Новости набор для восстановления свечной резьбы

Сорвал резьбу свечи в четвертом цилиндре двигатель ЗМЗ 405 евро 2 газель и купил набор для восстановления свечной резьбы фирмы автодело. Пожаловаться на цену. Описание. Набор для восстановления свечной резьбы Forsage 64101(Forsage) 5 предметов (метчик 14мм, втулки: 3/8", 7/16", 1/2", 3/4"). Набор приспособлений и футорок для восстановления свечной резьбы 26пр., в металлическом кейсе F-04A6007.

Навигация по записям

  • Набор для восстановления свечной резьбы 14*1,25мм (АвтоDело) 40381
  • Оставьте отзыв
  • Часто ищут
  • Как закрутить свечу зажигания если сорвана резьба - Все о Лада Гранта

Набор для восстановления свечной резьбы 14*1,25мм АвтоДело

Сообщить когда появится Описание товара Набор для восстановления свечной резьбы АВТОДЕЛО предназначен для восстановления резьбы в свечных отверстиях двигателей внутреннего сгорания автомобилей и другой техники. Часто случается что резьба в свечных колодцах изнашивается, а иногда и вовсе приходит в негодность по вине автовладельца.

Если восстановление резьбы будет производиться с помощью резьбовой вставки, то порядок работы несколько иной: Провести операции 1—4 предыдущей инструкции, причем для нарезки резьбы выбрать метчик диаметра, соответствующего внешнему диаметру вставки поэтому в наборе предусмотрен метчик с резьбой М14, с помощью которого нарезается резьба для вставки с внутренней резьбой М12 ; Накрутить вставку на рукоятку соответствующего диаметра; С помощью рукоятки и ключа вкрутить вставку в свечной колодец. Нужно отметить, что при нарезании резьбы метчиком необходимо обеспечить подачу масла — так резьба получится более качественной и ровной. А после нарезки нужно тщательно очищать свечной колодец от металлической стружки, которая при попадании в цилиндр может нанести вред его стенкам и поршню. Другие статьи 29 Июня 2023 Пила циркулярная электрическая: быстрая и качественная резка древесины Для распиловки древесины самое широкое распространение получил простой механизированный инструмент — циркулярная пила.

Набор для восстановления свечной резьбы купил с отцом на пополам так как у меня и у него есть автомобиль и к сожалению после сильного зажатия свечей портилась резьба. До того как появился набор я искал токарей или мастеров у которых есть специальный инструмент или такой набор, на что уходило много времени. Теперь у меня есть свой которым я очень доволен!

Таблица моментов затяжки свечей зажигания Кроме того, замена свечей на прогретом двигателе тоже может привести к поломке. Поэтому выполняйте ремонт только на холодном двигателе. Чтобы избежать перетяжки или перекоса свечи, необходимо использовать профессиональные свечные головки и динамометрический ключ для контроля момента затяжки. Восстановление резьбы с помощью специального инструмента Восстановить резьбу свечного отверстия можно двумя способами: Демонтировать ГБЦ. Рассверлить свечное отверстие, нарезать резьбу большего размера, выточить под нее специальные футорки и т. Восстановить свечную резьбу с помощью специального инструмента. Второй вариант намного предпочтительнее, потому что он не требует демонтажа головки блока цилиндров. Благодаря этому ремонт можно выполнить быстро. К специальному инструменту относятся свечные метчики с комплектом футорок и наборы для восстановления свечной резьбы. Стоимость набора для ремонта свечных колодцев может в несколько раз превышать стоимость свечного метчика. Мы попытаемся разобраться, с чем это связано и в каком случае целесообразнее сделать выбор в пользу того или иного решения. Восстановление резьбы с помощью свечных метчиков с футорками Свечной метчик с комплектом ремонтных футорок Licota ATA-0342 Метчики свечной ввертыш и футорки различного размера для ремонта резьбы продаются одним комплектом.

