Haval H9 2024 2-го поколения представлен на 28-м Пекинском автосалоне 25 апреля. Рамный внедорожник считается главной новинкой года от Haval.
Wylsadrive: впечатления после теста рамного Haval H9 российской сборки
GWM объявил об открытии в РФ новой дилерской сети Haval Pro. Haval решил прописаться в России: ожидается открытие новой дилерской сети | SpeedMe. Haval H5 прошлого поколения в 2020 году производился в России и был относительно популярен в нашей стране. Покупка Хавал 6. HAVAL АВИЛОН продемонстрировал рекордный результат продаж! Полноприводный Haval H3 предложен только в комплектации Tech+ за 3 млн 99 тысяч рублей.
У Haval в России появится вторая дилерская сеть
Haval H9 2024 2-го поколения представлен на 28-м Пекинском автосалоне 25 апреля. Рамный внедорожник считается главной новинкой года от Haval. бренде Haval Обзоры новинок Хавал в интернет-журнале Rozetked — это качественные обзоры гаджетов и приложений, а теперь и сайт с новостями о технологиях, видеоиграх и кино. Новости Haval, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Haval, рекорды и достижения.
Haval F8: китайский кроссовер неофициально появился в продаже в России
Указанные на сайте цены представлены с учетом имеющихся скидок. Чтобы узнать актуальные цены на авто, обратитесь к менеджеру по продажам при помощи формы обратной связи или по телефону. Используя данный веб-сайт и предоставляя свои персональные данные, вы автоматически соглашаетесь на их хранение и обработку в соответствии с федеральным законодательством.
Оба варианта двигателей оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач и соответствуют экологическому классу Евро-5. Подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала придает уверенность при преодолении сложных участков.
Дорожный просвет составляет 200 мм, угол въезда и съезда — 25 и 20 градусов соответственно. Сзади — выносливый жесткий мост на рессорах. За эффективное замедление даже полностью груженого пикапа отвечают дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах. В комплектации Elite появляются обогрев руля, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, окрашенные в цвет кузова дверные ручки, дуга безопасности позади кабины, камеры кругового обзора, боковые подушки и шторки безопасности, датчики дождя и света, разъем для подключения видеорегистратора.
Но, как показывает практика, проблема заключается совершенно не в этом. Мне удалось пообщаться на эту тему с человеком, который занимается продажами автомобилей марки Haval. Менеджер работает в салоне Haval уже три года и за это время повидал многое. На вопрос, почему в продаже так много китайских автомобилей с небольшим пробегом, в том числе и кроссоверов Haval Jolion, менеджер ответил без раздумья. В продаже было достаточно немало автомобилей Toyota, Nissan, Kia, Hyundai. Volkswagen или Skoda, на которых люди поездили 1-3 года и решили продать свой автомобиль.
Продают такие автомобили совершенно по разным причинам: кто-то разочаровался в автомобиле, у кого-то ожидается пополнение в семье и нужен автомобиль больше, а кто-то просто решил поменять свой автомобиль через 2-3 года, так как всегда так делает. Так как очень много автомобилей с пробегом продают сами дилеры, это означает, что человек приехал, сдал его в трей-ин и уехал на новом. Люди покупают тот же Jolion, но, поездив на нем 2-3 года и накатав 20-40 тысяч километров, просто приезжают и сдают его в счет нового. Кто-то берет полноприводную версию в более богатой комплектации, так как ездил на переднем приводе. Другой человек решил взять Haval F7 или Dargo. А кто-то приезжает и меняет Jolion 2021 - 2022 годов на уже новый рестайлинговый.
И таких довольно лояльных покупателей к марке очень много. А есть также люди, которые поездили на "Джулионе" и покупают после него уже какой-то другой китайский автомобиль. Например, Chery, Geely, Omoda или Changan. Таких примеров тоже очень много.
Для пассажиров второго ряда предусмотрено 949 мм свободного пространства для ног. На передней панели есть два отдельных экрана — виртуальная приборка и тачскрин информационно-развлекательной системы, диагональ каждого дисплея — 12,3 дюйма. Кроссовер получил двухзонный климат-контроль, панорамную крышу площадью 1,1 кв. В оснащение Haval H3 входят: адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, функции удержания и возврата в полосу, умного уклонения, «прозрачный капот», комплект из четырёх камер с круговым обзором, ассистент движения на малых скоростях, мониторинг слепых зон, помощник при экстренном торможении, система оповещения о приближении машин во время движения задним ходом, а также шесть подушек безопасности.
