Новости настоящее имя мэрилин монро

Мэрилин Монро начинала свою карьеру в качестве модели. Тогда никто и подумать не мог, что пусть и очаровательная, но все же простоватая Норма Джин (настоящее имя актрисы) станет главной звездой Голливуда. Без некоторых хитростей здесь точно не обошлось. Каковы настоящие имя и фамилия Мерлин Монро. Мэрилин Монро (настоящее имя – Норма Джин Мортенсон) родилась 1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе. Мэрилин Монро marilyn-monroe--23.

Феномен Мэрилин Монро

CodyCross Настоящее имя Мерилин Монро (2 сл.) ответы | Все миры и группы настоящее имя Мерилин Монро. настоящее имя Мэрилин Монро. не больше и не меньше. нужная доза.
Мэрилин Монро: путь от детдома до мирового секс-символа биография, личная жизнь, национальность.

20 редких фото Мэрилин Монро: какие трагедии актриса скрывала за лучезарной улыбкой

Их роман начался еще в то время, когда Монро была замужем за ДиМаджио. Они гуляли по Нью-Йорку, переписывались, обсуждали Достоевского оба были в восторге от «Братьев Карамазовых», Монро мечтала когда-нибудь сыграть Грушеньку. Все закончилось тем, что Миллер развелся со своей супругой, а Монро перешла в иудаизм — и это позволило им в 1956 году оформить брак. Какая почти набоковская ирония судьбы: ведь она взяла псевдоним в честь другой актрисы, которую звали Мэрилин Миллер! Говорят, Миллер, глядя на боготворящую его жену, сам начинал ощущать и демонстрировать интеллектуальное превосходство — что приводило лишь к возникновению у Монро новых комплексов. Однажды она нашла у него на столе дневниковые записи: оказалось, муж не уверен, что правильно поступил, женившись на актрисе, что считает ее непредсказуемой и довольно мрачной личностью, что отношения негативно сказываются на его творчестве а в работе у него действительно наступил кризис … Монро мечтала родить ребенка, но одна беременность была внематочной, а вторая закончилась выкидышем. При этом съемки напоминали ад. Режиссер Билли Уайлдер вспоминал: «Отношения в съемочной группе напоминали скотобойню, а я находился на грани нервного срыва.

По правде говоря, Мэрилин не была человеком трудным — она была просто невыносимой. Да, законченное произведение стоило всего этого, но тогда мы вообще не верили, что оно когда-либо будет закончено». Серьезное отношение Монро к актерскому мастерству переросло в манию. Ей были необходимы на съемках наставники, преподаватели актерского мастерства, которые оценивали ее игру, причем их мнение было для Мэрилин важнее, чем мнение режиссера. Мэрилин все время казалось, что она сыграла как-то не так, и требуется переснять сцену. Она могла прерваться на полуслове, не обращая внимания на работающие камеры, и начать все заново. Знаменитая фраза ее партнера Тони Кертиса «Целовать Монро — все равно, что целовать Гитлера» была продиктована именно этим: у Кертиса глаза уже стекленели на двадцать пятом дубле — а Монро только тогда ловила вдохновение.

При этом из-за увлечения снотворными и успокоительными она периодически не могла запомнить текст. Его приходилось писать мелом на доске, ассистент режиссера стоял с этой доской за камерой, и Монро читала реплики, как с телесуфлера. Легендарной стала история о съемках сцены, где Душечка в расстроенных чувствах заходит в гостиничный номер, роется в ящиках стола и спрашивает: «Где бурбон? Монро не могла запомнить эти слова. Она все время произносила «Где виски? Монро открыла не тот ящик. Тогда Уайлдер положил бумажки во все ящики.

Сцену сняли с 49-го дубля, и то, говорят, фразу про бурбон потом переозвучивали. Депрессии и крах брака Мерлин Монро с Ивом Монтаном. Кадр из фильма «Займемся любовью» Монро страдала от чудовищных депрессий. Она писала в дневнике: «Почему я обречена на эту пытку?.. Я всегда чувствовала себя так, будто я существо низшее, почему? Я хуже всех, почему? Порой — я знаю, у всех свои проблемы, как и у меня, — но я так устала, правда…».

Приступы депрессии возникали у нее и на съемках комедии «Займемся любовью»: порой она не то что не приходила на площадку, а просто запиралась у себя в комнате и на несколько дней прекращала любые контакты с внешним миром. Проблемы возникали и со сценарием картины он был откровенно слабым, Артур Миллер все пытался его переписать — и при этом изображал из себя небожителя, который унизился до грязной работы в Голливуде , и с режиссером Джорджем Кьюкором которого поведение Миллера и Монро крайне нервировало. На съемках у Монро начался роман с партнером, Ивом Монтаном несмотря на то, что его жена Симона Синьоре приехала в Голливуд вместе с мужем и дружила с Мэрилин. Последний фильм «Неприкаянные» Кадр из фильма «Неприкаянные» Фильм «Неприкаянные» должен был окончательно доказать миру, что Монро — большая драматическая актриса. Артур Миллер написал для него сценарий — и многие, в том числе сама Мэрилин, сперва воспринимали его как подарок, как «валентинку». Но драматург начинал работу влюбленным в жену, а заканчивал, когда их брак уже фактически рухнул на съемках они жили отдельно и общались в основном по рабочей необходимости. Проблем у съемочной группы было выше крыши.

Работать приходилось на жаре в 38 градусов. Миллер, измученный творческим кризисом, все время переписывал сценарий, добавляя новые реплики и сцены за несколько часов до съемок. Ну, а Монро, как обычно, иногда не приходила на площадку а когда приходила, опаздывала минимум на час. Барбитураты она употребляла в огромном количестве, и порой крепко засыпала, пока ее гримировали.

В честь Нормы Талмадж и Джин Харлоу. Мать актрисы, Глэдис, работавшая в кинолаборатории, с пристальным вниманием разглядывала кадры с Нормой Толмэдж. Она восхищалась этой звездой немого кино.

Жизнь, рассказанная ею самой», в которую вошли дневниковые записи и стихи актрисы. Уильям Травилла Оскаровский лауреат, начинавший с b-movies, Травилла работал с Монро как художник по костюмам над восемью фильмами, включая «Джентльмены предпочитают блондинок» и «Зуд седьмого года». Именно он придумал и взлетающее платье в «Зуде», и розовый шедевр из «Джентльменов». Согласно апокрифу Монро как-то написала ему: «Одевай меня всегда», но сама же своему посланию изменила. Травилла — один из авторов классического гламурного образа Монро, от которого она под конец жизни стала отходить, — для поздних картин актриса брала одежду из личного гардероба. Билли Уайлдер «В ней была этакая элегантная вульгарность. По-моему, это очень важно. Она на лету схватывала все шутки. Ей не приходилось ничего объяснять. Она приходила на первую репетицию и играла идеально — когда помнила текст.

Меня немного бесило — нет, не немного, страшно бесило, — [когда] она опаздывала на съемки. Но я терпел и ждал ее. Но если уж она приходила, то все делала как надо. Если на это требовалось восемьдесят дублей, я терпел и снимал восемьдесят дублей, потому что восемьдесят первый был очень хорош», — говорил о Монро Билли Уайлдер, режиссер, подаривший актрисе ее самые знаменитые фильмы: «В джазе только девушки» и «Зуд седьмого года». Он же сильно испортил ей репутацию: после его интервью о съемках «Седьмого года», на которых Монро была далека от образцов профессионализма, за ней закрепилась слава «трудной актрисы». Монро и правда было не до работы: она в то время страдала от депрессии и пыталась спасти брак с бейсболистом Джо Ди Маджо, который не только пытался запретить ей сниматься, но и бил ее. Мэй Уэст Актриса, певица, драматург, сценарист и — что в нашем случае принципиально важно — секс-символ, у которой Монро, по собственным словам, все и своровала. Уэст начинала в гораздо более лютом, чем во времена Монро, Голливуде 1930-х, где студии не предоставляли женщинам практически никакой творческой свободы: максимум — можно было выбрать цвет краски для волос, и то не всегда. Но она все равно придумала, как обмануть систему: на экране она была максимально сексуализированным объектом мужских желаний насколько в то время позволял кодекс Хейса , но одновременно с этим — жутко смешной и страшно похабной. Ее матросские шуточки гремели на всю страну.

