Александр Ф. Скляр и группа «Ва-Банкъ» представили клип на кавер-версию песни Виталия Аксенова «Ты забыл, брат».
Судьба песен из фильмов «Брат» и «Брат 2»
Брат-2: музыка из фильма – слушайте онлайн в HiFi-качестве. Одна из песен Руслана — «Последний бой» — должна была стать саундтреком к фильму «Брат 3», кроме того, эта же композиция одержала победу на музыкальном конкурсе «Искра» на лучшее исполнение хип-хоп композиции гуманистической направленности. Музыканты, представляющие различные жанры и направления, возвращают слушателя в те времена, когда музыка существовала не в интернете, а на компакт-дисках, играющих в плеере главного героя фильма «Брат» Данилы Багрова. На «Первом канале» все песни в фильме «Брат-2» заменили композициями Шамана и Чичериной. Музыку к «Брату-2» подбирал уже глава «Нашего Радио» Михаил Козырев, слушая еще неизданные в тираже треки.
11 лучших песен из фильма «Брат-2»: от Ирины Салтыковой до Земфиры*
Первый канал" заменил титры фильма "Брат-2" на кадры из репортажа о беспорядках в США. гости, концерты, розыгрыши, в общем - всё самое интересное из эфира Серебряного Дождя. Музыку из культового фильма Алексея Балабанова «Брат-2» исполнят вживую на концерте в Москве. Криминальная драма «Брат» Алексея Балабанова вышла на экраны в 1997 году.
«Пробирает до слез»: Enjoykin смонтировал песню «Брат»
В самом конце фильма, когда под песню группы «Наутилус Помпилиус» «Гудбай Америка» должны были пойти титры, на экране неожиданно оказались кадры из репортажа программы «Время». Видеоряд, который показали вместо титров, продолжился программой «Время». В самом конце можно даже услышать текст, который зачитывает автор репортажа. Главные ценности свободного мира трещат под ударами полицейских дубинок, горят в огне разграбленных магазинов, тонут в ярости бескомпромиссного противостояния.
UPD: «Первый канал» пояснил изданию «Подъём», что кадры с погромами не имеют отношения к титрам фильма. Это вступление к программе «Время». В случае с «Братом-2» и его 20-летием нам показалось важным отметить двух главных создателей этой картины — Сергея Бодрова и Алексея Балабанова.
Титрами с их именами показ фильма закончился.
Денис Майданов о новых альбомах и песне «Брат» четверг, 29 ноября 2018 г. Денис Майданов о новых альбомах и песне «Брат» Один из самых популярных артистов страны, можно даже сказать, один из главных хит-мейкеров шансона по-русски — Денис Майданов готовит роскошный подарок своим поклонникам. Вы ждёте новый альбом любимого артиста? А он будет и не один!
Денис Майданов: «Поскольку я — человек пишущий, для меня выход новых альбомов очень важен, и очень важен он для моих поклонников, которые привыкли, что я издаюсь книгами. То есть не по одному синглу в год или в два года, а раз в два года выходит новый альбом. На сегодняшний день их шесть — с 2009 года по нынешнее время. На следующий год запланировал выход трёх альбомов».
Здесь, мне кажется, будет уместна параллель с Маяковским «Если бы я был маленький, как океан» И под нами крутится земля Она больше чем моя голова. В своем стихотворении Маяковский рассуждает о том, как же найти свою любимую в этом мире кстати, они уже были знакомы с Лилей Брик на момент публикации.
В этом стихе он сравнивает себя, как человека, точнее, нет, как Человека с этим миром, восхваляя себя, хотя, по моему скромному мнению, это не столько самолюбование, сколько показательное сравнения души и гения человека с мирозданием. Мы все примерно равны в умственных способностях как вид, однако кто-то из нас заканчивает свою жизнь в подворотне а кто-то в богатом особняке в окружении алчных родственников, жаждущих наследства. В этом стихе, как мне кажется, он восхваляет человеческую натуру саму по себе, которая способна вырасти в нечто большее. Стоит учитывать, что на момент выхода стихотворения Маяковский уже примкнул к футуристам, которые славились своими неординарными рассуждениями. Так и в песне: абсолютное большинство рассуждает о том, кто лежит на склоне холма, смотря на небо со своим близким человеком Люди на холме кричат и сходят с ума О том кто сидит на вершине холма , вместо того, что бы присоединиться к этим людям. Те, кто на склоне холма никак не зависят от мнения окружающих, они как раз малы, как великий океан, возвышаясь над этим миром.
Они настолько где-то в себе, или, наоборот, ВНЕ себя, что даже абстрактная «вершина» существует лишь для них У холма нет вершины У холма нет вершины Об этом знаем ты и я В «Брате» же Бодрову, как человеку незаурядного ума, наплевать на мнение окружающих и на окружение в целом. Если ему надо поспать на грязном чердаке, он пойдет без зазрения совести на этот пресловутый чердак. Перед этим он заходит в магазин и ищет «Крылья» наутилусов. Их он не находят, однако ему предлагают другой диск, с Гребенщиковым, и он с радостью его покупает далее будет фрагмент, когда он вставляет диск с записью на фонтанке в плеер. Он мог сэкономить и попытаться найти какой-то кров на ночь на эти деньги, но музыка, столь глубоко забирающаяся в нашу душу а, в особенности, в душу Багрова в этом фильме , важнее для него. Метафизическая гармония важнее материального счастья.
На следующий день он помогает Немцу, избивая бандита, который хотел отобрать товар, продаваемый стариком. Он для Данилы — никто, незнакомый человек. Он мог не вмешиваться в конфликт, и никто бы его не осудил за это, особенно учитывая время, когда это происходит, когда родная мать гонит из дому. Это подчеркивает, насколько он не от этого мира. Насколько он не вписывается в окружение, стоит на своем, личном укладе жизни. И мне кажется, что это все ерунда Люди на холме кричат и сходят с ума разбиваются, падая с вершины холма Далее отрывок, где Данила под «Придумал тебя» ходит по магазинам, покупает одежду, опять музыку, ищет жилье.
Как говорил Немец : Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал… Практически каждый сказал, что в брате город тоже является героем и действующим лицом, и я повторю это утверждение. На мой взгляд, вся песня произносится от лица Ленинграда. Большого, сильного города.
А если учитывать постоянно пасмурную погоду в Питере… От нечего делать во время дождя Как только Багров приехал туда, связался с братом, он начал меняться. Я придумал тебя придумал тебя Самое первое — он сменил свою одежду на более официальную: куртку заменило пальто, свитер рубашка, ботинки с военных на зимние. Свитер еще в будущем появится, конечно, но сам факт Начал вести дела и, если до этого бил бандитов, которые приставали к людям на рынках, то теперь, по сути, стал этим самым бандитом, как выяснится позже. Мне не нравится произведение «Бедная Лиза», однако важная мысль была также в том, что городской мажор Эраст меняет простую добродушную девушку Лизу. Как противостояние города и крестьянства, по приезде в город Багров начинает меняться, так и Лиза начинает меняться после общения с Эрастом. Это также доказывает влияние города как живого организма со своими венами и артериями.
Также в песне поется про любовь Я же знал, что любовь - Это игры с огнем… , и далее по сюжету появляется романтическая линия, которая, по итогу, привела к очень печальным последствиям. Город в течение всего фильма изменяет Багрова незаметно для зрителя, который не перестает верить и любить этого героя во время просмотра. Город на экране влияет и на нас тоже. Мы видим все те условия, события, что происходят в городе, все причинно-следственные связи, и сами, незаметно для себя, изменяемся, пока немец в конце фильма нас не вернет с небес на землю. Но стоит учесть, что мы, как зрители, останемся собой, однако город навсегда изменил Данилу, и это, как и «эхо войны» останется с ним навсегда Ты войдешь в этот дом и останешься в нем Следующая песня, «Матерь Богов», похожа на «придумал тебя», однако есть важный нюанс — «Матерь Богов» отражает мысли и чувства Багрова в этот момент, а не города. Во-первых, в этом фрагменте Данила готовит убийство чеченца первый этап , и, соответственно, в этот момент он решает, жить или умереть человеку.
Город не убивает, он лишь забирает силу. Это две разные вещи. Город может сподвигнуть убить человека, но сам по себе он не сможет взять в руки самопал и выстрелить. Во-вторых, строка «Это город убийц, город шлюх и воров» произносится про точку на карте, где находится сам главный герой, это не может произносить город, да и такой величественный, высокомерный Ленинград не говорил бы про себя такие вещи. В песне поется про то, как матерь богов и, судя по всему, сам бог, создают мир много раз Мы в который уж раз создаем этот мир. Они наслаждаются этим процессом и обществом друг друга, что показывает искреннюю любовь, которую позже Даня, как он думал, нашел в Свете.
А ты - моя радость — ты матерь богов Несмотря ни на что побеждает любовь Далее мы получаем еще одно подтверждение тому, что Данила не «отсиделся в штабе» - он создает импровизированный глушитель, использует арбуз в качестве гасителя шума и продумывает тактику отступления. Я рождался сто раз и сто раз умирал. По сути Багров в этой сцене возомнил себя богом, раз решил, что может выбирать, кому жить, а кому умирать. Нельзя назвать это влиянием города, ибо человек, вернувшийся с войны, не умеет ничего, кроме убийства. Он считает, что только вера в саму «силу» города и создает этот мистический ореол. Существует покуда мы верим в него, откроем глаза — и его уже нет.
В следующей сцене Данила опять готовится к убийству чеченца второй этап под песню «Нежный вампир», где, кстати, появляется мой любимый Гребенщиков. Багров сам делает пули и глушитель, подготавливается к операции.
Куда более негативно отнеслась аудитория к недавнему клипу Монеточки «90» по мотивам того же «Брата». Многие обвинили певицу в желании «хайпануть» на популярности кино. А вдова режиссера Алексея Балабанова Надежда Васильева назвала его бездарным.
Из фильмов "Брат" и "Брат 2"
Криминальная драма «Брат» Алексея Балабанова вышла на экраны в 1997 году. Музыканты, представляющие различные жанры и направления, возвращают слушателя в те времена, когда музыка существовала не в интернете, а на компакт-дисках, играющих в плеере главного героя фильма «Брат» Данилы Багрова. Александр Ф. Скляр и группа «Ва-Банкъ» представили клип на кавер-версию песни Виталия Аксенова «Ты забыл, брат». Как режиссер Алексей Балабанов отбирал композиции, которые вошли в саундтрек «Брата 2»?
Саундтрек к «Брату-2»: как сложилась жизнь музыкантов
Где я не был никогда, прощай навсегда…» По поводу отсутствия титров в «Брате-2» также высказался продюсер фильма Сергей Сельянов. Еще по теме.
Эту фразу, как ни странно, можно применить к любому большому городу. Однако дна тоже нет, потому что то, что привычно считалось чем-то негативным, в большом городе теперь воспринимается как норма. Это алкоголь, разбой, проституция.
Конечно, можно с этим поспорить, ведь полицейские, например, преследуют Виктора Багрова. Тем не менее, мы видим, как вся картина наполнена пороками большого города. Второй фильм, с музыкальной точки зрения, более многогранный, нежели первый. Здесь звучит два лейтмотива. Первый — песня «Вечно молодой» Смысловых Галлюцинаций.
Она всегда появляется в сценах с Виктором, который опьянён западными ценностями и свободой. При этом в песне звучит фраза «Я мог бы стать другим», которая наталкивает на мысль, что герой пришёл к этому не по своей воле — сыграли обстоятельства и время, в котором он живёт. Все такие, и он такой же. Другой лейтмотив — песня группы Сплин «Гни свою линию», которая звучит в сценах с младшим братом Данилой. Песня в первую очередь отражает характер героя — упрямство, настойчивость и «действия вопреки».
Она играет, когда Данила находит труп своего товарища Константина Громова и решается пойти на месть. Или в сцене, где он с другим товарищем Ильёй готовит нападение на мафиози Белкина. Мотивы героя в песне при этом также дополняется одной фразой: «В этом мире больше нечего ловить». Основополагающей частью второго фильма стоит считать взаимоотношения героев с Америкой. Можно очень долго разбирать судьбу каждого из них.
Но можно рассмотреть лишь музыкальную составляющую и оценить связь всех с этим обществом. В песнях чётко прослеживается сюжет многих отношений. Через них можно проследить поэтапный, драматичный роман с Америкой. Многие русские люди, независимо от своих взглядов, смотрели на Запад и представляли его особым оплотом свободы и счастья. Хотелось узнать, как же там живётся.
Вот герои попадают в «долгожданную» страну и в тексте словно подтверждаются их прошлые желания: «Годами долгими искала тебя, в журналах, в кино », а дальше констатируется, что «в день, когда нашла, с ума сошла» — что и происходит с Виктором. Момент поисков и вожделения — первый этап отношений с Америкой. Второй — попытка добиться любви, достичь мечты и получить благосклонность своей «музы», Америки. Проявляется в песне Би-2 «Счастье моё, где ты? Описаны метания романтического героя, ухаживания и преследование пассии.
Под эту мелодию и происходит основное погружение героев в американский быт.
Теперь новое поколение вправе решать, в чём его сила и правда. Баста переосмыслил песню «Вечно молодой» «Смысловых галлюцинаций». Рэпер сообщил, что работал над своей версией около семи лет. Также в альбом вошли треки в исполнении Zoloto, Shortparis, Feduk, групп «Казускома», «Лауд» и прочих музыкантов.
Все они ранее уже исполнялись Алексеем Горшенёвым, а "Мария" даже записывалась в студии для одного из последних релизов группы Кукрыниксы. Проект ГОРШЕНЕВ не стал составлять программу исключительно из хитов и включил в сэт-лист песни, которые, может быть, оказались неизвестны для части зрителей — например, тех, кто пришёл в "VK Stadium" на волне успеха недавнего сериала "Король и Шут". Акустический альбом "Театръ демона" помянули электрической версией "Тёмного учителя", пластинку "Жаль, нет ружья" — композицией "Представляю я".
В первой половине концерта также прозвучали "Паника в селе", "Помоги мне! В середине шоу собравшихся ждал короткий акустический блок, перед которым немногословный Алексей Горшенёв произнёс небольшую речь. Возвращение к "электричеству" произошло с единственной за вечер песней, текст которой был придуман самим Горшком слова ко всем остальным звучавшим песням из наследия Короля и Шут принадлежали авторству Андрея Князева — сильно отличающейся от остального репертуара группы "A.