация другая: там список льгот, помимо того же списка транспорта с правом бесплатного проезда, определяют местные власти. Иногда бесплатный проезд также получают жители региона. Например, для машин, которые зарегистрированы в Москве и Московской области, проезд по Московскому скоростному диаметру МСД — бесплатный, а для транзитных автомобилей — платный. Что делать, если вы случайно заехали на платную дорогу В первую очередь обращайте внимания на знаки, когда едете по малознакомой магистрали. О платной дороге впереди сигнализирует табличка 8. Если же вы все-таки попали в такую ситуацию, не нужно пытаться сдавать назад: помните, что на магистралях скорость движения высокая и другие водители попросту не успеют затормозить, даже если вы включите аварийные сигналы. Такой маневр приведет к ДТП.
По дороге в Москву там столкнулись несколько авто, очевидцы сообщают о шести поврежденных машинах. Судя по видео, встречные машины влетели друг в друга и образовали «паровозик». У всех искореженные капоты и бамперы.
Сделать это придется около Твери: там трасса плавно перетекает в бесплатную трассу М-10, и около 60 километров придется ехать по ней. Ничего страшного тут нет: пробок на этом участке почти не бывает, асфальт хороший, а кроме того, тут можно заправиться. Вот с заправок и начнем. Пожалуй, наличие нормальных АЗС — самое больное место трассы «Нева». Точнее, их отсутствие. Теоретически трагических последствий нет, и остаться без бензина на М-11 трудно. Да, был период, когда заправок было катастрофически мало, а на них еще и не всегда имелся бензин. Тогда действительно люди «обсыхали» на магистрали и не всегда понимали, что делать дальше. Сейчас такой проблемы вроде бы и нет, но я настоятельно советую заезжать на М-11 с полным баком. Объясню почему. Таких заправок на М-11, к сожалению, очень мало Нет ничего странного в том, что нормальные то есть привычные нам заправки есть только в непосредственной близости от Москвы и Питера. Дальше — лишь временные заправочные комплексы. Заправка там проходит нудно и долго по причине того, что все машины вынуждены делать это около пары колонок. Оплата тоже может иногда удивлять. Я был на этих заправках всего два раза один раз — по глупости, второй — по другой причине, о которой чуть ниже , и оба раза что-то шло не так. Сначала у меня не могли принять карту, а потом все изменилось: нельзя было расплатиться наличкой. Кроме того, у меня есть подозрение, что бензин там недоливали, но ничего утверждать не могу: инструментальных замеров не проводил. В общем, лучше заправиться заранее. Если вы едете из Москвы, то нет никакой проблемы в том, чтобы доехать до Твери на одной заправке всего-то около 160 км , а там в любом случае надо съехать на М-10, где много АЗС. А вот дальше некоторые сложности могут возникнуть: от заезда на М-11 после Твери до Питера надо проехать около 550 км, а на такое расстояние бензина хватает не всегда. Соответственно, если ехать из Питера, то про эти 550 км тоже нужно помнить. Конечно, в крайнем случае можно заправиться на тех АЗС, которые есть на трассе, но это, как я говорил, не всегда удобно. Если совсем прижмет, внимательно смотрите и на стрелку указателя уровня топлива, и на информационные таблички. На некоторых участках заправок нет на довольно протяженных отрезках дороги около 100 километров , так что видите заправку — заезжайте, не доводите до пустого бака. Да и вообще ездить на пустом баке вредно для бензонасоса. И еще я обещал рассказать про глупость — как я умудрился чуть не остаться без бензина на хорошо знакомой М-11. А к этому я был не готов. В итоге пока ехал из Твери до Питера, чуть не остался без бензина. Понятно, что все знают, сколько жрет их машина, но учесть этот факт нужно. Особенно это актуально для малообъемных атмосферных моторов. Он может ошибаться в расчете остатка бензина и запаса пробега. И это тоже лучше не забывать. Если после съезда с трассы бензин еще есть, не спешите заправляться на первой же после «Невы» заправке: там почти всегда есть очереди, поэтому лучше доехать до следующей АЗС. В той же Твери их очень много, и стоять в очереди на первой попавшейся заправке смысла нет. Ну и хорошая новость для любителей электромобилей: на М-11 есть зарядки и для них. Хотя, если честно, вряд ли запаса хода будет достаточно, чтобы проехать от одной такой зарядки до другой. Я бы не рискнул. У кого есть Тесла, Лиф или что-то подобное? Вам сюда От Москвы до Твери доехать можно, потом все равно в районе Валдая придется съезжать — там зарядок на М-11 нет. И после Валдая с «платки» тоже еще раз придется съехать, чтобы добраться до Питера. В общем, так себе развлечение. Остановки: вынужденные и не очень У многих есть страх сломаться на этой дороге.
На трассе М-11 "Нева" столкнулись шесть автомобилей
На автомобильной дороге М-11 «Нева», связывающей Москву и Санкт-Петербург, начали появляться камеры фиксации нарушений и знаки ограничения скорости с чрезвычайно низким порогом. Если ехать из Москвы в Санкт-Петербург, на пути будет четыре пункта оплаты: заезд в Москве на 15-м километре, съезд для обхода Твери на 149-м километре, снова заезд на М11 на 208-м и съезд с трассы в Санкт-Петербурге на 679-м. Самый длинный мост трассы Москва – Санкт-Петербург достроят к весне. Отрезок платной трассы Москва - Санкт-Петербург протяженностью 209 километров откроют 6 июня в Новгородской и Тверской областях. Хотя корнями вопрос о строительстве трассы уходит ещё в 2005 год — тогда М-7 заложили в новый Генеральный план Санкт-Петербурга, а из перечня территорий зелёных насаждений общего пользования (ЗНОП) под строительство магистрали «вырезали» около 80 гектаров.
