Строительство нового моста через р. Обь в г. Сургут в районе ГРЭС-2 Начало видео со стороны ГРЭС-2, а в конце немного полетов с утками. Новый мост через обь в сургуте проект. новости, Сургут, Югра, мост, второй мост через Обь, сколько стоит, сроки строительства. В Сургуте забили первую сваю второго моста через реку Обь. Строителям предстоит возвести целый магистральный комплекс, передает «МИР 24». В июне 16 дней по ночам будут полностью закрывать сургутский мост через Обь. Продолжается ремонт автодорожного моста через р. Обь в районе Сургута. Специалисты выполняют демонтаж существующего дорожного покрытия и барьерного ограждения.
Возведены все 16 опор моста через Обь в Сургуте
Его значение нельзя переоценить как для города, так и для всего региона и России в целом. Новый переход позволит перераспределить транспортные потоки, создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств. Кроме этого, он возьмёт на себя основную транспортную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров: Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые являются значимыми звеньями направлений Арктика — Азия и Северный широтный коридор. Работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме.
Проект будущего моста планируется реализовать в составе комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и государственной программы РФ «Развитие транспортной системы», начиная с 2021 года. Заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин дал поручение профильным ведомствам еще раз проанализировать проект на предмет возможного уменьшения стоимости строительства.
Качество моста за счет изменений характеристик не должно потеряться, - отметил Марат Хуснуллин. Общая протяженность трассы мостового перехода, включая обход Сургута, составит почти 44 км, в том числе внеклассный балочный мост, семь мостов и путепроводов, две транспортные развязки, четыре многофункциональных площадки отдыха с АЗС.
Данный объект строят с опережением графика. Вице-премьер добавил, что всего в рамках проекта дорожники построят участки автомобильной дороги общей протяжённостью более 40 км, 8 искусственных сооружений общей длиной порядка 2,3 км, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода и четыре малых моста общей длиной порядка 322 м через реки Сухой Аган, Казённая и Полой.
Сооружены 8 из 16 опор, ведётся подготовка для установки опор в русле реки — намораживается переправа для безопасной работы техники на льду. Выполнена вторая стадия надвижки пролетного строения, пройдено более 350-ти метров из запланированных 1758-ми. Это позволило подрядчику уверенно с опережающими темпами производить работы.
Второй мост через Обь имеет важное стратегическое значение для всей страны.
Строительство второго моста через Обь идёт с опережением сроков
Общая протяженность трассы мостового перехода, включая обход Сургута, составит почти 44 км, в том числе внеклассный балочный мост, семь мостов и путепроводов, две транспортные развязки, четыре многофункциональных площадки отдыха с АЗС. Всего до 2025 года рабочим предстоит выполнить колоссальный объем работы: участок автодороги 44,5 км., 1 700 м — основной мост через реку Обь, семь искусственных сооружений, две транспортные развязки, четыре малых моста и ещё одна дорога в 43 км. Компания бизнесмена Николая Руссу — «Мостострой-11», которая является главным генподрядчиком строительства второго моста через реку Обь в Сургуте, получила очередной иск на 10,8 млн рублей. Общая длина мостового перехода составит 45,389 км, в том числе длина моста через реку Обь – 1,758 км. Последние новости.
Строители возвели все 16 опор второго моста через Обь в районе Сургута
Протяженность мостового перехода с подходами с четырехполосным полотном превышает 45,5 км, в том числе сам мост составляет 1,76 км. Он является частью формируемого федерального транспортного коридора Тюмень — Сургут — Салехард. Одна из важных задач нового моста — разгрузить действующую переправу.
Ещё это символ. В первую очередь объединения. А в хантыйском языке слово «мосты» переводится как «нужный». И сегодня наш разговор пойдёт как раз об очень нужном для Югры объекте.
Также пресс-служба Управления автодорог Югры напоминает, что движение транспорта массой свыше 20 тонн и габаритом по ширине более 2,8 метров осуществляется реверсивно в ночное время с 22. Специалисты проводят демонтаж старого асфальта и снимают ограждения.
Join Возведение опор нового сургутского моста через реку Обь завершено. В общей сложности их насчитывается 16 штук. Протяженность самого моста — 1700 метров, а всего мостового перехода с подъездными путями — 45,5 километров. Информацию о прохождении важного строительного этапа сообщило правительство Югры.
Завершено возведение опор нового моста через Обь в районе Сургута
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Сооружены 8 из 16 опор, ведётся подготовка для установки опор в русле реки — намораживается переправа для безопасной работы техники на льду. Выполнена вторая стадия надвижки пролетного строения, пройдено более 350-ти метров из запланированных 1758-ми. Это позволило подрядчику уверенно с опережающими темпами производить работы. Второй мост через Обь имеет важное стратегическое значение для всей страны.
Более того, строительство объекта будет мощным рывком как с точки зрения инвестиций, так и в вопросах занятости. Предприятия УрФО и других регионов получат крупные заказы, в возведении моста будет занято порядка десяти тысяч человек. К реализации проекта нужно подойти с тройной ответственностью: построить и сдать столь нужный и важный объект в соответствии с планами», — заметил Владимир Якушев. Я абсолютно уверена в профессионализме команды, которая взялась за эту работу.
И следовательно, мы все вместе уверены в завтрашнем дне», — отметила Наталья Комарова. Я помню начало строительства, это было сложное время, но проект реализован — мост по сей день добросовестно служит развитию региона.
Автодорога и мост проектируются под I техническую категорию - 4 полосы движения.
Реализация этого проекта позволит направить транзитный транспорт в обход Сургута по направлению к Ямало-Ненецкому автономному округу и Нижневартовску. Теги статьи:.
Марат Хуснуллин: Завершено возведение всех опор моста через Обь в районе Сургута
Подрядчик строительства моста через Обь в Сургуте заплатит 11 млн рублей за срыв сроков. В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» продолжается реализация крупнейшего инфраструктурного проекта — строительство мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута. Строительство нового моста через реку Обь ведётся круглые сутки. Строительство моста через Обь в районе Сургута Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Наталья Комарова в своем телеграм-канале рассказала о ходе строительства стратегического объекта для России – второго моста через Обь в Сургуте.
В Сургуте возвели все опоры второго моста через Обь. Показываем, как он выглядит сейчас — видео
В районе Сургута Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» реализуется крупный проект мостового перехода общей протяжённостью более 45 км, включая мост через реку Обь длиной порядка 1,7 км. второго моста через Обь в Сургуте идёт с опережением сроков, предусмотренных госконтрактом. моста через реку Обь в Сургуте - идет с опережением графика. В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» продолжается реализация крупнейшего инфраструктурного проекта — строительство мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута. Строительство автомобильного моста через Обь в Сургуте идет с опережением сроков. На данный момент он готов почти на 40%.
«Пояснительная записка» в формате XML с 1 августа 2023 г.
Новый переход позволит перераспределить транспортные потоки, создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств. Кроме этого, он возьмёт на себя основную транспортную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров: Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые являются значимыми звеньями направлений Арктика — Азия и Северный широтный коридор. Работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме. В настоящее время уже готовы все 16 опор моста», — сказал Марат Хуснуллин.
Эксперт считает, что дополнительные расходы из-за сложившейся экономической ситуации на возведение моста могут лечь как на ХМАО, так и на федеральный бюджет.
Это зависит от состояния действующего моста, не понадобится ли ему срочный ремонт. Чтобы жители не остались вообще без возможности передвижения, новый мост необходимо строить прямо сейчас, хотя скорость, по мнению Савоськина, также отразится на стоимости. Второй мост через Обь у Сургута станет частью федерального коридора на Салехард. Его протяженность составит 45,6 км, из них длина моста — 1,8.
На пути мостового перехода планируется разместить 7 мостов и путепроводов, 2 развязки и линии связи.
Он должен завершиться к сентябрю 2023 года. До конца нынешнего октября на правой стороне путепровода заменят асфальт, гидроизоляцию, железную основу и барьерные ограждения.
На время работ водителям грузовых машин придется корректировать график движения. Строители уже установили временные ограждения на единственном автодорожном мосту, через который с Большой земли идут грузы на правый берег Югры и Ямала.
Работы ведутся по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Как заказчик Правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. Стройка ведется круглосуточно. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек.