Новости нефть марки сокол

Российская нефть марки Sokol застряла на танкерах по пути в Индию>. По прогнозам, объёмы поставок Сокола увеличатся втрое по сравнению с предыдущим месяцем, достигнув исторического максимума в 379 тысяч баррелей в день. Импортеры российской нефти, особенно таких сортов, как ESPO из Сибири и «Сокол» с Дальнего Востока, все больше опасаются возможных торговых санкций против. Более 10 миллионов баррелей российской нефти марки «Сокол», оказались фактически заблокированными у берегов Южной Кореи.

Почему российская нефть застряла по пути в Индию?

Sokol – сорт легкой российской нефти с крайне низким процентом содержания серы, добываемый на Сахалине. Прищурившись, китайский потребитель заприметил у индийских берегов российские танкеры с диковинным сортом нефти под названием «Сокол». Последний танкер с российской нефтью Sokol, попавший под санкции, достиг китайского порта, свидетельствуют данные. При этом поставки российской нефти марки «Сокол» в июле 2016 года сократились на 16% — с 336,8 тыс. до 282,8 тыс. килолитров. Поставки нефти марки Sokol с «Сахалина-1» в Индию были приостановлены на фоне переговоров о способах расчета.

Bloomberg: шесть танкеров с российской нефтью Sokol не пустили в Индию

На судах у берегов Малайзии и Южной Кореи стоят суда с 15 млн баррелей нефти марки «Сокол», предназначенной для доставки в Индию. Агентство Reuters ранее сообщило, что Индия якобы отказалась покупать нефть этой марки из-за санкций. На судах у берегов Малайзии и Южной Кореи стоят суда с 15 млн баррелей нефти марки «Сокол», предназначенной для доставки в Индию. Шесть российских танкеров, перевозящих в общей сложности около 5 млн баррелей нефти марки Sokol, не пустили в Индию. Теперь уже очевидно, что в последние недели Китай увеличил закупки российской нефти «Сокол», воспользовавшись ситуацией, когда Индия избегает закупок именно этой марки.

Специалисты рассказали, чем отличается сахалинская нефть от мировых марок

По мнению Сергея Кондратьева, продавцы нефти марки Urals из двузначных цифр дисконта в этом году не выйдут. Россия по-прежнему испытывает сложности с продажей своей премиальной нефти Sokol. Шесть танкеров с российской нефтью марки Sokol остановились по пути в Индию. Нефть марки Sokol Sokol – сорт легкой российской нефти с крайне низким процентом содержания серы, добываемый на Сахалине.

CEFC больше не будет приобретать нефть марки Sokol у «Роснефти»

Индия наконец-то приняла сахалинскую нефть 8 февраля 2024, 14:21 Нефть марки Sokol разгружена в индийском порту после недель ожидания Нефть марки Sokol, танкеры с которой долгое время ждали разгрузки в акваториях, принята в порту Индии. Сюжет Индия Благополучно завершаются перипетии вокруг нефти Sokol, отправленной в Индию с проекта «Сахалин-1» и долго ожидающей своего часа в танкерах в азиатских акваториях.

Трейдеры ссылаются на нежелание китайских банков участвовать в торговле из-за последних санкций США против танкеров", — добавили в издании. Уточняется, что в марте Китай планирует получить около 1,7 миллионов баррелей российской нефти в день.

По прогнозам, объёмы поставок Сокола увеличатся втрое по сравнению с предыдущим месяцем, достигнув исторического максимума в 379 тысяч баррелей в день.

Я думаю, что история скорее в торге между покупателем и продавцом. Может быть, Индия просит дополнительную скидку, а российские компании не хотят ее предоставлять либо ожидают роста цены. Можно и подождать в море, ведь цена-то теперь растет, если будет развиваться история с Баб-эль-Мандебским проливом, с хуситами, если еще больше компаний начнут отправлять свою нефть вокруг Африки, цена будет выше, если и дальше будет расти, то есть смысл подождать несколько суток и продать уже каждый баррель дороже, в этом может быть отгадка, почему танкеры стоят и ждут. Это не уникальный случай, часто бывает, когда танкеры в какой-то момент даже могут быть использованы для хранения нефти. Здесь разгадку надо искать в коммерческой составляющей этой истории, а не в политической». Ранее США ужесточили меры по соблюдению ценового потолка на российскую нефть. Теперь тем, кто соблюдает правила потолка, предписано запрашивать у контрагентов информацию о цене груза при каждой погрузке или перевалке в течение месяца после операции.

Трейдеры ссылаются на нежелание китайских банков участвовать в торговле из-за последних санкций США против танкеров", — добавили в издании. Уточняется, что в марте Китай планирует получить около 1,7 миллионов баррелей российской нефти в день. По прогнозам, объёмы поставок Сокола увеличатся втрое по сравнению с предыдущим месяцем, достигнув исторического максимума в 379 тысяч баррелей в день.

CEFC больше не будет приобретать нефть марки Sokol у «Роснефти»

Теперь уже очевидно, что в последние недели Китай увеличил закупки российской нефти «Сокол», воспользовавшись ситуацией, когда Индия избегает закупок именно этой марки. КНР не единственная страна, заинтересованная в сырой нефти: в эти выходные в Пакистане разгружается первый танкер с «Соколом». После введения новых санкций РФ теперь ищет альтернативных покупателей для своей продукции. Некоторое количество баррелей, судя по всему, было передано частным китайским нефтеперерабатывающим предприятиям, которых часто называют чайниками, в то время как остальные грузы ожидают решения проблемы и других покупателей. Есть уверенность, что проблема будет преодолена.

Лукойл примет участие в разработке морских нефтегазовых месторождений в ОАЭ 5 октября 2023, 10:55 "Частный российский производитель нефти "Лукойл" предоставит азербайджанской государственной нефтяной компании SOCAR кредит в размере 1,5 миллиарда долларов в рамках более широкой сделки, которая позволит нефтеперерабатывающему заводу SOCAR в Турции, STAR, мощностью 200 тысяч баррелей в сутки, снова перерабатывать российскую нефть", — пишет агентство со слов источников. РИА Новости направило запрос "Лукойлу".

Уточняется, что в марте Китай планирует получить около 1,7 миллионов баррелей российской нефти в день. По прогнозам, объёмы поставок Сокола увеличатся втрое по сравнению с предыдущим месяцем, достигнув исторического максимума в 379 тысяч баррелей в день. Comments 5 Товарооборот с Китаем только растет.

Помимо них, не достигли пункта назначения еще три судна — "Крымск", "Неллис" и "Литейный проспект", чья точка назначения — порт Парадип на восточном побережье Индии. Танкеры перевозят сырую нефть, добываемую с месторождений у восточного побережья острова Сахалин на Дальнем Востоке, - передает издание со ссылкой на сервис отслеживания судов. Несколькими днями ранее Управление по контролю за иностранными активами OFAC Минфина США обновило руководство по соблюдению потолка цен на нефть и нефтепродукты из России, доставляемые морем.

CEFC больше не будет приобретать нефть марки Sokol у «Роснефти»

CEFC начиная с июля будет покупать у "Роснефти" только нефть ВСТО и Urals, исключив Sokol из списка покупаемых сортов. Шесть танкеров, перевозивших пять миллионов баррелей российской нефти марки Sokol, не пустили в Индию. Sokol — легкая нефть плотностью 35-36 градусов API, добываемая на Сахалине. Импортеры российской нефти, особенно таких сортов, как ESPO из Сибири и «Сокол» с Дальнего Востока, все больше опасаются возможных торговых санкций против.

С указанием логина и пароля

  • Правила комментирования
  • Танкер с первой нефтью Sokol отправлен получателю :: ПВ.РФ Международный промышленный портал
  • Специалисты рассказали, чем отличается сахалинская нефть от мировых марок
  • Правила комментирования
  • Bloomberg: шесть танкеров с российской нефтью застряли на пути в Индию

Китай купил всю нефть из России, от которой отказалась Индия

Нефть сорта Sokol прибыла в Индию впервые более чем за 2 месяца. У берегов Южной Кореи оказались заблокированы более 10 млн баррелей российской нефти марки «Сокол». Восстановились и поставки нефти марки «Сокол» из порта Де-Кастри. Объем китайских закупок нефти у России в марте может вырасти до 1,7 миллиона баррелей в день, в связи с покупкой нефтяной продукции марки Sokol и ESPO, от закупок которых отказалась Индия из-за санкций США. По данным LSEG, Kpler и трейдеров, по состоянию на 26 января 2024 года 14 судов с грузом нефти марки "Сокол" застряли в южнокорейском порту Йосу, в том числе 11 судов типа Афрамакс и три крупных нефтевоза VLCC.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий