Музей морской авиации в Санкт-Петербурге. Вероятно, в планах организаторов музея, есть и организация площадки с натурными образцами авиатехники. Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации.
музей полярной авиации
- Экспонаты, площади и сотрудники: что нужно для появления музея авиации в Петербурге
- В Петербурге появился музей авиации под открытым небом
- В Пулково открыли выставку в честь 100-летия гражданской авиации
- Навигация по записям
- В «Пулково-2» гости узнают об авиации Великой Отечественной войны
Первые шаги воздухоплавания и авиации
Объединённый музей ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации», АО «Авиакомпания «Россия» и ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы». купить билеты на мероприятие в Санкт-Петербурге, афиша на 2024 год. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: электронные билеты онлайн на сайте Сотрудникам Гатчинского музея истории военной авиации стало известно о пропадающем экспонате. Санкт-Петербург. О проекте: Проектом предлагается здание музея истории авиации и космонавтики в Курортном районе Санкт-Петербурга.
Уникальный музей авиации с дирижаблем в натуральную величину откроют в Петербурге
Открывающееся пространство разговаривает на языке светящихся поверхностей и отражений, перекликающихся цилиндрических и прямоугольных форм, где основной черно-белый колорит дополняется красным, желтым и синим цветами графики и света. Движение задает подиум с холодной белой подсветкой, при этом тематические зоны разграничивают желто-красные указатели, прототипами которых послужили реальные элементы навигации рулежных дорожек. Здесь создано пространство точных, выверенных знаний, слаженно работающих систем. Первые экспонаты технического блока — макеты самолета МС-21-310 и вертолета Ми-8.
Расположенные друг напротив друга, разделенные «взлетной полосой» подиума, макеты разбиты на фрагменты и сопровождаются объемной системой «ссылок» — изогнутых лент из прозрачного пластика, на горизонтальных излетах которых содержатся описания к частям инсталляций. Вся эта парящая над полом композиция, подсвеченная спотами с чередующимися желтыми и фиолетовыми фильтрами, дополненная звучными красными пятнами графики, производит завораживающее впечатление. Технический блок: экспонаты на подиумах, система навигации.
Технический блок: макеты-схемы самолета и вертолета Далее по линии маршрута выставки предлагается последовательно познакомиться с темой аэродинамики; со структурой и организацией работы аэропорта внутри трех подвешенных в воздухе цилиндрических циклорам; рассмотреть вблизи на подиумах под огромными куполами светильников технические арт-объекты — двигатели самолетов и вертолетов. Технический блок: циклорамы Зона аэродинамики — особое помещение, в полумраке которого яркий свет обрамления, светящиеся буквы и изображения акцентируют внимание на графических постулатах — основных законах аэродинамики, стоящих вдоль стен подобно стелам. В дальней части в стилизованный макет аэродинамической трубы встроен экран, демонстрирующий полет самолета.
К началу Великой Отечественной войны морская авиация состояла из разведывательной, истребительной и бомбардировочной. Всего в Военно-воздушных силах Краснознаменного Балтийского флота насчитывалось 709 самолетов. Уже с первых дней Великой Отечественной войны и до 4 сентября 1941 года флотская авиация в качестве ответной меры на налеты вражеской авиации на Москву производила бомбардировку Берлина. Самолеты взлетали с островных аэродромов Моонзундского архипелага в составе трех групп: под командованием Е. Преображенского, В.
Григоровича, конструктора И. Четверикова, летчиков В. Ракова, И. Борзова известны, пожалуй, всем в мире авиации. В экспозиции представлены личные вещи, документы, письма, архивы, части самолетов и модели самолетов.
Музей морской авиации в Санкт-Петербурге Вероятно, в планах организаторов музея, есть и организация площадки с натурными образцами авиатехники. Славный город Ульяновск. Восточный форпост Русского царства, крепость построенная Богданом Хитрово в 1648г. Синбирск позднее Симбирск , славен своими музеями, и по праву называется город-музей. Авиация здесь в особом почете. В Ульяновске находится один из немногих сохранившихся высших учебных заведений гражданской авиации России — Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации. Авиамузей Ульяновск Здесь и расположен один из крупнейших в России музеев гражданской авиации. Более 9 тыс.
Туристы смогут получать больше информации о том, что можно посмотреть в музеях 11 регионов. Музейный инфоцентр. Форум малых музеев в Санкт-Петербурге впервые состоялся в 2011 г.
Музей гражданской авиации в Санкт-Петербурге
На днях был торжественно открыт новый музей авиации в городе Санкт-Петербург, об этом пишет портал Объединённый музей гражданской авиации в Санкт-Петербурге присоединился к проекту «Музейный инфоцентр Серебряного ожерелья». Объединённый музей гражданской авиации в Санкт-Петербурге присоединился к проекту «Музейный инфоцентр Серебряного ожерелья».
Музей истории авиации и космонавтики (Россия, Санкт-Петербург)
Зал морской авиации | 17 февраля 2023 года в Санкт-Петербурге открыла свои двери для широкой публики выставка «100 лет гражданской авиации России». |
Путешествие в прошлое авиации: в Гатчине строят легендарный «Блерио-11» - Гатчинская правда | Торжественное открытие Объединенного музея гражданской авиации в Петербурге после реконструкции состоится 8 февраля в 13 часов. |
На Аэродромной улице появился музей авиации – Питер Online | Илья Гельевич Деев – председатель клуба легкомоторной авиации и мотодельтапланов Санкт-Петербурга при университете гражданской авиации «Дельта». |
Поход в музей авиации
Самолет Ил-86, который стал на прикол у КАД, превратится в музей российской авиации (видео) | 17 февраля 2023 года в Санкт-Петербурге открыла свои двери для широкой публики выставка «100 лет гражданской авиации России». |
Зал морской авиации | Музей гражданской авиации в Санкт-Петербурге располагается по адресу: р-н Московский, Пилотов, 38, рядом с метро Проспект Ветеранов. |
Музей гражданской авиации в Санкт-Петербурге | В бывшем международном терминале Пулково-2 к 100-летию гражданской авиации России 9 февраля 2023 года откроется музей авиации площадью более 2 тысяч квадратных метров. |
Зал морской авиации
Но в 2006 году несмотря на то, что комплекс Офицерской воздухоплавательной школы был признан памятником культуры регионального значения, он был разделен на части и одна часть оказалась в ведении Минобороны, а другая часть была продана. Новые хозяева не были заинтересованы в сохранении истории авиации и экспозицию оттуда попросили. То, что удалось спасти, спрятали в ящики и положили на хранение на территории рядом стоящей воинской части. Заявили, что они начали создавать национальный музей авиации. Фонд пытается сохранить то, что сейчас есть. Но никто не хочет вкладывать деньги в территорию, которая непонятно как будет развиваться", - пояснил Лебедев. Официально: В городском Комитете по культуре "ПД" пояснили, что по федеральному закону "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" для создания любого музея, независимо от организационно-правовой формы, необходимо наличие особых музейных предметов, признанных экспертами. Сейчас в городе существует два музея, посвященных авиации и космонавтике: Музей космонавтики и ракетной техники имени В. Глушко на территории Петропавловской крепости и Объединенный музей гражданской авиации. А чтобы в городе появился современный музей авиации и космонавтики, нужна развитая музейная инфраструктура и мощная материально-техническая база с учетом специфики музея подобного рода. Такому музею нужны большие площади, причем как закрытые, так и открытые, где бы находились ангары, ремонтно-реставрационная база и экспозиционно-выставочные площади.
Но никто не хочет вкладывать деньги в территорию, которая непонятно как будет развиваться", - пояснил Лебедев. Официально: В городском Комитете по культуре "ПД" пояснили, что по федеральному закону "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" для создания любого музея, независимо от организационно-правовой формы, необходимо наличие особых музейных предметов, признанных экспертами. Сейчас в городе существует два музея, посвященных авиации и космонавтике: Музей космонавтики и ракетной техники имени В. Глушко на территории Петропавловской крепости и Объединенный музей гражданской авиации. А чтобы в городе появился современный музей авиации и космонавтики, нужна развитая музейная инфраструктура и мощная материально-техническая база с учетом специфики музея подобного рода. Такому музею нужны большие площади, причем как закрытые, так и открытые, где бы находились ангары, ремонтно-реставрационная база и экспозиционно-выставочные площади. В комитете добавили, что для такого музея потребуется и серьезный штат сотрудников - как традиционных музейщиков, которые бы обслуживали фонды, так и специалистов-профессионалов в области авиа-космостроения и других видов работ, чтобы следить за содержанием летательных аппаратов. Помимо этого, важным моментом при создании такого музея является определение прав собственности на авиа- и космическую технику. Адресная помощь Там также добавили, сейчас комитет взаимодействует с некоммерческой общественной организацией "Фонд истории авиации".
Также комитетом в адрес Департамента культуры Министерства обороны Российской Федерации направлено ходатайство о содействии в решении имущественно-правовых вопросов для реализации Фондом проекта "Музей истории воздухоплавания и авиации" на территории бывшей Офицерской воздухоплавательной школы", - отметили там.... Авторские права на данный материал принадлежат «Петербургский Дневник».
Авторы выставки — KMVI Комбинат музейно-выставочного искусства — признанные эксперты в области проектирования музейных объектов, экспозиций и выставок в России. Среди реализованных проектов KMVI — особо масштабные и узнаваемые музеи страны: Музей железных дорог России, Донской военно-исторический музей «Самбекские высоты», «Битва за оружие Великой Победы» в составе музея-заповедника «Прохоровское поле», выставка «Два века Достоевского» к 200-летию со дня рождения писателя и другие. Посетители смогут, пройдя по лабиринту, постепенно открыть для себя все значимые детали и опорные точки в становлении отечественной гражданской авиации. Авторы проекта предлагают поэтапно знакомиться с различными аспектами темы — историческим, техническим, идеологическим и биографическим.
Отдельное внимание будет уделено текущему положению дел в авиационной отрасли и перспективам ее развития, а также ее роли в реализации национальных проектов. Выставочная экспозиция займет первый этаж бывшего терминала «Пулково-2», общая задействованная площадь проекта составит более 2 тысяч квадратных метров. Экспонатами выставки станут настоящие детали самолетов, костюмы пилотов, технические модели, мультимедийные биографии героев авиации. Для посетителей откроется уникальная возможность оказаться в здании бывшего аэропорта, погрузиться в его особую атмосферу и попробовать себя в различных тематических интерактивах.
Фонды и Библиотека музея доступны исследователям. Фотолаборатория Университета также является структурной группой музея, осуществляет регулярную фотофиксацию жизни вуза, оцифровку и реставрацию фотографий и негативов. Научно-фондовой и учётно-хранительской деятельностью музея руководит главный хранитель фондов музея С. Экспозиция музея Хронологические рамки и тематика экспозиции включают главные вехи истории авиации науки, практики, образования в Петербурге: — от Учебного воздухоплавательного парка 1890 , реорганизованного в Офицерскую воздухоплавательную школу 1910 , до Университета гражданской авиации, унаследовавшего традиции и опыт петербургской научно-педагогической школы подготовки авиационных специалистов, у истоков которой стояли учёные Института инженеров путей сообщения и Политехнического института; — от первых праздников воздухоплавания на Комендантском аэродроме 1910 и первого перелёта из столицы в Москву 1911 до регулярных рейсов старейшего в России авиапредприятия «Пулково» — авиакомпании «Россия» во многие страны мира. Основные разделы экспозиции: 1 Воздухоплавание, авиация, авиационное образование в Петербурге 1880—1919.
В залах много подлинных предметов той эпохи. В их числе: редкие книги; единственный сохранившийся до наших дней, принадлежавший командиру самолета «Илья Муромец» С. Кованько 1856—1919. Представлены уникальные технические экспонаты: концевая часть лопасти воздушного винта Шовьера «Интеграл» для мотора «Гном Омега», центральная часть пропеллера самолёта «Моран-Ж», воздушные винты аэропланов «Лебедь» и «Фарман-30» 1910-е гг. В первый раздел органично включена музейная интерпретация Храма святого пророка Илии, небесного покровителя авиаторов, в память о первом в Петербурге авиационном храме на территории Офицерской Воздухоплавательной школы в 1889—1920-е гг. Здесь представлены мемориальные предметы первооткрывателей воздушных линий авиапредприятия «Пулково», учебники ЛИИ ГВФ и отраслевая литература 1930-х гг. Экспонируются подлинные листовки 1941 года, лётные книжки и боевые награды пилотов Северного управления ГВФ военных лет; лопасть воздушного винта самолёта Ли-2, модели самолётов Второй мировой войны; легендарный авиационный пулемёт ШКАС. Постоянная выставка военных реликвий советской и немецкой армий представляет предметы, найденные на местах боёв за Ленинград поисковым отрядом «Слёзы матери», командир А. Новикову 1900—1976 и его заместителю по учебной и научной работе П.
Отчёт о деятельности ИВАК за 2022 год
В начале девяностых годов к университетскому музею присоединились Музей авиапредприятия «Пулково» и Музей аэропорта «Ржевка». Экспозиция первого зала рассказывает о развитии авиации от возникновения до 1919 года. Второй зал посвящен авиации России между Гражданской и Великой Отечественной войнами. В третьем зале — история Университета гражданской авиации и авиапредприятия «Пулково».
Пленэр на лётном поле.
Фото О. После праздничных мероприятий на аэродроме «Сиворицы» мы переместились на территорию исторического Гатчинского военного аэродрома, где развернулась экспозиция будущего Гатчинского Музея истории военной авиации Ленинградская обл. Гатчина, мкр «Аэродром», ул. Балтийская, д.
Лебедев рассказывает историю Гатчинского военного аэродрома. Хочется выразить отдельную благодарность Комитету по молодёжной политике и взаимодействию с общественными организациями и лично Андрею Силину — Специалисту по работе с молодёжью отдела организации патриотических и культурно-массовых мероприятий СПб. ГБУ «Центра патриотического воспитания молодёжи «Дзержинец», за организацию транспорта и привлечению юноармейцев к этой экскурсии в Прошлое. Лебедев вместе создателем Гатчинского Музея истории военной авиации Г.
Панёвым в 19. Прослушать данную радиопередачу вы можете здесь. В защиту интервьюируемых скажу, что часто подобные интервью проходят спонтанно: раздаётся телефонный звонок и Вам говорят, что вы в эфире, и что вы думаете по этому поводу? Лебедев, как Руководитель С.
Торжественная церемония вручения звания и знака «Мастер» прошла в Атриуме главного штаба Эрмитажа СПб. В этом году нам, в лице В. Лебедева, было оказано доверие вручить шапочку «Мастера» и диплом лауреата Владиславу Степановичу Кетову творческий псевдоним Вадим АсКетов — российскому путешественнику, художнику и писателю. Он известен тем, что разработал и первым в мире осуществил путешествие вокруг Земли на велосипеде вдоль береговой линии континентов — Европы, Африки, Азии, Северной и Южной Америки.
Кетов входит также в экспертный совет Санкт-Петербургского городского отделения Русского географического общества, Руководителем Комиссии воздухоплавания которого также является В. Поэтому очень важно понимать не только сплочённость наших рядов, вовлечённость нашего сообщества ИВАК в разнообразную и настоящую жизнь нашей большой страны, но и как, по сути, мал мир, который благодаря летательным аппаратам все должны осознать малость и хрупкость нашего бытия в бесконечной Вселенной, как в своё время это заявил Ю. Горький в 1934-1940 гг. Лебедев представил собравшимся Петра Сергеевича Глинникова из Омска — бывшего лётчика и командира Ту-154, а ныне изобретателя новых аэродинамических идей и конструктора инновационных летательных аппаратов, таких как летающие автомобили и транспортные платформы.
То есть, как и всегда, заседание Секции прошло интересно и познавательно. Жуков во время посещения школьного музея с экспозицией о советско-французском авиаполке «Нормандия-Неман», базировавшегося в годы Великой Отечественной войны на здешнем аэродроме, г. Алитус Литва , 28 ноября 2014 г. Глушко» , посвящённая наследию конструктора, основоположника отечественного жидкостного ракетного двигателестроения В.
Очередные научные чтения прошли в смешанном формате: off-line для участников из С. Глушко СПб. Следуя нашей генеральной линии, проложенной отцами-основателями нашей Секции истории авиации и космонавтики 64 года назад, мы ставим во главу угла не только академизм нашей работы, но и популяризацию её среди народа и наших детей, которым продолжать наше Дело. Поэтому по следам космического урока 12 октября 2022 г.
Что из этого получилось, Вы можете узнать, пройдя по этой ссылке. Мы все хорошо знали его по историческим авиационным публикациям в ленинградской петербургской прессе, а также его фундаментальным монографиям по истории отечественной авиации: «В небе России», «Крылья Петербурга», «Воздушная гавань Петербурга», «Крылья «Пулково», «Земля и небо генерала А. Кованько», «Рождённые летать» и другие. Во многих из нас он зажёг огонь любви к авиации и дал крылья для полётов в небе Истории.
Владимир Васильевич был не просто рядовым членом Секции, он всегда активно участвовал в нашей жизни, и был закопёрщиком больших дел, ставших нашей историей. Он стоял у истоков создания Объединённого музея гражданской авиации в Санкт-Петербурге, музея истории Авиапредприятия «Пулково» и Авиагородка. Был в числе инициаторов открытия мемориальных досок, посвящённых 100-летию отечественного воздухоплавания и 100-летию со дня рождения П. Нестерова на фасаде бывшего штаба Офицерской воздухоплавательной школы ныне — Мемориальный комплекс построек Офицерской воздухоплавательной школы, СПб.
Парковая, д. В этом году её основная тема была посвящена теме 100-летия образования СССР: «Академия Наук и научные центры союзных республик». Заседание Секции «История авиации и космонавтики» руководитель В. Лебедев этой конференции состоялось 24 октября.
Петербургская Секция «История авиации и космонавтики» продолжила свою объединяющую роль историков авиации, воздухоплавания и космонавтики. Из заявленных 10-ти докладов 4 доклады были сделаны представителями московской научной школы. Все доклады органично дополняли друг друга, что позволило воспринять историю авиации и космонавтики, как цельный объект научных исследований, не забыв при этом актуальности знаменательной даты этой истории в текущем году: 100-летие СССР. Это лишний раз говорит об авторитете и активности нашей Секции.
Афанасьев «150 лет со дня рождения С.
Льготные билеты возможно приобрести только в кассах выставки. Развернуть описание.
В экипаже холостой 29-летний поручик Кованько, подпоручик Трофимов и инструктор аэронавт Рудольфи из Франции. Аэростаты заправляли газом из газгольдера завода Общества освещения Петербурга. В 2017 году в газгольдере открыли планетарий с крупнейшим в мире куполом.
Благодаря полёту поручика Кованько — в армии начал создаваться новый род войск — авиация. Вертолёт Игоря Сикорского. Автор фото сайт: Test. Мама, Мария Стефановна Темрюк-Черкасова, тоже была медиком, врачом-терапевтом. Рассказы мамы о Леонардо да Винчи, и машине, которая с помощью винтов взлетала вертикально, Игорю очень нравилась. Учиться Игорь начал в гимназии Киева и уговорил родителей перевести его в Петербург, к брату. С 1903 года учился в Кадетском морском корпусе, но любил небо.
За знаниями уехал в Париж, Техническую школу Дювиньо де Лано. В 1907 году поступил в Киевский Политехнический институт. В 1908 году на каникулах с отцом в Германии Игорь в комнате отеля построил мини вертолет с соосной схемой вращения винтов. Энтузиаст убедил отца — за мотором надо ехать во Францию. Отец — сам сын священника, оставил семинарию ради медицины — мечту поддержал. В Париже Игорь двигатели купил и на аэродроме любовался самолётами. В Киеве во дворе родного дома Игорь достроил первый в России вертолет.
На выставке в 1909 году вертолет без пилота поднял в небо груз — 145 килограмм! Игорь Сикорский в 1911 году в Киеве на своем самолёте С-5 получил диплом пилота авиатора. Автор фото: Википедия В 1912 году Игоря Сикорского пригласили в Петербург на должность главного конструктора авиационного отдела Русско-Балтийского вагонного завода. Председатель совета директоров Михаил Владимирович Шидловский дал конструктору полную свободу. Игорь стремился к мечте. Весной 1913 года впервые на планете построили и подняли в воздух 4-х моторный самолет — «Русский витязь». Император Николай II со знаниями эксперта осмотрел самолет, подарил на развитие 100 тысяч рублей и вручил наградные часы.
В начале 1914 года в небо взлетел еще более грандиозный «Илья Муромец» с четырьмя двигателями и 16 пассажирами на борту. На самолете, созданном утончённым эстетом, было яркое электричество, отопление, туалет, ванна, зеркала, мягкие диваны, белые скатерти, кресла, спальня.
В Петербурге планируют создать музей истории Российской авиации
Среди десятков экспонатов особо ценным, говорят историки, стал артефакт с борта первого в мире пассажирского самолёта. Это указывало на принадлежность этого лица к императорскому всероссийскому аэроклубу, туда принимались только избранные личности», — отметила директор объединённого Музея гражданской авиации Натэла Сафронова. В этом же году появился полноценный воздушный флот, который, кроме перевозки пассажиров, занимался доставкой почты и грузов.
Теперь на сайте онлайн-объявлений продают экспонаты. Владелец сообщает, что экспонат в идеальном состоянии и со всеми документами.
Кабина оснащена всеми приборами для пилота и штурмана, также есть пассажирский салон на девять рядов кресел. Есть люлька для младенцев, пепельницы в подлокотниках, кухня и круглые иллюминаторы. Длина такой кабины — 19 метров, диаметр — 2,9 метра.
В старом терминале Пулково открылась выставка к 100-летию гражданской авиации Экспозиция будет доступна для посетителей до февраля 2024 года. Фото: pxhere. Об этом пишет ТАСС. На выставке можно увидеть прошлые достижения российской авиации, а также перспективы, которые есть.
Гости узнали, где в городе была организована первая посадочная площадка, как развивалась авиация в Сургуте и какими характеристиками обладал Сургутский аэропорт в 1960-е годы. Если вы не смогли посетить встречу, но хотите узнать подробнее об истории развития гражданской авиации в Сургуте, мы ждём вас на выставке «Крылья славы».
В аэропорту «Пулково» откроется выставка к 100-летию российской гражданской авиации
В идеологическом блоке, схожем по стилистике дизайна с техническим, в цилиндре архитектурной композиции выделена зона, посвященная концепции Национального музея гражданской авиации, также разработанной специалистами компании «КМВИ». Выставка «Воздушные ворота Петербурга» с 12 мая по 27 июня 2022, Российская национальная библиотека (Новое здание) в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Главная Новоcти Анонсы В «Пулково-2» гости узнают об авиации Великой Отечественной войны.
Рассылка новостей
- В Петербурге планируют создать музей истории Российской авиации
- Новости Санкт-Петербурга
- Режим график работы выставки гражданской авиации в Санкт-Петербурге
- Посетить музей
Путешествие в прошлое авиации: в Гатчине строят легендарный «Блерио-11»
А на привокзальной площади будут проводиться музыкальные фестивали и прочие мероприятия. Сам терминал при этом реконструировать не будут — он останется в том же виде, каким был на момент закрытия в 2014 году, так что для летавших из него ждёт своего рода ностальгия. К сожалению, музей просуществует всего год: он имеет статус временной выставки, которая будет работать до февраля 2024-го. Авторы выставки — KMVI Комбинат музейно-выставочного искусства , который построил также Музей железных дорог России, Донской военно-исторический музей, «Битву за оружие Великой Победы» в составе музея-заповедника «Прохоровское поле», а также выставку «Два века Достоевского. Я — Достоевский» к 200-летию со дня рождения писателя.
Входной билет обойдётся в 400-600 рублей для взрослых и 250-300 рублей для детей будни-выходные.
Фото: pxhere. Об этом пишет ТАСС. На выставке можно увидеть прошлые достижения российской авиации, а также перспективы, которые есть. Экспозиция разместилась на 2 тыс.
Именно на таком самолете был совершен первый исторический перелет через Ла-Манш.
Это был огромный риск. Авиатор стал героем. Популярность Блерио и его самолета была фантастической. В 1910 году Луи Блерио устраивал показательные полеты по Европе. В том числе он летал над Гатчиной. И вот прошло 123 года, и, я очень надеюсь, в этом году мы поднимем самолет в воздух.
Это будет единственный в России летный экземпляр «Блерио-11», который сделан по французским чертежам. Они годами собирались по музеям авиации Европы и личным коллекциям. Теперь «Блерио» - точная копия своего предка. Даже материалы, из которых изготавливается самолет, соответствуют оригиналам. Единственное, двигатель будет современный: «Ротекс-582», как на моем мотодельтаплане, - поведал Геннадий Панев. Как считают специалисты, полет «Блерио-11» должен произвести фурор.
Между полетами он также будет демонстрироваться в ангаре Гатчинского музея истории военной авиации. А когда музей будет открыт в полном объеме, то сразу попадет в мировой реестр старинной авиации. А как иначе, они же пытаются возродить историю авиацию. И, может быть, вместе у нас получится это сделать. У каждого специалиста, работающего над созданием самолета, своя задача и своей план на день.
К 80-летию авиакомпании «Россия» базовой авиакомпании аэропорта «Пулково» в технической экспозиции музея для посетителей открыт интерактивный музейно-образовательный комплекс «Кабина и пассажирский салон самолета Ту-154».
Дополнительная информация Адрес: Санкт-Петербург, ул. Пилотов, дом 38 Авиагородок, Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, 3 этаж, ауд.