Набор для восстановления резьбы свечей зажигания в ГБЦ М14х1,25 KING TONY 11305SQ

Большинство операций технического обслуживания автомобиля производится с отворачиванием и затягиванием различных резьбовых элементов крепления. Если при этом повреждается болт, гайка или шпилька, то их заменяют новыми. В случае нарушения резьбы в корпусной детали — головке и блоке цилиндров двигателя, картере коробки передач и т. Свечи зажигания не относятся к элементам крепления, но имеют присоединительную резьбу, основными причинами повреждения которой являются: использование свечного ключа, конструкция которого не обеспечивает правильной фиксации свечи, что может привести к ее перекосу при заворачивании; попадание в резьбу загрязнений. Чтобы этого избежать на двигателях с незакрытым свечным углублением колодцем , необходимо перед демонтажем свечи отвернуть ее на один-два оборота и удалить грязь продувкой сжатым воздухом или кистью; затяжка свечи с усилием, превышающим допустимое. Отраслевой стандарт 37. Восстановление резьбы в отверстии производится разными способами, которые имеют свои особенности. В каждом отдельном случае из них выбирают наиболее подходящий по конструкции детали, технологическим возможностям мастерской, трудоемкости и стоимости. При всех способах ремонта обязательными требованиями являются: обеспечение соосности старого и нового резьбовых отверстий; соблюдение допусков всех размеров.

Для ремонта головки используют заплавление свечного отверстия или установку резьбовой вставки — фланцевой, спиральной, самонарезной, а также с фиксирующим пояском. Вставки не должны выступать в камеру сгорания, а окончательной операцией их установки является калибровка свечной резьбы метчиком для устранения деформаций, появившихся в процессе монтажа. Заплавление свечного отверстия Головку блока цилиндров снимают с двигателя и сваркой заплавляют дефектное свечное отверстие. На координатно-расточном станке как минимум, фрезерном производят механическую обработку углубления под свечу и восстановление привалочных плоскостей. Затем под определенным углом сверлят новое отверстие и нарезают резьбу. Если резьба имеет наиболее распространенную размерность М14х1,25 рис. Окончательной операцией является опрессовка головки блока — проверка ее герметичности избыточным давлением воздуха в водяной ванне с подогревом. Интенсивный нагрев в зоне сварки может привести к образованию трещин в месте ремонта.

Поэтому металл наплавляют только в крайнем случае, когда нельзя использовать другие способы или предполагается замена этой дорогостоящей детали.

Состав набора Все, что необходимо для нарезки резьбы — это метчики, однако состав профессионального набора более широк: Метчики для нарезки резьбы М8, М10, М12 и М14 различного шага причем по оси метчика просверлено отверстие для центрирующего стержня ; Центрирующие вставки в свечной колодец различного диаметра; Центрирующий стержень. Также в набор метчиков могут входить и приспособления для вкручивания резьбовых вставок — рукоятки шпиндели с резьбовыми наконечниками под резьбу М8, М10 и М12 различного шага. Многие наборы например, набор JTC , также может содержать и сами резьбовые вставки. Приемы работы с набором метчиков Нарезка резьбы под свечи накаливания принципиально не отличается от нарезки любой другой внутренней резьбы с помощью метчиков, но имеет свои особенности — это связано с необходимостью соблюдать строгую центровку.

В самом низу метчика имеется стандартная резьба, как у обычной свечи зажигания это резьба первого захода.

Она нужна для заворачивания метчика в головку по остаткам сорванной резьбы, и конечно же для ровного направления метчика без перекоса для последующей нарезки резьбы большего диаметра. Когда метчик полностью пройдёт сорванную стандартную резьбу и углубится в тело головки, к процессу восстановления подключается конусная часть метчика, которая следует без перекоса за резьбовой частью первого захода. Далее свечное отверстие постепенно растачивается конусом и в дело вступает уже более толстая резьбонарезная часть метчика, которая нарезает уже резьбу такого диаметра, как и наружная резьба футорки. Кстати, этот способ тоже позволяет произвести ремонт без трудоёмкого снятия головки, особенно на многоцилиндровых моторах, с множеством навесного оборудования. К тому же на многих двигателях, после съёма головки, требуется новая прокладка, которую для редких или старых машин, или мотоциклов, не так то просто найти в продаже. Чтобы не снимать головку при таком ремонте, нужно нанести на рабочие части метчика густую смазку, на которую будет налипать стружка.

Это позволит избежать попадания стружки в камеру сгорания двигателя. А при ремонте с рассверливанием головки сверлом, избежать попадания стружки в камеру сгорания практически невозможно. Чертёж стержня, для закручивания футорки в головку двигателя. После нарезки резьбы двухзаходным метчиком, втулку футорку в новое резьбовое отверстие желательно вкрутить с помощью специального стержня, изображённого на чертеже длина стержня зависит от глубины свечного колодца , на одном конце которого имеется стандартный квадрат под ключ, а на другом конце имеется резьба, для закрепления на ней футорки. У кого нет такого стержня, то его можно заказать токарю. На одном конце обычного стального прутка формируем стачиваем квадрат, а на другом конце нарезаем такую же резьбу как на свече зажигания.

