Индивидуальный навигатор, специалист по профориентации, доцент МГУУ Правительства Москвы, выпускница Школы навигаторов. В реализации программы в МБОУ Воротынская средняя Школа принимает в 2023-2024 учебном году принимают участие: 4а класс.
Педагогический навигатор
Лисичанская 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 Ул. Таманская 44, 45, 46, 49, 50, 51, 52, 53 Ул. Лякишева — все.
В то же время мы должны быть в состоянии постоянно оставаться на связи с собой и осознанно выбирать среди множества возможностей, ориентируясь на те, которые отражают наши представления об оптимальном образе жизни, то есть уметь слышать свое внутреннее "я", ставить цели и делать осознанный выбор, перестраивать свои жизненные стратегии в соответствии с нашей эволюцией. Таким образом, проектирование интеллекта как целостной компетенции становится основой нового образования — обучения в течение всей жизни. Познание мира и освоение способов взаимодействия с ним с самого начала должно опираться на эти навыки. Они должны стать основным критерием выбора. Ни удобство, ни выгода, ни привычность традиционность не могут быть определяющими в выборе метода, технологии, системы, если ответ на вопрос «ради каких последствий» не будет соответствовать представлениям об устойчивом развитии и процветании человечества и глобальной экосистемы. Если наше образование начинается с этого, мы просто не сможем выбрать то, что причиняет вред другому и ущемляет чье-то право быть. Для того, чтобы такое образование стало реальностью, базовым процессом, наряду с образованием как процессом становления самости и проактивности , должна стать социотехника. Социотехника понимается как совместное создание и прототипирование в практике взаимодействия новых социальных сценариев, адекватных сложному многополярному миру и интенции утвердить ценность каждого без исключения индивида для общего движения и развития мир без лишних людей. Тогда желательные изменения в образовании должны начинаться с освоения новых протоколов коммуникации в процессе совместного бытия: - переход к методологии развития, построенной вокруг конкретной личности, а не вокруг образцового портрета «стандартного ученика», который по-прежнему характерен для формального образования. Это выражается в корпусе практик, направленных на формирование привычки внимательного отношения человека к себе и другим, способности оценить различия, умению находить точки встречи и вырабатывать решения, основанные на сотрудничестве вместо конкуренции; - переход от навязанных организационных норм к принципам управления и протоколам взаимодействия, созданным внутри сообщества коллективным решением его членов и основанному на взаимном уважении и поддержке, готовности сотрудничать и нести ответственность.
Учащиеся, родители и учителя смогли поближе познакомиться с факультетом, его образовательными программами и повседневной работой. Спикеры рассказали о программах дополнительного образования , траекториях поступления и правилах приёма в МГУ , конечно же ответили на вопросы школьников и родителей, а в завершение презентации провели игру «Кто сказал?
Сукко состоялось открытие 6 смены «Педагогический навигатор», где за счет Ямало-Ненецкой региональной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ отдохнет целый ямальский отряд мальчишек и девчонок 15 человек - победителей регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический навигатор» , детей членов Профсоюза, а также пройдут стажировку 4 победителя окружного конкурса профмастерства «Учитель года Ямала». Желаем всем участникам профильной смены продуктивной работы и хорошего отдыха на черноморском побережье главного профориентационного детского центра России!
База знаний Навигатора
Единый День Профориентации "Школа-навигатор будущего 2023". event 11.12.2023 Новости вузов. МАОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" ина, 18. Памятка для родителей по регистрации и записи ребенка на обучение через информационный сайт (портал) «Навигатор дополнительного образования детей Республики Карелия».
База знаний Навигатора
Янтарный собрались на слёте, чтобы начать создавать историю нового детского направления вместе! Активисты клуба «Навигатор» - это те дети, которые разбираются в форматах мероприятий дней единых действий и помогают советникам директоров по воспитанию реализовывать их, снимают и монтируют ролики, освещают события, происходящие в образовательных учреждениях. С приветственным словом к участникам слёта обратился региональный координатор проекта «Навигаторы детства» Михаил Чупров, который отметил важность нового направления. Слёт прошел в формате молодежного аэропорта авиалиний «Навигаторы детства - 61». Все участники на время слёта стали пассажирами и получили посадочные талоны в терминалы, где происходила проектная сессия по составлению программы развития клубов «Навигатор».