Haval H3 на российском рынке будет доступен с бензиновым 1,5-литровым турбомотором, соответствующим экоклассу Евро-5. У базовой переднеприводной версии его отдача составляет 143 л. В пару предлагается безальтернативная семиступенчатая роботизированная коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Новости Haval
Мощность 143 л. Скорее всего, именно на этот средний диапазон настроена турбина, чтобы перемещаться в городском трафике было относительно комфортно. Именно поэтому на высоких оборотах падает крутящий момент и время разгона до сотни составляет 12,7 секунды. Это очень много - с такими показателями сегодня разгоняются «лады», а от иномарки, хоть и китайской, да еще и с турбовым мотором, ждешь чего-то большего. Если отвлечься от желаний и ожиданий, то такое время разгона до ста говорит о том, что на трассе при обгонах будет очень сложно и опасно. Это действительно сугубо городской автомобиль, который настроен под соответствующий трафик. Каких-то еще отличий мы не нашли. Фары, фонари и даже противотуманки - полностью светодиодные, есть комфортный доступ. Передние парктроники отсутствуют, а вот сзади есть и они, и камера в придачу. В салоне ваш ждет руль с кожаной обшивкой, а также весьма большой сенсорный дисплей в центральной консоли. Руль регулируется и по высоте, и по вылету, что удобно для настройки под разных водителей.
Кресло тоже механическое и регулируется во всех плоскостях, а именно - в шести, чтобы вы могли усесться максимально комфортно. Салон нельзя назвать страшным, но и красивым тоже как-то язык не поворачивается. Он достаточно самобытен, немного напоминает дорогие европейские решения, но лишь отдаленно. Аудио скромное — всего четыре динамика, но это можно в будущем исправить. Есть Bluetooth и два USB разъема, один из которых находится на заднем ряду. Назвать комплектацию богатой точно нельзя, наоборот, это - комфортный минимум, когда есть все только необходимое и никакого баловства. Это верный подход, если есть цель сделать автомобиль как можно более дешевым. Теперь давайте посмотрим, что про Haval M6 говорят блогеры и прочие тест-драйверы. YouTube-канал «Лиса Рулит», Елена Лисовская Ссылка на обзор Елена начинает видеообзор со сравнения нового Haval M6 с отечественной Lada Vesta, потому что по стоимости китайский М6 ушел не так уж далеко, а машина, как ни крути, больше и современнее, оснащена турбированным мотором и всей необходимой современной электроникой и подушками безопасности. Часть кожи в салоне — настоящая, а часть — визуальная подделка под кожу со строчкой.
Елена отмечает, что лучше бы китайские производители старались меньше создавать визуального обмана, потому что после того, как пощупаешь эту «строчку» руками, остается неприятный осадок. Габариты автомобиля достойные — места хватит всем. Дорожный просвет составляет 17 сантиметров , но вся нижняя часть машины по кругу упакована в черный пластик, поэтому царапаться там особо нечему, и это - хорошее решение. Елена отмечает, что автомобиль не выглядит современным и молодежным, ему больше подходят определения «семейный» и «недоро гой». Елена жалуется на отсутствие кожаных кресел, которые доступны только в Китае, как и привод 4х4. Отмечается хорошее качество ткани и прострочки, создается впечатление, что кресла будут износостойкими. Также огорчает полностью аналоговая приборная панель с мельчайшим экраном для вывода ошибок и предупреждений.
Фото: Пресс-служба Haval.
Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора ООО «Хавейл Моторс Рус». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Предложение ограничено, не является офертой и действует на 28 августа 2023 года.
В этом убедились россияне, проехав по белорусским автосалонам. Ищем ответ в отзывах Есть ли что-то хорошее в китайских кроссоверах? Ищем ответ в отзывах Продолжаем помогать покупателям выбрать достойный автомобиль, исходя из их запросов и возможностей. А продавцам — справедливо оценить свою машину и найти своего покупателя. Для этого на нашей «Автобарахолке» существует возможность оставлять отзыв о модели. На этот раз посмотрим, что пишут о паркетниках родом из Поднебесной.