Гипертрофированный «женский» образ плюс острый язык обеспечили Мэй место в пантеоне дрэг-квинс — неслучайно Уэст стала одной из главных гей-икон в истории популярной культуры. Монро, конечно, работала тоньше, но курс выбрала такой же — честь и достоинство своего декольте спасала с помощью юмора. ФБР В 2012 году Федеральное бюро расследований США выложило в открытый доступ все материалы наблюдения за Монро — выяснилось, что за ней следили как минимум с 1955 года. Сам факт слежки никого тогда, по крайней мере в Америке, не удивил. Монро начинала в разгар эпохи «маккартизма», когда за связи с коммунистической партией, предполагаемые и реальные, карьер лишались за секунды. Официально «охота на ведьм» закончилась в 1954-м, но директор ФБР Эдгар Гувер от проверенных средств отказываться не собирался — у него на карандаше была половина Голливуда. Что говорить о женщине, которая была замужем за открытым леваком Миллером, — он отказался давать показания Комиссии по расследованию антиамериканской деятельности и был признан виновным в неуважении к Конгрессу, а потом подозревалась в связи с президентом страны. В 2012-м, как и за шесть лет до этого, когда была обнародована отцензурированная версия документов ФБР, публику больше всего интересовала история с Кеннеди и роль ФБР в предполагаемом убийстве актрисы. Разумеется, ничего этого в документах не было. Хирургия Споры о том, кого благодарить за канонический внешний вид актрисы — природу или все-таки медицину, закончились в 2013 году, когда в Лос-Анджелесе был продан архив хирурга Майкла Гурдина, который работал с ней в последние годы жизни.

Согласно его записям, Монро дважды делала ринопластику, корректировала подбородок и увеличила грудь. В комедии о неожиданно воскресшей жене Мэрилин снималась после годичного перерыва от кино — она перенесла операцию на желчном пузыре, после которой похудела больше чем на десять килограммов. На съемках актриса снова заболела — за 32 дня она появилась на площадке 12 раз, в итоге было снято всего 7,5 минуты фильма. В 1999 году компанией Prometheus Entertainment из девятичасового материала был смонтирован получасовой фильм. Впервые он был показан публике в июне 2001 года, на 75-ю годовщину со дня рождения Монро. Chanel Когда дело касалось интервью, равных Монро было мало и в золотые годы Голливуда — а сейчас искусство экспромта, кажется, ушло вовсе. Chanel в 1952 году получил от Мэрилин рекламу, лучше которой точно ничего не будет — причем бесплатно! На вопрос журнала Life, в чем она спит формулировка, прекрасно иллюстрирующая эпоху и бизнес в частности , Монро сказала, что единственное, что на ней надето, когда она ложится в постель, — несколько капель Chanel No. Официальным лицом аромата Монро, кстати, стала только в 2013 году. Она лично позвонила владельцу клуба и сказала, что хочет, чтобы я была немедленно принята на работу, и если он сделает это, она ежевечерне будет заказывать ближний столик.

Она сказала ему — и это была правда, ведь она была суперзвезда, — что пресса будет сходить с ума. Журналисты были в восторге. После этого мне никогда уже не приходилось играть в небольших джаз-клубах.

Имя Мерилин, очевидно, победило. Тем не менее, ей самой оно не слишком нравилось и звучало непривычно. Лайону пришлось убеждать ее, что это самое популярное женское имя после Второй мировой войны. В итоге девушка уступила.

Однако менять его официально Норма-Мэрилин отказывалась.

Феномен Мэрилин Монро

Однажды Глэдис внезапно объявила, что переезжает к своей тете Доре в Орегон. Спустя некоторое время Мэрилин узнала, что ее мать так и не добралась до намеченного пункта, а вышла замуж за человека по имени Джон Стюарт Эли. У него, как выяснила Монро, была другая семья в Айдахо, и, по словам Тараборрелли, актриса пыталась предупредить об этом свою мать. Однако Бейкер считала, что ее дочь намеренно старалась причинить ей боль и отомстить за трудное детство. Несмотря на то, что первое время Монро очень переживала из-за разлуки с матерью, для начинающей голливудской актрисы ее исчезновение оказалось в тот момент очень удачным. Чтобы скрыть непривлекательную историю ее происхождения и детства, студия предложила Монро придумать легенду, что оба ее родителя умерли. Мэрилин согласилась и поэтому публично говорила, что никогда не знала своей матери. Один репортер выяснил, что мать Монро жива и работает в доме престарелых недалеко от Лос-Анджелеса.

Несмотря на сложные отношения с дочерью, Глэдис с гордостью говорила всем, что Монро — ее дочь. Вскоре она вновь угодила в психиатрическую больницу. Ее отправили на лечение в клинику в Нью-Йорке. И хотя она была там недолго и тайно, слухи об этом просочились в СМИ.

Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность.

По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69]. В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72].

Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ. Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма.

После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78]. В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии.

Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий.

Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки.

Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун. Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены. Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89]. Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90].

Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте. Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92]. Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93]. После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальной наградой как «Самая популярная звезда» [94]. Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, подписанный позднее в том же году. После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном.

Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96]. После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95]. Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает о жизненных взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле. Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино. Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени. Изначально её персонажа не было в сценарии, она была введена специально для того, чтобы привлечь людей в кинотеатры, поскольку киностудии продолжали нести всё больше убытков из-за популяризации телевидения [89]. Фильм вышел в декабре 1954 года и провалился в прокате, и хотя всё восторженное внимание зрителей было приковано к актёрской игре Монро, критики посчитали её вульгарной и писали, что другие актёры превзошли её [89].

Он получил более положительные отзывы от современной публики и критиков, которые отмечали, что её выступление в фильме было «блистательным», а она сама хоть и редко появляется в кадре, но выглядит очень хорошо и проявляет множество своих талантов [89]. Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу.

Она приняла решение и решила идти к своей цели, отдавая на этом пути любые жертвы. У нее не было ни денег, ни богатых родственников - у нее была все лишь мечта - стать знаменитой актрисой. Для тех, кто уверен в легкодоступности и любвеобильности Мерилин, скажу, что не только ей, но и многим таким же, как она, было очень тяжело шагать по голливудским коридорам. Норма стала Мэрилин в честь бродвейской звезды Мэрилин Миллер , а Монро - девичья фамилия ее матери. Весь свой заработок она тратила на корректировку своей внешности и вскоре стала такой, какой мир запомнит ее навсегда - сексуальной блондинкой с потрясающими формами, которые волновали всех мужчин, начиная от президента США и заканчивая солдатами срочной службы. Были в ее жизни моменты, когда она жертвовала своей женской гордостью? Да, были, но она была твердо убеждена, что это все побочные явления ее восхождения на голливудский Олимп.

Многие женщины мечтали стать актрисами, сниматься в Голливуде и были готовы ради этого на все. Но удалось это далеко не всем… Почему же это удалось Мэрилин? Почему, чтобы сделать очередной шаг в Голливуде, она соглашалась на любые условия? Наверное, она твердо решила: добиться своего несмотря ни на что. И она оказалась права: стала неслыханно популярной, в конце концов у ее ног оказался президент США Джон Кеннеди, представитель одной из самых элитных семей Нового Света. А потом и его брат - Роберт Кеннеди. И не только они. Минули те времена, когда Мэрилин для карьерного роста была вынуждена общаться с кем попало. А как ей не испортиться?

Ведь долгое время она вынуждена была быть безотказной душкой для недостойных, а теперь она просто обязана стать капризной и взбалмошной для сильных мира сего - людей, обладающих большим капиталом и огромным интеллектом. И на этом поприще ей не было равных… Кстати, Мэрилин смогла претворить в жизнь детскую мечту: она не только познакомилась с Кларком Гейблом, но и снялась с ним в одном фильме. Очевидцы рассказывают, что, когда Мэрилин начинала изводить всю творческую группу своими капризами, то звали Кларка, и как только появлялся Гейбл и ласково трепал ее по щеке, Мэрилин успокаивалась и умиротворенно клала свою белокурую головку на его широкую грудь. Наверное, так она представляла свои отношения с отцом, если бы знала его.

Мать Глэдис вместо ухода за детьми предпочитала развлекаться и искать новых ухажеров. Опекуном Мэрилин стала Грэйс Макки, лучшая подруга ее матери. Но через два года Грэйс вышла замуж и отправила воспитанницу в один из приютов Лос-Анджелеса.

Красивую и обаятельную Мэрилин в приюте несколько человек захотело удочерить, но Глэдис не подписала необходимые документы. Однако быстро перевезла её к двоюродной тётке Олив в Калифорнию из-за того, что муж Грэйс, Эрвин Годдард, приставал к девочке. Сын Олив тоже приставал к Мэрилин. Мэрилин была зачислена в среднюю школу Эмерсон. Позднее Мэрилин Монро призналась, что жизнь у Лоуэр являлась одним из немногих периодов, где она действительно чувствовала себя спокойно. В школе Мэрилин не блистала в учебе, была довольно посредственной ученицей, но обладала неплохим писательским талантом, поэтому много писала для школьной стенгазеты. Норма Джин и ее одноклассники Норма Джин и ее одноклассники К сожалению, у Анны было слабое здоровье, поэтому Мэрилин снова оказалась у Грейс и её мужа.

По соседству с шестнадцатилетней красавицей жил Джим Доэрти, первый муж Монро, который был старше ее на пять лет. Вскоре у молодых людей завязался роман. Муж Грейс получил перевод по службе. Однако по законам Калифорнии Мэрилин нельзя было вывозить за пределы штата. Чтобы не попасть в приют, девушка вышла замуж за Джима, после чего бросила школу и поселилась у него дома.

Московская тайна Мэрилин Монро

Непростая юность Мэрилин Монро: странное происхождение, и как её звали на самом деле? Мэрилин — это вуаль, под которой я скрываю Норму Джин (настоящее имя Мэрилин Монро — Норма Джин Бейкер.
Мэрилин Монро: факты, слухи, фотографии » В смерти Мэрилин Монро была виновата женская ревность Жаклин Кеннеди.
Псевдоним - Мэрилин Монро. Мэрилин Монро (Норма Джин Мортенсон) родилась 1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе около 9:30 утра.
Как умерла Мэрилин Монро: истинные причины смерти секс-символа 20-го века 5 августа 1962, Лос-Анджелес, Калифорния), - американская киноактриса, секс-символ 1950-х.
Стало известно, что написал отец Мэрилин Монро в единственной записке дочери Мэрилин Монро — самая известная актриса в истории человечества. Мэрилин Монро родилась 1 июня 1926 года. Настоящее имя актрисы — Норма Джин Мортенсон.

Мэрилин Монро – трагичная судьба голливудской куколки. Биография.

настоящее имя великолепной Мэрилин Монро. У Нормы Джин Мортенсон (настоящее имя Мэрилин Монро, в крещении Норма Джин Бейкер) было сложное и неспокойное детство. Главные новости о персоне Мэрилин Монро на

Мэрилин Монро - биография, личная жизнь, национальность

12 шокирующих подробностей о загадочной смерти Мэрилин Монро Норма Джин Мортенсон Бейкер, Norma Jean Mortenson Baker) родилась 1 июня 1926 г. в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, США.
Мэрилин Монро – биография Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) Норма Джин Мортенсон) родилась 1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе.
Каким было настоящее имя звезды Голливуда Мэрилин Монро? Мэрилин Монро (англ. Marilyn Monroe), известная также под именами Норма Джин Мортенсон (реальное имя) и Норма Джин Бейкер (имя при крещении) родилась 1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе.

Как умерла Мерлин Монро? Биография, интересные факты из жизни и последняя роль Мэрилин Монро

Мэ́рилин Монро́ (англ. Marilyn Monroe; при рождении — Но́рма Джин Мо́ртенсон (англ. Norma Jeane Mortenson), в крещении — Но́рма Джин Бе́йкер (англ. Norma Jeane Baker); 1 июня 1926. культовая фигура американской культуры и самый узнаваемый секс-символ всех времен. Мэрилин Монро – замечательная американская актриса, певица, модель, покорившая весь мир своей необыкновенной прелестью и сияющей красотой. «Я по-настоящему обязана Мэрилин Монро это из-за нее я стала играть в “Мокамбо”, очень популярном ночном клубе 50-х годов. Норма Джин Бейкер) продолжает волновать умы более полувека спустя. Официальная версия гласит, что актриса покончила с собой. Мэрилин Монро (настоящее имя – Норма Джин Мортенсон) родилась 1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе.

Как умерла Мерлин Монро? Биография, интересные факты из жизни и последняя роль Мэрилин Монро

Большую часть детства Норма Джин Бейкер (это настоящее имя Мэрилин) жила в приемных семьях, в государственных приютах и под опекой различных друзей семьи рассказывает Культурология. «Я по-настоящему обязана Мэрилин Монро это из-за нее я стала играть в “Мокамбо”, очень популярном ночном клубе 50-х годов. Мэрилин Монро, которую никто не знал.

20 редчайших фото самой знаменитой блондинки 20 века

Ее спасала работа, но и работа не давала ей ощущения счастья. Ее не принимали в серьез, и предлагали одни и те же надоевшие роли глуповатых блондинок. Она молилась: «Б-же, хоть ты прими меня всерьез». Но наперекор всему, на экране появлялась пеннородная богиня, заливая экран своей невероятной, обжигающей женственностью. В 1959 года Билли Уальдер пригласил Мэрилин Монро сниматься в самой известной ее роли — Душечки в фильме в «Джазе только девушки. Съемки этой комедии всех времен и народов шли невероятно тяжело для всех.

Билли Уайлдер вспоминал: «Мы находились в полете, и с нами летел псих. Это был ад, но в нем стоило побывать. Мэрилин была просто невыносимой, но как комедийная актриса с ее острым чувством комического диалога она была просто гениальна. Это был дар от Б-га. Она великолепно двигалась, была необыкновенно пластична.

Никогда больше мне не приходилось встречать такой актрисы. Она никогда не бывала вульгарной в ролях, которые без нее вполне могли бы оказаться вульгарными. Она обладала такими достоинствами, которыми на экране не могла похвастать ни одна актриса. Но когда у Уайлдера спросили, будет ли он еще работать с Монро, он ответил: «Я обсуждал эту возможность с терапевтом и психиатром, и оба сказали мне, что я слишком стар и богат, чтобы пройти через это еще раз». Когда фильм вышел, его ждал настоящий триумф.

Фильм получил пять номинаций на «Оскар» за лучшую комедию, лучшую мужскую роль Джек Леммон и лучшую женскую — Мэрилин Монро. Едва закончились съемки в Джазе, как Мэрилин начинает сниматься в «Неприкаянных» по сценарию, написанному специально для нее Артуром Миллером. Фильм, который сделали буквально потом и кровью, сейчас считающийся классикой, публика не приняла, найдя его слишком затянутым и невыразительным, а роль Монро, хоть и замечательно сыгранную, сочли неинтересной. От всего пережитого у Мэрилин случился нервный срыв, и ее поместили в психиатрическую клинику. Перед ней замаячила страшная судьба матери.

Вырвал ее оттуда верный Ди Маджио. Выйдя из клиники Мэрилин находилась под постоянным наблюдением психиатра и психоаналитика и принимала психотропные лекарства. В марте 1960 года Мэрилин знакомится с Джоном Кеннеди и была одной из знаменитостей, кто поддерживал его предвыборную кампанию. Она не могла и представить, куда заведут ее игры в политику. Опутанная сетями политических, любовных, дружеских и прочих невидимых, но неразрывных связей, Мэрилин медленно пойдет ко дну, не в силах даже разобраться в том, что и кто ее топит.

От общения с президентом Монро потеряла голову, наивно поверив, что Джон разведется с женой, и она займет место первой леди.

Ради бога, она же актриса! Она была умной и очень стойкой. Она должна была быть такой, чтобы победить голливудскую студийную систему 50-х».

Их брак продлился недолго — Ди Маджо с трудом выдерживал интерес мужчин к своей знаменитой жене, ставшей новым секс-символом Америки и всего мира. Последней каплей стал фильм «Зуд седьмого года» — момент, когда белое платье Мэрилин поднимается от порывов воздуха из вентиляционного люка, окончательно разрушил их семью. Известно, что Мэрилин и Джо вновь начали близко общаться незадолго до смерти актрисы. Ди Маджо помогал Мэрилин бороться с депрессией, ходили слухи, что они вновь собираются пожениться.

Самоубийство Мэрилин нарушило все планы — вместо свадьбы Джо организовывал похороны актрисы, а потом 20 лет подряд каждую неделю отправлял букет роз на ее могилу. В тот вечер в Букингемском дворце будто столкнулись два мира — монархия и голливудский гламур.

Норма Джин получила много других предложений по имени, прежде чем остановилась на «Мэрилин Монро». В письме другу, датированном октябрем 1946 года, она поделилась, что среди рассматриваемых псевдонимов были «Клэр Норман», «Мередит» и «Кэрол Линд». В своей незаконченной автобиографии «Моя история», написанной совместно с Беном Хехтом, Монро поделилась, что ей не нравилось имя «Норма Джин», так как оно ассоциировалось у нее с трудным детством и чувством заброшенности и пренебрежения, которое преследовало ее в те годы. В книге «Моя история» Монро также намекнула, что имя «Норма Джин» ассоциировалось у неё с «чем-то застенчивым», «рабыней из сиротского приюта» и «маленькой девочкой-служанкой». В «Мэрилин Монро» актриса обнаружила «ту самобытность, которую искала».

Биоргаф Роберт Слейтзер позже предположил, что Монро была убита генеральным прокурором, так как она грозилась обнародовать правительственные секреты, которые сообщил ей Кеннеди. По мнению журналиста Энтони Скадуто у актрисы был "красный дневник", где хранилась секретная правительственная информация. За полчаса до смерти она была счастливой. Мэрилин получила телефонный звонок от Джо ди Маджо в период между 19:00 и 19:15, и все указывало на то, что она была в хорошем расположении духа. Ди Маджо сообщил ей, что порвал с женщиной, которую не любила Монро. Домработница Юнис Мюррей позже подтвердила, что актриса была "веселой, бодрой, но не удрученной" во время разговора. Последний звонок она получила от Питера Лофорда спустя полчаса между 19:40 и 19:45, во время которого ее речь звучала невнятно и еле слышной. Полиция была не первой, куда сообщили о ее смерти. Полиции сообщили о смерти уже после того, как ее дом посетили психиатр актрисы доктор Ральф Гринсон и личный врач доктор Хайман Энгелберг. В лос-анджелесское отделение полиции позвонили около 4:25, примерно через 1,5 часа после того, как Мэрилин обнаружила домработница около 3-х часов ночи. В это время Юнис Мюррей, доктор Гринсон и доктор Энгелберг находились одни в ее доме. Дело почти раскрыли в 1982 году. После появления множества теорий заговоров, опубликованных в 1970-х годах, генеральный прокурор Лос-Анджелеса Джон Ван де Камп приказал пересмотреть дело смерти актрисы которое заняло 29 страниц и потребовало 3,5 месяца для подготовки в 1982 году. После тщательного расследования прокурор не нашел состава преступления. Он сообщил, что ее смерть могла быть самоубийством или результатом случайной передозировки, и, возможно, в тот момент она находилась в состоянии эмоционального смятения. Последние фото Мэрилин Монро 9. Показания домработницы о последовательности событий часто менялись. Рассказ Юнис Мюррей о ночи, когда произошла смерть Мэрилин, часто менялся.

Стало известно, что написал отец Мэрилин Монро в единственной записке дочери

Имя Мерилин, очевидно, победило. Большую часть детства Норма Джин Бейкер (это настоящее имя Мэрилин) жила в приемных семьях, в государственных приютах и под опекой различных друзей семьи рассказывает Культурология. Мэрилин Монро – это миф, символ беззащитной, трогательной и мягкой женственности и неубывающее обожание этой актрисы нам говорит о том, как нуждаемся мы сейчас в нежности и любви.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий