Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине?
Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть
Технические характеристики LADA Niva Travel: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Забрали сразу две новые NIVA TRAVEL BLACK и NIVA LEGEND LUXE» на канале «Авто плюс холдинг» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 мая 2023 года в 9:08, длительностью 00:06:59, на видеохостинге RUTUBE. один из лучших внедорожников на рынке с приемлемым ценником и большим количеством комплектаций.
Новая Лада Нива Тревел 2024. Цены. Комплектации. Фото. Начало продаж
Внедорожник Niva Travel | ТТХ Лада Нива Тревел 2023-2024: габариты, размеры кузова, объём двигателя автомобиля, расход бензина и другие технические характеристики Lada Niva Travel. |
Тест-драйв LADA Niva Travel | НИВА ТРЕВЕЛ 2021 / LADA NIVA TRAVEL — реинкарнация ветерана. Новости о Ниве всегда встречаются с повышенным интересом. |
За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
Хотя поставить новую переднюю панель было бы гораздо проще и дешевле, чем новый мотор, дальше замены эмблемы на руле и подложки щитка приборов это было сделано еще до запуска обновленной версии на «фирменный» на АВТОВАЗе не пошли. Впрочем, по большому счету, кроме устаревшего дизайна и хаотично разбросанных кнопок, ругать старое «шнивовское» торпедо особо за что. Да, моторчик отеплителя сильно шумит уже на второй скорости, медиацентр быстротой отклика, графикой и разрешением экрана напоминаете первые карманные ПК из прошлого века, а рулевая колонка регулируется только по высоте. Но зато теперь модель может похвастать более удобными передними креслами с подогревом водительское — с регулировкой по высоте и поясничным упором , подогревом лобового стекла, 2-амперным разъемом для быстрой зарядки смартфона и подлокотником на водительском кресле, который «ловким движением руки» превращается в подстаканники для задних пассажиров. А еще удивляет, что верхняя часть торпедо здесь из мягкого пластика. Умели же раньше делать! И еще одна важная деталь. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок — вот он преображает интерьер сильнее всего.
Именно такая версия, окрашенная в новый фирменный серо-сине-зеленый цвет «Амазония», нам и досталась на тест. Ее цена — 905 900 рублей и здесь уже есть все, что я перечислил выше, включая две подушки безопасности, задний парктроник, навигатор, складной ключ с управлением центральным замком, сигнализацию, кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные колеса. По сравнению с Chevrolet Niva в самой дорогой комплектации новинка подорожала всего на 25 000 рублей — смешная доплата за все изменения и кучу новых опций. Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове. Но как бы не изменилась «Нива» внешне, как бы не старались улучшить ее оснащение и шумоизоляцию, с поворотом ключа зажигания все иллюзии нового внедорожника улетучиваются как дым из выхлопной трубы.
В 2009 году внедорожник обновили силами итальянского ателье Stile Bertone. Самое время оценить её в естественной среде обитания: поездке по Жигулёвским горам и прочим живописным местам Самарской области.
Ведь проект рестайлинга начали разрабатывать ещё во время пребывания внедорожника под крылом Chevrolet. И если представить рядом с Niva Travel какую-либо из бюджетных моделей американской марки, то при желании можно обнаружить общие черты. Впрочем, при близком знакомстве с обновлённым автомобилем, вопрос о схожести не кажется слишком актуальными, ведь вживую LADA Niva Travel выглядит весьма неплохо. Тем более, что рестайлинг пошёл на пользу и функциональным возможностям: машина получила фары с отдельными секциями для ближнего и дальнего света, а задние фонари стали светодиодными. А вот в салоне всё по-прежнему. И даже мультимедиа, с операционной системой Windows и картами «Навител», внедрили ещё в прошлой жизни внедорожника. Пользоваться ей удобно и читаемость ничуть не пострадала.
В салоне всё по-прежнему. Даже мультимедиа, с операционной системой Windows и картами «Навител», перекочевало сюда из прошлой жизни внедорожника Для того, чтобы комфортно устроиться за рулём, много времени не потребуется. Главное, разыскать все нужные рычажки и дотянуться до нижней части центральной консоли, где расположен джойстик регулировка зеркал. Всё, теперь можно ехать. Да и с обзорностью никаких проблем: посадка за рулём высокая, передние стойки не мешают. Комбинация приборов теперь оформлена в стиле современной LADA Vesta В самом начале маршрута мы приступили к внедорожным упражнениям, и, надо признать, со своим основным предназначением Niva справляется по-прежнему лихо. Понижающая передача понадобилась нам скорее для порядка, чем из соображений острой необходимости.
Она актуальна прежде всего там, где нужно преодолеть крутой подъём, ведь двигатель у LADA Niva Travel остался тем же: 1. По колеям, пробитым в заснеженном поле, и буеракам с перепадами высот, машина движется очень уверенно.
Уже год спустя в Тольятти были построены цеха для окраски кузовов и сборки автомобилей. Больше комфорта и вместимости при сохранении проходимости и доступной цене — кратчайший путь к сердцу покупателей, и «шнива» его прошла, в зените своей «карьеры» блиставшая даже версией с 122-сильным атмосферником Opel Z18XE та самая FAM-1. В СП усиленно работали над моделью «Нивы» третьего поколения. Новый внедорожник был разработан при активном участии инженеров GM. Сохранив общую компоновку с продольным двигателем, постоянным полным приводом с понижайкой и блокировкой межосевого дифференциала, автомобиль должен был стать крупнее и современнее во всем. Например, на него планировалось ставить 135-сильный 1. Двигатели должны были производить во вновь построенном цехе его начали строить аж в 2012 году. В цехах СП было смонтировано новое окрасочное и штамповое оборудование для производства «Нивы-3».
Ходовые прототипы испытывали в России и Европе. Но времена менялись. Международные санкции поставили крест на уже начавшемся строительстве второй площадки завода в Тольятти. Проект «Нива-3» был окончательно заморожен, а «Шнива» осталась на конвейере. С годами кузова поставлялись с АвтоВАЗа производство СП все в меньшем количестве — возможно по причинам простого падения спроса, а может быть и потому, что новым хозяевам АвтоВАЗа это было не так уж выгодно. Автомобиль поначалу продавался с тем же дизайном и новыми шильдиками, но уже через несколько месяцев сменил облик и название — встречайте Lada Niva Travel. Конечно, отсылка к проекту 2014 года и вообще автомобилям GM того времени Captiva, Trailblazer вносит ясность, да и от Toyota почему-то нет претензий, но в наше время дело до деталей? Впрочем, очевидно, что этот хайп привлек внимание к процессу трансформации «Шивы» в Lada Niva Travel, то есть, говоря языком маркетинга, увеличил интерес к новому продукту. Именно модификация внешнего вида — вторая важная часть того, что произошло автомобилем, после возвращение оригинального тотема и подведомственной принадлежности. Новые бампера, другой капот, передние крылья, расширители арок — и автомобиль стал выглядеть совершенно иначе.
Поскольку этот дизайн изначально планировался для нового автомобиля, а не для рестайла, одутловатый профиль кузова с закругленными углами несколько контрастирует с острыми гранями передка. Вместе с тем, получилось неплохо, и Lada Niva Travel вовсе не выглядит пингвином со слоновьей головой. Машина стала агрессивнее и не побоюсь сказать — гармоничнее! И, кстати, совсем не похожей на Toyota RAV4. В новых фарах есть ДХО, но это не светодиодный свет, а просто лампочки. В наше время это называли «габариты». По две проушины спереди и сзади, никаких заглушек — все удобно и по-внедорожному, но есть нюанс.
В предельных положениях руля механизм ГУР издает грустное гудение. Сам по себе руль тоже длинный и не особо информативный. Вместе с тем, плавность хода замечательная на любом покрытии, даже очень сильно разбитом асфальте или грейдере. Пробить подвеску, кажется, невозможно. Стабильность на прямой отличная. Обзорность замечательная, что в городском движении, что при парковке особенно после калибровки омывателя камеры, ведь находится она над низко висящим номерным знаком. Мотор хотя и не особо тянет, но и не глохнет при неаккуратном трогании. Стоит съехать с асфальта на заснеженные дороги, и Niva Travel раскрывает все свои таланты. Глубокие колеи, лежащие посреди дороги бревна, снежные брустверы — все это автомобиль переползает, проскакивает, преодолевает. Это упоительное чувство, пьянящее. Ровно настолько, что я первым делом съехал с пробитой для нас колеи и совершенно сознательно загнал машину в снежный наст такой глубины, что вылезать из автомобиля пришлось через окно — двери не открывались. Зная, чем все окончится, остановился для фотосъемки, после чего машина основательно прилипла днищем к утрамбованному им снегу. Благо, у нас было несколько машин поддержки с тросами. Поддержка и взаимовыручка — важная часть любого внедорожного путешествия. Пейзажи оврагов и полей в России радуют глаз и греют душу, несмотря на холод и мнимое однообразие. В ходе тест-драйва заехали и в Жигулевские горы, удивившие меня своим масштабом. Вершина горы Стрельная, вроде как, находится на высоте всего 351 метр над уровнем моря, а ощущений на свистящем, ревущем ветру — на всю тысячу. На гору ведет серпантин, в некоторых поворотах попробовали автомобиль в глубоких скольжениях. Если поддерживать высокие обороты и быстро работать рулем и педалями, ехать на Niva Travel можно красиво, но делать это на пути в гору гораздо труднее, чем на спуске. Но важно не забывать, что автомобиль хоть и оснащен двумя подушками безопасности, но в нем нет системы ESP, только ABS — за рулем нужно трезво оценивать свои водительские навыки. Ответ на вопрос, нужен ли этот автомобиль, в российской глубинке лежит на поверхности. Возможность комфортного и уверенного перемещения в любую погоду дорогого стоит, а лишних денег нет. Несмотря на значительное преображение облика и, как мне кажется, имиджа , Lada Niva Travel подорожала незначительно на фоне общего удорожание всего и вся — от 10 до 26 тысяч в зависимости от комплектации. За эти деньги новых настоящих внедорожников нет. Вариантов б.
Тест-драйв Lada Niva Travel: а был ли "Равчик"?
По паспорту салон здесь пятиместный, однако на деле на втором ряду трём взрослым пассажирам будет тесно, да и подголовника здесь всего два. Спереди установлены аморфные кресла с широкими интервалами регулировок водительское настраивается ещё и по высоте , а сзади — простенький диван без каких-либо дополнительных удобств. Багажник небольшой: максимум 650 литров У внедорожника скромный багажный отсек — всего 320 литров в обычном виде. Лада Тревел vs Chevrolet Niva Главные отличия этой «Лады» от предшественника с шильдиком «Шеви» заключаются во внешности — причем если в профиль сразу же по стойкам кузова читается облик «старой-доброй Шнивы», да и с тылу модель идентифицируется моментально, то вот спереди это будто совершенно другой автомобиль, который уже не воспринимается этаким «приветом из нулевых». Однако, стоит отметить ещё несколько немаловажных признаков «ВАЗовской новинки»: более современные фары и фонари с частично светодиодным «наполнением», арки колёс «Тревелу» сделали особой «рубленой» формы. А вот внутри отличий практически и нет, по крайней мере, значимых, да и те, что имеются, можно пересчитать по пальцам одной руки: логотип «Лады» на руле вместо «креста Chevrolet»; приборная панель в оранжевых цветах… Собственно вот и всё. По части технико-эксплуатационных характеристик у этих двух моделей — совершенный паритет. Технические характеристики 1.
По паспорту салон здесь пятиместный, однако на деле на втором ряду трём взрослым пассажирам будет тесно, да и подголовника здесь всего два. Спереди установлены аморфные кресла с широкими интервалами регулировок водительское настраивается ещё и по высоте , а сзади — простенький диван без каких-либо дополнительных удобств. Багажник небольшой: максимум 650 литров У внедорожника скромный багажный отсек — всего 320 литров в обычном виде.
Лада Тревел vs Chevrolet Niva Главные отличия этой «Лады» от предшественника с шильдиком «Шеви» заключаются во внешности — причем если в профиль сразу же по стойкам кузова читается облик «старой-доброй Шнивы», да и с тылу модель идентифицируется моментально, то вот спереди это будто совершенно другой автомобиль, который уже не воспринимается этаким «приветом из нулевых». Однако, стоит отметить ещё несколько немаловажных признаков «ВАЗовской новинки»: более современные фары и фонари с частично светодиодным «наполнением», арки колёс «Тревелу» сделали особой «рубленой» формы. А вот внутри отличий практически и нет, по крайней мере, значимых, да и те, что имеются, можно пересчитать по пальцам одной руки: логотип «Лады» на руле вместо «креста Chevrolet»; приборная панель в оранжевых цветах… Собственно вот и всё. По части технико-эксплуатационных характеристик у этих двух моделей — совершенный паритет. Технические характеристики 1.
Это специальная серия внедорожника для любителей хоккея с символикой Континентальной хоккейной лиги КХЛ.
Стоимость NIVA Travel KHL изменилась незначительно по сравнению с комплектацией Luxe, оснащённой off-road пакетом, цена выросла на 25 000 рублей и стартует от 1 292 500 рублей.
Chery Tiggo 4 имеет явное преимущество перед Niva Travel в плане функций и технологий. Он предлагает более современную и продвинутую информационно-развлекательную систему, а также более продвинутые функции безопасности. Стоимость в 2023 году Стартовая цена Niva Travel на 2023 год составляет около 1 204 000 рублей, что делает автомобиль одним из самых доступных компактных внедорожников на рынке. Нива предлагает хорошее соотношение цены и качества, особенно для покупателей, которые ищут надежный и проходимый автомобиль. Стартовая цена Сhery в Нижнем Новгороде начинается от 1 679 900 рублей. Однако он предлагает больше функций и более комфортное вождение, что может оправдать более высокую цену. Tiggo 4 Pro также поставляется с более длительной гарантией, чем Niva, что может обеспечить дополнительное спокойствие для покупателей.
Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel
Собственно, как и сама передняя панель автомобиля с архитектурой в стиле биодизайна середины 1990-х. Смущает и то, что наряду с медиасистемой со старой оболочкой никак не изменился и блок климатической установки. Салон новой «Нивы» Климат-контроль на машине, как и раньше, недоступен: только печка и кондиционер. По словам инженеров и маркетологов Lada, замена этих узлов на более современные получилась бы очень сложной и дорогостоящий, а одной из главных задач обновления было удержание цены на прежнем уровне. Из этих же соображений остались эргономические приветы из конца 1980-х вроде рулевой колонки, регулируемой только по высоте, стеклоподъемников в форме пуговиц или шайбы электропривода зеркал, запрятанной под самый низ центральной консоли. Цена новой «Нивы» Зато цель была достигнута. Автомобиль хоть и подорожал после обновления, но совсем незначительно. Цена стартовой версии теперь составляет 747 900 руб. Но такая небольшая корректировка цен потребовала и других жертв.
В какой-то момент тяги совсем не хватает, и я перевожу селектор раздатки на пониженный ряд. Только так машина начинает чуть легче взбираться на снежный подъем. Все дело в том, что в технической начинке автомобиля не поменялось ровным счетом ничего. Машина, как и прежде, оснащается 1,7-литровым «восьмиклапанником» с отдачей 80 сил, который сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой. А за работу постоянного полного привода отвечает «раздатка» с центральным дифференциалом с возможностью блокировки и пониженным рядом передач.
Барабанные тормоза обладают повышенным ресурсом и нуждаются в более редком обслуживании.
К тому же, они лучше защищены от внешних воздействий, что немаловажно на бездорожье. Практически все комплектации Lada Niva Travel оснащены анти-блокировочной системой тормозов. Динамика и расход топлива Динамические характеристики Нивы Шевроле и Lada Niva Travel слабые по сравнению с аналогичными автомобилями.
Помимо производственных площадок, под контроль российскому предприятию вернулся и бренд Niva, с 2006 года принадлежащий американскому концерну. При этом по «железу» изменилось не так уж и много. Например, автомобиль получил всё тот же старый 1,7-литровый мотор на 80 «лошадей». Наши младшие читатели начнут возмущаться таким незначительным цифрам. Такой эффект свойственен этому высокому и лёгкому внедорожнику; Увеличению цены. Из-за этого фактора, по сути, всё ещё продолжают покупать «Ниву».
Вместе с этим двигателем идёт механическая пятиступенчатая коробка, а также постоянный полный привод. Именно за последний особенно любят «Ниву» обеих поколений.
Но смотрится Тревел Офроуд красиво. Кроме трубы воздухозаборника она спрятана за переднюю стойку кузова на такие машины устанавливаются 16-дюймовые матовые колеса с шинами Cordiant All-Terrain и темная обивка потолка.
Минимальная цена — 845 тысяч рублей. По технике ничего нового. Древний мотор объемом 1,7 литра и мощностью 80 л. Трансмиссия работает неплохо, однако усилия на рычагах большие, люфты провоцируют удары, а блокировка центрального дифференциала включается только в движении, под сброс газа и мускулистым рывком рычага.
Эх, ностальгия! Но ведь мы любим Ниву не за это, правда? А в первую очередь за ездовой комфорт. За подвеску, которая не замечает многих препятствий, за отсутствие жестких ударов и раскачки кузова.
Нивовская внедорожная геометрия нам тоже по душе, а гуттаперчевость подвески и вовсе кажется нереальной — такие здоровые бревна я последний раз переезжал только на квадроцикле. И если Ниватревел застрял, но хоть немножечко шевелится, то, как правило, выезжает своим ходом — проверено и в снегу, и в песке, и в грязи. И трансмиссия не перегревается. Цена, конечно, покусывает — от 748 тысяч рублей.
Что изменилось в новой Niva Travel 2024
Новости 87. Лада Нива Travel обрела новую медиасистему EnjoY Pro. Какой тип кузова, Lada Niva Travel? SUV, 5 дверей, 5 мест. Забрали сразу две новые NIVA TRAVEL BLACK и NIVA LEGEND LUXE» на канале «Авто плюс холдинг» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 мая 2023 года в 9:08, длительностью 00:06:59, на видеохостинге RUTUBE. Указаны рекомендованные цены Лада Нива Тревел 2024 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании. Отныне классическая первая Нива это Niva Legend, Легендарная. А машина второго поколения заодно с обновлениями получила теперь имя Niva Travel, Путешественница. Габаритные показатели рестайлинговой Niva Travel 2021/2022 модельных годов следующие: клиренс (дорожный просвет) – 220 миллиметров, длина — 4099 миллиметров, ширина — 1804 миллиметра, высота — 1652 миллиметра, колесная база — 2450 миллиметров.
niva travel
Скажи жизни да! Базовая модель прекрасно известна отличным балансом ходовых качеств. Она прекрасно подходит как для эксплуатации в городе, так и далеко за его пределами. Относительно небольшие габариты, маневренность, внушительный клиренс, полный привод, вместительный багажник, достаточно мощный, но экономичный двигатель — все это предоставляет владельцу широкие возможности.
В принципе, на Travel вполне можно динамично двигаться в городских условиях и не отставать от потока. Тяги двигателя «Ниве» вполне хватает для ускорений и даже обгонов. У нее отличная плавность хода, главное — не суетиться и правильно выбирать передачи. А вот излишне «дерзких» водителей «Нива» не любит — резкие переключения передач при попытке активного разгона обязательно приведут к неприятным «ударам» по трансмиссии. Да и реакции на движения руля молниеносными никак не назвать. Предсказуемыми — да, но в целом рулежка и у этой «Лады» достаточно ленивая.
А что на бездорожье? Плохие дороги разной степени «убитости» — это стихия Niva Travel. Она была в таких условиях одной из лучших еще с шильдиком Chevrolet, и после всех приключений модели ситуация никак не поменялась. В ходе тест-драйва «Нива Трэвел» попадались участки, при виде которых возникали мысли «а стоит ли? Но «Нива» спокойно и не особо напрягаясь проезжала и через глубокие рвы, и по поваленным деревьям, и по накопанным колеям. Они комфортны на разбитых дорогах с ямами разного калибра, что позволяет «шпарить» даже по условной грунтовке на приличной скорости с почти полным сохранением «асфальтового» комфорта в салоне. Кроме того, подвески Niva на удивление длинноходны, что особенно заметно при преодолении препятствий на бездорожье. А таких препятствий по маршруту теста было очень много, и ни одно из них не смогло «пробить» подвеску «Нивы» до отбойника. Сколько она стоит?
По сравнению с дореформенной машиной новая «Нива» подорожала всего на 10 000 рублей, если сравнивать базовые комплектации. Всего исполнений у Lada Niva Travel 5, но два из них — это внедорожные версии старших комплектаций. Итак, начальная комплектация внедорожника называется Classic и стоит 747 900 рублей. Среднее исполнение зовется Comfort и стоит 804 900 рублей. Из опций здесь стоит отметить подогрев сидений, подлокотник кресла водителя, кондиционер и 15-дюймовые колесные диски. Наиболее богата в плане оснащения комплектация Luxe: здесь появляются мультимедийка с экраном, камера заднего вида, обогрев переднего стекла и вторая подушка безопасности. Стоит такая машина 890 900 рублей. Внешне они отличаются от обычных машин черными накладками на арки, 16-дюймовыми дисками с внедорожной резиной и наличием шноркеля. Единственное изменение в салоне таких версий — черный потолок.
Самая доступная внедорожная версия обойдется в 844 900 рублей, а топовое исполнение Niva Travel стоит 905 900 рублей. Стоит ли брать? Даже до перехода «под крыло» «АвтоВАЗа» эта модель стабильно держалась в списке бестселлеров несмотря на устаревший экстерьер и не самую современную «начинку».
Вся информация является сугубо конфиденциальной.
При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Компактный внедорожник LADA Niva Legend Этот полноприводный внедорожник идеален для поездок по пересечённой местности и в то же время прекрасно вписывается в городской трафик благодаря модернизированной конструкции, компактным габаритам и улучшенной эргономике. Автомобиль получил хороший пакет оснащения, который включает ABS, систему вспомогательного торможения BAS , кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, электрические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, лёгкую тонировку стёкол, виброизоляцию, розетки на 12 В, накладки порогов пола, стальную защиту картера двигателя, двухцветные литые диски Grizzly и другие опции. Программа льготного финансирования На покупку всех моделей LADA действует льготная программа финансирования в белорусских рублях. Все платежи рассчитаны таким образом, чтобы комфортно распределить финансовую нагрузку.
Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel
На сайте представлены все доступные комплектации и цены LADA Niva Travel, а также технические характеристики автомобиля. Звоните, если возникли вопросы. Вы можете рассчитывать на исчерпывающую профессиональную консультацию. Также приглашаем всех желающих на тест-драйв, который поможет на личном опыте убедиться в преимуществах новой модификации.
Дополнительная информация, резюме В этом автомобиле есть преимущества Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод. Подразумеваются низкие затраты на ремонт и возможность восстановления функционального состояния техники в гараже «у дяди Васи». Дополнительным преимуществом по мнению маркетологов является глубокая модернизация машины в конце 2020 года. Добавление шнорхеля в комплектацию Off-road расширяет внедорожные способности модели Следует отметить ограниченный смысл в установке шнорхеля, если не планируется регулярное преодоление водных препятствий. Однако защитный обвес из пластика и шины с внедорожным рисунком протектора являются полезными дополнениями, объясняющими целесообразность приобретения опционного пакета Off-road. Огромное количество недостатков Изменения, подчеркнутые в рекламных материалах, являются «косметическими».
Напоследок консоль заканчивает две панели, одна для аудиосистемы на 2 или 4 динамика и панель с розеткой на 12V, USB разъем, регулировка боковых зеркал и кнопки подогрева передних сидений. Просто и без лишних деталей выглядит центральный тоннель Lada Niva Travel. Здесь расположился рычаг механической трансмиссии, рычаг управления полным приводом, небольшой отсек для мелочей, ручник и подлокотник. Кстати, подлокотник в топовой комплектации идет с функцией охлаждения, что будет плюсом в случае дальних поездок летом. Обшивка сидений доступна только в ткани черного цвета. Изменения скорей будут в расцветке потолка, в стандартных версиях он светлого оттенка, а в версии Off-Road потолок будет черного цвета. Регулировка передних сидений доступна в 4-ох направлениях, а в топ версии водительское в 6-ти направлениях. Последняя деталь в салоне Lada Niva Travel — водительское место. Так как автомобиль перешел под управление ВАЗ, соответственно панель теперь последнего образца от Lada.
С разрисованной цветной шкалой тахометра и спидометра. Рулевое колесо внедорожника особо не изменилось, как говорят, максимум шильдик по центру. Отрегулировать рулевое колесо можно по высоте, а ключ зажигания по-прежнему остался под правую руку. Что ж, несмотря на громкое название новая генерация, в салоне Lada Niva Travel нечего нового не появилось. По сути, это уже хорошо известный дизайн, который попросту перекочевал в обновленный кузов.
Как итог, ВАЗ 2123 не было суждено увидеть свет с Ладьёй на капоте.
Новинкой заинтересовался General Motors и в 2001 году было создано совместное предприятие, в рамках которого внедорожник начал выпускаться под именем Chevrolet Niva. Протестированная машина является результатом новой петли судьбы. И менее чем через год была представлена обновлённая Нива Тревел. В дорогу! Опыт использования После поворота ключа ощущается приятная вибрация по всему корпусу. Эдакий признак честной и простой машины.
И это не упрёк. Сиденье водителя регулируется и по высоте и даже имеет поясничный упор, отлично. Руль можно подстроить только по высоте. Сесть удобно несложно. А ведь здесь механика, а значит, придётся много работать руками и ногами. Нива, на удивление, имеет весьма приятную рулёжку, тут ещё спасибо постоянному полному приводу.
И хоть в наличии гидроусилитель руля, сам руль приятно тяжёл и совсем непустой. Определённо плюс. Да и неудобств при парковке не возникает. Кстати, в наличии задний парктроник и камера заднего вида. Она включается, даже если выключена мультимедиа-система. А вот динамика — это не про Ниву.
Ещё ей немного не хватает 6-й передачи, просто чтобы было тише в салоне на трассе и сильнее экономился бензин. Так что все свои гоночные замашки лучше оставить за порогом. Да оно и к лучшему, машина-то не про это. Про тишину. Хоть автомобиль и весьма простой, но я не могу сказать, что общий шум в Ниве сильно мешает. Да, на скорости разговаривать нужно будет погромче, но в целом шумоизоляция хорошая.
Есть тут и один нюанс, влияющий на акустический комфорт: ветродув размечен на четыре скорости, и уже с первой он весьма слышен.
Тест-драйв Lada Niva Travel. Чем смог удивить старый внедорожник?
Подробно обо всех особенностях, преимуществах и недостатках внедорожника Lada Niva Travel, его отличия от Chevrolet и способности на бездорожье. Габаритные размеры Lada Niva Travel. Габаритные размеры Lada Niva Travel. Дорожный просвет Нивы составляет 220 мм, что делает ее хорошо подходящей для езды по бездорожью. Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Внешность Lada Niva Travel осталась узнаваема, но значительно омолодилась.