Как единственный «китаец» Haval с полноценным заводом в России продает свои авто и чем уникален
События и новости 24 часа в сутки по тегу: HAVAL. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Haval была основана в 2013 году в качестве дочерней компании Great Wall Motor (GWM) — крупнейшего китайского производителя кроссоверов и пикапов. Haval. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Haval. Читайте интересные статьи об автомобильном бренде Haval Обзоры новинок Хавал в интернет-журнале Новости Major Auto.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
С 15 мая в российских дилерских центрах начнут продажи нового среднеразмерного кроссовера Haval H3. Новости Haval, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Haval, рекорды и достижения. Главная страница» АвтоНовости» Haval H6 2022-2023 Обзор ожидаемой новинки для России.
Haval решил прописаться в России: ожидается открытие новой дилерской сети
У него квадратные фары, дневные ходовые огни круглой формы и решетка радиатора с горизонтальными ламелями. Кроме того, модель отличают широкие колесные арки, высокая линия капота, большие боковые зеркала, крупные бамперы, рейлинги на крыше и бокс для хранения вещей на задней двери. Автомобиль в Китае предлагается с бензиновым мотором мощностью 224 л. В первом случае мотор будет работать с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а во втором — с десятиступенчатой.
К посадке-высадке что спереди, что сзади вопросов особых нет, радует, что двери полностью закрывают пороги, которые, в свою очередь, остаются чистыми. Сам за собой с ростом 187 см сажусь не сказать, что прямо вальяжно, но достаточно свободно, маловато места остается для коленей, но запас, хоть и маленький, имеется.
Над головой также простор, и это несмотря на огромную панорамную крышу с автоматическим люком в её передней части. А наклон спинки заднего дивана можно регулировать в трех фиксированных положениях. Крепления Isofix спрятаны в недрах подушек заднего дивана, так что с установкой детского кресла придется немного попотеть. Объем багажного отделения не изменился и составляет все те же 723 литра. А с разложенными спинками заднего дивана, которые складываются только из салона с помощью не самых удобных тканевых петель, образуя практически ровный пол, можно получить уже 1443 литра полезного пространства.
В подполье багажного отделения прячется докатка, которая и съедает полезное место. Да, электропривод двери багажника в обновленный Haval F7 все еще не завезли, так что закрывать и открывать его придется вручную. Медиасистема автомобиля получила не только новый крупный 12. Кстати, отставленный экран стал ближе к водителю, так что для работы с ним не надо тянуться к нему, как ранее. Качество IPS-дисплея на хорошем уровне, он не слепнет на солнце, а олеофобное покрытие на нем весьма качественное.
Скорость работы медиасистемы не слишком высокая, но сильных притормаживаний нет.
Что до кроссовера Haval H3, то технически он повторяет хорошо знакомый нам Jolion : эти машины близки по размерам и базируются на единой модульной платформе L. Наиболее заметна прибавка в высоте: плюс 171 мм до 1745 мм. Haval H3 имеет 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 196 мм, угол въезда — 24 градуса, а угол съезда — 26 градусов. На выбор — четыре цвета кузова. Объем багажника — от 493 литров до 1298 литров со сложенным задним рядом, тогда как у Джолиона — от 402 до 1133 литров. Массивная выпуклость на пятой двери лишь странный элемент дизайна: крепления для запаски на корме нет, открывается дверь вверх, а не в сторону. На передней панели — два дисплея по 12,3 дюйма каждый, управление климат-контролем полностью сенсорное.
На передней панели есть два отдельных экрана — виртуальная приборка и тачскрин информационно-развлекательной системы, диагональ каждого дисплея — 12,3 дюйма. Кроссовер получил двухзонный климат-контроль, панорамную крышу площадью 1,1 кв. В оснащение Haval H3 входят: адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, функции удержания и возврата в полосу, умного уклонения, «прозрачный капот», комплект из четырёх камер с круговым обзором, ассистент движения на малых скоростях, мониторинг слепых зон, помощник при экстренном торможении, система оповещения о приближении машин во время движения задним ходом, а также шесть подушек безопасности. Haval H3 на российском рынке будет доступен с бензиновым 1,5-литровым турбомотором, соответствующим экоклассу Евро-5. У базовой переднеприводной версии его отдача составляет 143 л. В пару предлагается безальтернативная семиступенчатая роботизированная коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями. Бренд Haval, принадлежащий поднебесному концерну Great Wall Motor, востребован на российском рынке: по итогам прошлого года он вошёл в первую тройку марок с результатом 111 720 проданных новых машин, что более чем втрое превышает показатель 2022-го.