Видео: М11 платно или М10 бесплатно? Сравниваем подробно!
- Недостающий "пазл" платной трассы Москва-Петербург пообещали достроить в следующем году
- Что еще почитать
- Съезд, заезд и развязки
- Все новости по тегу: «Трасса Москва-Санкт-Петербург (М-11)»
М11 Москва - Санкт-Петербург
В ближайшем будущем компания сможет расширить свою клиентскую базу, включив в семейство высокоавтоматизированных транспортных средств как привычные всем гражданские направления — перевозку пассажиров, грузов, так и узкоспециализированные технические решения. Результаты первого этапа проекта «Беспилотные логистические коридоры» определят планы по дальнейшему развитию направления и график производства этой техники», — рассказал заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» — директор по развитию Ирек Гумеров. Проект «Беспилотные логистические коридоры» является частью стратегических инициатив Минтранса России. Они разработаны в рамках исполнения поручений Президента России и Правительства РФ по подготовке Стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли. Технологические, организационные и бизнес-решения, которые будут отработаны в рамках экспериментально-правового режима на М-11, лягут в основу и будущих транспортно-логистических коридоров. К 2030 году беспилотные перевозки планируется организовать на 19,5 тыс. По данным Минтранса, использование беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования позволит повысить безопасность движения, будет способствовать созданию новых видов коммерческой деятельности, сократит издержки на оплату труда водителей и на топливо.
И как-то так успокаивали общественность, — рассказал депутат ЗакСа от фракции «Яблоко» Борис Вишневский. Однако подписания в рамках ПМЭФ-2023 вновь озадачили активистов: неужели осенью прошлого года Смольный буквально обманул петербуржцев? Несмотря на соглашения, которые заключили на форуме, на данный момент перспективы реализации М-7 всё ещё остаются туманными — так, например, город не опубликовал даже заключение экологической экспертизы по воздействию строительства эстакады на Удельный парк.
Неясно, проводилось ли вообще подобное исследование. Удельный парк — это городской лес. Орнитологи, кстати, зафиксировали в нём около 70 видов птиц, 14 из которых — краснокнижные, — отмечает одна из градозащитниц. Планы города касательно строительства М-7 — начали в 2005, закончат, возможно, к 2048 году. Инфографика: MR7 Больше мостов городу мостов На «пути» у М-7 оказывается не только Удельный парк, но и Нева — для её преодоления будет построен одноимённый мост в створе Арсенальной улицы. Он должен появиться между Литейным и Большеохтинским — на этом участке вдоль Воскресенской и Смоленской набережных протяжённостью около 4 км сейчас нет ни одной переправы. В планы города также входит соединить два берега не только на этом участке — Беглов хочет построить ещё один мост в составе Широтной магистрали скоростного движения ШМСД. Он должен располагаться примерно в шести километрах от Арсенального к юго-востоку города и соединить Фаянсовую и Зольную улицы. Для съезда с этой переправы снесут восемь зданий на проспекте Обуховской Обороны, в том числе школу, где училась Ольга Берггольц.
Большой Смоленский мост, по заявлению главы города, должны начать строить уже к концу 2023 года. Но и на этом городские власти не планируют останавливаться: соединить набережные в районе Смольного института и Пискаревского проспекта хотят ещё и Орловским или Среднеохтинским — перспектива этого проекта настолько туманна, что название всё ещё остаётся под вопросом тоннелем протяжённостью 2,2 км. О его строительстве также задумались ещё в середине 2000-х. Как отмечают градозащитники, если власти приступят к реализации такой переправы, то ради строительства заездов придётся пожертвовать зелёными зонами, в том числе и садом Нева. На данный момент в Петербурге всё ещё действует Генплан от 2005 года, который неоднократно намеревались править. Сейчас принятие нового документа, который включает в себя эти мосты и магистрали, назначено на осень — но, как это многократно случалось и ранее, возможно, Смольный вновь передвинет сроки. А для кого дорога? Пока власти города трудятся над проектами остальных магистралей, жители недоумевают.
Я подошла к остановившейся машине, объяснила ситуацию, из нее вышел парень со словами: «Девушка, как вам повезло» и достал большую канистру бензина из багажника. Он залил мне литров 5-6, от денег отказался, сказал: «Я сегодня вам помог, может кто-то потом поможет мне». Машин собралось много, а колонки всего две, еще минут 30-40 мы стояли в очереди. На обратном пути канистра в нашей машине уже не была пустой. Кстати, если вы строите маршрут из Москвы прям до питерского адреса, убедитесь в конце, что навигатор не ведет вас по ЗСД. Это платная дорога в Питере, которую мы могли спокойно объехать, но заехали на нее, не посмотрев внимательно. В итоге заплатили сначала при въезде 400р, потом при выезде еще 200р, а потом нам нужно было развернуться, а разворот они поставили после оплаты и необходимо было платить еще 200р. Вот так впустую мы выкинули 800р. Но виды там с моста, конечно, красивые. Напомнило мосты Владивостока. Про Владивосток, кстати, писала здесь.
Бесплатно Минимальная сумма для активации лицевого счета пользователя 1000 руб.