Новости нижний новгород клуб алькатрас

Нижний Новгород, ALCATRAZ.

Шок! Нижегородку изуродовали в ночном клубе

Бар Alcatraz у метро Горьковская в Нижнем Новгороде: фото, отзывы, адрес, цены — Афиша–Рестораны Клуб Alcatraz, г. Нижний Новгород, ул. Почаинская, д. 17 С.
В Нижнем Новгороде силовики устроили рейд на концерте ска-панк группы Distemper В ночном клубе Alcatraz в Нижнем Новгороде, силовики ворвались на концерт группы Distemper, вызвав приостановку выступления.

Странные «силовики» сорвали концерт ска-панк группы в Нижнем Новгороде

Главная» Новости» Концерт кишлак нижний новгород. Смотрите онлайн видео «Выступление в Нижнем Новгороде (ALCATRAZ BAR, 07.05.2023)» на канале «Русская Танцевальная Энергия» в хорошем качестве, опубликованное 25 декабря 2023 г. 18:58 длительностью 00:00:38 на видеохостинге RUTUBE. Билеты на концерты в Клуб "Alcatraz" (Нижний Новгород), расписание мероприятий на 2023-2024 год.

Силовики ворвались на панк-концерт в нижегородском клубе Alcatraz

К настоящему моменту правоохранители покинули Alcatraz. В соцсетях клуб объявил о продолжении вечеринки, сделав вход бесплатным. Силовики в масках сорвали концерт панк-группы Distemper.

Это люди, которые занимаются продвижением и привлечением целевой аудитории. Опять же, промоутеры делятся на людей, которые подтягивают ту или иную целевую аудиторию, — это могут быть спортсмены, красивые девушки, туристы, иностранцы. Есть промоутеры, которые, например, тусуются только со спортсменами: им интересно, комфортно, они подтягивают в свое заведение только спортсменов. Есть промоутеры, которые сидят на каких-то сайтах — используют сами таргетированную рекламу, подтягивают дополнительный трафик от туристов. Соответственно, этот институт промоутеров в Москве за последние годы очень сильно вырос. Те же учредители Icon очень часто в своих статьях заявляют, что мы выращиваем и создаем этот институт промоутеров. А у них в свое время очень интересная методика была, сейчас, к сожалению, она уже закрылась. В их сетке огромное количество клубов, и везде есть свои промо-команды.

В свое время была такая большая площадка, которую сначала рассматривали как event, но потом туда подтянули клуб Space. Это клуб на Ибице, учредители взяли этот бренд под франшизу и открыли огромную площадку. И раз в месяц помимо event делали очень крутые мероприятия, приводили именитых, крутых мировых диджеев — Salomon, PaulVanDyk, PaulOakenfold. И все этим промо-команды помимо отдела маркетинга генерировали трафик «пехоты» и трафик гостей, которых засаживали в ложи. И давали хорошую выручку. Но, к сожалению, что-то у них случилось, я не вдавался в подробности, но эта форма у них пропала, сейчас они делают такие большие мероприятия очень редко и берут в аренду площадки. Все-таки везде аренда. А в Москве, сам знаешь, аренда сумасшедшая. То есть сейчас важна именно узкая специализацияи привлечение своей целевой аудитории на свою площадку — только так можно выжить, верно? В той же «Легенде» команда потихонечку расформировалась, а без команды, сам понимаешь, да?

Сейчас проблема в том, что очень много собственников бизнеса, которые зависят от кадров. А кадров, к сожалению… Опять же, если взять профессию промоутеров, — десять лет назад ее особо никто и не знал. Промоутерами кто были? Были собственники бизнеса, были управляющие. А именно тех людей, которые специализируются на том, чтобы заведение делать концептуальным, конкурентоспособным, привлекать аудиторию,— таких было мало. Их практически не было. Тот же «Приют холостяка». Сергей Тулисов , собственник бизнеса, хозяин, он же управляющий, он же директор, он же шеф-повар, он же и промоутер. Он там живет, ночует. Появилась некая легенда — хозяин заведения всегда находится там, подходит, спрашивает.

Всем нравится, такой семейный ресторан получился очень успешный. Ты говорил, что аудиторию сегодня растащили по маленьким клубам… — По ресторанам. То есть сегодня клубная индустрия превратилась в ресторанную, правильно я понимаю? Все же циклично. Сам понимаешь и помнишь — взять, например, ресторан Arena. Это все-таки ресторан-клуб, где можно было вечером поужинать спокойно, и потихоньку это все перерастало в дискотеку. Кто сегодня является посетителем ночных клубов? Взять, к примеру, улицу Профсоюзная. Там огромное количество молодежных заведений. Но в то же время есть заведения для более взрослой публики.