Ее поставил наш Президент Владимир Путин.
Квантовые технологии быстро проникают в медицину, измерения, криптографию, машинное обучение и другие сферы», — отметил вице-премьер. Напоминаем, что до 30 апреля каждый учащийся сможет закрепить свои знания при помощи тренажеров до 30 апреля на главном сайте «Урок Цифры» Проект реализуется в рамках нацпроекта «Цифровая экономика» Последние записи:.
А благодаря проекту «педагоги смогут заранее нацеливать своих учеников на профессию, при помощи которой они смогут реализовать свои способности и заработать себе на жизнь», - подчеркнула Римма Фасхутдинова. Теперь у ребят появилась альтернатива по выбору будущей профессии. Более того, благодаря некоторым направлениям у учеников коррекционной школы уже сегодня есть возможность заработать. Например, летом школьники принимали заказ на мелкосрочный ремонт велосипеда от жителей близлежащих микрорайонов.
Если вы не знаете ID-программы ее идентификационного номера в системе , то его можно уточнить у специалиста учреждения. Номер сертификата дополнительного образования, срок его действия, статус, номинал и другую информацию вы можете увидеть в личном кабинете в разделе «Дети». Очень важно! Для зачисления детей от 14 лет могут быть оформлены также только заявления от родителей законных представителей. Обязательно изучите информационную карточку программы, время занятий, место осуществления деятельности, доступность оплаты сертификатом дополнительного образования.
В Пермском районе готовятся к открытию новой школы
Гибкая система поиска помогает ввести все необходимые параметры и выбрать нужный курс для своего ребенка. Здесь можно найти как платные, так и бесплатные секции и студии. В этом году к работе в системе Навигатор стали активно подключаться частные учреждения дополнительного образования. У родителей есть возможность через сайт оформить социальный сертификат на полную или частичную оплату обучения.
Дескать, сейчас введена новая система оплаты, каждый ребенок получит при регистрации сертификат, которым можно будет рассчитываться за обучение даже в частных студиях и школах. Мне стало интересно — что это за сертификат, дает ли он реальные преимущества родителям и детям? Для этого я зашла на портал и попыталась там зарегистрироваться. Сложно было представить, что моего скептичного сына-подростка может заинтересовать нечто подобное. Но я все же решила пойти до конца. Ввела свои личные данные, после чего на меня вывалился договор публичной оферты и политики конфиденциальности на девяти печатных страницах. В нем пространно объяснялись правила пользования сайтом, права и обязанности сторон.
Иные из пунктов соглашения показались мне весьма забавными, например: «Пользователь обязуется самостоятельно знакомиться с информацией о видах программ на сайте» …Я попыталась представить, как можно знакомиться с информацией несамостоятельно, но не смогла. Видно, я оказалась для этого недостаточно креативна. Не дочитав договор, я попыталась зарегистрировать ребенка, но введенные данные о моем ребенке я случайно сбросила. На мою попытку внести информацию повторно сайт сурово сообщил: «Возможно, вы уже регистрировались и вносили данные ранее, но не можете войти в свой личный кабинет. Пожалуйста, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или обратитесь в службу поддержки… Не дублируйте информацию, это усложняет работу вам и другим пользователям системы администраторам, управлениям образования, представителям учреждениям, вашим педагогам ». В службу поддержки я не обратилась, жизнь администраторам усложнять не стала, решив пойти другим путем. Зашла в модуль с многообещающим названием «Гибкий поиск программ», ввела город и район проживания, возраст ребенка и желаемую направленность. Я надеялась, что гибкая система выдаст мне несколько или хотя бы один кружок, подходящий для 12-летнего мальчика, проживающего в Свердловском районе Иркутска и имеющего художественные наклонности. Но меня ожидало разочарование. На экране высветилась надпись: «К сожалению, нам не удалось найти ничего идеально подходящего».
Возможно, отношения с навигатором у меня не сложились из-за моего технического кретинизма. Я решила позвонить специалисту в области дополнительного образования и выяснить все по старинке, через живое общение. Деньги следуют за ребенкомВсе нюансы оплаты сертификатом мы обсудили с заместителем директора по учебно-методической работе ГАУДО Иркутской области «Центр развития дополнительного образования детей» Натальей Федоровой. По словам Натальи Федотовны, именной документ, представляющий собой электронную запись, позволит ребенку обучаться дополнительно за счет бюджетных средств, как в муниципальных, так и в частных организациях города.
Проблема в разрыве между знанием и действием — точнее, в разрыве между нашим коллективным сознанием и нашими коллективными действиями. В большинстве социальных систем мы коллективно создаем результаты, которые почти никому не нужны... Поскольку образование является основой личного и коллективного мировоззрения, образа жизни и способа действия, то, как оно влияет на студента, гораздо важнее, чем сама новизна. Образование должно не только стать каким-то новым, оно должно быть преобразовано определенным образом — а именно стать пространством и временем прототипирования и присвоения социальных сценариев, которые ведут к согласованному становлению коллективных субъектов высокого порядка коллективный субъект, созданный персональными субъектами осознанно и на основании общих ценностей и общего видения и их коллективному действию на общее благо. Экосистемное образование - это такой способ развития личных и коллективных сущностей, который приводит к способности формировать мировоззрение в соответствии с желаемым образом глобального будущего и эволюционировать, наращивая свое собственное могущество и могущество сообществ, в которые они вовлечены или которые они создают. Мы принимаем за отправную точку концепцию "everyone is a changemaker", при которой основной сдвиг в социальных сценариях происходит от представления, что могущество и руководство должно быть сосредоточено в небольшом количестве властных рук, а большинство остается бессильным и бесправным, к представлению важности сознательного участия каждой личности в формировании глобальных сценариев - а значит, важности личного могущества и личной ответственности каждого без исключения. В связи с этим, базовыми для «человека сложного мира», с которых, собственно, должно начинаться образование, становятся экзистенциальные навыки — обеспечивающие привычку действовать "for common greater good": - планетарное сознание. Позволяет лицам или сообществам соотносить свои ценности, намерения и действия с глобальными процессами, понимать и принимать различные типы индивидуальностей и межличностных отношений, культурных и социальных моделей, видеть и определять их место в экосистеме, воспринимать разнообразие как фактор прогресса, создавать новые смыслы и идеи на стыке мировоззрений и образов действий, заботиться о себе и своих группах в контексте заботы об экосистеме в целом. Для этого необходимы такие компетенции, как системное мышление, мултикультурность, социальная грамотность, эко-грамотность, глобальная осознанность чувство себя как части мира. Позволяет последовательно действовать в выработке комплексных решений, воспринимать возможности и интересы каждого члена команды и эффективно их интегрировать, работать на основе беспроигрышных стратегий win-win , осознавать ценность каждого участника, выстраивать продуктивные горизонтальные связи, создавать и запускать изменения, хорошо видимые в глобальном масштабе.
Премия будет и в следующем году, так что, если есть идеи, участвуйте и воплощайте», — поделилась Светлана Скрынникова.
Навигаторы детства в Волгоградской области
В преддверии нового учебного года в торе появится функция оповещения водителей о приближении к школам. «Рад приветствовать вас на презентации еще одной крайне значимой для нынешних и будущих выпускников образовательной онлайн-платформы «Навигатор образования». 26 апреля 2024. Ученики Фроловской школы "Навигатор" приняли участие в открытом региональном «Уроке Цифры»!
В Пермском районе готовятся к открытию новой школы
Проект «Навигаторы детства» не только направлен на реализацию государственной политики воспитания, но и способствует социализации учеников. В торе появится сезонное рекламное размещение — иконка «Снова школа». Мирошниченко А.Ю. Практикум: «Образовательный навигатор школьника» как инструмент. Школа программирования и робототехники в Навигаторе ДО Свердловской области. Навигатор – это региональный интернет-портал, который представляет собой информационное пространство практик дополнительного образования региона.
НАВИГАТОР ДЕТСТВА
Площадка работает с 9:00 до 14:00, для занятий нужен лишь гаджет и выход в интернет. На ресурсе представлены видеоуроки более чем по 15 предметам как в онлайн-трансляции, так и в записи. Заниматься могут школьники из любого региона России.
Учащиеся, родители и учителя смогли поближе познакомиться с факультетом, его образовательными программами и повседневной работой. Спикеры рассказали о программах дополнительного образования , траекториях поступления и правилах приёма в МГУ , конечно же ответили на вопросы школьников и родителей, а в завершение презентации провели игру «Кто сказал?
Школьники рассаживаются по аудиториям по 5-10 чел. Экзаменационные пункты оборудованы дозаторами с санитайзерами, предварительно во всех помещениях проводится санобработка, в том числе в автобусах, доставляющих детей к месту экзамена. Дезинфекция накануне экзаменов по истории и физике была проведена и в школе «Навигатор» в с. По словам директора образовательного учреждения Елены Чернякевич, всего в сдаче ЕГЭ принимают участие 222 ребенка из 20 разных образовательных учреждений. Напомним, в этом году в Пермском крае в ЕГЭ принимают участие 11 660 чел.
Сукко состоялось открытие 6 смены «Педагогический навигатор», где за счет Ямало-Ненецкой региональной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ отдохнет целый ямальский отряд мальчишек и девчонок 15 человек - победителей регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический навигатор» , детей членов Профсоюза, а также пройдут стажировку 4 победителя окружного конкурса профмастерства «Учитель года Ямала». Желаем всем участникам профильной смены продуктивной работы и хорошего отдыха на черноморском побережье главного профориентационного детского центра России!
Школа - навигатор будущего
Какие испытания включает в себя Всероссийский конкурс «Навигаторы детства 3.0»? Порядок оказания медпомощи в школах меняется, нужно расширить цифровые возможности для школьных врачей, заявил министр здравоохранения России Михаил Мурашко. Навигатор – это региональный интернет-портал, который представляет собой информационное пространство практик дополнительного образования региона. Для Вашего удобства мы подготовили информацию о школах находящихся непосредственной близости от детского сада.
РГАИС приняла участие в Едином Дне профориентации «Школа – навигатор будущего 2022»
Национальная премия учреждена Фондом Гуманитарных Проектов при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и является частью проекта ранней профессиональной ориентации школьников 6-11 классов «Билет в будущее». Премия будет и в следующем году, так что, если есть идеи, участвуйте и воплощайте», — поделилась Светлана Скрынникова.
Вход на сайт Навигаторы детства в Волгоградской области Дорогие друзья, добро пожаловать на официальный сайт Регионального ресурсного центра проекта по внедрению ставок специалистов по воспитанию, включая советников по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях, а также муниципальных и региональных координаторов системы патриотического воспитания в Волгоградской области! В Волгоградской области участниками конкурса стали 1445 человек. По его итогам проект объединил 424 советника.
К обязанностям советников директоров по воспитанию относится: развитие воспитательной среды школы; участие в деятельности методических объединений; выстраивание взаимодействия с родительским сообществом; формирование и развитие детского актива; участие в планировании воспитательной работы; выстраивание взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, культуры, спорта, молодежной политики. Навигаторы детства — это настоящие лидеры, которым предстоит стать частью новой главы в развитии Российского движения школьников и воспитательной составляющей системы образования нашей страны.
Участвует в составлении и реализации Программы воспитания ОУ, взаимодействует с МО школы, с администрацией ОУ, с классными руководителями, родительской общественностью. Особое внимание уделяется взаимодействию с детскими и молодежными организациями, координации участников федеральных проектов, в том числе проектов РДШ. С 2022-23 уч. Что в итоге ожидается?
Тематическая смена "Педагогический навигатор"
В торе появится сезонное рекламное размещение — иконка «Снова школа». Единый День Профориентации "Школа-навигатор будущего 2023". event 11.12.2023 Новости вузов. Для вашего удобства мы подготовили информацию о школах, находящихся в непосредственной близости от детского сада. Отделение ДО МБУ "Школа №26". Школа программирования и робототехники в Навигаторе ДО Свердловской области. Школа программирования и робототехники в Навигаторе ДО Свердловской области.
Школьный навигатор
- Навигатор дополнительного образования Архангельской области
- Навигатор СИРИУС
- Ученики Фроловской школы "Навигатор" приняли участие в открытом региональном «Уроке Цифры»!
- Свежие новости
- Центр Дополнительного Образования
- Навигатор дополнительного образования: реальные преимущества родителям и детям