Далее следует на прутке нарезать наружную резьбу и накрутить трубку с внутренней резьбой, и сделать на трубке грани для ключа. Подробно устройство стержня смотрите на чертеже. Резьбу М14 х 1,25 делаем только если у вас свечи именно с такой резьбой. Если резьба другая, то естественно на стержне нарезаем резьбу такую же как на ваших свечах. Перед тем, как вкручивать футорку в головку, обезжирьте растворителем наружную резьбу футорки, и внутреннюю резьбу головки цилиндров, а затем обмажьте наружную резьбу футорки холодной сваркой или термостойким клеем » Seal-Grip». Затем накрутите футорку на резьбу М 14 х 1,25, на краю стержня, но не до конца.

В магазинах наборов для свечных ремвставок тогда не было начало 90-х , поэтому до сих пор пор мой набор для нарезания резьбы под свечу состоит из метчиков М14х1. Knowledge Is Power.

Характеристики товара

  • Как восстановить сорванную внутреннюю резьбу?
  • Оставьте отзыв
  • Нарезание новой резьбы
  • Восстановление резьбы. Интернет-магазин "СпецОснастка"
  • Часто ищут

Восстановление резьбы свечного отверстия

Предлагаем Вам купить набор для восстановления свечной резьбы БМ 650305 по выгодной цене 550. Футорки для восстановления резьбы представляют собой специальные вставки, которые накладываются на старые соединения. СЕРВИС. Thorvik GPTRK101 Набор для восстановления резьбы свечного отверстия М10х1.0, 5 предметов 53206 применяется для ремонта разрушенной резьбы свечных отверстий алюминиевых головок блоков цилиндров бензиновых ДВС различных транспортных средств и.

Набор для восстановления свечной резьбы АвтоДело

Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара. Отзывы и рейтинг 2 отзыва и 4 оценки покупателей Аноним.

Чтобы купить набор для восстановления свечной резьбы БМ 650305 в нашем интернет-магазине Вам достаточно оформить заказ любым удобным способом: На сайте. Для этого нужно выбрать понравившиеся Вам товары, положить их в корзину и оформить покупку не займет много времени. Наши операторы проконсультируют Вас по всем вопросам, связанных с товаром, и примут Ваш заказ на обработку.

Предлагаем специнструмент и приспособления по низким ценам Являемся официальными представителями оригинального инструмента торговой марки FORCE. Приглашаем к сотрудничеству оптовые, тендерные и снабженческие организации, интернет- и оффлайн- магазины, производственные и сервисные компании.

Работаем со всеми регионами России.

Потом по внутренней поверхности ввертыш раскатывается. И только потом нарезается резьба под свечу.

Все другие способы не будут держать. Проверенно на себе Вот чего чего, а про это я никогда не думал, и никто меня не предупреждал — что можно сорвать резьбу под свечу. Но однажды со мной такое всетаки случилось, и пришло осознание, что ситуация практически неразрешимая.

Ну и передо мной встало две проблемы: как доехать до сервиса и как собственно починить. Теплый летний день. Мы собрались с товарищами в гаражном кооперативе, чтобы подшаманить своих ласточек.

У одного из них был с собой компрессометр и мы взялись мерить компрессию моей машины. Компрессию померяли и я взялся закручивать обратно свечи. Три самых неловких закрутил я стараюсь закручивать все с самого сложного к самому простому.

Когда я снимал ключ специальную головку с резиновым куполом , этот самый купол возьми, да зацепись за свечу и упадт под машину. Доставать было лень и я решил последнюю свечу закрутить без этого купола — вот дурачина то! Начал закручивать, вроде легко идет, только вот свеча была с подизношенной резьбой и встала наперекос, так как удерживающего купола не было.

В итоге свеча шла, да как то туго. Я подумал, что пора надевать трещетку и заканчивать мероприятие…… И начался цирк. Кручу я свечу, а она и не думает упираться.

Пытаюсь выкрутить — слишком легко идет. Ну все, конец, подумал я, и был абсолютно прав. Извлек я свечу и увидел что на ней остались остатки резьбы с головки блока цилиндров.

Причем эти остатки представляли собой 80 процентов того, что было раньше резьбой. Резьба на свече почти не пострадала. Кооператив находится на другом конце города и мне надо как то машину дотащить хотя бы до стоянки.

Сначала мы попробовали уплотнить резьбу фольгой, но ничего не вышло. Потом я нашел у себя в багажнике свечу с отличной высокой резьбой и мы её вкрутили.

Набор для восстановления свечной резьбы

Но для начала можно попробовать достать фордовскую свечу с резьбой М16, тогда не понадобится ввертыш, да и останется в запасе еще один размер, в случае неудачной нарезки. Мне восстановление резьбы актуально, т.к. сдуру сорвал её в гбц PG, куда вкручивается датчик низкого давления масла. В работе, модель ata 7100 набор для восстановления свечной резьбы м14 1 25 показала себя как крепкий товар! Для восстановления резьбы свечей зажигания, при использовании специального метчика для свечной резьбы, предварительное рассверливание отверстия не требуется. В этой статье мы расскажем как использовать инструмент и что входит в наборы для восстановления резьбы свечей. Для того чтобы самостоятельно заняться восстановлением резьбового соединения достаточно купить набор для восстановления свечной резьбы АВТОДЕЛО!

Для восстановления поврежденной резьбы

TIME-SERT для восстановления резьбы на маслосливных отверстиях. Набор М10х1 Артикул 661 100. Набор применяется для ремонта разрушенной резьбы свечных отверстий алюминиевых головок блоков цилиндров бензиновых ДВС различных транспортных средств и оборудования. Пожаловаться на цену. Описание. Набор для восстановления свечной резьбы Forsage 64101(Forsage) 5 предметов (метчик 14мм, втулки: 3/8", 7/16", 1/2", 3/4").

Как восстановить сорванную внутреннюю резьбу?

Эти вставки увеличивают надежность резьбовых соединений деталей, особенно изготовленных из алюминия и чугуна. Смещение осей отверстий не более 0,15 мм, перекос осей отверстий не более 0,15 мм на длине 100 мм; нарезание резьбы в рассверленном отверстии детали; установить резьбовую вставку в монтажный инструмент; ввести стержень инструмента в резьбовую вставку так, чтобы ее технологический поводок вошел в паз нижнего конца стержня; завернуть вставку в отверстие наконечника инструмента, а затем с помощью инструмента в резьбовое отверстие детали; вынуть инструмент и удалить посредством удара бородка технологический поводок резьбовой вставки; контроль качества восстановления резьбы с помощью «проходного» и «непроходного» калибра или контрольного болта. При контроле резьбовая вставка не должна вывертываться вместе с калибром контрольным болтом. Проходной калибр, завернутый на всю длину вставки, не должен отклоняться более чем на 0,5 мм в любую сторону. Непроходной резьбовой калибр соответствующего размера не должен ввертываться в установленную в деталь вставку. Выступание ее не допускается.

После такой операции резьба становится более прочной, чем первоначальная в исправном состоянии. Этот эффект особенно заметен, когда резьба выполнена в мягком материале, например, алюминии. При срыве болта шпильки в резьбовой вставке эффект «закусывания» отсутствует. Сорванный болт шпильку можно легко вывернуть. Возможности резьбовых вставок Особенно актуален способ ремонта резьбы футорками из прочной нержавеющей стали для восстановления резьбовых отверстий в корпусных деталях автомобильных двигателей, например, свечного отверстия.

Резьба под свечу становится очень прочной и надёжной. Если сорвана резьба под шпильку, иногда рассверливают её, и нарезают резьбу следующего размера. В таком случае приходится применять ступенчатую шпильку неизвестного происхождения, сомнительного качества. Да и не всякую ступенчатую шпильку найдёшь в нужный момент. Если же отремонтировать отверстие с применением резьбовой вставки, остаётся возможность применить штатную, фирменную шпильку.

Ещё одно применение ремонтных резьбовых вставок — в латунных гайках выхлопного коллектора. Получается гайка, совмещающая очень прочную резьбу и свойство не «пригорать» к шпилькам.

Как установить спиральную вставку во внутреннюю резьбу Восстановление внутренней резьбы при помощи пружинной проволочной вставки выполняется на снятой головке блока цилиндров или на двигателе в сборе. Перед ремонтом проверяется положение поршня двигателя, который находится под свечным гнездом, требующим восстановления резьбы.

Поршень должен быть опущен, чтобы позволить вкручивать инструмент. Свечное отверстие необходимо обработать специальным метчиком, который позволяет заменить использование металлорежущих станков. Если обработка головки блока цилиндров происходит на собранном двигателе, то в свечное отверстие закладывается плотная смазка «Литол» для удержания стружки. Процесс восстановления резьбы свечного отверстия Первый проход делают метчиком под спиральную вставку М16х1,25.

Он центруется в старой резьбе и делает проход без искривления. Потом вставляется пружинная проволочная вставка, которая имеет ромбовидное сечение. Внутренний диаметр спирали, шаг пружины соответствует резьбе свечи, наружный диаметр соответствует размеру подготовленной резьбы при черновой проходке метчиком. Спираль вворачивается при помощи специального ключа.

Спираль при вворачивании сжимается, что приводит к уменьшению её наружного диаметра, что позволяет пружинной вставке встать на место нарезанной резьбы. Установка пружины проводится со стороны уплотнительного кольца свечи.

Поэтому металл наплавляют только в крайнем случае, когда нельзя использовать другие способы или предполагается замена этой дорогостоящей детали. Например, невозможно установить резьбовую вставку из-за трещины или небольшой толщины стенки между свечным отверстием и каналом охлаждения у двигателей с четырьмя и пятью клапанами на один цилиндр. Установка вставки с опорным фланцем Головку блока цилиндров устанавливают на расточной или фрезерный станок. Рассверливанием свечного отверстия удаляют сорванную резьбу и нарезают новую для установки ремонтной резьбовой вставки. Вставку изготавливают как правило, из бронзы на токарном станке. Внутри нарезают свечную резьбу, а если ее размерность М14х1,25, то наружную делают М18х1,25, но чаще используют наиболее распространенную М18х1,5. Технология изготовления фланцевых вставок из бронзы не может обеспечить их прочность при меньшем наружном диаметре. Инструкция по выкручиванию Динамометрический ключ — для демонтажа СЗ Итак, если вы решили открутить свечу или произвести восстановление резьбового элемента, то вам поможет инструкция по демонтажу СЗ.

Как выкрутить свечу, чтобы не допустить ошибок, и что делать с открученной СЗ: Демонтаж устройство с сорванной резьбой начинается со снятия высоковольтного кабеля и отключения контактов. Не нужно торопиться, необходимо быть наиболее внимательным. После снятия производится очистка места установки СЗ при помощи компрессора, это позволит удалить весь мусор и остатки устройства. Поэтому процедура очистки резьбы может занять какое-то время. После этого вам потребуется взять специальный динамометрический ключ, с его помощью можно регулировать прикладную силу. Если свеча не рабочая и сломана, то другой инструмент использовать не получится, поскольку только этот ключ сможет войти в колодец СЗ. На практике поломка устройства обычно происходит на верхней стороне воспламенительного компонента, представляющей собой ребристый изолятор. Используя ключ, не торопясь, необходимо выкрутить вышедшую из строя СЗ. Сама головка и вороток ключа вместе с удлинителем должны быть установлены точно по оси устройства. Выкручивайте устройство плавно, не прикладывая особых усилий.

Если вы не будете соблюдать эти рекомендации, это может привести к срыву резьбы, что чревато новыми проблемами. В ходе демонтажа СЗ необходимо прислушиваться к звукам, поскольку они могут сказать многое. Если, к примеру, вы услышите при выкручивании скрежет, то это свидетельствует о том, что с СЗ все нормально и она постепенно извлекается. Если после поворота СЗ сопротивление не стало снижаться, вероятнее всего, металлическая часть конструкции уже начала плавиться. В данном случае вращение может привести к тому, что резьба будет сорвана. После этого в гнездо СЗ необходимо залить растворитель — это вещество позволит промыть резьбу и будет способствовать более простому выкручиванию. Подождите несколько минут после залива вещества, после чего плавно и без резких движений можно попытаться выкрутить СЗ до конца. Читайте также: Горячая струна своими руками Резьба на СЗ и ее восстановление с помощью футорки Футорка представляет собой специальный соединитель, в котором внутренняя резьба переходит в наружную с большим размером. Такие соединители по своему типу, конструкции и материалу могут быть разными — бронзовыми, металлическими, медными и другими. В данном случае наибольшую роль играет прочность металла автор видео — канал Всё о ДВС,тюнинг,советы и обслуживание!

Процедура восстановления резьбы на СЗ — достаточно сложная задача, которая должна производиться на демонтированной головке блока цилиндров. ГБЦ заранее следует установить на фрезерный или расточный станок, без этого никак, после этого отверстие СЗ необходимо рассверлить для удаления сорванной резьбы. Далее, осуществляется нарезание новой резьбы для монтажа свечки. Есть несколько способов реализации этой задачи: Первый вариант достаточно надежный, однако он обойдется дороже.

Набор для восстановления свечной резьбы БМ заказать недорого можно у Нас на сайте курьером или любой удобной для Вас транспортной компанией по всей России и странам СНГ. А также, у Нас на сайте работает онлайн-оплата заказа, через которую Вы можете быстро и удобно официально оплатить свой заказ и получить чек об оплате сразу же.

Набор для восстановления резьбы свечей зажигания M14x1.25 Vertul VR50275

На многих автомобилях свечи зажигания расположены в глубоких колодцах. Поэтому длины стандартного метчика не хватает, чтобы добраться до поврежденной резьбы. В таком случае необходимо использовать дополнительный удлинитель. Но из-за этого могут возникнуть люфты, которые усложняют центровку. Если вам всё же удалось нарезать новую резьбу правильно, то возникает другая проблема: установить свечную футорку и посадить ее на резьбовой температурный клей. Это необходимо сделать качественно, иначе футорка будет выкручиваться вместе со свечой каждый раз, когда вы будете ее извлекать. Выполнить эту операцию в глубоком колодце невозможно без специального инструмента. Поэтому считается, что свечной ввертыш с футорками подходит только для восстановления свечной резьбы неглубоких колодцев. К примеру, автомобилей ВАЗ 2108, 2109 и других.

Большинство современных машин получили конструкцию головки блока цилиндров именно с глубокими свечными колодцами. В таком случае для восстановления и ремонта свечной резьбы понадобится профессиональный набор. Восстановление резьбы с помощью профессионального набора Профессиональные наборы для восстановления свечной резьбы подходят для ремонта любой сложности.

Резьба свечного колодца может сорваться во время замены свечей В случае, если резьбу сорвало в полевых условиях — в гараже или на улице, то автомобиль уже не сможет доехать до ближайшего автосервиса. Советуем вам найти сервис, в арсенале которого имеется специальный инструмент , и договориться с его сотрудниками о выездном ремонте.

Инструмент для восстановления свечной резьбы не требует специальных навыков для работы с ним. Поэтому ремонт можно выполнить самостоятельно. Почему срывает резьбу свечного колодца? Зачастую резьба срывается из-за перетяжки свечи при вкручивании. Поломка происходит, если замену свечи производил неквалифицированный сотрудник автосервиса или неопытный владелец машины.

Также резьбу можно сорвать из-за перекоса свечи зажигания при вкручивании. Подобное происходит в том случае, если для замены свечи использовался неподходящий инструмент. Таблица моментов затяжки свечей зажигания Кроме того, замена свечей на прогретом двигателе тоже может привести к поломке. Поэтому выполняйте ремонт только на холодном двигателе. Чтобы избежать перетяжки или перекоса свечи, необходимо использовать профессиональные свечные головки и динамометрический ключ для контроля момента затяжки.

Длина футорок 9. Поставляется в индивидуальной блистреной упаковке. Часто случается что резьба в свечных колодцах изнашивается, а иногда и вовсе приходит в негодность по вине автовладельца.

Этап 5: После того, как втулка полностью вошла в резьбовое отверстие, развальцовочник D станет нарезать оставшиеся витки во втулке. Этап 6: Развальцовочник D вдавливает избыточный материал в заготовку. Ремонт завершен, когда развальцовочник будет легко вращаться во втулке. Процесс восстановления свечной резьбы: Этап 1: Завинтить ступенчатый метчик А1 в поврежденную резьбу. Этап 2: Закрепить Т-образную рукоятку D1 на метчике А1 и поворачивать рукоятку до тех пор пока внешний конец метчика не выйдет из резьбы примерно на 5 мм.

Таким образом, за одну операцию старая резьба будет удалена и будет нарезана новая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий