Оперативно разместить свою новость в Сургуте можно самостоятельно через форму. Смотрите видео онлайн «Журналисты телеканала "Мой Сургут" испытали систему общественного транспорта Сургута» на канале «Мой Сургут» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2023 года в 15:19, длительностью 00:04:39. Ознакомиться с новыми муниципальными маршрутами и определить наиболее удобный для себя путь можно, воспользовавшись вкладкой на портале Администрации города Сургута «Общественный транспорт с 20 мая 2023» или приложением «Умный транспорт». Опрос выявил, что общественным транспортом в Сургуте пользуется более 10 тыс. детей. Сургут. Новости. добавлена сегодня в 11:30.
Недовольство новой автобусной сетью в Сургуте дошло до Путина
С 14 марта текущего года в сети общественного транспорта Сургута появятся три новых маршрута – №№ 28, 28А и 29. Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен! Связанные новости. Часть жителей Сургута выступили против новой системы общественного транспорта, которая запустится первого мая. Новости из рубрики Транспорт Сургута и Ханты-Мансийского автономного округа. Последние новости. Журнал "National Business Югра" | В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта.
Новую схему движения автобусов в Сургуте доработали с учетом мнений горожан
Все это время администрация города будет находиться в диалоге и жителями города, по предложениям и замечаниям будут вноситься изменения. Ознакомиться с новыми муниципальными маршрутами и определить наиболее удобный для себя путь можно, воспользовавшись вкладкой на портале Администрации города Сургута «Общественный транспорт с 20 мая 2023» или приложением «Умный транспорт». Телефоны горячей линии: 8-800-200-64-31, 3462 55-00-31. Ранее мы сообщали, что центр Сургута и поселок Звездный свяжет прямой маршрут.
Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале. Мы знаем, как вам удобнее получать новости.
Юность»будет осуществляться через «ТРЦ «Аура», ул. Семена Билецкого. Перезаключения договоров и дополнительных соглашений к договорам - не требуется.
Стационарных информационных табличек на остановках пока не будет. Вероятно, потому что окончательно транспортная сеть города еще не сложилась. Но в департаменте городского хозяйства заверяют, что в течение 2024 года они все же появятся. Если не в виде современных светодиодных табло, то хотя бы в виде напечатанного на прочной поверхности расписания. В любом случае, не зная точную остановку, с которой надо ехать в нужном направлении, от информационных табличек толку нет. Проложить маршрут и определить время прибытия автобуса не получится. С вопросом «как добраться до нужного места? Запускаем его, чтобы проложить маршрут от «Камертона» до филармонии. И сталкиваемся с проблемой. Поиск по адресу не работает, и нет подсказок, как ввести запрос, чтобы приложение его распознало. Пробовали разные варианты, вплоть указания города, — не помогло. Пункт «указать на карте» оказался более полезным. Передвинуть метки с некоторым трудом, но удалось. Программа выдала пять вариантов поездки, все с пересадками, указав время в пути от 17 до 21 минуты. Причем два варианта автобусы 99 и 111 могли быть без пересадок, если бы программа не предлагала проехать на другом автобусе по улице Энгельса. Выбрав вариант, посмотреть прогноз прибытия не получится. Или мы не нашли, как это сделать, не возвращаясь в главное меню. Увидеть данные можно только на странице остановки.
Поэтому поставщикам пришлось скорректировать сроки предоставления транспорта. Новый дедлайн поставки назначен на конец марта. Это техника 2006—2007 годов выпуска. Срок эксплуатации нового транспорта — 7 лет, а гарантийный срок — 12 месяцев. Ранее URA.
Новая маршрутная сеть в Сургуте свяжет весь город
Кроме того, продолжат работать семь маршрутов с нерегулируемыми тарифами - сообщили в администрации Сургута. После запуска новой сети администрация, депутаты и общественники оценят эффективность нововведения. В администрации зверели, что при необходимости маршруты скорректируют.
Поэтому, что ответить на вопрос много или мало 40 новых автобусов для Сургута, надо ответить прежде на такие вопросы: «Каков средний срок эксплуатации автобусов в СПОПАТ? Ответы на эти четыре вопросы дадут общее представление об анонсированной Губернатором Югры и Главой города сделке со «Сбербанком» по приобретение 40 новых городских автобуса. Идём дальше. Финансовые аспекты этой сделки не разглашаются. Но то, что посредников является «Сбербанк» - это плохо. Это говорит о повышение затрат бюджета на выплаты процентов.
Похоже, что очередная уже «транспортная концессия» назревает в Сургуте. Проще говоря, автобусы тупо приобретаются в рассрочку под названием «финансовый лизинг». Вообще-то лизинг неплохой финансовый инструмент для приобретения, к примеру, воздушных судов. Но там срок эксплуатации ВС от 25 лет и выше и операционный лизинг воздушных судов используют все наши авиакомпании, которые впрочем на этом и погорели в последнее время. В сельском хозяйстве лизинг тоже выгоден. Но в общественном транспорте с средним сроком эксплуатации автобусов - 7-10 лет, лизинг однозначно, не выгоден. Лучше выходить на прямые контракты и поставки с заводами - изготовителями автобусов, где можно ещё и получить хорошие скидки за большие партии заказанных новых автобусов. Ну да ладно.
Но дело даже не в этом. Дело в самой схеме организации общественного транспорта в городе для всех категорий жителей Сургута: от детей- школьников до пенсионеров и маломобильных граждан. Получается, что девелоперы строят новые «брусники» и «марьины горы», а город приобретает 40 новых автобусов, чтобы закрыть «косяки» чиновников и девелоперов-застройщиков, не обеспечивающих опережающий или, хотя бы, своевременный ввод школ и детских садов в новых микрорайонах.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Путь следования городского автобуса будет таким: Парк нефтяников — пр.
Набережный — м-н «Изумруд» — Музыкальный колледж — м-н «Восход» — к-р «Аврора» — ул. Островского — Травматологический центр — Центр адаптивного спорта — совхоз «Северный» — Профессиональный колледж — Спорткомплекс — ул. Бахилова — к-р «Аврора» — м-н «Восход». Он будет следовать по городу так: Парк нефтяников — пр.
В Сургуте подорожал проезд в автобусе
Новый директор СПОПАТ в Сургуте скорректирует расписание движения автобусов. Новая схема движения общественного транспорта в Сургуте может начать действовать весной или летом 2023 года. Отслеживает, где автобусы онлайн в Сургут. Маршруты, расписание в реальном времени и поиск проезда на общественном транспорте.
В Сургуте изменили схемы движения городских маршрутов
Но при этом автор реформы, точнее, ее инициатор и ее главный куратор — Кирилл Киселев — покинул городскую администрацию, точнее департамент городского хозяйства — он был его директором. Это наш городской муниципальный перевозчик, который, собственно, занимается этими самыми автобусами. Давай оценим комплекс этих событий, комплекс всего этого происходящего. Что теперь можно сказать про транспортную реформу, про судьбу, аппаратную и политическую, Кирилла Киселева. И про будущее всего этого процесса. Тарас Самборский: Проект реформы общественного транспорта Сургута — это необходимая и неизбежная вещь в жизни города. Потому что маршрутная сеть и вообще вся система обеспечения транспортных муниципальных пассажирских перевозок сформировалась в далекие 80-е годы фактически. Ну, может быть, с определенным развитием в середине 90-х годов. Вот, больше тридцати лет Сургут пользуется той системой общественного транспорта, которая... Вот этой системой общественного транспорта.
Ясно, что за эти годы город разросся территориально, разросся количественно по населению и очень изменился в смысловом. Потому что население, во-первых, изменилось по своему составу: трудовому, по благосостоянию, больше людей с личным транспортом стало, чем это было в советские годы и в начале 90-х годов. В общем много очень изменений, которые влияют самым непосредственным образом на транспортную ситуацию, и не учитывать эти изменения дальше уже просто было невозможно. Поэтому глава города Андрей Филатов, или любой бы другой мэр, это начал делать, потому что это неизбежная вещь. Просто Филатов приступил наконец к этому необходимому процессу. Реформа была бы неизбежна. Реформа важна. Реформа задевает психологические струны израненных сургутских душ. Потому что люди вот недовольны многие.
Но опять-таки, что называть многими? Полторы тысячи сургутян, которые обращаются в городскую администрацию с конкретными замечаниями, из тридцати пяти тысяч постоянных пассажиров — это вроде, а тем более от четырехсот тысяч населения, это вроде бы немного. В абсолютном выражении это много. Но обращаются всегда единицы в процентах от общей массы имеющих то или иное мнение. Поэтому можно предположить, что, наверное, многие, а может быть даже большинство сургутян, относятся к транспортной реформе если не негативно, то как минимум с вопросами. Но это понятная совершенно ситуация при проведении любой реформы. Вот всегда так бывает. Что будет с реформой парковочного пространства, что будет с реформой, я не знаю, организации движения во дворах, внутриквартально — это все будет вызывать безусловное раздражение у людей. А потом, когда восстановится порядок, или установится порядок удобный для граждан, они, может быть, «спасибо» не скажут, так уж устроена человеческая натура, к сожалению, но с удовольствием буду пользоваться благами и результатами вот этой реформы.
Итак, реформа очень важная. Реформа, которая при ее успешном завершении, проведении, будет таким очень важным, серьезным местом в портфолио Андрея Филатова. Потому что с такими проектами хорошо делать карьеру — это понятно. Значит, кто может возглавить эту реформу? Вот всю жизнь, сколько существует этот несчастный СПОПАТ, о нем только и разговоров, что там вор на воре сидит, вором погоняет. Что там менеджмент тупой, который не знает элементарных основ предпринимательской деятельности и экономики. Не знают, что такое амортизация средств. Там совершенно чудовищные были мне известные примеры использования ресурсов предприятия, финансовых ресурсов предприятия для обогащения вышки менеджмента. При этом сами рядовые работники: водители, кондуктора, автослесари — они получали какие-то копеечные зарплаты.
А генералитет себе начислял тринадцатые зарплаты только в объеме трех месячных зарплат.
Все хорошо, зафиксировали. Также администрация города поделилась статистикой, что регулярно автобусами сейчас пользуются тридцать пять тысяч сургутян. Жалоб поступило, именно жалоб, что касается «отмените реформу и верните старую маршрутную сеть обратно» или там «мне как-то нехорошо едет автобус» и так далее — полторы тысячи. Вот из тридцати пяти тысяч тех, кто активно пользуется, полторы тысячи активно жалуются. То есть это тоже стоит зафиксировать. И в Сургуте стало на миллион двести пятьдесят тысяч поездок больше только за январь-сентябрь этого года. При условии, что транспортная реформа была запущена в мае, когда еще народ более-менее даже еще на автобусах не катается и где-то там занимается своими летними делами. То есть какие-то эффекты есть. Но при этом автор реформы, точнее, ее инициатор и ее главный куратор — Кирилл Киселев — покинул городскую администрацию, точнее департамент городского хозяйства — он был его директором.
Это наш городской муниципальный перевозчик, который, собственно, занимается этими самыми автобусами. Давай оценим комплекс этих событий, комплекс всего этого происходящего. Что теперь можно сказать про транспортную реформу, про судьбу, аппаратную и политическую, Кирилла Киселева. И про будущее всего этого процесса. Тарас Самборский: Проект реформы общественного транспорта Сургута — это необходимая и неизбежная вещь в жизни города. Потому что маршрутная сеть и вообще вся система обеспечения транспортных муниципальных пассажирских перевозок сформировалась в далекие 80-е годы фактически. Ну, может быть, с определенным развитием в середине 90-х годов. Вот, больше тридцати лет Сургут пользуется той системой общественного транспорта, которая... Вот этой системой общественного транспорта. Ясно, что за эти годы город разросся территориально, разросся количественно по населению и очень изменился в смысловом.
Потому что население, во-первых, изменилось по своему составу: трудовому, по благосостоянию, больше людей с личным транспортом стало, чем это было в советские годы и в начале 90-х годов. В общем много очень изменений, которые влияют самым непосредственным образом на транспортную ситуацию, и не учитывать эти изменения дальше уже просто было невозможно. Поэтому глава города Андрей Филатов, или любой бы другой мэр, это начал делать, потому что это неизбежная вещь. Просто Филатов приступил наконец к этому необходимому процессу. Реформа была бы неизбежна. Реформа важна. Реформа задевает психологические струны израненных сургутских душ. Потому что люди вот недовольны многие. Но опять-таки, что называть многими? Полторы тысячи сургутян, которые обращаются в городскую администрацию с конкретными замечаниями, из тридцати пяти тысяч постоянных пассажиров — это вроде, а тем более от четырехсот тысяч населения, это вроде бы немного.
В абсолютном выражении это много. Но обращаются всегда единицы в процентах от общей массы имеющих то или иное мнение. Поэтому можно предположить, что, наверное, многие, а может быть даже большинство сургутян, относятся к транспортной реформе если не негативно, то как минимум с вопросами. Но это понятная совершенно ситуация при проведении любой реформы. Вот всегда так бывает. Что будет с реформой парковочного пространства, что будет с реформой, я не знаю, организации движения во дворах, внутриквартально — это все будет вызывать безусловное раздражение у людей. А потом, когда восстановится порядок, или установится порядок удобный для граждан, они, может быть, «спасибо» не скажут, так уж устроена человеческая натура, к сожалению, но с удовольствием буду пользоваться благами и результатами вот этой реформы. Итак, реформа очень важная. Реформа, которая при ее успешном завершении, проведении, будет таким очень важным, серьезным местом в портфолио Андрея Филатова.
Как сообщили в администрации Сургута, до внедрения новой сети общественного транспорта в городе курсировало 33 регулируемых городских маршрута и 8 маршрутов с нерегулируемым тарифом. Новая сеть с учётом двух дополнительных новых маршрутов насчитывает 30 городских и 6 нерегулируемых маршрутов. Ранее 86. RU рассказывал, что жители Сургута готовы выйти на митинг, для того чтобы городские власти внесли изменения в новую транспортную схему или вернули старую.
Показать ещё Новая модель будет называться Citymax 12. Автобус получит кузов длиной 12 метров короче нынешнего ЛиАЗ-529256 на 41 сантиметр , но будет вмещать больше пассажиров за счет снижения снаряженной массы. Планируется, что новинка отправится в путешествие от Сургута через Тобольск до Минеральных Вод, Астрахани и Волгограда.
Сургутяне в 2023 году будут ездить на автобусе с пересадкой с одним билетом
Отслеживает, где автобусы онлайн в Сургут. Маршруты, расписание в реальном времени и поиск проезда на общественном транспорте. В Сургуте пассажиры пожаловались на водителя автобуса, прервавшего поездку из-за намаза, сообщило издание «Подъем». С 20 мая автобусы в Сургуте будут ездить по усовершенствованной схеме движения, систему общественного транспорта модернизировали впервые за 20 лет.
В Сургуте можно будет ездить на автобусах с пересадками по одному билету
По данным СургутИнформ-ТВ, первая партия автобусов уже прошла все необходимые проверки. Пока речь идет о небольшом количестве автобусов, прибывших в город в начале апреля. Остальные появятся на улицах в первой декаде мая.
Также ожидается, что автобусы будут ходить чаще, и время ожидания сократится до 6-10 минут.
Ленина — Дом советов — ул. Декабристов — гостиница «Обь» — м-н «Изумруд» — Музыкальный колледж. Новые маршруты были введены по многочисленным просьбам жителей, которые поступали в мэрию после введения в мае новой транспортной схемы. Как сообщили в администрации Сургута, до внедрения новой сети общественного транспорта в городе курсировало 33 регулируемых городских маршрута и 8 маршрутов с нерегулируемым тарифом.
Новая сеть с учётом двух дополнительных новых маршрутов насчитывает 30 городских и 6 нерегулируемых маршрутов.
График движения опубликовал департамент городского хозяйства администрации города.
Депутаты думы предложили приостановить процедуру закупки новых автобусов для Сургута
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте ugra. Использование материалов, опубликованных на сайте ugra. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ugra.
Мира - ул. Быстринская - м-н «Москва» - п. Юность»будет осуществляться через «ТРЦ «Аура», ул.
Об этом сообщили в департаменте городского хозяйства администрации города. Путь следования городского автобуса будет таким: Парк нефтяников — пр.
Набережный — м-н «Изумруд» — Музыкальный колледж — м-н «Восход» — к-р «Аврора» — ул. Островского — Травматологический центр — Центр адаптивного спорта — совхоз «Северный» — Профессиональный колледж — Спорткомплекс — ул. Бахилова — к-р «Аврора» — м-н «Восход».
Спасибо скажем. Не надо воротить то, что выстроено годами и выверено временем! Ломать- не строить! Доверия к сургутской администрации нет, она нас не слышат абсолютно", - написала Кира Романова.
В самых популярных 45 и 47 маршрутах обилечивают кондуктора. Валидаторов нет ни в одном. Разве это безопасно? Потому что сейчас, при наличии кондуктора, в часы пик, кондуктор не успевает обилетить всех пассажиров до следующей остановки. Нужно или устанавливать валидаторы, или не лишать людей работы и оставлять кондукторов", - сообщила она. Пользователь Сергей Калеев просит приостановить запуск реформы общественного транспорта в Сургуте.
Новые "ЛиАЗы" на городских маршрутах сургутяне смогут встретить уже завтра 😏
Как сообщил глава города Сургута, с мая 2023 года в сургутской системе общественного транспорта грядут большие изменения. Новый директор СПОПАТ в Сургуте скорректирует расписание движения автобусов. С 14 марта текущего года в сети общественного транспорта Сургута появятся три новых маршрута – №№ 28, 28А и 29. В Сургуте появится единый городской диспетчерский центр управления общественным транспортом. О том, что перевозчики из Сургута выпускают на линии неисправные автобусы, стало известно в ходе рейда сотрудников Госавтоинспекции.