Получился некий остров, пати-квартал. И это классная идея, потому что, например, та же Москва сейчас очень круто специализируется. В Москве есть три локации. Первая — Бадаевский завод: он находится напротив гостиницы «Украина», напротив Белого дома, напротив Москва-сити на другом берегу. Ребята просто взяли локацию, такую промзону и сделали из нее такой тусовый пати-квартал — там рестораны, ночные клубы, event-площадки, и люди туда стекаются. Вторая локация — Красный Октябрь: этот тот же клуб Icon. Ты, может, бывал там, помнишь — набережная, Красный Октябрь, клуб «Рай». Третья очень успешная локация — Трехгорный вал, Трехгорная мануфактура. Это рядом с центром международной торговли 1905 года. Там третья локация, где огромное количество заведений сосредоточено.

И люди уже выбирают локацию — если вдруг их по каким-то причинам не пустили или им самим не понравилось заведение, они могут выйти, никуда не ехать, немного пройтись и зайти просто по барам. И это очень круто. Сейчас такая локация у нас в Казани на улице Профсоюзной. Вторая локация — это «Корстон». На Профсоюзной себе заведение найдут от 16-летних детей до взрослых дяденек. Есть еще «Бурбон» на Кремлевской, тоже недалеко. Возраст или кошелек влияют на все это? Мы понимаем, что есть и золотая молодежь — 20-летние ребята, которые могут купить шампанское по 35—40 тысяч рублей за бутылку. А есть дети, которые не могут себе этого позволить, — они тоже отдыхают, но тратят максимум 500 рублей за ночь. Я тебя спрошу еще об этом позже.

За десять лет как изменилась у нас ситуация кроме того, что народ растекся по интересам? Что изменилось? Первое — появляется тот самый институт промоутеров. Собственники начали понимать, что без специальных людей подтянуть и сформировать тусовку, к сожалению, не получается. Они начали понимать и ощущать это на своем кошельке. Либо ты сам этим занимаешься, либо привлекаешь людей. Многие думают, что это работа простая — пришел, потусил, ха-ха, хи-хи. Все классно и замечательно. А на самом деле ничего классного нет. Потому что мы все понимаем — во-первых, это ночь, во-вторых, чтобы сделать мероприятие, нужно подготовиться, это время.

Люди отдыхают в пятницу-субботу. А ты помимо того что в будни работаешь, в выходные работаешь тоже. Тот же банковский работник: он пришел в 9 утра, ушел в 6 вечера, и банк в другие часы не работает, ему делать нечего. В нашей индустрии нужно постоянно что-то делать. Только со стороны может показаться, что это просто. Но процессом в заведении нужно управлять. Если мы говорим про какие-то маленькие бары, это один тип музыки. Если мы говорим про большие заведения, это другой тип. Например, в маленьких барах музыка, которая превышает 128 децибелов, будет казаться очень дикой. Если зайти в маленький бар и там будет играть жесткий бит при небольшом количестве людей, будет казаться, что что-то давит.

А если ты зайдешь на большую площадку и там будет 300—400 человек, тебе будет комфортно. Соответственно, маленький бар — это один тип музыки, один тип формирования тусовки, большой клуб — это совершенно другое. Например, в том же маленьком баре, если поставить оригинальные композиции, это будет классно, по-семейному, по-домашнему. А если в большом клубе на 500 человек будет играть оригинал, это будет казаться диким. Как клубная музыка поменялась за последние 10—15 лет? Это машины, например, более футуристичными становятся, а мода — ты помнишь, да, клеш уже в третий раз возвращается у девочек. Музыка — то же самое: она циклична, просто меняется начинка по биту, по синтетическим каким-то направлениям. В то время музыка была более электронная и более жесткая в клубах, сейчас она более глубокая и басистая. А если мы говорим про попсу, она и всегда была попсой. Это самый верный вариант: когда играет то, что играет по радио.

Радио держит нос по ветру по предпочтениям людей, и на него можно ориентироваться? Основной массе людей хочется слышать что-то знакомое. Остальные, бывает, говорят: «Нам нужно что-то альтернативное, мы это на радио слушаем». Это как в ресторанах: есть люди, которые выбирают ресторан по кухне. Но это маленькое количество людей. А есть люди, которые приходят в ресторан, берут меню, не видят знакомые позиции и… …И выбирают «Цезарь» с креветками? Не поверишь — сейчас по Казани топ-продаж, как и 10 лет назад, это «Цезарь». Суп — это борщ. В Москве эта мода уже утекает.

Кроме того, в сообщении говорится, что силовики пришли в клуб, чтобы проверить, нет ли внутри лиц, которые находятся в розыске или под оперативным контролем.

Остановить выступление пришлось, когда со сцены начали звучать нецензурные слова и высказывания по поводу специальной военной операции. Меладзе, которому 15 лет, родом из Грузии, а Ахмедов — из Петербурга.

Escape rooms in English Репортаж журналистов и блогеров из «Нового Алькатраса» «Мир Квестов» организовал очередное погружение в проект «IronCage», который привёл в ужас, панику и восторг журналистов и блогеров, вероятно, простых смертных он привлечет еще больше, ведь на площадке размером 1500 квадратных метров расположилось не просто пространство для квестов, скорее, это маленький стопроцентно продуманный мир жути и страха. На пресс-показе проекта организаторы вновь показали себя с лучшей стороны.

Выступление в Нижнем Новгороде (ALCATRAZ BAR, 07.05.2023)

По словам очевидцев, которые приводит Telegram-канал, силовики заявили, что на бар поступили жалобы, после чего всем собравшимся сказали лечь на пол. У присутствующих на концерте проверили документы. После проверки документов силовики покинули мероприятие.

Об этом сообщается в Telegram-канале «Нижний Новгород.

Без цензуры». Согласно сообщению, посетительница клуба во время выступления артиста решила станцевать на подиуме. Предположительно, из-за этого охранники начали светить ей лазером в глаза.

Как сообщают очевидцы в соцсетях, это были силовики без опознавательных знаков. У слушателей массово проверяли документы. О причинах такого визита пока официально ничего не известно. Сам клуб в соцсетях пишет, что причин для этого нет. В итоге силовики всё-таки ушли, предварительно, обошлось без задержанных.

Музыканты группы в своем Telegram-канале успокоили своих фанатов. Что же на самом деле случилось на выступлении группы , пока неизвестно. У пользователей социальных сетей эта история вызвала подозрения.

У силовиков, все движения, жесты и манеры поведения: все одинаковые и отработанные!

Alcatraz Bar, Нижний Новгород

Нижний Новгород, ул. Почаинская, д. 17 С. Концерт проходил сегодня в клубе Alcatraz. Профилактический рейд мог стать причиной срыва концерта группы Distemper (18+) в клубе Alcatraz. 26.03, Нижний Новгород, Alcatraz.

В Нижнем Новгороде назвали причину срыва концерта группы Distemper

Выступление музыкантов проходило в ночном клубе Alcatraz. Неожиданно в самый разгар концерта в заведение вошли люди в черных масках, но без опознавательных знаков. Они остановили концерт. На кадрах видео, распространенного в соцсетях видно, как силовики «врываются» в клуб.

До этого неизвестный попытался сорвать концерт певца Shaman Ярослав Дронов — настоящее имя в Екатеринбурге. Ранее Росгвардия прервала концерт группы Zero People в петербургском клубе «Космонавт».

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Об этом сообщается в Telegram-канале «Нижний Новгород. Без цензуры». Согласно сообщению, посетительница клуба во время выступления артиста решила станцевать на подиуме.

Предположительно, из-за этого охранники начали светить ей лазером в глаза.

26.03 - BMOR Весна 2023 - Alcatraz

Нижний Новгород Почаинская ул.,17с Показать на карте. В Нижнем Новгороде силовики прервали концерт ска-панк-группы Distemper. Об этом «Известиям» сообщил директор клуба Alcatraz Артем Прудников. Расписание рок-концертов площадки Alcatraz Bar, Нижний Новгород: дата, время, состав участников.

Силовики в масках ворвались на концерт популярной рок-группы

Нижний Новгород, клуб Alcatraz. Вечером 24 февраля музыканты выступали в клубе Alcatraz в Нижнем Новгороде. Профилактический рейд мог стать причиной срыва концерта группы Distemper (18+) в клубе Alcatraz. Выступление в Нижнем Новгороде (ALCATRAZ BAR, 07.05.2023).

Фестиваль INTERVALS пройдет в Нижнем Новгороде

Силовики скрутили одного из музыкантов, остановив концерт на середине программы, сообщил SHOT со ссылкой на слова очевидцев. Причины произошедшего неизвестны. Силовики проверили документы у посетителей и вывели на улицу нетрезвых.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Баров было раз-два и обчелся. Все ходили в ночные клубы — Luxor, Arena, «51-й штат» или маленькие какие-то. Сейчас же огромное количество заведений. По большому счету, если привести статистику десятилетней давности, заведений у нас стало, допустим, в десять раз больше. Но людей, которые туда ходят и тратят деньги, в десять раз больше же не стало. Это нужно учитывать. Ты наверняка был в других странах — в Европе, в Америке. Как там ситуация с клубами?

В той же Москве ночной клуб Icon — это бывший клуб «Рай», работает с 2007 года, очень правильная локация — это очень классный бизнес-проект. На базе этого клуба сделаны веранды, альтернативные дополнительные ночные-клубы, огромные event-площадки. Это очень большая машина по зарабатыванию денег. Они понимают, что с каждым годом молодежи, которая приезжает в Москву, становится все больше, турпоток усиливается, и люди, зная, что на этом пятачке можно пойти и весело потусить, идут к ним. Они живут за счет турпотока. Та же заграница — Дубай, Европа, Америка… Тот же Лас-Вегас, где огромное количество ночных клубов… Все они тоже живут за счет турпотока. В клубах Дубая тусовки начинаются чуть ли не с понедельника, они работают каждый день. У нас, к сожалению, этого турпотока нет, мы живем за счет своих ресурсов. Казань же в последнее время в топе российских городов по турпотоку. Или это не тот уровень, который нужен?

Он есть, безусловно: в Extra огромное количество людей приходит именно приезжих. Казань сейчас — это некий центр ПФО, и все это понимают, не только в клубной индустрии, но и в бизнесе вообще. Из Самары очень много людей приезжает, из Челнов, из Нижнекамска, из Чебоксар. Но этого все равно недостаточно, к сожалению… Для того, чтобы существовал крупный клуб? Второй момент — политика. В Москве клубная индустрия очень плотно связана с промоутерами. Это люди, которые занимаются продвижением и привлечением целевой аудитории. Опять же, промоутеры делятся на людей, которые подтягивают ту или иную целевую аудиторию, — это могут быть спортсмены, красивые девушки, туристы, иностранцы. Есть промоутеры, которые, например, тусуются только со спортсменами: им интересно, комфортно, они подтягивают в свое заведение только спортсменов. Есть промоутеры, которые сидят на каких-то сайтах — используют сами таргетированную рекламу, подтягивают дополнительный трафик от туристов.

Соответственно, этот институт промоутеров в Москве за последние годы очень сильно вырос. Те же учредители Icon очень часто в своих статьях заявляют, что мы выращиваем и создаем этот институт промоутеров. А у них в свое время очень интересная методика была, сейчас, к сожалению, она уже закрылась. В их сетке огромное количество клубов, и везде есть свои промо-команды. В свое время была такая большая площадка, которую сначала рассматривали как event, но потом туда подтянули клуб Space. Это клуб на Ибице, учредители взяли этот бренд под франшизу и открыли огромную площадку. И раз в месяц помимо event делали очень крутые мероприятия, приводили именитых, крутых мировых диджеев — Salomon, PaulVanDyk, PaulOakenfold. И все этим промо-команды помимо отдела маркетинга генерировали трафик «пехоты» и трафик гостей, которых засаживали в ложи. И давали хорошую выручку. Но, к сожалению, что-то у них случилось, я не вдавался в подробности, но эта форма у них пропала, сейчас они делают такие большие мероприятия очень редко и берут в аренду площадки.

Все-таки везде аренда. А в Москве, сам знаешь, аренда сумасшедшая. То есть сейчас важна именно узкая специализацияи привлечение своей целевой аудитории на свою площадку — только так можно выжить, верно? В той же «Легенде» команда потихонечку расформировалась, а без команды, сам понимаешь, да? Сейчас проблема в том, что очень много собственников бизнеса, которые зависят от кадров. А кадров, к сожалению… Опять же, если взять профессию промоутеров, — десять лет назад ее особо никто и не знал. Промоутерами кто были? Были собственники бизнеса, были управляющие. А именно тех людей, которые специализируются на том, чтобы заведение делать концептуальным, конкурентоспособным, привлекать аудиторию,— таких было мало. Их практически не было.

Тот же «Приют холостяка». Сергей Тулисов , собственник бизнеса, хозяин, он же управляющий, он же директор, он же шеф-повар, он же и промоутер. Он там живет, ночует. Появилась некая легенда — хозяин заведения всегда находится там, подходит, спрашивает. Всем нравится, такой семейный ресторан получился очень успешный. Ты говорил, что аудиторию сегодня растащили по маленьким клубам… — По ресторанам. То есть сегодня клубная индустрия превратилась в ресторанную, правильно я понимаю? Все же циклично. Сам понимаешь и помнишь — взять, например, ресторан Arena. Это все-таки ресторан-клуб, где можно было вечером поужинать спокойно, и потихоньку это все перерастало в дискотеку.

Кто сегодня является посетителем ночных клубов? Взять, к примеру, улицу Профсоюзная. Там огромное количество молодежных заведений. Но в то же время есть заведения для более взрослой публики. Получился некий остров, пати-квартал. И это классная идея, потому что, например, та же Москва сейчас очень круто специализируется. В Москве есть три локации. Первая — Бадаевский завод: он находится напротив гостиницы «Украина», напротив Белого дома, напротив Москва-сити на другом берегу. Ребята просто взяли локацию, такую промзону и сделали из нее такой тусовый пати-квартал — там рестораны, ночные клубы, event-площадки, и люди туда стекаются. Вторая локация — Красный Октябрь: этот тот же клуб Icon.

Ты, может, бывал там, помнишь — набережная, Красный Октябрь, клуб «Рай». Третья очень успешная локация — Трехгорный вал, Трехгорная мануфактура. Это рядом с центром международной торговли 1905 года. Там третья локация, где огромное количество заведений сосредоточено. И люди уже выбирают локацию — если вдруг их по каким-то причинам не пустили или им самим не понравилось заведение, они могут выйти, никуда не ехать, немного пройтись и зайти просто по барам. И это очень круто. Сейчас такая локация у нас в Казани на улице Профсоюзной. Вторая локация — это «Корстон». На Профсоюзной себе заведение найдут от 16-летних детей до взрослых дяденек. Есть еще «Бурбон» на Кремлевской, тоже недалеко.

Возраст или кошелек влияют на все это? Мы понимаем, что есть и золотая молодежь — 20-летние ребята, которые могут купить шампанское по 35—40 тысяч рублей за бутылку. А есть дети, которые не могут себе этого позволить, — они тоже отдыхают, но тратят максимум 500 рублей за ночь. Я тебя спрошу еще об этом позже. За десять лет как изменилась у нас ситуация кроме того, что народ растекся по интересам? Что изменилось? Первое — появляется тот самый институт промоутеров. Собственники начали понимать, что без специальных людей подтянуть и сформировать тусовку, к сожалению, не получается. Они начали понимать и ощущать это на своем кошельке. Либо ты сам этим занимаешься, либо привлекаешь людей.

Многие думают, что это работа простая — пришел, потусил, ха-ха, хи-хи. Все классно и замечательно. А на самом деле ничего классного нет. Потому что мы все понимаем — во-первых, это ночь, во-вторых, чтобы сделать мероприятие, нужно подготовиться, это время. Люди отдыхают в пятницу-субботу. А ты помимо того что в будни работаешь, в выходные работаешь тоже. Тот же банковский работник: он пришел в 9 утра, ушел в 6 вечера, и банк в другие часы не работает, ему делать нечего. В нашей индустрии нужно постоянно что-то делать. Только со стороны может показаться, что это просто.

26.03 - BMOR Весна 2023 - Alcatraz

Билеты на совместный концерт группы «TattooIN» и группы «Адаптация Пчёл» в клубе «Alcatraz» 27 июня 2024 от 600 ₽ официальные билеты. Удобная и быстрая покупка на Ticketland. бар, концертная площадка в Нижнем Новгороде, куда ссылают самые безбашенные концерты и самые отъявленные вечеринки. бар, концертная площадка в Нижнем Новгороде, куда ссылают самые безбашенные концерты и самые отъявленные вечеринки. Вечером 24 февраля музыканты выступали в клубе Alcatraz в Нижнем Новгороде. "В конце концерта пришли силовики по частной жалобе. Alcatraz в Нижнем Новгороде — афиша событий и билеты по официальным ценам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий