Масло моторное FQ FULLY SYNTHETIC (PAO) SP/GF-6A/C2 0W-30 1л. Японские моторные масла тоже считаются стандартом качества во всем мире. Большинство владельцев «япономарок» стараются заливать в них исключительно «родное», японское моторное масло. Как-нибудь обойдемся: Япония запретила россиянам покупать моторные масла и АКБ | SpeedMe. Источником качественных моторных масел является и Турция, поставляющая с прошлого года в Россию масла Rinnol.
«"Европейцы" ушли, что делать?»: продавец смазочных материалов рассказал, какое масло сейчас в топе
Может стать хорошей заменой оригинальным маслам японского происхождения.
За последние два месяца поставки оригинальных моторных масел для корейских и японских автомобилей значительно сократились, а складские запасы продавцов подходят к концу. Дефицит смазочных материалов, их резкое подорожание и значительно возросшие шансы нарваться на контрафакт вынудили владельцев авто искать полноценную замену «родным» смазочным материалам в продуктовых линейках альтернативных производителей. Однако ввиду ухода ключевых игроков с российского рынка и здесь выбор стал откровенно невелик. Лишившись возможности приобрести привычную продукцию, многие автомобилисты оказались в тупике.
Но на самом деле не стоит сгущать краски: никаких проблем с подбором оптимального масла для азиатских моторов нет. Начнем с того, что сами автозаводы не производят смазочные материалы. Они заказывают их у компаний, специализирующихся на производстве масел, указывая в техзадании свойства и характеристики, которыми должен обладать продукт.
Это касается экономии топлива, испаряемости, пенообразования, качества фильтрации при низких температурах, сохранения характеристик масла при повышении давления, а в случае с новым стандартом — ещё и соответствия строгим нормативам по износу цепи ГРМ. Это марафонские гонки, где предусмотрена смена пилотов и дозаправки.
Длина гонок варьируется от 250 км до 500 км. Вторая буква конкретизирует условия применения масла — современный двигатель или старый, с турбиной или без.
Но, как это часто бывает, многие машины эксплуатируются несколько десятков лет и уже не имеют тех технических характеристик, которые были изначально. Поэтому и изделие должно быть немного другое. Подбором занимаются специалисты автосервисов. Масло idemitsu zepro eco medalist 0w20: моторное, синтетическое Марка автомобиля — основной критерий для выбора моторного масла. Ведь, например, масла для японских автомобилей нужно подбирать тщательно и в соответствии с типом двигателя и трансмиссией. Часто станции технического обслуживания предлагают подобрать масло через интернет, необходимо только в специальную программу внести данные о производителе и серию машины, и программа сама выведет все возможные варианты, останется только выбрать.
Преимущества продукции Все моторные масла Такаяма соответствуют самому высокому стандарту GF5 классификации смазочных жидкостей ILSAC, что предполагает возможность использования смазки для силовых агрегатов, использующих биотопливо. Масла этого класса отличаются улучшенной протекцией от коррозионных процессов и износа, более высокой топливной экономичностью, отличной защитой от процессов шламообразования в результате неполного сгорания горючего, практически полной совместимостью со всеми встречающимися уплотнительными материалами. Другие достоинства масел под брендом Takayama: низкое содержание фосфора, что гарантирует пролонгированный ресурс катализатора; малый показатель вязкости обеспечивает максимально плавный и лёгкий запуск мотора, позволяя экономить горючее; невысокий показатель пенообразованию — надёжная защита двигателей при работе в экстремальных условиях; низкая летучесть жидкости обеспечивает снижение уровня выхлопа; качественная защита узлов и деталей силовых агрегатов от загрязнения, великолепные антиокислительные свойства, способность на протяжении всего срока эксплуатации сохранять стабильность состава; отличная износостойкость смазки, позволяющая увеличить интервал замены масла и времени работы систем очистки отработанных газов. Технические характеристики Линейка продуктов Такаяма включает синтетические и полусинтетические смазки, различающиеся индексом вязкости и составом присадок. Приводим основные характеристики моторных масел бренда. Takayama 0W20 — топливосберегающая синтетическая смазочная жидкость, обладающая низкой вязкостью. Масло может быть использовано для заливки в современные бензиновые силовые агрегаты легкового и малого коммерческого транспорта, атмосферные или с турбонаддувом. Гарантирует значимую экономию горючего, характеризуется отличными антиокислительными свойствами, хорошей износостойкостью.
Производитель рекомендует использовать Takayama 0W20 в качестве всесезонной моторной смазки. Takayama 5W20 — современное масло для бензиновых моторов, работающих в тяжёлых и экстремальных условиях. Изготовлено на синтетической основе, обладает энергосберегающими свойствами. Может быть задействовано в атмосферных и турбированных двигателях, устанавливаемых на легковые и внедорожные транспортные средства. Среди отличительных особенностей масла Такаяма 5W20 — экономия топлива, отличные антиокислительные свойства, способность обеспечивать максимально плавную работу силового агрегата. Разработано с учётом нынешних требований к количеству и качеству выбросов в атмосферу. Может использоваться как всесезонная смазочная жидкость. Масло турбинное тп-22с: технические характеристики, гост и очистка Takayama 5W30 — современное масло для бензиновых моторов, работающих в тяжёлых и экстремальных условиях.
Пригодно для использования в форсированных и атмосферных двигателях, устанавливаемых во внедорожники и легковые автомобили. Изготовлено на основе синтетической базовой жидкости, обладает ресурсосберегающими характеристиками.
Японское моторное масло
История моторного масла Tamashi началась в Японии в 2020 году. Источником качественных моторных масел является и Турция, поставляющая с прошлого года в Россию масла Rinnol. Настоящие японские моторные масла считаются очень качественными, однако они требуют значительных вложений. Рассказываю о новом Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30. Это масло подходит японским автомобилям Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda итд. Начнем с того, что оригинальные японские моторные масла отличаются выдающимися характеристиками и высоким качеством продукта.
Где производят настоящие японские автомасла в жестяных канистрах?
Моторное масло Nissan 5w30 — оптимальный выбор в линейке оригинальных 100% синтетических масел для современных автомобилей. Моторное масло TOYOTA DL-1 SAE 5W-30 For DIESEL. Теперь в Россию из Японии нельзя ввозить моторные масла для автомобилей, а также аккумуляторы (литий-ионные и литий-гибридные), фото-, оптическое, измерительное и высокоточное оборудование. В разделе моторное масло видим роль масла и симптомы для его досрочной замены. Японские моторные масла тоже считаются стандартом качества во всем мире. Большинство владельцев «япономарок» стараются заливать в них исключительно «родное», японское моторное масло.
Минфин: «Алроса» может выйти из проекта «Катока» в Анголе
Как российский производитель восполняет ушедшие с рынка бренды - 24 мая 2022 - НГС.ру | Масло моторное FQ FULLY SYNTHETIC (PAO) SP/GF-6A/C2 0W-30 1л. |
Доступные на рынке масла для «азиатов» | В разделе моторное масло видим роль масла и симптомы для его досрочной замены. |
Что будет с российским авторынком после запрета поставок японских машин | По словам Плисова, моторное масло является достаточно объемным товаром, что затрудняет его логистику: вести надо много. |
Производство смазочных материалов. Автомасла из Японии: правда и вымыслы | Как-нибудь обойдемся: Япония запретила россиянам покупать моторные масла и АКБ | SpeedMe. |
JDA Oil - моторное масло из Японии от официального дилера | В пятницу, 5 апреля Япония ввела очередной запрет на экспорт в Россию 164 вида товаров, среди которых автомобильные аккумуляторы и моторные масла. |
Побольше иероглифов
- Японские масла для двигателя: марки, технические характеристики, отзывы
- Про подделку
- Comma: масла не только для «японцев»
- Япония расширила список товаров, запрещённых для поставок в Россию
- Российское масло стало другим
- Побольше иероглифов
Япония расширила список товаров, запрещенных к ввозу в Россию
Моторное масло Nissan 5w30 — оптимальный выбор в линейке оригинальных 100% синтетических масел для современных автомобилей. И теперь моторное масло TOM’S можно официально купить и в России. Хотя, если сравнивать масла TAKUMI с другими японскими продуктами, то доступность будет очевидна! Моторное масло Verity PART Synthetic 10W-40 SL/CF4!
Выберите масло для Вашего автомобиля
- Разоблачение аферистических производителей моторных масел
- В России появилось новое премиальное моторное масло из Японии
- Рассылка новостей
- Новости журнала
- Бизнес найдет пути обхода санкций Японии
Ассортимент и новинки масел 2023
В связи с этим, более грамотно было бы рассчитывать, через сколько нужно менять масло в двигателе, опираясь на моточасы, как это делается в грузовой, сельскохозяйственной и водной технике. Для этого вам необходимо знать среднюю скорость вашего автомобиля за последние несколько тысяч километров пробега и рекомендации автопроизводителя, на каком пробеге необходимо менять масло. Соответственно, чтобы вычислить количество моточасов, необходимо расстояние разделить на скорость. То есть, получается, чтобы производить замену масла при данных условиях, необходимо использовать состав масла с ресурсом 500 моточасов. Однако в реальности таких масел попросту не существует на сегодняшний день. Оригинальное гидрокрекинговое масло ходит максимум 200-250 моточасов. Для тех кто не верит, Предлагаем для вас таблицу, где приведены типы моторных масел и соответствующие им значения моточасов по API American Petroleum Institute. В результате получим 7500 км.
Как видите, этот пробег разительно отличается от того, который предлагает нам автопроизводитель. Теперь наглядно становится ясно, почему Японцы указывают интервал в 5000 км. Поэтому мой совет менять масло 5000 км или 250 моточасов. Если вы льете оригинальные или японские масла они почти все гидрокрекинговые. А теперь задайте себе вопрос, почему в Европе, интервалы увеличивают до 15 000 - 20 000 тысяч? А немцы уже до 30 тысяч? А давайте посчитаем количество мото часов при таком пробеге.
Даже если вы зальете самое крутое масло на пао и эстерах которое кстати заливают еденицы, то у вас перекат на масле будет в 4 раза! А не поэтому ли моторы немецкой тройки едут на свалку, даже не выкатав гарантийный срок по большей части? А у тех кто меняет почаще особо и проблем нет. А помните, немцы по большей части турбо, и это 2500 - 3000 км интервал по хорошему. А в Японии так и остались рекомендации по простым и сложным условиям, и менять масло через 5000 км. Потому, что все это маркетинговое зло, лезет из Европы и США. Жажда наживы, обман, пиарщики, маркетологи и все это зло оттуда.
Век потребительства. Не надо заморачиваться. Покатался пару лет, ничего не делай, сдавай в трейд ин свое ведро и бери в кредит новое. Кстати, Японские компаний в России, установили такие же условия. А знаете почему? Наш менталитет. Если они выставят такие же интервалы замены как у себя на родине, то конкуренты скажут: ха-ха-ха, посмотрите какие у них авто нежные, каждые пол года на ТО ездить нужно и масло через 5000 менять!
То ли дело у нас! Ездить на ТО, 3 раза в год... Спасибо не интересно.... А вот у себя дома, Японцы никого не обманывают. Поэтому, если покупаете японские автомобили, любите их, так и обслуживайте их по Японским регламентам. Никого не старался убедить, каждый решит сам как часто ему менять масло. Я для себя давно выводы сделал.
Рекомендую вам пользоваться методиками расчета по моточасам. Кроме этого, всегда визуально оценивайте состояние масла в картере двигателя. Также при замене покупайте качественные неподдельные масла и все будет хорошо. А не хотите считать то при городской эксплуатации меняем через 5000 км, а если есть трасса то 7500, чисто трасса 10 000 км.
Поэтому при разработке новых моторных масел очень важно найти золотую середину. Еще 5-7 лет назад считалось, что для автомобилей европейского производства лучше подходят масла с вязкостью 0W-40, 5W-40, 10W-40, а для «японцев» и «американцев» — 5W-30 или 10W-30.
И те и другие считались энергосберегающими. Но меняются конструкции автомобиля, ужесточаются экологические нормы, проводятся новые исследования в области энергосбережения. И сегодня энергосберегающими уже являются смазки 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 10W-30, а большинство производителей рекомендуют для своих автомобилей моторные масла с вязкостью 5W-30. Почему именно 5W-30? Ответ кроется в последних исследованиях по энергосбережению.
За эти 57 лет не было зарегистрировано ни одной претензии... Вся продукция испытанная и одобренная органами сертификации API и ILSAC, идеально подходит к использованию в первую очередь в японских, корейских, а также американских автомобилей. Высокие моющие и антифрикционные свойства вкупе со стабильной термической и окислительной стойкостью обеспечат надежную защиту узлов двигателя вашего автомобиля в условиях езды по городу и по скоростным шоссе.
Кроме этого дополнительно усилена чистяще-диспергирующая составляющая, что делает масла TAKUMI более адаптированными к условиям экспортного рынка. При всем вышеперечисленном, важно понять, что масла и другая продукция, произведенная именно в Японии на японском заводе с применением качественных материалов, не может быть «дешевой» в прямом и переносном смысле.
Завод реализует продукцию через дистрибьюторскую сеть и активно собирает обратную связь. Поставщик прекрасно понимает, как устроен рынок смазочных материалов. Отлаженная логистика позволила взять в работу еще один бренд — теперь уже российский. Завод в Нижнекамске появился в 2003 году Источник: «Сакура Ойл».